Хендай новый велостер: Хендай Велостер 2019 — цена и комплектация, фото и отзывы – цена и комплектация, описание и фото.
Hyundai Veloster N
Чувства
переполняют
Чувства
переполняют
Рутина постепенно затягивает
Перед вами тот, кто меняет правила
Премиальная тканевая обивка | Standard | N/A | R-spec Unique | N/A | N/A |
Тканевая обивка с кожаными вставками | N/A | Standard | N/A | Standard | N/A |
Кожаная обивка салона | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Водительское сиденье с регулировками | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Электронные регулировки сиденья | N/A | N/A | N/A | Standard | Standard |
Подогрев передних сидений | N/A | Standard | N/A | Standard | Standard |
60/40 складывающиеся задние сиденья с фиксированными подголовниками | Standard | Standard | N/A | N/A | N/A |
60/40 складывающиеся задние сиденья с регулируемыми подголовниками | N/A | N/A | Standard | Standard | Standard |
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрин экраном | Standard | N/A | N/A | N/A | N/A |
Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном | N/A | Standard | Standard | Standard | N/A |
Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном и системой навигации | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Infinity® премиальная аудиосистема с внешним усилителем, 8 колонками и сабвуфером | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
SiriusXM спутниковое радио | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
HD радио | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Bluetooth® hands-free система | Standard | N/A | N/A | N/A | N/A |
Bluetooth® hands-free система с распознаванием голоса | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Apple CarPlay™ and Android Auto™ | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система заднего вида | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система Blue Link® Connected Care and Remote Package | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система Blue Link® Guidance Package | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Система Active Engine Sound | N/A | N/A | Standard | Standard | Standard |
Антенна на крыше | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система беспроводной зарядки телефона (Qi) | N/A | Standard | N/A | N/A | Standard |
Система автоматического изменения уровня звука | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Проекционный дисплей | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Электрохромное зеркало заднего вида | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Кожаная оплетка руля | N/A | Standard | Standard | Перфорированная | Перфорированная |
Алюминевые педали | N/A | N/A | Standard | Standard | Standard |
Кондиционер | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Климат контроль | N/A | Standard | N/A | Standard | Standard |
Салонный фильтр | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Регулируемое рулевое колесо | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Управление аудио, Bluetooth® и круиз-контролем на рулевом колесе | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
«Умный» круиз-контроль (SCC) | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard (DCT Only) |
3.5” монохромный TFT-экран на приборной панели | Standard | N/A | N/A | N/A | N/A |
4.2” цветной TFT-экран на приборной панели | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система бесключевого доступа с системой запуска | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Hyundai Veloster N (2018 — 2019)
Hyundai Veloster N — это «заряженная» версия обновленного Hyundai Veloster, созданная подразделением Hyundai N под руководством Альберта Бирманна. Это вторая модель спортивного подразделения после хэтчбека Hyundai i30 N. C точки зрения технических характеристик «горячий» Veloster очень сильно напоминает i30 N: под капотом тот же турбомотор 2,0 T-GDI мощностью 275 л.с.
Подразделение Hyundai N с декабря 2014 года возглавляет Альберт Бирман, бывший главный инженер BMW M-Technik.
«Мы проезжаем по 30 тысяч километров на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге, — сказал Альберт Бирман. — Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche».
Коробка передач — пока только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
У Hyundai Veloster N будет пять режимов работы ездовой электроники (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, выпускная система с прямоточным клапаном и полностью отключаемая система стабилизации. По умолчанию «заряженный» вариант «Велостера» может похвастать системой выбора алгоритмов движения N Grin Control – «Normal», «Eco», «N», «Sport» и «N Custom». Данные режимы варьируют калибровки силового агрегата, выхлопной системы, акселератора, рулевого управления, технологии стабилизации и других узлов.
Под капотом Hyundai Veloster N содержится бензиновый четырехцилиндровый агрегат Theta T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой прямого «питания», двухступенчатым впуском, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 275 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 352 Н·м пикового потенциала при 1450-4700 об/минуту. Он сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, переднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом и системой стабилизации с функцией векторизации тяги. О динамических характеристиках N-хэтча в южнокорейской компании пока умалчивают. Ожидается, что первую «сотню» автомобиль будет покорять примерно за 6 секунд, а его «максималка» составит 250 км/ч.
Стандартные шины — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предложены 19-дюймовые Pirelli P-Zero. Снаружи Veloster N отличается от стандартной версии иными бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне — новый руль с кнопками переключения ездовых режимов, более рельефные сиденья, а также приборы, стрелки которых в состоянии покоя расположены вертикально.
В салоне о спортивной сущности N-хэтчбека свидетельствуют рулевое колесо с утолщенным ободом и парой крупных кнопок смены ездовых режимов, комбинация приборов со стрелками тахометра и спидометра, которые в состоянии покоя смотрят строго вниз, и передние кресла с ярко развитым боковым профилем.
В остальном «горячая» модель повторяет стандартную – современный дизайн, выверенная эргономика, качественный уровень исполнения, четырехместная раскладка и багажник объемом 564 литра (при полной загруженности пассажирами).
В базовое исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски колес, мультимедийный центр, полностью светодиодная оптика и многое другое.
Подробнее о цене и комплектациях Hyundai Veloster читайте здесь.
Фотогалерея Hyundai Veloster N:
Новый Hyundai Veloster и N 2018-2019, фото, видео цена Хендай Велостер характеристики
Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.
обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года
Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.
заряженная новая версия Велостер N
«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».
Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.
новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года
Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.
Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.
салон Hyundai Veloster 2018
Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.
Технические характеристики Хендай Велостер
Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.
1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.
Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.
Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.
В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.
Цена Hyundai Veloster 2018
Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.
Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:
Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове: