За что отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости: Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле

Содержание

Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания оборудована датчиком температуры, который показывает, на сколько нагрета охлаждающая жидкость. От ее температуры будет зависеть оптимальность созданной топливной смеси.

  • Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?
  • Что собой представляет современный ДТОЖ – его устройство
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

С помощью датчика в системе ДВС можно постоянно контролировать температурные показатели внутри двигателя. Когда мотор работает, происходит повышение температуры его главных узлов. Для того, чтобы забрать это тепло, которое концентрируется в цилиндрах, и нужна эта охлаждающая жидкость. Во время заборов тепла температура цилиндров и блока меняется. Именно эти колебания фиксируются датчиком температуры охлаждающей жидкости, после чего информация поступает на электронный блоку управления автомобиля. После того, как сигнал принят, становится понятно, каково состояние мотора, то есть работает ли он при заданной температуре, холодный он или слишком нагретый, как именно прогревается.

Эти факты являются крайне важными для системы управления двигателя, потому что, благодаря им, можно подправить все главные показатели работы движка. Если знать температуру мотора, то ЭБУ сможет выбрать наиболее оптимальный режим работы для него, а это очень хорошо сказывается на управляемости авто. Благодаря этому датчику, управляющая система может выполнять такие функции:

1) Выставить опережение или запаздывание зажигания. Если угол зажигания выставлен правильно, то объем отработанных газов будет значительно меньшим, машина будет потреблять меньше горючего, а работа двигателя в целом будет более рациональном;

2) Обогащается бензин в случае машины с системой впрыска горючего. Сразу после того, на блок управления приходит сигнал о том, что температура движка малая, то есть мотор холодный, то он моментально увеличивает продолжительность импульса, который передается форсункам, за счет чего исключаются колебании во время прогревания двигателя, а также обеспечивается оптимальность его работы в режиме холостого хода.

Когда температура повышается, то горючая смесь обедняется блоком, из-за чего машина выдает меньший выхлоп, а расход бензина падает. Если датчик не работает, то ЭБУ не может контролировать процессы в двигателе и моторе, от чего смесь становится чрезмерно обогащенной (что не совсем нужно), загрязняется и потребляется в чрезмерном количестве.

3) Изменение и контроль над параметрами горючей смеси в условиях замкнутого и разомкнутого контура. В случае поломки ДТОЖ, ЭЮУ не среагирует на импульсы от кислородного датчика (до тех пор, пока хладагент не нагреется или не остынет до нужной температуры), то есть блок управления будет лишен обратной связи (он ведь не видит каков номер посыла), а от этого не будет улучшен холостой ход, а топливная смесь не будет обогащена для работы в холодном моторе. Говоря простыми словами, работа мотора полностью нарушится.

Кроме всего прочего, температурный датчик нужен для осуществления контроля над вращением коленчатого вала, продувкой элемента для фильтрации в механизме улавливания паров от топлива, блокировкой при прогревании муфты гидротрансформатора коробки передач, повышением оборотов на холостом ходу.

Что собой представляет современный ДТОЖ – его устройство

Если рассмотреть температурные датчики, которые изготавливались до недавнего времени, то они представляли собой обыкновенное термореле, выполняющее свою функцию, то есть держать температуру движка на нужном показателе, только при условии, что контакт закрыт. А вот обогащать топливную смесь он мог, наоборот, при открытом контакте.

Современные ДТОЖ обладают более широким функционалом, а вероятность его поломки сведена к минимуму. Такие датчики крайне редко выдают «глюки», так как их схема работы очень надежная и продуманная. Датчики, которые выпускаются сегодня, представлены в виде резистора (термистора), способный в секунды менять показатель своего сопротивления в зависимости от температурных колебаний. Эти резисторы выполнены из никелевого, кобальтового оксидов или других материалов, которые обладают характеристиками полупроводника. Когда температура повышается, то в термисторе увеличивается число свободных электронов, из-за чего уменьшается его сопротивление.

Резистор, то есть датчик температуры охлаждающей жидкости, помещают в защитный корпус, который способен проводить тепло. В корпусе есть электрический соединительный разъем и специальная крепежная резьба. У термистора температурный коэффициент отрицательный, поэтому его сопротивление максимально только тогда, когда мотор холодный. Когда температура повышается, то сопротивление уменьшается вместе с напряжением температурного датчика. Начальное сопротивление равно примерно 5 вольтам. ЭБУ определяет температуру охладителя по показаниям этих «скачков».

Следует отдельно отметить, что по последним разработкам вместе с основным датчиком, который расположен в выпускном патрубке ГБЦ, устанавливают и дополнительный, который локализируют в выходной точке радиатора. Благодаря такой схеме температура определяется более совершенным способом. Именно из-за наличия второго температурного датчика ЭБУ более качественно выполняет свои функции.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Любой серьезный дефект датчика (разные «глюки», создаваемый для ЖБУ помехи) можно решить единственным способом – заменить датчик.

Смешить с этим делом никак нельзя. Сначала нужно продиагностировать двигатель с помощью специальных компьютерных программ, которые всего за несколько минут проверят датчик вместо со всеми параметрами системы охлаждения, после чего будет выведен код одной или нескольких ошибок, которые мешают нормальной работе ДТОЖ. Если знать этот номер, то можно будет эту ошибку сбросить и покидать стены автосервиса.

Если менять датчик действительно нужно, то есть он продолжает глючить даже после того, как были сброшены ошибки, то устанавливать нужно только оригинальное устройство, маркировка которого совпадет со старым датчиком. Совет специалистов таков: «левые» изделия ставить нельзя, так как предусмотреть последствия от их установки невозможно. Каков бы ни был производитель, неоригинальное устройство почти сразу начнет подтормаживать и глючить.

Диагностировать неисправности ДТОЖ можно и «на глаз». Так можно будет заметить, есть ли где-то отверстия, из которых вытекает охладитель, появились ли в корпусе датчика трещины, заржавели ли зажимы.

Если такие неисправности имеют место быть, то датчик можно не менять. Для более серьезной проверки датчика на работоспособность нужно измерять его сопротивление и напряжение. Определить эти показатели можно с помощью вольтметра и осциллографа, которые есть на любой станции технического обслуживания. После получения результатов, показания нужно сравнить с теми, которые указаны в технической документации самого датчика. Если грамотно проверить ДТОЖ, то можно точно определить, почему он неисправен. Причины могут быть следующими:

— оборвалась проводка;

— вышел из строя термостат или вентилятор для охлаждения;

— где-то происходит потеря напряжения или короткое замыкание и т.д.

Можно долго гадать о том, почему же датчик температуры работает неправильно, но окончательный вердикт можно вынеси только после проведения профессиональной диагностики специалистом. И последнее – менять описанное устройство можно только после того, как в системе охлаждения останется очень незначительное количество жидкости для охлаждения.

Слить нужно столько субстанции, чтобы датчик возвышался над жидкостью, а не находится в ней.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): неисправности и проверка

Датчик температуры охлаждающей жидкости — элемент, играющий не последнюю роль в обеспечении должной работы мотора. Он позволяет водителю всегда быть в курсе, в каком температурном режиме находится охлаждающая жидкость. По сути, это полноценная часть двигателя, так как в зависимости от показания с этого датчика, которые уходят на ЭБУ, формируются и регулируются разнообразные параметры для ДВС. К примеру, такие характеристики, как — частота вращения коленвала, угол опережения зажигания, соотношение топлива и кислорода в топливной смеси, формирующиеся исходя из показателей ДТОЖ.

ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема работы достаточно проста, во время перегрева, как только температура охлаждающей жидкости поднимается к максимальным значениям, на ЭБУ отправляется сигнал. По итогу, «мозги» направляют задачу включить вентилятор для охлаждения. Таким образом, регулируется температура, не давая ДВС работать в перегреве. Чем это опасно, объяснять думаю, не требуется.

Схема работы ДТОЖ

Что интересно, почти на всех автомобилях, внешне датчик температуры охлаждающей жидкости имеет идентичный вид. Размещается он, зачастую на так называемом патрубке ГБЦ. Чтобы до него добраться, скорей всего придется снять воздушный фильтр. Собой же он представляет небольшое устройство из бронзы, латуни, пластика, с размеченной резьбой, за счет которой он вкручивается в патрубок. В корпусе, находится обычный терморезистор. Деталь, которая при повышении температуры, понижает сопротивление и, наоборот, при понижении температуры, повышает сопротивление.

Где находится ДТОЖ

Такая особенность, правильная работа датчика будет только в том случае, если он полностью погружен в ОЖ. В противном случае, показатели будут не достоверными, поэтому следует следить периодически за объемом жидкости.

Кстати, на современных автомобилях, зачастую премиального класса, используют даже два ДТОЖ, причем функции у них разные. Итак, один размещается на том же месте в патрубке и передает информацию на ЭБУ и панель, второй же устанавливается на термостате и отвечает за включение вентилятора.

Неисправности и признаки

Как правило, неисправности следующего характера:

• Поврежден корпус, заметны потеки жидкости.

• Окисление.

• Ржавчина, коррозия на контактах.

Старый и новый датчик ДТОЖ

• Повреждение самого резистора.

• Окисление, «прикипание» проводов, клемм ведущих или расположенных на самом датчике.

Некоторые признаки, которые косвенно могут свидетельствовать о проблемах с датчиком температуры охлаждающей жидкости:

• Частые перегревы двигателя, при условии, что залито достаточно охлаждающей жидкости и исправен вентилятор.

• Нестабильность «холостых».

• Повышение расхода топлива.

• Горит контрольная лампа на «приборке» или номер неисправности. Последнее значение у всех автомобилей разное.

• Проблемы с запуском.

• Остановка мотора на «горячую».

• Ошибки, отправляющиеся катализатором.

Но, уважаемые автовладельцы, хотелось бы уточнить такой момент, что не всегда такие признаки могут свидетельствовать на датчик. Для начала, в первую очередь следует проверить:

1. Уровень охлаждающей жидкости.

2. Залита ли регламентируемая жидкости или нет. То есть, на современных автомобилях, сейчас устанавливают такие датчики, которые могут даже провести полноценный анализ жидкости, которую вы залили. К примеру, вместо регламентной запустили в систему простую воду, в таком случае датчик будет выдавать ошибки и машина попросту не заведется.

3. Состояние жидкости. Не используйте больше трех лет. Отработанная «охлаждай-ка», также может стать причиной проблем с ДТОЖ.

Заливка свежего антифриза

4. Проверьте герметичность системы, возможно, попадает воздух.

5. Работает ли вентилятор.

Как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости?

Прежде чем проверять сам датчик, стоит убедиться подается ли на него нужное напряжение. Для нормальной работы подаваемое напряжение должно равняться не менее 5 Вольт. Проверить легко, снимаем клемму с датчика и заводим автомобиль. С помощью вольтметра проверяем напряжение, если 5 В есть, значит следует проверять сам датчик (при условии, что перечисленные выше рекомендации не выявили никаких нарушений).

Итак, наиболее действенный способ в домашних условиях:

1. Берем обычный чайник, набираем в него воду и помещаем термометр. Лучше использовать для безопасности электронный вариант термометра.

Проверка ДТОЖ

2. Подсоединяем к ДТОЖ вольтметр и выставляем шкалу на измерение сопротивления.

3. Опускаем датчик в чайник.

4. Включаем чайник и записываем показания вольтметра в зависимости от температуры. Будем брать показания термометра: 20, 40, 60, 80 и 100 градусов. Сравнить результаты можно с таблицей. Имейте виду, если значение сильно разнятся от таблицы, скорей всего пора менять датчик. К примеру, температура 80, а вольтметр показывает 360-380 или наоборот 280-310, то есть большое несоответствие таблице.

Таблица ДТОЖ

Заключение

В итоге статьи хотелось бы подчеркнуть главное, что датчик по своей конфигурации прост, обычный резистор, который сложно вывести из строя. Поэтому ресурс, как правило, в районе 100 000 км, а иногда и больше. Но, как уже выяснили, для корректной работы необходимо придерживаться определенных правил:

• Следить за состоянием охлаждающей жидкости.

• Избегать окисления контактов.

• Избегать механических повреждений и т.д.

Поэтому придерживайтесь правил эксплуатации и работоспособность не только ДТОЖ, но и в целом двигателя будет надежна и долговечна.

Ссылка по теме:

Как проверить термостат?

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Работающий мотор нагревает все элементы конструкции двигательной системы. Температура может доходить до 2500 градусов. Понятно, что в ходе долгой эксплуатации, такой перегрев не сможет выдержать ни один, даже очень твердый, материал. Это неминуемо привело бы к раннему износу и выходу из строя всех связанных систем и деталей.

Для предотвращения этого, автомобиль снабдили охлаждающей системой, для нейтрализации больших температур и  создания оптимальных режимов работы всех составляющих. Измерение температуры происходит с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Рассмотрим какие ошибки выдает датчик и способы их устранения.

Содержание статьи

  • 1 Датчик указателя температуры ОЖ, как элемент системы охлаждения
  • 2 За что отвечает датчик ож?
  • 3 Что представляет собой ДТОЖ
  • 4 Некорректная работа ДТОЖ. Ориентиры для водителя.
  • 5 Самостоятельная диагностика неисправностей ДТОЖ
  • 6 Замена ДТОЖ и сброс ошибки

Датчик указателя температуры ОЖ, как элемент системы охлаждения

Охлаждающая система – совокупность и слаженное взаимодействие устройств, которые подводят охлаждающую жидкость к накаленным участкам, и отводят излишки теплоты наружу. Она постоянно поддерживает оптимальный тепловой режим деталей, регулируя через блок управления показатели, при разных условиях работы мотора.

Отклонения недопустимы и в сторону чрезмерного охлаждения. В таких условиях топливная смесь, взаимодействуя с холодными стенками, конденсируется на них и стекает в картер, загрязняя и разжижая масло. Низкая температура становится причиной увеличения густоты масла, затруднительной ее подачи в цилиндр, что опять же, негативно сказывается на работе мотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это информационная, сигнальная часть такой системы. С его помощью осуществляется передача данных в ЭБУ об изменения температуры в процессе теплообмена. Там определяются рабочие параметры двигателя и принимаются решения по его регулированию.

За что отвечает датчик ож?

  1. Выставление угла зажигания. Правильная его регулировка обеспечивает максимальное сгорание топлива, а значит уменьшение его расхода. Повышение КПД двигателя и мощностных его характеристик.
  2. Корректируется состав топливной смеси, за счет изменения положения заслонки и обеспечения доступа большего (или меньшего) объема воздуха в смесь.
    Благодаря этому стабилизируются обороты в разных режимах работы, уменьшается токсичность выхлопных газов.
  3. Поддерживается обратная связь с датчиком кислорода, необходимая для регуляции пропорций смеси для двигателя. Пока не будет изменений температуры хладагента, ЭБУ не воспримет сигнала кислородного датчика, не обогатит смесь в режиме холостого хода, что приведет к нестабильной работе мотора. Т.е. осуществлять контроль повышения оборотов в этом режиме.
  4. Осуществляется контроль вращательных характеристик коленчатого вала, продувке устройства улавливания отработанных паров газа, блокировки трансформатора АКПП при перегреве.
  5. В автомобилях, где отсутствует датчик принудительного охлаждения, датчик температуры ОЖ выполняет функцию включения вентилятора.

Что представляет собой ДТОЖ

Современные датчики – это термисторы, с полупроводником, с легкостью изменяющимся сопротивлением, при колебаниях температуры. Повышение t влечет за собой увеличения количества свободных электронов в материале полупроводника, что и является причиной падения сопротивления. Т.е. обладает обратно – пропорциональной зависимостью, с отрицательным коэффициентом. Исходное сопротивление соответствует напряжению 5В. По мере нагревания двигателя, сопротивление падает до 0, и наоборот, в холодном состоянии мотора, оно максимальное. Отклонения от этого параметра фиксирует ЭБУ.

Полупроводниковый резистор помещен в металлический корпус, с высокой теплопроводностью. Там находится, также, резьбовое крепление и электрический разъем, для соединения с бортовым компьютером.

Прибор миниатюрный, вмонтирован в выходную магистраль блока цилиндров, а точнее, его головки. Просто вкручивается в отверстие, специально отведенное для него. В разных моделях автомобилей, он может находиться в термостате или рядом с ним. Главное, чтобы был контакт с охлаждающими жидкостями.

Чтобы получать максимально правдивую информацию о температурах, монтируют на выходе радиатора дополнительный датчик.

Некорректная работа ДТОЖ. Ориентиры для водителя.

Простота устройства прибора, гарантирует его долгий эксплуатационный срок. Но иногда он дает сбои. Если датчик поломался, его надо менять. Это расходная деталь, ремонту не подлежит.     Однако подавляющее большинство случаев неисправности связано с целостностью электрической цепи. Обрывы, отходы контактов, ржавчина и загрязнения – вот основные провокаторы размыкания цепи. Как раз эти неполадки каждый автолюбитель способен сам определить и устранить.

Устройство не ломается одномоментно, незадолго до «гибели» он подает сигналы бедствия, которые водитель должен уметь распознавать. Среди них:

  • Не включается вентилятор. Это, конечно не основной симптом, однако, самый первый тревожный звоночек;
  • Возросший расход бензина;
  • Слишком высокие обороты в холостом режиме;
  • Характерные звуки детонации двигателя;
  • Затрудненный запуск;
  • Повышенный нагрев мотора, вплоть до абсолютного перегрева;
  • Сообщение бортового компьютера об ошибке.

Среди множества причин поломки прибора, выделим самые важные:

  • Плохое качество охлаждающей жидкости. Приводит к покрытию поверхности чувствительного элемента кристаллическим осадком, а также, разрушает поверхность датчика;
  • Утечка и снижение уровня антифриза. Причиной становится изношенная прокладка. Разгерметизация корпуса;
  • Некачественный, контрафактный, прибор;
  • Нарушение целостности электроцепи. Это целый комплекс причин – коррозия, неровная подача тока (скачки напряжения), обрывы, плохая пайка пинов, неправильное подсоединение контактов, короткие замыкания, потеря напряжения, накопившийся нагар на проводах;
  • Загрязнение.

Самостоятельная диагностика неисправностей ДТОЖ

При первых подозрениях на неполадки, необходимо проверить датчик.

Конечно, никто не отменяет ваших визитов в специализированные сервисные центры. Там вам проведут качественное тестирование профессиональным сканером, точно определят факт и причины поломки. Правильно устранят их. Да еще, сами найдут для вашего автомобиля подходящую модель прибора и профессионально заменят его, с соблюдением всех рекомендаций производителя. Лепота!

Однако, в целях экономии, нужно научиться проверять исправность  датчика ОЖ самостоятельно. Тем более, большую часть проблем каждый водитель в состоянии решить сам.

  1. Тестирование термометром. Приготовим чайник (любую металлическую емкость), электронный термометр, ручку и бумагу (будете записывать показания и рассчитывать коэффициент), мультиметр.

Демонтируйте датчик, слив антифриз до отметки, когда прибор больше не погружен в него. Подключаем к нему мультиметр, для измерения сопротивления. Пока вода холодная, сделайте первый замер и запишите показания на бумаге. Включите конфорку под чайником, нагрейте воду. Снимите показания мультиметра при температурах: 25, 30, 35, 40, 45. Результаты нужно сравнить с эталонными величинами, записанными в технической карте автомобиля. Когда под рукой нет карты, необходимо вычислить коэффициент, разделив каждый показатель сопротивления на соответствующее значение температуры. В случае, когда датчик работает исправно, вы каждый раз получите одно и то же число. Если полученные коэффициенты сильно отличаются друг от друга – датчик сломался.

  1. Без термометра. Если под рукой не оказался термометр — тоже не беда. Замер производите при холодной воде и когда она окончательно закипит. Тогда его температура будет 100 градусов, значение сопротивления должно лежать в диапазоне 190 – 210 ОМ.

Замена ДТОЖ и сброс ошибки

  1. Замена ДТОЖ – несложная процедура. Нужно начала демонтировать ее, предварительно слив жидкость и отсоединив от аккумулятора. Очистить посадочное место от загрязнений. Затем вкрутить на его место новый прибор. Долить недостающий антифриз (лучше тоже новый) и соединить клемму аккумулятора.
  2. Удалить код из памяти ЭБУ. Для этого:

— надавить и удерживать кнопку сброса пробега;

— повернуть ключ зажигания;

— высвечиваются все позиции на ЖКИ;

— надавить на любую кнопку, чтобы появилась версия программы бортового компьютера;

— следующее нажатие на кнопку выведет на экран все зафиксированные и сохраненные коды неполадок. Среди них найдите №4. Это и есть ошибка датчика температуры ОЖ;

— сброс осуществляется трехсекундным нажатием кнопки сброса пробега;

— когда датчик заменен, повторите всю процедуру заново, чтобы проверить наличие (или отсутствие) ошибки.

Итак, стало понятно, что внимательное отношение к автомобилю – залог долгого его служения. Не заливайте горючее и другие расходные материалы, в том числе и охлаждающую жидкость, низкого качества. Вовремя проводите чистку и замену деталей, регулярно проверяйте их исправность. Научитесь распознавать симптомы их нарушенной работы.

 

замена, где находится, фото, неисправности

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Для чего нужен ДТОЖ
  • 3 ДТОЖ конструкция и принцип работы
  • 4 Функции
  • 5 Симптомы неисправности
  • 6 Где находится
  • 7 Проверка ДТОЖ
  • 8 Замена датчика своими руками
    • 8.1 Необходимый инструмент
    • 8.2 Замена со сливом ОЖ
    • 8.3 Замена без слива ОЖ
  • 9 Видео по замене ДТОЖ

Вступление

Датчик температуры охлаждающей жидкости вносит не маловажный вклад в работу двигателя. В статье подробно рассказано о не неисправностях датчика, замене и проверке датчика на Приоре.

Для чего нужен ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости несет не малую роль в работе и управлении двигателем автомобиля. В свою очередь он отвечает за работу вентилятора охлаждения, дает сигналы на его включение для охлаждения двигателя, составляет пропорции топливной смеси в зависимости от температуры ОЖ.

ДТОЖ конструкция и принцип работы

Данный датчик имеет простейшую конструкцию без каких-либо сложных элементов электроники. В качестве исполнительного датчика выступает термо-резистор.

Именно термо-резистор регулирует качество и количество топливной смеси во время пуска двигателя. То есть при запуске в холодное время года двигателю необходимо больше топлива, это заложено в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), основываясь на показания ДТОЖ, ЭБУ через форсунки пропускает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя в низких температурных режимах.

Работу датчика можно заметить по повышенным оборотам двигателя после пуска, которые приходят в норму с прогревом до рабочей температуры. Термо-резистор заточен в металлический корпус датчика с резьбой и имеет два вывода под разъем ЭБУ.

Так же на основаниях показаний ДТОЖ, ЭБУ корректирует угол опережения зажигания (УОЗ). Датчик получает питание по одной из клейм от ЭБУ напряжением 5В, вторая же клейма подключена к массе.

Так как датчик напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью, оценивает температуру двигателя он непосредственно по температуре ОЖ.

Функции

  • Включение вентилятора охлаждения двигателя;
  • Вынос показаний температуры на приборную панель;
  • Регулирование топливной смеси;
  • Корректировка УОЗ;

Симптомы неисправности

Датчику присуще следующие симптомы неисправности:

  • Пропала динамика автомобиля;
  • Показания температуры перестали отображаться на приборной панели;
  • Автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу;
  • Появились рывки при движении на постоянных оборотах;
  • Нет повышенных оборотов при пуске двигателя;
  • Не работает вентилятор охлаждения;

По данным признакам можно предположить, что ДТОЖ вышел из строя или дает неправильные показания.

Где находится

В Приоре ДТОЖ устанавливается в корпусе термостата, под боксом воздушного фильтра. Для того чтобы увидеть датчик необходимо снять бокс.

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверка ДТОЖ

Датчик температуры является простейшим устройством, поэтому принцип его проверки тоже довольно простой.

Для проверки датчика потребуется мультиметр и градусник.

Проверять датчик необходимо измеряя сопротивление на нем в результате измерения температуры жидкости. ДТОЖ увеличивает свое сопротивление при понижении температуры жидкости.

Для того чтобы проверить его необходимо к концам датчика подключить мультиметр выставленный на показания сопротивления и опустить его в стакан с кипятком. Показания омметра должны соответствовать показаниям температуры. То есть по таблице ищем температуры воды и какое должно быть сопротивление у датчика при такой температуре.

Далее проделываем эту же процедуру с холодной водой и смотрим на показания омметра. На основаниях замера выносим вердикт датчику.

Ниже представлена таблица сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры ОЖ.

Таблица сопротивления датчика в зависимости от температуры.

Замена датчика своими руками

Замена, не сложный процесс, но имеет свои особенности, которые необходимо соблюдать при работе.

Необходимый инструмент
  • Ключ на «19»
  • Трещотка
  • Головка на «13»
  • Отвертка «+» или «-»

Замена со сливом ОЖ

Внимание:

Замену датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо производить на холодом двигателе.
  • Снимаем минусовую клейму с аккумулятора. Дабы предостеречь себя и автомобиль от короткого замыкания.
  • Снимаем фишку датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Откручивая хомуты на гофре впускного ресивера, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.
  • Снимаем фишку ДТОЖ.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • Ключом на 13 откручиваем пробку слива ОЖ в блоке цилиндров и сливаем ОЖ в тару объемом 10 л.
  • Ключом на «19» откручиваем ДТОЖ из корпуса термостата.
  • Устанавливаем новый ДТОЖ.
  • Собираем все в обратной последовательности.
  • После заливки ОЖ не забудьте проверить ее уровень.

Замена без слива ОЖ

  • Чтобы заменить датчик охлаждающей жидкости без слива ОЖ необходимо подготовить новый датчик, чтобы быстро заменить его.
  • Подбираемся к ДТОЖ и начинаем выкручивать его, предварительно подготовив новый датчик и положив тряпочку под термостат дабы не залить КПП антифризом.
  • Выкручиваем датчик и резко вынимаем его, а отверстие в термостате затыкаем пальцем.
  • Далее берем новый датчик и так же стараемся как можно быстрее вставить его в отверстие в термостате и вкрутить новый датчик на место.
  • После собираем все в обратной последовательности.

Незабываем проверить уровень ОЖ и при необходимости доливаем ее.

ДТОЖ заменен как видите ничего сложно в этом нет.

Видео по замене ДТОЖ

Категория: Лайфхаки, Ремонт

← Замена задних тормозных колодок

Замена тормозного барабана на автомобилях лада →

Датчик температуры охлаждающей жидкости — Мой Солярис

За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности максимальный, отвечает система охлаждения. Данная система включает рубашку охлаждения радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого выполняется от коленчатого вала.

В систему также входит термостат, обеспечивающий быстрый прогрев двигателя за счет перекрытия трубопровода, идущего на радиатор, при этом жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении определенной температуры термостат открывает патрубок, после чего жидкость циркулирует уже по большому кругу, включающему и радиатор.

В радиаторе происходит охлаждение нагретой жидкости. Для более быстрого охлаждения жидкости на радиатор установлен вентилятор, который создает дополнительный поток воздуха. Но этот вентилятор работает не всегда, он включается только при превышении определенного значения температуры жидкости.

Содержание

  • 1 Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 2 Конструкция, принцип работы
  • 3 Признаки неисправности датчика
  • 4 Проверка датчика
      • 4.0.1 Видео: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
      • 5.0.1 Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Для выполнения контроля температуры охлаждающей жидкости в эту систему включен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Показания этого датчика выводятся на приборную панель, что предоставляет водителю информацию о температурном режиме двигателя.

Но это не основная задача этого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные о температурном режиме на электронный блок управления, после чего этот блок корректирует подачу топлива в зависимости от температуры. При холодном двигателе, основываясь на показаниях этого датчика, блок управления устанавливает обогащенную смесь, после прогрева топливная смесь становится нормальной. Еще основываясь на показаниях этого элемента, электронный блок регулирует угол опережения зажигания.

Так что от этого датчика во многом зависит нормальная работа двигателя, расход топлива. Также он приводит в действие вентилятор радиатора. На некоторых авто для включения вентилятора используется отдельный датчик. Он может располагаться как возле ДТОЖ, так и в радиаторе.

Конструкция, принцип работы


В конструкцию данного датчика входит термистор — резистор, который меняет сопротивление от окружающей его температуры. Этот термистор помещен в металлический корпус с нанесенной на него резьбой. К этому корпусу подсоединена хвостовая часть, сделанная из пластика. В этой части располагаются контакты для подсоединения проводки. Один контакт — положительный и идет он от электронного блока, второй — отрицательный и подключен он к массе.

Чтобы термистор работал, на него постоянно подается напряжение в 5 В. Это напряжение подает на него электронный блок посредством резистора, имеющего постоянное сопротивление. Поскольку термистор ДТОЖ обладает отрицательным температурным коэффициентом, то при повышении температуры сопротивление его будет снижаться, а также будет и снижаться напряжение, подаваемое на него. По падению этого напряжения электронный блок рассчитывает температуру двигателя, а также выводит ее значение на приборную доску.

Точное место установки данного датчика температуры у разных авто отличается, но незначительно. Он может устанавливаться в головке блока цилиндров возле корпуса термостата, либо же на самом корпусе термостата. Он обязательно располагается возле отводящего патрубка, по которому жидкость идет в радиатор. Возле этого патрубка он располагается для того, чтобы передавать точные данные о температуре.

Признаки неисправности датчика


Считается, что датчик температуры очень надежен из-за сравнительной простоты конструкции. Однако и с ним могут быть проблемы. Обычно они сводятся к нарушению градуировки, что приводит к нарушению сопротивления и как следствие неправильной работы электронного блока, поскольку часть своих функций он выполняет, основываясь на температуре двигателя.

Одним из самых явных признаков выхода из строя ДТОЖ является отсутствие включения в работу вентилятора при превышении температуры выше установленного значения. Но этот показатель не будет являться достоверным, если имеется два датчика — основной, для передачи значения температуры на электронный блок, и дополнительный, отвечающий за включение вентилятора. В таком случае не включение в работу вентилятора будет указывать на повреждение, окисление проводки или выход из строя датчика, отвечающего за его работу.

На современных автомобилях неисправность, сигнализирующая о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости, выводится на дисплей бортового компьютера. Однако сообщение о неисправности не всегда указывает на выход из строя датчика. Зачастую проблемы в его работе связаны с обрывом проводки или окислением контактов.

Некорректное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его проводки приводит к перерасходу топлива, высоким оборотам на холостом ходу, детонации. Возможно, что силовой агрегат будет плохо запускаться после прогрева. Самая большая неприятность, которая может произойти из-за неработоспособности этого датчика — это перегрев силовой установки, из-за чего может повести головку блока цилиндров.

Проверка датчика


Диагностика работоспособности ДТОЖ не является сложной. Но перед тем как произвести ее, желательно проверить целостность проводки, идущей к нему. Можно также проверить напряжение, идущее от блока управления. Для этого с датчика нужно отсоединить фишку с проводами и подсоединить ее к вольтметру. После этого запустите двигатель и замерьте значение подающегося на датчик напряжения, оно должно соответствовать 5 В.

Для снятия, диагностики и замены датчика температуры понадобится не так уж и много:

  • Ключ на 19;
  • Мультиметр;
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Электрочайник;
  • Термометр;

Перед снятием элемента нужно частично слить жидкость с системы. Всю сливать необязательно, поскольку он находится в верхней части двигателя, достаточно слить до уровня ниже положения ДТОЖ.

Затем от датчика отсоединяется фишка с проводкой. Ключом на 19 он выворачивается из своего посадочного места.

Видео: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
  • Гидроудар двигателя — последствия, диагностика, ремонт
  • Датчик детонации двигателя — предназначение, принцип действия, основные неисправности

Проверяют датчик при помощи электрочайника с термометром и мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления. Провести диагностику можно двумя способами.

  1. При первом способе погружают рабочую часть ДТОЖ в электрочайник с холодной водой, туда же помещается и термометр. Использовать можно только электронный термометр, способный замерять высокие температуры. К самому датчику подсоединяется мультиметр и электрочайник включается в сеть. При повышении температуры воды, сопротивление датчика будет падать. Так, при температуре воды в +15 С, сопротивление должно составлять 4450 Ом. При +40 С показания мультиметра должны составлять 1459 Ом. Нагревать воду нужно до температуры в 100 С. При таком значении сопротивление должно быть минимальным — 177 Ом. Если значения отличаются, значит, датчик подает некорректную информацию.
  2. Второй способ подойдет в случае, если нет термометра. Для проведения замеров сопротивления ДТОЖ погружают в воду уже после ее закипания. При этом температура воды будет приближаться к 100 С. Этого вполне достаточно для проведения замеров. После опускания рабочей части датчика температуры в кипящую воду сопротивлениее должно быть немного больше 177 Ом. Если разница большая, датчик неисправен.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости является неремонтируемым, поэтому при обнаружении некорректной его работы он попросту заменяется.

Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115 (2113, 2114)

После приобретения нового датчика температуры желательно его сразу проверить указанными методами. Если все показания в норме, его устанавливают на место снятого. Перед вкручиванием его в посадочное место, резьбу обрабатывают герметиком.

После установки нового элемента к нему подсоединяется поводка, перепутать положение фишки невозможно, поскольку на ней есть специальные направляющие пазы. Далее охлаждающая жидкость в системе доводиться до нормы. Затем убедитесь, что не происходит ли протекания жидкости через датчик, а после уже производить запуск мотора.

Если замена датчика никакого результата не дала, двигатель продолжает, к примеру, перегреваться или не набирает должной температуры, ищут причину в остальных элементах системы. Возможно, что термостат не срабатывает и жидкость постоянно циркулирует либо по малому, либо по большому кругу.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Главная » Блог » Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

В современном мире практически каждый автомобиль оснащен специальными приборами для контроля работы двигателя – датчиками температуры антифриза. В жаркие дни они просто необходимы для того, чтобы поддерживать постоянную температуру двигателя. Без датчика двигатель перегреется или может вовсе остановиться во время движения.

Особенно повреждению подвергаются датчики в поддержанных машинах. Но и датчики в относительно новых автомобилях также бывают неисправны. И в том, и в другом случае поврежденный датчик не несет ничего хорошего. Если вовремя не заметить неисправность, то это может привести к различным поломкам и повреждениям автомобиля.

Что же такое ДТОЖ и его предназначение

Для начала стоит узнать, что вообще представляет собой это устройство.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это прибор, контролирующий и поддерживающий оптимальный режим автомобильного двигателя, благодаря чему он быстро прогревается.

Датчик очень мал. И можно подумать, что его роль также незначительна, как и его размер. Но на самом деле он очень важен. Он значительно влияет не только на сам двигатель, но и на автомобиль в целом. И если датчик неисправен, то это может навлечь множество проблем. Запоздалое вмешательство может ускорить поломку машины. Поэтому, если этот маленький датчик вышел из строя, то тянуть нельзя.

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик находится рядом с термостатом. Такое расположение обеспечивает наивысшую точность сигналов ДТОЖ. Также необходимо его соприкосновение с охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость, или антифриз, поглощает тепло, которое выделяют цилиндры. А датчик улавливает это изменение температуры и посылает сигналы электронному блоку управления. С помощью этих сигналов он может корректировать работу двигателя, а также состав топливной смеси. Когда датчик по какой-то причине ломается, то топливо может очень быстро расходоваться, так как посылаемые сигналы будут некорректными.

Если антифриза будет мало, то и датчик будет посылать неправильные сигналы. Поэтому следует периодически проверять уровень антифриза в цилиндровых блоках.

Как распознать признаки неисправности

Все машинные приборы рано или поздно ломаются. И датчик не исключение. Он легко изнашивается и приносит кучу проблем водителю во время вождения. Поломку можно обнаружить даже при обычном осмотре, но иногда приходится прибегнуть к более серьезным мерам. Обычно этот метод откладывается, т.к. часто неисправность датчика заметна глазу. В крайнем случае, можно просто измерить его сопротивление и напряжение.

Если ДТОЖ неисправен, это вызывает такие проблемы, как:
  • увеличение расхода топлива
  • повышается выброс углекислого газа в окружающую среду
  • прекращение действия двигателя
  • плохая управляемость автомобилем
  • медленное прогревание автомобиля
  • нагревание двигателя

Иногда на работу датчика влияют старые проводки, ржавчина или плохая сборка. А сам датчик может быть невредимым. Но в большинстве случаев сломан сам датчик. Поэтому нельзя тянуть с его заменой.

Замена датчика

Машина начинает «барахлить», глохнуть. В чем проблема? Первое, что приходит в голову это неисправный двигатель. Замена двигателя на новый может не решить проблему. Иногда простая замена датчика помогает устранить неполадки. Этой заменой можно защитить свой автомобиль от дальнейших поломок.

Заключение

Признаки неисправности ДТОЖ может заметить невооруженным глазом любой водитель. Главное принять правильные меры по его замене или починке. Но лучше всего не скупиться и приобрести новый датчик, который обеспечит безопасное и приятное вождение без каких-либо проблем.

Чем опасна поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости — копеечная деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля. Рассказываем о коварстве устройства и учимся вовремя обнаруживать его неисправность.

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если это предусмотрено производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.

Как устроен температурный датчик

Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет компактные размеры и располагается таким образом, чтобы контактировать непосредственно с антифризом в двигателе. Данные, которые получает это устройство, в виде электрического сигнала поступают в электронный блок управления мотором. Тот, в свою очередь, использует их для приготовления правильной топливной смеси и корректировки зажигания, а также управления системой принудительного охлаждения двигателя, по необходимости включая и выключая первую или вторую скорость вентилятора и поддерживая тем самым постоянную рабочую температуру. Данные, которые снимаются с датчика, отображаются на приборной панели и помогают водителю вовремя заметить недогрев или перегрев силового агрегата.

Принцип работы устройства основан на способности материалов датчика изменять электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Датчик состоит из рабочего элемента из чувствительного материала и контактов, которые подключены к электросистеме автомобиля. При некорректной работе устройства «мозги» машины получают неверную информацию, что приводит к подготовке неправильной (слишком богатой или бедной) смеси, а также к некорректной работе системы охлаждения. Это нередко становится причиной закипания антифриза и коробления головки блока цилиндров, а также к переходу автомобиля в так называемый аварийный режим (двигатель не развивает полную мощность, повышается расход топлива).

Признаки поломки

О существовании датчика температуры охлаждающей жидкости водители вспоминают обычно лишь тогда, когда мотор уже «закипел», либо вот-вот достигнет критической температуры. Насторожить водителя может активация сигнализатора «неисправность двигателя», либо слишком большое (или напротив низкое) значение указателя температуры на «приборке». Нередко поломка датчика длительное время остаётся незамеченной (особенно на машинах без указателя температуры, которых год от года становится всё больше). Косвенными признаками неисправности являются неуверенный запуск и «троение» двигателя, повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля. В случае обрыва электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или короткого замыкания вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полную мощность и перестаёт отключаться. Подтёки антифриза из-под резьбового соединения датчика — также сигнал к необходимости ревизии устройства или его замены.

Как проверить и заменить датчик температуры

Проверить работоспособность датчика температуры довольно просто. Для этого нужно вооружиться мультиметром и «прозвонить» устройство на обрыв цепи, а также снять показатели омметром при разной температуре, воспользовавшись таблицей параметров (найти эту информацию можно в Интернете). При увеличении температуры детали сопротивление между выводами датчика должно уменьшаться. Если устройство не реагирует на изменение температуры или наблюдается обрыв цепи, либо параметры расходятся с заведомо правильными, смело отправляйтесь в магазин за новым датчиком.

Заменить его самостоятельно не составит никакого труда. Для этого достаточно разомкнуть электрический разъём и выкрутить старый датчик, а затем завернуть на его место новый. Важно помнить, что устройство должно хорошо уплотняться (не помешает использовать герметик и прокладку). Помните, что при выкручивании датчика неизбежна утечка антифриза.

Срок службы этого электронного компонента невелик, при этом он оказывает прямое влияние на ресурс мотора. Пренебрегать работоспособностью устройства, особенно учитывая невысокую стоимость детали, нецелесообразно.

quto.ru

Как можно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Признаки неисправности ДТОЖ

Уточним в статье, каковы наиболее частные признаки неисправности ДТОЖ, с чем это может быть связано. Разберем также, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, как проверить его своими руками и как сделать правильные выводы.

Первым делом нужно научиться не путать ДТОЖ с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТУОЖ). Различия между устройствами весьма существенные. Если ДТУОЖ — чисто информативный датчик, показания которого считывает с панели приборов водитель, то ДТОЖ работает в связке с ЭБУ и выполняет регулирующую функцию.

Что он представляет собой конструктивно? Терморезистор, заключенный в латунную оболочку с выводами.

 

Сопротивление терморезистора напрямую зависит от температуры. При ее повышении сопротивление уменьшается, и электронный блок управления по этому признаку начинает действия по стабилизации температуры ОЖ.

Возможны варианты нахождения датчика на верхнем шланге радиатора или на корпусе термостата. В любом случае его месторасположение должно быть таким, чтобы он располагался на пути потока ОЖ от двигателя автомобиля к радиатору.

Основные признаки неисправности ДТОЖ

К ним можно отнести следующие.

  1. Двигатель машины работает не стабильно, начинает троить, иногда просто глохнет.
  2. Холостые обороты «пляшут» в диапазоне 200-1500 об/мин.
  3. Движок трудом заводится.
  4. В холодную погоду неожиданно включается вентилятор охлаждения (т.е. уменьшение сопротивления терморезистора идет вразнобой со значениями нагрева).
  5. Без причин возрастает расход топлива (не работает система охлаждения).
  6. Следующая неисправность: из выхлопной трубы внезапно начинает идти темный или совсем черный дым.

Все эти проблемы можно отнести к неисправностям ДТОЖ, но всякий агрегат перед ремонтом или заменой нуждается в проверке.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в домашних условиях

Алгоритм проверки датчика несложен. Понадобится тестер, термометр, емкость с ОЖ (водой).

ДТОЖ следует поместить в емкость с водой, нагрев которой можно изменять и контролировать термометром.

 

Тестер нужно выставить в режим омметра, присоединить щупы к выводам датчика. Далее свериться с таблицей:

Если значения укладываются в табличные параметры — все в порядке.

Можно проверить устройство и по соответствию вольтажа температуре в режиме вольтметра. Тестовая таблица будет такая:

 

Это видео немного по-другому показывает процесс проверки своими руками датчика температуры охлаждающей жидкости, но принципиальная схема тестирования та же:

17 января 2018 Teor21 ← Развальцовка тормозных трубок своими руками, описание процесса Как самостоятельно снять тонировку со стекла быстро и качественно → (Пока оценок нет)

Работа датчика температуры ОЖ на автомобиле. Признаки неисправности, самостоятельная проверка.

Любой современный автомобиль имеет систему охлаждения двигателя, рабочей средой в которой является охлаждающая жидкость типа антифриза. Циркулируя по системе охлаждения, жидкость постепенно нагревается. Степень ее нагрева отображается на приборной доске. А отвечает за определение температуры жидкости именно датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ). Данные об этих измерениях передаются в ЭБУ.

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

В зависимости от того, как изменяется температура жидкости, ЭБУ регулирует работу системы топливопитания, а также некоторых других элементов, в частности, охлаждающих вентиляторов. Тем самым подготавливается наиболее оптимальное соотношение топливной смеси. При отказе датчика ЭБУ неверно воспринимает исходимые от него показания, поэтому могут возникнуть проблемы с нормальной работой двигателя. Эксплуатировать машину с неисправным ДТОЖ не рекомендуется.

Вот так выглядит датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)

Какие признаки могут указать на неисправность ДТОЖ?

Если отказ произошел, охлаждающий вентилятор при повышении температуры ОЖ не включается, что приведет к перегреву двигателя.

Важно! Если температура ОЖ перешла за допустимую черту, следует прекратить движение, и проверить, как функционирует датчик.

Случается и наоборот, когда автомобильный вентилятор работает без выключения, независимо от температуры жидкости. Это также может быть связано с отказом данного датчика. Если на автомобиле установлен бортовой компьютер, то он обычно выдает сообщение об отказе температурного датчика. Следует понимать конструктивные особенности ДТОЖ. Этот маленький датчик выполнен вполне надежно, поэтому, в большинстве случаев, его отказы сопряжены с плохим контактом подходящих к нему проводов или с их повреждением. Также причиной отказа могут оказаться окислившиеся клеммы датчика.

Как самостоятельно проверить датчик?

Для проверки датчика ОЖ нужно выполнить такие операции:

  • отключите питание автомобиля. Для этого просто снимите разъемы с аккумулятора;
  • охлаждающая жидкость должна быть полностью слита из системы;
  • от датчика отсоединяются все подходящие к нему провода. Обычно достаточно просто снять одну колодку;
  • открутите крепления датчика и выкрутите сам датчик;
  • на выводы ДТОЖ, расположенные сверху корпуса, подсоедините выводы омметра;
  • в емкость с горячей водой погрузите снятый датчик, но выводы с подключенными к ним проводами оставьте сверху, непогруженными;
  • проследите, как меняются значения сопротивления на омметре. По мере того, как вода будет остывать, сопротивление будет постепенно уменьшаться, так как ДТОЖ является обычным термистором. В случае, если показания омметра не изменяются, датчик считается неисправным;
  • для принятия верного решения вам нужно сравнить показания сопротивления датчика с теми параметрами, которые указаны применительно к вашей модели автомобиля. При значительных расхождениях в показаниях датчик лучше заменить.

Новый датчик устанавливается на место старого, после чего в бачок заливается ОЖ.

Видео как проверить ДТОЖ в обычном чайнике

Проверка не является сложной, поэтому устранить неисправность, либо убедиться в ее отсутствии можно максимум в течение одного часа. Причем, своими силами.


Смотрите также

  • Можно ли в систему отопления заливать тосол
  • Как слить антифриз с блока двигателя шевроле ланос
  • Эмульсия в антифризе
  • Антифриз для пневмосистемы
  • Северный стандарт тосол
  • Количество тосола в 2107 ваз
  • Замена термостата на ваз 2106 не сливая тосол
  • Ваз 21099 инжектор замена тосола
  • Лада веста охлаждающая жидкость
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости лада гранта
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости газ 31105 406 двигатель

Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля играет жизненно важную роль в поддержании двигателя вашего автомобиля в оптимальном температурном диапазоне и не позволяет вашему автомобилю продолжать работать выше уровня предупреждения автомобиля без уведомления водителя на приборной панели о потенциальной проблеме. Летняя жара в Техасе — не шутка, и команда местных проверенных экспертов Aamco of Keller здесь, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля на дороге этим летом. Поддержание уровня настройки автомобиля и профилактического обслуживания может помочь выявить эти потенциальные проблемы до капитального ремонта.

Возможно, вы не знаете, когда ваш автомобиль готовится к перегреву, но, надеюсь, датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля знает. Датчик следит за рабочей температурой и предупреждает бортовой компьютер о потенциальной проблеме.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) находится где-то рядом с термостатом двигателя, что позволяет ему работать оптимально. Наконечник CTS, вероятно, расположен рядом с охлаждающей жидкостью двигателя.

Датчик работает, измеряя температуру, выдаваемую термостатом и/или самой охлаждающей жидкостью. Затем данные о температуре отправляются в бортовую систему управления. Оттуда компьютер вашего автомобиля будет использовать эту информацию о температуре, чтобы либо продолжить работу, либо отрегулировать определенные функции двигателя, всегда работая над поддержанием температуры двигателя на идеальном уровне.

Когда система управления получает данные о температуре от CTS, она может вызвать отключение или включение охлаждающего вентилятора. Кроме того, это может сигнализировать о необходимости обогащения топливной смеси или об открытии системы рециркуляции отработавших газов.

Что происходит, когда система контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля выходит из строя?

Как и любой другой компонент вашего автомобиля, датчик со временем может выйти из строя и прийти в негодность. Это может вызвать ряд проблем, включая перегрев двигателя.

Если вы знаете, где находится датчик двигателя и как он выглядит, вы можете провести визуальный осмотр, чтобы увидеть, не образовались ли на нем какие-либо трещины или трещины. Хотя эта визуальная проверка может быть полезной, она не поможет вам диагностировать все возможные проблемы, поскольку некоторые неисправности датчиков могут проявляться без визуальных доказательств.

Если ваш датчик не работает, он отправит сигнал на компьютер, и загорится индикатор Check Engine. Если вы видите, что загорается знак «Проверить двигатель», немедленно отнесите свой автомобиль на профессиональное техническое обслуживание.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля

Со временем датчик необходимо будет полностью заменить. Если двигатель получил какую-либо травму или повреждение, всегда рекомендуется заменить датчик, потому что вы не хотите рисковать эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком. Даже общий износ может привести к разрушению датчика с течением времени.

Вы всегда можете заменить датчик температуры автомобиля у надежных специалистов по уходу за автомобилем в Aamco of Keller. Профилактическое обслуживание, безусловно, может избавить вас от головной боли и хлопот в долгосрочной перспективе.

Aamco of Keller Эксперты по системе контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля

Для нас в AAMCO Keller важно, чтобы вы и ваша семья были в безопасности на дороге. Если вы считаете, что столкнулись с потенциальными проблемами, связанными с температурой охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, позвольте одному из наших опытных технических специалистов AAMCO Keller правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем. Зайдите в наш магазин, расположенный по адресу 1485 S. Main St., Keller, TX 76248, или свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о встрече.

Поручите проверку системы контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя проверенным местным экспертам AAMCO of Keller. Позвоните нам сегодня по телефону (817) 431-0009 или запишитесь на прием онлайн прямо сейчас.

_____________________________________________________________________________________________

AAMCO Трансмиссии Keller Наши технические специалисты лучше всего обучены в отрасли и имеют не только 20-летний опыт работы с новыми автомобилями, но и более 50-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Наша цель не только предоставить лучший продукт в отрасли, но и лучшее обслуживание клиентов. Недавний опрос показал, что более 95% автомобилей, прошедших капитальный ремонт в AAMCO, все еще находятся в эксплуатации, и многие из них без поломок проехали 100 000 миль.

В AAMCO of Keller мы считаем, что получение максимальной отдачи от вложенных средств является наиболее важной частью любого ремонта. Вот почему на все наши услуги предоставляется гарантия минимум на один год, а не на обычные 90 дней, предоставляемые большинством ремонтных мастерских. Мы используем только самые качественные детали из доступных.

AAMCO компании Keller — это центр полного цикла ремонта и профилактического обслуживания автомобилей. Мы являемся экспертами в области автоматических и механических коробок передач. Мы обеспечиваем обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии, а также промывку и фильтрацию трансмиссии. Мы удобно расположены для ваших потребностей в обслуживании и техническом обслуживании, и мы квалифицированы для ремонта и обслуживания всех отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников с использованием деталей, которые равны или превосходят стандарты тех деталей, которые изначально использовались производителями. Мы определенно являемся рентабельной альтернативой обслуживанию в автосалоне для всех плановых работ по обслуживанию вашего личного или корпоративного автомобиля, пикапа или грузовика. Независимо от того, где он был построен, мы обслужим ваш автомобиль или грузовик и сохраним гарантию производителя. Мы соблюдаем самые расширенные гарантии.

AAMCO of Keller находится в независимом владении и управлении. Мы гордимся тем, что наши высококвалифицированные специалисты с первого раза оказывают услуги или ремонтируют ваш автомобиль правильно. Так что бросьте свой автомобиль, внедорожник или грузовик сегодня и позвольте нам предоставить вам отличный сервис. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль.

Теги: Автосервис ААМКО | Авто ремонт | Ремонт двигателя | Охлаждающая жидкость двигателя

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость системы охлаждения

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Современные двигатели контролируют практически каждую функцию, чтобы гарантировать надежную и эффективную работу вашего автомобиля каждый день. Одной из наиболее важных систем, за которой необходимо следить, является система охлаждения, которая включает в себя радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, трубопроводы охлаждающей жидкости и расширительный бачок. Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой систему управления двигателем, которая контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию в ECM. Когда датчик работает правильно, он сообщит вашему бортовому компьютеру, если температура слишком высока, предупреждая водителя о наличии проблемы, зажигая сигнальную лампочку на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (переключатель) использует электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Когда сигнал отправляется в ECM, компьютер регулирует момент зажигания автомобиля, подачу топлива и другие факторы, которые снижают или повышают производительность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

В связи с тем, что температура двигателя играет жизненно важную роль в общих характеристиках любого автомобиля, важно иметь исправно работающий датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите, что датчик неисправен, вам придется заменить это устройство, следуя пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Система охлаждающей жидкости современных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы ваш двигатель работал хорошо. Когда возникает проблема с нагревом или перегревом двигателя, это может быть связано с поломкой одной или нескольких деталей. Потратив время на то, чтобы правильно диагностировать точную причину перегрева, очень важно найти решение и фактически исправить то, что сломано. Прежде чем принять решение о замене датчика температуры охлаждающей жидкости, обязательно диагностируйте некоторые предупреждающие признаки неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые уведомят вас о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден и нуждается в замене.

Двигатель плохо экономит топливо: когда датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно, он имеет тенденцию передавать ложную информацию в модуль управления двигателем. Это, в свою очередь, заставляет ECM либо добавить больше топлива, либо уменьшить количество воздуха в смеси, чтобы создать «богатую» ситуацию, предназначенную для охлаждения цилиндров и снижения вероятности перегрева.

Побочным эффектом этой реакции является резкое снижение расхода топлива. Если вы заметили, что индикатор температуры горит, а расход топлива действительно низкий, это может быть вызвано датчиком.

Черный дым из выхлопных газов: еще одним побочным эффектом богатого двигателя является появление черного дыма (или несгоревшего углерода от топлива) из выхлопных газов автомобиля при ускорении. Когда топливная смесь богатая (то есть в парах внутри камеры сгорания больше топлива, чем воздуха), цилиндр не сможет сжечь все топливо. В результате из выпускного отверстия головки блока цилиндров и выхлопной трубы будет выходить больше черного дыма. Двигатель перегревается: с обратной стороны иногда датчик полностью выходит из строя и не может контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если это происходит, возрастает вероятность перегрева. Если ваш двигатель время от времени перегревается, проблема может быть связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости из-под двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости также часто ослабевает, что приводит к утечке охлаждающей жидкости двигателя из-под двигателя. Если вы заметили охлаждающую жидкость перед двигателем, возможно, она исходит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  • Примечание : Процесс снятия датчика температуры охлаждающей жидкости очень последователен, независимо от типа вашего автомобиля. Однако, поскольку все автомобили уникальны, важно сверить конкретные инструкции с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем продолжить.

Часть 2 из 3: Снятие и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Сам процесс замены датчика температуры охлаждающей жидкости чрезвычайно прост. Однако сложная работа приходится на подготовку системы охлаждения — как до, так и после.

Необходимые материалы

  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости
  • Отвертка с плоской головкой
  • Воронка
  • Джек
  • Джек стоит
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Плоскогубцы
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей
  • Рабочий фонарь

  • Совет : Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Поскольку вы будете находиться под автомобилем и вероятность того, что охлаждающая жидкость попадет вам в лицо, высока, может быть хорошей идеей надеть защитный экран для защиты лица. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной рабочей площадке . Поскольку вам нужно поднять переднюю часть и установить переднюю часть на подставки, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

Не поднимайте автомобиль на проезжей части или на уклоне.

Шаг 2: Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости . Первое, что необходимо выполнить после того, как вы собрали все свои инструменты и активы, — это найти датчик температуры охлаждающей жидкости.

На изображении выше видно, что большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя со стороны водителя. Однако расположение этого датчика может отличаться в зависимости от конкретного двигателя. Убедитесь, что вы проконсультировались со своим производителем или приобрели руководство по обслуживанию для марки и модели вашего автомобиля для точного местоположения и инструкций.

Этап 3: Домкратим переднюю часть для обеспечения зазора . Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы пролезть под автомобиль.

Это можно сделать, въехав передней частью на пандусы или поддомкратив переднюю часть и установив под нее подставки для безопасности.

Шаг 4: Снимите крышку радиатора и крышку перелива . После того, как автомобиль поднят и вы открыли капот, следующим шагом будет снятие крышки радиатора и крышки бачка охлаждающей жидкости.

Это устраняет вакуумное давление в системе охлаждения, позволяя слить жидкость из радиатора и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. [Вставка изображения 3: снятие пробки радиатора]

Шаг 5: Слейте воду из радиатора . Под вашим автомобилем, как правило, со стороны водителя, радиатор будет иметь две разные сливные пробки.

Одним из них является кран, который находится с левой стороны радиатора рядом с основной сливной пробкой (на большинстве автомобилей).

Существует два способа слить воду из радиатора: либо снять кран и дать радиатору медленно стекать, либо снять сливную пробку радиатора и ожидать быстрого вытекания большого объема охлаждающей жидкости.

В зависимости от конкретного поддона или метода сбора охлаждающей жидкости примите решение о том, какой способ лучше всего подходит для вашей ситуации, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 6: Замените сливную пробку . После того, как вы слили воду из радиатора, обязательно замените сливную пробку или снова вставьте кран, прежде чем продолжить.

Это гарантирует, что вы не забудете выполнить этот шаг перед добавлением охлаждающей жидкости после замены датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 7: Отсоедините электронный жгут от датчика температуры . Пришло время найти и снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

В первую очередь снимите электронный жгут, который соединяется с датчиком. Обычно этот датчик крепится с помощью пластикового зажима. Чтобы снять зажим, возьмите отвертку с плоской головкой и медленно подденьте зажим с внешнего края датчика температуры.

Шаг 8: Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости . Используя головку ¼ дюйма и удлинитель, а также головку правильного размера (обычно 19мм), отсоедините датчик от блока цилиндров и полностью снимите его.

Шаг 9: Очистите отверстие, в котором расположен датчик . Обязательно очистите область вставки датчика перед повторной установкой датчика температуры.

В некоторых случаях грязь, мусор и другие частицы могут повлиять на работу датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому перед установкой нового датчика убедитесь, что у вас есть чистая зона.

Шаг 10: Установите новый датчик . Пальцами вручную ввинтите датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствующее отверстие, пока датчик не окажется заподлицо с двигателем. Снимите удлинитель с храповика и вручную затяните датчик с помощью гнезда и удлинителя.

  • Предупреждение : Датчик необходимо устанавливать очень осторожно и не затягивать слишком туго. Вот почему мы рекомендуем затягивать датчик вручную с помощью гнезда и удлинителя, но не храповика.

Шаг 11: Подсоедините жгут проводов к датчику . После того, как датчик был успешно затянут, снова присоедините жгут проводов.

Он должен встать на место со щелчком.

Шаг 12: Убедитесь, что сливная пробка радиатора затянута .

Шаг 13: Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор . Хотя вы могли собрать охлаждающую жидкость радиатора, когда сливали ее из радиатора, настоятельно рекомендуется добавить новую охлаждающую жидкость.

Это обеспечит правильную работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Добавьте новую охлаждающую жидкость, смешанную с дистиллированной водой, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Многие новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки. Это уникально и специфично для каждого производителя автомобилей, поэтому ВАЖНО, чтобы вы связались с вашим производителем автомобилей и получили точный процесс заполнения системы охлаждающей жидкости. Невыполнение этого требования часто приводит к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждения и проблемам с перегревом.

Шаг 14: Добавьте охлаждающую жидкость в бачок . После того, как ваш радиатор заполнен, вам нужно добавить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Вполне вероятно, что при первом запуске автомобиля вам придется долить охлаждающую жидкость. Будьте активны, добавляя немного жидкости в бачок охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить вероятность образования пузырьков воздуха в линиях охлаждающей жидкости.

Этап 15: Снимите емкости для охлаждающей жидкости . Надлежащим образом утилизируйте использованную охлаждающую жидкость.

Этап 16: Опустите автомобиль с домкрата . Поставьте автомобиль задней частью на уровень земли.

Часть 3 из 3: Запустите двигатель и испытайте автомобиль

После замены датчика температуры охлаждающей жидкости в большинстве случаев перед пробной поездкой автомобиля необходимо запустить двигатель, проверить его на наличие утечек и долить жидкость в радиатор. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это спланировать маршрут, который позволит вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат вашего радиатора.

Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Проверка на наличие утечек . Обязательно проверьте наличие утечек из сливной пробки радиатора, крана или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Если индикатор горит, бачок охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

Шаг 4: Пробная поездка автомобиля . Управляйте автомобилем до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора.

Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

После завершения установки и тест-драйва у вас должно быть все в порядке с новым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных профессиональных механиков, чтобы заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.


Следующий шаг

Плановая проверка системы охлаждения

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка системы охлаждения». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И ПЛАН


Датчики

Переключатели

Температура

охлаждающая жидкость

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Theodore

16 -летний опыт работы

1587 Обзоры

Запрос Theodore

Theodore

16 -летний опыт

Theodore

от Samuel

Volkswagen Touareg V6-3.03 Turbo Hybrid -Feek -Sybrid -Coolyn -Synyn -Syn -Syn -Syning -Sybrid -Coolyn -Syyn -Syning -Sybrid -Sybil , Вашингтон

Теодор был вовремя и очень помог, отвечая на мои вопросы. Он проделал большую работу, и я был очень доволен его усердием.

Анна

Ford Fiesta — Проверить систему охлаждения — Ботелл, Вашингтон

Пунктуальный, приятный и очень профессиональный!! Он также очень хорошо все объяснил. Я обязательно обращусь к нему снова для других услуг, необходимых для моей машины в будущем! Спасибо Теодор!!!

Jose

17 лет опыта

433 Обзоры

Запрос Jose

Jose

17 -летний опыт работы

Запрос Jose

от Stephanie

Ford Ranger L4-2. 3L -проверка система остывания — Портленд, OREGON, OREGON, OREGON, OREGON, OREGON.

Хосе был вовремя и смог найти источник моей утечки. Он также провел тщательный осмотр и обнаружил пару небольших утечек; не один, так что я оценил это. Он также нашел время, чтобы объяснить все, что он нашел, и помог мне понять, что искать в будущем. Он выполнил работу очень эффективно.

Даниэль

Ford F-150 — Проверка системы охлаждения — Портленд, штат Орегон

Хосе позвонил и смог прийти пораньше. Он очень знающий и опытный. Ему нужны были детали, которых не было в наличии, поэтому он назначил встречу, которая подходит для обоих наших графиков, чтобы вернуться.

Деррик

11 лет опыта

170 отзывов

Запросить Деррик

Деррик

11 лет опыта

Запросить Деррик

Даррен

Audi Q5 V6-3.0L Turbo — Проверьте систему охлаждения — Фэрфилд, Калифорния

Деррик — настоящий механик. Он не торопился, чтобы проверить каждую систему в моей Audi 5. 0. Он покрыл все основания. Даже взял его на шоссе, просто чтобы послушать, может ли он услышать проблему и увидеть ее. Реально умный парень! Еще раз спасибо Д!!

Travis

13 лет опыта

579 отзывов

Запрос Travis

Travis

13 лет опыта

Запрос Travis

от Stanley

Saturn Ion L4-2.2L — Проверка системы охлаждения — Сент-Пол, Миннесота

Включено вовремя, вежливо и эффективно. Вообще времени не терял. Тоже легкая личность. Скорее всего, он будет использовать его для такого рода обслуживания, особенно для конкретных проблем Сатурна! Справедливые цены тоже!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости?

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, когда обнаруживается, что двигатель слишком горячий и есть риск его повреждения из-за перегрева.

Как заменить датчик положения EVP

Клапан EGR контролируется датчиком положения клапана. Этот датчик помогает системе EGR вашего автомобиля работать более эффективно и лучше контролировать выбросы.

Как заменить датчик скорости рыскания

Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.

Похожие вопросы

Прокладки головки блока цилиндров вышли из строя, какова вероятность того, что это повторится?

Здравствуйте! Спасибо, что написали с этим вопросом. Конструкция «оппозитного» двигателя предполагает высокую вероятность проблем с прокладкой ГБЦ. Слив охлаждающей жидкости и масла отличается от типичных V-образных или рядных двигателей, поэтому охлаждающая жидкость и масло…

Отказоустойчивый режим появляется на приборной панели

Датчик выходной скорости является очень важным датчиком для компьютера вашего BMW 540i. Он использует этот сигнал для определения точек переключения, а также для блокировки гидротрансформатора. Если компьютер обнаружит проблему…

Индикатор давления масла и максимальная скорость двигателя 4000 об/мин. Через 2 дня машина перестала заводиться.

У вас есть несколько проблем, и это значительно усложняет ситуацию. Jetta известна своими проблемами с датчиками давления масла. Важно определить, что ваш двигатель имеет хорошее давление масла. Самый верный способ…

Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Измерение датчика температуры охлаждающей жидкости

Тип: NTC temperature sensor
Power supply: Ground
Signal type: Amplitude varying
Signal level: 0. 2 V hot to 4.0 V cold

Канал Зонд Напряжение Диапазон
1 Выходной сигнал датчика 4 В
Масса на аккумуляторе