Замкнул стартер: Как замкнуть стартер: советы и рекомендации

Как замкнуть стартер отверткой своими руками

Оказавшись в непредвиденной ситуации, автомобилист должен быть всегда готов действовать по инструкции. Если он обладает соответствующей информацией, то ему нипочем никакая проблема, даже если автомобиль не заводится.

Многим автомобилистам приходится хоть раз в жизни сталкиваться с проблемами, связанными со стартером транспортного средства. Стартер упорно отказывается работать, как раньше, хотя и само не испорчено (проблемой становится втяг. реле). Что делать в этом случае и как оживить стартер, мы и рассмотрим в нашей статье. Существует известный всеми людьми на земле закон Мерфи, как его еще называют в народе закон подлости. Машина портится в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-либо ехать, а время все поджимает и поджимает. Ничего в этом случае не остается, как замкнуть контакты стартера, чтобы оживить этот важный элемент автомобиля.

Содержание

  1. Диагностика
  2. Способ первый или напрашивающийся сам по себе
  3. Способ второй — буксировка
  4. Третий способ — замыкание

Диагностика

Она необходима прежде, чем автомобилист хочет приступить к активным действиям. Если суметь выявить причины такого поведения стартера, то их можно устранить прямо на месте, не отправляясь даже в автосервис и не теряя лишнего времени. Азы ремонта стартера учат нас, что самыми сложными поломками считаются следующие:

  • Реле стартера вышло из строя;
  • Втягивающее реле испортилось;
  • Износился бендикс;
  • Обмотка стартера перегорела.

В случае, если хоть одна из вышеприведенных поломок подтвердилась, приходится искать способы завода авто с нерабочим стартером. Они есть, но их очень мало. Зато они помогут справиться с проблемой на все 100 процентов.

Способ первый или напрашивающийся сам по себе

Этот способ называют дедовским и он подразумевает помощь нескольких крепких ребят, оказавшихся ненароком рядом. Достаточно упереться им руками в багажник или капот автомобиля, разогнать его, а водителю в это время надо будет успеть завести двигатель на второй передаче или задним ходом. Если скорость автомобиля будет достаточной, а остальные детали в порядке, то не завестись машина просто не может. Такой способ в народе называют еще с толкача.

Способ второй — буксировка

Не менее эффективный и даже более надежный, но нужна другая машина помощнее вашего автомобиля. Буксировать транспортное средство достаточно будет на небольшое расстояние, после чего завести двигатель тем же манером, что описывалось выше. В этом случае хотелось бы дать пару дельных советов:

  • Не глушить автомобиль, после того, как он завелся и отправиться затем сразу в сервис;
  • Не забывать, что после завода машина наберет скорость, если она на второй передаче и вы нажали на педаль акселератора;
  • Не забывать, что после завода, буксирующий вас автомобиль остановится. Поэтому нужно будет успеть затормозить.

Третий способ — замыкание

И наконец, мы подошли собственно к теме данной статьи: правильно замкнуть стартер отверткой. В этом случае не нужна грубая физическая сила или буксировка. Достаточно будет вооружиться простой отверткой, желательно с длинной рукоятью. Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму проведения процесса, давайте остановимся на вопросе: а чем лучше замкнуть стартер — отверткой, гаечным ключом или монтировкой? Отметим сразу, что монтировка — это вариант на черный день, когда под рукой не оказывается ни отвертки, ни ключа. Как правило, отвертка и ключ помогают в случаях, когда неисправно реле. Характерные щелчки из-под капота при повороте ключа в замке зажигания, тому полное подтверждение. Шестерня бендикса не в состоянии провернуть коленвала, так как реле не дает достаточно энергии. Остается замкнуть стартер, давая напряжение непосредственно на обмотки. Как и говорилось выше, желательно вооружиться большой отверткой или ключом, который бы достал обе силовые клеммы реле, чтобы их перемкнуть. Не забываем выставить рычаг коробки на холостой ход, а ручник затянуть до отказа. Ключ в замке зажигания надо повернуть на пол-оборота, чтобы зажглись соответствующие лампочки на панели приборов. Отвертка, приложенная к клеммам, в данном случае срабатывает, как само реле. Способ, как видим не хитрый. Но надо всегда быть начеку. Дело в том, что можно навредить катушке. Она легко выходит из строя, если несколько раз подряд делать такое. Просто на классических контактных системах катушка не имеет соответствующей защиты, как на бесконтактных системах. Чтобы обезопасить катушку от перегорания рекомендуется сделать следующее:

Замыкание
  • Попросить ассистента сесть в автомобиль;
  • Пусть он поставит ключ зажигания в положение зажигания, а вы в это время замкнете контакт.

Таким образом, научившись самостоятельно оживлять стартер, можно спокойно отправляться на самые дальние расстояния.

Как снять стартер, инструменты и особенности работы

Электрооборудование

На чтение 4 мин. Просмотров 1k.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и после этого можно приступать к демонтажу узла. Для того чтобы приступить к работе необходимо прежде всего отсоединить минусовую клему идущую от аккумулятора, для этого надо открыть капот

Электрооборудование автомобиля является одной из важнейших частей всей рабочей системы, но иногда и его детали могут приходить в негодность. Стартер является основной деталью в комплексе электропривода, который приводит в действие двигатель автомобиля. Чтобы выявить неисправность в этом агрегате необходимо его снять и перебрать некоторые моменты. В большинстве автомобилей эта деталь снимается несложно, главное, точно знать последовательность процесса как снять стартер. Поскольку деталь располагается глубоко под капотом для этой работы может понадобиться смотровая яма, но на некоторых машинах устройство можно снять и сверху. Но если нет возможности воспользоваться смотровой ямой можно обойтись и без нее просто процесс займет немного больше времени.

Этапы работы

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и после этого можно приступать к демонтажу узла. Для того чтобы приступить к работе необходимо прежде всего отсоединить минусовую клему идущую от аккумулятора, для этого надо открыть капот. Далее, необходимо проделать следующие операции:

  • Снять воздушный фильтр, если он есть. Для того чтобы его снять необходимо открутить два болта на которых он держится, откручиваются они ключом на 8 мм;
  • Перед тем как снимать воздушный фильтр необходимо отключить подсоединенный к нему датчик ДМРВ, после чего аккуратно снять гофру впуска воздушного потока, она выполняется из тонкого металла;
  • Отсоединить колодку, оснащенную проводами непосредственно от корпуса стартера. Это надо делать осторожно чтобы не повредить провода;
  • Снять тот привод, который подходит к болту контактного типа, расположенного на тяговом реле. Для этой работы необходим рожковый ключ на 13 мм, сам привод имеет красный цвет поэтому его ни с чем не спутаешь;
  • Снять непосредственно стартер, который необходимо открутить специальным ключом. Этот инструмент представляется собой трещотку, которая имеет характерное удлинение. Такой трещоткой можно легко снять верхние и нижние гайки устройства. Поскольку у разных автомобилей гайки могут иметь самое различное сечение необходимо обеспечить трещотку набором насадок от 11 до 16 мм;
  • Аккуратно снять стартер после того, как гайки будут откручены удобнее всего в яме.

После этих несложных манипуляций агрегат можно подвергнуть ремонту или замене по усмотрению автовладельца. Чтобы установить узел обратно на его место в автомобиле надо проделать все приведенные операции в строгой обратной последовательности. Также стоит заметить, что в процессе снятия этой детали надо обратить свое внимание на крепление провода массы, который подсоединяется к двигателю, необходимо оценить его состояние. Часто нарушение контакта именно в этом месте может привести к поломке. Чтобы предотвратить такую ситуацию необходимо отсоединить провод и произвести его зачистку соответствующим образом. После этого надо подтянуть гайку первого типа на шпильке, при этом не забыть почистить саму шпильку.

Частые причины неисправности

Прежде чем искать ответ на вопрос как снять стартер, нужно привести некоторые причины неисправности этого узла в электроприводе автомобиля:

  • К неисправности этого узла может привести износ шлицов шестерней привода втягивающего реле;
  • Короткое замыкание внутри непосредственного втягивающего реле;
  • Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя агрегата;
  • Короткое замыкание в обмотке статора электродвигателя детали;
  • Износ графитовых щеток электродвигателя узла.

Износ направляющих втулок или подшипника якоря электродвигателя стартера, которые приводят к перекосу якоря и тем к замыканию обмотки статора и якоря между собой. В целом надо сказать, что стартер представляет собой довольно простую конструкцию в сравнении с другими узлами автомобиля. Но поскольку на этот узел приходится слишком большая нагрузка, обеспеченная постоянным перемещением кривошипно — поршневой группой и неустанным вращением маховика.

Даже при соблюдении всех правил эксплуатации автомобиля работа устройства редко достигает семи лет, как правило, этот агрегат работ пять-шесть лет, а то и меньше.

Закрытые стальные стеллажи Starter Units

поиск по категориям

 

Small Parts Pro (блог)

Экономия места — по одному ящику за раз: лучшие идеи для хранения мелких деталей

 

  Канал Youtube

Наши видеоролики демонстрируют множество способов экономии места, повышения эффективности и повышения точности при комплектации заказов и инвентаризации.

Выбрать по цене

  • Дом
  • Стальной стеллаж
  • Закрытые пусковые устройства

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 5 полками (2001 г.)

    366,00 $ 279,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 87 дюймов с 5 полками (2004 г.)

    391,00 $ 298,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 6 полками (2007 г.)

    391,00 $ 298,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 18 x 75 дюймов с 5 полками (2002 г.)

    405,00 $ 308,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый, 42″ x 12″ x 75″ с 5 полками (2131)

    413,00 $ 315,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 87 дюймов с 6 полками (2010 г. )

    416,00 $ 317,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 7 полками (2013 г.)

    416,00 $ 317,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36″ x 12″ x 99″ с 5 полками (2401)

    418,00 $ 318,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 18 x 87 дюймов с 5 полками (2005 г.)

    431,00 $ 328,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 48″ x 12″ x 75″ с 5 полками (2031)

    434,00 $ 330,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 18 x 75 дюймов с 6 полками (2008 г. )

    435,00 $ 332,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 42″ x 12″ x 87″ с 5 полками (2134)

    439,00 $ 334,00 $

    Сравнить

Вопросы? Обратная связь? на базе программного обеспечения для онлайн-чата Olark

Стальные стеллажи — Закрытые стартовые блоки — Закрытые стартовые блоки шириной 36 дюймов — Страница 1

поиск по категориям

 

Small Parts Pro (блог)

Экономия места — по одному ящику за раз: лучшие идеи для хранения мелких деталей

 

  Канал Youtube

Наши видеоролики демонстрируют множество способов экономии места, повышения эффективности и повышения точности при комплектации заказов и инвентаризации.

Выбрать по цене

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 5 полками (2001 г.)

    366,00 $ 279,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 87 дюймов с 5 полками (2004 г.)

    391,00 $ 298,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 6 полками (2007 г.)

    391,00 $ 298,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 18 x 75 дюймов с 5 полками (2002 г.)

    405,00 $ 308,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 87 дюймов с 6 полками (2010 г. )

    416,00 $ 317,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 75 дюймов с 7 полками (2013 г.)

    416,00 $ 317,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36″ x 12″ x 99″ с 5 полками (2401)

    418,00 $ 318,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 18 x 87 дюймов с 5 полками (2005 г.)

    431,00 $ 328,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 18 x 75 дюймов с 6 полками (2008 г.)

    435,00 $ 332,00 $

    Сравнить

  • Стальной стеллаж, закрытый стартер, 36 x 12 x 87 дюймов с 7 полками (2016 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *