Выход нового дастера в россии: Новый Renault Duster: каким он будет и появится ли в России

Содержание

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. По предварительным данным, новый Dacia Duster будет представлен в 2024 году, а Bigster появится в первой половине 2025 года, пишет портал Motor.ru.

Как рассказал румынскому изданию AutoExpert генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени ле Вот, Bigster будет крупнее Duster: его длина составит около 4,6 метра против 4,3 метра у актуального «Дастера». Позиционироваться модели будут по-разному: Duster уготована роль полноприводного внедорожника, а Bigster будет в большей степени кроссовером – просторным автомобилем с высокой посадкой, достаточно комфортным для долгих путешествий. Кроме того, дизайн Bigster будет «крутым», как выразился Дени ле Вот, чтобы заинтересовать покупателей в Германии. Изображения автомобиля он не продемонстрировал, однако заверил, что облик нового Duster уже в работе.

Также топ-менеджер заявил, что планируется разработать шесть вариаций Duster для разных рынков (речь идет об адаптации автомобиля к условиям конкретных стран), производство которых наладят на четырех заводах. При этом проект считается румынским, и его будет курировать Renault Technologie Roumanie (RTR), но с привлечением зарубежных специалистов, в том числе и из России. Всего в проекте примут участие 4 тыс. инженеров и 2,7 тыс. специалистов в других областях.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

В ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается уже в следующем году. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. В дальнейшем в линейке АВТОВАЗа впервые появится среднеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.

Между тем, директором по дизайну Dacia-LADA с 1 сентября нынешнего года стал Майлз Нюрнбергер, который будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но затем возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Во сколько обходится содержание кроссовера или внедорожника? Это можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения»!

Фото: Renault

Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой»

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

18.04.2022

Глава марки Dacia Дени ле Вот поделился подробностями о компактном кроссовере Duster третьего поколения, который выйдет на рынок в 2024 году.

Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio.

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Renault Duster TСe 150 CVT: зачем бюджетнику турбомотор и вариатор?

Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя («Макферсон» спереди, торсионная балка сзади), однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности.

Ее, к слову, собираются внедрить и на «АВТОВАЗе», причем первая модель на CMF-B LS должна появиться даже раньше, чем третий «Дастер», – в 2023 году. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.

Как сообщил Дени ле Вот в интервью изданию Automotive News Europe, отказ от платформы B0 в пользу более современной CMF-B не превратит Duster в «неженку». По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье.

Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения

Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения. Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты (длина актуального кроссовера – 4341 мм). Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину (до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» – 1804 мм).

Упрощенная CMF-B LS, на которой базируются европейские Logan и Sandero

А вот управляемость точно станет лучше: платформа CMF дает инженерам гораздо больше возможностей для настройки подвески. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Дебют российского внедорожника на платформе CMF-B LS также запланирован на 2024 год.

Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2686

Новости по теме

Автомобили / Новости

Обещанного полтора года ждут: представлен подключаемый гибрид BMW XM Label Red

Теперь это самый мощный в мире кроссовер с двигателем внутреннего сгорания. Но где бархатный салон? Эту машину BMW показала в виде концепта в ноябре 2021 года. Тогда немцы обещали, что XM станет самой мощной моделью в истории марки, однако…

BMW XM Label Red

Автомобили / Новости

FAW Bestune T77 превратится в Lada X-Cross 5

На дилерской конференции АвтоВАЗа в Сочи показали кроссовер FAW Bestune T77 с ладьей на радиаторной решетке и шильдиками «Lada» и «X-Cross 5» на пятой двери.

Грядущее сотрудничество АвтоВАЗа с китайским автопроизводителем FAW, которого планируется…

Lada X-Cross 5, FAW Bestune T77

Автомобили / Новости

Лифтбек Bestune B70 и кроссовер Bestune T55 поступили к российским дилерам FAW

Российское представительство бренда FAW сообщило о начале официальных продаж лифтбеков Bestune B70 и кроссоверов Bestune T55, которые были анонсированы в начале апреля. Цены уже объявлены. Bestune B70, напомним, это один из возможных кандидатов…

FAW Bestune B70, FAW Bestune T55

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Mazda CX-4: звезда эпохи параллельного импорта

По большому счету, этого кросс-купе вообще не должно было быть на российском рынке! Компания Mazda разработала его в свое время для рынка Китая, выпускается автомобиль там же, в Поднебесной, да и вряд ли он кому-то был бы нужен при доступных,…

Mazda CX-4, Новинки

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Omoda C5 AWD: O tempora, Omoda, All-Wheel Drive!

«Экзотичный, но обычный». Таким был наш вердикт по итогам первого теста переднеприводного кроссовера Omoda C5, после того как тот появился на нашем рынке. Автомобиль тогда привлек внимание авангардным дизайном кузова и современным оформлением…

Omoda C5, Новая версия, полный привод

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition: погоня за галочками

Exeed TXL появился в России еще в 2020 году. И по цене почти как Sorento и Kodiaq оказался мало кому нужен. С тех пор китайцы скрупулезно работали над ошибками: освежили наружность, перерисовали салон и добавили в гамму двухлитровый турбомотор.…

Exeed TXL

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Renault Duster 2021 года для России представлен через три года после редизайна Dacia Duster

• Автор:

Россия — важный рынок для Renault, но по тем или иным причинам французский автопроизводитель ждал три года, прежде чем представить Renault Duster второго поколения для этой части света. Произведенный Dacia в Европе, компактный внедорожник лишь незначительно отличается от внешнего вида.

7 фото

Фото: Renault

Описанная как «отчетливо напористая и надежная», совершенно новая модель отличается довольно знакомым дизайном фар, светодиодной подсветкой и задними фонарями. Единственные элементы, вызывающие диссонанс, — это значки на передней и задней панелях, рулевом колесе и решетке радиатора.

Изображенный автомобиль также оснащен массивными резиновыми башмаками, обернутыми вокруг легкосплавных дисков с пятью спицами и глянцево-черным покрытием, сочетание которых прекрасно сочетается с пластиковыми накладками на колесных арках и боковых молдингах. 4341 мм (170,9дюймов) Duster второго поколения для России предлагает дорожный просвет 205 или 210 миллиметров (8,0 и 8,2 дюйма) для передне- и полноприводных вариантов.

Renault умалчивает о дизайне салона и вариантах трансмиссии, но не стоит возлагать надежды на что-то слишком отличающееся от южноамериканской и европейской версий компактного кроссовера. По всей вероятности, базовым двигателем будет 1,6-литровый двигатель со свободным дыханием, к которому присоединится 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель TCe с турбонаддувом, используемый совместно с Mercedes-Benz.

Самый большой «а что, если» касается 1,5-литрового двигателя dCi, который снят с производства Logan, Sandero и Sandero Stepway на Старом континенте. Что бы ни готовил Renault, вы можете быть уверены, что новый Duster продолжит историю коммерческого успеха своего предшественника.

За восемь лет существования в России было продано более 440 000 единиц, и Renault занимает четвертое место в списке самых популярных автопроизводителей с долей рынка 8,2 процента для новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Для справки, Lada лидирует, а Kia и Hyundai занимают второе и третье места.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

2021 Renault Duster Dacia Duster Renault Duster Россия Renault Dacia внедорожник

пресс-релиз

Об авторе: Mircea Panait

После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.

Его больше всего интересуют маслкары и американские грузовики, но он также проявляет мимолетный интерес к причудливым кей-карам.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Renault приостанавливает деятельность в России, снижает перспективы

ПАРИЖ — Renault заявила, что приостановит работу своего завода в Москве на время оценки опционов на контрольный пакет акций АвтоВАЗа, автопроизводителя № 1 в стране.

В ответ на откат со своего второго по величине рынка Renault пересмотрела свои финансовые прогнозы на этот год в сторону понижения как в отношении рентабельности, так и свободного денежного потока.

Компания снизила рентабельность своей операционной группы примерно до 3 процентов по сравнению с предыдущим прогнозом в 4 процента или выше, говорится в заявлении Renault в среду.

Он скорректировал свой прогноз движения денежных средств в автомобильной промышленности на «позитивный» по сравнению с предыдущей оценкой в ​​1 миллиард евро (1,10 миллиарда долларов) или выше.

Renault также предупредила, что может списать в отчете о прибылях и убытках за первое полугодие стоимость российского бизнеса, которая на конец прошлого года составляла 2,2 миллиарда евро.

Компания не хотела уходить из России, как и все другие крупные автопроизводители после вторжения в Украину, но она столкнулась с растущей критикой после того, как на этой неделе возобновила производство на своем заводе Автофрамос под Москвой. Завод собирает внедорожники Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano.

Решение Renault было принято всего через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский обратился к французским законодателям через видеообращение в Национальном собрании, заявив, что компании, в том числе Renault, должны покинуть Россию и прекратить поддерживать ее «военную машину». Дмитрий Кулеба, министр иностранных дел страны, призвал автопроизводителя к глобальному бойкоту.

Британский оппозиционный политик Крис Брайант, выступавший за введение санкций против российских олигархов, таких как Роман Абрамович, призвал покупателей автомобилей из Великобритании бойкотировать Renault.

Renault — западный автопроизводитель, наиболее зависимый от России, где, по данным Citibank, он получает 8 процентов своей основной прибыли, в основном за счет своей 69-процентной доли в АвтоВАЗе, которому принадлежит Lada, самая продаваемая марка автомобилей в России.

Со своим дочерним предприятием АвтоВАЗа Renault владеет примерно 30 процентами автомобильного рынка России и имеет 45 000 сотрудников в стране.

Стоимость предприятия упала до нуля из-за долгосрочных последствий западных санкций для российской экономики, которые могут привести к резкому сокращению спроса на автомобили в стране на долгие годы, считают аналитики Alphavalue.

После вторжения Renault замедлила производство на своем московском заводе. Два других завода АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске в основном закрыты из-за нехватки комплектующих.

Другой партнер АвтоВАЗа, «Ростех», российский государственный оборонный конгломерат, возглавляет Сергей Чемезов, близкий соратник Путина, который находится в списке лиц, подпадающих под санкции США.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *