Язык дракона на ваз – Язык дракона из выхлопной трубы своими руками » АвтоНоватор

Язык дракона из выхлопной трубы своими руками » АвтоНоватор

Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.

Немного о языке дракона

Огонь из выхлопной системы обычно называют языком дракона, этот тюнинг выхлопной системы очень популярен среди рейсеров, которые таким образом демонстрируют всю мощь, агрессию и дикость своего автомобиля. Сегодня мы с вами превратим ваш обычный стоковый автомобиль в экземпляр, который станет желанным гостем на любом файер-шоу, где он соберет сотни оваций восхищенной публики.

Фото пламени из выхлопной трубы авто, wrw.if.uaФото пламени из выхлопной трубы авто, wrw.if.ua

Самое приятное в процессе создания – это то, что технически реализовать язык дракона довольно легко, однако прежде, чем испытать их на деле все-таки следует помнить, что это может привести к печальным последствиям.

На фото - язык дракона, smolmotor.ruНа фото - язык дракона, smolmotor.ru

Внимание, дорогие читатели, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль извергал огонь из выхлопной системы, надеясь, что таким способом вам удастся увеличить потенциал вашего железного коня, то вы заблуждаетесь, т.к. языки дракона – это лишь внешнее, хотя стоит отметить, довольно зрелищное преображение автомобиля, в общем, не больше чем обычный стайлинг.

Фото языка дракона из выхлопной трубы, ufauto.ruФото языка дракона из выхлопной трубы, ufauto.ru

Итак, воплощаем наши желания в жизнь. Сегодня в автомагазинах можно приобрести готовый блок языков пламени, однако если вы с электроникой на «Будьте добры», т.е. не слишком хорошо в ней разбираетесь, то лучше, если подобное оборудование будет установлено профессионалами. Стоит отметить, что монтаж возможен только на бензиновые автомобили, вне зависимости карбюраторный он или инжекторный, а вот для дизельных двигателей подобный стайлинг, к сожалению, не доступен.

Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы

Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.

На фото - отсоединение клемм от аккумулятора, akbmaster.ruНа фото - отсоединение клемм от аккумулятора, akbmaster.ru

Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е. после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

Фото закрепления на выхлопной трубе свечной втулки, sanekua.ruФото закрепления на выхлопной трубе свечной втулки, sanekua.ru

Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.

Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть. Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.

На фото - как сделать язык дракона, drive2.ruНа фото - как сделать язык дракона, drive2.ru

Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!

carnovato.ru

Огонь из выхлопной трубы – «Язык Дракона»

Чего только не придумывают владельцы автомобилей, чтобы произвести впечатление на окружающих. Сейчас на улицах можно увидеть и заниженные, и полностью затонированные, и “одетые” в эффектный обвес автомобили. Но все это – приевшаяся “попса”. А вот, что по-настоящему сможет удивить, так это огонь из выхлопной трубы. Раньше такое можно было увидеть лишь в голливудских кинокартинах типа “Двойной форсаж”, где засветилось много “заряженных” автомобилей. Сейчас же, такого эффекта можно достигнуть и на собственном автомобиле, правда без соответствующих навыков и подготовки не обойтись. Даже если вы прибегли к помощи людей, которые специализируются на таких “ништяках”, надо осознавать, что уровень опасности прямо пропорционален эффекту.

Секреты “огненного дыхания” автомобиля

Прежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия. Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Технология

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе. На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать “искру”. Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично. А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится.
Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

  • инсталляция системы, которая прерывает подачу зажигания на определенные цилиндры с целью обеспечения выброса в выхлоп топливно-воздушной смеси;
  • установка свечи зажигания на конец выхлопной трубы;
  • применение глушителя с прямоточным выводящим каналом отработанных газов.

Из всего этого становится ясно, что подобная “прокачка” выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска). Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

«Язык Дракона»

По другому этот комплект комплектующих называют еще «эффект дракона». Он доступен в магазинах, специализирующихся на автокомплектующих. Его имеет смысл приобретать, так как данный комплект имеет необходимые предписания по монтажу. Это действительно важно, ибо система выхлопа и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.
Покупатель может выбрать систему на любой вкус и кошелек: начиная от простых, которые отключают свечи зажигания в камере сгорания посредством клавиши и заканчивая интеллектуальными, в которых за весь процесс управления ответственен блок микропроцессора. К каждой системе приложена инструкция, в которой доходчиво описано, как сделать пламя из выхлопной системы. Главное – во избежание нежелательных последствий нужно придерживаться указаний инструкции.

Процесс установки

Порядок монтажа следующий:

  1. отключаем аккумуляторную батарею;
  2. ввариваем гайку с резьбой, на которую будем крепить свечу зажигания, на расстоянии около 100 миллиметров от края прямотока;
  3. на днище автомобиля закрепляем катушку зажигания, которая будет находиться близко к свечи зажигания;
  4. интегрируем в салон блок управления (с наличием предохранителя) и клавишу активации.

В ходе процесса монтажа системы подключение и работа с проводкой играет не самую последнюю роль. Многие производители стараются изготавливать проводку различной цветовой гаммы. Комплект в обязательном порядке должен включать в себя разноцветную проводку. Схема монтажа тоже должна быть цветной, ибо это важно при установке.

Типовой монтаж системы:

  • подключение черного проводка от блока управления к массе;
  • интеграция в личинку зажигания красного проводка. Сделать это нужно так, чтобы при включенном зажигание на него отправлялось питание;
  • проводки желтого и белого цвета проводятся к катушке зажигания;
  • проводок зеленого цвета идет на проводку катушки +12В;
  • отрицательный контакт катушки подключаем к массе;
  • подключаем к свече высоковольтный провод.

Безопасность

Прерывание потока зажигания на две цилиндрические камеры сгорания двигателя ведет к ощутимому дисбалансу, увеличенной нагрузке на элементы поршневой группы, уменьшению мощности. Поэтому демонстрировать «Языка дракона» нужно так:

  • силовую установку прогреваем до рабочей температуры;
  • доводим рабочие обороты двигателя до 3500 оборотов в минуту;
  • на пару секунд нажимаем клавишу, которая активирует систему.

Запрещено:

  • использование системы в тот момент, когда автомобиль находится в движении;
  • удерживание клавиши в течение длительного времени;
  • демонстрация пламени в гаражном помещении, в местах с большим скоплением народа, на дорогах общего пользования, в непосредственной близости легковоспламеняющихся предметов либо жидкостей;
  • нахождение на близком расстоянии от выхлопной трубы.

Выбор за вами

Как можно было убедиться – сделать пламя из трубы не так уж и сложно. Производители поставили на поток соответствующие системы, и теперь каждый владелец ВАЗовской “копейки” имеет возможность почувствовать себя в роли стритрейсера. Однако коэффициент полезного действия “огненного дыхания” приближается к нулю – динамики это не прибавит, расход не уменьшит, а вот ресурс двигателя уменьшит, равно как и вопрос о пожарной безопасности поднимет. Поэтому прежде чем идти в ближайший магазин и интересоваться о наличии такой системы нужно внимательно подумать: а стоит ли оно того?

autolirika.ru

Делаем язык дракона своими руками

Делаем язык дракона своими рукамиДелаем язык дракона своими руками

Наверное, каждый любитель автомобильного тюнинга знает, что такое язык дракона (пламя из выхлопной трубы). Добиться такого эффекта позволяет специальное устройство, которое реализует выброс огня из выхлопной системы автомобиля. Такой тип доработки или внешнего тюнинга не обладает никакой прибавкой к мощности и не несет никакой выгоды кроме эстетического удовлетворения самого автовладельца.

Порой случается, что автомобиль и без специального приспособления проделывает такие фокусы 🙂 Однако  в данном случае, это ни в коем случае не тюнинг, более того, этот факт является свидетельством неисправности самого автомобиля или неправильно отрегулированном моторе.

И так, что же для этого необходимо.

Прежде всего, следует в автомобиле приобрести специальное устройство, которое и будет выполнять главную роль по созданию языка дракона. Сам прибор — что-то на подобии обычной свечи зажигания, только устанавливается она в выхлопной трубе. Задача этого устройства подать искру и воспламенить не испарившиеся пары топлива, которые собственно и будут ничем другим, как пламенем из выхлопной трубы.

Делаем язык дракона своими рукамиДелаем язык дракона своими руками

Для того чтобы пары топлива, перемещаясь по выхлопной системе не испарялись, в салоне автомобиля устанавливается специальная кнопка, при нажатии которой, на какое-то время прекращают свою работу несколько свечей, это позволяет сделать испарения более насыщенными бензином. Кроме всего прочего, при помощи этой кнопки будет активироваться генератор, который подает искру на  дополнительную свечу, поджигающую топливные пары.

Однако необходимо понимать, что такой тип тюнинга небезопасен и может причинить вред выхлопной системе, так что будьте предельно аккуратны.

Теперь более подробнее о самой установке.

Для того чтобы установить на свой автомобиль язык дракона, необходимо:

1. Обесточить електросистему автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.

2. Затем провод черного цвета блока управления следует присоединить к массе.

3. «+» провод нужно подключить к замку зажигания (для того чтобы пламя из выхлопной появлялось только при включенном зажигании).

4. После этого разместите кнопку в салоне в понравившемся вам месте, это не критично, лишь бы вам было удобно.

5. Произвести небольшой надрез в электропроводке замка зажигания и подключить к нему провод управления этой системой.

6. Установить в выхлопной трубе примерно 10-12 см от ее края свечу зажигания. Как правило, для этого приходится вваривать гайку.

7. Разместите катушку зажигания таким образом, чтобы она находилась недалеко от цоколя свечи. Запомните, высоковольтный провод не должен касаться выхлопной системы.

Делаем язык дракона своими рукамиДелаем язык дракона своими руками

После того как процесс монтажа завершен, можно попытаться завести машину, если все получилось, прогрейте вашу систему. Чтобы сделать свой первый язык дракона, необходимо увеличить обороты до 3000, и удерживать их какое-то время. Далее нажатием на кнопку, выжмите педаль сцепления и начинайте движение с места.

Делаем язык дракона своими рукамиДелаем язык дракона своими руками

Вот и вся математика! Если у вас все получилось, поздравляю вас, если же нет, попытайтесь проделать все шаги еще раз.

ВАЖНО! Помните, этот способ — кустарный, все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Если вы не уверенны в своих способностях или неуверенны в его эффективности, можете использовать другие промышленные аналоги. В таких случаях управление системой будет осуществляться при помощи автоматики. Но есть один момент, такой вариант выльется вам в копеечку. В любом случае, выбирать вам.

Делаем язык дракона своими руками

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Пламя язык дракона на Ваз 2114

Начнем с того, что определимся с тем, что же такое — язык дракона. это не орган сказочного животного, в мире автомобильного тюнинга таким термином обозначают устройство, которое реализует выброс огня из глушителя машины. Такой тюнинг не прибавляет мощности, не делает автомобиль более управляемым, исключительно зрелищный эффект.

Пламя из глушителя демонстрирует супер возможности «прокаченного» мотора автомобиля. Ведь во многих фильмах происходит именно так. Если рассмотреть работу стандартного мотора, то отработанные газы выходят через двигатель в выхлопную трубу и по пути успевают остыть. Однако, если мотор плохо отрегулирован после ремонта, то некоторые «плевки» огнем из глушителя все же могут наблюдаться. Это говорит о том, что еще не инсталлирован выпускной коллектор. Но наша цель — добиться эффекта пламени из глушителя на исправном автомобиле. Язык дракона на Ваз 2114. Для реализации такого тюнинга потребуется специальное устройство, которое будет поджигать топливо в выхлопной трубе в самом конце его пути. Работает система следующим образом: на несколько секунд перестают функционировать несколько свечей зажигания

Ваз 2114, получается, что некоторая часть топлива не испаряется в цилиндрах и уходит по выхлопной системе. Именно здесь она и воспламеняется посредством дополнительной свечи, искра в которое создается при помощи генератора импульсов. Чтобы включать язык дракона на Ваз 2114 в салоне устанавливаем кнопку, она будет отключать обычное зажигание двигателя и задействует генератор искры для вспомогательной свечи. Это самая простая система, если она вас не устроит, то можно воспользоваться более сложной. В этом случае отключает/включает и определяет длительность задержки не человек, а автоматика. Если электроники нет, то пускать огонь из глушителя нужно внимательно, потому что если переборщить, то можно вывести из строя всю систему выпуска.

Рекомендуется пускать огонь на Ваз 2114 только во время стоянки, потому что во время движения могут произойти провалы в работе двигателя автомобиля, а это в свою очередь ведет к ухудшению динамики и к повышенному износу трансмиссии. Во время установки в первую очередь нужно отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Далее берем черный провод от блока управления и присоединяем его к массе. Плюсовой провод подсоединяется к замку зажигания. Делается это так, чтобы обеспечить его работоспособность исключительно при включенном зажигании. Кнопка, с которой включается язык дракона, устанавливается непосредственно в салоне. После чего делаем надрез в проводке замка зажигания и подключаем туда белый провод блока управления девайсом. В конце выхлопной трубы, примерно за 10 см, вваривается гайка, в которую будет вкручиваться свеча зажигания. Катушка зажигания находится неподалеку от подсоединенного цоколя свечи. Делать нужно так, чтобы не допустить касания высоковольтного провода к элементам выхлопной системы. После того, как монтаж был произведен, заводим Ваз 2114 и прогреваем силовой агрегат. Далее поднимаем обороты до 3500 и несколько секунд удерживаем на такой величине. Нажимаем на кнопку в течении нескольких секунд, жмем на педаль сцепления и трогаемся с места.

tuningtaza.ru

Пламя язык дракона на Ваз 2114

Начнем с того, что определимся с тем, что же такое — язык дракона. это не орган сказочного животного, в мире автомобильного тюнинга таким термином обозначают устройство, которое реализует выброс огня из глушителя машины. Такой тюнинг не прибавляет мощности, не делает автомобиль более управляемым, исключительно зрелищный эффект.

0:608

Язык дракона на Ваз 2114

1:1113


Пламя из глушителя демонстрирует супер возможности «прокаченного» мотора автомобиля. Ведь во многих фильмах происходит именно так. Если рассмотреть работу стандартного мотора, то отработанные газы выходят через двигатель в выхлопную трубу и по пути успевают остыть. Однако, если мотор плохо отрегулирован после ремонта, то некоторые «плевки» огнем из глушителя все же могут наблюдаться. Это говорит о том, что еще не инсталлирован выпускной коллектор. Но наша цель — добиться эффекта пламени из глушителя на исправном автомобиле. Язык дракона на Ваз 2114. Для реализации такого тюнинга потребуется специальное устройство, которое будет поджигать топливо в выхлопной трубе в самом конце его пути. Работает система следующим образом: на несколько секунд перестают функционировать несколько свечей зажигания Ваз 2114, получается, что некоторая часть топлива не испаряется в цилиндрах и уходит по выхлопной системе. Именно здесь она и воспламеняется посредством дополнительной свечи, искра в которое создается при помощи генератора импульсов. Чтобы включать

язык дракона на Ваз 2114 в салоне устанавливаем кнопку, она будет отключать обычное зажигание двигателя и задействует генератор искры для вспомогательной свечи. Это самая простая система, если она вас не устроит, то можно воспользоваться более сложной. В этом случае отключает/включает и определяет длительность задержки не человек, а автоматика. Если электроники нет, то пускать огонь из глушителя нужно внимательно, потому что если переборщить, то можно вывести из строя всю систему выпуска.

1:3957

c9174c196e5b4f61e6716f254161a47e.jpg

2:504

Рекомендуется пускать огонь на Ваз 2114 только во время стоянки, потому что во время движения могут произойти провалы в работе двигателя автомобиля, а это в свою очередь ведет к ухудшению динамики и к повышенному износу трансмиссии. Во время установки в первую очередь нужно отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Далее берем черный провод от блока управления и присоединяем его к массе. Плюсовой провод подсоединяется к замку зажигания. Делается это так, чтобы обеспечить его работоспособность исключительно при включенном зажигании. Кнопка, с которой включается язык дракона, устанавливается непосредственно в салоне. После чего делаем надрез в проводке замка зажигания и подключаем туда белый провод блока управления девайсом. В конце выхлопной трубы, примерно за 10 см, вваривается гайка, в которую будет вкручиваться свеча зажигания. Катушка зажигания находится неподалеку от подсоединенного цоколя свечи. Делать нужно так, чтобы не допустить касания высоковольтного провода к элементам выхлопной системы. После того, как монтаж был произведен, заводим Ваз 2114 и прогреваем силовой агрегат. Далее поднимаем обороты до 3500 и несколько секунд удерживаем на такой величине. Нажимаем на кнопку в течении нескольких секунд, жмем на педаль сцепления и трогаемся с места.

2:2848

6cc71386c4e0f86607c0b6ce9f5ff73d.jpg

3:504

следующая статья:

Тюнинг Ваз 2113 под ралли
Тюнинг Ваз 2113 под ралли

Ваз 2113 был приобретен владельцем специально с целью ездить быстрее. Но весь спортивный тюнинг оказался фикцией,

4:1296 11575

www.spike.su

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *