Задние амортизаторы на ниву: Купить амортизатор НИВА | в магазине NIVA-LADA4x4 3909 — Рулевое управление и подвеска
|
|
Задние амортизаторы на Ниву 2121, 2131 ПЛАЗА (Plaza)
Задние однотрубные газовые амортизаторы для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Производитель: ПЛАЗА (Plaza)
Комплект: 2 шт.
Совместимость: Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121: ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131)
Артикулы:
- АВ72 — стандарт
- АВ72SP — спорт
- АВ72EX — экстрим
В начале эксплуатации газовых однотрубников, особенно после перехода с гидравлических амортизаторов, подвеска кажется жесткой. Привыкание приходит через 1,5-2 недели. После чего внимание будет сконцентрировано только на появившихся достоинствах: стабильной работе ходовой, уверенном управлении автомобилем в сочетании с курсовой устойчивостью, отличном демпфировании, снижении эффекта аквапланирования и сокращении тормозного пути.
Однотрубные амортизаторы завода ПЛАЗА не только полностью соответствуют требованиям ТУ АвтоВаза, но и превосходят их. Это обусловлено особенностями конструкции изделий в совокупности со стремлением производителя к улучшению автомобилей.
Однотрубные амортизаторы лишены основного недостатка двухштоковой конструкции: вспенивания масла. Однотрубники способны стабильно работать, не изменяя своих технических характеристик в неблагоприятных условиях и при повышенных нагрузках, например при езде по плохим дорогам.
Их можно устанавливать и транспортировать под любым углом наклона.
За счет высокого давления газа в конструкции и амортизаторной жидкости Statoil — однотрубники Плаза обеспечивают уверенный постоянный контакт колес с дорогой, улучшают устойчивость, управляемость и торможение.
Ассортимент амортизаторов Плаза рассчитан на эксплуатацию в разных условиях и на самые разными стилями вождения:- серия «СТАНДАРТ» — оранжевый корпус. Подойдут автовладельцам, ценящих спокойное передвижение. Идеальны для замены штатных стоек, обеспечат высокий комфорт управления автомобилем. Устанавливаются со стандартными пружинами.
- серия «SPORT» — ярко-желтый корпус. Для тех, кто предпочитает динамичное вождение. Отличаются от базовой серии «Стандарт» усиленной жесткостью (выше на 50-80%) и мгновенной реакцией на неровность покрытия. Устанавливаются со стандартными пружинами.
- серия «EXTRIME» — красный корпус. Для водителей с агрессивным стилем езды. Обеспечат максимальную курсовую устойчивость и безопасную езду в экстремальных ситуациях. Устанавливаются со стандартными пружинами.
Стоимость указана за 2 шт.(комплект)!
Напомним, что элементы подвески рекомендуется менять парно, т.е. одновременно на одной оси справа и слева!
Товар сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от способа установки) со дня покупки.
Передние амортизаторы Плаза на Ниву 4х4 представлены по этой ссылке.
Для установки амортизаторов можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПб:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Амортизаторы подвески на автомобили Нива
59 280 ₽ Комплект подвески Tough Dog для ВАЗ Нива амортизаторы газовые лифт 25 мм+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 410 ₽ Амортизатор задний РИФ для Нива 21214М / Шевроле Нива лифт 50 мм (масло)+7 (951) 38. .. показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 700 ₽ Амортизатор задний РИФ для Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
-12%
1 153,10 ₽ 1 310 ₽ Амортизатор передний для автомобиля Chevrolet Niva TRIALLI AH 010078 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Барнаул
Купить
-12%
1 245,10 ₽ 1 415 ₽ Амортизатор передний для автомобиля Chevrolet Niva TRIALLI AG 010078 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Барнаул
Купить
-12%
1 245,10 ₽ 1 415 ₽ Амортизатор задний для автомобиля Chevrolet Niva TRIALLI AH 015088 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Барнаул
Купить
2 220 ₽ Усиленный задний амортизатор РИФ SA202 для Нива 21214М / Шевроле Нива стандарт (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 500 ₽ Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 470 ₽ Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М штатный, 21214 усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38. .. показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
3 050 ₽ Амортизатор задний РИФ для Нива 21214 лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 210 ₽ Усиленный передний амортизатор РИФ SA255 для НИВА 21213 лифт 50 мм / 21214М стандарт (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 230 ₽ Усиленный передний амортизатор РИФ SA201 для Нива 21214М лифт 50 мм (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 730 ₽ Усиленный задний амортизатор РИФ SA258 для Нива 2121-21214 лифт 50 мм (мало)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 240 ₽ Амортизатор передний РИФ для Шевроле Нива лифт 0-50 мм (масло)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 520 ₽ Амортизатор передний РИФ для Шеви-Нива усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
2 730 ₽ Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 2121 лифт 50 мм+7 (951) 38. .. показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
8 280 ₽ Усиленный задний амортизатор Tough Dog BD3020T для ВАЗ 2121 Нива 1977-2009 лифт 25 мм (газ)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
8 280 ₽ Усиленный передний амортизатор Tough Dog BD2006T для ВАЗ 2121 Нива 1977-2009 лифт 25 мм (газ)+7 (951) 38… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
-12%
198 ₽ 225 ₽ Сайлетнблок заднего амортизатора для автомобиля Лада 2121/2123 Chevrolet Niva TRIALLI SB 01568 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Барнаул
Купить
Амортизаторы задней подвески SS20.47.00.000-03 Шоссе для а/м Chevrolet Niva
Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)
Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
Применяемость
- Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)
Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva
- возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
Гарантия
1 год
Описание
Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.
Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.
Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.
Модификации
SS20171 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20172 Амортизатор передней подвески Шоссе
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20173 Амортизатор передней подвески Спорт
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20174 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20175 Амортизатор задней подвески Шоссе
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20176 Амортизатор задней подвески Спорт
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20235 Амортизатор передней подвески Стандарт
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20236 Амортизатор задней подвески Стандарт
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле
Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.
Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.«Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая прекрасно себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.
Как работают амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги. В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация.
Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие особенности в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.
Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».
Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек
Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.
- Неустойчивость на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе, он постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
- Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «кренится» за пределы поворота и кажется шатким.
- При резком торможении передняя часть кренится больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
- Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
- Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
- Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
- Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.
Как купить запасные амортизаторы и стойки
«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».
Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.
Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.
Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрого и бесплатного предложения .
Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.
Фред Стаффорд
4 признака износа амортизаторов и стоек
Подавляющее большинство водителей полагаются на свои чувства, чтобы сказать им, когда пришло время для обслуживания. И есть несколько компонентов транспортных средств, которые больше указывают на необходимость технического обслуживания, чем амортизаторы и стойки. Вот почему тест-драйв автомобиля — иногда самый простой способ подтвердить конкретные жалобы ваших клиентов на систему управления ездой.
Вот четыре вещи, на которые следует обратить внимание при тестовом вождении автомобиля, на который поступила жалоба на езду (и на что вы можете посоветовать своим клиентам обратить внимание), которые указывают на необходимость замены амортизаторов и амортизаторов.
1. Автомобиль подпрыгивает
Винтовые пружины отвечают за гашение передачи энергии при движении автомобиля по ухабам, выбоинам и неровностям дороги. Амортизаторы и стойки автомобиля помогают контролировать движение пружин, так что колеса не могут слишком сильно подниматься и опускаться. Когда эти компоненты застревают, повреждаются или болтаются, шины теряют контакт с дорогой во время движения, что приводит к неровной и неудобной поездке.
Заказчик ничего не знает о двухтрубных амортизаторах с отскоком, сжатием или газом.Они будут чувствовать, как изношенные или поврежденные амортизаторы и стойки влияют на комфорт езды. Ваша задача — выявить проблему и объяснить, как новые амортизаторы и стойки могут вернуть им ходовые качества, как новые.
2. Прыжки спереди и / или приседания сзади
Амортизаторы и стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при разгоне и торможении. Когда амортизаторы и стойки транспортного средства повреждены, передняя часть может нырнуть при торможении, а задняя часть приседает во время ускорения. Это происходит, когда эти компоненты недостаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля.
Покупатель может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают его поездку более плавной, но правда в том, что новые амортизаторы и стойки могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки позволяют автомобилю повернуть и тормозить, как если бы он был новым. Это может дать им дополнительный тормозной путь, лучший контроль и большую уверенность в чрезвычайных ситуациях.
3. Автомобиль имеет признаки крена кузова
Подобно тому, как автомобиль может опускаться и садиться на корточки во время торможения и ускорения, устойчивость автомобиля также может быть нарушена во время поворота.Если толчки начинают ухудшаться, тело будет чувствовать, как будто оно наклоняется в поворот — даже при небольших поворотах. Опять же, это может быть проблемой безопасности, требующей немедленных действий, поскольку это может повлиять на эффективность торможения и рулевого управления.
При прохождении 50 000 миль амортизационная способность амортизатора или стойки ухудшается до такой степени, что это может повлиять на езду и управляемость, но водитель может этого не заметить, поскольку потеря функциональности происходит постепенно. Хотя ваш клиент, возможно, привык к наклону тела как к нормальной части их опыта вождения, ваш свежий взгляд может показать, насколько серьезными стали его амортизаторы и стойки.Вот почему тест-драйв имеет решающее значение для процесса проверки.
4. Вы слышите необычные шумы
Одним из явных признаков того, что система подвески требует обслуживания, является необычный шум. По мере износа амортизаторов и втулок они теряют способность должным образом поддерживать стойку. В результате стойка может опускаться до дна. Когда стойка опускается до низа, контакт металла с металлом может вызвать стук, исходящий от передних или задних колес.
Куполообразная или зубчатая шина может быть еще одной причиной шума, связанного с подвеской. Когда амортизаторы выходят из строя и шина начинает быстрее откатываться, могут возникать закономерности износа, которые чередуются в виде серии пиков и впадин. Эти колебания протектора шины приводят к отскакивающему шуму, который можно обнаружить во время тест-драйва.
Что вызывает утечку в амортизаторах?
У каждого проданного сегодня легкового, грузового и грузового транспорта есть по крайней мере один амортизатор (неофициально известный как амортизатор) для каждого колеса. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками.Стойка — это просто амортизатор, расположенный внутри винтовой пружины, название другое, но функция та же.)
Как работает амортизатор
Амортизатор или стойка состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз. Движение поршня в масле преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и при нормальных условиях масло не выходит, и его никогда не нужно добавлять.
Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удар от удара; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию. Автомобиль без ударов некоторое время продолжал подпрыгивать вверх и вниз после каждой неровности; удар поглощает энергию подпрыгивания.
К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или износиться.Три вещи, которые, скорее всего, пойдут не так, как надо:
Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к утечке жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.
Амортизатор или поршень, который движется внутри него, могут погнуться от удара; изогнутый амортизатор может не двигаться должным образом или может протекать.
Более мелкие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.
Эти проблемы почти всегда вызваны одной из двух причин: возрастом и несчастными случаями.
Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на срок службы несколько лет и более 50 000 миль, но со временем уплотнения изнашиваются, и они начинают протекать. В руководстве пользователя может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это рекомендация, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, сколько грязи может повлиять на амортизатор.
Несчастные случаи : Любая авария с подвеской может повредить амортизаторы; погнутый или помятый амортизатор почти всегда требует замены. После серьезной аварии ремонтная мастерская проверит ваши амортизаторы, чтобы определить, нужна ли им замена, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, в том числе удары по бордюрам, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, который ударил ногой во время движения по грунтовой дороге.
Когда что-либо из перечисленного выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, поскольку их обычно невозможно отремонтировать или просто заправить. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, поскольку автомобиль с плохим амортизатором может стать трудноуправляемым в аварийной ситуации из-за чрезмерного раскачивания колес.
Принимая все это во внимание, как автовладелец может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:
- Поездка может стать бодрой
- Рулевое колесо может вибрировать (если поврежден передний амортизатор)
- Автомобиль при торможении может «клевать носом» больше обычного
- Износ шин может увеличиться
Поскольку многие из этих эффектов также могут быть симптомами плохой центровки или других механических проблем, лучше всего доставить автомобиль к квалифицированному механику, если вы заметите какой-либо из них; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (а выравнивание стоит немного дешевле, чем новые амортизаторы).
В качестве альтернативы, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях выравнивание будет невозможно, если амортизатор (или особенно стойка) поврежден. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все еще возможно, но хороший механик заметит утечку и сообщит владельцу. (Кроме того, механик сможет определить истинную утечку по небольшой влажности, которая иногда возникает в результате нормальной работы здорового амортизатора.)
Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть любые удары или стойки, которые могли быть задействованы, поскольку может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, похоже, не требует ремонта (например, сильно ударилась о выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в движении или управляемости вашего автомобиля; на всякий случай может потребоваться осмотр автомобиля.
Последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать иначе (и лучше) чем старый, и дисбаланс может быть опасным.
Заменить одновременно передние и задние амортизаторы / стойки?
Как только качество езды начнет ухудшаться и наступит время замены стойки, у вас возникнут вопросы. Ваш механик может предложить заменить все ваши стойки сразу. Вам действительно нужно?
Ничто не заставит вас одновременно менять передние и задние амортизаторы или стойки. Обычно люди изнашиваются, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако вам нужно будет заменять амортизаторы или стойки попарно: переднюю и заднюю оси необходимо заменять одновременно.
В этой статье я расскажу, следует ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Я также подробно расскажу о том, что такое шок, как он работает и почему это важно.
Что такое потрясения и к чему они приводят?
Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические части вашего автомобиля. Его основная задача — поглощать удары дороги и удерживать вашу машину от подпрыгивания.
Новый набор амортизаторов сделает езду более плавной и комфортной.Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, поскольку стук колес не мешает.
Когда срабатывают толчки
Ваши шоки всегда работают. Когда вы ускоряетесь, замедляете, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.
Амортизаторы и стойки
Еще один компонент, который работает вместе с амортизаторами, — это распорка. Стойка является конструктивной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.
Амортизаторы выдерживают нагрузку и намного прочнее ударов.Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.
Автомобильные стойкиВаш автомобиль будет иметь амортизатор или амортизатор для каждого колеса, но не оба сразу. Некоторые современные автомобили имеют подкосы на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних. Удары на обеих осях встречаются довольно редко.
Стойка включает большую пружину, а амортизатор — просто поршень.
Для простоты я в общих чертах расскажу о амортизаторах или стойках в оставшейся части этой детали, , используя термины как синонимы .Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.
Есть ли в вашей машине амортизаторы или амортизаторы?
Не знаете, какой вариант используется в вашей машине? Взгляните на руководство пользователя. Подвеска должна быть обрисована в общих чертах, и в ней должно быть указано, что и где используется.
Если не написано, то загляни под машину. Они прикреплены к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади.Если все они выглядят одинаково, то, вероятно, четыре стойки.
Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или знакомому с редуктором, и они довольно быстро сообщат вам об этом.
АмортизаторыКак правильно заменить амортизаторы
Многие люди не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что потрясения идут плохо.
Миль достаточно
В общем, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль.Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений в одночасье.
Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, то можете рассчитывать сменить их еще раньше.
Поездка грубая
Один из самых простых симптомов — это очень ухабистая поездка. Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена крутая гидравлическая система, которая скачет на вас как сумасшедшая, то вам пора установить новые стойки.
Еще один явный признак — это ощущение, что вы вот-вот потеряете контроль, когда столкнетесь с неровностью на дороге.Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.
Утечка жидкости
Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, вам следует проверить ее на предмет утечки. Если хотя бы небольшая утечка жидкости, вы можете заметить огромный сдвиг в ваших характеристиках, поворотах и способности восстанавливаться после неровностей на дороге.
Эта утечка жидкости может произойти прямо под вашими шинами, когда вы припаркованы.
Нестабильное торможение или поворот
Носовые удары при торможении или раскачивании на поворотах — пугающее ощущение.Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.
Если при повороте возникает ощущение нестабильности, взгляните на свои амортизаторы и подумайте, нужно ли их заменить.
Неравномерный износ протектора
Другая задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может указывать на то, что они не прижимаются равномерно, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.
Нестабильность на скоростях шоссе
Если ваша машина раскачивается и подпрыгивает, когда вы едете по шоссе, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.
Это потому, что небольшие неровности дороги становятся более заметными благодаря более высокой скорости. Это может быть незаметно, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.
Автомобиль приседает с ускорением
Если вы нажмете на педаль газа и ваша машина принимает позу Каролина приседания, самое время взглянуть на свои амортизаторы. Если вы не знали, Carolina Squat — это когда задняя часть автомобиля намного ниже передней (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть, а заднюю часть опускает).
Амортизаторы не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении. Новый набор шоков никогда этого не сделает.
Можете ли вы самостоятельно заменить автомобильные амортизаторы?
Да, автомобильные амортизаторы можно заменить самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошей подставки, на которую можно бросить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две качественные подставки для домкратов.
Имейте в виду, что эта работа требует серьезной разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы.Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я все же предлагаю зайти в магазин (но это только мое мнение).
Сколько времени нужно на замену?
Если вы знаете, что делаете, на каждую стойку, которую вы заменяете, уйдет около 3 часов. Получается 12 часов для всех четверых.
Если вы просто заменяете пружины на стойках, работа будет намного быстрее.
Следует ли заменять передние и задние амортизаторы / стойки одновременно?
Так же, как при замене тормозов или шин, вы должны заменять амортизаторы попарно.Однако не требуется для одновременной замены передних и задних амортизаторов.
Пока вы заменяете обе передние или обе задние части одновременно, все будет в порядке.
Если вы замените всего один или три амортизатора, вы заметите огромное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость будут значительно хуже, а управлять автомобилем станет опаснее.
Pro Совет: начните с замены двух и продолжайте
Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, действительно честный механик.Он посоветовал мне начать с замены только передних амортизаторов и идти дальше. Это намного дешевле и требует меньше времени для замены двух амортизаторов вместо четырех.
Он заменил две, я немного поехал, и поездка все еще была забавной, поэтому я забрал машину обратно, и он заменил две другие.
Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и сделайте тест-драйв.
Однако это справедливо только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не нуждаются в замене.
Если вы заменили передние две и ваша поездка все еще кажется странной, просто попросите их заменить и задние две. Вы можете заметить дополнительный контроль в передней части, но задняя кажется, что она больше раскачивается. В определенной степени это нормально.
Все сводится к мнению вашего механика и к тому, насколько сильны ваши удары.
Рассмотреть центровку после замены амортизаторов
После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о выравнивании на вашем автомобиле.Амортизаторы являются частью трансмиссии вашего автомобиля. Их замена может изменить характеристики вашего автомобиля, поэтому выравнивание может быть правильным.
Что является типичным?
В большинстве случаев все четыре амортизатора заменяются одновременно. Когда передние изношены достаточно, чтобы их можно было заменить, обычно изнашиваются и задние.
Тем не менее, это не означает, что вам придется заменять все четыре одновременно. Вопрос только в том, какие из них надеты.
Заключение
Я только что предоставил информацию о стойках и амортизаторах вашего автомобиля.Вам не нужно заменять переднюю и заднюю части одновременно, но люди обычно это делают, поскольку они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью. В случае сомнений обратитесь к механику. Чтобы получить ответы на дополнительные вопросы о машинах, посетите мой сайт. Еще у меня есть список товаров, которые помогут каждому автовладельцу.
Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.TRW Aftermarket Амортизаторы — задние и передние
С нами вы сможете быстрее определить правильные амортизаторы, потому что в нашем усовершенствованном ассортименте содержится один из самых сложных вариантов применения на рынке.И вы можете приспособиться быстро, потому что мы анализируем оригинальные детали до всех технических деталей, прежде чем проектировать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.
Выбор амортизатора TRW означает:
- Новаторские конструкции с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
- Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей.
- Процесс полировки стержня обеспечивает на 20% более гладкую поверхность для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
- Упаковано попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.
Охватывая 98% европейского автомобильного парка с 1.100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда дело касается амортизаторов.
Безопасность парами
Тормозной путь можно сократить до 5% при попарной замене амортизаторов. Итак, поскольку безопасность — наш приоритет номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойных упаковках. Попарная замена более безопасна, поскольку она уравнивает демпфирующую силу на обоих амортизаторах.Он может сократить тормозной путь до 5% при аварийной остановке. Кроме того, во время сложных дорожных ситуаций, например как смоделировано при смене двойного копья; равная демпфирующая сила увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.
Важность амортизатора
Амортизаторы чрезвычайно важны для многих функций автомобиля, от торможения до управляемости. Разработанные для поглощения и гашения ударов ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем может безопасно рассеиваться.
Если амортизаторы автомобиля изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не функционируют полностью, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему так важно их регулярно проверять и менять. Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.
Все амортизаторы TRW производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных комплектующих, чтобы гарантировать высочайший уровень производительности, который помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.
Ассортимент амортизаторов Performance Gas и Hydraulic Plus компании TRW включает следующее:
- Стойки Макферсона
- Вкладыши стойки
- Обычные амортизаторы
- Амортизаторы передние
- Амортизаторы задние
- Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации
- Компенсация нагрузки
- Рулевые амортизаторы
Новейшая технология амортизаторов
В TRW мы никогда не останавливаемся на достигнутом, что помогает нам оставаться в авангарде индустрии послепродажного обслуживания.Последние инновации в амортизаторах от наших технических специалистов включают:
- Формованное поршневое кольцо из тефлона, создающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубкой. Это также снижает износ, помогая водителям более комфортно путешествовать на более длительный срок.
- Польская технология изготовления стержня амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрон обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
- Усовершенствованная технология клапанных дисков.Откалиброванные до 1/100 мм, водители будут быстрее реагировать на свои удары, что приведет к повышению безопасности.
- Эластичные металлические диски — повышают точность демпфирования.
Более высокое качество амортизатора, чем когда-либо прежде
С уплотнением, которое постоянно смазывается, уровень трения в амортизаторе резко снижается. Кроме того, перед полировкой амортизаторы TRW закаляют стержень, в результате чего поверхность становится на 20% более гладкой, что увеличивает долговечность по сравнению со стандартной рыночной спецификацией.Компрессионные клапаны увеличенного размера и прочные держатели клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.
Положитесь на проверенную продукцию
TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для наших передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW будут превосходить наших рыночных конкурентов, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всей продукции означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя исключительно высокое качество.Проведенные методы испытаний:
- Графики испытаний на низких и высоких скоростях, позволяющие регулировать параметры демпфирования и соответствующий комфорт езды.
- Endurance — мы заботимся о том, чтобы долговечность и долговечность оставались исключительными.
- Проверка демпфирования и размеров — каждая партия включает испытание детали на стенде.
- Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.
Мы доставляем наши амортизаторы в самые холодные части Европы и по самым суровым трассам Африки.Это означает, что мы учли самые экстремальные из экстремальных условий, поэтому вам не нужно беспокоиться о производительности.
Уникальные амортизаторы
Стремясь первыми выйти на рынок с нашими новыми изобретениями и улучшениями, TRW не будет претендовать на второе место. Этот драйв и решимость — одна из причин, почему наши запчасти так популярны, что позволяет нам создавать более безопасные и лучшие условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, мы можем опережать тенденции в производстве деталей, устанавливающих стандарты в отрасли.
Вы можете узнать больше о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.
БлогAAMCO Bay Area | Тернистый путь? Признаки: пришло время ремонтировать подвеску
На дороге невозможно избежать нескольких неровностей, но вы можете контролировать, как ваш автомобиль их преодолевает. Если вы заметили более неровную поездку, возможно, пришло время проверить систему подвески вашего автомобиля.
Это не только влияет на качество вашего вождения, но также может повлиять на износ других частей автомобиля.Важно не откладывать ремонт подвески, если вы заметили разницу в том, как ваш автомобиль справляется с неровностями и поворотами. механика или выделено в руководстве пользователя.
Связано: Обслуживание радиаторов и систем охлаждения в районе залива AAMCO
Связанные: Признаки, что пора для автоматической настройки
Связано: работает ли система кондиционирования вашего автомобиля
Для чего нужна ваша система подвески?
По сути, подвеска вашего автомобиля влияет на плавность хода и управляемость.Когда вы проезжаете по ухабу, будь то выбоина или мусор на дороге, система подвески изолирует этот удар, чтобы ваш автомобиль мог продолжать движение без заноса. Это также связано с сохранением контакта шин с дорогой, чтобы вы сохранили сцепление с дорогой.
Когда вы тормозите, ускоряетесь или поворачиваете повороты, вес вашего автомобиля должен смещаться, чтобы все шины оставались на земле. Хорошо функционирующая система подвески гарантирует, что ваш автомобиль справится с этими движениями, передавая вес в соответствующих направлениях в зависимости от движения автомобиля.
Из чего состоит система подвески?
Система подвески состоит из нескольких ключевых частей, каждая из которых отвечает за маневрирование и маневрирование вашего автомобиля. Понимание того, какие детали служат для каких целей, может помочь вам определить, какие услуги по ремонту автомобилей вам могут понадобиться, и поможет вам обратиться к проинформированному механику.
Амортизаторы
Амортизаторы обеспечивают плавность хода. Они поглощают удары неровностей дороги, так что вы не чувствуете их в салоне автомобиля.Другими словами, они поглощают вертикальную энергию колес, изолируя это движение, так что оно не заставляет весь автомобиль подпрыгивать.
Стойки
В чем-то стойки похожи на амортизаторы. Они помогают поглощать вертикальное движение от неровностей дороги, так что резкое движение ограничивается вашими колесами и шинами. Это также изолирует движение только от шины, которая подвергается прямому удару, а это означает, что все шины остаются на дороге, и вы не теряете сцепление с дорогой. В дополнение к этому, стойки обеспечивают структурную поддержку вашей системы подвески.
Винтовые пружины
Винтовые пружины работают с амортизаторами и стойками вашего автомобиля, поглощая удары во время вождения, а также обеспечивая поддержку конструкции. В основном винтовые пружины работают с амортизаторами, чтобы вся ваша машина не продолжала подпрыгивать после наезда на неровность. Они также работают со стойками, чтобы поддерживать вашу машину и удерживать ее на безопасной высоте от земли.
указывает на то, что ваша система подвески требует внимания
Поскольку ваша система подвески обеспечивает как поддержку, так и устойчивость вашему автомобилю, изношенная подвеска может проявлять признаки по нескольким причинам.Вот три основных симптома изношенной подвески.
Продолжительное подпрыгивание или неровная езда
Вы когда-нибудь были позади автомобиля, проезжающего по железнодорожным путям или неровности дороги, и наблюдали, как задняя часть автомобиля продолжает покачиваться? Это означает, что их подвеска требует внимания — скорее всего, их амортизаторы и / или винтовые пружины. Аналогичным образом, если вам кажется, что вы чувствуете каждую неровность дороги во время вождения, вам следует записаться на консультацию по ремонту подвески к местному механику, которому вы доверяете.
Неровный протектор шины
По мере того, как ваша подвеска со временем изнашивается, поддержка, которую она обеспечивает вашему автомобилю, становится непостоянной. Это может привести к неравномерному износу шин, а иногда и к появлению проплешин. Это потому, что на них оказывается неравномерное давление. Стойки и винтовые пружины являются ключевыми частями подвески, которые помогают обеспечивать поддержку и удерживать структуру вашего автомобиля, поэтому, если вы заметите неравномерный износ, эти части могут изнашиваться.
Видимый урон
Возможно, вы заметите видимые доказательства того, что детали вашей подвески изнашиваются, в первую очередь это удары.Жидкость используется в амортизаторах, чтобы помочь им поглотить удары от ударов и неровностей дорожного покрытия. Если они изношены и из них течет жидкость, пора назначить встречу с проверенными механиками на приеме в службу ремонта амортизаторов.
Наши услуги
Вернитесь к спокойной поездке, посетив механиков AAMCO Bay Area. Мы можем позаботиться о любых необходимых услугах по ремонту подвески, включая ремонт амортизаторов, ремонт стоек и ремонт винтовых пружин. Вы можете доверить нам любые потребности в ремонте автомобилей Bay Area, будь то подвеска или любая другая важная часть вашего автомобиля.
Связано: Рекомендуемые заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию в районе залива AAMCO
Classic Car и пикапы, амортизаторы и пружины
НАЛИЧИЕ АМОРТИЗАТОРА
Я выздоравливаю после операции и могу отправить электрошокеры, которые у меня есть на складе: позвоните и проверьте товар на складе перед заказом.
Сейчас я принимаю заказы на индивидуальные амортизаторы и планирую начать поставки в начале февраля 2022 года.
АМОРТИЗАТОРЫ РЫЧАГА, ПРУЖИНЫ, ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ, ЧАСТИ ШАССИ
На 100% доступны эти детали и услуги по восстановлению. Звоните, чтобы узнать цену или сделать заказ.
Спасибо за понимание и поддержку.
Марк Линценберг, президент, A-1 Shock Absorber Company
Амортизаторы — Пружины — Детали шасси
ПРОКРУТИТЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ВНИЗ
ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ИЗ КАТЕГОРИЙ СЛЕВА
9000 ТРУБКИ
для жестких амортизаторов
найти приложения.
Мы берем новые амортизаторы Monroe, Delco и Gabriel и
, а затем настраиваем эти амортизаторы в соответствии с вашим приложением
по длине и монтажной конфигурации.
Амортизаторы HD и XHD ГАЗОВЫЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ.
Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации — это прямая замена тому, что было на вашем автомобиле.
Extra Heavy Duty Амортизаторы имеют примерно на 50% большую площадь поршня,
распределяют нагрузку по горизонтали, и вдвое больше масла для более быстрого отвода тепла.
В вашем легковом или грузовом автомобиле установлены гидравлические амортизаторы.
Гидравлические амортизаторы плавнее ходят по ощущениям, максимально приближенным к оригинальному.
Газовые амортизаторы более четкие и удобные.
Пожизненная гарантия.
АВТОМОБИЛЬ ОБЕДИНЯЕТСЯ?
Амортизаторы с передней пружиной добавляют до 500 фунтов подъемной силы на пару.
Амортизаторы с задней пружиной добавляют до 1100 фунтов подъемной силы на пару.
Пневматические амортизаторыпозволяют изменять усиление до 1100 фунтов на пару.
Пожизненная гарантия.
Рулевые амортизаторы и горизонтальные амортизаторы.
1966-1970 Cadillac Eldorado, Olds Toronado
1941-1950 Packards
По длине и монтажу
Пожизненная гарантия.
Амортизаторы Super duty Для самых требовательных требований
Поршень 1 5/8 «обеспечивает почти на 50% большую площадь, чем наши амортизаторы
XHD. Идеально подходят для лимузинов Stretch, перегруженных пикапов
и фургонов, поднятых или опущенных пикапов и Ван.
5 лет гарантии.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДАРА ТРУБЫ
Delco Spiral, амортизаторы Delco с гладкими сторонами, восстановлены и перенумерованы
Corvette, F-41, Camaro, Chevelle, Trans Am, Torino, Shelby и т. Д.
We Предлагаем 4 варианта:
1.Восстановите свои оригинальные амортизаторы. При необходимости мы можем изменить их нумерацию и отредактировать.
2. Предоставьте вам набор восстановленных амортизаторов с правильным номером и датой.
3. Предусмотрены амортизаторы NOS, подходят, но не соответствуют OEM-номерам.
4. Сервис Show Prep очистит ваши амортизаторы до металла, заменит втулки, шпильки и крепежные детали
КАТУШКИ И ЛИСТОВЫЕ ПРУЖИНЫ
Передние и задние рессоры для классических легковых и грузовых автомобилей.
Сделано в США в соответствии со спецификациями OEM.
Наши пружины сидят и едут как оригинал.
Их можно настроить для подъема, опускания, усиления или смягчения вашей езды.
Мы предлагаем полный ассортимент листовых рессор производства США
скобы, втулки, рым-болты и U-образные болты.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА РЫЧАГА
АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА DELCO
АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА HOUDAILLE
Имеет 10-летнюю гарантию
В десять раз больше, чем предлагает любой другой.
АМОРТИЗАТОРЫ
Амортизаторы соединяют амортизаторы рычага с рамой.
Передняя и задняя части доступны для большинства марок и моделей.
ЧАСТИ ШАССИ
Переднее шасси американского производства детали
Включая наконечники рулевой тяги, шаровые опоры, шкворни,
промежуточные рычаги, Рычаги кардана, центральные звенья, валы поперечных рычагов, сайлентблоки
втулки стабилизатора, втулки и тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевые механизмы, насосы, цилиндры и регулирующие клапаны
для любого агрегата, для которого у нас есть запчасти.
Гарантия 10 лет на механические рулевые приводы Ford с 1928 по 1959 год.
История компании A-1 Shock Absorber Company
Основана в 1936 году для восстановления всех марок рычажных амортизаторов. Компания росла, а затем
отказался, поскольку первоначальные владельцы в возрасте.
Мы (Марк и Филипп Lincenberg) приобрели бизнес в 1982 году,
мы создали собственную линию шоков, которые мы продали по всему миру.
Мы также занялись восстановлением тяжелых грузовых автомобилей.
рулевые механизмы грузовиков.
Как рынок изменился так
сделали A-1 Shock, мы начали специализироваться на деталях подвески
для старинных, классических и нестандартных автомобилей и грузовиков.
Все детали гарантированно подходят и функционируют должным образом.