Задача про машинки и солдатиков – Мальчик рассаживал солдатиков в машинки. Если он сажал в каждую машинку по 2 солдатика, то 4 солдатика оставались без машинки. Если он сажал

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 31

Числа от 1 до 1000

Странички для любознательных


Ответы к стр. 31

1. Мальчик рассаживал солдатиков в машинки. Если он сажал в каждую машинку по 2 солдатика, то 4 солдатика оставались без машинки. Если он сажал в каждую машинку по 3 солдатика, то в одной машинке оказалось только 2 солдатика. Сколько машинок и сколько солдатиков было у мальчика?

Данную задачу можно решить методом подбора или составлением уравнения.
Метод подбора.
Используем условие, что если в каждую машинку сажать по 3 солдатика, то в одной машинке оказывается только 2 солдатика. То есть машинок уже не меньше двух. Подбирая количество машинок также проверяем полученный ответ по условию, что если в каждой машинке по 2 солдатика, то 4 солдатика остаётся без машинки.
2 машинки: 3 + 2 = 5 (солдатиков), 5 – 4 = 1 (солдатик) в машинку – не подходит.
3 машинки: 3 + 3 + 2 = 8 (солдатиков), 8 – 4 = 4 (солдатика) в машинки: 4 : 2 = 2 (машинки) – не подходит, у нас 3 машинки.
4 машинки: 3 + 3 + 3 + 2 = 11 (солдатиков), 11 – 4 = 7 (солдатиков) в машинки: 7

: 2 – не подходит.
5 машинок: 3 + 3 + 3 + 3 + 2 = 14 (солдатиков), 14 – 4 = 10 (солдатиков) в машинки: 10 : 2 = 5 (машинок) – оба условия задачи выполнены.
Составление уравнения.
Обозначим количество машинок через х. Тогда, из первого условия задачи, количество солдатиков будет: 2 • х + 4 (4 солдатика остались без машинки и мы их прибавляем к произведению солдатиков и машинок). А из второго условия то же количество солдатиков будет: 3 • х – 1 (в одной машинке оказалось на одного солдатика меньше – его мы и вычитаем из произведения солдатиков и машинок). Получаем: 2 • х + 4 = 3 • х – 1. Группируем известные и неизвестные величины: 4 + 1 = 3 • х – 2 • х. Получаем: 5 = х. То есть, машинок 5 штук. Тогда солдатиков будет: 2 • 5 + 4 = 14 (штук) или 3 • 5 – 1 = 14 (штук).
О т в е т: у мальчика было 5 машинок и 14 солдатиков.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка:

Моро учебник 4 класс 1 часть, с. 31

3) Если фигура не закрашена, то это прямой треугольник.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка: 

Если фигура шестиугольник, то она зелёного цвета.
Если фигура зелёного цвета, то это равносторонний многоугольник.

3. Вычислительная машина работает так:

Моро учебник 4 класс 1 часть №3 с. 31

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число:

2 → 199, 200 → 19 999, 100 → 9 999, 50 → 4 999, 300 →

29 999.

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число:

2 ← 199, 60 ← 5 999, 4 ← 399.

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

volzsky-klass.ru

Страница 31 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Странички для любознательных

1. Мальчик рассаживал солдатиков в машинки. Если он сажал в каждую машинку по 2 солдатика, то 4 солдатика оставались без машинки. Если он сажал в каждую машинку по 3 солдатика, то в одной машинке оказывалось только 2 солдатика. Сколько машинок и сколько солдатиков было у мальчика?

Пусть x — число машинок. Тогда можно составить уравнение:

2 * x + 4 = 3 * (x — 1) + 2
2 * x + 4 = 3 * x — 3 + 2
x = 4 + 3 — 2 = 5 — машинок
Тогда 2 * 5 + 4 = 14 — солдатиков
Ответ: 5 машинок, 14 солдатиков.

Пояснение: если вам не понятно, почему в уравнении стоит (x — 1) + 2.
Исходя из фразы «то в одной машинке оказывалось только 2 солдатика» следует, что одна машина будет заполнена не полностью. Тогда мы можем просто убрать из числа машин (это x) эту машину и тогда 2 солдатика останутся без машинки.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка:

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник.
2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник.
3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник.
Закончи высказывания, верные для данного рисунка:
Если фигура шестиугольник, то ..
Если фигура зелёного цвета, то это ..

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник — верное высказывание.

Если фигура шестиугольник, то она зеленого цвета.
Если фигура зелёного цвета, то это равносторонний многоугольник.

3. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5999; 399?

1) 2 → 199; 200 → 19999; 100 → 9999; 50 → 4999; 300 → 29999.
2) 2 → 199; 60 → 5999; 4 → 399.

gdzmoro.ru

Ответ Страница 31 из учебника по математике 4 класс 1 часть Моро М.И.

1. Мальчик рассаживал солдатиков в машинки. Если он сажал в каждую машинку по 2 солдатика, то 4 солдатика оставались без машинки. Если он сажал в каждую машинку по 3 солдатика, то в одной машинке оказалось только 2 солдатика. Сколько машинок и сколько солдатиков было у мальчика?

Данную задачу можно решить методом подбора или составлением уравнения.
Метод подбора.
Используем условие, что если в каждую машинку сажать по 3 солдатика, то в одной машинке оказывается только 2 солдатика. То есть машинок уже не меньше двух. Подбирая количество машинок также проверяем полученный ответ по условию, что если в каждой машинке по 2 солдатика, то 4 солдатика остаётся без машинки.
2 машинки: 3 + 2 = 5 (солдатиков), 5 — 4 = 1 (солдатик) в машинку — не подходит.
3 машинки: 3 + 3 + 2 = 8 (солдатиков), 8 — 4 = 4 (солдатика) в машинки: 4 : 2 = 2 (машинки) — не подходит, у нас 3 машинки.
4 машинки: 3 + 3 + 3 + 2 = 11 (солдатиков), 11 — 4 = 7 (солдатиков) в машинки: 7 : 2 — не подходит.
5 машинок: 3 + 3 + 3 + 3 + 2 = 14 (солдатиков), 14 — 4 = 10 (солдатиков) в машинки: 10 : 2 = 5 (машинок) — оба условия задачи выполнены.

Составление уравнения.

Обозначим количество машинок через х. Тогда, из первого условия задачи, количество солдатиков будет: 2 • х + 4 (4 солдатика остались без машинки и мы их прибавляем к произведению солдатиков и машинок). А из второго условия то же количество солдатиков будет: 3 • х — 1 (в одной машинке оказалось на одного солдатика меньше — его мы и вычитаем из произведения солдатиков и машинок). Получаем: 2 • х + 4 = 3 • х — 1. Группируем известные и неизвестные величины: 4 + 1 = 3 • х — 2 • х. Получаем: 5 = х. То есть, машинок 5 штук. Тогда солдатиков будет: 2 • 5 + 4 = 14 (штук) или 3 • 5 — 1 = 14 (штук).
Ответ: у мальчика было 5 машинок и 14 солдатиков.

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка:…

+ 3) Если фигура не закрашена, то это прямой треугольник.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка:…

Если фигура шестиугольник, то она зелёного цвета.
Если фигура зелёного цвета, то это равносторонний многоугольник.

3. Вычислительная машина работает так:…
1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число:…

2 → 199, 200 → 19 999, 100 → 9 999, 50 → 4 999, 300 → 29 999.

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число:…

2 ← 199, 60 ← 5 999, 4 ← 399.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание

 

bobotan.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *