Wv поло седан 2019 новый кузов комплектации и цены фото: комплектации, цены, фото нового кузова
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2020
Содержание
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- К базовой комплектации относятся:
- В качестве дополнительных опций каждый сможет себе докупить:
- Технические характеристики
- К основным параметрам модельного ряда на сегодняшний день относятся:
- Отзывы и тест-драйв
Фольксваген Поло седан – одна из самых популярных моделей в данном сегменте авто. В 2015 вышло 5 поколение автомобилей, а сейчас производитель с новой силой работает над тем, чтобы в 2020 презентовать еще один рестайлинг.
Не удивительно, ведь машина действительно очень популярна. Это идеальное бюджетное авто для каждодневных поездок. Но, прежде чем приобрести такую модель, лучше тщательно изучить ее параметры и возможности.
Дизайн
У Фольксваген Поло фото скорее отражают его функциональные особенности. Здесь нет каких-то ярких имиджевых снимков. Все предельно просто. За счет этого удалось добиться бюджетной стоимости модельного ряда.
Внутри также все довольно упрощено. Хотя, если сделать дополнительный тюнинг, то можно существенно разнообразить оформление и создать машину своей мечты.
Экстерьер
Volkswagen Polo 2020 внешне мало чем отличается от предыдущих версий: компактные размеры, обтекаемые элементы, расширенная цветовая гамма.
Автомобиль не приспособлен для поездок на слишком длительные расстояния. Это заметно по не слишком большому клиренсу.
Колесный диск можно выбрать большего размера, но обычно они не слишком большие.
Передний бампер имеет немного больший размер, чем задний.
Каждая фара имеет свои форму и размеры, но в целом выдержана общая стилистика.
Машину нельзя назвать скучной внешне или топорно сделанной – она, хотя и проста, но весьма привлекательна.
Интерьер
По фото сразу видно, что салон довольно прост. Здесь нет каких-то сложных атрибутов оформления. При этом здесь есть все необходимое. Для отделки производителем выбраны недорогие, но качественные материалы (ткань и пластик).
Наиболее популярен вариант оформление в оттенки топленого молока. Он смотримся наиболее стильно.
Все элементы управления расположены таким образом, чтобы в процессе езды водитель легко мог получить к ним доступ.
Руль и кресла переднего ряда легко регулируются по высоте и углу наклона, создавая дополнительный комфорт.
Комплектации и цены
Решив купить Фольксваген Поло, следует в первую очередь ориентироваться на то, что комплектация в большинстве своем отличается только по мощности мотора. Это является ключевым фактором дифференцировки.
Также можно немного разделить версии и по оснащению. Хотя зачастую речь идет о базовой комплектации и последующем дополнении недостающим.
К базовой комплектации относятся:
- печка, кондиционер;
- магнитола;
- сидение водителя, регулируемое по высоте и углу наклона.
В качестве дополнительных опций каждый сможет себе докупить:
- функцию массажа и подогрев кресел переднего ряда;
- дополнительный предохранитель, фильтр;
- более расширенную в плане опций магнитолу;
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- датчик света, дождя;
- круиз-контроль;
- кожаные элементы салона.
В качестве опций также выделяется и возможность выбрать желаемый цвет.
На Фольксваген Поло 2020 цена пока точно не известна. Можно будет с уверенностью говорить о цифрах только когда будет открыт старт продаж модельного ряда. Сейчас же стоимость предыдущих версий стартует примерно от 700 тыс. руб и может доходить до 1 млн руб, если выбрать наиболее развернутую версию.
Также можно выбрать авто на вторичном рынке. Тогда в первую очередь на цену влияет состояние авто, а также его пробег и год выпуска. В этом случае на Фольксваген Поло цена составляет 500 тыс. руб примерно, если оценивать машины в хорошем состоянии.
Технические характеристики
Volkswagen Polo представлен в различных вариантах комплектации. В зависимости от того, какой тип будет выбран, отличаются также мощностные параметры. С каждой последующей версией они модернизируются производителем, поэтому Фольксваген Поло 2020 станет еще более мощным и экономичным.
К основным параметрам модельного ряда на сегодняшний день относятся:
- потребляемое топливо: бензин, дизель;
- кузов: седан, купе, универсал, хэтчбек;
- двигатель объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 л,
- мощность мотора 45-130 л.с.;
- максимальная скорость 135-237 км/час;
- коробка передач 4-7-ступенчатая МКПП или АКПП;
- привод передний;
- средний расход топлива на 100 км 4,9-9 л;
- разгон до 100 км/час занимает 8,9-17 с;
- багажник объемом 280-460 л;
- клиренс 11-15 см;
- объем топливного бака 45-55 л.
Технический аспект отличается, в зависимости от модельного ряда, типа кузова и года выпуска.
Отзывы и тест-драйв
О Фольксваген Поло отзывы найти в интернете можно быстро на любом автомобильном форуме. Это достаточно популярная в России модель, поэтому владельцы охотно делятся впечатлениями.
На новый вариант пока очень мало анонсов и сделать выводы сложно о том, насколько модель будет мощнее. Составить представление о модельном ряде можно по тем сведениям, которые имеются о предыдущих версиях.
Главным преимуществом всех авто модельного ряда является соотношение стоимости и качества. Машина может иметь далеко не один режим, но при этом упрощенное оформление салона. Если же провести дополнительный тюнинг, то тогда возникает главный минус – удорожание модели.
Мощностные параметры здесь тоже не на высоте. На длительные расстояния при плохих дорогах машина не подойдет. А вот поехать в офис, за детьми в школу или за покупками в супермаркет – для этих целей машинка отлично подойдет.
Преимуществом является то, что модель экономична не только в плане цены, но и потребления горючего. То есть в длительные путешествия такую модель попросту лучше не брать совсем.
Проще говоря, чтобы остаться довольным машиной, перед покупкой важно внимательно изучить все параметры авто.
Одна из самых популярных версий V W – GT. Здесь каждый режим продуман до мелочей.
Чтобы представить более полно версию, лучше всего просто просмотреть видео, фото. Наиболее полное представление дает тест драйв.
Volkswagen Polo в старом кузове в Москве
1.6 MT 90 л.с. бензин передний
1.6 MT 110 л.с. бензин передний
1.6 AT 110 л. с. бензин передний
1.4 AMT 125 л.с. бензин передний
1.6 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.4 AMT
Выделить разные характеристики
Объем
1.6
1.6
1.6
1.4
Мощность
90
110
110
125
Коробка
механическая
механическая
автомат
робот
Топливо
бензин
бензин
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Германия
Германия
Германия
Германия
Класс автомобиля
B
B
B
B
Количество дверей
5
5
5
5
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
none
none
Название рейтинга
none
none
none
none
Длина
4469
4469
4469
4469
Ширина
1706
1706
1706
1706
Высота
1471
1471
1471
1471
Колёсная база
2591
2591
2591
2591
Клиренс
170
170
170
170
Ширина передней колеи
1460
1460
1460
1460
Ширина задней колеи
1500
1500
1500
1500
Размер колёс
185/60/R15 195/55/R16
185/60/R15 195/55/R16
185/60/R15 195/55/R16
185/60/R15 195/55/R16
Объем багажника мин/макс, л
530
530
530
530
Объём топливного бака, л
55
55
55
55
Снаряженная масса, кг
1185
1195
1285
1246
Полная масса, кг
1640
1650
1680
1700
Коробка передач
механика
механика
автомат
робот
Количество передач
5
5
6
7
Тип привода
передний
передний
передний
передний
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
барабанные
барабанные
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
184
195
190
204
Разгон до 100 км/ч, с
11. 4
10.7
11.8
9.2
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
149
149
154
137
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/5.2/6.4
8.4/5.2/6.4
8.7/5.4/6.6
7.7/4.9/6
Расход топлива, л смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/смешанный
none
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
none
none
Расход топлива, л город
none
none
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1598
1598
1598
1395
Тип наддува
нет
нет
нет
турбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
90 / 66 при 4250 – 6000
110 / 81 при 5800
110 / 81 при 5800
125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 3800 – 4000
155 при 3800 – 4000
155 при 3800 – 4000
200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
10.5
10.5
10.5
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76.5 × 86.9
76.5 × 86.9
76.5 × 86.9
74.5 × 80
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
Производство VW Polo будет остановлено в ближайшие месяцы
VW продал более 2,5 лакхов Polo в Индии, но в последние месяцы продажи сократились.
Производство Volkswagen Polo в Индии скоро закончится спустя 12 лет. Хэтчбек премиум-класса производится на заводе VW в Чакане, штат Махараштра, с 2009 года и является первой моделью бренда местного производства. Он официально дебютировал в Индии на Auto Expo 2010 и поступил в продажу в феврале того же года. Хэтчбек премиум-класса на сегодняшний день является самой продаваемой моделью VW в Индии: продано более 2,5 тысяч единиц.
- Замена Polo на данный момент не планируется
- В 2018 году Polo Gen 5 заменена моделью Gen 6 во всем мире
- VW India сосредоточится на моделях India 2.0, таких как Taigun и Virtus

Vento и Polo — единственные оставшиеся модели, использующие старую платформу бренда PQ, и поддерживать производственную линию только для одной модели (которая продается примерно 1000 единиц в месяц) просто нецелесообразно. Эти производственные мощности, вероятно, будут перенесены на Taigun и новый седан.
12 лет Volkswagen Polo в ИндииНесмотря на то, что в 2018 году во всем мире его заменили совершенно новой моделью шестого поколения, Polo пятого поколения остается в Индии уже более десяти лет. За 12 лет своего существования он получил несколько небольших обновлений, чтобы поддерживать его актуальность, и на протяжении всего срока службы на нем работало до 10 различных двигателей. Что никогда не менялось, так это то, что он привлекал индийских покупателей как хэтчбек премиум-класса с отчетливо европейским чувством, прочной конструкцией и превосходным качеством интерьера.
Март 2010 г. – Дебют Polo с 1,2-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,2-литровым турбодизельным двигателем. Ни один из двигателей не является особенно мощным, но пакет в целом имеет многообещающие перспективы на растущем рынке хэтчбеков премиум-класса в Индии.
Сентябрь 2010 г. – Чтобы подарить энтузиастам дополнительную привлекательность, модельный ряд пополнился 1,6-литровым безнаддувным двигателем. Несмотря на тяжелую носовую часть, механическая коробка передач обеспечивала удовольствие от вождения.
Апрель 2013 г. – Бензиновый двигатель объемом 1,6 л заменяется высокотехнологичным 1,2-литровым турбобензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, обладающим такой же мощностью, но большим крутящим моментом, а также быстродействующей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Буквы «GT TSI» навсегда запечатлелись в умах автолюбителей Индии, и по сей день они остаются одним из самых популярных вариантов.
Сентябрь 2013 г. – Дизельный двигатель Vento 1.6 TDI втиснут под капот Polo вместе со значком GT TDI на задней двери и механической коробкой передач. Хотя он не добился такого же успеха, как GT TSI, его сильный крутящий момент на низких оборотах сам по себе привлекателен.
Июль 2014 г. – Дизельные двигатели 1.2 и 1.6 TDI заменены на 1.5 TDI нового поколения с двумя вариантами мощности – 90 л.с. и 105 л.с. Первый заполнил ряды стандартных моделей, а второй приводил в действие новый GT TDI.
Ноябрь 2016 г. – Легендарный значок GTI прибывает в Индию в виде трехдверного хэтчбека Polo с турбобензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 192 л.с. Продаваемая в ограниченном количестве, эта импортированная CBU высокопроизводительная модель стоила 25,99 лакха рупий при запуске, что в три раза больше, чем у стандартного хэтчбека.
Март 2020 г. – Строгие нормы выбросов BS6 привели к тому, что вся группа VW отказалась от своих дизельных двигателей TDI в Индии. Поскольку старые бензиновые двигатели марки также не соответствовали нормам, они также были заменены новым трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем без наддува (MPI) и с турбонаддувом (TSI). Двигатель TSI также был добавлен к более низким вариантам, а не только к GT TSI, и новый автоматический преобразователь крутящего момента заменил прежнее двойное сцепление.
Volkswagen в настоящее время сосредоточен на своих новых продуктах на базе MQB-A0-IN, сделанных для Индии, которые сильно локализованы, а именно на внедорожнике Taigun и грядущем «новом глобальном седане» (Virtus). Бренд продает новый Polo шестого поколения на аналогичной платформе на развивающихся рынках, таких как Бразилия, и бренд-директор VW India Ашиш Гупта намекнул, что они «оценивают» его.
Однако он предположил, что потребуется некоторая переработка, чтобы привести его в соответствие с ограничением длины в четыре метра для налоговых льгот, но это может быть возможно с платформой MQB-A0-IN. Однако, если этот план осуществится, это будет через несколько лет, и краткосрочным приоритетом для VW India является успех Taigun и Virtus, которые, как ожидается, составят основную часть продаж бренда.
Как вы думаете, VW должен был оставить Polo в эксплуатации немного дольше, или окончание производства давно назрело? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.
Volkswagen Cars
- Изображения
- Видео
Volkswagen Polo Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Краткий обзор
Сегмент хэтчбеков является самым густонаселенным сегментом автомобилей в Индии. Хэтчбеки хороши с точки зрения топливной экономичности, а их относительно небольшие размеры позволяют легко ездить по загруженным индийским дорогам. Большинство производителей автомобилей стремятся утвердиться в этом сегменте автомобилей в Индии. Это похоже на первый шаг к обретению уверенности, поскольку, как только ваш люк добьется успеха на рынке, люди могут также сосредоточиться на других ваших предложениях. Вот почему Hyundai и Suzuki преуспевают во всех сегментах автомобилей в Индии.
Немецкие производители, Volkswagen также осознают важность этого сегмента в Индии, поэтому они вошли в этот сегмент со своим пятым поколением Polo . Автомобиль, который имеет успех во всем мире. Polo представила Volkswagen в Индии в больших масштабах. Этот автомобиль конкурирует с уже известными моделями, такими как Maruti Suzuki Swift, Ritz, Hyundai i10, i20 и другими, такими как Fiat Punto и Ford Figo. Polo несет не только собственный вес, но и амбициозные надежды Volkswagen, поскольку он создает базу для других автомобилей от них. Этот премиальный хэтчбек — самое маленькое предложение Volkswagen в Индии. Этот автомобиль должен делать больше, чем просто продавать, так как люди здесь, в Индии, эмоционально привязаны к своим автомобилям. Он должен сформировать отношения с людьми, чтобы добиться успеха. Фольксваген, Дас Авто. Способна ли эта машина заставить индийцев понять, что именно она означает? Узнаем в нашем полном обзоре этого автомобиля.
Внешний вид
Что касается стиля, Polo является одним из представителей своего сегмента . Эта машина ощущается как глоток свежего воздуха. Очень давно мы не видели такого автомобиля, как Polo, абсолютно простого, но очень стильного. Это идеальный немецкий стиль. Это не красивая машина, она красивая. Сильный характерный стиль этого автомобиля делает его похожим на мачо. На этом автомобиле видны сильные линии. Volkswagen Polo чуть меньше 4 метров, и его длина хорошо видна, если смотреть с любой стороны. Общий вид этого автомобиля представляет собой широкий компактный хэтчбек с низкой посадкой. Его длинный капот с более широким ветровым стеклом, бампером и фарами придает ему престижный вид. Лицо этого автомобиля очень привлекательное, как и у любого другого седана. Фары почти шестиугольной формы совсем не угловатые; они очень острые и указывающие.
Элегантная решетка радиатора с большим логотипом Volkswagen , расположенным поверх нее, выглядит превосходно благодаря гладкой хромированной отделке. Передний бампер имеет решетку черного цвета с угловатым пространством для противотуманных фар, направленных из бампера по обеим сторонам, что выглядит аэродинамически, если смотреть на этот автомобиль сбоку. Большие колесные арки с легкосплавными дисками размером R15 в топовой модели начинаются от нижней части переднего бампера и доходят до заднего бампера. Также есть заметная боковая линия, которая начинается от кончика передней фары в боковом крыле и переходит в задний фонарь. Он имеет дверные ручки, боковые зеркала в цвет кузова и спортивную антенну на крыше сзади, где он выглядит стильно с опущенной крышей. Задняя часть автомобиля также выглядит стильно, так как встроенный спойлер стоп-сигнала является стандартной функцией этого автомобиля. Устройство открывания задней двери представляет собой большой логотип VW, который вместе со спортивным дворником и задними фонарями с прозрачными линзами добавляет харизматичности этому автомобилю.
Volkswagen India запустил обновленную модель (Highline) Polo в Индии. Он оснащен затемненными фарами, новым дизайном легкосплавных дисков, новой музыкальной системой с USB-портом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, кожаным ручным тормозом и ручкой переключения передач, возможностью подключения Bluetooth и автоматическим определением скорости для музыкального проигрывателя.
Интерьер
Садитесь в машину и ощущение присутствия седана продолжается. Polo имеет двухцветный салон черного и бежевого цветов . Сиденья бежевого цвета и расположены немного ниже обычного. Внутри используются плюшевые ткани высшего качества. Кнопки стеклоподъемников, кондиционера и других функций кажутся очень мягкими по сравнению с конкурентом. Внутренние дверные ручки, ручка переключения передач, вентиляционные отверстия кондиционера и многие другие мелочи красиво оформлены хромированными тканями, используемыми на дверных панелях внутри. Рулевое колесо с тремя спицами может показаться большим по размеру. Его приборная панель с синей подсветкой оснащена тахометром, счетчиком пройденного пути и многофункциональным информационным дисплеем, включая световую сигнализацию при открытой двери. Классическая аура внутри Polo отсутствует в большинстве хэтчбеков, может быть потому, что мы не привыкли к высшему качеству, которое предлагают немцы.
Комфорт и удобство
Компания Volkswagen постаралась сделать этот автомобиль максимально комфортным, предлагая продуманный список функций и продуманные сиденья. Переднее сиденье Polo регулируется по высоте с помощью наклона и телескопического регулируемого гидроусилителя руля. Места над головой и коленей для передних сидений достаточно, чтобы обеспечить комфортную езду. Это с функциями , такими как все четыре стеклоподъемника, боковые зеркала с ручной регулировкой и центральный замок с дистанционным передатчиком. Топовая модель Highline также оснащена передними и задними противотуманными фарами, а также задним омывателем и дворником, что делает поездку на ней комфортной в дождливую и зимнюю пору. Volkswagen Polo оснащен мощным кондиционером, способным охладить салон. Задние сиденья также очень удобны в этом автомобиле. Они обеспечивают достаточную поддержку бедра, поскольку они низкие и создают идеальный угол для вашей спины. Без сомнения, Polo предлагает лучшие места для задних пассажиров, но его тесное пространство для коленей портит вечеринку. В задней части этого автомобиля не так много места, так как капот и багажник этого автомобиля занимают большую часть его пространства.
Мы бы хотели, чтобы в нем было больше места для комфортного сидения сзади, так как места для ног для трех взрослых достаточно.
Приборная панель и отсек для хранения
Приборная панель в Polo также доступна в двухцветном бежево-черном цвете. Центральная консоль также выполнена в черном цвете с серебристыми вставками. Внешний вид приборной панели вместе с красиво оформленной консолью выглядит очень утонченно. На приборной панели нет места для хранения вещей, кроме большого перчаточного ящика, но есть просторный отсек для хранения в передней двери с держателями для бутылок. В автомобиле достаточно места для хранения сзади, так как он имеет объем багажника 294 л. Автомобиль также оснащен лотком для посылок сзади в качестве стандартной функции с задними карманами на передних сиденьях, чтобы хранить в нем предметы первой необходимости, чтобы убедиться, что вы не не хватает места.
Музыкальная система
Чтобы сделать ваши поездки приятными, модель Highline Polo оснащена встроенной аудиосистемой в центральной консоли с Radio, MP3 и CD с четырьмя мощными динамиками. Кнопки, используемые в этой аудиосистеме, очень дороги и просты в использовании. Топовый вариант дизельного Volkswagen Polo теперь оснащен новой высококачественной музыкальной системой, поддержкой USB, портом AUX, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Двигатель и коробка передач
Индийская версия Polo поставляется с тремя вариантами двигателя . Два из них бензиновые и один дизельный. Эти разные двигатели обслуживают разных людей. Все три двигателя, доступные для Polo, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели доступны в двух состояниях. Один из них — обычный бензиновый двигатель объемом 1,2 л, а другой — мощный 1,6-литровый (недавно снят с производства). Трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 л специально разработан для Polo. Этот двигатель развивает максимальную мощность 73,94 л.с. при 5400 об/мин с максимальным крутящим моментом 110 Нм при 3750 об/мин. Этот 3-цилиндровый двигатель производит меньше энергии по сравнению с его конкурентом, даже i10 умудряется вытягивать больше энергии из каппа-блока.
Спортивная версия с бензиновым двигателем 1,6 л (недавно снята с производства) представляет собой четырехцилиндровую машину. Этот двигатель предлагает огромную мощность 105 л.с. при 5250 об/мин с достаточным количеством крутящего момента 153 Нм при 3750 об/мин. Этого двигателя достаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым быстрым в своем сегменте. Если говорить о дизельном двигателе, то компания представила совершенно новый 1,5-литровый дизель, развивающий максимальную мощность 88,73 л.с. при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1500-2500 об/мин. Сертифицированный ARAI пробег дизельного Polo 1.5 составляет 20,14 км/ч.
Разгон и мощность
Бензиновый двигатель объемом 1,2 л так же хорош, как и выглядит на бумаге . Кажется, что машина никогда не голодает по мощности. Этот трехцилиндровый двигатель кажется достаточно изысканным, но он немного шумный. У него достаточно крутящего момента, что делает его хорошим городским автомобилем. Даже если сильно надавить, он чувствует себя очень расслабленным. Он, конечно, не такой отзывчивый, как Swift и Ritz от Maruti, но как только вы пройдете начальный этап, его поведение на дороге станет лучше, чем у конкурентов. Он разгоняется до 100 чуть меньше 15 секунд, что не так уж и плохо. Если вам нужна более быстрая версия поло, возьмите ее 1,6-литровую версию, и вы заметите разницу. Этот четырехцилиндровый двигатель гораздо более отзывчив и быстр. Этот двигатель чувствует себя очень шустрым и в нем есть жажда скорости. Он достигает скорости 100 км/ч за 11 секунд, что, несомненно, является непревзойденным показателем в своем сегменте.
С этим двигателем Polo — лучший автомобиль в своем сегменте для движения по шоссе. Теперь поговорим о дизеле. Выходная мощность и крутящий момент этого двигателя и двигателя Fiat Multijet практически идентичны. Когда вы водите дизельный двигатель в Polo, он кажется менее совершенным, чем двигатели, предлагаемые Ford и Fiat. Он сильно отстает от уровня совершенства этих четырех цилиндрических двигателей. У Polo также есть серьезный турбо лаг, ниже 2000 об / мин этот автомобиль разочаровывает. С этим движком не придумаешь победить Свифта или даже Фигу. Это становится хорошо после 2500 об / мин, но до тех пор вам нужно работать над этим, чтобы двигаться быстрее. Только благодаря хорошей мощности ему удается разогнаться до 100 км/час менее чем за 17 секунд. При резком нажатии в салоне слышен шум этого двигателя, что является серьезной проблемой на трассе.
Пробег
Менее отзывчивый характер дизельного двигателя Polo помогает ему обеспечить оптимальную топливную экономичность около 15-20 км/л, в то время как его бензиновый двигатель 1.2 обеспечивает около 10-15 км/л. Удивительно, но бензиновый двигатель 1.6 (недавно снятый с производства) из-за его четырех цилиндров умудряется вернуть пробег, аналогичный или даже больший, чем его меньший бензиновый агрегат.
Варианты
Volkswagen Polo доступен в 9 вариантах: 1,2 бензин Trendline, 1,2 бензин Comfortline, 1,2 бензин Highline, 1,5 дизель Trendline, 1,5 дизель Comfortline, 1,5 дизель Highline, GT TSi, GT TDi и Cross Polo Diesel. В верхней части линии Volkswagen Polo Highline вариант поставляется с двумя подушками безопасности SRS, легкосплавными дисками, ABS, кондиционером, кожаным салоном, задним омывателем / дворником и датчиками парковки.
Оттенки
Volkswagen Polo доступен в шести оттенках : «Candy White», «Flash Red», «Copper Orange», «Carbon Steel», «Reflex Silver» и «Night Blue».
Элементы безопасности
Polo оснащен комплектом вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. АБС, двойные передние подушки безопасности и иммобилайзер предлагаются в топовой модели Polo для повышения безопасности этого автомобиля.
Плавность хода и управляемость
Управление Volkswagen Polo очень точное . Радиус поворота 4,97 метра делает его управляемость идеальной для городских условий. Автомобиль получил новую подвеску, которая хорошо ест каждую неровность, не издавая ни звука. Его дорожный просвет (165 мм) специально адаптирован для индийских дорог, так как он способен проезжать большие неровности и выбоины. Его большая длина с колесной базой 2469мм делает его одним из самых безопасных люков с оптимальной подвеской для прохождения поворотов на высокой скорости.
Вердикт
Базовая модель Polo стоит менее пяти тысяч рупий (бывший выставочный зал, Дели). Это , довольно конкурентоспособный , но он предлагает меньше возможностей, чем его конкуренты. Этот автомобиль, безусловно, привлекает внимание , он достаточно способен привлечь внимание публики. Это единственное УТП этого автомобиля. Относительно высокая цена его GT и дизельных версий; это не машина по соотношению цена-качество. Он не такой мощный, как другие хэтчбеки в своем классе.