Состояние свечи зажигания по нагару: Нагар на свечах зажигания: причины, цвет 🦈 avtoshark.com
Нагар на свечах зажигания: причины, цвет 🦈 avtoshark.com
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда на резьбе появляется черный нагар зимой. Влияние низких температур способствует активной переработке топлива. Если проблема исчезает, когда вы заводите машину в теплом гараже, то двигатель исправен.
Запальные свечи участвуют в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. По сути, это разрядники со встроенным электродом. Колебания температурного режима или погрешности внутри двигателя ведут к тому, что нагар на свечах зажигания образуется с повышенной скоростью. С одной стороны, налет обозначает ход химической реакции. С другой – толстый слой нагара странного оттенка сигнализирует о возникновении неисправности внутри системы.
Что значит нагар на свечах зажигания
Запальная свеча состоит из нескольких элементов. Каждый выполняет определенную функцию. Во время эксплуатации корпус подвергается воздействию топливно-воздушной жидкости, что ведет к формированию налета на резьбе свечи.
Как почистить свечи зажигания
Вопреки заблуждению неопытных водителей, даже новый комплект запала не будет чистым. Даже корректная, непогрешимая работа всех элементов даст осадок – продукт сгорания смеси.
Почему образуется нагар
Осадок образуется и оседает на свече после того, как пройдет химическая реакция, вызванная горением внутри камеры. Вариант нормы – коричневатый, светлый оттенок. Если налет становится красным, черным, белым, то это скажет только о том, что требуется срочный ремонт.
Причины образования нагара
Плотный нагар на свечах зажигания формируется по нескольким причинам:
- топливная жидкость не соответствует требованиям;
- нарушены правила эксплуатации деталей;
- внутри камеры при сгорании фиксируются резкие скачки температуры.
Считывание цвета и текстуры образовавшегося осадка многие автовладельцы считают лучшим способом визуальной диагностики.
Какого цвета должны быть свечи зажигания у инжекторного двигателя
Новый запал высекает искру голубого цвета. Но по мере изнашивания она меняет оттенок: от слабо голубого до ярко-желтого.
В результате активного высекания искры происходит зажигание топлива. Пока смесь горит, запускается двигатель. После того как автомобиль трогается с места, на теле свечи зажигания появляется естественный осадок.
Если бензиновый двигатель не сбоит, то поверхность электродов окрасится светло-коричневым. На поверхности при этом не будет копоти или сажи. Появление других оттенков говорит о наличии неисправностей.
Диагностика свечи зажигания
По окрашиванию нагара и его структуре опытные автовладельцы определяют характер нарушений и планируют дальнейшие действия. Правильно оценить внешний вид запала можно только в том случае, если соблюдены правила:
- Осмотр нового элемента зажигания проведен после пробега машиной 150-200 тысяч км.
- Во время проверки учтена корректировка на климатические условия: при отрицательных температурах свечи могут покрываться угольно-черным напылением из-за чрезмерного насыщения рабочей смеси, что никак не влияет на общее состояние двигателя.
Во время диагностики запала учитывайте, что свечи самоочищаются только при условии большой оборотности двигателя, а также при фиксированной высокой температуре.
Состояние свечей по цвету нагара
Если все элементы двигателя работают корректно, то запальные свечи будут годны на протяжении 30000 км. Это минимальный показатель. Определение нарушений по оттенку нагара помогает вовремя устранить неполадки и продлить работоспособность электрода.
Черный
Увидеть черный осадок на поверхности просто, но определить неисправность гораздо сложнее:
- Черный оттенок с выраженными маслянистыми частицами, осевшими на резьбе. Если к описанному признаку добавляется появление синего дыма из выхлопной трубы во время старта, то причина – избыточное попадание масла в камеру внутреннего сгорания. К этому часто приводит износ деталей, относящихся к категории цилиндро-поршневого типа.
- Черный оттенок с частицами сажи. Формирование такого нагара говорит о низкой компрессии.
Если ваш двигатель инжекторного типа, то такое состояние свечи означает, что регулятор давления топлива сбоит.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда на резьбе появляется черный нагар зимой. Влияние низких температур способствует активной переработке топлива. Если проблема исчезает, когда вы заводите машину в теплом гараже, то двигатель исправен.
Красный
Определить причину появления красного нагара легче. Это цвет появляется, когда водители используют присадки для топлива и масла. Красноватый оттенок дают добавки с марганцем или свинцом. Они оседают на поверхность свечи, создавая плотный слой нагара. Чтобы решить эту проблему, просто смените масло или бензин.
Белый нагар
Беловатый осадок сопровождает сопутствующие признаки: дымление выброса из выхлопной трубы или появление постороннего запаха. В этом случае причина кроется в использовании бедного топлива.
Неисправность свечей зажигания
Такое понятие применяют, когда смесь содержит чрезмерное количество воздуха. Причиной обеднения становится подсос постороннего воздуха или проблемы с воздухомером.
Глянцевый белый
Блестящий или глянцевый осадок белесого оттенка формируется на поверхности контактных электродов. Это признак перегрева свечей. Фактором риска становится использование низкокачественного топлива или проблемы внутри охлаждающей системы. Причины нужно быстро устранить, но после этого свечной комплект лучше сменить.
Слабовыраженный белый
Беловатый налет возникает, когда в цилиндр двигателя попадает антифриз. Одновременно с этим из выхлопной трубы выходит белый дым с выраженным запахом. Ситуация требует устранения разгерметизации и замены свечного комплекта.
Зольный налет
Осадок, похожий на золу или плотную сажу – признак недостаточно стабильной работы инжектора или карбюратора. В этом случае свечи снимают, чистят, ставят обратно. Или же меняют. После того как машина вновь пройдет 150 тысяч км после ремонта, свечи выкручивают, осматривают, оценивают состояние.
Желтый нагар
Когда на ободках или резьбе образуется желтый налет, это говорит об использовании низкокачественного топлива. Обычно в составе присутствует свинец, который и дает такой оттенок. Появление желтоватого налета – это не повод для срочного ремонта или диагностики, но поменять заправку рекомендуется. Лучше использовать топливо, которое не содержит агрессивных добавок.
Зеленый нагар
Появление зеленого оттенка – свидетельство эрозийных процессов. Причиной этого явления тоже становится использование топлива с присадками.
Диагностика свечей зажигания
Зеленый цвет дает добавка из металла, оседающего на всех поверхностях. Решить проблему поможет выбор другого топлива и смена комплекта свечей.
Бархатный нагар
Многие автовладельцы называют черный налет с копотью «бархатистым». Его формирование – признак высокого обогащения топливно-воздушной смеси. Подобное явление всегда указывает на перерасход бензина.
Если двигатель инжекторный, то причины перерасхода могут быть разными:
- потеря чувствительности кислородных датчиков;
- поломки заслонки;
- засорение фильтра.
Чтобы устранить проблему, понадобится отрегулировать систему подачи топлива к двигателю.
Серый нагар
Появление сероватого оттенка свидетельствует об использовании плохого топлива для заправки. Решение проблемы – очистка свечей от нагара и смена бензина.
Последствия образования нагара на свечах
После выяснения причины налета потребуется замена свечных комплектов или ремонт некоторых деталей. Свечи, если они не полностью изношены, очищают пескоструем и вновь используют на этом же двигателе.
Оптимальный вариант – применение специального оборудования для очистки – помогает вернуть детали голубую искру. Домашние методы не дают стопроцентного результата. После использования наждачной бумаги или замачивания свечей в средствах бытовой химии искра будет голубовато-желтоватой.
Единственная возможность избежать проблем – это регулярная диагностика системы зажигания. А также правильное обслуживание и своевременная замена свечей запала.
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
Игнорирование сигналов, которые подает автомобиль, приводит к неутешительным последствиям:
- вы можете не завести двигатель;
- вспомогательные элементы системы будут быстрее изнашиваться – потребуется ремонт;
- выйдет из строя каталитический нейтрализатор.
Нагар на СЗ – это вариант нормы, если оттенок осадка светло-коричневый. Когда цвет свечей становится красным, черным или глянцево-белым, то это сигнал о появлении неисправности внутри системы зажигания.
О чём говорит нагар на свечах зажигания и его цвет
Рано или поздно любой водитель начинает задумываться, а хорошо ли работает двигатель его «железного коня». Разобраться в этой ситуации могут помочь посещение сервисного центра, где есть возможность провести диагностику двигателя с использованием компьютерных программ, или проведение замеров уровня компрессии, но оба эти метода, как и другие технологии этого направления, требуют наличия сложного оборудования и хорошего специалиста. Естественно, что данная работа стоит обычно совсем недёшево. Для того чтобы избежать ненужных трат, сначала можно попробовать проверить работу мотора самостоятельно. В этом нам поможет внимательный осмотр свечей зажигания, а именно нагара на них, который образовался за время использования автомобиля.
Нагар на свечах поможет опытному автомобилисту довольно чётко определить, что же в работе его авто не так. Свой след на элементах зажигания оставят и некачественное топливо, и перебои в работе карбюратора, и нарушения цилиндро-поршневой системы, и многие другие проблемы. Чтобы заметить нарушения, владельцу машины будет достаточно провести внимательный осмотр СЗ и оценить состояние функционирования двигателя по цвету нагара.
Как правильно оценить состояние свечей
Налёт на свечах, который образуется при эксплуатации автомобиля, может дать довольно точную информацию, но проверку необходимо проводить с соблюдением ряда правил:
- Оценивать налёт можно только после пробега в 150 – 200 км.
, обязательно с новыми или хорошо очищенными СЗ.
- Не стоит паниковать, если в холодное время года в работе мотора слышатся небольшие перебои, а на низких оборотах элементы зажигания покрываются чёрным налётом. Это является результатом того, что при низких температурах рабочая смесь подвергается обязательному обогащению, которое при слабо прогретом моторе не сможет полностью сгореть. При повторяющихся перебоях в работе мотора стоит уделить особое внимание состоянию высоковольтных проводов.
- При визуальной диагностике элементов стоит помнить, что они могут самоочищаться только при высоких температурах, которые возможны лишь при работе двигателя на высоких оборотах.
Окраска нагара
При длительной эксплуатации СЗ не могут быть идеально чистыми, и многих интересует, какой должен быть нагар при исправном автомобиле, и почему это не всегда так. В ситуации, когда двигатель автомобиля абсолютно исправен, вывернув свечу, можно увидеть налёт буроватого цвета – от светлых до тёмных оттенков коричневого. Это свидетельствует о том, что электрод за время эксплуатации автомобиля выгорал равномерно. При корректной работе всех агрегатов авто срок службы элементов зажигания обычно достигает 30000 км. Современные модели двух и трёхэлектродных свечей могут не меняться в два раза дольше. Если при осмотре владелец автомобиля обнаруживает, что свечи зажигания имеют нагар совершенно разного цвета, это означает, что в работе двигателя имеются явные нарушения. Давайте разберёмся с возможными видами нагара.
Белый нагар
Белый налёт на свечах зажигания обычно бывает нескольких оттенков, которые свидетельствуют о несколько разных проблемах:
- Сероватый оттенок. Это явное свидетельство использования некачественного топлива. В этом случае СЗ достаточно выкрутить прочистить, и они будут готовы к дальнейшему использованию. Важным условием для устранения проблемы будет смена плохого бензина.
- Блестящий нагар в сочетании с эрозиями на контактных электродах. В этом случае можно быть твёрдо уверенным, что свечи перегреваются.
К такой ситуации довольно часто приводят некачественное топливо, неправильно подобранные СЗ или проблемы с системой охлаждения. После устранения причин образования нагара свечи, пожалуй, придётся заменить. В этом случае нужно будет более внимательно отнестись к их тепловым характеристикам.
- Белый налёт. Не стоит путать его с нагаром. Возникает налёт вследствие попадания в цилиндр двигателя антифриза. Довольно часто этот процесс сопровождается появлением белого дыма из выхлопной трубы. Если свечи понюхать, то можно почувствовать ярко выраженный сладковатый запах. Для устранения данной проблемы нужно будет устранить попадание антифриза и только затем заменить элементы зажигания.
Чёрный нагар на свечах зажигания
Как отмечают все автолюбители, нагар чёрного цвета можно встретить, пожалуй, чаще всего. Он тоже может несколько различаться, что говорит о поломках различного характера:
- Бархатисто-чёрная сухая копоть. Нагар такого типа будет всегда присутствовать при использовании высокообогащенного топлива и значительно повышенном расходе бензина.
Такой нагар всегда имеет запах бензина. Если это произошло с автомобилем, имеющим карбюратор, то будет достаточно просто отрегулировать систему подачи топлива. В инжектором варианте причин, по которым возникла эта проблема, может быть несколько, например, неполадки с кислородным датчиком, поломка дроссельной заслонки или простой засор воздушного фильтра.
- Маслянисто-блестящий. Такой нагар обычно образуется на изоляторе. У автомобиля отмечается высокий расход масла. Чаще всего это сигнализирует о процессе попадания в камеру сгорания масла. Происходит это вследствие сильного износа направляющих втулок и цилиндров клапанов, изношенных маслосъёмных колец или же из-за потери эластичности маслосъёмных колпачков. От хозяина машины это потребует проведения дополнительной диагностики двигателя и устранения поломки. Только после этого стоит менять свечи зажигания.
- Чёрная копоть, напоминающая замшу. Она появляется в результате неверно подобранной к данному двигателю СВ. В данном случае это будет слишком «холодный» вариант, и процесс самоочищения происходить не будет.
Чаще всего это касается езды по городу с небольшой скоростью и с частыми остановками. После очистки свечу снова можно использовать, но если условия езды не изменятся, то вас вскоре снова будут ожидать те же проблемы. Самый лучший выход из этой ситуации – это просто подобрать подходящую, с меньшим калильным числом, свечу.
Красный нагар на свечах зажигания
В том случае, если СЗ покрывается красным нагаром, причём оттенок может быть совершенно разным, следует в первую очередь сменить станцию, где вы наиболее часто заправляетесь бензином. Такой налёт появляется только в результате некачественного топлива. Чаще всего эта проблема наблюдается у автомобилей, которые заправляют 95 или 98 бензином. Владельцы заправок для достижения дополнительной прибыли добавляют в 92 бензин разного рода дешёвые присадки, чем пытаются перевести топливо в другую категорию. Самые дешёвые присадки обычно содержат различные металлы, например, свинец. В процессе работы двигателя соединения металла оседают на свечах в виде красного нагара. Этот налёт имеет высокую проводимость тока, и свеча уже не может обеспечивать необходимую вспышку топлива. В данной ситуации владельцу автомобиля нужно будет не просто сменить свечи, но и обязательно поменять место постоянной заправки.
Эрозия
Довольно часто результатом добавления в топливо металлосодержащих присадок становится возникновение эрозий на концах электродов. Это стопроцентный признак того, что свечи больше не пригодны к эксплуатации. Наряду с заменой свечей, как и в предыдущем случае, придётся поменять заправку.
Зольный налёт
Иногда на элементах зажигания можно увидеть налёт, похожий на золу, с совершенно разными оттенками. В этом случае можно заподозрить поломку в системе зажигания инжектора или карбюратора. Свечи нужно очистить, если это возможно, или поставить новые. После пробега в 150 км. нужно снова провести проверку состояния свечей. В случае появления признаков бензина поездка в автомастерскую для проверки карбюратора становится неизбежной.
Жёлтый нагар
Иногда на свечах можно увидеть ободки желтоватого или даже зелёного цвета. Это тоже результат использования топлива низкого качества, в котором присутствует свинец. Необратимых последствий для автомобиля в такой ситуации в скором времени не ожидается, но стоит задуматься, нужно ли переплачивать за такое качество бензина или стоит сменить заправочную станцию. Замена свечей в данном случае крайне желательна.
Чистка элементов зажигания
Не всегда свечи требуют немедленной замены, иногда их можно просто очистить и устранить возможную причину образования отложений. Провести такую процедуру можно двумя способами:
- Механический способ очистки. Он заключается в применении простой наждачной бумаги или небольшой металлической щётки. Несмотря на простоту метода, он имеет ряд недостатков. При такой очистке можно повредить напыление на электродах СЗ, да и простые царапины становятся причиной повышенного скопления отложений.
- Химический метод.
Он более предпочтителен, особенно для удаления чёрного нагара. Автолюбителю потребуется приготовить простые чистящие средства, зубную щётку и тряпку. Элементы нужно замочить примерно на полчаса и затем хорошо промыть. После просушки свечи можно использовать снова.
Выводы
Анализ данной проблемы и опыт автомобилистов говорят о том, что визуальная диагностика покрытых копотью свечей зажигания – прекрасный метод не пропустить начало проблем с топливной системой машины. Нужно не лениться и время от времени осматривать эти детали. Кроме того, не стоит забывать, что СЗ имеют свой срок службы, и при появлении налёта в первую очередь стоит проверить именно данный момент. При необходимости свечи нужно заменить и только тогда приступать к первичной диагностике двигателя.
Как проверить свечи зажигания
Стив Темпл, www.automedia.com
В прошлом одним из самых простых элементов обслуживания автомобиля была проверка и замена свечей зажигания. Это было до того, как моторные отсеки были окутаны выхлопными трубами и компьютеризированными датчиками. Если вам посчастливилось иметь автомобиль, в котором относительно легко добраться до свечей зажигания, воспользуйтесь этим. Это потому, что они дают явные признаки того, что происходит в камере сгорания и о внутреннем состоянии вашего двигателя.

Ниже приведен исчерпывающий список условий, которые могут оказаться полезными при проверке свечей зажигания:
Обычный
Когда двигатель работает так, как должен, свечи с нормальными показаниями будут выглядеть почти так же, как когда они были новыми и впервые ввернуты в блок двигателя.
Обычный, но с красным покрытием
Красный налет является результатом присадок к неэтилированному топливу более низкого качества и будет виден на керамической изоляции свечи. Красный налет не является признаком каких-либо проблем с двигателем.
Топливо загрязнено
Загрязненные топливом свечи могут иметь блестящее покрытие на наконечнике и боковом электроде, что может указывать на слишком богатую топливную смесь, проблемы с зажиганием или установлен слишком низкий диапазон нагрева свечи. Во-первых, убедитесь, что ваши свечи зажигания имеют диапазон нагрева, совместимый с вашим двигателем (особенно если вы внесли изменения в производительность). Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы устранить слишком богатую топливную смесь, отрегулируйте впрыск топлива (или карбюратор) для корректировки воздушно-топливной смеси.
Детонационные повреждения
Это состояние свечи указывает на то, что синхронизация вашего двигателя отключена, и вам, вероятно, требуется настройка. Другая возможность заключается в том, что бензин, который вы используете, не имеет достаточно высокого октанового числа. Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы проверить рекомендации производителя по уровню октанового числа.
Изношенная заглушка
Это легко исправить — заменить вилку. Большинство производителей вилок указывают рекомендуемый срок службы на упаковке.
Загрязненный углеродом
Если кончик вашей свечи зажигания и боковой электрод почернели, они работали на слишком большом количестве топлива (или, возможно, слишком холодном из-за заклинившего открытого термостата). Другими источниками проблемы могут быть плохая проводка или негерметичные форсунки; в некоторых случаях транспортное средство двигалось на слишком низкой скорости в течение длительного периода времени. Процесс горения не имеет своего естественного выжигающего или очищающего эффекта.
Предварительное зажигание
Пробка покажет, что боковой электрод сгорел из-за слишком высокой температуры. Свеча срабатывает слишком рано, в топливно-воздушной смеси недостаточно топлива или в камере сгорания недостаточно топлива для нормального горения. Проверьте впрыск топлива и синхронизацию. Примите срочные меры, потому что вилка в таком состоянии едва не развалится полностью.
Масляная зола загрязнена
Моторное масло попадает на свечи зажигания из-за изношенных поршневых колец или направляющих/сальников клапанов. Иди к своему механику сейчас.
Механические повреждения
Механически поврежденная свеча будет выглядеть так, как будто ее насмерть забил поршень, а это свидетельствует о том, что она слишком глубоко проникла в камеру сгорания.
Двумя наиболее распространенными проблемами со свечами зажигания являются горячее и холодное нагарообразование. В категорию «слишком горячая» входят преждевременное зажигание и детонационные повреждения. Некоторые улучшения производительности могут быть причиной такого типа повреждения вилки. Если у вашего автомобиля есть усовершенствования производительности, такие как высокопроизводительная катушка, зажигание, выхлоп или кулачки, они могут изменить рекомендуемый диапазон нагрева свечи двигателя, поэтому вам следует рассмотреть возможность использования свечи зажигания с диапазоном нагрева ниже, чем рекомендации производителя.
Некоторые из симптомов, на которые указывают ваши свечи зажигания, можно легко исправить, другие требуют рук и опыта квалифицированного механика. В любом случае, основным преимуществом проверки свечей зажигания является быстрый диагностический инструмент, который дает вам довольно хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.
Как читать свечи зажигания
Как читать свечи зажигания | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены свечей зажигания
Место обслуживания
$113,11 — $716,47
Диапазон цен для всех автомобилей
(5061) Свечи зажигания могут предоставить ценную информацию о работе вашего автомобиля и предсказать возможные проблемы. Научиться читать показания свечей зажигания можно быстро и легко, и это может вооружить вас навыками, позволяющими определять, когда менять свечи зажигания для достижения оптимальной производительности.
Короче говоря, показания свечи зажигания включают оценку состояния и цвета наконечника свечи зажигания. Чаще всего светло-коричневый цвет вокруг наконечника свечи зажигания указывает на исправный и хорошо работающий двигатель. Если кончик свечи другого цвета или в другом состоянии, это указывает на проблему с двигателем, топливной системой или зажиганием. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как читать свечу зажигания вашего автомобиля.
Часть 1 из 1: проверка состояния свечей зажигания
Необходимые материалы
- Торцовый ключ с трещоткой
- Удлинитель
Шаг 1: Снимите свечи зажигания . Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить расположение свечей зажигания, их количество, а также инструкции по их извлечению.
В зависимости от вашего автомобиля вам может понадобиться торцевой ключ с трещоткой и удлинитель для снятия свечей зажигания. Осмотрите свои свечи зажигания, сравнив их со схемой выше, чтобы ознакомиться с состоянием свечей и работой двигателя.
Предупреждение : Если перед проверкой свечей зажигания вы заводили автомобиль, дайте двигателю полностью остыть. Ваши свечи зажигания могут быть очень горячими, поэтому не забудьте оставить достаточное время для охлаждения. Иногда пробка заедает в головке блока цилиндров, если двигатель во время снятия слишком горячий.
Совет : снимите и проверьте показания одной свечи зажигания, прежде чем переходить к следующей, так как слишком большое количество свечей зажигания, вынутых из двигателя одновременно, может впоследствии вызвать путаницу. Если вы решите вставить старые свечи зажигания обратно, их нужно будет вернуть на свои места.
Шаг 2: Проверка на наличие сажи . Когда вы впервые начинаете осматривать свечу зажигания, проверьте наличие черного нагара на изоляторе или даже на центральном электроде.
Любое образование сажи или нагара указывает на то, что двигатель работает на богатом топливе. Просто отрегулируйте карбюратор, чтобы добиться полного горения, или диагностируйте проблему. Тогда на носик изолятора любой из свечей зажигания больше не должна попадать сажа или нагар.
- Совет : Для получения дополнительной помощи по регулировке карбюратора вы можете прочитать нашу статью «Как настроить карбюратор».
Шаг 3: Проверьте наличие белых отложений . Любые белые отложения (часто пепельного цвета) на изоляторе или центральном электроде часто указывают на чрезмерный расход масла или присадок к топливу.
Если вы заметили какие-либо белые отложения на изоляторе свечи зажигания, проверьте уплотнения направляющих клапанов, поршневые маслосъемные кольца и цилиндры на наличие проблем или обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и устранения утечки.
Шаг 4. Проверьте наличие белых или желтовато-коричневых волдырей . Любые белые или светло-коричневые пузыри с пузырящимся видом могут указывать на проблему с топливом или использование топливных присадок.
Попробуйте использовать другую заправочную станцию и другое топливо, если вы предпочитаете использовать одну и ту же заправочную станцию.
Если вы все же заметили волдыри, проверьте вакуумную утечку или обратитесь к квалифицированному механику.
Шаг 5. Проверка на наличие черных точек . Маленькие черные пятна перца на кончике свечи зажигания могут указывать на легкую детонацию.
Когда это состояние тяжелое, на него также указывают трещины или сколы на изоляторе вилки. Кроме того, это проблема, которая может повредить впускные клапаны, цилиндры, кольца и поршни.
Дважды проверьте, что вы используете тип свечей зажигания с правильным калильным диапазоном, рекомендованным для вашего автомобиля, и что используемое топливо имеет октановое число, рекомендованное для вашего двигателя.
Если вы заметили, что свечи зажигания, которые вы используете, не соответствуют температурному диапазону вашего автомобиля, вам следует как можно скорее заменить свечи зажигания.
Шаг 6: Регулярно меняйте свечи зажигания . Чтобы определить, старая или новая вилка, осмотрите их центральный электрод.
Центральный электрод будет изношен или скруглен, если свеча слишком старая, что может привести к пропуску зажигания и затруднению запуска автомобиля.
Изношенные свечи зажигания также мешают автомобилю достичь оптимальной экономии топлива.
- Совет : Чтобы узнать больше о том, когда следует заменять свечи зажигания, ознакомьтесь с нашей статьей «Как часто следует заменять свечи зажигания».
Если старые свечи оставить без замены в течение достаточно долгого времени, это может привести к повреждению всей системы зажигания. Если вам неудобно заменять свечи зажигания самостоятельно или вы не уверены, какие свечи зажигания использовать, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком, чтобы определить наилучший способ действий. Если вам нужна замена свечей зажигания, техник YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить эту услугу для вас.
Чтобы узнать больше о свечах зажигания, вы также можете прочитать наши статьи «Как купить свечи зажигания хорошего качества», «Как долго служат свечи зажигания», «Существуют ли разные типы свечей зажигания» и «Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания». Свечи зажигания.»
Следующий шаг
График замены свечи зажигания
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена свечей зажигания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Свечи зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
5,061
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Pardeep
21 years of experience
1068 reviews
Request Pardeep
Pardeep
21 years of experience
Запрос Pardeep
от Дмитрия
Jeep Cherokee V6-3. 2L — Свечи зажигания — Купертино, Калифорния
Отличный сервис. С нетерпением жду возможности построить хорошие отношения, отличные от обычной механики, которая всегда пытается взимать с вас больше. Прадип произвел на меня впечатление, что он другой. Прохладный.
от Ulysses
Toyota Prius — Свечи зажигания — Фремонт, Калифорния
Г-н Сингх был вовремя, дал хороший совет и очень хорошо оказал услуги. Кстати, уже третий раз обслуживаю у него машину.
Keven
7 лет опыта
118 Обзоры
Запрос Keven
Keven
7 лет опыта
Запрос Keven
от Michelle
Kia Soul L4-2.0L — Закрученные штеки — Puyallup, Washelton
Kia Soul L4-2.0l — зажигание — Puyallu0005
Кевин, это прекрасно. Он вовремя и очень эффективно. Он очень хорошо объясняет и ответил на все мои вопросы. Очень дружелюбный тоже. Я очень рекомендую Кевена и планирую обращаться к нему снова, если потребуется обслуживание механика.
Рене
Toyota Sienna — Свечи зажигания — Спэнэуэй, Вашингтон
Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.
Клод
8 лет опыта
475 Обзоры
Запрос Claud
Claud
8 лет опыта
Запрос Claud
от Yolanda
Dodge Durango V8-4.7L — Проглые зажигания — Детройт, Michigan
. . Отличная работа, спасибо. Буду обращаться в сервис еще.
Эрик
Ford Flex — Свечи зажигания — Рочестер, Мичиган
Клод отлично поработал над моей машиной. Вернул из мертвых. Обязательно буду бронировать его в будущем.
Rodney
36 years of experience
541 reviews
Request Rodney
Rodney
36 years of experience
Request Rodney
by Alice
Volkswagen CC L4-2.0L Turbo — Spark Plugs — Sacramento, California
Потрясающий механик работал очень быстро и помог мне узнать намного больше о моей машине, честно говоря, я мало что знал, и он был очень любезен и определенно буду бронировать у него снова
Бренда
Jeep Cherokee — Свечи зажигания — Элк-Гроув, Калифорния
Я очень доволен Родни, он очень внимателен. Это мой третий раз, когда я использую Родни (ваш механик). У меня нет жалоб. Я благодарен ему за ремонт моей машины.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат свечи зажигания?
В Для работы вашему двигателю необходимы топливо и воздух. Однако одни только эти две вещи не заставят его работать. Нужен способ воспламенения топлива после смешивания его с воздухом на впуске. Это то, что ваш автомобиль…
Как найти верхнюю мертвую точку
Есть много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка – это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в самом верхнем положении, и на. ..
Как проверить провода свечи зажигания
Автомобильные двигатели с распределителем или удаленным блоком катушек имеют провода свечи зажигания, которые передают искру от катушки к свече зажигания.
Похожие вопросы
Код говорит о пропуске зажигания в цилиндре 1, пропуске зажигания в цилиндре 2, пропуске зажигания датчика o2?
Без самостоятельной проверки катушек зажигания и свечей зажигания на правильность подачи искры я бы сказал, что двигатель пропускает зажигание и может быть из-за катушек и свечей. Прокладка клапанной крышки также часто пропускает масло в…
Пробег 135000 миль на оригинальных свечах зажигания. Автомобиль работает плавно и в среднем 23 мили на галлон. Мне трудно его починить, если он не сломан.
Свечи зажигания заменяются в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным производителем, отчасти из-за эрозии свечного зазора.