Закипела машина почему: причины, последствия и что делать

Содержание

причины, последствия и что делать

Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает, а из под капота валит дым? Если с вами произошло подобное, знайте, вы закипели, не буквально вы, а ваш автомобиль. То есть находящийся в системе охлаждения антифриз или попросту вода, закипела. О причинах подобных конфузов сегодня поговорим, выясним, почему так происходит, какие реальные причины. Также узнаем, каких последствий стоит ожидать после, не скажется ли перегрев на дальнейшей работе автомобиля, какие узлы затронуты в принципе.

На фото: закипел двигатель

Почему кипит машина? Причины

Причин на самом деле может быть множество, с ходу разобраться неопытному водителю будет вообще не реально, помогут только специалисты. Но, все же узнать о них подробней необходимо каждому. Итак, сразу выделим две группы неисправностей, которые могут вызвать перегрев автомобиля.

1. Неисправности в самой системе охлаждения.

В большей части случаев, причины перегрева скрываются за поломкой или неисправной работой:

• Клин термостата. Банальная проблема, когда из-за изношенности термостат попросту клинит в закрытом положении. При клине в открытом положении, поводов для паники, во всяком случае, в летнее время нет. Зимой только не будет должным образом прогреваться мотор, летом не страшно. То есть, когда термостат клинит в закрытом положении через него не проходит охлаждайка в радиатор и обратно.

Заклинивший термостат

Ход жидкости тогда проходит по так называемому малому кругу, что естественно не достаточно для охлаждения. Определить проблемы с термостатом просто, на прогретом моторе проверьте любой патрубок, если он холодный, гарантия того, что причина в термостате.

• Проблемы с радиатором.

Неизбежно, что в процессе эксплуатации автомобиля, со временем забиваются соты или его внутреннее пространство. Если внешне можно заметить забитые соты листвой либо другой грязью, то для диагностики внутренних стенок, потребуется делать промывку.

Промывка радиатора

• Помпа неисправна.

Что такое помпа? Это насос, который «гоняет» охлаждающуюся жидкость по системе. Соответственно, в случае прекращения нормальной циркуляции, будет наблюдаться перегрев. Зачастую, перед тем, как «помереть», помпа может издавать странные звуки (скрипы, стуки, свист).

Заклинившая помпа Лада Приора

• Накрылся вентилятор.

При отказе вентилятора, происходит перегрев ОЖ, с последующим отказом от работы термостата из-за невозможности сгладить перепады температуры. Вентилятор может не работать по причине выхода из строя датчика температуры, так как они взаимосвязаны.

Вентилятор в системе охлаждения авто

• Проблемы с расширительным бачком.

На бачке имеется специальная крышка со встроенным клапаном для отвода избыточного давления. При неисправности, в системе не может поддерживаться постоянное рабочие давление, виду чего температуру может снижаться и происходит закипания машины.

Расширительный бачок ОЖ

• Образование воздушных пробок.

Зачастую возникает в тех случаях, когда не правильно заполнена система охлаждения или не достаточно ОЖ было залито. Тогда в отдельных элементах может отсутствовать жидкость и создается воздушная прослойка, мешающая нормальной циркуляции ОЖ.

Воздушная пробка

• Забитые каналы прохождения ОЖ.

Как правило, возникают по причине использования герметиков. Их используют для герметизации трещин изнутри. Но, каналы забиваются, виду чего не осуществляется циркуляция в должной мере.

• Утечка ОЖ.

При повреждениях радиатора, патрубков, не герметичности соединений жидкость может вытекать под давлением. Виду чего в системе возникает нехватка ОЖ для достаточного охлаждения. Проверить просто, загляните под машину, осмотрите патрубки, чтобы не подтеков и т.д. Также на утечку укажет неправильно работающий отопитель салона.

Утечка антифриза

• Использования не качественного антифриза.

У антифриза имеется свой порог кипений, так в случаях использования подделки, антифриз начинает кипеть раньше времени. У хорошей ОЖ температура кипения в среднем 110 градусов, когда мотор нормально работает при 95 градусах. Соответственно, плохая ОЖ начиная кипеть уже при 90 градусах, приводит к перегреву.

2. Неисправности двигателя.

Не только при нарушениях в системе охлаждения может возникнуть перегрев, при некоторых неисправностях мотора, наблюдаются аналогичные симптомы. Итак:

• Так называемый пробой прокладки ГБЦ. То есть при образовании отверстия в прокладке между головкой и блоком, газы начинают попадать в систему охлаждения. Соответственно учитывая температуру газов, температура антифриза может подскочить до критических отметок.

• Трещина в цилиндре. Процесс перегрева аналогичен предыдущему случаю, газы соприкасаются с системой охлаждения, поднимая температуру ОЖ до критической отметки. Дополнительно наблюдается белый густой дым из выхлопной.

• Деформация головки БЦ. Может сочетаться вместе с пробоем прокладки. Зачастую, это уже следствие прошлого перегрева. Диагностика без разбора элемента полностью невозможна, необходимо снять головку и промерять посадочную плоскость.

• Износ поршневой группы. При сильном износе, возникает повышенное трение деталей, виду чего повышается температура. Спасает только капремонт.

• Проблемы с КПП. Износ механизмов «коробки», который заставляет мотор прилагать больше усилий для проворачивания деталей КПП. Возникает редко, но всё же имеет место быть.

• Работа ДВС на больших оборотах, долгий подъем на пониженной передаче, когда можно перейти на более высокую.

Какие последствия?

Величина урона может быть разной, случается, что владелец обходится простым испугом, но бывает, что случаются гораздо более неприятные последствия. Помните, если перегретый мотор самостоятельно заглох, но скорей всего произошло что-то из подобного:

• Прогорела прокладка ГБЦ.

Прогоревшая прокладка ГБЦ

• Испарение всей ОЖ.

• Деформация БЦ или посадочного места головки.

Деформация ГБЦ

• Деформация клапанной системы.

• Разрушение маслосъемных колпачков.

• Заклинивание поршней в гильзах.

Исправный и неисправный поршень

Последнее, как правило, встречается при чрезмерном перегреве двигателя. В таких случаях, ремонт выглядит не целесообразно. Гораздо проще, а в большинстве случае и дешевле, поставить другой мотор.

Закипели, что делать?

Как только заметили, что температура стала подниматься, сразу же предпринимайте следующие шаги:

• Немедленно остановитесь.

• Включите «печку» на максимум. Это даст возможность отвести часть температуры с мотора в салон.

• Дайте машине поработать несколько минут на холостых.

• Заглушите ДВС.

Что делать, если закипела машина

Можно отступить от указанной инструкции, но только в случае, когда уже отчетливо видно, что ДВС закипел, пошел дым из под капота и «печка» гонит холодный воздух. Если такие симптомы возникают, то скорей всего есть недостаток ОЖ. В таких случаях, переход на «холостую» ещё больше усугубит ситуацию.

Если неисправным оказался термостат, а об этом скажет холодный патрубок, то следует снять термостат. Разобрать и убрать оттуда термоэлемент и собрать устройство в обратном порядке. В таком случае проехать можно будет ещё много км, но только в теплую погоду. В холода, отсутствие термоэлемента не позволит прогреть мотор до рабочей температуры и салон для комфортной езды.

Если датчик температуры стал ошибочно передавать неправильные показания, вентилятор может вовсе не включаться. Проверьте этот момент и в случае чего, отключите фишку вентилятора от датчика температуры. Тогда вентилятор будет работать постоянно, даже с выключенным зажиганием.

Если определили, что недостаточно ОЖ или образовались воздушные пробки, необходимо доливать антифриз. Но, перед этим отсоединить патрубок, подходящий к ресиверу питания. Отсоединив его, при наличии пробки, через какое-то время ОЖ вытолкнет воздух и можно обратно соединять и доливать недостающую жидкость. Имейте виду, что делать это нужно только на остывшей машине, иначе чревато обжечься.

В случаях, когда найти неисправность или устранить таковую не представляется возможным, необходимо продолжить движение, но с минимальной нагрузкой. Но, в случае, когда и это не помогает и температура все равно поднимается до критической отметки, следует вызывать эвакуатор или цепляться к кому-то на «хвост».

Заключение

Как уже определили из статьи, кипения автомобиля — это серьезная проблема, напрямую влияющая на работоспособность ДВС и сопутствующих систем. Поэтому важно следить за температурой, ни в коем случае не стоит ездить с неисправным датчиком температуры, ведь в таком случае, запуск вентилятора не будет происходить в нужное для этого время. Следите за уровнем ОЖ, доливайте, проверяйте герметичность системы, особенно при путешествиях на дальние расстояния.

Что делать, если закипела машина |Ремонт двигателей иномарок

 Кипение автомобиля – весьма неприятный эксцесс

Вопрос о том, что делать, если закипела машина, весьма распространен и, так или иначе, подобного происшествия опасается каждый автомобилист. Вид внушительных клубов пара из-под капота вряд ли кого-то оставит равнодушным, так что встречать такую ситуацию необходимо во всеоружии. Скажем прямо, причин кипения тосола достаточно много, и долг каждого водителя знать о том, что может вызывать подобные неполадки. Ведь предупрежден, значит спасен! И в отдельных случаях вы сможете принять меры, чтобы «реанимировать» автомобиль, продолжив движение хотя бы до ближайшего сервиса.

Если у вас кипит машина – «ВАЗ» или иномарка, неважно. Налицо наличие, каких бы то ни было проблем с системой охлаждения. Причина кипения одна – критическое повышение температуры охлаждающей жидкости. Разумеется, первое, что нужно сделать – это заглушить двигатель, открыть капот и дать системе охладиться естественным путем. Лишь после этого можно лезть в моторный отсек и искать причину. Кроме охлаждающей жидкости кипеть может и аккумулятор. Но об этом случае надо говорить отдельно.

Почему закипает машина

 Основная причина кипения авто – неверная поломка термостата

Причин того, почему закипает машина зимой и летом много, и следующая таблица описывает основные из них.

 

НеисправностьОписание
Низкий уровень охлаждающей жидкости в системеЕсли уровень антифриза или тосола критически понижен, то, естественно, он перегревается и начинает кипеть.
Не работает вентилятор охлажденияОхлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, нагреваясь. Разумеется, на исправном ДВС она охлаждается, проходя через радиатор и снова идет к двигателю. Если вентилятор не срабатывает, радиатор не охлаждается, соответственно и жидкость перегревается.
Неисправность термостатаТермостат должен открывать «большой круг» отопления. Если вы не знаете, почему кипит машина, возможно дело в том, что термостат просто не открывается и жидкость постоянно циркулирует по «малому» кругу.
Забит грязью радиатор охлажденияТут по аналогии с вентилятором. Забитый радиатор очень плохо охлаждается, что приводит к перегреву жидкости.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости, если ее слишком мало машина легко может закипеть

Закипела вода в машине

Неисправный вентилятор принудительного охлаждения может быть причиной кипения тосола

Обратите внимание:

Информация о Ремонте двигателя Хонда

Если вы не знаете, почему закипела вода в машине, то знайте, что причин этому может быть огромное множество. Помимо перечисленных выше неисправностей, это может быть воздушная пробка в системе охлаждения, ослабленный ремень привода помпы, низкое качество охлаждающей жидкости и т.д. В том случае, если вы самостоятельно не можете выявить причину, непременно обратитесь к специалистам. Эксплуатировать автомобиль, который перегревается очень опасно. Это может привести к серьезным поломкам двигателя. Куда более верным будет найти ремонт ДВС по приемлемым ценам и обслужить автомобиль своевременно.

Критическое загрязнение радиатора также может быть причиной кипения авто

Кипит аккумулятор на машине

Ну а почему кипит аккумулятор на машине? Тут все просто. Каждая АКБ имеет специальное отверстие для отвода газов. Если она забита или закупорена, газы будут скапливаться внутри аккумулятора, вследствие чего давление будет повышаться, снижая температуру кипения электролита. И при длительных поездках аккумулятор начинает кипеть. Также причина может крыться в нарушении работы системы отвода отработанных газов от АКБ (такая имеется на некоторых авто).

Неважно, какая неисправность обнаружилась у вас, обращайтесь, мы отремонтируем ваш двигатель за 1 день!

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Что вызывает перегрев и закипание автомобильного радиатора

Автор Lina Schofield

желтый автомобиль, модель японского спортивного автомобиля Honda изображение от alma_sacra с сайта Fotolia.com

Радиатор защищает блок двигателя от перегрева, когда он работает должным образом . Радиатор дополнительно поддерживает поршни в рабочем состоянии, позволяя двигателю работать. Охлаждающие жидкости проходят через блок цилиндров и втекают в радиатор, отводя избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через двигатель. Когда радиатор не работает должным образом, охлаждающая жидкость, возвращающаяся в блок двигателя, становится слишком горячей и в результате выкипает.

Уплотнения

При повреждении уплотнения избыточный воздух попадает в систему радиатора, вызывая проблемы с уровнем внутреннего давления. Эти уровни давления чрезвычайно чувствительны и напрямую влияют на способность радиатора выполнять свои функции охлаждения. Поток воздуха должен полностью контролироваться, как и расширение охлаждающей жидкости, иначе радиатор закипит. Воздух также увеличивает скорость коррозии.

Прокладка ГБЦ

Неисправность прокладки ГБЦ обычно диагностируется по появлению пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости или пене в расширительном бачке. Неисправная прокладка головки блока цилиндров влияет на способность водяного насоса циркулировать охлаждающую жидкость по системе, что приводит к перегреву двигателя на холостом ходу.

Крышка радиатора

Крышка радиатора состоит из трех независимых уплотнений, называемых основным, напорным и обратным. Они контролируют давление, расширение и расход охлаждающей жидкости по всей системе радиаторов. Неправильная циркуляция и перегрев могут произойти без выполнения основных функций этих уплотнений. Рекомендуется заменять крышку каждые пять лет.

Вентилятор радиатора

Вентилятор помогает охлаждать радиатор, когда автомобиль не движется. Вентилятор подключен к радиатору через сеть различных проводов, которые со временем могут подвергнуться коррозии, и радиатор может перегреться, если вентилятор не обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха при остановке или остановке, если он становится достаточно горячим.

Термостат

Термостат определяет уровень нагрева охлаждающей жидкости и предназначен для открытия, когда охлаждающая жидкость в двигателе становится горячей, пропуская более холодную охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель и возвращая горячую охлаждающую жидкость обратно в радиатор. остыть. Проблемы с термостатом, вызывающие перегрев, в основном возникают, когда он застревает в закрытом положении.

Охлаждающая жидкость

Важно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в радиаторе. Свежая несиликатная и не содержащая боратов охлаждающая жидкость является идеальной, поскольку охлаждающие жидкости на основе силиката имеют тенденцию увеличивать риск накопления ила в радиаторе, а старая охлаждающая жидкость становится кислой и разрушает внутреннюю систему радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости обычно является признаком проблемы в одной из других частей радиатора, например, в прокладке головки или крышке радиатора.

Ссылки

  • Джек Джонс; автомеханик; Кларк, штат Миссури

Биография писателя

Лина Шофилд начала профессионально писать в 2005 году. Она является профессиональным писателем-фрилансером, работавшим над рядом проектов, включая создание ежеквартального издания «Пропаганда». Шофилд также был опубликован в нескольких студенческих сборниках. Она получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Университете Уэльса Тринити Кармартен.

Еще статьи

Почему бачок охлаждающей жидкости кипит, а двигатель не перегревается?

Вы заметили закипание охлаждающей жидкости, но температура вашего автомобиля в норме? Итак, вы хотите знать, что происходит. Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

В большинстве случаев то, что вы видите как кипение, — это пузырьки воздуха, которые попадают в бачок охлаждающей жидкости. Существует несколько причин этой проблемы, и наиболее распространенная причина заключается в протечке герметизирующей крышки радиатора. Другие возможные причины включают в себя:

  • Течь водяного насоса
  • Утечка в перепускном бачке
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров

Узнайте больше об этой проблеме и различных возможных причинах в следующих разделах. Читай дальше!

Что такое жидкостная система охлаждения автомобиля?

Прежде чем перейти к различным причинам этой проблемы, давайте кратко рассмотрим систему охлаждения автомобилей и то, как она работает. Это позволит нам лучше понять проблему и ее причины.

Жидкостная система охлаждения автомобиля представляет собой герметичную сеть шлангов, насосов и баков. Он позволяет охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости/антифризу перемещаться по цилиндрам, охлаждая их и предотвращая перегрев. Затем горячая охлаждающая жидкость/антифриз перекачивается к радиатору, где тепло рассеивается, и цикл повторяется.

Система охлаждения герметична и может работать при высоком давлении. Повышение давления охлаждающей жидкости/антифриза также увеличивает его температуру кипения. Это предотвращает превращение охлаждающей жидкости/антифриза в газ во время работы.

Утечка в системе не позволяет охлаждающей жидкости достичь идеального давления. Это может привести к закипанию охлаждающей жидкости. Пар от кипения может помешать двигателю охладиться и еще больше увеличить тепло в двигателе и еще больше вскипятить охлаждающую жидкость.

Влияние воздуха в системе охлаждения

Утечки в системе охлаждения позволяют воздуху попасть внутрь. Кроме того, более низкое давление также означает, что ваша охлаждающая жидкость будет работать при более низкой температуре кипения. Это может привести к превращению водяного компонента в пар и попаданию газа в систему охлаждения.

Присутствие воздуха или газа в системе охлаждения снижает ее эффективность. Воздух служит изолятором и предотвращает передачу тепла в цилиндрах охлаждающей жидкости. Если тепло останется в цилиндрах, а не пойдет к охлаждающей жидкости, то двигатель быстро перегреется.

Несмотря на то, что вы можете видеть пузырьки воздуха, когда двигатель еще не перегрет, двигатель будет перегреваться быстрее, если вы используете свой автомобиль для длительных поездок.

Каковы признаки плохой герметичной крышки радиатора?

Воздух может попасть в систему охлаждения, если герметизирующая крышка радиатора перестанет плотно прилегать. Это наиболее распространенная причина образования воздушных карманов в системе охлаждения. Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений или износа.

Проверьте радиатор на наличие белых полос. Обычно это признак того, что охлаждающая жидкость вытекает из-под крышки радиатора. Охлаждающие жидкости часто оставляют белые полосы после высыхания.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих симптомов помимо пузырения, значит пора заменить крышку радиатора. Всегда заменяйте крышку радиатора на ту, которая соответствует или превосходит стандарты производителя вашего автомобиля для этого компонента.

Крышка радиатора 15 PSI от ACDelco доступна на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Каковы симптомы неисправности водяного насоса?

Водяной насос не только отвечает за перемещение охлаждающей жидкости внутри двигателя, но и служит местом хранения охлаждающей жидкости. Сеть прокладок и уплотнений удерживает охлаждающую жидкость внутри и поддерживает давление в системе охлаждения.

Однако неисправный водяной насос также будет иметь признаки выхода из строя прокладок и уплотнений. Следите за утечками охлаждающей жидкости под автомобилем рядом с центром. Проверьте цвет вашей охлаждающей жидкости (цвета охлаждающей жидкости часто бывают зелеными, оранжевыми или красными) и проверьте, соответствует ли он утечке.

Еще один признак отказа водяного насоса — это когда вы замечаете, что ваша машина нагревается до более высокой температуры, чем обычно, после того, как проедете обычное расстояние. Это может сопровождаться воющим шумом, исходящим из передней части двигателя. Изношенные подшипники и ослабленные ремни вызывают этот скулящий/жужжащий звук.

Как можно скорее замените неисправный водяной насос, так как без работающего водяного насоса двигатель может легко перегреться.

Важное примечание по технике безопасности

Охлаждающие жидкости сладкие на вкус и запах. Однако он очень токсичен для человека и домашних животных. Он ядовит и может вызвать серьезное повреждение печени. Когда вы видите утечку охлаждающей жидкости под своей машиной, немедленно вычистите ее, прежде чем ваша кошка, собака или любопытный ребенок заинтересуются ее сладким запахом.

Каковы признаки негерметичного переливного бака?

Охлаждающая жидкость расширяется, поглощая тепло от цилиндров. Это расширение создает дополнительное давление внутри системы охлаждения вашего автомобиля.

Если охлаждающая жидкость расширится слишком сильно, она достигнет уровня герметизирующей крышки радиатора. Однако избыток охлаждающей жидкости стекает в расширительный бачок до того, как избыточное давление упрется в герметичную крышку радиатора и повредит ее. Когда вы припарковываете машину и выключите двигатель, охлаждающая жидкость медленно возвращается к своему нормальному объему по мере охлаждения.

При наличии течи в расширительном бачке или на шланге, соединяющем расширительный бачок и радиатор, воздух может смешиваться с охлаждающей жидкостью.

Повреждение или трещина на перепускном бачке или перепускном шланге приведет к утечке охлаждающей жидкости. Ищите лужи охлаждающей жидкости под автомобилем рядом с расширительным бачком.

Негерметичный переливной бачок также вызывает сладковатый запах, который может проникнуть в вашу машину. Когда вы почувствуете приятный запах из области двигателя, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Падение уровня охлаждающей жидкости — верный признак утечки.

Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора из нержавеющей стали от BLACKHORSE-RACING доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Каковы признаки негерметичности прокладки головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров — это важная деталь двигателя, о которой мало кто знает или которую не видят.

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для разделения двух основных частей двигателя — блока цилиндров и головки цилиндров. Прокладка головки предотвращает попадание масла и охлаждающей жидкости в цилиндры и наружу двигателя.

Поскольку она отвечает за удержание охлаждающей жидкости в каналах охлаждающей жидкости, утечка через прокладку головки блока цилиндров может вызвать больше проблем, чем просто появление пузырьков в охлаждающей жидкости.

Признаки негерметичной прокладки головки блока цилиндров

Пузырящаяся охлаждающая жидкость

Пузырящаяся охлаждающая жидкость является наиболее распространенным признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Прокладка головки обеспечивает герметичность процесса сгорания. Как только он начнет глючить при этом, сжатый воздух начнет просачиваться в систему охлаждения. В конечном итоге воздух попадет в радиатор и заставит охлаждающую жидкость пузыриться.

Из-за утечки воздуха и продуктов сгорания охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит из-за постоянного выделения газа.

Проверьте этот симптом, попросив кого-нибудь нажать на педаль акселератора, пока вы наблюдаете за бурлением охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость устремляется вверх в своей емкости, то это негерметичная прокладка ГБЦ.

Немедленно обратитесь к профессиональному механику для замены прокладки головки блока цилиндров, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Белый дым

Другим распространенным симптомом является появление белого дыма из выхлопной трубы. Белый дым из выхлопной трубы говорит о серьезной течи в прокладке ГБЦ.

Белый дым исходит от охлаждающей жидкости, которая попадает в камеру сгорания и сгорает с бензином и воздухом.

Имейте в виду, что небольшое количество белого дыма при запуске автомобиля утром вызвано конденсацией. Белый дым от сгорающей охлаждающей жидкости более существенен.

Утечка охлаждающей жидкости без утечек

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постоянно падает, но вы не видите видимых утечек под автомобилем, это может означать, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Негерметичность прокладки ГБЦ приведет к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания, где она постоянно смешивается с топливом и воздухом. Это приведет к тому, что ваш автомобиль потеряет охлаждающую жидкость без каких-либо видимых утечек.

Этот симптом может сопровождаться повышением температуры двигателя.

Этот симптом также может возникнуть, если ваш радиатор недостаточно охлаждает охлаждающую жидкость. Таким образом, в этой ситуации вы теряете охлаждающую жидкость из-за высоких температур, а не из-за ее внутренней утечки в камеру сгорания.

Проверьте этот признак с помощью признака белого дыма.

Какого цвета охлаждающая жидкость при утечке?

Когда вы начнете видеть пузыри в охлаждающей жидкости, обратите внимание на ее цвет. Если он выглядит темнее, чем обычно, то это возможная утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Ваша охлаждающая жидкость обесцветится, если в прокладке головки блока цилиндров, которая разделяет пути различных жидкостей, есть трещина.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *