Запотевает фара изнутри: Почему потеют фары изнутри и что с этим делать?

Содержание

Почему потеют фары и как с этим бороться?

  • Главная
  • Статьи
  • Облачно, возможны осадки: почему потеют фары и как с этим бороться

Автор: Михаил Баландин

Скажу сразу: фары не могут не потеть. Поэтому сильно переживать из-за лёгкого запотевания не стоит (ниже расскажем, почему), а вот если в фару запустить карася и он в ней выживет, это уже плохо. Для фары, разумеется, не для карася. И с этим определённо нужно что-то делать.

Герметично, но не очень


Начнём изучать вопрос с конструкции фары. Часто говорят, что потеет она из-за того, что потеряла герметичность. Отчасти это верно, но вот в чём парадокс: фара изначально не совсем герметична. И вот по какой причине.

Внутри любой фары (что галогенной, что светодиодной, что ксеноновой) стоит лампа, которая при работе нагревается. Больше всего, конечно, греется галогенная лампа, но и остальные тоже не остаются холодными. Если бы фара была совсем герметичной, она просто лопнула бы от расширяющегося при нагреве воздуха. Поэтому в блоке фары предусмотрены клапаны вентиляции. Чаще всего это просто сапуны с поролоновыми фильтрами, иногда – клапан с мембраной. При нагреве воздух через клапан или сапун выходит наружу, после выключения фар в процессе их остывания воздух засасывается обратно в фару. Процесс этот неизбежный, иначе фара просто не может существовать. В случае с очень горячими при работе галогенными лампами объём циркулирующего воздуха больше, с ксеноновыми и светодиодными лампами – меньше. Но он есть всегда.

В сухую жаркую погоду при невысокой влажности воздуха фара в процессе такой вынужденной вентиляции потеть не будет. А вот во влажную, да ещё в холод, когда перепад температур больше, небольшое запотевание неизбежно. 

По большому счёту, влага внутри фары – это конденсат, который выпадает при нагреве холодной фары. И это нормально.

Более того, на некоторых автомобилях запотевание фар будет всегда более заметным. Дело в том, что вентиляция через клапаны – штука не совсем совершенная. Она не может обеспечить полную циркуляцию воздуха через весь внутренний объём фары. А так как дизайнеры всего мира работают над тем, чтобы в современной фаре сделать как можно больше острых углов и закоулков, чтобы как можно сильнее вытянуть её вдоль кузова, то запотевание плохо вентилируемых уголков и вытянутых фрагментов этих чрезвычайно красивых фар неизбежно. 

Правда, тут есть и положительные моменты: горячие «галогенки» потихоньку вымирают, а современные светодиодные фары во время работы почти не нагреваются. Теоретически и потеть они должны меньше. Второй положительный момент – это желание инженеров сделать хотя бы что-то хорошее, выраженное в устройстве внутри фар контейнеров с силикагелем, который впитывает влагу. Иначе иногда просто невозможно: острый уголок фары всегда потеет сильно, а если он к тому же направлен вниз, то потеть он будет просто неприлично из-за особенности направления потока воздуха. Гель отчасти эту ситуацию исправляет.

И всё же запотевание неизбежно, и бояться его не надо. В мороз конденсат может даже замерзать с внутренней стороны стекла (пластика) фары, отчего это стекло покрывается изнутри красивым ледяным узором. Это не повод для паники. Повод возникает, когда воды становится слишком много.

Всё-таки не герметично

Трудно поверить, но при конструировании фар их создатели очень серьёзно относятся к организации воздушных потоков для необходимой вентиляции. И если в их расчёты вмешиваются посторонние факторы, вентиляция перестаёт работать штатно. Посторонние факторы – это всё, что может позволить воздуху либо поступать внутрь фары мимо фильтра (или мембраны), и всё, что не даёт ему свободно из неё выходить. Начнём с первого.

Первое – это, конечно, физические повреждения фары. Трещины на корпусе блока, на стекле, разрушение герметика (даже просто сильное высыхание из-за старости) – всё это приводит не только к всасыванию воздуха мимо фильтра, но и к простым протечкам. То есть в фару попадает сразу вода. Тут всё очевидно.

Бывает, что кто-то при замене ламп не желает нормально устанавливать заднюю крышку. Само собой, фара после этого тоже будет потеть. Даже износ этой крышки, её сломанные фиксаторы или просто большое количество грязи на прилегающей поверхности – это тоже причина запотевания фары. Крышка должна быть целой и чистой.

Менее очевидная, но очень распространённая причина – это загаженный клапан вентиляции. Если из поролона можно выжимать воду или мембрана приказала долго жить, воздух в фаре тоже будет всегда слишком влажный. А это – прямой путь к большому количеству выпадающего конденсата. 

Ну и последнее – это силикагель, который отработал свой срок. Теоретически его хватает надолго. Но во влажном климате его иногда лучше менять.

Теперь перейдём к тому, что не даёт воздуху при нагревании фары свободно из неё выходить. Тут причина одна: печальное состояние дренажа (сапуна, поролона или мембраны). Встречается такое редко, но в этой жизни возможно всё.

Так что же делать с запотевшей фарой?

Мойка, сушка и уход

Во-первых, не надо расстраиваться из-за небольшого запотевания. Как я уже говорил, это неизбежно и вполне нормально. Особенно в случае с галогенными фарами сложной формы. Если в ней потеют только уголки, ничего страшного нет.

Во-вторых, если фара потеет всё-таки сильно и за полчаса работы не высыхает полностью, нужно убедиться, что она целая, на ней нет трещин, задняя крышка стоит на месте и плотно прилегает к корпусу. Если на вид всё прекрасно, будет неплохо снять и просушить фару, а потом опустить её в воду стеклом вниз. Дальше понятно: внутрь вода попадать никак не должна. Если она туда всё-таки попадает, то придётся аккуратно снимать стекло (а это не всегда просто, потому что все современные фары неразборные) и менять герметик, другого пути нет. 

Если с герметичностью всё в порядке, есть смысл перейти к проверке вентиляции. Поролон (при его наличии) должен быть чистым и сухим, мембрана должна быть целой и чистой. Скорее всего, причина будет именно в плохой вентиляции. 

Если в фарах есть силикагель, можно просто положить внутрь фары дополнительный мешочек с ним. Он может немного исправить ситуацию даже в том случае, если есть какие-то проблемы с вентиляцией, которые лень решать нормальным способом. Главное, положить его таким образом, чтобы потом можно было достать его из фары без её разборки. 

Можно попытаться реанимировать старый силикагель, прокалив его на сковородке. Иногда помогает, но осмысленность этой манипуляции по условии, что материал стоит копейки, под вопросом.

Вообще сушить можно не только гель, но и саму фару. Иногда в сырой сезон будет полезно устроить фарам просушку, но для этого желательно иметь тёплый гараж: под дождём или снегом толку не будет. А вот в гараже можно снять задние крышки фар и минут на тридцать включить свет. За это время фары должны просохнуть. Только не забудьте поставить крышки на место: без них запотевание станет только сильнее, а внутри фары будет скапливаться грязь.

Можно и так?

А можно плюнуть на это запотевание и ездить спокойно дальше? Можно, но недолго. Хотя бы потому, что свет будет преломляться неправильно, а значит, и работать нормально фара не сможет.

Потом со временем начнёт тускнеть и даже облезать светоотражающий слой на отражателе, а дальше начнут корродировать проводка и все электрические элементы фары. И она перегорит окончательно или просто замкнёт. Перспектива так себе, поэтому когда-то возникшую проблему придётся решать по-человечески. 

Может быть, есть возможность как-то оттянуть время ремонта? Тут как повезёт. Если на улице сырая и холодная погода, ничего слишком эффективного не придумать. Можно, конечно, положить побольше силикагеля, но если ситуация запущена, он её не спасёт. 

В сухую погоду не стоит мыть машину до тех пор, пока фары не остынут. Лучше заранее их выключить, потом заезжать на мойку – так конденсата внутри будет меньше. 

В качестве временной меры против дефекта корпуса подойдёт и скотч (небольшую трещину им заклеить можно), но всё это полумеры. Всё-таки хороший свет – это залог безопасности, поэтому откладывать ремонт фары не стоит. Когда-то проблему всё равно придётся решать радикально, и лучше это сделать побыстрее.  

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 321 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн. .. 1583 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1495 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9866 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8710 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8370 8 9 07.04.2023

Потеют фары: советы по быстрому устранению проблемы

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

Почему потеют передние фары

Чем опасна влага внутри

Почему потеет фара изнутри, как устранить и что делать?

Отверстие в системе вентиляции засорилось

Разгерметизация оптики

Неправильная замена лампы

При производстве фары допущен производственный брак

Трещины и микротрещины в стекле фары

Выход из строя гидрокорректора

Что делать, если потеют фары на машине

Запотевание фар – частая проблема автомобилей разных марок и годов выпуска. Конденсат появляется как на новой иномарке, так и на стареньком ВАЗе. Влага оседает в передних и задних фонарях или потеет противотуманная фара. Иногда такое явление носит временный характер, если влага на стекле постоянно, нужно срочно принимать меры. Потеет стекло фары – это сигнал о выходе из строя или неисправности оптики.

Почему потеют передние фары

Стекло может запотеть после мойки или во влажную погоду. В отличие от светодиодов и ксенона галогенные лампы во время работы нагреваются, увеличивая давление внутри корпуса оптики. Для регуляции давления в фонарях предусмотрены обратные клапаны, они впускают и выпускают воздух.

Для межсезонья характерна ситуация, когда вечером светотехника остывает, через клапан в корпус попадает влажный воздух и оседает каплями на внутренней части стекла. Если влага быстро просыхает при прогревании автомобиля, то волноваться не о чем. Но если потеют светодиодные фары, конденсат появляется не испаряется и постоянно образуется вновь, стоит выяснить причины почему потеет фара.

Чем опасна влага внутри

В статье «Как законно сделать яркость фар сильнее?» мы уже писали о том, что влага на стекле делает головной свет тусклым и ухудшает видимость на дороге, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения.

➔ Постоянное скопление воды внутри создает эффект линзы, свет правильно не рассеивается, управлять машиной в вечернее время и ночью сложнее;

➔ контакты могут окислиться, проводка выйти из строя;

➔ могут сломаться отражатели;

  • металлические элементы при воздействии влажной среды подвержены коррозии;

➔ избыточная влажность может постоянно выводить из строя лампу.

Если фары потеют, проблему

нужно решать.

Почему потеет фара изнутри, как устранить и что делать?

Чтобы разобраться как избавиться от конденсата, если фары потеют изнутри, нужно сначала определить причину.

1. Отверстие в системе вентиляции засорилось

Отверстия для вентиляции в корпусе называются сапуны, их 2 и они могут забиться пылью или грязью из-под капота.

Решение: найдите отверстия и попытайтесь их очистить, если обратный клапан вышел из строя, его невозможно заменить на новый, но можно попробовать восстановить работу или положить внутрь корпуса мешочек с силикагелем, он впитает в себя влагу. Следите, чтобы мешочек не попадал прямо под лампочку и не слишком набухал.

2. Разгерметизация оптики

Нарушение герметичности происходит из-за удара, сильного механического воздействия или в ситуации, когда рассохся герметик.

Решение: если причина почему новая фара потеет в том, что она разбита стоит посмотреть в каком состоянии корпус и заменить деталь. Старый герметик нужно заменить: снимите корпус, промойте, просушите поверхность, очистите от старого герметика и пройдитесь обезжиривателем по поверхности, обработайте швы силиконовым герметиком.

3. Неправильная замена лампы

Если после замены лампа закручена под углом и не плотно сидит в отверстии, это может быть ответом на вопрос: почему новая фара потеет.

Решение: ошибка в замене лампы – причина почему потеет фара на новой машине изнутри, что делать? Проверить правильность установки, или установить лампу заново.

4. При производстве фары допущен производственный брак

Если вы пользуетесь оптикой проверенного производителя, то вряд ли столкнетесь с такой проблемой. В оптике кустарного производства кривые стекла и не выверенная геометрия фары встречается чаще.

Решение: если потеет фара из-за брака, замените деталь по гарантии производителя или купите новую.

5. Трещины и микротрещины в стекле фары

Трещины появляются из-за ДТП или неверной установки. Микротрещины образуются в гладком стекле из-за механических воздействий.

Решение: Если ответ на вопрос: почему потеют фары автомобиля заключается в трещинах, после снятия клемм, выкручивания ламп и очищения корпуса вы их заметите на швах. Уберите старый клей, высушите и пройдитесь обезжиривателем. После этого заново обработайте герметиком на основе силикона. Чтобы проверить наличие микротрещин, опустите стекло в воду, если в воде появятся мелкие пузырьки, фара потеет из-за микротрещин, сейчас расскажем как устранить: заклейте супер клеем или пройдитесь прозрачным герметиком.

6. Выход из строя гидрокорректора

В этой ситуации также влага будет попадать внутрь корпуса светотехники.

Решение: здесь 2 варианта: или заменить вышедшую из строя деталь или воспользоваться силикагелем.

Что делать, если потеют фары на машине
  1. Пакетик силикагеля. Расположенный в правильном месте 1 небольшой пакетик позволит проездить без запотевания осень и зиму. Если уложить близко к лампе он не загорится, но может оплавиться.
  1. Чтобы высушить конденсат без снятия фары с автомобиля воспользуйтесь строительным феном. Будьте осторожны, высокие температуры могут оплавить или деформировать пластик, лучше выполнять действия аккуратно.
  2. Еще один вариант – снять колпак уплотнитель и поездить без него, чтобы влага испарилась сама собой. Не стоит выполнять эту манипуляцию, если предстоит поездка по грунтовой или пыльной дороге, чтобы грязь и пыль не попала в фару.
  3. Если корпус в полном порядке, но фара потеет, одним из вариантов
    как исправить
    – создать дополнительную вентиляцию в корпусе. Штатного проветривания может быть недостаточно и в таком случае просверлите внизу еще одно дополнительное отверстие. Если отверстие начнет усугублять ситуацию, заклейте.
  4. Еще один народный лайфхак «что сделать, чтобы не потели фары» – залить внутрь немного тормозной жидкости, но стоит учитывать, что от этого средства может помутнеть стекло.
  5. Если запотевают ксеноновые фары, то причина кроется в некачественном силиконовом герметике. В такой ситуации внутри фары испарения силиконовых масел, они ложатся на поверхность не каплями, а плотной пленкой. Причем при холодной температуре пленка оседает на стекле внутри, если же поставить автомобиль на палящее солнце, то масла испаряются и оседают на лампе и задней стенке. Этот эффект называется блуждающим силиконовым
    запотеванием
    . Для устранения разберите фару и тщательной уберите силиконовые пятна. Затем удалите старый герметик, прогрейте феном для более эффективной очистки и пройдитесь новым качественным герметиком.

Если вы столкнулись с проблемой запотевания и ни одна из предложенных схем действий не помогла, стоит обратиться к автоэлектрику или купить новые фары, иногда это быстрее и выгоднее, чем пытаться решить проблему самостоятельно. В каталоге Wesem-Light можно найти качественные светодиодные, ксеноновые или галогенные фары с гарантией завода-производителя и магазина.

Лучшие приемы борьбы с запотеванием фар

Фары могут запотевать даже на новых автомобилях. Однако в большинстве случаев влага испаряется сама по себе. Однако иногда фары просто не просыхают и фары внутри остаются запотевшими. В нашем руководстве мы объясняем, как определить, нуждается ли ваша фара просто в очистке или действительно нуждается в замене, и что вы можете сделать самостоятельно, чтобы предотвратить образование конденсата в фаре.

Почему запотевают фары?

Большинство современных налобных фонарей оснащены системой вентиляции, обеспечивающей выравнивание давления. Это также позволяет влаге, проникшей в фару, снова выйти наружу. И наоборот, это также означает, что фары могут гораздо легче запотевать изнутри.

Если фары запотевают, в большинстве случаев это происходит из-за того, что автомобиль подвергался воздействию большего количества влаги, чем обычно. Например, фары могут запотевать изнутри после того, как вы проехали автомойку или когда моторный отсек остывает в холодную погоду. Однако дефекты уплотнений или забитая система вентиляции также могут стать причиной избыточного конденсата в фарах.

Влага в фаре может представлять угрозу безопасности

Как упоминалось ранее, фары не предназначены для герметичного уплотнения, и наличие влаги в фаре является нормальным явлением. Часто вы даже не заметите этого, потому что фары быстро высыхают уже через несколько минут при включенном свете или на солнце.

Однако, если запотевшая фара так и не просохнет, то с этим нужно как можно скорее что-то делать. Не починить запотевшие фары может быть опасно для вас и других участников дорожного движения, так как ваша видимость может сильно ухудшиться. Тем не менее, вам не обязательно идти в мастерскую. В следующем разделе мы расскажем, как очистить запотевшие крышки фар.

Кстати: светодиодные и ксеноновые фары также могут запотевать изнутри. Это происходит по тем же причинам, что и для других типов фар. Здесь также нет абсолютной необходимости снимать фары или посещать мастерскую. Это становится абсолютно необходимым только в том случае, если вода полностью проникла в фару.

Как очистить запотевшие линзы фар

Независимо от того, ксеноновая, галогенная или светодиодная фара запотела, вы можете легко очистить и высушить колпак фары самостоятельно. Первое, что нужно сделать, это включить свет и, по возможности, поставить машину в теплое место или на солнце. Если через несколько минут фары снова не становятся прозрачными, то либо проникло слишком много влаги, либо она не может должным образом испаряться.

В этом случае необходимо проверить все уплотнения на фаре. Также важно, чтобы щели вентиляционной системы не были забиты, и чтобы воздух мог проходить, чтобы высушить лишнюю влагу. Отражатели не следует снимать во время этого процесса, потому что существует риск их повреждения.

Эта часть очень важна: если вы сами снимаете детали при очистке запотевших фар, то после этого вам также следует правильно отрегулировать фары. Это связано с тем, что снятие фар может привести к их смещению. Безопасное вождение обычно невозможно без перенастройки.

Почему у меня запотевают фары? Это более распространено, чем вы думаете!

В зависимости от того, в какой части мира фара была изготовлена/собрана, она может влиять на запотевание фар или климат вокруг вас. Это очень распространенная проблема, которую иногда трудно избежать, но мы объясним, что ее вызывает, и какие способы ее избежать и исправить.

«Помогите, у меня в фарах туман!»

«Как избавиться от влаги в фарах?»

«Почему в моих фарах ВОДА?»

Во-первых, что вызывает запотевание, попадание воды или влаги в вашу фару? Причин несколько…

Все современные фары вентилируются через маленькие отверстия сверху и снизу. В идеале они позволяют мягкому потоку воздуха через сборку. Если бы не вентиляция, конденсат не исчез бы. Причина образования конденсата в первую очередь такая же, как и причина, по которой банка с холодным напитком будет «потеть» на улице в жаркий день, только на этот раз потение происходит внутри вашей фары. Обычно это вызвано разницей температур внутри и снаружи.

Для потных банок из-под напитков: внутри холодно, а снаружи жарко, поэтому они могут потеть снаружи.

Для фар, внутри жарко из-за лампочки, а снаружи холодно (по крайней мере — холоднее горящей лампочки…) — поэтому фара потеет внутри.

Вентиляция предназначена для исправления/предотвращения этого явления, но если вентиляционные отверстия повреждены, забиты или отсутствуют, вся эта влага будет задерживаться внутри и образовывать капли воды, иногда даже лужи, внутри узла.

Климат также может вызывать запотевание!

Также считается, что климат, в котором фара была изготовлена ​​или собрана, может быть основной причиной влажности, запотевания или конденсации. Предположим, например, что ваша фара была изготовлена ​​в теплом и влажном климате, как в некоторых частях Китая, а затем отправлена ​​в сухой и засушливый климат, например, в Аризону… Возможно, что влага из климата производителя может:
A: попасть в ловушку внутри пластиков, используемых во время производства, и отходящих газов позже, когда они отвердевают или используются.

B: Попадать в воздух в корпусах фар и образовывать влагу в различных климатических условиях.

Наиболее частая причина — сломанная пломба.

Фары обычно изготавливаются путем формирования задней части корпуса и передней боковой линзы, а затем их склеивания одним из нескольких способов. Иногда этот метод представляет собой пластиковую сварку, иногда он герметизируется прокладкой и зажимами, а чаще всего он герметизируется плотным резиновым продуктом, называемым бутилом. В любом из этих сценариев — если уплотнение не сработает, вы получите влагу внутри фары. Нет хорошего способа проверить это, и он может сломаться В ЛЮБОМ МЕСТЕ вокруг корпуса.

Лучшее решение для ремонта предполагаемой сломанной пломбы — просто заново запечатать все это. Откройте фару, удалите весь старый герметик и замените его новым. Вот видео, в котором показано, как разобрать фару и установить новый бутиловый герметик:

 

ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЭТИМ ПРОЕКТОМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ ПРОФЕССИОНАЛОМ. Будет очень легко причинить больше вреда, чем пользы, если вы не привыкли выполнять такую ​​работу. Мы рекомендуем вам нанять профессионала, который имеет опыт работы с такими типами проектов.

Запотевание фар действительно плохо?

Нет, это все равно, что окна запотевают или потеет летом от простуды. Точно так же он исчезает сам по себе, если печать не повреждена. Единственная разница между влажностью внутри ваших фар или внутри вашего автомобиля заключается в том, что в вашем автомобиле вы можете включить вентилятор для охлаждения и быстрой циркуляции воздуха. При этом вентилятора в фаре нет, за исключением тех, что оснащены светодиодами.

Влияет ли влажный туман в фарах на свет?

Это возможно только в том случае, если конденсат распространяется до той части линзы, откуда излучается свет перед вашим автомобилем. Это привело бы к неравномерному распределению света, что привело бы к ослеплению встречных водителей. Однако, вообще говоря, конденсация влияет только на те части линзы, которые находятся вне зоны излучения света. Конденсат особенно любит собираться внизу в острых углах, которые проектировщики встраивают в корпуса. Вентиляция с трудом достигает этих укромных уголков, поэтому вы можете увидеть скопление капель.

Хотя вода в фаре не очень хорошая вещь. Это может вызвать коррозию, которая может повредить электрические компоненты, светодиоды, проводку и необратимо повредить хром или обесцветить линзы изнутри. Если у вас есть единичный случай влаги или запотевания, хороший способ справиться с этим — снять лампочку и пылезащитный чехол в сухом помещении и использовать фен средней мощности для подачи теплого сухого воздуха и циркуляции через него. передняя фара.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить запотевание?

Полностью предотвратить это невозможно. На самом деле, большинство руководств по эксплуатации автомобилей говорят именно об этом. Влажные летние дни и холодные зимние дни создают идеальные условия для этого явления, которое многие автовладельцы находят непривлекательным.

Иногда в некоторых автомобилях конденсат уходит довольно долго. Некоторые модели фар просто более подвержены риску, чем другие. Например, у Ford F350 Superduty 2017–2019 годов есть много проблем с влажностью / запотеванием прямо на дилерской площадке, и Ford говорит, что это нормально, а не гарантийный случай.

В большинстве случаев ДОБАВЛЕНИЕ вентиляции усугубит проблему… Не добавляйте больше вентиляционных отверстий, не запускайте без пылезащитного кожуха и не добавляйте никаких отверстий. Это просто позволит БОЛЬШЕ влаги попасть внутрь вашей фары. В идеале фара должна быть герметичной средой с достаточной вентиляцией, чтобы влага выходила наружу, но не попадала внутрь.

Помыл двигатель и теперь в фарах потеки и вода — ПОМОГИТЕ!

Это остатки моющего средства, использованного при мытье, или масла, смытые с различных поверхностей внутри моторного отсека.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *