За рулем тест драйв: Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Всё, что стоит на дорогих машинах Range Rover и Genesis G90, скоро будет доступно и покупателям сравнительно недорогих легковушек и кроссоверов.
Почти автопилот
Материалы по теме
«Эту красотку сможет вести любой кретин, даже в боксерских перчатках!» — едкое замечание комиссара Юбера из саги «Такси» сегодня актуально как никогда. Раньше к персональным водителям были колоссальные требования. Управлять «мастодонтами» порой было сложнее, чем народной легковушкой. Сейчас машины топ-класса делают всё сами.
В арсенале Дженезиса есть система предупреждения о пересечении разметки и столкновении, система удержания в полосе и активный круиз-контроль. Пока не совсем, но почти автопилот. Как это работает в реальной жизни?
Пробую активный «круиз». На трассе выставляю скорость и с опаской отпускаю педали — уже сколько раз испытывал такие системы, но все равно как-то не по себе! Стоило G90 набрать выставленную скорость (100 км/ч), передо мной в левый ряд перестраивается ГАЗель. Genesis без промедления замедляется, причем делает это очень деликатно и адекватно. Едва ли я сделал бы лучше. Само собой, можно регулировать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Управлять климат-контролем можно и с главного дисплея. Среди интересных функций мультимедийной системы — голосовые заметки. На массовых моделях функционал мультимедиа будут выполнять приложения Android Auto и Apple CarPlay, что логичнее и проще. Управлять климат-контролем можно и с главного дисплея. Среди интересных функций мультимедийной системы — голосовые заметки. На массовых моделях функционал мультимедиа будут выполнять приложения Android Auto и Apple CarPlay, что логичнее и проще. | Камера заднего вида сегодня есть и у самых доступных моделей, но качество картинки и функционал у них послабее. Система кругового обзора в G90 позволяет менять точку изображения, яркость и много чего еще. Через пару лет все это будет и у масс-сегмента. Камера заднего вида сегодня есть и у самых доступных моделей, но качество картинки и функционал у них послабее. Система кругового обзора в G90 позволяет менять точку изображения, яркость и много чего еще. Через пару лет все это будет и у масс-сегмента. | Проекционный дисплей встречается на многих машинах: на тех, что подешевле, используется выдвижная стекляшка-экран, а у дорогих информация проецируется на лобовое стекло. |
Усложняем задачу и на выставленной скорости (с отключенным удержанием в полосе) перестраиваемся так, чтобы препятствие оказалось по диагонали. Иногда активные «круизы» это вводит в ступор — радарам не хватает угла действия. Но G90 распознал ловушку и снова скорректировал скорость.
А как в пробке?
В городе экспериментировать страшнее! Впереди горит красный, скопление машин. Опасливо убираю ноги с педалей. Машина аккуратно замедляется и полностью останавливается, оставив перед собой дистанцию в почти целый корпус. Если остановка продлится не более трех секунд, G90 продолжит движение сам. Если больше трех секунд — придется слегка коснуться педали газа, а дальше машина вновь все будет делать сама.
Скорость прогресса активного «круиза» демонстрирует Range Rover. Пусть и премиальная, но уже не свежая модель: модернизирована в 2017‑м, но появилась аж в 2012 году. Препятствие прямо перед собой Range Rover прекрасно видит, умеет тормозить до полной остановки с последующим стартом. Но вот при перестроении надо держать ухо востро — у «круиза» появляются мертвые зоны. Удержания в полосе на нашем экземпляре нет вообще, оно входит в опционный пакет D
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.
Специально для России? Почти
Материалы по теме
Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).
Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Привод — только передний. В Китае машины с трансмиссией 4х4 пользуются ограниченным спросом, и разрабатывать полноприводную версию ради России в Geely не стали. При этом впервые в истории марки прототипы испытывали в том числе и на наших дорогах.
По итогам тестов было принято решение изменить форму переднего бампера — китайцы увеличили площадь воздухозаборников и сделали более эффективным охлаждение тормозов. Еще бы пересмотреть настройки подвески, сделав ее чуть мягче: сейчас даже скромные с виду неровности не остаются незамеченными для экипажа, что уж говорить о крупных выбоинах. Особенно сильно тряска ощущается на заднем ряду. Все это сопровождается довольно-таки громкими стуками при работе подвески.
А какой мотор?
На российский рынок Coolray будут поставлять с трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Он разработан в Volvo (правда, шведы свои машины с этим двигателем в России не предлагают), но отличается иным софтом. Ради попадания в выгодную налоговую категорию его мощность снижена со 177 до 150 л.с. Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, заявленный ресурс — минимум 300 000 км. Причем производитель допускает использование 92-го бензина.Как он едет?
Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.
Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.
Материалы по теме
В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится). Работает связка мотор-коробка передач на твердую четверку. Переключается робот плавно и прогнозируемо. И все же в жестком городском трафике он нет-нет, да и дернется.
Среди автовладельцев бытует мнение, что китайским машинам свойственна отвратительная управляемость. Мол, на их фоне даже отечественные автомобили неплохо рулятся. Такое положение вещей было актуальным лет пять тому назад. Но с тех пор многое изменилось. И Coolray тому подтверждение — особых поводов для критики машина не дает. Кроссовер легко, если не сказать — бойко, заныривает в повороты разной крутизны и проходит их с похвальной стабильностью. Крены невелики, на руле — адекватное усилие. Geely охотно реагирует и на нажатие педали акселератора. Поведение машины хорошо прогнозируемо.
На бездорожье лучше не соваться?
Тестовый маршрут не подразумевал выезда на бездорожье, но я все же не удержался и съехал с асфальта. Клиренс в 190 мм (это по моим измерениям — фирма заявляет о 196 мм) позволяет уверенно ехать по сложному рельефу. И все же пару раз я чиркнул грунт передним бампером — уж больно скромен угол въезда (всего 18°).
Особо отметим классную настройку электроники, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевал без проблем.
All inclusive
Знакомство с салоном начал со второго ряда — очень уж хотелось проверить уверения китайцев о беспрецедентном для В-кроссовера просторе. И действительно, места там хватает — двое взрослых усядутся с комфортом. И с опциями все в порядке: двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем, подлокотник, стеклоподъемники с автодоводчиками — достойные условия.
Но за рулем все же сидится лучше. Тут еще и приятный дизайн, качественная отделка, классная эргономика. Особенно порадовало водительское сиденье: выверенный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, электрорегулировки — в таком кресле можно провести сутки без намека на усталость.
По оснащенности Coolray обставляет китайских одноклассников и мало в чем уступает именитым конкурентам: обогрев руля, климат-контроль, система кругового обзора, виртуальная приборка, мультимедиасистема с 10,25-дюймовым экраном HD-разрешения, панорамная крыша с люком. А главная фишка — встроенный видеорегистратор («кино» записывается с фронтальной камеры). На этом фоне отсутствие штатной навигации и протокола Apple CarPlay (Android Auto можно подключить через Mirror Link) кажется досадным недоразумением.
Понятно, что многое из перечисленного входит в топовую комплектацию Flagship Sport. Но и базовая версия Comfort будет отнюдь не бедной. В частности, для нее анонсированы светодиодные ходовые огни.
Наш прогноз
В список конкурентов Кулрея можно занести Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Но после более близкого знакомства новый Geely можно поставить на одну доску и с более статусными Hyundai Creta и Kia Seltos.
Фото: Geely
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!
Наши ролики
В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.
Подопытные
02-Test-10_zr-01_16
Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.
Материалы по теме
Для теста мы собрали десять полноприводных автомобилей, наделенных разными внедорожными талантами, и разделили их на три группы.В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.
Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Победителя определим по сумме заработанных баллов.
Куда ставить-то?
Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее ил
Ваше полное руководство по дорожному тесту
Тест по вождению DMV, также называемый дорожным тестом, экзаменом водителя, дорожным экзаменом, экзаменом на получение водительских прав и тестом за рулем, оценивает вашу способность безопасно и уверенно управлять транспортным средством в соответствии с законы вождения вашего штата. Во время теста вы будете управлять транспортным средством, в то время как экзаменатор DMV оценивает вашу способность управлять им в различных реалистичных ситуациях вождения.
Ищете информацию о письменном (знании) экзамене DMV? Нажмите здесьDMV Driving Test Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Что мне нужно знать для моего дорожного теста?
Все штаты США и Вашингтон требуют, чтобы соискатель прошел дорожное испытание, прежде чем ему или ей могут быть выданы водительские права.Обратите внимание, что в большинстве штатов вы можете получить водительские права без прохождения дорожного теста, если у вас уже есть действительное водительское удостоверение, выданное другим штатом (поскольку это означает, что вы прошли экзамен по вождению в этом штате). В некоторых штатах вы также можете отказаться от дорожного теста DMV, если у вас уже есть действующее водительское удостоверение, выданное в некоторых зарубежных странах. Воспользуйтесь нашим DMV Assistant, чтобы узнать точные требования DMV для вашей ситуации.
В каком возрасте я смогу пройти дорожное тестирование?
Минимальный возраст, в котором вы можете сдать дорожный тест, варьируется от штата к штату.В зависимости от штата вы можете пройти дорожный тест, если к вам относится хотя бы одно из следующего:
- Вам не менее 16 лет.
- Вы прошли определенные этапы государственной программы получения водительских прав (GDL) для молодых водителей.
- Вы выполнили требования своего штата в отношении новых водителей.
- Вы выполнили требования своего штата в отношении водителей, которые переехали в ваш штат из других стран.
Какие навыки вождения я буду проверять?
Вам следует подготовиться к экзамену на самые разные навыки вождения: проезд через перекресток; отступая, возможно, за углом; трехточечные повороты; левый и правый повороты; и смена полосы движения.В некоторых штатах вы также можете проверить свою способность ездить по автостраде. Если это так, будьте готовы безопасно войти на шоссе, проехать другие транспортные средства и выйти из шоссе. Многие штаты также требуют от вас продемонстрировать компетентность при параллельной парковке. Проверьте руководство вашего штата, чтобы увидеть, будет ли оно включено в ваш дорожный тест.
По мере того, как вы будете выполнять эти навыки, экзаменатор будет следить за тем, правильно ли вы управляете своим транспортным средством.
Продемонстрируйте свои навыки вождения экзаменатору без критических ошибок, и вы должны быть хорошими.
Экзаменатор также будет оценивать вас за использование ваших указателей поворота, оставляя необходимое пространство между вашим автомобилем и другими транспортными средствами, плавно ускоряясь и тормозя, проверка ваших зеркал и слепых зон, и соблюдение всех ограничений скорости, дорожных знаков и сигналов, а также дорожной разметки.Скорее всего, вы пройдете тестирование по вождению в жилом или деловом районе, поэтому убедитесь, что вы знаете ограничения скорости по умолчанию для этих районов; они не всегда публикуются. Перед дорожным тестированием вы должны ознакомиться с поездкой по месту нахождения DMV, где вы планируете сдавать тест. Ознакомьтесь с различными дорожными знаками и сигналами и общей планировкой местности.
Что еще они будут проверять меня?
Перед началом дорожного испытания DMV экзаменатор проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться в его безопасности.Он или она проверит, работают ли огни и сигналы, нет ли трещин на лобовом стекле и обеспечивает ли он достаточное поле зрения, и находятся ли шины в хорошем состоянии. Экзаменатор отменит оставшуюся часть теста, если посчитает, что автомобиль не подходит для безопасного вождения.
Когда вы окажетесь на месте водителя, экзаменатор может попросить вас идентифицировать и продемонстрировать различные элементы управления автомобилем. Он или она может попросить вас включить стеклоочистители, активировать сигналы поворота, включить аварийные мигалки, проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала, а также установить стояночный тормоз.Вот наиболее распространенные элементы управления, которые экзаменаторы по всей стране хотят, чтобы вы продемонстрировали:
Вам не нужно быть владельцем транспортного средства, если вы хорошо знакомы с его элементами управления. Тем не менее, для обеспечения успеха на экзамене по вождению рекомендуется использовать тот же автомобиль, на котором вы практиковали вождение.
Нужно ли записаться на прием? Если так, то как?
В большинстве штатов дорожные испытания проводятся только по предварительной записи. В некоторых штатах вы можете запланировать свой экзамен по вождению онлайн; другие штаты требуют, чтобы вы связались с DMV, чтобы запланировать тестирование.Посетите веб-сайт DMV своего штата, чтобы узнать, что вам нужно сделать.
Дорожное испытание обычно занимает от 20 до 30 минут. Даже после того, как вы пройдете тест, в DMV может потребоваться дополнительное время для обработки ваших документов, фотографирования и выдачи лицензии после вашего прохождения. Обязательно планируйте свой день соответственно.
В день тестирования вы должны прибыть как минимум на 15 минут раньше. Выделите дополнительное время, если вам нужно заполнить какие-либо формы и убедиться, что вы чувствуете себя спокойным и неторопливым, прежде чем начинать тестирование.
Куда меня попросят проехать?
Места проведения экзаменов по вождению могут отличаться в зависимости от штата, но в большинстве штатов экзамены по вождению включают различные места вождения. От вас может потребоваться продемонстрировать некоторые навыки, пока вы еще на стоянке. Затем ваш экзаменатор даст вам указание поехать в другое место, например на жилую улицу, главную дорогу или шоссе, чтобы оценить некоторые другие ваши навыки вождения.
Экзаменатор будет наблюдать и оценивать ваши действия, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте его инструкциям.Если вы не уверены в том, о чем вас спрашивает экзаменатор, вы можете попросить его или ее разъяснений.
Чего мне ожидать от экзаменатора DMV?
Ваш экзаменатор не хочет, чтобы вы провалились. Он или она не будут пытаться обмануть вас или попросить вас сделать что-нибудь опасное или незаконное. Экзаменатор только для того, чтобы оценить ваше вождение и убедиться, что вы безопасный водитель. У него или нее будет буфер обмена или что-то в этом роде с перечнем навыков, которые вы должны продемонстрировать удовлетворительно.Постарайтесь не обращать внимания на то, что пишет экзаменатор; это может быть как хорошо, так и плохо. Просто считайте его или ее пассажиром, когда вы сосредоточены на вождении.
От вас не ожидается чата с экзаменатором, вместо этого сконцентрируйтесь на дороге
Сколько вещей я могу ошибиться и все же пройти?
Каждый штат имеет свою собственную систему подсчета очков. Тем не менее, ни одно государство не требует, чтобы вы достигли идеального результата. Вы можете сделать некоторые незначительные ошибки во время проверки перед поездкой и снова во время езды, не обязательно провалив тест.Тем не менее, опасные или незаконные действия, такие как превышение скорости, отказ от остановки на красный свет или знак остановки, отказ от пешеходов или дорожно-транспортное происшествие, будут автоматически приводить к неудаче дорожного испытания. Кроме того, если экзаменатор DMV должен вмешаться каким-либо образом, например, захватить руль, чтобы избежать столкновения, это будет иметь большое значение для вас.
Могу ли я сдать дорожный тест DMV в случае неудачи?
Да! Если вам не удастся с первой попытки, вы можете повторно пройти дорожное испытание.В большинстве штатов вам нужно подождать определенное количество дней или даже недель, прежде чем вы сможете провести повторное тестирование, хотя вы, возможно, захотите подождать еще дольше, пока будете практиковать свои навыки вождения, чтобы убедиться, что вы можете пройти это время. Ваш экзаменатор сможет сообщить вам, как долго вам придется ждать.
Что я могу сделать, чтобы сдать дорожный тест?
Практика! Чем больше времени вы ведете под присмотром в различных дорожных ситуациях, тем комфортнее вы будете в день экзамена. Не стесняйтесь задавать своему начальнику по вождению много вопросов, и пусть он поработает с вами, чтобы усовершенствовать ваши навыки вождения.Убедитесь, что вы внимательно прочитали руководство водителя своего штата, чтобы ознакомиться со всеми ограничениями скорости и правилами безопасного вождения. В некоторых государственных руководствах перечислены конкретные критерии, по которым вы будете оцениваться во время экзамена по вождению. Подчеркните эти особые навыки во время практики вождения под наблюдением.
Должен ли я получить разрешение на обучение, прежде чем я смогу сдать дорожный тест?
Практически во всех штатах требуются начинающие водители в возрасте до 18 лет, чтобы получить разрешение на обучение (также известное как разрешение учащегося), прежде чем сдавать экзамен по вождению.Многие штаты также требуют, чтобы пожилые начинающие водители получали разрешение на обучение; другие штаты просто требуют, чтобы пожилые начинающие водители сначала проходили письменный или компьютеризированный тест на знание. (Эти водители могут даже сдать экзамен на знание и экзамен по вождению в один и тот же день.)
Самый простой способ подготовиться к экзамену на знание — это пройти наши бесплатные пробные тесты. Просто выберите свой штат (Бесплатные практические тесты)
Даже если в вашем штате юридически не требуется, чтобы вы получали разрешение на обучение в вашем возрасте, вы все равно должны получить его, чтобы получить разрешение на практику вождения под соответствующим надзором.
Если вам не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах — 21 год), вам, вероятно, потребуется принять участие в программе получения водительских прав (GDL) в вашем штате. Многие государственные программы GDL требуют, чтобы вы прошли письменный или компьютеризированный тест знаний, получили разрешение на обучение и держали его в течение определенного минимального периода, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению. Большинство программ GDL также требуют от вас подтверждения того, что вы практиковали вождение в течение определенного минимального количества часов, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению.
Придется ли мне когда-нибудь проходить дорожное испытание DMV после его прохождения?
При определенных обстоятельствах вам может потребоваться сдать экзамен по вождению, даже если вы его уже сдали. Если ваши водительские права давно истекли или были приостановлены или аннулированы, вам может потребоваться повторно сдать экзамены на знание и вождение. В некоторых штатах, когда вы достигнете определенного возраста, вам необходимо будет сдать повторный экзамен на знание или экзамен по вождению. Ваш штат также может потребовать от вас сдать экзамен по вождению, если у вас есть опасения относительно вашей способности безопасно управлять автомобилем по медицинским причинам.
Что мне нужно взять с собой в день тестирования?
В день тестирования принесите с собой разрешение на обучение, регистрацию транспортного средства и подтверждение страхования. Если вы участвуете в программе Gradated Driver Licence (GDL) для своего штата, вам также может потребоваться предоставить свидетельство о том, что вы прошли курс обучения вождению или выполнили определенное минимальное количество часов контролируемого вождения. Если вам нужно надеть очки или контакты во время вождения, убедитесь, что вы надеваете их в день тестирования.Проверьте с вашим местным DMV, если они требуют каких-либо других документов.
В некоторых современных автомобилях предусмотрены автоматические средства для помощи при вождении, такие как самостоятельная парковка и адаптивный круиз-контроль. Многие водители также оснастили свои автомобили внутренними камерами. Большинство штатов запрещают использование таких технологий во время экзамена по вождению. Если ваш автомобиль оснащен такими функциями, уточните у DMV, нужно ли их отключать до начала экзамена по вождению.
Поскольку вы по-прежнему не сможете по закону управлять автомобилем без присмотра, ответственный взрослый, например, ваш родитель, опекун или инструктор по вождению, должен сопровождать вас на экзамене по вождению.Этот человек должен быть в состоянии отогнать ваше транспортное средство после проведения теста, если на тот момент у вас еще не было водительских прав.
Во время экзамена по вождению в машину допускаются только вы и ваш экзаменатор. Члены семьи и домашние животные должны ждать в центре тестирования во время вашего теста на вождение.
Сколько будет стоить дорожное испытание?
Плата за экзамен по вождению и лицензионные сборы варьируются от штата к штату. Проверьте веб-сайт DMV или обратитесь в местное отделение DMV.
После того, как я прошел дорожное тестирование, как я могу получить водительские права?
Поздравляем!
Наслаждайтесь этим моментом, так как это начало новой захватывающей главы вашей жизни!
Ваш экзаменатор по вождению выдаст вам форму, подтверждающую, что вы сдали экзамен по вождению.Отнесите его в местный офис DMV вместе с другими необходимыми документами. В DMV вы заполняете заявление на получение водительских прав, подаете все эти документы, оплачиваете соответствующие сборы и фотографируетесь. Из-за новых требований безопасности вам может быть выдана временная лицензия, действительная в течение месяца или двух. Ваша постоянная лицензия будет отправлена вам по почте до истечения срока действия вашей временной лицензии.
Теперь, когда у меня есть водительские права, у меня есть неограниченные права на вождение?
Не обязательно.Если вам не исполнилось 18 лет (в некоторых штатах — 21 год) и вы участвуете в программе «Дипломированные водительские права» (GDL) вашего штата, вам может быть выдано так называемое «Дипломированное водительское удостоверение» (также называемое промежуточным или временным водительским удостоверением). для несовершеннолетних водителей. С такой лицензией ваше вождение будет по-прежнему ограничено. В зависимости от штата, вам может быть запрещено ездить поздно ночью или перевозить пассажиров, которые не связаны с вами.
Если вам не менее 18 лет (21 в некоторых штатах), вы получите полное водительское удостоверение или обменяете законченную лицензию на полную.С полной лицензией ваше вождение не будет ограничено.
Однако, независимо от вашего возраста, вы всегда должны безопасно ездить и соблюдать все правила дорожного движения. Любой водитель, нарушающий правила дорожного движения, может быть лишен или отменен. В некоторых штатах вы можете даже потерять свои водительские права за некоторые правонарушения, не связанные с вождением, например, за невыплату алиментов на ребенка.
США Водительские права и экзамен по вождению
Если вы хотите легально управлять автомобилем в США, у вас должно быть действующее водительское удостоверение. Водительское удостоверение является очень важным документом, размер которого обычно совпадает с размером кредитной карты, водительское удостоверение не только позволяет вам легально управлять автомобилем на дороге, но и действует как удостоверение личности с фотографией (удостоверение личности) на многих случаи.
Чтобы получить водительские права в США, вам необходимо пройти процедуру лицензирования.Процедуры, такие как документы, которые вам нужно представить, и тесты, которые вам необходимо пройти, будут различаться в зависимости от штата, но типичные шаги обычно одинаковы.
Ниже приведены 5 типичных шагов для получения водительских прав в США.
Шаг № 1: Отправьте заявку и документы в соответствии с требованиями в местном отделении DMV. Обычно необходимые документы перечислены на их веб-сайте, подготовьте их все. Вы также можете узнать адрес местного офиса DMV и рабочее время онлайн; В некоторых филиалах требуется встреча, в некоторых — нет, всегда полезно уточнить их перед тем, как идти.
Шаг № 2: Оплатить сборы.
Шаг № 3: Пройдите письменный тест и практический дорожный тест.
Шаг № 5: Получите ваши водительские права.
Некоторая дополнительная информация, связанная с DMV и водительскими правами:
- Дорожные знаки в Соединенных Штатах
— Нормативные знаки, предупреждающие знаки и информационные дорожные знаки, которые используются вдоль дороги в Соединенных Штатах. Понимание и следование этим знакам имеют важное значение для всех водителей, они помогают поддерживать безопасность и ровность дороги. - Штат США DMV
— место, где вы можете узнать подробную информацию о регистрации транспортных средств, водительских правах, адресе офиса dmv, заявках, процедуре лицензирования, стоимости / стоимости, авторизованных автошколах, руководствах для водителей, руководствах, официальных публикациях DMV, и т. д. Департамент транспортных средств является государственным органом государственного уровня, который осуществляет регистрацию транспортных средств и выдачу водительских прав. Любые вопросы, связанные с водительскими правами / разрешениями, вы сможете найти ответы на них. - California DMV Письменный тест для IPhone / IPad
— Загрузите наше приложение и попрактикуйтесь в проверке разрешений на своих мобильных устройствах. Ответы на вопросы и пояснения предоставлены, большинство из них приведены на точной странице руководства для водителя. Это самый простой способ учиться и подготовиться.
Цели тестирования водительских прав DMV
Обычно экзамены по вождению состоят из двух частей: одна представляет собой письменный тест, а другая — практический дорожный тест.
Основная цель письменного теста — оценить ваши знания и понимание вождения в теории. Он проверяет ваши знания правил дорожного движения, правил дорожного движения, дорожных знаков, дорожных знаков, сигналов и т. Д. Это важные знания для каждого пользователя дороги, знание и соблюдение которых может означать жизнь или смерть.
Практические дорожные испытания оценивают, как вы управляете транспортным средством на дороге. Он проверяет, как вы поворачиваете, разворачиваетесь, ускоряетесь и останавливаетесь; как вы разделяете дорогу или взаимодействуете с другими участниками дорожного движения, например, уступаете дорогу, держитесь на безопасном расстоянии; и как вы справляетесь с потенциальными опасными ситуациями, каковы правильные шаги или процедуры, чтобы вы могли правильно и безопасно управлять автомобилем на дороге.
Экзамены по вождению устанавливают критерии оценки, те, кто следует и соответствует требованиям, будут квалифицированы, те, кто не следует или не соответствует требованиям, не будут квалифицированы. Таким образом, он поощряет хорошее поведение и лучшие практики, что в целом приводит к безопасным дорогам и плавности движения.
Важно знать, какие действия поощряются, какие не поощряются или что может даже привести к штрафам. Как индивидуальный водитель, вы должны сдать экзамен по вождению как возможность учиться.
Правильное отношение, овладение правильными техниками и формирование правильных привычек с самого начала чрезвычайно важны не только для вождения, но и для любого другого предприятия в жизни.
Формат экзамена по вождению DMV
Формат экзамена по вождению варьируется от штата к штату. Количество вопросов, допустимое время и минимальный проходной балл отличаются в каждом штате США. В штате Нью-Йорк задается 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, учащиеся должны правильно ответить по крайней мере на 14 вопросов, чтобы сдать письменный экзамен по теории вождения.В штате Калифорния будет задано 36 вопросов DMV, 6 или меньше ошибок приведут к прохождению. В Пенсильвании тест на получение разрешения для учащихся состоит из 18 вопросов с несколькими вариантами ответов. Чтобы пройти, вам нужно правильно ответить не менее чем на 15 вопросов. Этот бесплатный экзамен по вождению применим в следующих штатах
Письменный тест на получение разрешения на практику, Нью-Йорк — NY
Permit Practice Test California — CA
Практика получения водительских прав в Техасе — TX
Флорида DMV Письменный Тест Практика Онлайн — FL
Департамент транспорта Пенсильвании — PA
Тест на знание водительских прав в штате Огайо — OH
DMV Permit Test Северная Каролина — NC
Мичиган Водительские права — MI
Экзамен на знание водительских прав штата Джорджия — GA
Экзамен по знаниям MVC в Нью-Джерси — NJ
Экзамены по вождению в штате Вирджиния — VA
Тест на знание навыков в штате Вашингтон DOL — WA
Экзамен для учащихся штата Массачусетс RMV — MA
США Бесплатный экзамен по вождению DMV
Темы, которые должны быть пройдены в Тесте разрешений на практику DMV
Предполагается, что основательные знания по следующим темам будут сдавать экзамен на получение более ограниченного практического разрешения (письменный тест DMV или в другими словами, названный экзаменом по теории вождения) для получения водительских прав в Соединенных Штатах Америки.- Управление движением
- Перекрестки и повороты
- Проезжая
- Параллельная парковка
- Защитное вождение
- Алкоголь и другие наркотики
- Особые условия вождения
- Разделение дороги
- Дорожные знаки
Экзамены на водительские права
Для того чтобы чтобы получить водительские права, вам необходимо сдать один экзамен на получение разрешения на обучение в письменном виде на знание dmv (теория на бумаге) и один экзамен на реальное дорожное вождение , обычно вам также необходимо сдать экзамен на осмотр или проверку здоровья, чтобы убедиться, пригодны для вождения (чтобы не подвергать опасности себя или других участников дорожного движения).Большинство штатов адаптировали программу получения водительских прав (GPL). Разные лицензии выдаются вам на разных этапах, когда вы добились успехов в процессе обучения.
Преимущества изучения знаний DMV по адресу http://usdriving.net/
Быстрый и интерактивный письменный тестовый движок— Вы узнаете правильный ответ сразу же, когда будете практиковаться с нашим интерактивным механизмом письменного тестирования dmv.
— Дополнительная информация или соответствующие комментарии легко доступны, в большинстве случаев вы можете сказать, в чем заключается хитрость и что считается важным в реальном тесте по теории dmv.
Экономия времени и денег
— Все наши онлайн-услуги по тестированию теории водительских прав предоставляются бесплатно
— Регистрация учетной записи не является обязательной, вам не нужно заполнять формы или зарегистрироваться, если вы не хотите, вы только один клик от процесса обучения, легко и просто.
Официальный и доверенный
— Наши бесплатные вопросы теста DMV составлены на основе официальных руководств по драйверам, вы всегда можете быть уверены, что получится в ходе фактического письменного теста dmv в вашем местном офисе dmv.
Тестовые автомобили — это увлекательный способ управлять различными потенциальными автомобилями. Если вы думаете о покупке вашего первого автомобиля или нового автомобиля, вам следует протестировать несколько автомобилей, прежде чем принимать решение. Большинство автосалонов позволят вам совершить короткую поездку на любом из своих автомобилей. Тест-драйв позволит вам представить себя владельцем этой конкретной машины. Тест-драйв работает в интересах как клиента, так и автосалона. Вы сможете получить из первых рук опыт эксплуатации автомобиля.Дилерский центр с большей вероятностью успешно продаст вам автомобиль после того, как вы испытаете удовольствие от вождения совершенно нового автомобиля. Есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду, когда вы тестируете автомобиль.
1
Прежде чем садиться за руль, убедитесь, что вы понимаете параметры политики тест-вождения этого дилерского центра. В некоторых случаях в страховом полисе дилерского центра может потребоваться, чтобы продавец или сотрудник дилерского центра ездили с вами во время тест-драйва. Если вам разрешено тестировать автомобиль в одиночку, спросите у дилера, покрывает ли его страховой полис несчастные случаи, которые происходят, когда клиент за рулем одного из своих транспортных средств.
2
Перед тем, как водить автомобиль, который вам незнаком, спросите у продавца, который помогает вам объяснить, как работает автомобиль. Спросите, где находятся сигналы поворота и есть ли что-нибудь необычное в том, как работает система трансмиссии автомобилей. Если вы заинтересованы в автомобильной навигационной системе, радио, стереосистеме или в том, как использовать складной верх автомобиля, попросите провести демонстрацию перед тест-драйвом. Сосредоточьтесь на вождении, когда вы берете потенциальный автомобиль на тест-драйв.
Перед началом тест-драйва узнайте всю важную информацию, касающуюся вождения этой конкретной модели.
3
Если вы не знакомы с вождением автомобиля с механической коробкой передач или переключением рукоятки, не пытайтесь учиться во время движения. тест-драйв.
Если вы не являетесь опытным водителем, работающим на джойстиках, вы не получите ни удовольствия, ни полезной информации от этого тест-драйва.
4
Ездите по дорогам, которые имитируют вашу обычную автомобильную деятельность.Например, если вы ежедневно совершаете длительные поездки на автомагистрали между штатами, было бы неплохо проверить потенциальные транспортные средства на близлежащем участке автомагистрали. Проезжайте по маршруту, который позволит вам почувствовать, как автомобиль справляется с высокими скоростями, останавливать и ехать по уличному движению, уклонам, склонам и неровным дорогам.
5
Есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на автомобиле: как плавно разгоняется автомобиль, как легко управлять автомобилем, как автомобиль справляется с неровностями или по неровной дороге , видимость и комфорт.
Вот еще один совет, как максимально использовать ваш опыт вождения в тестовом режиме:
Тест-драйв — это только часть процесса поиска автомобиля, который вы хотели бы купить. Не стесняйтесь тестировать столько автомобилей, сколько захотите. В конце концов вы будете водить автомобиль, который подходит вам. В этот момент вы будете готовы продолжить процесс покупки.
Список вопросов (классический вид)
Вы должны остановиться, когда увидите школьный автобус
При замедлении или остановке вы должны
закон «Основное правило» Айдахо требует, чтобы вы всегда поддерживали скорость, равную __________.
Что означает этот знак?Какое из следующих утверждений об ограничениях скорости Айдахо на автомагистрали между штатами является правильным?
Если к вам приближается автомобиль скорой помощи или полицейский автомобиль с сиреной или мигающими красными или синими огнями, вы должны _________, пока автомобиль скорой помощи не пройдет мимо вас.
Запрещено проезжать, когда вы находитесь в следующих зонах или приближаетесь к ним, за исключением
. Этот знак обозначает. При парковке на общественной дороге вы должны парковаться параллельно и в пределах ____ дюймов от бордюра или края проезжей части.
Если вы планируете повернуть чуть дальше перекрестка, когда вы должны подать сигнал?Что из перечисленного можно считать законной парковочной зоной?
Этот знак обозначаетПеред тем, как встретить другое транспортное средство, вы должны затемнить фары на 500 футов и __________ до обгона другого транспортного средства.
Когда вы делаете разворот возле холма или изгиба, закон требует, чтобы вы могли видеть
Всегда запрещено движение задним ходом
Что означает этот знак?Вы едете по автостраде. Если вы по ошибке выезжаете из единственной городской транспортной развязки и хотите вернуться на автостраду, что вам следует делать?
На перекрестке с круговым движением водители должны __________, если они должны сделать правый поворот, левый поворот или разворот или продолжить движение вперед.
Вещи, которые могут отвлечь вас от дороги, включают
Что означает этот знак?Будьте готовы к быстрому реагированию на чрезвычайные ситуации, управляя автомобилем, положив руки на руль примерно в
.Чтобы избежать столкновения,
. Для дополнительного запаса прочности увеличьте обычное расстояние в три секунды на следующем расстоянии
. Что означает этот знак? ?Какое из следующих утверждений о прохождении транспортного средства является правильным?
При движении ночью расстояние, которое вы видите впереди, составляет
Чтобы уменьшить шансы на аквапланирование, вы должны
. Этот знак обозначает. Для выезда с автострады вы должны использовать
.. Чтобы избежать столкновения, вы НЕ должны
. Срединные пересечения на автострадах и автомагистралях между штатами предназначены для использования
Что означает этот знак?Что означает V-образный рисунок на баррикаде?
Что из перечисленного является ИСТИННЫМ?
Когда вы приближаетесь к снегоочистителю во время зимней езды, вам следует
На что указывает этот знак?Если животное быстро и неожиданно встает на пути вашего транспортного средства, вы должны
. При прохождении велосипеда в том же направлении вы должны обеспечить безопасное расстояние не менее _______.Вы подошли к перекрестку со знаком остановки, но без пешеходного перехода или линии остановки. Когда это безопасно для вас?
Что означает этот знак? ,