Задняя подвеска мазда 626 схема: Интернет магазин с быстрой доставкой. Заказывайте на сайте или по телефонам +375(29) 14-14-292 +375(29) 831-82-20
Задняя подвеска мазда 626 ge фото
Главная » Разное » Задняя подвеска мазда 626 ge фото
Повод для гордости или проблема?
Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.
Передняя подвеска
Описание
Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.
В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.
Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.
Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.
Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.
Частые поломки
Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.
Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.
Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:
- При свободном руле машину уводит в сторону.
- Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
- Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
- Стук на неровных участках дороги.
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE может исправить ситуацию. Если этого не происходит, необходимо искать другую причину.
Часто выходит из строя рулевая рейка. Она связана с управляемыми колесами и представляет собой зубчатую передачу. Входит в зацепление с шестерней на рулевом валу. Реечный механизм используется с момента появления первых автомобилей и является самым распространенным. Типичные неисправности – повреждение, износ зубьев, расходных материалов.
Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:
- износ трущихся деталей;
- разрыв пыльника.
Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.
Ремонт
Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.
Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.
Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах.
Цены на запчасти
Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.
Задняя подвеска
Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.
- Амортизационных стоек.
- Поворотных кулаков.
- Переднего, заднего поперечных рычагов.
- Рамы заднего моста.
- Стабилизаторов.
- Штоков стабилизаторов.
- Продольного рычага.
- Тормозных дисков.
Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.
Основные элементы
Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.
Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.
Что ломается
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.
Ремонтируем заднюю подвеску
В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.
Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.
Стоимость запчастей
Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.
Общее впечатление
Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.
Крепление амортизатора на стойку задней подвески для Mazda 626 Ge Ga5r-28-390 Ga5r-28-390a
Опора амортизатора стойки амортизатора задней подвески для Mazda 626 GE GA5R-28-390 GA5R-28-390A
Описание продукта
Подвеска двигателя | GA5R-28-390 GA5R-28-390A |
Используется для | MAZDA 626 GE |
Фирменное наименование | |
Материковый Китай | |
Тип | Крепление амортизатора |
Положение | Задний левый | Стандарт OEM |
Гарантия качества | Да |
В наличии | Да |
0 | |
Упаковка De хвост | Стандартная экспортная упаковка:
|
Способ оплаты | T / T, Western Union, Paypal, наличные и т. д. |
Условия доставки | Судном, самолетом, экспресс (DHL, FEDEX, TNT, UPS, EMS, ARAMEX и т. д.) |
Доставка время | В течение 7 дней после получения оплаты |
Преимущества
- Высокое качество и конкурентоспособная цена.
- Длительный срок службы, хорошее послепродажное обслуживание.
- 100% новый, строгий контроль и испытания.
- Стандартная экспортная упаковка.
- Гарантия качества один год.
- Имейте сильный запас, небольшой заказ приемлем
- Различные виды можно выбрать с различными моделями автомобилей.
- Опыт работы в этой отрасли более 10 лет.
Упаковка и доставка
Упаковка:
- Стандартные экспортные жесткие картонные коробки для обеспечения безопасности во время трансформации.
- Положите внутрь мешок из пеноматериала, чтобы защитить продукты.
- Мы можем предложить нейтральную чистую коробку, оригинальную коробку или коробку специальной марки клиента.
- Коробки на заказ доступны только при большом заказе с большим количеством.
Доставка:
- Доставка по воздуху или экспресс-доставкой для продуктов небольшого объема или небольшого количества. Корабль для крупногабаритных продуктов.
- Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать для вас самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
- Товары со склада мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы проинформируем вас заранее.
- Обратите внимание, что стоимость доставки фирменных товаров будет намного выше, чем для нейтральных товаров.
Условия оплаты
- Мы принимаем T / T, Western Union и Paypal.
- Обычно мы можем получить деньги на счет в течение 30 минут через Western Union и Paypal, в течение 24 часов через T / T.
- 2 T / T счета можно выбрать для иностранной валюты.Один — это личный счет (BANK OF CHINA), другой — счет компании (HANG SENG BANK).
Наши услуги
1. Мы можем делать как OEM, так и чертежи или образцы клиентов.
2. Высокое качество и стабильность : Вся наша продукция производится под строгим контролем качества, безупречной системой контроля и 100% тестированием, что гарантирует высокую производительность нашей продукции.
3. Конкурентоспособная цена : Мы можем предложить вам высокое качество по разумной цене, и у вас, и у нас есть беспроигрышный бизнес.
4. Быстрая доставка : Мы можем организовать отгрузку товаров на складе в течение 1-3 дней после получения оплаты. Что касается продуктов на складе, мы сообщим Вам при размещении заказа.
5. Хорошее обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание : Быстрый ответ в течение 12 часов, профессиональные услуги по логистике, чтобы помочь клиентам получить больше прибыли.
Контактная информация
FAQ
Q: С какими продуктами вы имеете дело?
A: В основном мы поставляем детали двигателей, шасси и электрические детали стандартного и высокого качества. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.
Q: Какого качества вы можете предложить?
A: В основном мы можем предложить вам три вида качества по разным ценам: подлинное, высокое качество и обычное качество.
Q: Каковы минимальные заказы по каждому элементу?
A: разные MOQ для разных товаров. Как правило, мы принимаем небольшое количество, как пробный заказ, чтобы проверить наше качество.
Вопрос: как насчет времени доставки?
A: Это от 1 до 3 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров, которые должны быть изготовлены в зависимости от вашего количества.
В: Даете ли вы гарантию на свою продукцию?
A: Обычно у нас есть гарантия качества не менее 1 года на детали двигателя и детали шасси, а на электрическую продукцию — от одного до трех месяцев.Поскольку на электрические изделия легко влияют погодные условия, непрофессиональная установка, использование, влажность и т. Д. Поэтому мы не можем обещать большего, даже при высоком качестве.
Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda, некоторых для автомобилей Toyota, Nissan, Ford и т. Д. Мы в основном поставляем детали двигателей, детали шасси и электрические детали среднего и высокого класса. качество для наших клиентов дома и за рубежом, большая часть нашей продукции экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Океанию и т. д.
Сертификаты нашей компании
Приглашаем посетить наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
,для Mazda Ge 626 Ge задний правый опорный подшипник стойки подвески Ga5r-28-380a
$ 6.99–16,99 долл. США / Кусок | 20 шт. / Шт. (Минимальный заказ)
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки
Q1. Сколько лет вашей компании в сфере автозапчастей? |
A1: Наша компания началась с 1995 года, у нас около 21 года истории в области бизнеса автозапчастей . |
2 кв. Вы торговая компания или фабрика? |
A2: Мы фабрика с торговой компанией. |
3 кв. Какие продукты поставляет ваша компания? |
A3: 1.Авто резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, опора дифференциала , втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другие втулки подвески. 2. Детали подвески: амортизатор, поперечный рычаг, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая рейка . 3. Шрус, карданный вал, пыльник шруса. 4. Детали тормозов: колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр. 5. Топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя. |
4 кв. Какие страны вы экспортировали? |
A4: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Киргизстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн, Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам АФРИКА: Нигерия, Ангола , Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик, Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий. |
5 кв. У вас есть агент для вашего бренда? |
A5: Да, это Кувейт, Бахрейн. |
Q6. Каков минимальный заказ по каждому элементу? |
A6: Наш бизнес — это спотовые продажи, если товары у нас есть в наличии, то MOQ не ограничивается, и обычно минимальный объем заказа составляет 20 штук. |
Q7. Как насчет времени доставки? |
A7: Это от 1 до 5 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров. должны быть изготовлены на основании вашего заказа. |
8 кв. Вы даете гарантию на свою продукцию? |
A8: Обычно у нас есть 1 год гарантии качества на запасные части марки EEP. |
9 кв. У вас есть сертификат? |
A9: Да, например, ISO: 9001, SGS и т. Д. |
Q10. Какие услуги вы можете предоставить, если мы покупаем продукцию вашего бренда? |
A7: Это от 1 до 5 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров. должны быть изготовлены на основании вашего заказа. |
Q11. Что вы будете делать с жалобой на качество? |
A11: 1. мы ответим клиенту в течение 24 часов. 2. Если есть проблемы с качеством серийной продукции, мы отправимся на ваш склад с нашим техническим специалистом, чтобы проверить товар и отправить вам высококачественный товар снова бесплатно. |
Q12. Есть ли бонус за роль вашего агента? |
A12. 1. Для нашего агента будут специальные скидки. 2. Удивительные подарки доступны для агента, который достигает нашей годовой суммы продаж! |
Повод для гордости или проблема?
4 июля, 2019 0
Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.
Содержание
- Передняя подвеска
- Описание
- Частые поломки
- Ремонт
- Цены на запчасти
- Задняя подвеска
- Основные элементы
- Что ломается
- Ремонтируем заднюю подвеску
- Стоимость запчастей
- Общее впечатление
Передняя подвеска
Описание
Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.
В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.
Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.
Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.
Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов.
Частые поломки
Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.
Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.
Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:
- При свободном руле машину уводит в сторону.
- Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
- Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
- Стук на неровных участках дороги.
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE может исправить ситуацию. Если этого не происходит, необходимо искать другую причину.
Часто выходит из строя рулевая рейка. Она связана с управляемыми колесами и представляет собой зубчатую передачу. Входит в зацепление с шестерней на рулевом валу. Реечный механизм используется с момента появления первых автомобилей и является самым распространенным. Типичные неисправности – повреждение, износ зубьев, расходных материалов.
Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:
- износ трущихся деталей;
- разрыв пыльника.
Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.
Ремонт
Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.
Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.
Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.
Цены на запчасти
Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.
Задняя подвеска
Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.
- Амортизационных стоек.
- Поворотных кулаков.
- Переднего, заднего поперечных рычагов.
- Рамы заднего моста.
- Стабилизаторов.
- Штоков стабилизаторов.
- Продольного рычага.
- Тормозных дисков.
Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.
Основные элементы
Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.
Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.
Что ломается
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.
Ремонтируем заднюю подвеску
В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.
Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.
Стоимость запчастей
Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.
Общее впечатление
Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Вибрация при торможении на большой скорости — ТОП 5 причин!
Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…
19 июля
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
- 0 комментариев
Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике
Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…
13 февраля
Adblock
detector
Крепление передней стойки для Mazda 626 GF/GW
Продукт не. АСМ-МЗ62-011Ф Посмотреть левую/правую диаграммуРекомендуемая розничная цена: $91,96
Количество
Технические характеристики
Марка
MAZDA
Модель
626
Год выпуска
08/1997 ~ 08/2002
Вариант
GF/GW
Описание
MAZDA 626
ГФ/ГВт
19. 0897 ~ 08/2002
ПОДУШКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
Наличие на складе
- Свяжитесь с нами Новый Южный Уэльс
- Связаться с нами QLD
- Свяжитесь с нами
- Низкий запас. Торопиться! ВИК ВОСТОК
- Свяжитесь с нами ВИК ЗАПАД
Рекомендуемая розничная цена: $91,96
Количество
Пожалуйста, выберитеAlfa RomeoAudiBMWChryslerCitroënDaewooDaihatsuDatsunDodgeFordGreat WallFiatHinoHoldenHondaHummerHyundaiIsuzuInfinitiIvecoJeepJaguarKiaLand RoverLdvLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRen aultRoverSaabSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoUniversalПрозрачные задние фонариМехи
MAZDA 626 GF ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ СТОРОНА
Артикул №
ЭМ-МЗ7910
Марка
МАЗДА
Модель
626
Год
08/1997 ~ 08/2002
$93,37
Посмотреть
MAZDA 626 GF/GW СТОЙКА ПОДВЕСКА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОРОНА
Артикул №
АСМ-МЗ62-013Б-Л
Сделать
МАЗДА
Модель
626
Год
11/1999 ~ 8/2002
$54,49
Посмотреть
MAZDA 626 GF ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ
Артикул №
ЭМ-МЗ7906
Марка
МАЗДА
Модель
626
Год
08/1997 ~ 10/2002
66,86 $
Посмотреть
MAZDA 626 GF/GW КРЫШКА РУКА ПЕРЕДНЯЯ
Артикул №
МЗ62-БАР-69Ф
211,17 $
Распродано
Посмотреть
ШЛАНГ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ MAZDA 626 GE
Артикул №
АС-МЗ10
Марка
МАЗДА
Модель
626
Год
1992 ~ 1997
$74,65
Просмотр
ШЛАНГ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ FORD FALCON BA/BF
Артикул №
AC-FD22
Марка
ФОРД
Модель
СОКОЛ
Год
10/2002 ~ 02/2008
$19,39
Посмотреть
ШЛАНГ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ FORD TELSTAR AX/AY
Артикул №
АС-ФД05
Марка
ФОРД
Модель
ТЕЛСТАР
Год
02/1992 ~ 07/1996
$74,65
Посмотреть
ШЛАНГ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ FORD FALCON EL/AU
Артикул №
AC-FD20
Марка
ФОРД
Модель
СОКОЛ
Год
10/1996 ~ 09/2002
58,16 $
Распродано
Посмотреть
Mazda 626 ES V6 (2000)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Mazda
Кэри Расс
Mazda любит говорить, что в каждом автомобиле есть немного Miata делает компания. Это, безусловно, верно в случае его 626 седан среднего размера. В классе, где мягкость является нормой, модель 626 сияет своим неповторимым характером. В нынешнем жаргоне Mazda это много ДНК Miata.
Текущее поколение 626 было представлено в 1998 г. модельного года, но, несмотря на то, что он относительно новый, Mazda не ушла только это. Хотя 1999 претерпел лишь незначительные изменения, модели 2000 г. иметь фейслифтинг, новую внутреннюю обработку и значительное шасси обновления. (Из-за этих изменений ожидайте небольшой разницы для 2001.) Предлагаются уровни отделки салона LX и ES, каждый с возможностью выбора 2,0-литровый четырехцилиндровый или 2,5-литровый двигатель V6. Оба двойные верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр. 170-сильный V6 без изменений, но у четверки есть ряд усовершенствований, в результате которых в увеличении на пять лошадиных сил до четных 130.
Я только что провел неделю с 2000 626 ES V6, оснащенным с опциональной автоматической коробкой передач, и у меня была возможность покататься на ней с стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач при представлении прессы ранее в год. В то время как пятиступенчатая коробка передач немного спортивнее, автомат имеет преимущества в трафике и не серьезно снижает удовольствие от 626 частное. В комплектации ES модель 626 находится в верхней части среднего класса. седан класс по назначению, но не по цене.
ВНЕШНИЙ ВИД: Желейный вид модели 1993–1997 годов 626 теперь хорошо и действительно ушел. Когда дебютировал нынешний 626, это было компактнее и элегантнее, чем его непосредственный предшественник, с видом вдохновлен премиальным седаном Mazda Millenia. Только слегка формальная линия крыши выглядела знакомо. Теперь новый хромированный дизайн Mazda. подрезанная пятигранная решетка радиатора заменила более круглую решетку прошлогоднего автомобиля, а капот и передние крылья были изменены на более четкие, более четкий вид. Новые фары завершают преображение. В сзади хвост более компактный, с «утиным хвостом» в стиле RX7 и Miata. спойлерная губа и рестайлинговые задние фонари. ES имеет элегантный монохромная цветовая гамма с хромированной окантовкой только на решетке радиатора и вокруг боковых окон.
КОМФОРТ: Интерьер 2000 626 был значительно переработан. чем его внешний вид. В комплектации ES это почти роскошный автомобиль. с уменьшающей блики цветовой гаммой «темный на светлом», кожа обивка и рулевое колесо, а также отделка под дерево. Это не претенциозный, но хорошо продуманный и очень функциональный. Передний ковш сиденья удобные и поддерживающие, а сиденье водителя мощность регулируемая. Приборы и органы управления имеют размер и место для простота в использовании, а колеблющиеся центральные вентиляционные отверстия торговой марки 626 улучшают уже отличная система климат-контроля. Опциональная шестидисковая приборная панель установленный CD-чейнджер может легко управляться водителем или передний пассажир. Задние пассажиры относятся к хорошему количеству места для размера автомобиля, а заднее сиденье складывается в пропорции 60/40. Багажник удобного размера. Уровень отделки салона ES включает почти все высококлассный комфорт и удобство, за исключением компакт-диска в приборной панели чейнджер в стандартной комплектации.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Все модели Mazda 626 2000 года выпуска имеют двойную переднюю часть с обесточиванием подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест. Анти- блокировочные тормоза доступны на всех моделях, а также контроль тяги и боковые подушки безопасности предлагаются на автомобилях V6.
ДОСТУПНОСТЬ: Miata DNA в действии. Модель 626 полностью независимая подвеска достаточно жесткая для хорошей проходимости на поворотах с минимальным креном кузова, но достаточно податливым для хорошей податливости на плохое дорожное покрытие. Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию. Двигатель V6, опциональные антиблокировочная система тормозов и контроль тяги. улучшить контроль водителя в сложных ситуациях. 626 шустрый управляемость делает его приятным автомобилем на извилистой проселочной дороге, а Низкий уровень шума в салоне помогает сделать его отличным круизером по шоссе и повседневная машина.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Под капотом больше ДНК Miata. Хотя 2,5-литровый V6 модели 626 меньше, чем 3,0-литровые двигатели. его прямых конкурентов, он обладает большим преимуществом. Это мюзикл, мощный двигатель спортивного автомобиля в сердце, и добавляет столько же характера, сколько и производительность. Он плавный и имеет такой тип подачи мощности, который поощряет активное вождение. Пятиступенчатая механическая коробка передач есть стандартное оборудование, даже для моделей V6, но у моей тестовой машины было опциональный четырехступенчатый автомат с электронным управлением. Пока автомат лишает 626 спортивности. индивидуальность, это добавляет удобства и снижает стресс водителя в трафик. И, благодаря хорошим характеристикам двигателя на средних оборотах, удовольствие от вождения автомобиля немного скомпрометировано.
ВЫВОДЫ : Mazda 626 – приятная альтернатива более распространенные седаны среднего размера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2000 Мазда 626 ЕС Базовая цена $ 22 445 Цена после тестирования $ 25 020 Тип двигателя 24-клапанный V6 с двумя верхними распредвалами Объем двигателя 2,5 л/152 куб.