Закоксовались кольца что делать: Страница не найдена — Автомобильные двигатели
что делать, не разбирая двигатель?
Нередко можно услышать фразу, что двигатель является сердцем автомобиля. Это действительно так. Главная характеристика, определяющая надежность двигателя – это ресурс. Исходя из этого можно судить, надежен ли автомобиль в целом или нет. Ведь ремонт двигателя – это всегда сложная и дорогостоящая операция. Нередко автовладельцы сталкиваются с таким явлением, как залегание колец в двигателе. Что делать в такой ситуации, в чем причина неисправности? Обо всем этом и не только – далее в статье.
Признаки проблемы
Залегание колец в двигателе напрямую связано с компрессией. Если говорить о бензиновых моторах, нормальный показатель компрессии будет составлять от 9 до 13 атм. Дизельные двигатели имеют несколько иное строение. Поэтому нормальной для них считается компрессия в 28-35 атм. При этом не должно быть существенного разбега между цилиндрами.
Сторонние симптомы
Таким образом, определить, что залегли кольца в двигателе (что делать, не разбирая двигатель, рассмотрим немного позже), можно по компрессии.
Однако есть и сторонние признаки, говорящие о данной проблеме:
- Высокий расход масла. В идеале, двигатель и вовсе не должен расходовать масло. Но как это часто бывает (особенно на турбированных двигателях), старый двигатель начинает съедать от 100 грамм масла на каждую тысячу километров. Если нужно доливать около литра, это уже говорит о проблеме. Такой расход масла является ненормальным, и нужно срочно что-то с этим делать. Данная проблема связана с возникновением зазора между стенками цилиндров и кольцами.
- Характерный цвет дыма. Особенно на этот момент нужно обратить внимание при покупке поддержанного авто, так как некоторые продавцы дают недостоверную информацию о расходе масла. Если газы из выхлопной трубы приобрели синий цвет, это говорит о повышенном расходе масла. Также при повышении оборотов либо под нагрузкой клубы дыма заметно увеличиваются. На исправном двигателе выхлоп должен быть бесцветным.
- Плохой запуск двигателя «на холодную». Такое явление возникает как при минусовой температуре, так и летом.

- Снижение мощности двигателя. Автомобилю трудно преодолевать затяжной подъем, идти на обгон. При этом растет расход топлива. Он может увеличиваться от нормы вплоть до двух раз.
Все это говорит о том, что залегли кольца в двигателе «Приоры» и других авто. Важно не игнорировать проблему, а срочно приступать к ее решению.
Причины
Чтобы разобраться в причинах, нужно вспомнить работу колец. Они расположены в канавках поршня двигателя. Данные канавки довольно широкие, что позволяет обеспечить кольцам определенный ход. Они не прилегают вплотную к поршню. При этом кольца за счет разжимающей силы плотно прилегают к стенкам цилиндра. Это и позволяет обеспечить высокое давление в камере сгорания в конце такта сжатия.
Со временем, отложения продуктов сгорания забивают данные канавки. Это препятствует свободному ходу колец. Они застревают в канавках и не так плотно прилегают к стенкам цилиндров. Поэтому в камере сгорания уже не создается необходимое для полезной работы поршня давление.
Это также влечет за собой ряд других проблем, которые были описаны выше. Это высокий расход масла, топлива, падение мощности и синий дым. Почему залегают кольца на двигателе? Специалисты выделяют несколько факторов:
- Длительный простой автомобиля. Виной тому вовсе не первый запуск после простоя. Да, за это время практически все масло оседает в поддоне, но масляный насос быстро нагнетает нужное давление. Причина в другом. Это эксплуатация авто на застоявшемся масле. Если машина долгое время стояла без движения (полгода и более), рекомендуется заменить смазочную жидкость. Она со временем густеет и превращается в нечто подобие клея.
- Эксплуатация авто на короткие расстояния без предварительного прогрева. Прогревать машину на ходу можно, но только если поездка будет более пяти километров. В противном случае, в цилиндрах будет образовываться нагар. Он не успеет полностью выгореть из-за малого времени работы ДВС.
- Некачественное масло. Нужно остерегаться подделок и не приобретать продукты по слишком низкой цене.

Если залегли кольца в двигателе, что делать, не разбирая мотор? Далее рассмотрим несколько вариантов решения проблемы.
Частичная очистка
В чем заключается суть этого способа? Для работы нам нужна жидкость для очистки, на которой следует проехать порядка двухсот километров. При этом нельзя существенно нагружать двигатель. Это связано с изменением вязкости масла. Оно становится более жидким после добавления промывочной смеси.
Где приобрести данную жидкость? Сегодня нетрудно найти подобные средства в автомобильных магазинах. Достаточно уточнить параметры двигателя, а затем использовать промывку согласно инструкции. Добавляется она через маслоналивную горловину.
Недостаток метода
Сразу отметим минус данного способа. Нагар здесь будет счищаться только с маслосъемных колец, а потому метод называется частичным. Однако он является и самым простым. Также отметим, что после промывки такое масло нужно слить. Поэтому лучше всего делать эту операцию перед заменой масла.
Полная очистка двигателя
Если залегли кольца в двигателе ВАЗ-2115, что делать? Можно прибегнуть к полной очистке силового агрегата. Эта операция называется раскоксовка. Этот способ более трудный, но эффективный. Как проводится операция:
- Двигатель прогревают до рабочей температуры.
- Выкручивают все свечи. Если залегли кольца в двигателе дизель, что делать? В таком случае выкручиваются форсунки.
- Проворачивается коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы выставить поршни в среднее положение. Так промывочная жидкость сможет попасть во все полости.
- Для залива жидкости нужно применить шприц. Можно использовать медицинский, одноразовый (желательно объемом около 20 миллилитров).
- Свечи устанавливают на место.
- Выжидается время, указанное в инструкции к промывочной жидкости. Обычно на это требуется не более суток.
- Чтобы смесь равномерно распределилась, периодически проворачивают коленчатый вал в обе стороны на 10 градусов.

- Закрывают свечные кольца тряпкой.
- Прокручивают коленвал, чтобы жидкость полностью удалилась.
- Устанавливаются на место свечи. Далее нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых.
Если залегли кольца в двигателе оппозит, что делать, не разбирая двигатель? Данный метод не предполагает разборки двигателя, а потому каждый может прочистить кольца самостоятельно.
Обратите внимание
Для промывки нужно использовать специально предназначенные для этого жидкости. Не рекомендуется использовать ацетон, керосин и прочие жидкости. Таким способом пользовались советские водители в случае, когда залегли кольца в двигателе ВАЗ-2106. Что делать может ацетон с мотором в таком случае? После промывки, с цилиндров полностью вымывается масло. При запуске двигатель некоторое время работает «на сухую», что может повлечь образование задиров. Специализированные промывочные жидкости не вредят так, поэтому их можно использовать без опасений.
Используем присадки в топливо
Если залегли кольца в двигателе, что делать? Можно пойти и другим путем – приобрести присадку в топливо. Сегодня этот метод пользуется большой популярностью. Этот способ простой, однако требует больше времени. Суть проста – в бак заливается некоторое количество промывки, а далее вещество попадает в камеру сгорания, где и смывает нагар. Среди преимуществ данного метода отзывы отмечают такие моменты:
- Отсутствие необходимости даже частичной разборки двигателя.
- Можно не оставлять двигатель на сутки. Промывка работает при движении. При этом допускается ездить на высоких оборотах (напротив, это даже ускорит очистку поршней).
- Не нужно выполнять замену масла, поскольку с ним промывка не взаимодействует.
Что делать, если залегли кольца в двигателе основательно? Нужно понимать, что такой метод не столь эффективен, как предыдущий. Поэтому полностью нагар удалить не получится. Если кольца залегли существенно, присадка в топливо не поможет решить данный вопрос.
Профилактика
Теперь мы знаем, почему залегли кольца в двигателе и что делать с этим. Но чтобы не сталкиваться с такой проблемой, лучше знать меры профилактики. Они довольно просты и понятны:
- Необходимо следить за состоянием маслосъемных колпачков. Об их неисправности сообщит высокий расход масла. Медлить с заменой данных колпачков не стоит.
- Заливать только проверенное масло. Также оно должно соответствовать всем допускам. Качественный продукт не должен выгорать в моторе. Если мотор начал его подъедать, заливка масла с более высокой вязкостью не решит проблему.
- Обслуживать двигатель согласно регламенту. Более того, в наших условиях рекомендуется сокращать интервал замены масла до 10 тысяч километров. Регулярная замена предотвратит подобные ситуации, поскольку свежий продукт имеет стойкие присадки и не выгорает, оставляя нагар.
Если пробег автомобиля более трехсот тысяч, кольца уже могут износиться. Это естественный процесс, поэтому на старых моторах в случае масложора рекомендуется сразу выполнить ремонт ЦПГ.
Но начать, конечно же, лучше с маслосъемных колпачков (тем более, если проблема только в расходе масла, а мощность и остальные характеристики остались прежними).
Что делать при залегании колец и масложоре?
В бокс заезжает Audi с двигателем 2.0 TFSI. Причина обращения – масложор, который в разы (!) превышает допустимый производителем 1 литр на 1000 км. Что покажет эндоскопия?
В четвертом цилиндре уже появились небольшие задиры, но это только начало. Верх поршеня должен быть сухой – а масло просачивается – потому и горит. То есть кольца уже залегли. Кокс уже есть – вон он, почти полностью закрывает поршень, форсунка еле видна…
Дальше его будет только больше, сухие куски нагара будут отваливаться, попадать между поршнем и стенкой цилиндра – задиров будет становиться больше, они станут глубже – расход масла увеличится еще больше. Владелец машины уже стоит перед выбором: капитальный ремонт двигателя или его раскоксовка.
Типичная история! На современных бензиновых моторах повышенный расход масла в большинстве случаев вызван залеганием колец.
Это происходит, когда в канавках поршней накапливается кокс – несгоревшие частицы масла и сажи. А причин для того может быть много.
Моторное масло
Начнем с моторного масла. Часто это просто неправильный подбор – не по спецификации или без допуска производителя. Но в еще большей степени залегание колец провоцируют большие межсервисные интервалы, что особенно критично в сложных условиях эксплуатации.
Возьмите хотя бы наш климат – с резкими перепадами температур и морозными зимами – соответственно, частыми холодными пусками и периодической работой двигателя в неоптимальных температурных режимах. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, то, как правило, это означает короткие поездки, во время которых двигатель толком не прогревается.
С другой стороны, у современных моторов рабочая температура – свыше 100 С, и это также сказывается на сроке службы масла. Все это в конечном итоге ведет к закоксовку мотора. Поршневые кольца теряют подвижность, залегают – увеличивается расход масла.
Но это, как вы уже поняли, только вершина айсберга.
Что делать при масложоре?
Что делать, чтобы избежать всех этих проблем или хотя бы отсрочить их появление? Снова идем по вышеназванным пунктам. Надо использовать масло в соответствии с предписаниями производителя, сокращать межсервисные интервалы (максимум в наших условиях – 10 тыс. км, а лучше 7-8 тыс. км), стараться избегать коротких поездок, периодически давать двигателю поработать на больших оборотах – чтобы «продуть» весь тот шлак, который в нем накапливается и нарастает при очень спокойной езде.
Дополнительной – и также очень действенной мерой – является промывка двигателя, в ходе которой очищаются кольца, да и собственно вся масляная система. Последнее тоже очень важно: от эффективности системы подачи масла зависит работа и долговечность гидрокомпенсаторов, фазовращателей, натяжителя цепного привода ГРМ – а это вопрос скорости износа звезд и долговечности цепи.
Тут, казалось бы, все просто: содержите двигатель в чистоте – и он будет служить долго.
Собственно, изначально средства, которые у нас в стране применяют для раскоксовки, разрабатывались как раз для промывки двигателя. То есть по задумке они должны использоваться в профилактических целях (чтобы кольца не закоксовывались), а по факту их применяют уже для решения этой проблемы.
Причина этого парадокса, скорее всего, в самом отношении автомобилистов к технике. Делать что-то профилактически, если все и так вроде неплохо работает, у нас не принято. И даже первые тревожные звоночки (хуже тянет, появился расход масла) обычно пропускают. Вот когда масложор возрастает до 1,5-2 литров на тысячу километров, тогда проблему замечают и начинают искать варианты ее решения.
Чем позднее спохватывается владелец, тем дороже может оказаться выход из ситуации. На первом этапе проблема – только в залегании колец и возросшем расходе масла. В этот момент промывка двигателя, раскоксовка, еще помогает.
Но если продолжать ездить, ограничиваясь лишь контролем и доливкой масла, можно довести дело до задиров на зеркале цилиндров.
После этого расход масла возрастет еще больше, а очистка двигателя уже не поможет – потребуется ремонт.
В зависимости от конструкции двигателя это означает расточку цилиндров или перегильзовку блока, как минимум, замену колец, но скорее всего и самих поршней, попутно – ревизию всего двигателя и его систем. Это и есть тот самый капитальный ремонт, который по определению дорог – дешевле покупка и установка б/у двигателя. Вот только это тоже кот в мешке. Даже покупной двигатель по-хорошему следует проверить, заменить все прокладки, сальники, что также увеличивает бюджет.
Вывод очевиден: до таких проблем не стоит доводить, а в идеале стоит просто периодически, каждые 30 тыс. км, промывать двигатель. Если бы владелец делал профилактическую промывку с помощью BG109 хотя бы при каждой третьей-четвертой смене масла, он бы серьезно снизил риск закоксовки – ведь это средство эффективно очищает маслосъемные кольца.
Но вернемся к ситуации, когда задиров нет или они минимальные.
Здесь также имеется выбор: разборка двигателя и механическая (плюс химическая) очистка поршней, колец, камер сгорания от загрязнений, или же промывка без разборки – с помощью специальных средств и технологий. Это и есть раскоксовка. И она точно дешевле – ведь в случае разборки стоимость такой операции будет увеличена за счет большего объема работ и цены сопутствующих материалов – прокладок и герметика. А что насчет эффективности?
Опыт работы
Опыт работы с оборудованием и материалами BG показывает: даже если двигатель сильно закоксован, эту проблему все равно можно решить с помощью специальных химических средств. Залить содержимое из банки, дать двигателю поработать 15 минут – и все готово? Нет, в данном случае это так не работает. Все гораздо сложнее – но потому и возможен хороший результат.
Технология BG по раскоксовке двигателя представляет собой комплексный подход по очитке камер сгорания, цилиндро-поршневой группы, а также топливной системы и впускного тракта.
В каждой из операций используются разные средства, методики их применения и оборудование. Именно это, а также то, что операции дополняют друг друга, и предопределяет эффективность всей технологии. Весь процесс включает несколько этапов и занимает более суток!
Основные этапы раскоксовки
Как именно все происходит, расскажем в отдельной статье. Здесь же просто приведем основные этапы. Сначала в двигатель через маслозаливную горловину заливается состав BG109, который на работающем моторе очищает маслосъемные и нижние компрессионные кольца.
Затем с помощью специального оборудования через свечные колодцы подается BG211, которая чистит верхние кольца и камеры сгорания. В случае, когда проводится именно раскоксовка, процедура длится 24 часа! При этом по команде специального устройства стартер каждые 5 — 10 минут проворачивает коленвал – за счет этого поршни совершают движения вверх-вниз, кольца восстанавливают подвижность.
Спустя сутки старое масло сливается, заливается промывочное масло, на котором двигатель работает 15 минут.
Затем заливается свежее масло, в которое добавляется присадка BG110/BG112 (в зависимости от типа топлива), которая нейтрализует действие промывочных средств и помогает маслу сохранить свои свойства. Также меняется масляный фильтр.
Следующий этап – промывка форсунок. Для этого оборудование подключается к топливной системе, двигатель примерно 20 минут работает на смеси топлива и моющих присадок. После этой процедуры в бак заливается присадка BG 208.
Далее очищается система впуска (коллектора, дроссельной заслонки) с помощью составов BG 211/BG 206. После этого совершается поездка продолжительностью 20-30 минут, при которой двигатель работает в разных режимах нагрузки на средних и высоких оборотах – это позволяет поднять температуру и «прожечь» остатки кокса и химических продуктов.
Результат
Какой эффект в итоге достигается? Чаще всего раскоксовку делают из-за повышенного расхода масла. Сказать, что в этом отношении результат гарантирован на 100% нельзя, ведь есть машины, которым это уже не помогает.
Это вопрос не только состояния двигателя, но и его конструктивных особенностей. Именно поэтому перед началом работ проводится исследование камер сгорания с помощью эндоскопа. Если на зеркале цилиндра уже имеются глубокие задиры, раскоксовка не устранит повышенный расход масла, хотя может его снизить.
Но вспомним об изначальном предназначении промывки различных систем двигателя. Например, для дизельных двигателей закоксовка не является проблемой, основные неприятности связаны с накоплением отложений во впускном тракте. А его очистка затрагивает и каналы, и дроссельную заслонку, и систему EGR. Как показывает практика, присадки «достают» даже до сажевого фильтра: после промывки впуска проблем с прожигом фильтра становится меньше, хотя, казалось бы, это разные системы.
То же самое – и с промывкой топливной системы, когда очищаются форсунки. Двигатель от этого не станет мощнее, он просто начинает работать, как должен. Пропадает задумчивость и провалы, возвращается эластичность.
Как результат, двигатель начинает «дышать», улучшается приемистость, часто и расход топлива снижается. На самом деле никаких чудес: двигатель просто начинает работать, как и должен. Ухудшение происходит постепенно потому и не замечается. Но стоит привести все в норму – и эффект налицо. Ну а чтобы его сохранить, всего-то и надо – периодически, в идеале каждые 30 тыс. км, проводить промывку двигателя. Тогда и про проблему залегания колец, «зарастания» впускного коллектора и прочих неприятностях можно надолго забыть.
10 замечательных вещей, которые вы можете делать с кока-колой
1 из 12 Taylor Martin/CNET
Конечно, вы можете пить кока-колу, но это также отличный способ очистить вещи в вашем доме.
Эти советы по очистке от вашего туалета до автомобильного аккумулятора заставят вас бежать за 12 упаковками газировки.
2 из 12 Тейлор Мартин/CNET
Верно. Шипучий напиток действительно может удалить трудно поддающиеся чистке пятна на внутренней стороне унитаза.
Вы можете либо налить колу непосредственно на сами пятна, либо покрыть всю внутреннюю часть чаши, налив колу в бутылку с распылителем и распылив на легкое покрытие.
Оставьте колу на несколько часов, чтобы повысить ее эффективность. Перед смывом используйте туалетную щетку, чтобы вычистить пятна и смыть воду.
Очень хорошо работает, но только для удаления грязи и пятен. Для дезинфекции вам все равно потребуется использовать дезинфицирующее чистящее средство.
3 из 12 Taylor Martin/CNET
Возможно, вы слышали о других способах удаления жирных пятен с одежды, таких как опрыскивание пятна WD-40. Тем не менее, кока-кола также обладает жиросжигающими свойствами благодаря фосфорной кислоте в напитке.
Все, что вам нужно сделать, это открыть банку колы и высыпать ее в белье вместе с обычной дозой моющего средства и запустить цикл стирки. №
Для борьбы с еще более стойкими пятнами нанесите колу непосредственно на пятно и оставьте на 30 минут, прежде чем загружать в обычный цикл стирки.
4 из 12 Koukichi Takahashi/Getty Images
Та же концепция применима к удалению ржавчины с металлических инструментов, гаек, болтов и хромированных деталей.
Для больших площадей можно использовать пульверизатор для большей площади покрытия. Используя алюминиевую фольгу или губку для мытья посуды, потрите пораженный участок, затем промойте водой. Если вы используете это на хроме, вы определенно не хотите, чтобы он сидел слишком долго, иначе он может фактически разъедать конец.
При наличии ржавого оборудования или инструментов поместите их в чашку или миску с кока-колой на ночь. Утром вам, возможно, все же придется почистить металлической щеткой, чтобы удалить стойкие пятна ржавчины. Когда закончите, промойте теплой водой и сотрите оставшуюся ржавчину тряпкой.
5 из 12 Taylor Martin/CNET
Благодаря своей эффективности в качестве средства для удаления жира, вы также можете использовать колу для удаления пригоревшего жира с кастрюль и сковородок.
В кастрюлю или кастрюлю добавьте банку колы и поставьте на плиту на слабый огонь. Оставьте на 30 минут до часа, затем снимите с огня. Используйте губку для чистки, чтобы удалить грязь. Этот метод можно использовать для удаления продуктов, которые прилипли во время приготовления, таких как рис, макароны или яйца, но для удаления самых сильных пятен все равно потребуется немного жира с помощью губки для мытья посуды.
Те же шаги возможны и для формы для выпечки, но это может быть сложнее. Вместо того, чтобы нагревать саму форму для выпечки, нагрейте кока-колу в кастрюле, вылейте нагретую соду в сковороду, потрите и промойте.
6 из 12 Taylor Martin/CNET
Если ваше крыльцо каждую ночь весной и летом выглядит как сборище слизняков, подумайте о том, чтобы время от времени ставить туда маленькую чашку кока-колы. Сахар в газировке привлечет слизней и улиток, а кислота убьет их.
7 из 12 Andrew Bossi/Flickr
Чрезмерное накопление коррозии на клеммах автомобильного аккумулятора может вызвать проблемы при запуске автомобиля.
Однако Coca-Cola довольно эффективно удаляет коррозию с клемм аккумулятора. Просто откройте банку и аккуратно залейте клеммы. Оставив его на несколько минут, используйте зубную щетку, чтобы удалить ржавчину. Не забудьте промыть клеммы теплой водой, чтобы избавиться от остатков колы.
Может оказаться полезным использовать щетку и очиститель, специально предназначенные для очистки клемм аккумуляторной батареи. Но также хорошо знать, что если вы находитесь в затруднительном положении, банка кока-колы может помочь.
8 из 12 Taylor Martin/CNET
Монеты и драгоценности, которые начали приобретать неприглядный вид, можно очистить с помощью банки кока-колы.
Если по какой-то причине вам небезразлична блестящая мелочь, просто бросьте грязные монеты в ванну с кока-колой и оставьте на ночь. Утром вылейте кока-колу в канализацию, промойте монеты в теплой воде и промокните их насухо.
Я схватил горсть грязных пенни и пятицентовиков, бросил их в чашку с колой и оставил на ночь.
Хотя большинство из них не вернули свой первоначальный блеск, черный налет был удален практически с каждой монеты. Однако они требовали небольшой полировки тряпкой.
Рекомендуется проявлять осторожность при примерке этого средства на ювелирных изделиях, так как кислота в кока-коле также может смыть краску и вызвать ржавчину на металле, если оставить ее достаточно долго. Снимите украшение и быстро промойте. Чтобы сделать что-то более безопасное, вы можете вместо этого чистить украшения алюминиевой фольгой.
9 из 12 Taylor Martin/CNET
Если машина оставила масляное пятно на подъездной дорожке или в гараже, немного кока-колы комнатной температуры поможет. Вылейте банку или две соды на пятно и оставьте на несколько часов (или на ночь). Затем сотрите то, что можно, и смойте остальное.
Кола — не единственный предмет домашнего обихода, способный справиться с масляными пятнами на тротуаре; средство для мытья посуды или наполнитель для кошачьего туалета тоже помогут.
10 из 12 Майкл Годек/Getty Images
Если вам посчастливилось проехать через горы Северной Каролины теплой летней ночью, вам может понадобиться банка кока-колы, чтобы избавиться от стаи жуков, которые явно нацелился на ваше лобовое стекло.
Да, кока-кола может прорезать засохшие остатки насекомых с лобового стекла вашего автомобиля, которые невозможно удалить. Слегка налейте кока-колу на части ветрового стекла, которые вы собираетесь очистить, оставьте на минуту и протрите влажной тряпкой.
Вы определенно не хотите, чтобы это лежало в течение длительного периода времени, иначе вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Но в крайнем случае кока-кола творит чудеса с жуками, застрявшими на вашем лобовом стекле и бампере, если вы будете осторожны.
11 из 12 Getty Images
Хорошо, технически это не , очищающий кока-колой. Но если вы управляете компостной кучей, вы, вероятно, отправитесь к ней каждый раз, когда чистите свой холодильник.
Итак, вот совет: если у вас осталась кока-кола, которую вы пропустили, вылейте ее в компостную кучу.
Сахарная природа кока-колы привлечет микроорганизмы, а кислотность поможет расщепить органические вещества, эффективно улучшив компостную кучу.
12 из 12 Alina Bradford/CNET
Важно отметить, что Coca-Cola напрямую не поддерживает и не рекомендует альтернативные варианты использования. Это также не отрицает, что Coca-Cola может использоваться в качестве чистящего средства для различных предметов домашнего обихода, поэтому действуйте на свой страх и риск.
Может, только что закоксовали? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговорамистический
#1
Привет! Несколько недель назад я написал здесь о мигающей лампочке двигателя, возможно, вызванной ухудшением низкого сжатия.
И было решено, что подходящим вариантом будет подержанный двигатель, потому что кольца были такими плохими. С тех пор я провел некоторые исследования и обнаружил, что низкая компрессия также может быть вызвана закоксованными кольцами. Я сделал тест на влажное сжатие, который указал на кольца как на виновника. Но возможно ли, что низкая компрессия — это не плохие кольца, а закоксованные кольца, и что, возможно, стоит попробовать что-то вроде Auto-RX? Есть ли способ проверить закоксованные кольца или результаты испытаний на сжатие во влажном состоянии являются достаточным доказательством того, что кольца, без сомнения, плохие?
the_same_mountainbike
#2
Попробуйте. Что тебе терять?
Кэддимен
#3
Закоксованными кольцами обычно страдают те, кто верит в замену масла через 10 000 миль и никогда не доливает масло между заменами… Но как только кольца покроются лаком и застрянут в канавках, маловероятно, что какие-либо химические добавки или обработка освободят их…
Теперь, когда масло 10/40 и банка «Восстановления» могут принести пользу…
мистика
#4
Caddyman, ценю это. При следующей замене масла попробую.
т с м, около 40 баксов. лол 🙂
Баркидог
#5
Мой лодочник настоятельно рекомендует очиститель камеры сгорания Yamaha.
the_same_mountainbike
#6
Да, но если это сработает, вы сэкономите ТЫСЯЧИ!!!
Я сделал худшие ставки!
Дядя Турбо
#7
Все двигатели имеют несколько поршневых колец. Одно из них представляет собой «компрессионное» кольцо, а самое нижнее — «масляное кольцо», предназначенное для предотвращения попадания масла в зону сгорания. Химическое вещество в масле может очистить нижнее кольцо, но в меньшей степени влияет на компрессионное (или верхнее) кольцо.
кит
#8
Можно попробовать выкрутить все свечи, а затем залить в каждый цилиндр растворитель или проникающее масло и оставить на ночь. На ум приходит SeaFoam, но, вероятно, подойдет и простой керосин. Перед тем, как вставить свечи, проверните двигатель, чтобы убедиться, что не произошло гидроблокировки.
олдтаймер-11
#9
Однажды я купил «рабочий» автомобиль за 150 долларов, Plymouth Duster 70 с наклонной шестеркой.
Предыдущий владелец жил в полумиле от работы, и это все, для чего он его использовал. Масло было похоже на смолу, и за ним тянулось облако голубого дыма.
Поменял масло и залил Valvoline 10w-30. Затем я выгнал из него дневной свет, заводя его на каждой передаче и меняя масло еще дважды с интервалом в 500 миль.
мистический
#10
Куплю компрессометр и проверю до и после добавления очистителей. О результатах отпишусь, наверное, через пару недель.
Кейт, ты думаешь о столовой ложке керосина в каждом цилиндре?
И еще. С низкой компрессией и дымом при запуске свечи должны быть черными от масляного нагара да? Они не.
На самом деле, я сравнил их с двумя таблицами разъемов, и они соответствуют «нормальному» изображению разъема. Я проверил как тот комплект, который был в машине с 131 600 до 163 000, так и текущий, который стоял с 163 000 до 168 000.
кит
#11
Я бы использовал примерно 1/4 стакана, но проворачивал двигатель без пробок, чтобы откачать весь керосин, который не просочился через кольца. После этого вам нужно будет заменить масло.
Свечи загрязняются маслом, когда вы сжигаете около литра на 50 миль. Если я правильно помню из вашего предыдущего сообщения, вы сжигали всего около кварты / 500 миль. Обычно при закоксовывании колец вы сжигаете намного больше масла, чем сейчас.
мистический
#12
Хм… Да, я только об этом и горю.
Думаю, попытаться все же стоит.
Вы имеете в виду 1/4 стакана на цилиндр, а не 1/4 стакана, разделенного между всеми четырьмя цилиндрами, верно?
Кит
№13
Да, на цилиндр.
Кит
№14
Кстати, кто-нибудь упоминал, что вы должны проверить зазор клапана?
мистический
№15
Вы упомянули это как возможную причину пропусков зажигания в ветке «Check Engine».
Если я решу заменить маслосъемные колпачки и проверить клапанный зазор, я также проверю клапанный зазор, пока я этим занимаюсь.
Вы также упомянули, что неисправная форсунка может вызвать пропуски зажигания. Согласно накладной, которая у меня есть, в машине есть импульс форсунки. Что это значит?
Кит
№16
Зазор клапана = зазор клапана. Я бы порекомендовал вам проверить это, даже если вы не занимаетесь сальниками клапанов. Для этого вам понадобится комплект прокладок клапанной крышки, но, учитывая возраст вашего автомобиля, он, вероятно, все равно понадобится.
Импульс форсунки означает, что компьютер посылает сигнал на форсунку, это не означает, что форсунка работает. При работающем двигателе используйте автомобильный стетоскоп на форсунке, вы должны услышать слабый щелчок. Если у вас его нет, соломинка, резиновая трубка или даже металлический стержень, удерживаемый на инъекторе или рядом с ним и близко к уху, должны передавать звук. Проверьте другие форсунки для справки.
Даже если вы услышите щелчок, это еще не 100% доказательство того, что инжектор работает правильно. Может 99%, но есть небольшая вероятность того, что из него все еще может вытекать небольшое количество газа, вызывая обогащение этого цилиндра, но вы должны увидеть черный нагар на этой свече, если это так. Он также может быть засорен, вызывая бедное состояние, которое будет труднее обнаружить.
Еще одна вещь, я бы избегал AutoRX. Основываясь на отзывах о том, насколько темным стало масло сразу после его использования на СОВЕРШЕННО НОВОМ двигателе, я подозреваю, что оно сгорает при очень низкой температуре и является источником обесцвечивания, а не лекарством.
Не знаю, причинит ли это реальный вред, но я в это не верю.
Голдвинг
# 17
Я попробовал AutoRX, чтобы решить проблему сжигания масла. AutoRX не помог.
мистический
# 18
Извините, я не ясно выразился. В накладной написано «беспокоится о импульсе форсунки»
keith
# 19
Импульс форсунки поступает от ЭБУ, однако, если катушка на форсунке неисправна, либо разомкнута, либо замкнута накоротко, это исказит импульс, поступающий от ЭБУ.
Прислушайтесь к щелчку.
ок4450
#20
Добавку, безусловно, стоит попробовать в том случае, если кольцо (или множественное число) закоксовывается или закоксовывается на месте, но с последним я бы не стал задерживать дыхание в ожидании положительных результатов.
Другими причинами проблем с кольцами могут быть недостаточное натяжение пружины из-за любого эпизода перегрева, царапины на цилиндрах из-за чрезмерного вдыхания грязи/мусора, заедание кольца(ей) из-за перегрева и просто старый преждевременный износ из-за нерегулярной замены масла и/или пыльная среда и так далее.
В проблеме с кольцом вы ничего не теряете, если попробуете добавку или какой-нибудь другой трюк. Некуда идти, кроме как вверх, как говорится.
Комментарий по импульсу форсунки немного туманный, но если есть проблема с болтающейся форсункой или что-то еще, то можно промыть стенку цилиндра сырым бензином.



