Хонда акура 2019 – Стоит ли покупать Acura MDX 2019-2020 модельного года? Причины (рекомендации) за и против покупки

Acura RDX 2018-2019 — фото, цена и комплектации модели, характеристики Акура РДХ 3-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новая Acura RDX 3 2018-2019 концепт фото, видео цена Акура РДХ характеристики

На специальном мероприятии в Детройте в середине января 2018 года был представлен новый кроссовер Acura RDX 3 2018-2019, авто позиционируется как прототип нового поколения, но по сути перед нами полноценная серийная модель.

3-е поколение Акура РДХ 2018

Купить новый паркетник станет возможным летом этого года, в нашем обзоре мы представляем описание внешнего облика, интерьера салона, технические характеристики, фото и стоимость.

В результате модернизации автомобиль приобрел более современный дизайн, произошли существенные доработки и в технической части по сравнению с предыдущей версией.

В передней части располагается полностью новая радиаторная решетка оригинальной конфигурации и фонари головного освещения со светодиодной начинкой. Отличительным свойством фар головного освещения является то, что каждая фара оснащена семью светодиодами, а нижней части внедрена тонкая полоска ходовых огней. По бокам нижней решетки находятся противотуманные фары, которые также имеют светодиодные лампы. Бампер претерпел модернизацию, теперь он имеет более спортивный и агрессивный вид, который предают большие необычной формы воздухозаборники.

С боковых сторон кузова выделяются массивные колесные арки, объемные двери, контуры которых плавно переходят в конструкцию крыши. Стекла окон гармонично вписываются в дизайн и придают оригинальность. В целом стоит подчеркнуть, автомобиль с боковой стороны смотрится гармонично и презентабельно, от просмотра остаются только приятные впечатления, в новом кузове появилось много хромированных элементов.

В задней части находится компактная дверка багажного отделения прямоугольной формы. В нижней части находится площадка для крепления номерного знака, по разным сторонам располагаются габаритные огни интересной формы. В верхней части располагается спойлер, который, играет немаловажную роль для аэродинамичности кроссовера. Стилисты изрядно постарались при разработке дизайна.

новинка Acura RDX 3-го поколения

Если в экстерьере особых изменений не произошло, то в салоне достаточное количество обновлений и новых фишек, можно сказать, что он почти полностью изменен. Во – первых, обращает на себя внимание отделка салона, при оформлении используются только качественные материалы – натуральная кожа различных типов, прочные металлы, пластик и ковролин.

Для водителя установлен многофункциональный руль и шкала со спидометром и тахометром разделенный цветным ЖК дисплеем.

новая панель приборов Новая Acura RDX 2019

Рулевое колесо содержит достаточное количество кнопок – помощников, которые облегчают управление авто. На приборной панели установлен широкоформатный цветной сенсорный дисплей над консолью размером почти 11 дюймов и мультимедийная система. На консоли заметно выделяются кнопки выбора режимов автоматической коробки. Первый ряд сидений оснащен эффектом, который специально адаптируются в соответствии с телосложением человека. Для водителя и пассажира кресла оснащены удобными подлокотниками и подголовниками.

В результате обновлений за счет увеличенной базы колес место для пассажиров во втором ряду прибавилось в нижней части. При трансформации кресел второго ряд порядком увеличивается объем багажника, к тому же под полом теперь есть небольшая ниш для хранения вещей.

Интерьер салона обладает достаточным пространством для комфортного размещения пассажиров, в наличии много различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей. Консоль имеет оригинальный стиль, что позволяет переключать скорости с удобством. Оснащение салона позволяет управлять автомобилем с помощью удобных устройств, которые не требуют долгого изучения.

На сегодня изготовители не распространили достаточной информации о габаритах новой Акура RDX 2018, известны лишь основные характеристики:

  • ширина 1 метр 902 миллиметра;
  • длина кузова 4 метра 700 мм;
  • база колес 2 метра 748 мм.

Acura RDX Prototype 2018-2019 представлена богатым комплектациями информационно – технической базы:

— современная аудиосистема марки Acura ELS Studio 3D мощностью 710 ватт;
— площадка и портал для смартфонов, планшетов и айфонов;
— доступ к интернету;
— наличие кругового обозрения;
— многофункциональный руль;
— круиз и климат – контроль;
— отделк современными и качественными материалами;
— помощники парковки, разворота.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести топовые варианты паркетника со следующими оснащениями:

Использование материалов для оформления салона только высокого качества;
Цветной дисплей размером 10,2 дюйма;
Массивная крыша для панорамного обзора;

Наличие акустики с 16 режимами;
Комплекс современных технических устройств.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

При разработке дизайна немаловажное значение сыграли стилисты из Лос Анджелеса. Техническими разработками занимались инженеры из штата Огайо. Массовое изготовление Акура RDX намечается н весну этого год, изготавливать авто будут на заводах в штатах Огайо и Джорджия.
Авто имеет бензиновый мотор со следующими характеристиками:
— тип рядный DOHC VTEC Turbo
— 4 цилиндра;
— объем 2 литра;
— мощность 252 лошадиных силы;
— десятиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Для любителей Акура RDX 3 предлагаются как переднеприводные так и полноприводные варианты, за дополнительную оплату покупатели смогут выбрать один из четырех предлагаемых вариантов амортизаторов адаптивного типа:

— спортивный;
— спорт плюс;
— комфортный;
— снег.

Максимальная скорость для авто предусматривает показатель 260 километров в час.

Цена Acura RDX 2018

Предполагаемая стоимость кроссовера составляет от 37 тысяч до 46 тысяч долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации, сборка Акура РДХ начнется во второй половине весны, а старт продаж начнется летом в Америке.

В результате обновлений автомобиль приобрел полезный объем багажного отделения, стильную внешность и салон, а также большое количество адаптированных устройств. Без сомнения, такой кроссовер заинтересует большое количество покупателей в России.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото нового Акура RDX 2019:

Стоит ли покупать Acura MDX 2019-2020 модельного года? Причины (рекомендации) за и против покупки

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА? ПРИЧИНЫ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.


Выделяясь в категории люкс, Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2019 года. Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX (который был представлен в 2014 году), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку
    

Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра.

Что нового в Акуре MDX 2019-2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2019 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона, A-Spec. Это похоже на технологию отделки салона, которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.

Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид, вентиляцию передних сидений, более толстое рулевое колесо и колеса, которые шире, чем у отделки Technology. Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу, а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач


Наконец, модели MDX, оснащенные пакетом Advanced, теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески, которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.


 

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА


1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности, как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше, и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.



2. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций. Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом, люком в крыше, задней дверью с электроприводом, адаптивными амортизаторами подвески, интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне.

3. УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года, заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована, по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя.

4. БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 — то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом, V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды, что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту. Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение, которое по достоинству оценят большинство водителей.

5. ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD 

Система SH-AWD или Super-Handling All-Wheel Drive — это дополнительная опция для MDX. Даже при том, что у транспортного средства уже есть большие управляемые способности, система SH-AWD дает реальное повышение эффективности вождения транспортным средством. 


 

Хотя SH-AWD не очень помогает при движении по бездорожью, он добавляет элемент устойчивости MDX при езде по дорогам в скользких погодных условиях, предоставляя водителю дополнительное спокойствие во время сильного дождя и снежных бурь.



6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует бензиновый спортивный гибридный вариант с двигателем V6 объемом 3.0 литра, соединенный с тремя электромоторами. Это создает в общей сложности 321 лошадиную силу и 289 Нм крутящего момента. С трансмиссией, которая округляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Hybrid способен преодолеть 27 миль за галлон. Этот вариант, вероятно, понравится водителям внедорожников, которые хотят немного сэкономить на топливе.

7. БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с Acura MDX 2019 года превосходна, даже без SH-AWD. У управляемости ощущение плавности, которое доставит водителю большое удовольствие. У MDX удивительно резкий и спортивный вид, что нехарактерно для внедорожников среднего размера. Однако при использовании AWD с вектором крутящего момента у MDX не возникает проблем с виражами на крутых поворотах при минимальном крене кузова.

8. БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на MDX довольно вместительное. Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются, что позволяет увеличить объем грузового пространства на 15,8 кубических футов (0,45 кубических метров) до 90,9 кубических футов (2,55 кубических метра). Это превосходит большинство внедорожников с тремя рядами и некоторые модели с двумя рядами сидений.


ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА


1. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших недостатков в управлении Acura MDX 2019 года является то, что адаптивный круиз-контроль довольно медленный, если судить по времени отклика. Кроме того, хотя обычно легко предсказать поведение системы, кажется, что она имеет тенденцию внезапно ускоряться и замедляться, когда застревает в плотном потоке. Это может показаться тревожным для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно раздражающим.

2. ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что отделка деревом выглядит красиво, MDX все же сложно конкурировать со своими европейскими коллегами.

3. НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие полного привода на этом внедорожнике не означает езду по бездорожью. Но это по-прежнему роскошный внедорожник, поэтому AWD — скорее мера безопасности для езды по неровным зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге. 

Acura MDX 2019 года без управления спуском не справится с большим количеством крутых поверхностей.


Видео«Acura MDX 2019 — это не только красивый внедорожник»


В заключении отметим, что став владельцем Acura MDX 2019 года можно практически сразу после покупки столкнуться с некоторыми трудностями. Адаптивный круиз-контроль, безусловно, требует некоторой доработки, а для поддержания внешнего вида в салоне можно было бы использовать небольшой макияж. Тем не менее, этот роскошный средне размерный внедорожник является отличным представительским автомобилем своего класса, обладающий объемным грузовым пространством, и широчайшим набором стандартных функций, способным удовлетворить даже самых предвзятых водителей, которые могут позволить себе это совсем не дешевое транспортное средство.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Acura RDX 2018-2019 фото, цена комплектации Акура РДХ 3 поколения

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид спереди фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

фото салон Acura RDX Prototype 2018-2019

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019 фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

фото багажник Acura RDX Prototype 2018-2019 фото багажное отделение Acura RDX Prototype 2018-2019

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: фото, видео, характеристики

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь и кроссоверов. На моторшоу в Детройте был представлен новый кроссовер премиальной японской марки Acura RDX 2019 модельного года.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

В смысле дизайна — ничего кардинально нового, Acura RDX по всей видимости доедет до сборочной линии в строго таком же виде, как и был представлен. Да, представлена, к слову, не полноценно серийная версия, а предсерийный прототип — но чего-то очень концептуального ни в дизайне экстерьера, ни в оформлении интерьера журналистами замечено не было. Общий стиль не вызывает особенных нареканий: пошлой «китайщиной» не пахнет, изысканной Японией лишь отдаёт — получается эдакая умеренная Азия.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

Отмечается, что новый кроссовер станет первым, кто примерит в себя новую модульную платформу и не менее новый силовой агрегат. По первому пункту пока точных данных нет (кроме того, что она создана инженерами исследовательского центра в США), а по второму информации больше: под капотом «пропишется» 2-литровая «турбочетверка» DHC VTEC (вместо традиционного для компании решения в виде 3,5-литрового «атмосферника») и 10-ступенчатый «автомат». Отдача силового агрегата не уточняется, но на Honda Accord актуальной генерации этот мотор развивает 252 л.с. и 369 Нм момента. Если будет полезным, то спидометр прототипа размечен на максимальные 260 км/ч.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

Полноприводная модификация серийного Acura RDX будет предлагаться с фирменными наработками Super Handling AWD. В компании отмечают, что переработанный задний дифференциал теперь способен обработать на 150% больше крутящего момента, , а система векторизации тяги станет лучшей на рынке среди всех компактных кроссоверов.

В топовых комплектациях для оформления салона будет использоваться кожа высокого качества и натуральное дерево. Список оборудования будет включать проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем, а также информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа диагональю 10,2 дюйма с управляющим тачпадом, расположенным у основания центральной консоли.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

Также Honda анонсировала у нового Acura RDX спорт-версию A-Spec. Спецификации, комплектации и цены Acura сообщит летом, когда должны начаться продажи новинки. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается. Известно, что серийным производством нового Acura RDX займётся предприятие в Ист Либерти.

Acura RDX текущего поколения — один из бестселлеров марки на американском рынке: за 2017 год было продано 51 295 экземпляров.

2019 Acura ILX A-Spec: наконец, достойный соперник

Те из вас, кто следит за ситуацией на автомобильном рынке уже привыкли к тому, что машины всё время дорожают. С выходом каждого последующего поколения или после очередного рестайлинга цены на все модели в той или иной степени растут. Поэтому, когда автопроизводитель вдруг заявляет, о пересмотре прайс-листа на свой выпускаемый уже 5 лет и только что обновлённый компактный седан в сторону снижения его стоимости, вы удивлённо поднимаете брови.

Речь о младшем представителе линейки Acura – четырёхдверке ILX 2019 модельного года. После рестайлинга автомобиль получил в значительной степени пересмотренную внешность и стал дешевле. Теперь его можно купить в Штатах минимум за $25 900, то есть по цене 2013 года. При этом компактный седан получил расширенный список стандартного оснащения. Но достаточно ли этого, чтобы привлечь к нему внимание помешавшихся на кроссоверах клиентов?

Нет, не будьте глупцами.

Конечно же усилий ILX не достаточно, чтобы стать привлекательнее своих более практичных и приподнятых над землёй соперников. И это проблема, с которой на сегодняшний день сталкиваются многие компактные седаны. В то же время младший представитель линейки Acura – это хорошая покупка для тех немногочисленных клиентов, чьи ожидания кроссоверы не оправдали. Для них обновлённый ILX – доступная альтернатива таким моделям премиум-класса, как Audi A3 и новый Mercedes-Benz A-Class.

И это в основном обусловлено довольно богатым оснащением обновлённой «Акуры». Даже в базовой комплектации ILX предлагается с широким набором активных систем безопасности AcuraWatch (то же, что и Honda Sensing). В комплекс включены: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с возможностью автоматического экстренного торможения и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. А ещё система удержания в полосе. Проще говоря, нет сейчас в продаже в США в этом классе автомобиля, предлагающего столь же богатый перечень систем безопасности, доступный по умолчанию.

Что ещё есть в «базе»? Светодиодные фары, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и запуск двигателя кнопкой. И это всё в модели начального уровня. Впрочем, она не так уж далека по оснащению от взятой нами на тест-драйв топовой версии A-Spec с пакетом улучшений относительно базовой четырёхдверки. Их цена отличается на $5650. При этом самый навороченный вариант обновлённого ILX стоит на $400 дешевле начальной переднеприводной Audi A3 (от $31 950).

И даже не думайте, что низкая цена означает посредственные силовые агрегаты. В то время как у ILX есть только атмосферная «четвёрка» 2.4 против 2-литровых турбомоторов ближайших конкурентов, это весьма мощный двигатель. Он выдаёт 204 силы и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3600 об/мин.

И пусть он не обрушивает всю эту мощь мгновенно нарастающей лавиной, как турбомоторы конкурентов, у способного японского двигателя впечатляющая кривая крутящего момента. В отличие от немецких «турбочетвёрок», 2,4-литровый VTEC может долгое время выдавать большой крутящий момент при высоких оборотах вращения коленвала. Конечно, мотор в таком режиме будет довольно шумным, но зато какие у него при этом показатели. Атмосферная «четвёрка» Acura воспринимается как двигатель гораздо большего объёма и прекрасно подходит в том числе для спортивной версии седана A-Spec. Несмотря на это, в ILX можно передвигаться и спокойно, получая удовольствие от неспешной езды.

82 Фотографии

Как и двигатель, 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением достался обновленцу от дореформенного седана ILX 2018 года. Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош. И особенно в ручном режиме, если щёлкать ступени подрулевыми лепестками. При активной езде переключения на повышенную происходят очень быстро, как, впрочем, и переход на нескольких передач вниз. Эта коробка во всех режимах знает какую ступень и когда нужно подоткнуть. И она также весьма неплоха на извилистых дорожках в сельской местности, в чём мы успели убедиться на части нашего маршрута, проложенного в том числе через фермерские хозяйства Огайо.

А вот оценить в полной мере характеристики подвески на этих дорогах нам не удалось из-за того, что участок с плохим покрытием был слишком мал. В ходе этой поездки ILX показал себя довольно комфортным как на мелких почти незаметных неровностях, так и на более значительных. Исходя из полученных впечатлений, можно утверждать, что ILX ведёт себя лучше, чем новый Mercedes-Benz A-Class на волнистом асфальте, где его довольно низкая посадка придаёт дополнительную уверенность водителю. И в режиме «газ в пол», ILX весьма шустр и азартен. Седан легко управляется за счёт неплохо настроенного рулевого механизма и минимальных кренов кузова, хотя обратной связи с колёсами ему всё же не хватает.

И это не единственная претензия к обновлённой четырёхдверке. Водителю в ней довольно трудно настроить сиденье, чтобы добиться оптимальной посадки за рулём. Сами по себе кресла в ILX удобные, но вот диапазоны регулировок у них сильно ограничены. Из-за этого обзор вперёд в тестовой Acura во многом уступал недавно протестированному нами Volkswagen Golf Sportwagen.

А ещё ILX разочарует поклонников отличной новой информационно-развлекательной системы Acura RDX. Вместо неё компактный седан по умолчанию оснастили той же самой обновленной мультимедиа с двумя экранами, что и у более крупного TLX. Но в отличие от последнего, сенсорный дисплей в ILX хуже реагирует на прикосновения и менее удобен. Да и не так хорошо он выглядит, даже несмотря на обновлённую графику.

Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош.

Бортовую мультимедиа в Acura ILX 2019 года подружили с Apple CarPlay и Android Auto, но мало того, что информация со смартфона отображается на верхнем экране системы, к которому неудобно тянуться, так ещё и кнопки набора телефонного номера на нём ориентированы не самым подходящим образом – вертикально. С функционалом тут всё в порядке, но вот невозможность коммуницировать со смартфоном через нижний дисплей разочаровывает.

Но самый большой пинок ILX получает от родственного семейства Honda. Поскольку хорошо оснащённый седан Civic с материалами такого же качества в отделке, со схожим комфортом, интуитивно более понятной мультимедиа-системой и не уступающим четырёхдверке Acura силовым агрегатом заметно экономичнее. Со своей 1,5-литровой «турбочетвёркой» и вариатором маленькая Honda потребляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км по трассе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Тогда как ILX в таких же режимах выпивает соответственно 9,8 / 6,9 / 8,4 л/100 км. При этом в самом дорогом исполнении Touring седан Civic стоит от $27 300, то есть всего на $1400 дороже самого простого ILX и на $4250 дешевле версии A-Spec.

На самом деле этот аргумент против ILX уже не нов. Ведь младшая модель Acura довольно долго считалась чем-то большим и более вычурным, нежели Civic. И такой альтернативой она для многих и останется. Но почему тогда стоит предпочесть обновлённый ILX, а не Civic?

Теперь он выглядит классно.

Проблема с ILX заключалась не в том, что он во много использовал ту же техническую начинку, что и Honda Civic, а в том, что эта Acura выглядела по меньшей мере не впечатляюще. У неё не было ни харизмы, ни чувственности, с какой стороны не посмотри. У владельца ILX не было причины обернуться и полюбоваться своим автомобилем, уходя с парковки. Это был просто седан с четырьмя колёсами и четырьмя дверями. Сравните его со сдержанным и элегантным Mercedes-Benz CLA-Class, вышедшим меньше, чем через год вслед за младшей «Акурой». «Немец» был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Добавление большой чёрной радиаторной решётки ознаменовали собой высвобождение марки от «ненавистного клюва». И седану ILX новое фирменное «лицо» идёт больше, чем другим автомобилям семейства Acura. Здесь всё на своём месте: и узкие светодиодные фары и пятиугольная решётка с крупной эмблемой по центру.

Mercedes-Benz CLA-Class был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Корма тоже изменилась, хоть и в меньшей степени. Наиболее заметным новшеством стал «переезд» номерного знака с крышки багажника в бампер. Теперь задняя часть седана выглядит более цельно и стильно, без несуразной ниши номерного знака посередине. Ещё лучше смотрится версия ILX A-Spec, отличающаяся яркими спортивными штрихами в оформлении (тёмные акценты и 18-дюймовые колёса), а также синим или красным кожаным салоном.

Обновлённый ILX не только больше дистанцировался от родственного «Сивика», но теперь ещё и достойно выглядит на фоне конкурентов премиум-класса. Это именно то, на что может обратить внимание молодой покупатель небольшого роскошного седана без приверженности к какому-то конкретному автомобильному бренду. В то время, как в Acura ILX 2019 года ещё есть над чем поработать, широкий перечень систем безопасности, доступный по умолчанию, а также конкурентная стартовая цена должны позволить ему, наконец, впервые выйти из тени конкурентов. И если вы один из тех, кто готов пересесть с кроссовера на небольшой стильный и роскошный седан, то эта Acura ILX определённо заслуживает вашего внимания.

Прототип Акура РДХ (Acura RDX) 2018-2019 цена фото, видео характеристики

Прошедшее автомобильное шоу в Детройте было ознаменовано представлением кроссовера нового поколения премиальной версии. На сегодняшний момент Acura RDX 2019 модель полностью готова к серийному выпуску, разрабатывалась новинка в Америке. Над новинкой трудились знаменитые дизайнеры, которые являются специалистами, разработавшими данный бренд.

новый Acura RDX 2019 года

В качестве инженеров выступили представители, работающие в штате Огайо, а выпуском серии займется завод East Liberty, который также имеет свой конвейер в США. Важно понимать, что новинка разрабатывалась для американского покупателя, рассмотрим модель подробнее.

Дизайну Акуры РДХ присуща яркость и харизматичность, экстерьер кузова достаточно стильный. На передней части модели расположена фальшрадиаторная решетка, а также фары головного света. О последних стоит сказать, что они достаточно мощные. Оснащаются семью светодиодами и подчеркиваются дневными ходовыми огнями, расположенными в виде изящных линий. Бампер отличается мощностью и атлетичностью, а в качестве дополнения применяются аэродинамические вставки, конечно же, присутствуют противотуманки.

Если смотреть сбоку, в новинке Акура проглядывается динамичность и компактность дизайна, подкрепленная темпераментностью. На боковых поверхности расположились мощные вставки. Колесные арки отличаются крупным размером, своей мощностью привлекают боковые двери, задняя стойка привлекает своим оформлением и легкостью.

Сзади модель привлекает своей лаконичностью. Дверь багажника имеет прямоугольную форму, отличительной особенностью является выштамповка, которая предназначена для фиксации номера автомобиля. Фонари габаритных размеров и остроконечные, оснащаются светодиодами. На бампере массивные элементы, выполняющие роль выхлопных труб, они отлично подчеркивают нижнюю часть оформления автомобиля.

Над интерьером Акуры третьего поколения дизайнеры хорошо постарались и создали совершенно новую версию внутреннего оформления. В качестве отделочных материалов применяется несколько разновидностей сырья высокого качества. Здесь присутствует и натуральное дерево, кожаные вставки Nappa, алюминий матовой разновидности, пластик, отличающийся своей мягкостью и фактурностью, а под ногами расположен ковролин.

Электронное оснащение также вызывает интерес, рулевое колесо спортивного типа имеет множество функций в своем распоряжении. Приборная панель отличается своей информативностью и наличием дисплея крупных размеров с цветным разрешением.

салон новой версии Акура РДХ 2019

Интересной новинкой в новой Acura RDX 2019 отмечается дисплей-проекция. Кресла также обладают своими преимуществами, они созданы специально для комфортной посадки человека, управляющего автомобилем, сохраняют анатомическую форму, оснащаются крупными и удобными валиками, обеспечивающими поддержку сбоку. Контроль климата с двумя зонами достаточно просто поддается настройке, имеются ассистенты электронного типа, помогающие справляться с управлением.

Отдельно стоит упомянуть систему Acura True Touchpad, оснащаемую экраном цветного типа с разрешением в 10,2 дюйма, управление которым осуществляется с использованием сенсора или тачпада. Вся конструкция располагается в зоне досягаемости и не представляет сложности при настройке.

Кроссовер Акура RDX 3-го поколения называют компактным, но судя по габаритам – это полноценная модель с внушающими размерами. Его длина больше 140 см, а ширина около 190 см. что касается колесной базы, то ее размеры стали больше на 63 мм, чем в предыдущей модели этой серии и составляют около 275 см.

Благодаря внесенным изменениям, стал больше багажник, который имеет подполье с достаточно объемной нишей. Также из-за увеличения колесной базы, стал комфортнее салон, так как места для ног достаточно для взрослого человека стандартного роста.

тачпад для управления дисплеем

Модель предлагается в различных вариациях. В полную комплектацию входят современные электронные инструменты, среди которых выделяется система ауди Акура ELS Studio 3D мощностью в 710 Ватт, ее разработкой занимался известный бренд Панасоник. Впечатляет крыша из стекла, обладающая огромными размерами, также отличает модель система Acura True Touchpad. В стандартном варианте присутствует мультимедиа AcuraLink, оснащаемая экраном в восемь дюймов, имеется круговой обзор, датчики для правильной парковки.

Технические характеристики Acura RDX

Модель класса премиум Acura RDX нового поколения обладает бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. У двигателя имеется турбонадув 2.0 DOHC VTEC и современная специально разработанная трансмиссия автоматического типа и 10-ю ступенями. Базовая комплектация – это переднеприводный автомобиль, при доплате возможна установка опции Super Handling AWD, которая обеспечивает полный привод. Данная опция отличается наличием современного заднего дифференциала, что обеспечивает на 150% больше момента кручения, чем в предыдущем варианте. Производитель предлагает небольшой бонус – это вектор тяги, поддающийся управлению и работающий на ведущих колесах. В качестве дополнения возможен подбор адаптивных амортизаторов, имеющих четыре режима.

Стоимость Acura RDX 2019 полностью не раскрывается, но автомобильные журналисты предполагают, что цена будет составлять не меньше 37000 долларов.

Видео тест Акура РДХ 2018-2019::

Фото нового Acura RDX 2019 года::

Другие записи по теме:

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *