За что эвакуация: причины, правила, штрафы :: Autonews
Мы пронаблюдали за эвакуацией автомобилей — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов,
У эвакуаторов, таскающих штрафников, теперь фирменная зелёно-белая раскраска службы «Московский паркинг» (ГКУ АМПП). Новые машины располагают стрелой длиной более 10 м и способны поднимать самые тяжёлые внедорожники.
Девятого октября Игорь Кузнецов, гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», раскрыл подробности новых правил эвакуации автомобилей. Заодно на глазах журналистов сотрудники ГКУ АМПП и инспектора ГИБДД показательно эвакуировали с Пресненской набережной несколько легковушек, припаркованных вразрез с правилами. Искать машины специально не пришлось: в выбранном месте стояло больше десятка нарушителей.
Координирует работу эвакуаторов теперь именно ГКУ АМПП. Что касается старой Городской службы перемещения транспортных средств, то она останется в строю, но будет передвигать только автомобили, мешающие ремонтным работам либо уборке улиц, причём не на штрафстоянки, а в соседние переулки и во дворы.
Напомним, эвакуация в столице теперь платная. Но хотя отвечает за неё АМПП, решение об эвакуации принимает исключительно инспектор ГИБДД, и только он. За сотрудником АМПП — подготовительная работа: осмотр автомобиля и составление документов с указанием всех повреждений кузова, непременное фотографирование автомобиля перед эвакуацией, оклейка автомобиля, а также заполнение документов для ГИБДД. Всё это должно ускорить процесс и сэкономить время инспектора, которому останется только проверить правильность заполнения бумаг и поставить свою подпись.
Технический сотрудник в жёлтом жилете с надписью «ГКУ АМПП» осматривает автомобиль и оформляет бумаги, прежде чем водитель эвакуатора приступит к погрузке. Инспектор ГИБДД даёт добро, и тогда техник следит за самой погрузкой. Он может помочь проконтролировать подъём машины, если её нужно выудить из узкого места. Кроме того, дабы меньше мешать проезжающим мимо автомобилям, эвакуаторщик может воспользоваться выносным пультом управления краном. Сотрудников новой службы эвакуации специально тренируют для ускорения процесса, чтобы эвакуатор как можно меньше времени занимал лишнюю полосу движения. Идеальный норматив: пять минут на крепление, подъём и погрузку одной машины.
Документы фотографируются, и эти снимки, как и снимки машины, в режиме онлайн переправляются в диспетчерскую ГКУ АМПП. Легковушку ставят на эвакуатор, и он трогается в путь. Все новые эвакуаторы оборудованы навигацией Глонасс-GPS, за их передвижением следит всё та же диспетчерская. Именно она и решает, куда везти вашу машину. По мере возможности это будет ближайшая к месту нарушения штрафстоянка, но может быть выбрана и более отдалённая площадка, если до неё в данный момент можно доехать быстрее (диспетчерская отслеживает пробки). В городе существуют 22 штрафстоянки, но в настоящее время активны только пять.
На сайте «Московский паркинг» размещена памятка для водителей. В конце материала мы привели её как есть. Но необходимо дополнение. Все эвакуируемые машины должны быть застрахованы (и эта страховка уже включена в новый тариф). Если произошло повреждение автомобиля при эвакуации, обращаться нужно в ГКУ АМПП, а уже это учреждение само свяжется со страховщиками. На перспективу заявлена ещё одна полезная идея: отправка SMS перед эвакуацией (если водитель зарегистрировался на портале «Московский паркинг»). Пока этого сервиса нет.
В городе существует несколько десятков «точек напряжённости», где автомобили-нарушители создают большие проблемы. Как рассказал Кузнецов, помимо центральных улиц, это участки вокруг торговых центров и вокзалов, а также выставочных центров (Пресненская набережная, где проходила показательная эвакуация, в числе таких точек). Именно в этих местах эвакуаторы будут работать чаще и в первую очередь. Кроме того, приоритет при перемещении будет отдаваться машинам, припаркованным на остановках общественного транспорта, на выделенках, во втором-третьем ряду или на тротуарах. Но это не значит, что эвакуаторы не будут увозить иные автомобили, припаркованные не по правилам. Вопрос лишь в расстановке акцентов.
Те штрафстоянки, что активно функционируют, оснащены терминалами Элекснет. Через них можно на месте оплатить штраф за неправильную парковку, а также внести плату за эвакуацию и хранение машины. Для первой процедуры в меню терминала надо выбрать «Другие услуги» — «Штрафы», ввести номер постановления об оплате штрафа, его дату, ИНН получателя, номер водительского удостоверения и сумму штрафа (информация об оплате автоматически переправляется в ГИБДД).
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
За штрафы и эвакуацию автомобилей в Петербурге будут отвечать чиновники Смольного с 29 июня 2021 г. — 29 марта 2021
29 марта 2021, 13:27
32 комментарияПравительство Петербурга с 29 июня будет администрировать штрафы и эвакуировать припаркованные не по правилам машины.
С 29 июня 2021 года правительству Санкт-Петербурга от полиции передаются полномочия по администрированию штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств, а также по их эвакуации. Ответственным, как и предполагалось, станет комтранс.
Как сообщили в транспортном блоке Смольного 29 марта, речь идет о нарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ, — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств. Соответствующее соглашение подписано между Министерством внутренних дел Российской Федерации и правительством Петербурга.
«Основной целью проводимых мероприятий является повышение уровня соблюдения гражданами правил остановки и стоянки транспортных средств, что, в свою очередь, должно улучшить дорожную ситуацию в городе, упорядочить хаотичную парковку, снизить уровень дорожно-транспортных происшествий, а также помочь коммунальным службам беспрепятственно осуществлять механизированную уборку», — сообщают чиновники.
Ответственным за реализацию новых полномочий станет комитет по транспорту; там создадут новое подразделение, сотрудники которого будут отвечать за составление протоколов и вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях, а также за рассмотрение жалоб, обращений и за администрирование доходов.
«Фонтанка» писала о передаче полномочий от полиции чиновникам. Изначально предполагалось, что это будет КРТИ, однако затем изменилась сама структура транспортного блока Смольного: в комтранс переводят транспортное планирование, организацию движения, а также управление парковками, меняют куратора и соответствующие учреждения — в частности, ГЦУП. Из-за этого и численность сотрудников комитета растет вчетверо — в первую очередь, как раз за счет новых инспекторов. Как рассказал «Фонтанке» руководитель ГЦУП Дмитрий Ваньчков, центр берет на себя выявление нарушителей с помощью экипажей, оснащенных средствами видеофиксации. На первом этапе должно появиться 24 автомобиля.
По теме
- За машиной обращайтесь по 4 адресам. Что изменится со штрафами и эвакуацией неправильно припаркованных авто в Петербурге
20 мая 2021, 12:00
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 32
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии32
Новости компаний
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Максидом отмечает свое 25-летие
6 октября 1997 в Санкт-Петербурге открылся первый Максидом. Он был одним из первых в своем формате — DIY (Do It Yourself — сделай это сам), подразумевающем широту ассортимента: от сухих смесей и сантехники до светильников и предметов для дачи и декора дома. Сегодня во всех гипермаркетах Максидом прошли торжественные линейки, посвященные 25-летию компании: награждали сотрудников, отработавших 25, 20 и 15 лет, и тех, кого по итогам года признали лучшими. Сейчас в компании работает более 20 сотрудников, начинавших свой путь в Максидоме 25 лет…
В «Образцовом квартале 5» началось устройство ограждения территории
Проект прошёл успешное согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, сейчас производится монтаж оборудования. Малоэтажные жилые комплексы комфорт-класса «Образцовые кварталы» возводит в Пушкинском районе Петербурга строительная компания «Терминал-Ресурс». Каждый жилой комплекс состоит из нескольких домов. Они расположены таким образом, чтобы сформировать закрытый уютный двор, защищенный от посторонних глаз и ветра. Проектом предусмотрена техническая возможность устройства ограждения. Дополнительные услуги…
Когда размер имеет значение. В Санкт-Петербурге курьер везет продукты в рюкзаке-гиганте
Пользователи Сети активно обсуждают необычный способ доставки продуктов в Санкт-Петербурге. На кадрах видно, как курьер везет посылку в громадном, двухметровом термобоксе. Очевидно, в городе появился особо запасливый житель Питера. В общественном транспорте курьеру оказалось сложнее всего, в час-пик он пересел на самокат. Судя по надписям на рюкзаке, это доставка продуктовой сети METRO. Мы связались с пресс-службой и узнали, что курьеры с большими рюкзаками продолжают рекламную кампанию, анонсирующую масштабное снижение цен, которое METRO…
ТОП 5
1«Бегут во все стороны, как тараканы». Как петербургские муниципалы разносят повестки о мобилизации
316 675
2262Одни и те же люди с обеих сторон: почему фильм Евгения Пригожина про ЧВК «Вагнер» оказался мощным антивоенным высказыванием
225 736
553Не дожидаясь повестки. Власти Петербурга просят отправить в военкоматы сотрудников с мобилизационными предписаниями и ежедневно отчитываться о них
213 085
4«Я напишу отказ, это хуже». Петербуржец рассказал «Фонтанке» о дистанционной повестке
172 448
475«Отдавайте сами, чтобы бизнес не встал». Зачем петербургских предпринимателей вызывают на комиссии по мобилизации
133 412
79Новости компаний
Эвакуатор в Санкт-Петербурге дешево и быстро
- Все услуги
- Дисконтная система
- Акции
- Контакты
- О компании
- Социальная ответственность
- Корпоративным клиентам
- Вакансии
- Новости
- Статьи
- Оплата
Вызов эвакуатора
в Санкт-Петербурге
Быстро и дешево
- Круглосуточно 24/7
- Подача от 15 минут в любом районе
- Цена от 1750 ₽
Вызвать эвакуатор
Наша фирма предлагает дешево заказать эвакуатор в Санкт-Петербурге. Чтобы заполнить форму заявки, потребуется меньше 6 минут. Мы выгодны для обращения, если необходимо вызвать дешево и быстро эвакуатор, транспорт прибудет в минимально короткие сроки, ждать придется не более 40 минут. Каждая проведенная операция обеспечивается страховкой, и устранение проблем на месте достигает 85%. Заявки принимаются в круглосуточном режиме.
С помощью наших водителей можно решить любой сложный вопрос в пути. Скажем, вы попали в ДТП, закончилось топливо, произошла разрядка аккумулятора, пробита шина — набирайте контактный номер телефона 812 300-10-01 или заполняйте форму заявки в соответствующем разделе нашего сайта.
Вызвать эвакуатор
Стоимость вызова эвакуатора в СПб
выезд к месту проведения работ
500 ₽
Эвакуация
Мини автомобили
от 2000 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
2000 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
Малый класс
от 2300 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
2300 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
Средний класс
от 2500 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
2500 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
Семейный класс
от 2500 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
2500 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
Бизнес класс
от 2500 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
2500 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
Люкс автомобили
от 3400 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
3400 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2,5 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
Внедорожники
от 2850 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
2850 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2,5 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
М — класс
от 2850 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
2850 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2,5 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
S — класс
от 3400 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
3400 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2,5 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Эвакуация
N — класс
от 3300 ₽/час
Заказать
Подробнее
Тоннаж
3250 кг
Подача
500 руб
Эвакуация
3300 руб/час
Пробег за городом
65 руб/км
Пробег за территорией РФ
2,5 eur/км
Подкатные тележки
300 руб/колесо
Простой
350 руб/20 минут
Круглосуточный вызов эвакуатора
Оставьте заявку, перезвоним в течении 1 минуты:
- назовем точную стоймость
- направим ближайший к вам эвакуатор
Наш автопарк располагает десятками единиц техники, которая поможет эвакуировать ваше авто.
В ситуации поломки транспортного средства на трассе, когда неизвестны настоящие координаты, вызовите эвакуатор, используя наш онлайн-сервис, — прибегните к опции «Эвакуатор рядом со мной».
Эвакуатор рядом со мнойНаши Эвакуаторы
Эвакуаторы со стационарной платформой Эвакуаторы со сдвижной платформой Грузовые эвакуаторы Эвакуаторы-манипуляторы
Другие услуги компании ЛАТ
Быстрый вызов
эвакуатора
Выездная диагностика
Экстренная
техпомощь в дороге
Выездной
шиномонтаж
Трезвый водитель
- Стоимость эвакуации
- Буксировка до сервиса
- Круглосуточная эвакуация
- Срочный вызов эвакуатора
- Эвакуация авто после ДТП
- Эвакуация по районам
- Эвакуация от метро
- Эвакуация в Ленинградской Области
- Эвакуация аварийных авто
- Эвакуация из Финляндии
- Междугородняя эвакуация
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Выездная диагностика
- Узнать участвовал ли автомобиль в ДТП
- Распознать реальный пробег автомобиля
- Выявление повторно окрашенных кузовных элементов
- Выездная диагностика Мерседес
- Выездная диагностика ВАЗ
- Выездная диагностика БМВ
- Выездная диагностика Газель
- Выездная диагностика Форд
- Прикурить аккумулятор
- Отключение сигнализации
- Запуск двигателя
- Выездной автоэлектрик
- Выездной автомеханик
- Ремонт автоключей
- Восстановить ключи от машины
- Изготовление ключей с иммобилайзером
- Вскрытие замков авто
- Разблокировка АКПП
- Программирование чип ключей
- Изготовление автомобильных ключей
- Подвоз топлива
- Выездной слив топлива
- Выездная заправка кондиционера
- Выездной ремонт тормозов
- Замена приводных ремней
- Замена тросов сцепления
- Грузовая техпомощь
- Замена колеса автомобиля
- Переобувка шин
- Балансировка колес
- Подкачка колес
- Ремонт колеса
- Ремонт проколов колеса
- Грузовой мобильный шиномонтаж
- Выездной шиномонтаж мотоциклов
Быстрый вызов эвакуатора
- Стоимость эвакуации
- Эвакуация легковых автомобилей
- Эвакуация грузовых автомобилей
- Буксировка до сервиса
- Круглосуточная эвакуация
- Срочный вызов эвакуатора
- Эвакуация авто после ДТП
- Эвакуация по районам
- Эвакуация от метро
- Эвакуация в Ленинградской Области
- Эвакуация аварийных авто
- Эвакуация мототехники
- Эвакуация внедорожника
- Эвакуация Спецтехники
- Эвакуация из Финляндии
- Междугородняя эвакуация
Выездная диагностика
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Выездная диагностика
- Узнать участвовал ли автомобиль в ДТП
- Распознать реальный пробег автомобиля
- Выявление повторно окрашенных кузовных элементов
- Выездная диагностика Мерседес
- Выездная диагностика ВАЗ
- Выездная диагностика БМВ
- Выездная диагностика Газель
- Выездная диагностика Форд
Экстренная техпомощь в дороге
- Прикурить аккумулятор
- Отключение сигнализации
- Запуск двигателя
- Выездной автоэлектрик
- Выездной автомеханик
- Ремонт автоключей
- Восстановить ключи от машины
- Изготовление ключей с иммобилайзером
- Вскрытие замков авто
- Разблокировка АКПП
- Программирование чип ключей
- Изготовление автомобильных ключей
- Подвоз топлива
- Выездной слив топлива
- Выездная заправка кондиционера
- Выездной ремонт тормозов
- Замена приводных ремней
- Замена тросов сцепления
- Грузовая техпомощь
Выездной шиномонтаж
- Замена колеса автомобиля
- Переобувка шин
- Балансировка колес
- Подкачка колес
- Ремонт колеса
- Ремонт проколов колеса
- Грузовой мобильный шиномонтаж
- Выездной шиномонтаж мотоциклов
Трезвый водитель
Какие эвакуаторы можно вызвать
Эвакуация легковых авто
Подробнее
Эвакуация грузовиков
Подробнее
Эвакуация Мотоциклов
Подробнее
Эвакуация Спецтехники
Подробнее
Круглосуточный вызов эвакуатора
Оставьте заявку, перезвоним в течении 1 минуты
- Рассчитаем точную стоймость
- Направим ближайший к вам эвакуатор
Согласен с обработкой персональных данных
Обслуживание каких транспортных средств возможно?
Оформление заявки возможно в разделе нашего сайта либо по звонку. 8 812-300-10-01Сообщите менеджеру месторасположение вашего транспорта с указанием вида технического средства или машины, которая нуждается в эвакуации. Наше дело — подобрать тип эвакуатора, который через 45 минут прибудет на место. Телефон вы найдете в разделе нашего сайта.
Вызвать эвакуатор
Другие услуги эвакуации
Мы предлагаем дешево и быстро вызвать эвакуатор в Спб и Ленинградской области, также возможны заказы любых видов технической помощи на трассе:
- извлечем транспортное средство из траншеи;
- фрагментарно и полностью загрузим;
- загрузим, если колеса заблокированы ;
- эвакуируем разрушенную технику;
- по срочному графику доставим в автоцентр;
- перегрузим и доставим товары;
- перевозим до 2 автопассажиров;
- страхуем машины.
В числе наших преимуществ
широкий географический охват
обслуживаем по территории России, Ближнего зарубежья и Европы;
комфорт
обслуживаем с учетом любого удобного для клиента времени суток;
профессиональные навыки
работаем, невзирая на трудные метеоусловия и наличие труднодоступных для эвакуации мест;
опыт
нам важны вы и ваша безопасность, проявляем заботу о клиентах более 30 лет;
многозадачность
работаем с любыми транспортными средствами, со спецтехникой, грузовыми автомобилями;
скорость выезда
ждать специалиста не придется более 45 минут.
Стоимость вызова эвакуатора в СПб
На стоимость услуги влияют:
- Тип и марка ТС.
- Трудности эвакуации (до какой стадии поврежден транспорт, какое специальное оборудование требуется, объем требуемых работ).
- На какое расстояние транспортируется авто.
Для вызова технического средства в нашей фирме обращайтесь по звонку к нашему оператору
Вызов эвакуатора в круглосуточном режиме
Временем приезда техники считается оптимальный вариант — 15–30 минут.
812 300-10-01
Наши эвакуаторы в районах города
Выборгский
Калининский
Кировский
Красногвардейский
Московский
Невский
Приморский
Фрунзенский
Васильевский
Колпино
Кронштадт
Павловск
Купчино
Петергоф
Пулково
Пушкин
Рыбацкое
Сестрорецк
Центр
Красносельский
Адмиралтейский
Центральный
Курортный
Ломоносовский
Петродворцовый
Петроградский
Вызов эвакуатора в круглосуточном режиме
Временем приезда техники считается оптимальный вариант — 15–30 минут.
8 812 300-10-01
Что говорят о нас наши клиенты
Акции компании ЛАТ
Увеличьте скидку до 20% за отзыв на Яндекс.УслугахУвеличьте скидку до 20% на услуги Эвакуации и Выездной техпомощи всего за несколько действий!
Напишите отзыв о работе наших сотрудников на Яндекс.Услугах.
Увеличьте скидку до 20% Google MapsУвеличьте скидку до 20% на услуги Эвакуации и Выездной техпомощи всего за несколько действий! Необходимо просто опубликовать Ваш отзыв о работе наших сотрудников на на Google Картах.
Наши клиенты спрашивают
Позвоните по номеру +7 (812) 3-001-001 Веберов Леонид 2022-03-29 1 / ТУТ
org/Answer»> В компании ЛАТ используют гидравлические эвакуаторы. Этот тип эвакуаторов имеет сдвижную платформу. Она сдвигается для погрузки, на неё посредством лебедки или крана затаскивается автомобиль, а потом с помощью гидроцилиндров платформу вместе с грузом поднимают на раму шасси. Веберов Леонид 2022-03-29 1 /Эвакуация | Ready.gov
- Арабский
- английский
- Испанский
- Французский
- Гаитянский креольский
- японский
- корейский
- Русский
- Тагальский
- вьетнамский
- Китайский, упрощенный
Во многих чрезвычайных ситуациях вам может потребоваться эвакуация. В некоторых случаях у вас может быть день или два на подготовку, в то время как в других ситуациях может потребоваться немедленная эвакуация. Планирование жизненно важно для обеспечения быстрой и безопасной эвакуации независимо от обстоятельств.
Перед эвакуацией
- Узнайте о типах стихийных бедствий, которые вероятны в вашем районе, и о местных чрезвычайных ситуациях, планах эвакуации и убежища для каждого конкретного бедствия.
- Спланируйте, как вы уйдете и куда вы пойдете, если вам порекомендуют эвакуироваться.
- Узнайте у местных властей, какие места в приюте доступны в этом году.
- Укажите несколько мест, куда вы можете пойти в чрезвычайной ситуации, например, дом друга в другом городе или мотель. Выбирайте пункты назначения в разных направлениях, чтобы у вас были варианты во время чрезвычайной ситуации.
- При необходимости определите место для проживания, которое принимает домашних животных. Большинство общественных приютов допускают только служебных животных.
- Ознакомьтесь с альтернативными маршрутами и другими видами транспорта за пределами вашего района.
- Всегда следуйте инструкциям местных властей и помните, что ваш путь эвакуации может быть пешим в зависимости от типа стихийного бедствия.
- Разработайте семейный/домашний план, чтобы оставаться на связи в случае, если вы разлучитесь; иметь место встречи и обновлять его в зависимости от обстоятельств.
- Соберите припасы, готовые к эвакуации. Подготовьте дорожную сумку, которую вы можете взять с собой, когда будете эвакуироваться пешком или на общественном транспорте, и припасы для путешествий на большие расстояния, если у вас есть машина.
- Если у вас есть автомобиль:
- Держите полный бак бензина, если есть вероятность эвакуации. Всегда держите в нем половину бака бензина на случай непредвиденной необходимости эвакуации. Заправочные станции могут быть закрыты во время чрезвычайных ситуаций и не могут качать газ во время отключения электроэнергии.
Планируйте брать по одной машине на семью, чтобы уменьшить заторы и задержки.
- Убедитесь, что в машине есть переносной аварийный комплект.
- Держите полный бак бензина, если есть вероятность эвакуации. Всегда держите в нем половину бака бензина на случай непредвиденной необходимости эвакуации. Заправочные станции могут быть закрыты во время чрезвычайных ситуаций и не могут качать газ во время отключения электроэнергии.
- Если у вас нет машины, спланируйте, как вы будете уезжать в случае необходимости. Вместе с семьей, друзьями или местным управлением по чрезвычайным ситуациям решите, какие ресурсы могут быть доступны.
Во время эвакуации
- Загрузите приложение FEMA , чтобы получить список открытых убежищ во время стихийного бедствия в вашем районе.
- Слушайте радио на батарейках и следуйте местным инструкциям по эвакуации.
- Возьмите свой аварийный комплект.
- Выходите пораньше, чтобы не попасть в ловушку из-за суровой погоды.
- Возьмите с собой домашних животных, но помните, что в общественные приюты могут быть допущены только животные-поводыри. Спланируйте, как вы будете заботиться о своих питомцах в чрезвычайной ситуации.
- Если позволяет время:
- Позвоните или отправьте электронное письмо контактному лицу за пределами штата, указанному в вашем плане связи с семьей.
Скажи им, куда ты идешь.
- Защитите свой дом, закрыв и заперев двери и окна.
- Отключите электрическое оборудование, такое как радиоприемники, телевизоры и мелкие бытовые приборы. Оставляйте морозильники и холодильники подключенными к сети, если нет риска затопления. Если вашему дому нанесен ущерб, и вы получили указание сделать это, перед уходом отключите воду, газ и электричество.
- Оставьте записку, сообщающую другим, когда вы ушли и куда направляетесь.
- Носите прочную обувь и одежду, обеспечивающую некоторую защиту, такую как длинные брюки, рубашки с длинными рукавами и головной убор.
- Посоветуйтесь с соседями, которых можно подвезти.
- Позвоните или отправьте электронное письмо контактному лицу за пределами штата, указанному в вашем плане связи с семьей.
- Следуйте рекомендованным маршрутам эвакуации. Не используйте ярлыки, они могут быть заблокированы.
- Будьте внимательны к дорожным опасностям, таким как размытые дороги или мосты и оборванные линии электропередач. Не заезжайте в затопленные места.
Если вы эвакуировались из-за урагана, перед поездкой уточните у местных властей, где вы остановились, и где вы находитесь.
- Если вы возвращаетесь в районы, пострадавшие от стихийного бедствия, после значительных событий будьте готовы к сбоям в повседневной жизни и помните, что возвращаться домой до того, как ураган уберет завалы, опасно.
- Сообщите друзьям и семье, прежде чем уйти и когда вы приедете.
- Зарядите устройства и рассмотрите возможность получения резервных батарей на случай, если перебои с электричеством продолжатся.
- Заправьте бензобак и рассмотрите возможность загрузки топливного приложения, чтобы проверить наличие отключений на вашем маршруте.
- Возьмите с собой в дорогу такие предметы, как вода и нескоропортящиеся продукты.
- Избегайте обрыва линий электропередач или коммунальных услуг, они могут быть под опасным для жизни напряжением. Держитесь подальше и немедленно сообщите о них в вашу энергетическую или коммунальную компанию.
- Используйте генераторы только снаружи и вне дома, НИКОГДА не запускайте генератор внутри дома или гаража и не подключайте его к электрической системе вашего дома.
Последнее обновление: 27.09.2022
Наверх
Эвакуированные дети времен Второй мировой войны
УГРОЗА
НЕМЕЦКИХ БОМБАРДИРОВАНИЙОпасения, что немецкие бомбардировки приведут к гибели гражданских лиц, побудили правительство эвакуировать детей, матерей с младенцами и немощных из британских городов во время Второй мировой войны. Мировая война. Эвакуация проходила в несколько этапов. Первый произошел 1 сентября 1939 года — в день вторжения Германии в Польшу и за два дня до объявления войны Великобританией. В течение трех дней 1,5 миллиона эвакуированных были отправлены в считающиеся безопасными сельские населенные пункты.
(Плакат ЮЖД по службам эвакуации женщин и детей, сентябрь 1939 г. © Правообладатель (Art.IWM PST 3362)) многие городские школы и организованный транспорт школьных групп помогли убедить семьи отправить своих детей жить к незнакомцам. Школьники на этой фотографии собрались в школе Мирдл в Степни в 5 часов утра 1 сентября 19 года. 39. Сопровождающие их взрослые носят нарукавные повязки, которые идентифицируют их как маршалов-добровольцев.
(Схема эвакуации, 1939 г. © D 1939A) Школьники, собравшиеся для эвакуации в школе Мирдл в Степни в 5 часов утра 1 сентября 1939 года. Первый этап процесса начался 1 сентября 1939 года, в нем участвовали учителя, чиновники местных властей, железнодорожники и 17 000 членов Женской добровольной службы (WVS). WVS оказал практическую помощь, присматривая за уставшими и напуганными эвакуированными на вокзалах и обеспечивая прохладительные напитки в приемных и залах для расквартирования. Также требовались волонтеры для размещения эвакуированных.
(плакат Службы эвакуации женщин в розыске © IWM (Art.IWM PST 15092))
Требуются женщины для службы эвакуации.
© IWM (Art.IWM PST 15092)
Детей эвакуировали из городов по всей Британии. Дети на этой фотографии — эвакуированные из Бристоля, прибывшие на железнодорожную станцию Брент возле Кингсбриджа в Девоне в 1940 году. Родителям был выдан список, в котором подробно описывалось, что их дети должны взять с собой при эвакуации. Эти предметы включали противогаз в футляре, сменное нижнее белье, ночную одежду, кеды (или тапочки), запасные чулки или носки, зубную щетку, расческу, полотенце, мыло, салфетку для лица, носовые платки и теплое пальто. Дети, изображенные здесь, кажутся хорошо подготовленными к путешествию, но многие семьи изо всех сил пытались обеспечить своих детей всем перечисленным.
(ИВМ (Д 2587))
Группа эвакуированных из Бристоля прибывает на железнодорожную станцию Брент недалеко от Кингсбриджа в Девоне, 1940 год. Некоторые эвакуированные процветали на новом месте. Другие пережили жалкое время вдали от дома. Многие эвакуированные из городских районов никогда раньше не видели сельскохозяйственных животных и не ели овощей. Во многих случаях воспитание ребенка в условиях городской бедности ошибочно истолковывалось как родительское пренебрежение. Точно так же некоторым горожанам наскучила сельская местность, или их даже использовали для утомительных сельскохозяйственных работ. Некоторые эвакуированные принимали собственные меры вне официальной схемы, если они могли позволить себе жилье в районах, считающихся безопасными, или если у них были друзья или семья, с которыми можно было остаться.
Эвакуированные на прогулке по сельской местности вокруг поместья Дартингтон в Девоне.
© IWM (D 3101)
ДЕТСКИЙ САД
ШКОЛАМногие величественные дома в английской сельской местности были переданы под детские сады или дома для маленьких детей, эвакуированных из городов по всей стране. Эта литография является одной из пяти гравюр под названием «Дети в военное время», созданных художницей Этель Габейн. Эта работа была заказана в 1940 году Консультативным комитетом военных художников, который хотел записать схему эвакуации гражданского населения.
Детский сад: Уотлингтон-Парк, Этель Габейн.
© IWM (Art.IWM ART LD 263)
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ
ПРОТИВ СОВЕТА К концу 1939 года, когда ожидаемые бомбардировки городов не оправдались, многие родители, чьи дети были эвакуированы в сентябре, решили вернуть их домой. К январю 1940 г. домой вернулась почти половина эвакуированных. Правительство выпустило плакаты, подобные этому, призывающие родителей оставить эвакуированных на месте, пока угроза взрыва остается вероятной.
Не делай этого, мама, оставь детей там, где они есть, выдано Министерством здравоохранения
© IWM (Art.IWM PST 3095)
Дополнительные этапы официальной эвакуации прошли по всей стране летом и осенью 1940 года, после немецкого вторжения во Францию в мае-июне и начала Блица в сентябре. Эвакуация была добровольной, и многие дети остались в городах. Некоторые остались, чтобы помогать, заботиться или поддерживать свои семьи.
(© IWM LN 6194) Полицейский помогает молодым эвакуированным и сопровождающей их монахине на лондонском вокзале 18 мая 1940 года. к востоку от Англии, начавшееся в июне 1944 г., вызвало новую волну эвакуации из этих районов.
Спасатели гражданской обороны ищут выживших после теракта V1 в Норвуде, Лондон.
© IWM (D 21211)
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ В
КОНЕЦ ВОЙНЫДля некоторых детей окончание войны положило конец длительному периоду страха, замешательства и разлуки. Для других это принесло значительные потрясения, когда они вернулись в города и семьи, которых почти не помнили. Но правительственная программа добровольной эвакуации была огромным мероприятием, в ходе которого миллионы детей были отправлены в безопасные места, подальше от угрозы немецких бомб.
Жители деревни прощаются с детьми, которых они усыновили на войну.
© Правообладатель (IWM HU 36234)
Эта статья была отредактирована Лаурой Клаутинг. Другие сотрудники IWM внесли свой вклад в написание старой версии этой статьи.
Истории эвакуированных
Каково это быть эвакуированным, родителем или волонтером? И как правительство организовало гигантскую операцию «Крысолов»? Куратор IWM Алан Джеффрис рассказывает нам больше.
youtube.com/embed/VJKk4sFTRMY?autoplay=0&start=0&rel=0″>Историческая пресса | Эвакуация детей во время ВОВ
С началом Второй мировой войны началась операция Крысолов. Это был план эвакуации мирных жителей из городов и других районов, которые подвергались высокому риску бомбардировки или превращения в поле боя в случае вторжения. Страна была разделена на три типа зон: эвакуация, нейтральная и приемная, причем первые зоны эвакуации включали такие места, как Большой Лондон, Бирмингем и Глазго, а зоны приема были сельскими, такими как Кент, Восточная Англия и Уэльс. Нейтральные районы были местами, которые не принимали и не отправляли эвакуированных.
Сами эвакуированные были разделены на четыре категории, ориентированные на определенные социальные группы, которые не считались необходимыми для военных работ: 1) дети школьного возраста; 2) немощный; 3) беременные женщины и 4) матери с младенцами или детьми дошкольного возраста (которых эвакуируют вместе).
Правительственная схема эвакуации была разработана летом 1938 года так называемым комитетом Андерсона под председательством сэра Джона Андерсона, которому было поручено изучить, как страна может реагировать на длительные разрушительные воздушные бомбардировки. В отчете излагаются основы политики эвакуации во время войны, рекомендуется эвакуация школьников, матерей с младенцами и пожилых людей в более безопасные места — обычно в сельские районы. Это предложение вместе с включением другого плана, разработанного специально Советом графства Лондона (LCC), слилось в официальную правительственную схему эвакуации от 19 ноября.38, и была одной из самых радикальных работ социальной инженерии, когда-либо задуманных. К лету 1939 года LCC реквизировала автобусы и поезда в порядке подготовки, и после массовой регистрации как эвакуированных, так и расквартирования Британия, казалось, была готова к худшему.
Утром 31 августа 1939 года (за три дня до начала войны) был отдан приказ об эвакуации на следующий день. Рано утром 1 сентября дети начали лихорадочно собираться в своих школах, и операция «Крысолов» началась всерьез.
Это была грандиозная логистическая задача, требующая помощи тысяч добровольцев. Только в Лондоне было 1589 сборных пунктов, и хотя большинство детей садились в эвакуационные поезда на своих местных станциях, поезда отправлялись с главных столичных станций каждые девять минут в течение девяти часов. Некоторых лондонских детей даже эвакуировали на кораблях из Темзы в такие порты, как Грейт-Ярмут, Феликстоу и Лоустофт. В этом процессе участвовали учителя, чиновники местных органов власти, работники железной дороги и 17 000 членов Женской добровольной службы (WVS), которые оказывали практическую помощь, присматривая за испуганными и уставшими эвакуированными на станциях и угощая их напитками.
Эвакуированные из Бристоля садятся в автобус по пути к своим местам жительства.
Дети, эвакуированные из Бристоля, прибывают в Брент в Девоне в 1940 году.
За первые три дня официальной эвакуации переселено 1,5 млн человек. Только в Англии было переселено 673 000 беспризорных школьников, 406 000 матерей и детей младшего возраста и 3 000 беременных женщин. Дети должны были иметь при себе набор, и в листовке Министерства здравоохранения описано, что он должен включать: «сумочку или чемодан с противогазом для ребенка, смену нижнего белья, ночную одежду, домашнюю обувь или кеды, запасные чулки или носки, зубная щетка, расческа, полотенце, мыло и салфетка для лица, носовые платки; и, если возможно, теплое пальто или макинтош. Каждый ребенок должен принести пакет с едой на день». У каждого ребенка к пальто была прикреплена багажная бирка, на которой было написано его имя, школа и служба эвакуации. Разлученных со своими родителями, а иногда и братьями и сестрами, школьников вместо этого сопровождала в путешествии небольшая армия опекунов, в основном учителей и сотрудников WVS.
Эвакуированные в противогазах в Монтгомеришире, 1939 год (Джефф Чарльз)
День эвакуации был неизбежно глубоко эмоциональным и часто травмирующим опытом для всех участников, полным неуверенности и слезных прощаний. Хотя некоторые дети были взволнованы перспективой предстоящего «приключения», большинство эвакуированных не знали, куда они идут, что будут делать и когда вернутся. Столкнувшись с огромными потрясениями и длительной разлукой с близкими, первоначальная разлука была разрушительной и душераздирающей как для матерей, так и для детей, поскольку целые семьи были перемещены и выселены. Однако страх перед бомбардировками означал, что большинство родителей считали эвакуацию лучшим вариантом, так как детям было бы безопаснее вдали от города. Тем не менее, эвакуация не была обязательной, и некоторые родители по понятным причинам не хотели участвовать, несмотря на пропагандистские плакаты, призывающие к сотрудничеству. Для тех родителей, которые действительно сотрудничали, было нервным ожиданием в течение нескольких дней, чтобы узнать, куда пропали их дети, с уведомлением, пришедшим по открытке по почте.
Министерство здравоохранения Великобритании рекламировало программу эвакуации с помощью плакатов, среди прочего, таких как этот плакат художника Дадли С. Коуза, который использовался в лондонском метро.
Пропагандистский плакат Министерства здравоохранения Великобритании, призывающий родителей не возвращать детей из эвакуации
Одно дело вывозить детей из опасных зон, а другое — найти, куда им пойти. Обсуждались различные варианты, при этом гражданские лица обычно предпочитали вариант создания лагерей под наблюдением учителей, но вместо этого правительственные министры решили использовать частные поселения. Для домов стало обязательным принимать назначенных эвакуированных, при этом принимающим семьям платили 10 шиллингов и шесть пенсов (53 пенса; сегодня это эквивалентно 26 фунтам стерлингов) за первого ребенка без сопровождения и 8 шиллингов и шесть пенсов за любых последующих детей. Места оценивались с точки зрения наличия жилья, а не пригодности или склонности хозяев к воспитанию детей. Это могло вызвать недовольство тех, кто был бы вынужден ухаживать за детьми против их воли, в сочетании с тем, что многие дети вообще не хотели быть там и пытались убежать. Эта проблема была особенно распространена в семьях из низшего сословия, поскольку у более богатых семей часто были родственники или школьные друзья в деревне, которые могли взять своих детей, а не полагаться на незнакомцев.
Плакат Министерства здравоохранения Великобритании, призывающий женщин ухаживать за эвакуированными во время Второй мировой войны.
Очевидно, родители и дети часто скучали друг по другу. В «Фальшивой войне», последовавшей за началом Второй мировой войны, Гитлер не был готов к полномасштабному нападению на Великобританию и Францию. Это означало, что месяцы проходили без происшествий, создавая ложное чувство безопасности, поэтому многие дети начали возвращаться. Несмотря на предупреждения министра здравоохранения, к Рождеству почти половина всех эвакуированных вернулась в свои дома. Но, когда Франция пала в июне 1940, Великобритания стала следующей целью, и Блицкриг начался. Такие города, как Лондон, Ковентри, Бирмингем, Суонси, Плимут и Шеффилд, подвергались безжалостным обстрелам, и политика эвакуации стала реальностью. Южное побережье Англии также было быстро преобразовано из зоны приема в зону эвакуации из-за угрозы вторжения, и поэтому 200 000 детей были эвакуированы (или повторно эвакуированы) в более безопасные места. Эта «струйная» эвакуация продолжалась до конца 1941 года, но даже после окончания Блица опасность оставалась. Налеты с воздуха продолжались эпизодически, затем в 19В 44 г. появилась совершенно новая угроза в виде гитлеровских летающих бомб Фау-1 и баллистических ракет Фау-2. Так началась операция «Ривулет», последняя крупная эвакуация в войне. За период с июля по сентябрь 1944 года из опасных зон выехало более миллиона человек.
Чтобы смягчить удар разлуки с родителями, в 1939 году Габи Роджерс и Гарри Филипс написали для детей специальную песню под названием «Спокойной ночи, дети повсюду» и транслировали каждый вечер на BBC:
Спокойной ночи, дети повсюду
Сонные глазки в сонной головке,
Время сна приближается.
Через некоторое время ты ляжешь в свою кроватку,
Вот песня для дорогой малышки.
Спокойной ночи дети повсюду,
Твоя мама думает о тебе сегодня вечером.
Положи голову на подушку,
Не будь ребенком или плакучей ивой.
Закройте глаза и помолитесь,
И, конечно же, вы можете найти поцелуй в запасе.
Хоть ты и далеко, она с тобой день и ночь,
Спокойной ночи, дети повсюду
Скоро взойдет луна и ласкает тебя своими лучами,
Пока тихо ползут тени.
С счастливой улыбкой вы погрузитесь в свои мечты,
Малыш будет крепко спать. Спокойной ночи, дети повсюду.
Группа улыбающихся эвакуированных с коробками противогазов держатся за руки на прогулке в Рединге. Эти мальчики и девочки были родом из района Галлиуолл-роуд в Ротерхите в Кенте.
Эвакуированные в столовой школы Марчантс-Хилл. Школа представляла собой эвакуационный лагерь из деревянных зданий, построенных в Хиндхеде в графстве Суррей.
Однако часто упускается из виду, что не все дети были эвакуированы. Эвакуация была добровольным процессом, и, хотя затемнения, противогазы и другие изменения военного времени были приняты, многие родители отказались расстаться со своими детьми во время войны. Обеспокоенности родителей не способствовал тот факт, что правительство часто даже не могло сказать им, куда отправятся их дети, и поэтому только около 47 процентов детей были фактически эвакуированы в ходе первой волны. Дети, оставленные дома, пережили бомбардировки, а также экономические и социальные проблемы городов, и все же, как ни странно, выросли больше, чем их городские сверстники. Это привело к различным интересным теориям относительно того, почему это произошло, например, что деревенские дети, вместо того, чтобы использовать эту энергию для роста, были слишком активны. Так было до тех пор, пока Анна Фрейд не доказала, что эмоциональное благополучие также важно для роста ребенка. Это навсегда изменило лицо детской войны.
Когда война закончилась, эвакуированные наконец смогли вернуться домой. Некоторые обнаружили, что их дома подверглись бомбардировке или их семьи разъехались (или больше не хотели их), но для большинства это было счастливое воссоединение и положило конец длительному периоду страха, смятения и разлуки. Но для детей, привыкших жить в деревне, и родителей, не привыкших иметь дело с детьми, это не всегда было легко. Многие эвакуированные теперь были на четыре-пять лет старше, чем на момент отъезда; внешность, акценты, взгляды и предпочтения изменились. Эвакуация изменила целое поколение молодежи, но без операции «Крысолов» и крупнейшего переселения людей в истории Великобритании число погибших во Второй мировой войне, несомненно, было бы намного выше.
Более 2,5 миллионов детей и бесчисленное количество семей, включая приемных опекунов (чья роль была жизненно важной), практически и эмоционально справились с эвакуацией во время Второй мировой войны, принося настоящие жертвы в очень тревожные времена.