Заводится и глохнет ваз 2108: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Глохнет на ходу (Карбюратор) (ВАЗ 2108-2115) — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 74000 км, глохнет на ходу, причем, и при разгоне, и при торможении, и на постоянной скорости. После остановки не могу завести дв-ль в течение 3-10 минут. Потом заводится и работает как ни в чем не бывало. Все это может произойти в любую погоду. Подскажите, что делать?
Ответы:
— Карбюратор, я так понял ? Первое, проверка карбюратора, второе, бензонасос.
— А после того, как заведешь, сколько работает?Бывает ли во время безуспешного запуска искра на свечах?
— После того, как заведу, работает сколько угодно. Искра есть.
— Раз искра есть, то нужно смотреть игольчатый клапан карба, лучше новый поставить. Когда еще раз заглохнет, то попробуй постучать по карбу чем-то твердым, к примеру, ручкой молотка. Клапан, если ето он, освободится и движок заведется гораздо быстрее чем 3 мин.
— Постучать пробовал, не помогает.
— Бензанасос не горячий ?
— нет, бензонасос не горячий.
— Значит карбюратор походу.
— А на что там обратить внимание?
— Я б начал с ускорительной мембраны и потом прочисткой жиклеров. А вот после того как все проверил бы, дальше капать начал бы. Ну короче, как проверишь, напиши, заоодно расскажишь, может еще есть какие нибудь моменты, когда она глохнет.
— С тем, что бы проверить жиклер первичной камеры еще соглашусь, диафрагма ускорительного вообще не причем.Останусь при своем мнениии — проблема в запорной игле.
— ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 84000 км (где-то так) — такое было пару лет назад. было подсказано «прочистить и прожечь». было залито в бензобак всякой химической дряни по разжижению аш-2-о и проч., карбюратор был прочищен и машина была прожжена. то бишь типа 70 на второй, 90 на третьей и 40 на первой — на не очень продолжительное время но несколько раз подряд. вылечилось. как тогда сказал один «мастер» — девятка любит, когда её проSIрают, извиняюсь за его китайский. хотя не фак что тебе поможет, «никогда не знаешь, что ей нужно» (эта цитата сказанная про женщину к Вазе подойдет имхо)
— А если она протикает ? Вообщето тмашина глохнуть начинает, причем когда ей захочиться.
— Если она рваная, то динамика немного упадет. Глохнуть не будет, если разгоняться не резко. Да и на запуск двигателя она никакого влияния не оказывает.
— У меня когда карбюратор был, там такая же фигня произошла. Сначала динамика иногда падала, а вот потом она глохнуть на сфетофоре начала, но еще заводилась, потом и заводиться перестала. Я тока ее менял, ну конечно карб чистил тоже заодно, поплавки поправил и все заработало.Я так понял, когда мембрана порвалась, то воздуха много сосать пошло, вот и не заводилась и глохла.
— Сосать из камеры ускорительного насоса не должно, тогда бы и бензин постоянно сосало. Там, в стойке, откуда выходит струйка, есть шарик, который и предотвращает подсос топлива.
— Так у меня тогда и шарик как то странно встал, короче года я все этулабуду достал, то у меня просто все рассыпалось
— Тогда другое дело, а когда все в норме, то подсоса быть не должно, только течь на коллектор.
— Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать?
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Почему Ваз 2109 заводится и глохнет
Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий
Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.
Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером – даже не схватывает. Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю свечку, а она сухая. Понятно, нет бензина в карбюраторе, наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу – воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.
Одеваю маленькую пластиковую бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.
Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что машина заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем девятка как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда двигатель не прогрет, после дня на морозе.
Причина того, что двигатель заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на не прогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: “Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен.

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.
Откручиваем топливный насосСнимаем прокладку топливного насосаДостаем толкатель топливного насосаВынимаем шток толкателяНе покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.
А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки 0.8-1.3 мм.
Ремонт Ваз 2109
2108-91 (1984 — 1997) отзывы, технические характеристики, цены
цены отзывы фото
ваз 2108 1984 1.3 бензин описание
хэтчбек 2108-91 выпускался с января 1984 по январь 1997. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который выдает мощность 140 лошадиных сил 900 08 на 6000 об/мин — это самая мощная ВАЗ 2108 1984 — 2003 годов выпуска и крутящий момент 186 Нм (ньютон метров) при 4500 оборотах в минуту.
2108-91 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108-91 разгоняется до скорости 100 километров в час за 8 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 200 км/ч .
2108-91 расход топлива is 10 литров на 100км в комбинированном режиме город/трасса (10 км/л) , расход топлива в городе — 12,5 л/100км, расход топлива на трассе — 7 л/100км . Емкость топливного бака составляет 43 литра или 11,36 галлона , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 420 километров в городском цикле и даже до 600 километров по трассе.
2108-91 технические данные
Чаще всего сравнивают с
2105 1980 Сравните 2108-91 с 2105 1980
21072 1982 Сравните 2108-91 с 21072 1982
Вольво С80 1.6Д 2009 Сравнить 2108-91 с Volvo S80 1.6D 2009
21011 1970 Сравните 2108-91 с 21011 1970
21063 1976 Сравните 2108-91 с 21063 1976
2104 1984 Сравните 2108-91 с 2104 1984
Сравнить ВАЗ 2108 1984 1. 3 бензин 1984 с другими автомобилями
Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
21081 Январь 1984 — Январь 1994 | 1.1 Бензин | 54 л.с. | — |
21080
Январь 1984 г. — Январь 1997 г. Самая экономичная версия | 1.3 Бензин | 63 л.с. | 5,4 л/100 км |
21086 19 января84 — Январь 1997 | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 8,2 л/100 км |
2108-91
Январь 1984 — Январь 1997 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8 секунд | 1.![]() | 140 л.с. | 10,0 л/100 км |
21083 Январь 1991 — Январь 2003 | 1,5 бензин | 68 л.с. | 7,7 л/100 км |
21088 Январь 1995 — Январь 1997 | 1,5 бензин | 70 л.с. | 8,5 л/100 км |
2108 Январь 1988 — Январь 2003 | 1,5 бензин | 72 л.с. | 8,0 л/100км |
21083 | 1,5 бензин | 79 л.с. | 7,7 л/100 км |
21085 Январь 1984 — Январь 1997 | 1,5 бензин | 93 л.![]() |