Заводится на холодную со второго раза: Заводится со второго раза. Дабл старт.

На холодную заводится со 2-3 раза — Ремонт

  1. 27.07.2013, 09:22 #1

    Подскажите у кого была такая проблема, что может быть. На холодную заводится со 2-3 раза, как зимой в хороший мороз. Потом езжу никаких проблем и нареканий, ни тупит не дёргается, расход нормальный. Чек не горит, диагностика на компьютере показала всё в норме, помыл дроссель поменял провода, свечи, насос, регулятор давления топлива. У меня осталось только планах, помыть форсы. А дальше не знаю куда копать. Нужна помощь!!!


  2. 27.07.2013, 10:47 #2

    Сообщение от rolm

    На холодную заводится со 2-3 раза, как зимой в хороший мороз. Потом езжу никаких проблем и нареканий

    Проверить бы ДТОЖ.

  3. 27.07.2013, 12:01 #3

    да нет, если бы ДТОЖ, то комп.диагностика показала бы.
    Последний раз редактировалось rolm; 27.07.2013 в 12:04.

  4. 27.07.2013, 13:03 #4

    Сообщение от rolm

    да нет, если бы ДТОЖ, то комп.диагностика показала бы.

    Ну, ведь при пуске холодного двигателя, ему требуется, для нормальной работы, обогащённая топливная смесь. А она как раз определяется по показаниям ДТОЖ. Может быть диагностировали на прогретом двигателе? Можете попробовать вместо ДТОЖ при пуске подключить резистор сопротивлением 4-6 Ком.

  5. 27.07.2013, 14:42 #5

    проверяли на холодную. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine

  6. 27.07.2013, 19:15 #6

    Сообщение от rolm

    При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine

    Смотря какая его неисправность. Может просто отклонение в показаниях. Что гадать? Воткните резистор и всё станет ясно, если также будет плохо заводиться, надо думать дальше.

  7. 28.07.2013, 09:43 #7

    Попробовал, проблема осталась.

  8. 28.07.2013, 10:15 #8

    rolm, Старые свечи какого цвета были?

  9. 29. 07.2013, 15:28 #9

    свечи нормальные беловатый налёт, такой же как всегда. я тут тормознул, в электронике я не сильно силён, Дтож мне мне знакомый проверял, не то и не так помоему. Подскажи. Нужно взять резистор от 4 до 6 Ком, мощность какая должна быть(0,25 ват пойдёт), подсоединить одну ножку к блоку, а вторую к снятому проводу датчика. Поправь если я не так понял. А сам датчик находится под катушками

  10. 29.07.2013, 16:06 #10

    Сообщение от rolm

    свечи нормальные беловатый налёт

    Беловатый налёт как раз говорит о том, что смесь обеднённая.

    Сообщение от rolm

    мощность какая должна быть(0,25 ват пойдёт)

    Подойдёт, только у него выводы тонковаты, а у 0. 5 вт или 1 вт. выводы потолще — удобнее вставлять.

    Сообщение от rolm

    подсоединить одну ножку к блоку, а вторую к снятому проводу датчика

    Как? В фишке должно быть два провода, вот к ним и подсоединять

Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!! — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Двигатель
  • Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!!

  1. 02.

    04.2010, 23:26 #1

    Ни знаю может была тут у кого такая проблема!!!Нужна помощь!!!
    Не могу понять в чем дело!!!Машина стала заводиться со второго раза,а если заводится то не очень уверенно!!

  2. 03.04.2010, 01:49 #2

    Может ТУТ есть ответ на твою проблему? он после длительной стоянки плохо заводится или сразу как заглушить?

  3. 03.04.2010, 04:27 #3

    тема уже была и будет удаленна ! П.
    с Повелитель интернета !

  4. 03.04.2010, 22:39 #4

    Она заводится..когда как!!!может и после длительной не завестись и так же может после не длительной!!!Вся фишка в том что ездил к офицыалам они говорят что это в антене ну которая в зажигании…что ну мол она политела!!!Ну очень я им доверяю…..
    Вот и хочу спросить кто может знает ?

  5. 03.04.2010, 22:45 #5

    Сообщение от DtNBOY

    Она заводится..когда как!!!может и после длительной не завестись и так же может после не длительной!!!Вся фишка в том что ездил к офицыалам они говорят что это в антене ну которая в зажигании. ..что ну мол она политела!!!Ну очень я им доверяю…..
    Вот и хочу спросить кто может знает ?

    У меня была такая засада по зиме.
    Потом на каком-то этапе она вообще перестала заводиться. И пришлось смотреть, чтож там такое. Выкрутил свечи и обомлел от чернейшего налета!!! Он искру не пропускает! Замена свечей и через неделю датчика расхода кислорода решила сию проблему!

  6. 03.04.2010, 22:58 #6

    Да смотрел свечи они в отлично состоянии…
    А из за датчика расхода кислорода тоже может быть???
    Просто проверяли по компу и сказали что нужно менять антену…а эта онтена продается только у ОД и стоит приличных денег!!!!Мне просто кажется что меня хотят просто развести!!!

  7. 03. 04.2010, 23:38 #7

    Сообщение от DtNBOY

    Да смотрел свечи они в отлично состоянии…
    А из за датчика расхода кислорода тоже может быть???
    Просто проверяли по компу и сказали что нужно менять антену…а эта онтена продается только у ОД и стоит приличных денег!!!!Мне просто кажется что меня хотят просто развести!!!

    Ну… Не совсем. В моем случае неправильно работал датчик расхода кислорода — топливо заливало — нагар. Вот отсюда и моя проблема! А что за антена? Какой номер каталожный? Может и разводят. Но то, что она не только у официалов имеется — факт! Скажи номер, я тебе скажу за сколько ее через представительство можно будет заполучить!

    Тупанул — ты же в Питере!(((


  8. 04. 04.2010, 07:04 #8

    Сообщение от AnT~AndR~M

    А что за антена?

    думаю что имели ввиду это

  9. 26.04.2011, 04:42 #9

    Ребята а у меня на неоди 25Qr Машина на горячию очень плохо заводиться а на холодную отлично с первого раза форсунки льют и ошибу выдал 1402 что это такое помогите пожалуйста!!!!!!

  10. 27.04.2011, 22:24 #10

    Ну наконец-то, еще кто-то этим мучается! У меня уже год (как купил) так. если «подкачать» раза три-четыре ключом (т.е. вкл, услышал как зажужжал насос — выкл, ждешь когда щелкнет реле, потом вкл и слушать жужжание насоса и так далее), то заводится с первого раза. хочу добраться до РДТ в баке- видимо он повис в открытом состоянии и сливает весь бенз обратно с магистрали в бак, только что-то страшновато туда лезть без опыта. Замена свечей не исправила ситуацию, и потом — зимой стабильно все заводилось со второго раза, там бы в первую очередь свечи дали о себе знать. В сервисе сказали что форсунки в нагаре, но расход при этом паспортный, провалов нет, на первой скорости, на холостых тянет стабильно — думаю, насос и форсунки в порядке. Порой очень редко выскакивает ошибка 0340 (цепь дпрв), но не думаю что из-за этого прогон с заводиловом будет, тем более ошибка выскакивает редко и не связана с периодом запуска двигателя.

« сбой работы двигателя QR25 NEO Di. Что за проблема??? | Замена антифриза Р12 »

Похожие темы
  1. Ответов: 191

    Последнее сообщение: 24.09.2018, 03:38

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:03

  3. Нужна помощь!

    от Sava4 в разделе Особенности правого руля

    Ответов: 7

    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

Утром холодный пуск нормальный, после движения заводится только со второй попытки (прерывисто)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Согласно заголовку, утром машина заводится нормально 🌄, после того, как я поеду на ней на мгновение или где-нибудь в течение дня, потребуется вторая рукоятка, чтобы она завелась. Пробовали оставить его в положении 2 перед запуском, но, увы, та же проблема. Аккумулятору около 2+ лет.

Собираюсь заменить обратный клапан топливного насоса, осмотрите топливопроводы, новый топливный фильтр, замените регулятор напряжения, новые керамические предохранители и наблюдайте один за другим, если это решит проблему. Правый и левый шланги моего клапана управления подачей воздуха на холостом ходу треснули, когда у меня возникла проблема с холостым ходом, и я одержимо снимал их и снова надевал (не со стороны пассажира, только для того, чтобы снять и почистить клапан), но клапан был заменен на хороший бош еще до покупки. Поэтому я сильно скрутил шланги, чтобы снять их, и заметил, что у концов шлангов, из которых я оторвал клапан, я сделал несколько трещин, поэтому я просто нажал их немного сильнее. У меня есть новые шланги для левого и правого, но я могу заменить только шланг со стороны водителя, который является хрупким, но не могу дотянуться до другого с моей нынешней технической подкованностью.

Смазка микропереключателя дроссельной заслонки и тяги были смазаны, из микропереключателя удален песок, и холостой ход вернулся к норме. Заменю микропереключатель, так как я считаю, что он выходил из строя после того, как он глючил, и работал после вмешательства в него. Новый воздушный фильтр недавно.

Сообщу о результатах или, если у кого-то есть какие-либо другие предложения, пожалуйста, уточните. Прокладка головки блока цилиндров, работа с клапанами была сделана несколько тысяч миль назад (недавно). Недавнее развитие первого жесткого пуска или его отсутствия и второго плавного пуска.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 34 сообщений

300E владелец сказал:

Согласно заголовку, утром машина заводится нормально 🌄, после того, как я поеду на ней на мгновение или где-нибудь в течение дня, потребуется вторая рукоятка, чтобы она завелась. Пробовали оставить его в положении 2 перед запуском, но, увы, та же проблема. Аккумулятору около 2+ лет.

Собираюсь заменить обратный клапан топливного насоса, осмотрите топливопроводы, новый топливный фильтр, замените регулятор напряжения, новые керамические предохранители и понаблюдайте один за другим, если это решит проблему. Мои правый и левый шланги клапана управления подачей воздуха на холостом ходу треснули, когда у меня возникла проблема с холостым ходом, и я одержимо снимал их и снова устанавливал, но клапан был заменен на хороший Bosch незадолго до покупки. У меня есть новые шланги для левого и правого, но я могу заменить только шланг со стороны водителя, который является хрупким, но не могу дотянуться до другого с моей нынешней технической подкованностью.

Смазка микропереключателя дроссельной заслонки и тяги были смазаны, из микропереключателя удален песок, и холостой ход вернулся к норме. Заменю микропереключатель, так как я считаю, что он выходил из строя после того, как он глючил, и работал после вмешательства в него. Новый воздушный фильтр недавно.

Сообщу о результатах или, если у кого-то есть какие-либо другие предложения, пожалуйста, уточните. Прокладка головки блока цилиндров, работа с клапанами была сделана несколько тысяч миль назад (недавно). Недавнее развитие первого жесткого пуска или его отсутствия и второго плавного пуска.

Нажмите, чтобы развернуть…

Первый запуск очень быстрый? Вы замечаете дым, выходящий из выхлопной трубы при первом запуске (несгоревшее топливо)? К тому же форсунки могут подтекать после отключения. Подробностей не знаю, но проверьте давление топлива после отключения на положенное время в WIS или инфе с этого форума. У меня была проблема с горячим пуском (удлиненная рукоятка) на моем M104 (95 E 320). После ночевки завелся отлично, но при первом запуске заметил небольшое количество коричневого дыма, который был несгоревшим топливом от кота. Давление топлива не проверял — просто поехал на замену деталей. Топливные насосы и фильтр, затем аккумулятор, регулятор давления топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, OVP, затем катушки и свечи. Проблема осталась, поэтому я заменил все 6 топливных форсунок. Решил проблему. Крутит отлично независимо от температуры двигателя.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится