Заводится и глохнет ваз 2112 16 клапанов на холодную: Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Содержание

Глохнет на холостом ходу и не держит обороты ВАЗ-2112 16 клапанов

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?


Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.


Содержание

  • 1 Глохнет на холосто ходу, почему?
    • 1.1 Причины, из-за которых двигатель глохнет
  • 2 Признаки и решение проблем
    • 2.1 Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
    • 2.2 Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

  1. Засор или поломка регулятора холостого хода.

    РХХ на Ваз-2112

  2. Нагар или загрязнение дроссельной заслонки и каналов инжектора, требуется чистка и диагностика.

    Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

  3. Наличие существенных отложений в системе подачи топлива и бензонасоса, а также сетки.
  4. Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  5. Система вентиляции картера двигателя имеет загрязнение.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

    Так выглядит грязная заслонка.

  2. Также стоит обратить внимание на наличие загрязнений в системе маслоуловителя в картере двигателя. Потому как если этот фильтр будет загрязнен, то мотор просто глохнет от избытка картерных газов.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Глохнет и троит двигатель ваз 2110

  • org/Answer»>

    Здравствуйте.
    Проверьте давление в топливной системе и работу форсунок, проверьте нет ли подсоса воздуха, проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте вв провода, почистите дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, проверьте датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), проверьте датчик кислорода. Желательно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить работу датчиков двигателя.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ссмое интересное «чека» нет …Проверял сканером ошибок нет….Др.Заслонку чистил…Единственное ,пока предположение возможно качество бензина (одной из заправок)плохое и как следствие топливные фильтры.Может из-за них быть такое? Спасибо!!!

    Кемерово, LADA (ВАЗ) 2110

  • org/Answer»>

    Вот для проверки топливного фильтра и работы топливного насоса, нужно проверить давление в топливной системе, как я вам порекомендовал ранее. Если давление будет в норме, тогда фильтр работает исправно. Помимо ошибок, опытный диагност должен проверить параметры работы датчиков двигателя. Так же проверьте цвет свечей зажигания. Из за подсоса воздуха чек может и не загореться. Качество топлива то же влияет на работу двигателя.

    Балаково, Kia Ceed

  • Диагностика — это не только считывание ошибок, это еще и проведение тестирования с помощью диагностического оборудования двигателя и его систем без нагрузки и под нагрузкой.
    Если меняли модуль зажигания(МЗ) и свечи, то обязательно нужно было поменять и провода зажигания. Пробитые или с перебитой внутри токоведущей жилой провода могут вывести из строя новый МЗ.

    В целом описываемая Вами картина может быть:
    — неисправная система зажигания(свечи, провода, МЗ)
    неработающие или нестабильно работающие свечи как правило отличаются более темным нагаром

    — проблема в ГРМ — проверьте метки ГРМ, проверьте компрессометром все цилиндры. Если в каком то цилиндре давление заметно меньше — скорее всего проблема в клапанах — проверяйте метки, регулировку зазора и, если все не помогло — снимать ГБЦ и дефектовать.

    — проблема с подачей топлива: меняйте фильтры,проверяте насос(замер давления), промойте форсунки

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Спасибо! буду пробывать

    Кемерово, LADA (ВАЗ) 2110

Что вызывает ‘Tappety’ двигатель и как это можно исправить?

Нет ничего хуже, чем грубый, грохочущий двигатель, который часто называют «болтающимся». Так что же вызывает этот нежелательный звук постукивания?

Напомнить позже

Вы когда-нибудь заводили свой автомобиль и обнаруживали раздражающий постукивающий звук, исходящий от вашего любимого двигателя? Это довольно распространенная проблема для автомобилей определенного возраста или пробега, которым слегка пренебрегали с точки зрения обслуживания и общего обслуживания. Что вызывает этот неприятный и потенциально разрушительный шум, известный как «постукивающий» двигатель?

В автомобильном мире может возникнуть небольшая путаница в определении толкателей. Вы можете слышать, как люди называют раздражающий тикающий шум «толкателями двигателя». Это немного неверно, так как шум может быть связан с множеством компонентов в клапанном механизме двигателя. Однако толкатель (также известный как кулачковый толкатель или подъемник) представляет собой небольшой цилиндрический механизм, который прикреплен к концу толкателя (в двигателях с верхним расположением клапанов) или коромысла (в двигателях с верхним расположением кулачков).

Таким образом, хотя стук, исходящий из головки двигателя, на самом деле может быть проблемой конкретно толкателей, это также может быть проблемой с распределительным валом, коромыслами, клапанами или даже просто со смазкой.

Толкатели можно увидеть расположенными прямо над распределительным валом этого двигателя с верхним расположением клапанов

. Как указано выше, толкатель находится на конце толкателя или коромысла, а другой конец взаимодействует с кулачками коленчатого вала, инициируя движение клапана для открытия и закрытия. так как профиль кулачка вращается вокруг своей оси. Поскольку толкатели «поднимают» коромысло на двигателе с верхним расположением распредвала, они получили прозвище «подъемники». Стопорный винт расположен на соединении с коромыслом, который может увеличивать или уменьшать величину подъема, которую толкатель допускает от распределительного вала, что позволяет регулировать величину подъема клапана с помощью этого метода.

Со временем, по мере того как моторное масло начинает собирать грязь и повышаться его вязкость, взаимодействие между распределительным валом и толкателями начинает изнашивать оба компонента до такой степени, что между ними можно услышать слышимый шум, когда распределительный вал вращается и кулачки поднимаются. а затем опустите толкатели. Недостаток смазки может также повлиять на остальную часть клапанного механизма таким же образом, когда коромысла, толкатели и клапаны будут звенеть вокруг двигателя из-за масляного голодания.

Это ухудшение может не только привести к раздражающему постукиванию, но также может снизить эффективность двигателя и, следовательно, мощность. Износ распределительного вала или толкателя приведет к тому, что клапан не откроется на заданное расстояние подъема, ограничивая воздушно-топливную смесь, которая пытается попасть в цилиндры.

В экстремальных случаях, когда этой проблемой не пренебрегали на протяжении многих тысяч миль, отсутствие смазки могло привести к дорогостоящему повреждению компонентов в клапанном механизме, при этом распределительный вал был самой дорогой частью для повреждения.

Другой причиной стука двигателя являются плохо отрегулированные толкатели. Грохот от двигателя, как правило, связан с чрезмерно разнесенными толкателями, поскольку толкатели перестают иметь постоянный контакт либо с толкателем / коромыслом, либо с распределительным валом. Когда двигатель прогрет, шток клапана расширяется под действием тепла, поэтому для компенсации этого расширения требуется зазор. По этой причине регулировку клапанов следует выполнять на максимально холодном двигателе. С другой стороны, если регулировка толкателя слишком тугая, клапаны могут оставаться открытыми слишком долго, а это означает, что через них передается гораздо больше тепла, чем он рассчитан, что может вызвать сколы и трещины в клапане.

Проверка вязкости масла должна быть первым пунктом захода, так как потенциально это может быть самым простым решением. Если в вашем автомобиле использовалось неподходящее масло, смазка многих движущихся частей в клапанном механизме будет изменена по сравнению с условиями, для которых предназначены компоненты. Более и менее вязкое масло, чем необходимо, приведет к недостатку смазки, что приведет к шумному контакту металла с металлом. Поэтому использование правильной марки масла для вашего двигателя имеет важное значение для его бесперебойной работы.

Простая замена масла также может избавить от постукивания, так как со временем двигатель, который не обслуживается, начнет забивать масляные фильтры, а это означает, что накопление грязи может снова привести к отсутствию смазки компонентов. . Масляную присадку также можно использовать для очистки клапанов, коромысел и толкателей, не влияя на вязкость масла, поддерживая бесшумную гармонию клапанного механизма.

Сотни деталей, взаимодействующих друг с другом в клапанном механизме, нуждаются в надлежащей смазке, чтобы избежать любого нежелательного контакта и шума

Если эти изменения не влияют на шум толкателя, следующим шагом должна быть полная регулировка толкателя. Используя щуп, чтобы вклиниться между коромыслом и штоком клапана, можно найти заводскую настройку в руководстве по ремонту, чтобы отрегулировать регулировочный винт клапана до правильного зазора. И если ваш двигатель ВСЕ ЕЩЕ гремит после регулировки, вы ожидаете больших трудозатрат на замену толкателя, клапана или даже распределительного вала.

Толкатели двигателя могут быть одним из самых неприятных аспектов владельцев старых автомобилей, и хотя они могут показаться просто неудобством для начала, их следует устранить как можно скорее, если вы заботитесь о своей трансмиссии.

Учитывая простоту устранения этих нежелательных стуков в большинстве случаев, стандартные проверки технического обслуживания должны обеспечить вам и вашему автомобилю многолетнюю бесперебойную работу. Но если ваш двигатель когда-нибудь начнет стучать, теперь вы знаете, на что обращать внимание!

Ваз 21124 на холодную плавают обороты

Практически каждый владелец отечественных ваз сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя обороты ожидаемо повышены, однако при прогреве двигателя ниже 1500 или 1000 об/мин не падают, что не является нормальным. Причин тому может быть несколько — и некорректно работающие ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Для устранения проблемы следует провести диагностику основных узлов и узлов, влияющих на увеличение скорости.

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из основных причин может быть выход из строя РХХ, регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. Когда, обороты могут «плавать», самопроизвольно подниматься и опускаться. В случае полного отказа датчика автомобиль может просто заглохнуть на холостом ходу.

Также повышенная скорость может быть вызвана неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окислов и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы это проверить, нужно выкрутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. При обнаружении на них ржавчины их следует обработать проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенной скорости на ВАЗ 2110-12 кроется именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь нужно обратить на них внимание.

Где находятся датчики РХХ и TPS



Итак, сначала проверим датчик РХХ. Он расположен на дроссельной заслонке под датчиком TPS. Разобрать его очень просто – снимите блок с датчика и с помощью крестовой отвертки открутите два болта его крепления. Затем вынимаем датчик или диагностируем его, об этом читайте ниже.



Датчик положения дроссельной заслонки расположен над РХХ и также крепится двумя болтами. Откручивается довольно легко, нет необходимости снимать ни насадку на дроссель, ни сам дроссель. Отсоединяем блок, откручиваем два болта и вытаскиваем датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборотов действительно в одном из этих датчиков, а может и сразу в другом, следует провести их диагностику.

Диагностика датчика РХХ 2110

Есть несколько способов. Для проверки нам понадобится мультиметр. Сначала опишем самый простой способ:

Способ проверки РХХ 1

  1. Отсоедините блок от датчика и открутите датчик
  2. Включить зажигание
  3. Подключаем блок к снятому датчику, игла в датчике должна выехать, если нет, то датчик неисправен

Метод испытания PXX 2

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора
  2. Мультиметром измеряем сопротивление внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, и при получении требуемых параметров проверить значения сопротивлений в парах В и С, А и D.
  4. Мультиметр должен обнаружить обрыв цепи
  5. При таких индикаторах РХХ исправен, а при их отсутствии регулятор подлежит замене.

Метод проверки РХХ 3

  1. Отсоединить блок от датчика
  2. С помощью вольтметра проверяем напряжение — «минус» идет на двигатель, а «плюс» на клеммы той же колодки проводов А и D.
  3. Включается зажигание, и анализируются полученные данные — напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорее всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжения нет, то придется проверять оба электронных блок управления и вся схема.
  4. Затем продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно анализируем выводы A:B, C:D — оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе сопротивление РХХ будет бесконечно велико.

Диагностика ДПДЗ ВАЗ 2110

Для диагностики датчика нам понадобится вольтметр.



  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. Показание вольтметра должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернуть пластиковый сектор, тем самым полностью открыв заслонку, затем снова измерить напряжение. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключите зажигание и отсоедините разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем, чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметили скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

Признаки неправильной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Плавающий холостой ход
  • Рывки при разгоне
  • Повышенная скорость холостого хода
  • Двигатель может заглохнуть на холостом ходу

При обнаружении одного или нескольких из вышеперечисленных признаков датчик следует проверить и диагностировать, как описано выше.

Какой датчик ДПДЗ выбрать на замену



  • ДПДЗ/2110/ГМ 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ/2110/ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ/2110/СТАРТВОЛЬТ ВС-ТП 0110 цена от 200 рублей
  • ДПДЗ/2110/HOFER HF 750 260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ/2110/ЗАО Учет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ/2110/ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

Замена датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110


Крестовой отверткой откручиваем два болта крепления датчика, отсоединяем блок и снимаем датчик.


При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, регулирующем скорость, необходимо очистить его проникающей смазкой.


Вопрос о том, почему плавают обороты холостого хода, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, касающийся двигателя. Действительно, проблемы с натяжителями – частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное не то, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а то, что причин, почему плавают холостые обороты, может быть очень много. В этой статье я постараюсь помочь вам найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем причину почему холостые обороты на ВАЗ 2110 плавают самостоятельно

  1. Первое на что рекомендую обратить внимание это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Читайте как проверить датчик массового расхода воздуха.
  2. Вторым «подозреваемым» обычно является регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не нашли.
  3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читается.
  4. Следующим датчиком, который может вызывать плавающие холостые обороты, является датчик положения коленчатого вала (ДКП). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если вы не нашли ничего странного в проводке.
  5. Дроссельный узел тоже часто может влиять на обороты холостого хода, так что лишним он не будет (датчик положения дроссельной заслонки), как и сам дроссель, возможно его нужно почистить. Я писал как почистить дроссельную заслонку.
  6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы холостого хода, так что первым делом, а потом и.
  7. Обороты холостого хода двигателя часто плавают из-за неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло, подсоедините проводку к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумуляторной батареи. Даже если вы не услышите щелчка, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если был щелчок, но обороты двигателя плавают по-прежнему, проверьте его жиклер.

Помимо всего прочего, проверьте, в каком он состоянии, возможно, его нужно заменить. Убедитесь, что он работает правильно и нет утечек воздуха.

Если приведенные выше советы и рекомендации не сработали или вы не уверены, что справитесь с такой работой — обратитесь за помощью к специалистам, специалисты быстро и точно определят источник неисправности и стабилизируют плавающие обороты холостого хода двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, можете смело дополнять эту статью, используя форму комментария. До следующего раза берегите себя и свой автомобиль.

Многие владельцы ВАЗ-2112 могли столкнуться с тем, что начинают плавать обороты холостого хода. Но не все знают, почему возникает этот эффект. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности, а также методы их устранения.

Плавающие обороты двигателя, отображаемые на приборной панели

В автомобиле начинают плавать не просто обороты, это связано с работой многих систем. Прежде чем перейти к рассмотрению причин, стоит отметить, что с таким эффектом или нет, но как показывает практика, исход причин один.

Рассмотрим основные проблемы возникновения плавающих оборотов холостого хода согласно практике автолюбителей и сервис мануалам:

  1. Проблема кроется в или впрыске.
  2. Нестабильное зажигание.
  3. Плохое топливо.
  4. Датчик холостого хода вышел из строя ().
  5. Ошибка.

Способ устранения плавающих оборотов на 16-клапанном ВАЗ-2112

Перед тем, как приступить к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта старт-стоп. Значит мотор запустится и сразу … Поэтому при малейшем появлении плавающих оборотов стоит устранять проблему. Итак, приступим к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающего холостого хода может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях такое случается довольно часто, особенно в зимний период и после него. Итак, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо выполнить следующие операции:

  • Проверить , при необходимости отремонтировать или заменить.
  • который может забиться из-за некачественного топлива.
  • Проверить и. Если необходимо,.
  • Проверить герметичность топливной рампы .
  • Провести диагностику проводки форсунки .

Если причина найдена, то следует проверить, исчез ли эффект плавающей скорости, если нет, то исследовать остальные системы.

Общий вид топливной системы

Зажигание

Зажигание автомобиля играет очень важную роль в регулировке оборотов. Стоит отметить, что на получение такого эффекта может повлиять неисправность свечей (), высоковольтных проводов или замка. Поэтому необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, и при необходимости заменить их.

Датчик холостого хода может быть основной причиной плавающих оборотов

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после очистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок управления электронным блоком может привести к различным некорректным командам. Один из них может быть холостым. Итак, для устранения проблемы необходимо подключиться к авто с помощью специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

Коды ошибок ЭБУ

выводы

Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов холостого хода на ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но данная операция может быть под силу не каждому автолюбителю. Поэтому рекомендуется в случае неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами.

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Автомобиль ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов. Была такая проблема, загорелся чек и машину иногда поддерживает, особенно когда холодно. Сначала как провал (машина захлебывается), потом через некоторое время мчится сама, как будто с цепи слетела.

Съездил на диагностику, показала ошибку по кислородному датчику, показала бедная смесь. Он говорит типа поменяй. Взял у знакомого заведомо рабочий датчик, поставил и машинка стала работать на высоких оборотах. .. Заглушил на повтор, но машина вообще стала глохнуть, а чек не переставал гореть. Что бы это могло быть?

ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ новые, давление в рампе в норме, поменяна сетка бензонасоса, поменял воздушный фильтр, почистил дроссель, почистил форсунки, все равно не помогло. Что еще может повлиять на бедную смесь? Я так понимаю, ДК показывает ошибку, а на самом деле проблема кроется в другом?

В общем открутив ДК заметил что он черный, двигатель на холостых не троит, но как проедешь некоторое расстояние начинает дергаться. Отпускаю газ, обороты высокие, 1300-1500 об/мин, компрессия в двигателе 11-11,5. Вакуумный усилитель тормозов новый, свечи выкручивал с белым налетом (как читал в инете, это свидетельствует о бедной смеси). Что еще может быть в нашей чудо машине ваз? Честно говоря, давно мучает эта проблема)

Да сложно что либо посоветовать, так как много чего уже сделано и много чего заменено. У вашего двигателя бедная смесь, судя по белым свечам зажигания. Исключив все замененные вами датчики, остается предположить наличие неучтенной утечки воздуха. Надеюсь, что вы уже заменили свечи с наступлением холодов, на зиму всегда нужно ставить новые, чтобы двигатель заводился увереннее.
Проверить вакуумные шланги на впускном коллекторе и другие соединения (ресивер, коллектор к блоку, соединения форсунок, например, сальники, кольца не затянуты). При установке форсунок необходимо смазать уплотнительные кольца, например, дизельным топливом. А то на сухую могут порваться или поставить наискось, вот подсос воздуха или подсос топлива.

Как вы чистили форсунки? Если его правильно сняли с двигателя и отвезли в сервис на промывочном стенде, то это правильно, там тоже можно было увидеть спрей

Если использовали промывку, которая заливается в бак, то это не всегда полезно ,даже эффект часто бывает обратным: грязь в баке смывается и гонит к двигателю, а там вполне успешно может забить форсунки посильнее. А в вашем тексте я не увидел информации о датчике адсорбера. Если он неисправен, то возможны перебои двигателя в определенные моменты времени.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *