Заводится на холодную со второго раза: Заводится со второго раза. Дабл старт.
На холодную заводится со 2-3 раза — Ремонт
-
27.07.2013, 09:22 #1
Подскажите у кого была такая проблема, что может быть. На холодную заводится со 2-3 раза, как зимой в хороший мороз. Потом езжу никаких проблем и нареканий, ни тупит не дёргается, расход нормальный. Чек не горит, диагностика на компьютере показала всё в норме, помыл дроссель поменял провода, свечи, насос, регулятор давления топлива. У меня осталось только планах, помыть форсы. А дальше не знаю куда копать. Нужна помощь!!!
-
-
27.07.2013, 10:47 #2
На холодную заводится со 2-3 раза, как зимой в хороший мороз. Потом езжу никаких проблем и нареканий
Проверить бы ДТОЖ. -
27.07.2013, 12:01 #3
да нет, если бы ДТОЖ, то комп.диагностика показала бы.
Последний раз редактировалось rolm; 27.07.2013 в 12:04.
-
27.07.2013, 13:03 #4
Сообщение от rolm
да нет, если бы ДТОЖ, то комп.диагностика показала бы.
Ну, ведь при пуске холодного двигателя, ему требуется, для нормальной работы, обогащённая топливная смесь. А она как раз определяется по показаниям ДТОЖ. Может быть диагностировали на прогретом двигателе? Можете попробовать вместо ДТОЖ при пуске подключить резистор сопротивлением 4-6 Ком. -
27.07.2013, 14:42 #5
проверяли на холодную. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine
-
27.07.2013, 19:15 #6
Сообщение от rolm
При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine
Смотря какая его неисправность. Может просто отклонение в показаниях. Что гадать? Воткните резистор и всё станет ясно, если также будет плохо заводиться, надо думать дальше. -
28.07.2013, 09:43 #7
Попробовал, проблема осталась.
-
28.07.2013, 10:15 #8
rolm, Старые свечи какого цвета были?
-
29. 07.2013, 15:28 #9
свечи нормальные беловатый налёт, такой же как всегда. я тут тормознул, в электронике я не сильно силён, Дтож мне мне знакомый проверял, не то и не так помоему. Подскажи. Нужно взять резистор от 4 до 6 Ком, мощность какая должна быть(0,25 ват пойдёт), подсоединить одну ножку к блоку, а вторую к снятому проводу датчика. Поправь если я не так понял. А сам датчик находится под катушками
-
29.07.2013, 16:06 #10
Сообщение от rolm
свечи нормальные беловатый налёт
Беловатый налёт как раз говорит о том, что смесь обеднённая.Сообщение от rolm
мощность какая должна быть(0,25 ват пойдёт)
Подойдёт, только у него выводы тонковаты, а у 0. 5 вт или 1 вт. выводы потолще — удобнее вставлять.
Сообщение от rolmподсоединить одну ножку к блоку, а вторую к снятому проводу датчика
Как? В фишке должно быть два провода, вот к ним и подсоединять
Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!! — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P12
- Двигатель
- Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!!
-
02.
04.2010, 23:26 #1Ни знаю может была тут у кого такая проблема!!!Нужна помощь!!!
Не могу понять в чем дело!!!Машина стала заводиться со второго раза,а если заводится то не очень уверенно!! -
03.04.2010, 01:49 #2
Может ТУТ есть ответ на твою проблему? он после длительной стоянки плохо заводится или сразу как заглушить?
-
03.04.2010, 04:27 #3
тема уже была и будет удаленна ! П. с Повелитель интернета !
-
03.04.2010, 22:39 #4
Она заводится..когда как!!!может и после длительной не завестись и так же может после не длительной!!!Вся фишка в том что ездил к офицыалам они говорят что это в антене ну которая в зажигании…что ну мол она политела!!!Ну очень я им доверяю…..
Вот и хочу спросить кто может знает ? -
03.04.2010, 22:45 #5
Она заводится..когда как!!!может и после длительной не завестись и так же может после не длительной!!!Вся фишка в том что ездил к офицыалам они говорят что это в антене ну которая в зажигании. ..что ну мол она политела!!!Ну очень я им доверяю…..
У меня была такая засада по зиме.
Вот и хочу спросить кто может знает ?
Потом на каком-то этапе она вообще перестала заводиться. И пришлось смотреть, чтож там такое. Выкрутил свечи и обомлел от чернейшего налета!!! Он искру не пропускает! Замена свечей и через неделю датчика расхода кислорода решила сию проблему! -
03.04.2010, 22:58 #6
Да смотрел свечи они в отлично состоянии…
А из за датчика расхода кислорода тоже может быть???
Просто проверяли по компу и сказали что нужно менять антену…а эта онтена продается только у ОД и стоит приличных денег!!!!Мне просто кажется что меня хотят просто развести!!! -
03. 04.2010, 23:38 #7
Сообщение от DtNBOY
Да смотрел свечи они в отлично состоянии…
А из за датчика расхода кислорода тоже может быть???
Просто проверяли по компу и сказали что нужно менять антену…а эта онтена продается только у ОД и стоит приличных денег!!!!Мне просто кажется что меня хотят просто развести!!!Тупанул — ты же в Питере!(((
-
04. 04.2010, 07:04 #8
Сообщение от AnT~AndR~M
А что за антена?
думаю что имели ввиду это -
26.04.2011, 04:42 #9
Ребята а у меня на неоди 25Qr Машина на горячию очень плохо заводиться а на холодную отлично с первого раза форсунки льют и ошибу выдал 1402 что это такое помогите пожалуйста!!!!!!
-
27.04.2011, 22:24 #10
Ну наконец-то, еще кто-то этим мучается! У меня уже год (как купил) так. если «подкачать» раза три-четыре ключом (т.е. вкл, услышал как зажужжал насос — выкл, ждешь когда щелкнет реле, потом вкл и слушать жужжание насоса и так далее), то заводится с первого раза. хочу добраться до РДТ в баке- видимо он повис в открытом состоянии и сливает весь бенз обратно с магистрали в бак, только что-то страшновато туда лезть без опыта. Замена свечей не исправила ситуацию, и потом — зимой стабильно все заводилось со второго раза, там бы в первую очередь свечи дали о себе знать. В сервисе сказали что форсунки в нагаре, но расход при этом паспортный, провалов нет, на первой скорости, на холостых тянет стабильно — думаю, насос и форсунки в порядке. Порой очень редко выскакивает ошибка 0340 (цепь дпрв), но не думаю что из-за этого прогон с заводиловом будет, тем более ошибка выскакивает редко и не связана с периодом запуска двигателя.
« сбой работы двигателя QR25 NEO Di. Что за проблема??? | Замена антифриза Р12 »
Похожие темы
-
Ответов: 191
Последнее сообщение: 24.09.2018, 03:38
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:03
-
Нужна помощь!
от Sava4 в разделе Особенности правого руля
Ответов: 7
Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51
Ваши права
Утром холодный пуск нормальный, после движения заводится только со второй попытки (прерывисто)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Согласно заголовку, утром машина заводится нормально 🌄, после того, как я поеду на ней на мгновение или где-нибудь в течение дня, потребуется вторая рукоятка, чтобы она завелась. Пробовали оставить его в положении 2 перед запуском, но, увы, та же проблема. Аккумулятору около 2+ лет.
Собираюсь заменить обратный клапан топливного насоса, осмотрите топливопроводы, новый топливный фильтр, замените регулятор напряжения, новые керамические предохранители и наблюдайте один за другим, если это решит проблему. Правый и левый шланги моего клапана управления подачей воздуха на холостом ходу треснули, когда у меня возникла проблема с холостым ходом, и я одержимо снимал их и снова надевал (не со стороны пассажира, только для того, чтобы снять и почистить клапан), но клапан был заменен на хороший бош еще до покупки. Поэтому я сильно скрутил шланги, чтобы снять их, и заметил, что у концов шлангов, из которых я оторвал клапан, я сделал несколько трещин, поэтому я просто нажал их немного сильнее. У меня есть новые шланги для левого и правого, но я могу заменить только шланг со стороны водителя, который является хрупким, но не могу дотянуться до другого с моей нынешней технической подкованностью.
Смазка микропереключателя дроссельной заслонки и тяги были смазаны, из микропереключателя удален песок, и холостой ход вернулся к норме. Заменю микропереключатель, так как я считаю, что он выходил из строя после того, как он глючил, и работал после вмешательства в него. Новый воздушный фильтр недавно.
Сообщу о результатах или, если у кого-то есть какие-либо другие предложения, пожалуйста, уточните. Прокладка головки блока цилиндров, работа с клапанами была сделана несколько тысяч миль назад (недавно). Недавнее развитие первого жесткого пуска или его отсутствия и второго плавного пуска.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 34 сообщений
300E владелец сказал:
Согласно заголовку, утром машина заводится нормально 🌄, после того, как я поеду на ней на мгновение или где-нибудь в течение дня, потребуется вторая рукоятка, чтобы она завелась. Пробовали оставить его в положении 2 перед запуском, но, увы, та же проблема. Аккумулятору около 2+ лет.
Собираюсь заменить обратный клапан топливного насоса, осмотрите топливопроводы, новый топливный фильтр, замените регулятор напряжения, новые керамические предохранители и понаблюдайте один за другим, если это решит проблему. Мои правый и левый шланги клапана управления подачей воздуха на холостом ходу треснули, когда у меня возникла проблема с холостым ходом, и я одержимо снимал их и снова устанавливал, но клапан был заменен на хороший Bosch незадолго до покупки. У меня есть новые шланги для левого и правого, но я могу заменить только шланг со стороны водителя, который является хрупким, но не могу дотянуться до другого с моей нынешней технической подкованностью.
Смазка микропереключателя дроссельной заслонки и тяги были смазаны, из микропереключателя удален песок, и холостой ход вернулся к норме. Заменю микропереключатель, так как я считаю, что он выходил из строя после того, как он глючил, и работал после вмешательства в него. Новый воздушный фильтр недавно.
Сообщу о результатах или, если у кого-то есть какие-либо другие предложения, пожалуйста, уточните. Прокладка головки блока цилиндров, работа с клапанами была сделана несколько тысяч миль назад (недавно). Недавнее развитие первого жесткого пуска или его отсутствия и второго плавного пуска.
Нажмите, чтобы развернуть…
Первый запуск очень быстрый? Вы замечаете дым, выходящий из выхлопной трубы при первом запуске (несгоревшее топливо)? К тому же форсунки могут подтекать после отключения. Подробностей не знаю, но проверьте давление топлива после отключения на положенное время в WIS или инфе с этого форума. У меня была проблема с горячим пуском (удлиненная рукоятка) на моем M104 (95 E 320). После ночевки завелся отлично, но при первом запуске заметил небольшое количество коричневого дыма, который был несгоревшим топливом от кота. Давление топлива не проверял — просто поехал на замену деталей. Топливные насосы и фильтр, затем аккумулятор, регулятор давления топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, OVP, затем катушки и свечи. Проблема осталась, поэтому я заменил все 6 топливных форсунок. Решил проблему. Крутит отлично независимо от температуры двигателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Добрый день. Прежде чем двигаться дальше по выявлению проблемы (если она есть), я предлагаю заменить 2-й треснувший шланг ICV, если вы уверены, что он треснул. это утечка вакуума, которая вызывает много проблем для вашего KE Jetronic. Если проблема проявляется только при запуске, а машина в целом работает нормально, возможно, дело в этом треснувшем шланге.
1- Когда автомобиль не заводится с первого раза в течение дня, это происходит после того, как он простоял какое-то время, например, 30 минут или 1 час или более?
2- Машина теплая, когда не заводится?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я думаю прогретый он заведется нормально, если его сразу включить. . это после того, как он поехал, а потом сидит 30 минут или больше часа, когда я возвращаюсь к нему.
Первый холодный запуск кажется нормальным с точки зрения времени, признаков дыма нет, когда он запустится во второй раз, первый будет очень долго работать, если я не держу ключ, пока стартер не издаст этот кррррркккксшшшшш, поэтому я отступить в этот момент, зная, что он начнется сразу после повторного ввода
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
300E владелец сказал:
Я думаю, что теплый он заведется нормально, если его снова включить … это после того, как он поедет, а затем сидит в течение 30 минут или более часа, когда я возвращаюсь к нему.
Первый холодный запуск кажется нормальным с точки зрения времени, признаков дыма нет, когда он запустится во второй раз, первый будет очень долго работать, если я не держу ключ, пока стартер не издаст этот кррррркккксшшшшш, поэтому я отступить в этот момент, зная, что он начнется сразу после повторного ввода
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы когда-нибудь нажимали педаль газа при попытке завестись с первого раза, когда жарко? Я полагаю, что в руководстве по эксплуатации говорится что-то о возможном нажатии на педаль газа, когда двигатель горячий, чтобы он завелся…..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Возможно, аккумулятор изношен, что вызывает потерю давления. Обычно это происходит, когда двигатель прогрет и когда недостаточное давление в трубопроводах приводит к испарению топлива и образованию воздуха. Иногда небольшим признаком этого является прослушивание топливного насоса, когда вы поворачиваете ключ в положение ON, звук насоса отличается от обычного? Для меня шум топливного насоса ясно указывал на то, что он работает без нагрузки или давления. Вроде быстрее поворачивает. И это был аккумулятор.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Придется начать это делать, читал, что это не нужно, но потом где-то прочитал, что это нормально для старых с большим пробегом
Ответить
Сохранить
Например,
Да, это то, что в конечном итоге сократится, после того как я проведу более экономичный процесс исключения
Топливная магистраль к аккумулятору сама по себе не такая дешевая, как и аккумулятор, но все остальное Я могу найти источник разумно, прежде чем добраться до дорогих вещей. Проблема с этим в том, что если это аккумулятор, я потратил этот бюджет на другие мелочи, чтобы его не починить, но в конце концов все для меня 😆
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
300E владелец сказал:
Да, это то, что в конечном итоге будет сужено, после того как я проведу более экономичный процесс исключения
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я полагаю, что наиболее эффективным процессом будет проверка герметичности клапана Шредера на топливной рампе. Система должна поддерживать определенное давление после остановки автомобиля. Я просто пошел дальше и заменил все, что связано с топливом, потому что машине все равно было 25 лет, лол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
попробуйте несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы создать давление в системе и посмотреть, изменится ли оно.
Также могут быть негерметичные форсунки, как предложил @cdwatnsu
, в этом случае при запуске двигатель будет трястись, и вы заметите черный дым, пока лишнее топливо не выйдет из поршней.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
cdwatnsu сказал:
Я полагаю, что наиболее эффективным процессом будет проверка герметичности клапана Шредера на топливной рампе. Система должна поддерживать определенное давление после остановки автомобиля. Я просто пошел вперед и заменил все, что связано с топливом, потому что машине все равно было 25 лет, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Топливная рампа?? речь идет о двигателе м103 или м104?
Мои предложения действительны для системы KE-jetronic как для m103, так и для m104. но в KE-Jetronic
нет топливной рейки Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
michel.s сказал:
Топливная рейка?? речь идет о двигателе м103 или м104?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
michel.s сказал:
Топливная рейка?? речь идет о двигателе м103 или м104?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хороший улов. Я думаю о своем M104 HFM. Мои извинения. Я не знаком с тем, как проверить давление на М103.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
M104 Будет иметь клапан шрады на задней части впускного коллектора сзади,. Попробуйте открыть крышку заливной горловины топливного бака при запуске этого горячего двигателя и посмотрите, изменится ли это при горячем запуске.
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня был точно такой же симптом на моем 300SEL с двигателем M103. Проблема решилась заменой нового гидроаккумулятора и новым шлангом (старый потрескался) к ниппелю гидроаккумулятора. Это было несколько лет назад, поэтому, к сожалению, я не помню более подробной информации.
Ответить
Сохранить
Например,
Похоже, это может быть любой из них, и мне придется начать с экономически эффективных решений, кроме того, механик сказал, что это может быть частотный клапан (я думаю, он имеет в виду клапан EHA) и слишком богатая смесь. таким образом, дешевое решение состоит в том, чтобы отрегулировать его на 1/4 оборота по часовой стрелке и заменить маленькие резиновые прокладки (но это больше похоже на утечку)? Не уверен в этом, но он сказал, что установка нового клапана EHA стоит около 500 долларов
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я не думаю, что ваш механик прав. EHA в основном активен, когда двигатель холодный, поэтому он обогащает смесь. Когда двигатель горячий, он не играет слишком большой роли в запуске и, кажется, обогащает топливо только при ускорении и WOT.
Кроме того, поворот EHA по часовой стрелке сделает смесь более богатой.
Советую никогда не прикасаться к EHA.
И сначала замените треснувший шланг ICV, поскольку это также может усугубить проблему.
Затем выполните предложенные выше тесты, касающиеся давления топлива в аккумуляторе, а также проверьте, не протекают ли у вас топливные форсунки.
Как я уже писал выше, я использую небольшую хитрость, которая позволяет мне идентифицировать изношенный аккумулятор, слушая звук топливного насоса и сравнивая его со звуком, который он издает в холодном состоянии (это неправильная процедура для проверки аккумулятора, но она может сказать вам иногда, если он неисправен)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Сняли короткий воздушный шланг клапана управления холостым ходом, наконец, с помощью отмычки, он был очень ломким, немного обеспокоен другим, который сейчас начинает расщепляться, но пока все в порядке, потому что трещина находится прямо в верхней части он подключается к IACV только с левой стороны, а не к основному участку шланга, где я вмешался, сняв его.
Новый короткий шланг было трудно надеть, но я открыл его на концах, смазал небольшим количеством литиевой смазки, нажимал и нажимал, и, наконец, он встал на сторону IACV, не продолжая работу без надежного захвата его плоскогубцами и сильно надавливая вперед снова и снова, пока он не выскочил из канавок. Раньше я ошибся, используя отвертку, потому что это было единственное, что мне приходилось надавливать на заднюю часть шланга, нажимая внутрь, но не было места, чтобы закрепить отвертку, поэтому непреднамеренно чувствовал себя действительно опасно делать это рядом с этими металлическими линиями и другими разъемы, которые мешают, и слышу небольшой треск, если я поскользнулся, надеюсь, ничего не сделал с этими металлическими линиями поверх него.
Тогда я взял плоскогубцы и все правильно закончил. Хотя холостой ход хороший, однажды он запустился со второй попытки, но теперь кажется, что первая попытка становится лучше / выше вероятность успеха
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Несколько вещей, которые следует учитывать:
1. Если вы хотите проверить давление топлива, но не можете сделать это правильно с помощью манометра, тогда прочитайте о том, как легко перемыкать реле топливного насоса, чтобы насос работал все время. Когда автомобиль находится в этой зоне, когда он обычно не заводится с первого раза, перемкните соединения реле насоса и дайте насосу поработать в течение десяти секунд или около того. Затем попробуйте завести машину. Если он заводится сразу, вы знаете, что имеете дело с проблемой давления топлива.
2. Если машина хорошо работает в тепле/горячем состоянии, я бы не стал слишком беспокоиться о вакуумных линиях, если тест не показал, что у вас есть какая-то утечка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо, при замене предохранителей прямо за ним находится еще одна коробка с закрытыми винтами, я читал некоторые темы по предохранителям, в которых упоминалось «не забудьте также заменить предохранители в других коробках», но не могу вспомнить, что они тоже имели в виду
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 34 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Не заводится при холодном пуске, но всегда заводится со второй попытки.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо, у меня есть стартер OEM, может быть, 3 года назад. Был восстановлен солидным участником этого форума. My Element работает неделями и обычно подключается к зарядному устройству. Аккумулятору меньше 6 месяцев. Генератор перестроен OEM, как и стартер не более 3 лет. Клапана регулировались тысяч 10-15 назад. Новые оригинальные свечи и катушки зажигания. Заводиться на холодную становится все труднее и труднее. Теперь вообще не заводится с первого раза. Когда я поворачиваю ключ, он заводится довольно быстро… ккккккккккк, но он не ловит маховик и не включает запуск. Вторая попытка (и любые другие запуски до конца дня) будет запускаться сразу КАЖДЫЙ раз.
Как многие из вас знают, у меня есть тонны пользовательских работ, поэтому диагностика усложняется из-за моих многочисленных модов… Только что заменил ПВХ и исправил свернувшуюся линию. Прямо сейчас я нахожусь в процессе установки поликлинового ремня меньшего размера из-за недавней замены шкива SC, все еще нужно выполнить сброс холостого хода в соответствии с инструкциями Honda, но я отвлекся… Теперь у меня возникает соблазн заменить стартер, но кто-нибудь думает, что это может быть стартер, если не работает ТОЛЬКО при первом холодном пуске? Этот сценарий вообще имеет смысл для кого-либо?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
Когда вы говорите: «Когда я поворачиваю ключ, он довольно быстро заводится… ккккккккккк, но он не зацепляет маховик и не включает запуск». Вы говорите, что слышно, как крутит стартер, но двигатель не крутит? Или «ккккккккккк» — это щелчок, который пытается задействовать?
Ответить
Сохранить
Вроде
Итак, независимо от того, что когда вы поворачиваете ключ, вы получаете какой-то ответ?
Я знаю, когда мой стартер был плохим, он имитировал плохое/мертвое тесто и был
непостоянным.
как и вы насытились что маховик не цепляет, Может соленоид стартера..
Похоже не одна проблема,
1. Тяжелый пуск на холодную (Как в крутится купить вяло?)
2. Пуск без зацепления маховика
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
флотв00д сказал:
Когда вы говорите: «Когда я поворачиваю ключ, он довольно быстро заводится… кккккккккк, но он не цепляет маховик и не включает запуск». Вы говорите, что слышно, как крутит стартер, но двигатель не крутит? Или «ккккккккккк» — это щелчок, который пытается задействовать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, ребята, это сложно объяснить. видео постараюсь выложить. Двигатель начнет крутиться, как только я поверну ключ, и мне будет казаться, что я нахожусь прямо на краю его запуска … как будто он борется, и если я буду висеть на нем, он может зацепиться . .. но это не так. Однако при второй попытке поворота ключа он схватывает (полагаю, с маховиком) и двигатель заводится.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Если двигатель вращается и почти запускается, значит, стартер зацепил маховик. Простые вещи проверяли? Какое напряжение аккумуляторной батареи доступно перед попыткой запуска? Насколько он падает при прокручивании? Вы проверили соединения аккумуляторной батареи и отрицательный кабель, где он крепится болтами к коробке передач (подвержен износу)?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
флотв00д сказал:
Если двигатель вращается и почти заводится, значит, стартер зацепил маховик. Простые вещи проверяли? Какое напряжение аккумуляторной батареи доступно перед попыткой запуска? Насколько он падает при прокручивании? Вы проверили соединения аккумуляторной батареи и отрицательный кабель, где он крепится болтами к коробке передач (подвержен износу)?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Все, что я знаю, это то, что батарея полностью заряжена зарядным устройством. Я всегда отсоединяю кабели зарядного устройства перед холодным запуском. Я думаю, я мог бы оставить кабели зарядного устройства и попытаться записать любые колебания на счетчике?
Проблема, с которой я столкнулся, поскольку проблемы с кабелем/подключением аккумулятора являются потенциальной проблемой, заключается в том, что это проблема только при холодном запуске. Я думаю, что если бы это были ослабленные кабели / плохое соединение, то у меня должны были бы периодически возникать проблемы с запуском в течение дня, верно?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, ребята,
Нашел видео на YouTube, которое (30 секунд) показывает, как мой звучит при первом холодном запуске.
youtube.com/embed/c21c04FKaCI?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Ответить
Сохранить
Как
Кто-нибудь думает, что это может быть плохой предохранитель?
О господи… мое обсессивно-компульсивное расстройство взяло верх надо мной… только что начал читать о симптомах плохих или грязных топливных форсунок… но повлияет ли это на холодный пуск?
Ответить
Сохранить
Нравится
Полный привод сказал:
Кто-нибудь думает, что это может быть плохой предохранитель?
О господи… мое обсессивно-компульсивное расстройство взяло верх надо мной… только что начал читать о симптомах плохих или грязных топливных форсунок… но повлияет ли это на холодный пуск?
[/ЦИТАТАНажмите, чтобы развернуть…
хорошо кризис предотвращен! Поговорил с моим хорошим другом и тюнером Хорхе, и он сказал, что видел проблему с холодным запуском, когда люди переходят на топливо E85, как я. Так что мне нужно будет навестить его и дать моей машине постоять 12 часов, чтобы он подключил и завел мою машину в холодном состоянии и отрегулировал настройки. Моему двигателю требуется больше топлива при запуске.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Значит, E85 означает, что E запускается только в 85% случаев?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
флотв00д сказал:
Значит, E85 означает, что E запускается только в 85% случаев?
Нажмите, чтобы развернуть…
Забавно… 😉 Вы знаете, я не поделился в своей ветке производительности, но когда мы очистили мой бак от «премиального» топлива перед последним запуском Dyno, дорогое премиальное топливо было желтым и грязным. Это было похоже на мочу или пиво.