Заводится и глохнет ваз 2108: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Глохнет на ходу (Карбюратор) (ВАЗ 2108-2115) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 74000 км, глохнет на ходу, причем, и при разгоне, и при торможении, и на постоянной скорости. После остановки не могу завести дв-ль в течение 3-10 минут. Потом заводится и работает как ни в чем не бывало. Все это может произойти в любую погоду. Подскажите, что делать?

Ответы:

— Карбюратор, я так понял ? Первое, проверка карбюратора, второе, бензонасос.

— А после того, как заведешь, сколько работает?Бывает ли во время безуспешного запуска искра на свечах?

— После того, как заведу, работает сколько угодно. Искра есть.

— Раз искра есть, то нужно смотреть игольчатый клапан карба, лучше новый поставить. Когда еще раз заглохнет, то попробуй постучать по карбу чем-то твердым, к примеру, ручкой молотка. Клапан, если ето он, освободится и движок заведется гораздо быстрее чем 3 мин.

— Постучать пробовал, не помогает.

— Бензанасос не горячий ?

— нет, бензонасос не горячий.

— Значит карбюратор походу.

— А на что там обратить внимание?

— Я б начал с ускорительной мембраны и потом прочисткой жиклеров. А вот после того как все проверил бы, дальше капать начал бы. Ну короче, как проверишь, напиши, заоодно расскажишь, может еще есть какие нибудь моменты, когда она глохнет.

— С тем, что бы проверить жиклер первичной камеры еще соглашусь, диафрагма ускорительного вообще не причем.Останусь при своем мнениии — проблема в запорной игле.

— ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 84000 км (где-то так) — такое было пару лет назад. было подсказано «прочистить и прожечь». было залито в бензобак всякой химической дряни по разжижению аш-2-о и проч., карбюратор был прочищен и машина была прожжена. то бишь типа 70 на второй, 90 на третьей и 40 на первой — на не очень продолжительное время но несколько раз подряд. вылечилось. как тогда сказал один «мастер» — девятка любит, когда её проSIрают, извиняюсь за его китайский. хотя не фак что тебе поможет, «никогда не знаешь, что ей нужно» (эта цитата сказанная про женщину к Вазе подойдет имхо)

— А если она протикает ? Вообщето тмашина глохнуть начинает, причем когда ей захочиться.

— Если она рваная, то динамика немного упадет. Глохнуть не будет, если разгоняться не резко. Да и на запуск двигателя она никакого влияния не оказывает.

— У меня когда карбюратор был, там такая же фигня произошла. Сначала динамика иногда падала, а вот потом она глохнуть на сфетофоре начала, но еще заводилась, потом и заводиться перестала. Я тока ее менял, ну конечно карб чистил тоже заодно, поплавки поправил и все заработало.Я так понял, когда мембрана порвалась, то воздуха много сосать пошло, вот и не заводилась и глохла.

— Сосать из камеры ускорительного насоса не должно, тогда бы и бензин постоянно сосало. Там, в стойке, откуда выходит струйка, есть шарик, который и предотвращает подсос топлива.

— Так у меня тогда и шарик как то странно встал, короче года я все этулабуду достал, то у меня просто все рассыпалось

— Тогда другое дело, а когда все в норме, то подсоса быть не должно, только течь на коллектор.

— Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Почему Ваз 2109 заводится и глохнет

Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий

Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все  хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.
Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером –  даже не схватывает. Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю свечку, а она сухая. Понятно, нет бензина в карбюраторе, наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу – воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.

Топливный насос Ваз 2109

Одеваю маленькую пластиковую  бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.

Странно, думаю я, и пробую качнуть ручной подкачкой топливного насоса – качает. Причем хорошо качает.
Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что машина заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем девятка как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда двигатель не прогрет, после дня на морозе.
Причина того, что двигатель заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на не прогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: “Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен.
Однако почему он не качает сам?”. Как всегда все просто: потому что недостаточен ход толкателя топливного насоса. Плюс от мороза он покрылся инеем и плохо двигается вперед – назад.

Принцип работы толкателя топливного насоса

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается  назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.

Откручиваем топливный насосСнимаем прокладку топливного насосаДостаем толкатель топливного насосаВынимаем шток толкателя

Не покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.


А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки  0.8-1.3 мм.

Ремонт Ваз 2109

2108-91 (1984 — 1997) отзывы, технические характеристики, цены

цены отзывы фото

ваз 2108 1984 1.3 бензин описание

хэтчбек 2108-91 выпускался с января 1984 по январь 1997. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который выдает мощность 140 лошадиных сил 900 08 на 6000 об/мин — это самая мощная ВАЗ 2108 1984 — 2003 годов выпуска и крутящий момент 186 Нм (ньютон метров) при 4500 оборотах в минуту.

2108-91 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108-91 разгоняется до скорости 100 километров в час за 8 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 200 км/ч .

2108-91 расход топлива is 10 литров на 100км в комбинированном режиме город/трасса (10 км/л) , расход топлива в городе — 12,5 л/100км, расход топлива на трассе — 7 л/100км . Емкость топливного бака составляет 43 литра или 11,36 галлона , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 420 километров в городском цикле и даже до 600 километров по трассе.

2108-91 технические данные

Чаще всего сравнивают с

2105 1980 Сравните 2108-91 с 2105 1980

21072 1982 Сравните 2108-91 с 21072 1982

Вольво С80 1.6Д 2009 Сравнить 2108-91 с Volvo S80 1.6D 2009

21011 1970 Сравните 2108-91 с 21011 1970

21063 1976 Сравните 2108-91 с 21063 1976

2104 1984 Сравните 2108-91 с 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 1. 3 бензин 1984 с другими автомобилями

Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
21081 Январь 1984 — Январь 1994 1.1 Бензин 54 л.с.
21080 Январь 1984 г. — Январь 1997 г.

Самая экономичная версия

1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086 19 января84 — Январь 1997 1.3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100 км
2108-91 Январь 1984 — Январь 1997

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8 секунд

1. 3 Бензин 140 л.с. 10,0 л/100 км
21083 Январь 1991 — Январь 2003 1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088 Январь 1995 — Январь 1997 1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
2108 Январь 1988 — Январь 2003 1,5 бензин 72 л.с. 8,0 л/100км
21083 1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
21085 Январь 1984 — Январь 1997 1,5 бензин 93 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *