Юбка свечи в масле причина: Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

Полезную для водителя информацию о работе бензинового двигателя и его отдельных агрегатов несут свечи зажигания. По их внешнему виду можно своевременно определить нарушения в работе двигателя, что позволит устранить неисправность на раннем этапе, повысить топливную экономичность и мощностные показатели двигателя.

Немаловажный момент: осмотр свечей зажигания необходимо проводить после продолжительной работы двигателя, лучше всего после длительной поездки по автомагистрали. Очень часто некоторые автолюбители выкручивают свечи для определения причины неустойчивой работы двигателя непосредственно после холодного пуска при отрицательной температуре окружающего воздуха, и, обнаружив черный нагар, делают неправильный вывод, Хотя на самом деле причиной возникновения такого нагара является принудительное обогащение смеси во время работы двигателя в режиме холодного старта, а причина нестабильной работы — плохое состояние высоковольтных проводов.

Поэтому, как уже было сказано выше, при обнаружении отклонений от нормы в работе двигателя необходимо проехать на изначально чистых свечах как минимум 250-300 км, и только после этого производить диагностику.

На фото №1 изображена свеча зажигания, вывернутая из нормально работающего двигателя. Юбка центрального электрода имеет светлокоричневый цвет, нагар и отложения минимальны, полное отсутствие следов масла. Такой двигатель обеспечивает оптимальные показатели расхода топлива и моторного масла.

Свеча, изображенная на фото №2, вывернута из двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод такой свечи покрыт бархатисто-черным нагаром. Причинами этого могут быть богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность системы электронного впрыска), засорение воздушного фильтра,

На фото №3 изображена свеча из двигателя, топливовоздушная смесь которого в отличие от предыдущего случая слишком обеднена. Цвет электрода такой свечи зажигания от светлосерого до белого. При работе на бедной смеси эффективная мощность двигателя падает. При использовании такой смеси она долго не воспламеняется, а процесс сгорания происходит с нарушениями, сопровождаемыми неравномерной работой двигателя.

Юбка электрода свечи, показанного на фото №4, имеет характерный оттенок цвета красного кирпича. Такая окраска вызвана работой двигателя на топливе с избыточным количеством присадок, имеющих в своем составе соли металлов. Длительное использование такого топлива приводит к образованию на поверхности изолятора токопроводящего налета. Образование искры будет происходить не между электродами свечи, а в месте наименьшего зазора между наружным электродом и изолятором. Это приведет к пропускам зажигания и нестабильной работе двигателя.

Свеча, показанная на фото №5, имеет ярко выраженные следы масла, особенно на резьбовой части. Двигатель с такими свечами зажигания после длительной стоянки склонен некоторое время «троить», в это время из выхлопной трубы выходит характерный бело-синий дым, Затем, по мере прогрева, работа двигателя стабилизируется. Причиной неисправности является неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков, что приводит к перерасходу масла. Процесс замены маслоотражательных колпачков описан в главе «Механическая часть двигателя».

Свеча зажигания, показанная на фото №6, вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод такой свечи, а также его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Причина такой неисправности — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. Симптомы такой неисправности: двигатель «троит» не переставая, заметна значительная потеря мощности, многократно возрастает расход топлива. При появлении таких симптомов затягивать с поиском неисправности нельзя. Необходимо осмотреть свечи зажигания как можно скорее. Для устранения неполадок в описанном случае необходим капитальный ремонт двигателя.

На фото №7 свеча зажигания с полностью разрушенным центральным электродом и его керамической юбкой. Причиной такой неисправности могли стать длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание или просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя при этом сходны с предыдущим случаем. Владельцу автомобиля повезет, если частицы центрального электрода сумеют проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, в противном случае не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Свеча зажигания, изображенная на фото №8, имеет электрод, покрытый зольными отложениями. При этом цвет отложений не играет решающей роли. Причина такого нароста — сгорание масла вследствие износа или залипания маслосъемных поршневых колец. На двигателе наблюдается повышенный расход масла, из выхлопной трубы валит синий дым. Процедура замены поршневых колец описывается в главе «Механическая часть двигателя».

Состояние свечей зажигания рекомендуется также проверять при проведении планового технического обслуживания автомобиля. При этом необходимо измерять величину зазора между электродами свечи и удалять нагар металлической щеткой. Удаление нагара пескоструйной машиной может привести к возникновению микротрещин, которые в дальнейшем перерастут в более серьезные дефекты, что, в конечном итоге, приведет к случаю, описанному на фото №7. Кроме того, рекомендуется менять местами свечи зажигания, поскольку температурные режимы работы различных цилиндров двигателя могут быть не одинаковы (на пример, средние цилиндры двигателей с центральным впрыском топлива работают при более высоких температурах, чем крайние).

Диагностика двигателя по состоянию свечи зажигания

Диагностика двигателя по состоянию свечи зажигания

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Автор исходного материала: Маркелов Георгий.

Свечи зажигания, эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

Диагностика:


На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему — это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи(фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания — прямой путь к прогару выпускных клапанов.


3.1

3.2

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл.

Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричнегого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется.


4.1

4.2

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется.

Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец, неудовлетворительного состояния маслоотражательных колпачков. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Фото № 9 Разрушение керамического изолятора. Причины возникновения: резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде. В некоторых случаях разрушение может быть вызвано дефектом самой свечи (брак или подделка), либо механическим повреждением, например в результате падения.

Фото № 10.1,10.2,1.0.3 Эрозия электродов. Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода (фото 10.1,10.3). Вторая причина: использование освинцованных бензинов. В результате при этом химических процессов, электроды свечи быстрыми темпами разрушаются, и в итоге заземляющий электрод, может иметь вид как на фото № 10. 2 или даже №7

Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, «троит», неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности.


10.1

10.2

10.3
Фото № 11 Забрызгивание свечи бензином. Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора / инжектора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс.

километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Рекомендуется периодически менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. 

Свечи зажигания NGK

Сайт создан в системе uCoz

О наших свечах | Чистый свет Свечи

Соевый воск и специальная смесь натуральных восков

Мы используем соевый воск для изготовления наших свечей. Почти в каждой из них мы используем 100% соевый воск, но в некоторых других, не содержащих упаковки, таких как сердечки и квадратные свечи, мы используем смесь натуральных восков.

Большинство свечей изготовлено из парафина, который является производным нефти и вреден для нашего здоровья и окружающей среды.

Соевый воск является натуральным продуктом, это растительный воск, изготовленный из соевого масла. Это возобновляемый источник и углеродно-нейтральный продукт, поэтому он безвреден для окружающей среды.

Когда вы сжигаете соевую свечу, она не выделяет токсинов, канцерогенов или загрязняющих веществ, поэтому не вызывает аллергии. Также она не выделяет бензино-угольной сажи, в отличие от парафиновых свечей, поэтому не оставляет следов на стенах.

Он горит медленнее, в среднем на 40-50% меньше, чем парафин, и его можно мыть теплой водой с мылом, что упрощает повторное использование контейнеров.

Хлопковая кожа

Наша кожа изготовлена ​​из хлопка.

Всегда обрезайте фитиль коротко, чтобы свеча горела медленнее и не дымила

Натуральные ароматы, эфирные масла и ароматерапия

Таким образом, мы смогли совместить удовольствие от аромата с лечебными свойствами эфирных масел

Каждый из наших ароматизаторов изготовлен из натуральных эссенций и определенного эфирного масла, для придания вам ароматерапевтических свойств.

Наши свечи подарят моменты расслабления и хорошего самочувствия, а также терапевтические свойства с помощью ароматерапии.

В каждой коллекции вы можете увидеть, какое эфирное масло содержит свеча и какую пользу она вам принесет.

Мы не используем эфирные масла, небезопасные для беременных.

Контейнеры и натуральные украшения

Мы используем красивые контейнеры, которые можно и нужно использовать в повседневной жизни, будь то еда, украшение или посадка растений.

Чтобы очистить контейнеры после того, как вы закончите свечу, вам просто нужно использовать горячую воду и мыло.

Поликарбонатные футляры, которые мы используем для изготовления чайных свечей, можно и нужно сдавать в домашнюю переработку

Чтобы наслаждаться свечами с удовольствием и в безопасности, важно обратить внимание на некоторые детали:

— Никогда не оставляйте свечу горящей в одиночестве

— Зажигайте свечи в течение 2-4 часов в a time

— Дайте свече прогореть достаточно долго, чтобы на ее поверхности образовалась лужа воска. Если воск не расплавится полностью, то в следующий раз, когда вы зажжете свечу, он растает только настолько, насколько он растаял в первый раз, что приведет к образованию туннелей в свече, и свеча не сгорит полностью.

— Всегда ставьте свечу на плоское место 

— Для свечей, которые не содержат контейнеров, просто зажигайте их в стакане, блюде или другом контейнере

— Не ставьте свечи на сквозняке​

— Не сжигайте свеча до конца. Оставьте 5 мм воска в контейнере, чтобы он не сломался

— Перед зажиганием обрежьте фитиль на 5 мм, чтобы свеча горела медленнее и не дымила

— Оставьте не менее 10 мм см между горящими свечами

— Не зажигайте свечи на предметах, которые могут загореться, или рядом с ними

— Держите восковую ванну подальше от спичек и другого мусора, чтобы избежать воспламенения (наши свечи украшены цветами. Мы не размещаем украшения рядом с фитилем чтобы они не горели, но вы можете снять украшения перед тем, как зажечь свечу, если хотите)

— Не ставьте свечи рядом с источником тепла

— Оставьте свечу в недоступном для детей и домашних животных месте

— Попробуйте потушить свечу и не задувать

Изготовление свечей для начинающих: свечи из пчелиного воска с эфирным маслом своими руками

Подходит для начинающих — Сделай сам — Эфирные масла

У меня проблема со свечой.

Проблема накопления свечей. Одна сторона нашего буфета всего свечи. Моя семья никогда не использовала свечи, кроме дней рождения или Адвента, когда я росла, поэтому я никогда не задумывался о них до колледжа. У меня был один друг, который всегда настаивал на том, чтобы зажечь свечу, и подарил мне мою первую «взрослую» свечу. Я всегда помню, какой уютной была ее квартира, и что первая свеча (черт возьми, Антропология, Голубое Капри) открыла шлюзы для привычки копить свечи. Поэтому, конечно же, мне пришлось сделать несколько свечей из пчелиного воска с эфирными маслами своими руками.

Проблема в том, что хорошие свечи стоят. Много. И прекратите выпуск после того, как найдете «свой» аромат! Я всегда выбираю свечи из 100% сои или пчелиного воска для чистого горения и здорового дома, но мне нужен простой способ сделать свои собственные свечи, чтобы точно знать, что в них происходит. Я видел эти свечи, которые позволяют перепрофилировать контейнеры для сахара и сливок, и мне понравилась эта идея! Я выбрал керамический многоуровневый контейнер с крышкой, чтобы хранить спички на дне.

Пчелиный воск имеет слабый медовый аромат, который так приятно согревает, а запах кокосового масла исчезает, как только свеча загорается. Вы можете использовать чистый пчелиный воск, но кокосовое масло помогает воску сгорать равномерно. Вы также можете ароматизировать свечу эфирными маслами, просто найдите свое любимое соотношение смеси, чтобы вы могли быстро увеличить или уменьшить его в зависимости от того, насколько сильным вы хотите аромат. Давайте сделаем свечи из пчелиного воска своими руками!

Вам понадобится
1/2 фунта пчелиного воска
1/4 стакана растопленного кокосового масла
эфирные масла
термостойкий контейнер
фитили для свечей
шпажки
большая стеклянная банка или жестяная банка для использования в качестве пароварки

90 113
  • Поместите большую стеклянную банку/жестяную банку в кастрюле с водой, убедившись, что линия подачи воды остается значительно ниже отверстия.
  • Перелейте пчелиный воск в банку и растопите на среднем огне.
  • Когда пчелиный воск полностью растает, добавьте кокосовое масло и вашу любимую смесь эфирных масел. Для этой свечи я использовал 30 капель жасмина, 15 капель кедра и 10 капель иланг-иланга.
  • Подготовьте контейнер для свечи и слегка нагрейте его — нагревание контейнера уменьшает разницу температур между воском свечи и контейнером, из-за чего свеча может отрываться от стенок. Если это произойдет, ничего страшного. Свеча будет работать! Это просто эстетическая вещь.
  • Налейте в контейнер ровно столько воска, чтобы создать неглубокую восковую подушку, на которую можно приклеить фитиль свечи. Дайте остыть, пока фитиль перестанет двигаться (~ 5-10 минут). Закрепите фитиль на шпажке и по центру контейнера. Или, если вы используете 3 фитиля, сделайте треугольную шпажку, чтобы наложить ее на контейнер для свечи, чтобы равномерно распределить фитили и закрепить их.
  • Медленно вылейте оставшийся воск в контейнер.
  • Время охлаждения будет варьироваться в зависимости от размера/толщины контейнера, но в идеале не дожигать до 24 часов.
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *