Задние тормоза форд фокус 2 барабанные: Задние тормоза Форд Фокус 2

0986487810 Колодки тормозные FORD Focus 2 (04-) задние барабанные (4шт.) BOSCH — 0986487810

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

8

1

Применяется: FORD, MAZDA

Код для заказа: 796742

Добавить фото

2 466 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 05.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

796742

Артикулы

0986487810

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:

.

.Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:

0.19

Высота, м:

0.08

Длина, м:

0.22

Вес, кг:

1.951

Код ТН ВЭД:

8708309909

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Ford Focus | Задние барабанные тормоза

Снятие задних тормозов

1. Удалите пробку смотрового отверстия и проверьте через него толщину накладок тормозных колодок.

Минимальная толщина……………………1,0 мм
Если толщина накладок меньше минимально допустимой, замените тормозные колодки

2 Снимите заднее колесо

3. Снимите тормозной барабан

Примечание: если тормозной барабан не снимается легко, выполните следующие процедуры:

а) Вставьте отвертку в смотровое отверстие тормозного щита и отведите рычаг автоматического регулятора от регулятора.

Задние барабанные тормоза (2WD).

Задние барабанные тормоза (4WD).

1 — держатель колодок, 2 — пробка смотрового отверстия, 3 — пробка сервисного отверстия, 4 — держатель колодок, 5 — пыльник, 6 — поршень, 7 — манжета, 8 — колесный тормозной цилиндр, 9 — колпачок штуцера прокачки, 10 — штуцер прокачки, 11 — пружина, 12 — манжета, 13 — поршень, 14 — пыльник, 15 — стопорное кольцо, 16 — рычаг автоматического регулятора, 17 — пружина, 18 — рычаг стояночного тормоза, 19 — регулировочная шайба, 20 — стопорное кольцо, 21, 23 — седло пружины, 22 — пружина, 24 — тормозная колодка, 25, 27 — опора автоматического регулятора, 26 — винт автоматического регулятора, 28 — возвратная пружина, 29 — фиксирующая пружина, 30 — тормозная колодка, 31, 33 — седло пружины, 32 — пружина, 34 — тормозной барабан, 35 -держатель возвратной пружины.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
— консистентную смазку.
— специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.

б) Используя другую отвертку, вращайте автоматический регулятор для уменьшения его длины

4. Снятие передней тормозной колодки.

а) Используя специнструмент, отсоедините возвратную пружину,
б) Используя специнструмент, снимите пружину держателя, седла пружины и держатель

в) Отсоедините фиксирующую пружину от передней тормозной колодки и снимите переднюю тормозную колодку,

г) Снимите фиксирующую пружину с задней тормозной колодки 5. Снятие задней тормозной колодки.

5. Снятие задней тормозной колодки

а) Используя специнструмент, снимите пружину держателя, седла пружины и держатель
б) Используя плоскогубцы, снимите пружину рычага автоматического регулятора.

в) Снимите автоматический регулятор
г) Используя плоскогубцы, отсоедините трос от рычага стояночного тормоза и снимите заднюю колодку

6. Снимите рычаги автоматического регулятора и стояночного тормоза

  • а) Снимите стопорное кольцо.
  • б) Снимите рычаг автоматического регулятора
  • в) Снимите стопорное кольцо
  • г) Снимите рычаг стояночного тормоза.

7. Снимите колесный тормозной цилиндр

а) Используя специнструмент, отсоедините тормозную трубку. Слейте в емкость тормозную жидкость

б) Отверните 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр

8. Разберите колесный тормозной цилиндр.

Снимите следующие детали:
— два пыльника
— два поршня;
— две манжеты;
— пружину,

Проверка деталей задних тормозов

1, Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины и повреждений,

2, Измерьте толщину накладок тормозных колодок,
Номинальная толщина…………………..4,0 мм
Минимально допустимая…………….1,0 мм

Если толщина накладок меньше минимальной или они имеют неравномерный износ, замените тормозные колодки

Примечание: если любая тормозная колодка должна быть заменена, заменяйте все задние тормозные колодки.

3, Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана
Номинальныйдиаметр…………..200,0 мм
Максимально допустимый……201,0 мм

Если барабан изношен или поврежден, он может быть проточен до максимально допустимого внутреннего диаметра.

4, Проверьте плотность прилегания накладки тормозной колодки к барабану. Если контакт между рабочими поверхностями плохой, замените тормозные колодки

Установка задних тормозов

Примечание: устанавливайте детали, как показано на рисунке

2WD, левое колесо.

2WD, правое колесо.

4WD, левое колесо.

4WD, правое колесо.

1, Нанесите консистентную смазку на следующие детали:
— две манжеты,
— два поршня,
— два пыльника.

2. Соберите колесный тормозной цилиндр.

а) Установите две новых манжеты.
б) Установите пружину и два поршня в цилиндр. Проверьте, что фланцы поршня направлены внутрь
в) Установите два пыльника,

3.  Установите колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и затяните 2 болта.
Момент затяжки………………………………………10 Н-м

4 . Используя специнструмент, подсоедините тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру.
Момент затяжки…………………………………….15 Н м

5 Нанесите высокотемпературную смазку на следующие детали:

а) Поверхности контакта тормозной колодки и тормозного щита.
б) Поверхности контакта удерживающей пластины и тормозной колодки.

в) Болт автоматического регулятора.

г) Поверхности контакта автоматического регулятора и тормозной колодки.

6. Используя щуп, измерьте зазор между тормозной колодкой и рычагом, как показано на рисунке

Номинальный зазор………………..0-0,35 мм

Если зазор не соответствует номинальному, то подберите шайбу нужной толщины.

Регулировочные шайбы выпускаются толщиной ………………………0,2; 0,3, 0,4; 0,5; 0,6и 0,7мм.

7. Если необходимо, замените регулировочную шайбу.

а) Снимите рычаг стояночного тормоза и установите подобранную шайбу
б) Установите рычаг стояночного тормоза и новое стопорное кольцо
в) Установите рычаг автоматического регулятора и новое стопорное кольцо

8, Установите автоматический регулятор и заднюю колодку.

а) Используя плоскогубцы, подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу
б) Установите регулятор и возвратную пружину.
в) Установите пружину рычага автоматического регулятора
г) Установите заднюю тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр, а другим — за удерживающую пластину.

д) Используя специнструмент, установите держатель, седла пружины и пружину держателя.

Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на рабочие поверхности колодок и барабана,

9. Установка передней тормозной колодки

а) Установите фиксирующую пружину между задней и передней тормозными колодками

б) Установите переднюю тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр и автоматический регулятор, а другим — за удерживающую пластину. Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на поверхности трения.

в) Используя специнструмент, установите держатель пружины, седла пружины и пружину держателя.

г) Используя специнструмент, подсоедините возвратную пружину,

10. Проверка работы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном

а) Подвигайте рычаг включения стояночного тормоза вверх — вниз Проверьте, что автоматический регулятор работает. Если автоматический регулятор не работает, проверьте правильность сборки задних тормозов.

б) Установите минимально возможную длину автоматического регулятора.

в) Установите тормозной барабан.

г) Затяните рычаг включения стояночного тормоза на полный ход, до того пока слышны щелчки срабатывания храпового механизма,

11. Проверка зазора между накладками тормозных колодок и барабаном.

а) Снимите тормозной барабан.
б) Измерьте внутренний диаметр барабана и диаметр, образуемый накладками тормозных колодок. Проверьте соответствие полученной разности диаметров номинальному зазору.

Номинальный зазор…………………….0,6 мм

Если зазор между накладками и барабаном не соответствует номинальному, проверьте систему стояночного тормоза.

12. Установите тормозной барабан.

13. Установите заднее колесо,

14. Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте.тормозную систему.

15. Проверьте отсутствие утечек.

Замена тормозного барабана Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены тормозного барабана Ford Focus составляет 225 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2013 Форд Фокус

2.0L L4 • 121 900 миль

, AZ 85206

$230 — $282

2006 Ford Focus

2.0L L4 ZX3 • 218 682 мили

, Техас 76010

$257 — $315

2011 Форд Фокус

2.0L L4 • 100 000 миль

, CA 94577

$151 — $185

2016 Ford Focus

2.0L L4 • 27 000 миль

, CA 94518

$203 — $249

2016 Ford Focus

1.0L L3 Turbo SE • 23 000 миль

, КА 94553

$203 — $249

2002 Ford Focus

2. 0L L4 ZTS • 207 000 миль

, CA 92083

$210 — 256 $

2013 Ford Focus

2.0L L4 SE • 42 000 миль

, CA 94528

$192 — $234

2016 Ford Focus

Электрический Электрический • 56 000 миль

, CA 94801

$189 — $231

2018 Ford Focus

2.0L L4 SEL • 12 000 миль

, CA 91316

$179 — $219

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Выполнение работ по торможению автомобиля Ford Focus 2000-2007 гг. Ничего особенного в тормозной системе нет.

Однако, если не обращать внимания на детали, это может закончиться возвращением работы после тормоза.

Передние тормоза

Колодки следует заменять, когда на них остается 3 мм или меньше фрикционного материала. На роторах достаточно материала, чтобы выдержать хотя бы один оборот на токарном станке. Спецификация биения для этих автомобилей составляет 0,002 дюйма, а изменение толщины диска должно быть намного меньше 0,0008 дюйма.

 

Передний стопорный зажим

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 75 фут/фунт.

Задние тормоза

Большинство автомобилей Ford Focus оснащены задними барабанными тормозами. Единственный способ снять барабан, не нарушая ступичные подшипники, — открутить четыре крепежных болта на болтах задней части продольного рычага. Гайку оси можно снять, чтобы снять барабан, но вы нарушите предварительную нагрузку на подшипник. Кроме того, стопорную гайку ступицы колеса можно использовать повторно только четыре раза, и для нее требуется установка крутящего момента 174 футо-фунтов.

 

Датчик нагрузки на задний тормоз

Накладки используют регулятор в верхней части барабана под колесным цилиндром. Убедитесь, что регулятор чистый, смазанный, а его конец, контактирующий с колодкой, не изношен.

 

На моделях с задними дисковыми тормозами Ford использует ручной тормоз, встроенный в задний суппорт. Для обслуживания суппорта снимите трос стояночного тормоза и снимите нижний болт, чтобы повернуть суппорт вверх. Автомобили с задними дисковыми тормозами требуют знакомого метода поворота поршня при приложении давления.

 

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 55 фут/фунт.

 

Регулятор заднего тормозного барабана

Большинство моделей были оснащены клапаном PCRV, установленным между главным цилиндром и задними тормозными магистралями к задним колесам. Клапаны регулируют гидравлическое давление, подаваемое на задние тормоза, тем самым снижая риск блокировки заднего колеса при торможении.

 

Некоторые модели, оснащенные задними тормозами, оснащены пропорциональным клапаном, чувствительным к нагрузке, для управления задними тормозами. Он крепится к заднему подрамнику и стабилизатору поперечной устойчивости. Регулировка пропорционального клапана датчика тормозной нагрузки должна выполняться на автомобиле с правильным дорожным просветом. Автомобиль должен находиться в порожнем состоянии, когда вес автомобиля приходится на опорные колеса. Кроме того, топливный бак должен быть полным. Если нет, то за каждую четверть недостающего бака прибавляйте 22 фунта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *