Высота пассажирской газели – ГАЗ-322132 Газель 13-местная — описание и технические характеристики, стоимость, купить ГАЗ-322132 Газель 13-местная в наличии. Скидки на передний мост автомобиля от «ООО «МассАвто»»
Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии
Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.
Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.
Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.
Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.
Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.
Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.
Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.
Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.
Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.
ГАЗ-3221 технические характеристики, двигатели и расход топлива, модификации
Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 – наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.
Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.
Технические характеристики
ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 32217 | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 | |
Общее число мест | 8 | 13 | 12 | 15 | 8 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоян полный | |||
Главная передача | Коническая, гипоидная | ||||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и р |
Габаритные размеры
ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 32217 | |
A) Габаритная длина, мм | 5470 | ||||
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2380; 2075 | ||||
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2200 | 2300 | |||
D) Передний свес, мм | 1030 | ||||
E) Колесная база, мм | 2900 | ||||
F) Задний свес, мм | 1540 | ||||
G) Ширина колеи передних колес, мм | 1700 | 1720 | |||
H) Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | ||||
I) Дорожный просвет, мм | 170 | 190 |
Двигатели
Данную модель ГАЗели ГАЗ 3221 вы можете увидеть со следующими вариантами двигателей:
Cummins ISF 2800 дизельный | УМЗ-4216 бензиновый | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |
Ходовая часть
- Колеса: 175R16C/185R16C
- Колесная база: 2 900,00 мм
- Колесная формула: 4×2
Конструкция
Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.
Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.
Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.
ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.
Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).
Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.
Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.
Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.
Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.
Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.
Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.
Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.
Модификации
ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.8 TD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.8 TD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (5 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.9 4WD | минивэн (5 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2005 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 100 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 152 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 86 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 90 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 137 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 103 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 137 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2005 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322133 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.5 4WD | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 100 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32217 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322173 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322173 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 (MPV4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 (MPV4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 (MPV5) |
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывРазмеры | Модели | |||
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 (4×4) | ГАЗ 3302 | ||
A — Габаритная длина, мм | 5470 | 5470 | 5340 | |
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм | 2380; 2075 | 2380; 2075 | 2005 | |
C — Габаритная высота по кабине,мм | 2200 | 2300 | 2820 | |
D — Передний свес, мм | 1030 | 1030 | 1030 | |
E — Колесная база, мм | 2900 | 2900 | 2900 | |
F — Задний свес, мм | 1540 | 1540 | 1550/1210 | |
G — Ширина колеи передних колес, мм. | 1700 | 1720 | 1700 | |
H — Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | 1560 | ||
I — Дорожный просвет, мм. | 170 | 190 | 170 | |
J — Ширина проема боковой двери, мм | 930 | 930 | ||
K — Ширина проема задней двери, мм | 1560 | 1560 | 1900 | |
L — Высота проема задних дверей, мм | 1435 | 1435 | ||
M — Высота проема боковой двери, мм | 1265 | 1265 | 1565 | |
N — Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | 960 | |
O — Внутренняя длина грузового отделения, мм | 3100 | 3100 | 2900 | |
P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм | 1840 | 1840 | 1900 | |
Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм | 1535 | 1535 | 1755 | |
R — Расстояние между арками колес внутри грузового отделения, мм | 1005 | 1005 |
Автобус Газель Next технические характеристики и устройство, салон и водительское место
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Технические характетистики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 104 |
Снаряжённая масса, кг | 3014 |
Полная масса, кг | 4292 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1465 / 2827 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6088 |
Стандарт. ширина, мм | 2206 |
Стандарт. высота, мм | 2720 |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество мест | 14+3 / 18+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16h3 |
Шины | 185/75R16C |
МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)
Двигатель: | |||
Тип | Дизельный | Битопливный (бензин/газ) | |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,6 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3500 | 104 при 4000 на газе | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при ~2300 | 219 при ~2300 | |
Расход топлива при движении 60 км/ч | 8,5 (л/100 км) | 11,8 (куб.м/кг) |
Трансмиссия
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Ходовые качества
Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Габаритные размеры
Кабина
Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.
Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.
Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.
Салон
Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.
Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывРазмеры кузова «ГАЗель» opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 09:44:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 09:44:00 [ID] => 508539370 [~ID] => 508539370 [NAME] => Размеры кузова "ГАЗель" [~NAME] => Размеры кузова "ГАЗель" [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась. В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.
ГАЗ-3302 «Бизнес»
При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.
Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина грузового отсека — 3056;
- Ширина по бортам (наружная) — 2098;
- Ширина внутренняя — 1900;
- Высота кузова с тентом от земли — 2570;
- Погрузочная высота — 1000;
- Высота самого кузова с тентом — 1570;
- Высота бортов — 380;
- Объём грузового отсека — 9 м³.
Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:
Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.
Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.
Размеры кузова Газель Фермер
Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.
Газель Фермер
Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина грузового отсека — 2239;
- Ширина по бортам (наружная) — 2098;
- Ширина внутренняя — 1900;
- Высота кузова с тентом от земли — 2570:
- Погрузочная высота — 1000;
- Высота самого кузова с тентом — 1570;
- Высота бортов — 380;
- Объём грузового отсека — 4,5 м³.
Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.
Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:
Размеры Газели с удлиненной базой
С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.
ГАЗ-320202
Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:
- Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
- Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.
При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.
Газель фургон: размеры кузова
Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.
Микроавтобус на базе Газели
Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 2980;
- Ширина — 2975;
- Высота — 1840;
- Объём грузового отсека — 9 м³.
Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».
Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.
Газель Комби
Размеры Газель Некст
В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.
Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»
В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 3090;
- Ширина — 2078.
Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.
В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.
Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения.
Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.
В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.
Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 3031;
- Ширина внутри грузового отсека — 1860;
- Высота — 1927;
- Объём грузового отсека — 9,5 м³.
Микроавтобусы ГАЗель NEXT
Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.
[~DETAIL_TEXT] =>Размеры тентованного кузова Газель Бизнес
Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.
В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.
ГАЗ-3302 «Бизнес»
При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.
Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина грузового отсека — 3056;
- Ширина по бортам (наружная) — 2098;
- Ширина внутренняя — 1900;
- Высота кузова с тентом от земли — 2570;
- Погрузочная высота — 1000;
- Высота самого кузова с тентом — 1570;
- Высота бортов — 380;
- Объём грузового отсека — 9 м³.
Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:
Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.
Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.
Размеры кузова Газель Фермер
Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.
Газель Фермер
Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина грузового отсека — 2239;
- Ширина по бортам (наружная) — 2098;
- Ширина внутренняя — 1900;
- Высота кузова с тентом от земли — 2570:
- Погрузочная высота — 1000;
- Высота самого кузова с тентом — 1570;
- Высота бортов — 380;
- Объём грузового отсека — 4,5 м³.
Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.
Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:
Размеры Газели с удлиненной базой
С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.
ГАЗ-320202
Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:
- Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
- Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.
При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.
Газель фургон: размеры кузова
Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.
Микроавтобус на базе Газели
Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 2980;
- Ширина — 2975;
- Высота — 1840;
- Объём грузового отсека — 9 м³.
Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».
Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.
Газель Комби
Размеры Газель Некст
В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.
Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»
В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 3090;
- Ширина — 2078.
Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.
В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.
Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения.
Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.
В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.
Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 3031;
- Ширина внутри грузового отсека — 1860;
- Высота — 1927;
- Объём грузового отсека — 9,5 м³.
Микроавтобусы ГАЗель NEXT
Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>Развозной грузовичок Горьковского Автозавода ГАЗ — «Газель», является самым популярным коммерческим транспортом у нас в стране. Залог его популярности кроется в доступной цене, а также благодаря огромному количеству разнообразных модификаций машины. Газель производится как обычный бортовой грузовик, причём он бывает, как с удлинённым, обычным, а также с укороченным кузовом. Кроме этого, на базе Газели производятся микроавтобусы, также с различными объёмами грузового отсека.
Во всём этом разнообразии мы попробуем разобраться в статье ниже. При этом в обзор войдут только Газели выпуска от 2010 года. Те, которые пережили рестайлинг первого поколения и конечно самые новые, стоящие сейчас на конвейере грузовики.
[~PREVIEW_TEXT] =>Развозной грузовичок Горьковского Автозавода ГАЗ — «Газель», является самым популярным коммерческим транспортом у нас в стране. Залог его популярности кроется в доступной цене, а также благодаря огромному количеству разнообразных модификаций машины. Газель производится как обычный бортовой грузовик, причём он бывает, как с удлинённым, обычным, а также с укороченным кузовом. Кроме этого, на базе Газели производятся микроавтобусы, также с различными объёмами грузового отсека.
Во всём этом разнообразии мы попробуем разобраться в статье ниже. При этом в обзор войдут только Газели выпуска от 2010 года. Те, которые пережили рестайлинг первого поколения и конечно самые новые, стоящие сейчас на конвейере грузовики.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 05:22:43 [~TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 05:22:43 [ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 09:44:00 [~ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 09:44:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/razmer-kuzova-gazel/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/razmer-kuzova-gazel/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => razmer-kuzova-gazel [~CODE] => razmer-kuzova-gazel [EXTERNAL_ID] => 508539370 [~EXTERNAL_ID] => 508539370 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [SECTION_META_KEYWORDS] => Размеры кузова «ГАЗель» [SECTION_META_DESCRIPTION] => Размеры кузова «ГАЗель» [SECTION_PAGE_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Размеры кузова «ГАЗель» [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Размеры кузова «ГАЗель» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_META_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Размеры кузова «ГАЗель» в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.09.2019 09:44:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» [ELEMENT_CHAIN] => Размеры кузова «ГАЗель» [BROWSER_TITLE] => Размеры кузова «ГАЗель» в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [KEYWORDS] => Размеры кузова «ГАЗель» [DESCRIPTION] => Размеры кузова «ГАЗель» в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.
В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.
При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.
Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):
Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:
Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.
Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.
Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.
Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость. У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):
Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.
Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:
С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.
Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:
При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.
Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.
Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):
Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».
Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.
В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.
В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):
Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.
В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.
Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения.
Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.
В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.
Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):
Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | |
ГАЗ-3221 | ГАЗ-32217 | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Задний | Полный | |
Кооличество мест | 8+1 | ||
Пассажировместимость | 8 | ||
Полная масса, кг | 3010 | 3195 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2620 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Микроавтобус ГАЗ-32213 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии
ГАЗ-32213 – это самый вместительный пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», на основе которого впоследствии была выпущена специальная версия «маршрутное такси». Отличаясь надежностью конструкции и неприхотливостью в обслуживании, ГАЗ-32213 довольно быстро завоевал популярность среди коммерческих перевозчиков и стал самым распространенным автомобилем своего класса на российских дорогах.
В основе ГАЗ-32213 лежит фургон ГАЗ-2705 и минивэн ГАЗ-3221, о чем отчетливо напоминают контуры кузова микроавтобуса. Для удобства посадки и высадки пассажиров ГАЗ-32213 оборудован широкой (1010х1220 мм) сдвижной дверью на правом борту, которая в некоторых комплектациях дополняется подножкой. Кроме того, все модификации ГАЗ-32213 оснащаются люком на крыше, а также круговым остеклением со сдвижными форточками для вентиляции салона в летнее время. Для эвакуации пассажиров в случае аварии микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен распашными задними дверями с шириной проема 1560 мм и высотой 1395 мм, открывающимися на 180 градусов.
Салон ГАЗ-32213 разделен на кабину и пассажирский отсек низкой перегородкой. В кабине предусмотрено два пассажирских места без учета водителя, а в задней части кузова установлены 11 удобных кресел с высокой спинкой и мягкой обивкой. Кресла имеют два варианта расположения, а в мелкосерийной модификации ГАЗ-32213-14 устанавливается дополнительное сидение, увеличивающее вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров. Во всех комплектациях микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен дополнительным отопителем пассажирского салона, а после рестайлинга 2003 года автомобиль комплектуется улучшенной системой вентиляции.
Длина микроавтобуса «ГАЗель» ГАЗ-32213 составляет 5470 мм. Длина колесной базы равна 2900 мм. На передний свес приходится 1030 мм, задний свес равен 1540 мм. Габаритная ширина автомобиля не превышает 2075 мм без учета зеркал и 2380 мм с крупными рестайлинговыми зеркалами, оснащенными повторителями поворотов. Высота по верхней точке кузова (люк) достигает отметки 2200 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет ГАЗ-32213 составляет 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-32213 равна 2340 кг, полноприводной модификации ГАЗ-322173 – 2660 кг. В свою очередь полная масса автомобиля соответственно равна 3500 и 3720 кг.
Технические характеристики. На микроавтобус ГАЗ-32213 за все время его производства устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 89 до 150 л.с. Самым распространенным двигателем считается бензиновый атмосферный агрегат ЗМЗ-40524 с 4 цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,46 литра. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, соответствует нормам экологического стандарта Евро-3 и устанавливался на модификациях 32213-404, 32213-408, а также полноприводной 322173-408. Максимальная мощность мотора составляет 133 л.с. при 4500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь приходится на отметку 214 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту.
Хорошим спросом пользовались и версии микроавтобуса, оснащенные американским бензиновым мотором Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также имелись 4 цилиндра рядного расположения и система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Рабочий объем «американца» составляет 2,43 литра, максимальная отдача равна 150 л.с. при 5500 об/минуту, а пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Мотором Chrysler комплектовались микроавтобусы модификации 32213-748.
Единственным дизельным агрегатом для «ГАЗель» ГАЗ-32213 значился 2,13-литровый мотор ГАЗ-5602, созданный на базе STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель получил 4 цилиндра рядного расположения, но кроме этого комплектовался еще и системой турбонаддува, благодаря чему, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. максимальной мощности, а также 204 Нм или 250 Нм крутящего момента. Дизель ГАЗ-5602 предназначен для модификаций 32213-111, 32213-119, 32213-531 и 322173-111.
На разных этапах производства микроавтобуса ГАЗ-32213 среди доступных для него моторов значились и другие агрегаты. В частности, бензиновые из линейки УМЗ-4215 (модификация 32213-224), линейки ЗМЗ-4063 (модификации 32213-14 и 322173-18), а также ЗМЗ-4026 (модификации 32213-24 и 322173-24). При этом отметим, что все силовые установки для «ГАЗель» ГАЗ-32213 агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной МКПП с передаточным числом главной передачи 5,125. С мотором КПП взаимодействовала посредством однодискового сухого фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.
Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-32213 построен на базе шасси фургона ГАЗ-2705, от которого унаследовал не только кузовные элементы, но и подвеску. Спереди и сзади ГАЗ-32213 опирается на зависимую конструкцию с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами. Кроме того, задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для модификаций с моноприводом. Колесная формула основных версий микроавтобуса – 4х2 с приводом на заднюю ось. Модификации 322173-408, 322173-111, 322173-18 и 322173-24 получили полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом, жестко подключающим переднюю ось. Также отметим, что ГАЗ-32213 с полным приводом имел увеличенный до 190 мм клиренс.
Тормозная система микроавтобуса получила два независимых контура, гидропривод управления и вакуумный усилитель. На колесах передней оси производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжались обычными барабанными тормозами. Рулевой механизм ГАЗ-32213 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем. Начиная с 2005 года, все версии микроавтобуса ГАЗ-32213 уже в базе получали систему помощи ABS. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-32213 первого поколения был завершен в 2010 году, когда ему на смену пришел новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес».
Отзывы