Mercedes benz 2019: купить, продать и обменять машину

2019 Mercedes-Benz Vision EQS — характеристики, фото, цена.

  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2021 Zeekr 001
35. 1%

10’s

2019

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!

— А может, не надо?. . Спереди вроде неплохо, но опять эта новомодная форма кузова, когда перед и зад короткие, а база длинная. Ну уродские же пропорции. И когда уже поймут все эти рисовальщики «машин будущего», что светотехника — не только функционал, но и часть дизайна, и сводить её к диодам в кузовных панелях очень тупо и некрасиво. Про салон даже говорить ничего не буду, опять рабочее место ассистента автопилота вместо водительского.

Максимальная скорость:
200
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч:
4. 5
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 760 Нм
476
л.с.

Удельная мощность:
216
л.
с. / т

Вес автомобиля:
2200
кг

Цена: 3 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Mercedes-Benz  (Класс: Престижные автомобили + CONCEPT)
История автомобилей Mercedes-Benz (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!






Как придумывали этот Mercedes-Benz?

Смотри галерею с рисунками автомобиля!

Электромобиль 2023 Yangwang U8
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

2019 Mercedes-Benz X 350 d: отдых в стиле глэм

23 Декабрь 2018 в 15:14

Автор: Максим Вершинин

Все мы знаем про отдых пассивный, когда можно дни напролёт валятся на диване перед телевизором, и про отдых активный, когда всё свободное время занято каким-нибудь делом. А если объединить активный и пассивный отдых и добавить к нему новый Mercedes-Benz X-Class, то получит отдых эффектный или отдых в стиле глэм.

Поверьте, иначе и не выйдет, если вы окажетесь за рулём пикапа Mercedes-Benz. К роскошным седанам, брутальным внедорожникам и мощным спорткарам немецкой марки россияне уже привыкли, а вот лёгкий грузовик с трёхлучевой звездой до сих пор в диковинку. Особенно, если это флагманская версия X 350 d, с которой мы и познакомились во Владимирской области.

Если вы не слишком следите за новостями автомобильного мира, то для вас Mercedes-Benz X-Class будет Mercedes-Benz и только. Пожалуй, это прекрасно, когда автомобиль ничуть не выдаёт своих корней. Стесняться немецкому пикапу в этом плане нечего, но о родстве с Nissan Navara, глядя на X 350 d, вообще не догадаешься.

Да, японская модель в рамках сотрудничества Daimler и Nissan стала базой для первого в истории Mercedes-Benz пикапа, но здесь речь не просто о смене фирменных эмблем. Рама — переработана, подвеска — модернизирована, полный привод — постоянный, кабина — выше и шире, салон — богаче, а двигатели — Renault… Впрочем, последнее справедливо для версий с рядными 4-цилиндровыми дизелями, а вот 3-литровый турбодизельный V6 семейства ОМ642 самый что ни на есть мерседесовский. И в наших руках автомобиль именно с таким 258-сильным мотором.

Но начнём предсказуемо с внешности. Если вы никогда в деталях не изучали Navara, то ничто не укажет вам на родство X-Class с моделью Nissan. А если вы самый что на на есть фанат автомобилей, то от вашего взгляда не ускользнёт общая линия остекления в кабине да несколько не самых подходящих статусу Mercedes-Benz решений в интерьере, о которых позже.

В остальном же — плоть от плоти немец! Дизайн кузова в фирменном стиле Mercedes-Benz, где стиль не идёт вразрез с практичностью. Богатый список дополнительного оборудования и вовсе позволяет превратить пикап хочешь — в работягу на 100%, а хочешь — в модный аксессуар для городского трафика. С возможностью перевести почти тонну груза туда, куда доберётся не каждый более аскетичный пикап.

X-Class способен на многое. Рама, внушительный дорожный просвет, превышающий 20 см, вкупе с грамотными настройками электронных систем позволяют творить чудеса на пересечённой местности. До неё добираться, правда, надо по асфальту, но и на твёрдом покрытии пикап не пасует.

Разрешённые ПДД +20 км/ч к действующему лимиту скорости за рулём этого Mercedes-Benz держать легко и ненапряжно. Пикап, как и подобает машинам этого класса, жестковат, но эта жёсткость сочетается с абсолютной всеядностью подвески и практически полным отсутствием кренов в поворотах, раскачки и характерной болтанки для порожнего кузова. А система стабилизации даже позволяет слегка похулиганить — не ожидаешь от утилитарной вроде бы модели такого задорного характера!

258-сильного турбодизеля хватает с головой не в последнюю очередь благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач, которая сочетается с этим мотором. В обычном режиме есть небольшая задумчивость в работе этого тандема, но спортивный устраняет все поводы для критики: как нажал на педаль газа — такой отклик и получил. Главное, привыкнуть к тормозам, которые у X 350 d эффективны, но требуют привыкания и поначалу кажутся чрезмерно тугими. Но в целом немецкий пикап хорош что на асфальте, что за его пределами.

И самое главное, что вам не важно, какое покрытие под колёсами — в кабине всё равно будет комфортно, что подразумевает в том числе и тишину из-за практически неслышного дизеля. Если не всматриваться в детали. С точки зрения дизайна интерьер X-Class — полноценный Mercedes-Benz, а по качеству отделочных материалов — тоже Mercedes-Benz, но по меркам пикапов.

К сожалению, в X 350 d и других модификациях именно из-за руля острее всего ощущается родство с Nissan. Тут и нерегулируемая по вылету рулевая колонка, и неказистый рычаг «автомата» на центральном тоннеле, и общениссановский селектор выбора режимов работы полного привода, кнопки от японской же модели, и не самая логичная компоновка отдельных клавиш и — самое главное — практически полное отсутствие мест для хранения мелочей вроде смартфона. Казалось бы, перенеси управление коробкой передач на подрулевой рычаг и организуй на центральном тоннеле полочки-ящички, добавь регулировку руля и совсем другое дело! Но этого нет, потому что внесение таких изменений в конструкцию Navara выльется в кругленькую сумму…

С другой стороны, никто не мешает погрузиться в конфигуратор Mercedes-Benz X-Class с головой и добавить в пикап опций, среди которых и более совершенная мультимедийная система, и системы активной безопасности с ассистентами водителя, и кожаная обивка салона, и разнообразные материалы отделки да вообще всё (или почти всё), что доступно для других моделей немецкой марки.

Собрать всё воедино и получится тот самый эффектный отдых. За рулём Mercedes-Benz X 350 d хочешь — отправляйся всей семьёй в турпоход. Ведь это же пикап. Хочешь — расслабленно (ведь это же Mercedes-Benz!) катайся от ресторана к ресторану, открывая для себя новые кулинарные шедевры. Но всегда помни, что где бы ты ни оказался, окажешься в центре внимания.

Галерея: 2019 Mercedes-Benz X 350 d

13 Фотографии

Mercedes-Benz A-класса 2019 г. Обзор, цены и характеристики Stafford

Обзор

Седан A-класса 2019 года может быть самым маленьким Mercedes-Benz, продаваемым в Соединенных Штатах, но он может похвастаться высокотехнологичными функциями и просторным салоном — на самом деле больше внутреннего пространства для пассажиров, чем у более длинного Mercedes -Бенц CLA-класс. А-класс также имеет утонченный внешний вид, который прекрасно сочетает в себе новый дизайн передней части Mercedes-Benz и фокусируется на аэродинамической эффективности. К сожалению, его стремление максимизировать пространство салона и, как следствие, короткие пропорции ставят под угрозу общую эстетику.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Каждый А-класс оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут. Он подключается исключительно к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая передает мощность на стандартный передний или опциональный полный привод. Версия, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа, а коробка передач работала без проблем. В сочетании с полным приводом он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды. Несмотря на большие 19дюймовые колеса, Mercedes-Benz A-класса 2019 года по-прежнему обеспечивает комфортную и контролируемую езду. Чувство рулевого управления было сбалансированным, а реакции точными. В то время как наш тестовый автомобиль ехал на липких шинах Pirelli P Zero, которые обеспечивали хорошее сцепление на поворотах, они также способствовали увеличению шума в салоне.

Интерьер и технологии

Внутри А-класс поднимает планку по сравнению со многими компактными конкурентами начального уровня. Его цифровая приборная панель может быть заблокирована рулевым колесом в определенных ситуациях, но она противостоит ослепительной графике и утонченному внешнему виду. Конечно, изобилие жесткого пластика и чрезмерная глянцево-черная отделка, но простое управление и динамичное внутреннее освещение затмевают собой. Его информационно-развлекательная система под названием MBUX оснащена передовым программным обеспечением для распознавания голоса, а также Apple CarPlay и Android Auto. A-класс предлагает обширный набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и многое другое.

Инструменты для покупок

Сколько стоит моя машина?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Автокредиты и финансирование

Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2023 Mercedes-Benz EQE внедорожник

2024 GLS-класс

2024 Mercedes-Benz GLA-класс

2024 Mercedes-Benz GLB-Class

Реклама — Продолжить чтение ниже 3

2024 Mercedes-Benz GLE-Class

2024 Mercedes-Benz CLA-Class

2023 Mercedes-Benz G-Class

2023 Mercedes-Benz Metris

Реклама — Продолжить чтение ниже бар начального уровня

2019

Весь смысл роскошного автомобиля начального уровня состоит в том, чтобы познакомить покупателей с брендом, предлагая привлекательное сочетание всего, что предлагается, в меньшем, более приемлемом с финансовой точки зрения пакете. Это должно заставить покупателя захотеть остаться, поскольку время идет, а зарплаты растут.

По этому стандарту исходящий Mercedes-Benz CLA-Класс был провал. Хотя цена была подходящей, линия крыши, напоминающая купе, делала задние сиденья неудобными для взрослых, а низкокачественные материалы отделки салона портили скучный дизайн салона. Это не был продукт, который заставлял вас хотеть остаться.

Все меняется с 2019 Мерседес-Бенц А-Класс . В то время как на подходе новый CLA-Class, A-Class теперь считается наименее дорогим способом влезть в новый Merc, и он потрясает . Считайте, что планка поднята для всех.

Зритель внутри и снаружи

Когда я впервые увидел «Мерседес-Бенц» новый язык дизайна на CLS-Класс , я не был точно продан на этом. Однако теперь, когда я вижу седан А-класса, я понимаю. В этом случае дизайн имеет правильные пропорции — фары и решетка радиатора не мультяшно большие или маленькие, а силуэт обещает больше места, чем когда-либо предлагал тесный CLA-Class. Даже багажник подходит для продуктов на семью или достаточного количества венков, чтобы сделать двухэтажный дом достаточно праздничным.

Мой седан A-Класса получил немного больше гнева благодаря стайлинг-пакету AMG Line за 2600 долларов, который добавляет более острые углы бамперам, чуть более низкую подвеску и потрясающую решетку радиатора с ромбовидными блоками. 19-дюймовые колеса AMG стоят дополнительно 500 долларов. Считайте это ранним предупреждением о цене A-класса: она может начинаться с низкой цены, но если вы хотите пофантазировать, все быстро подорожает. Черт, оттенок моего тестера silver (серебро!) стоит 720 долларов.

В то время как в предшествующем CLA-классе внутри использовалось впечатляющее разнообразие низкокачественных материалов, A-класс выглядит и ощущается в два раза дороже. Приборная панель умело использует многослойность, так что «плавающие» экраны спереди не выглядят прикрепленными. Единственный плохой пластик, который я могу найти, расположен в местах, к которым нормальные люди никогда бы не прикоснулись, например, на дне трансмиссионного туннеля. Все остальное, от распределительного устройства двери до приборной панели, кажется дороже, чем кажется на первый взгляд. Я не большой поклонник черной отделки рояля, на которой остаются отпечатки пальцев, как сахар привлекает муравьев, но она все равно выглядит превосходно.

Сиденья обеспечивают достаточную поддержку, но я рекомендую отказаться от красной кожи за 1450 долларов (!) — это немного пикантно для автомобиля с низкими характеристиками. Обзорность с этих сидений также отличная, с большим количеством линий обзора назад через заднее стекло (чего CLA-классу очень не хватало) и едва заметными слепыми зонами. На задних сиденьях места над головой намного больше, чем в CLA-классе, а места для ног пассажира ростом 6 футов достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за водителем ростом 6 футов.

За дополнительные 310 долларов А-Класс можно оснастить 64-цветной системой окружающего освещения, и это одна из самых впечатляющих систем, которые я когда-либо использовал. В дополнение к тому, что я могу установить свой цвет с помощью спектрального колеса, система также предлагает предопределенные анимированные цветовые схемы, которые проходят через несколько цветов. Гарантированно, это будет первое, о чем расскажет каждый пассажир. Для такого количества вау-фактора, как он предлагает, цена правильная.

Управлять автомобилем весело, но не самым экономичным

У A220 не самый мощный двигатель, но он определенно использует его по максимуму. 2,0-литровый I4 с турбонаддувом моего тестера выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса посредством семиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением (передний привод также доступен). Весь этот крутящий момент обеспечивает сильный старт, и, хотя выходки трансмиссии на низких скоростях могут быть немного неуклюжими, переключения на скорости достаточно плавные. Когда приходит время разгона, торопливо включаются более низкие передачи.

Предлагаются режимы движения, но я считаю их ненужными. Автомобиль лучше всего оставить в стандартном режиме «Комфорт», который обеспечивает правильную чувствительность дроссельной заслонки и эффективность переключения передач. Эко-режим слишком коротко переключает передачи, на мой вкус, а Спорт слишком далеко заходит в противоположном направлении. За рулем есть подрулевые переключатели, но их, вероятно, лучше оставить для любого хардкорного варианта AMG, который появится позже. Рулевое управление должно быть тугим, а тормоза пакета AMG Line цепкие, но педаль не настолько чувствительна, чтобы головы качались при каждом красном свете светофора.

Увеличить изображение

Не позволяйте большим колесам и тонким шинам вводить вас в заблуждение — езда по-прежнему достаточно удобна.

Andrew Krok/Roadshow

С управляемостью тоже все в порядке. Поездка спокойная, но не слишком неудобная, даже с 19-дюймовыми колесами моего тестера и тонкими зимними шинами Pirelli Sottozero серии 225/40R19. Это чертовски близко к моему Фольксваген Гольф , на самом деле. Он не кажется таким бодрым, как предложил редактор Стивен Юинг в своей первой поездке, но у меня также нет опыта работы с переднеприводным вариантом для сравнения, поэтому я предлагаю протестировать оба варианта, если вы находитесь у дилера. .

Однако часть этого блеска исчезает на фронте экономики. В то время как система старт-стоп не сотрясала кабину при каждом перезапуске (некоторые вообще не ощущались), компоновка полного привода моего тестера, вероятно, немного повлияла на экономию топлива. Согласно маршрутному компьютеру, мой средний расход составлял около 22 миль на галлон в городе и чуть менее 30 миль на галлон на шоссе. Это далеко от CLA-класса, рассчитанного EPA на 24 мили на галлон по городу и 32 по шоссе с полным приводом (24 по городу, 37 по шоссе с передним приводом). На момент написания этой статьи Агентство по охране окружающей среды не опубликовало данные о седане A-класса, но, надеюсь, они будут немного выше, чем у меня.

Техническая перегрузка

A-Класс не просто технологичен, это один из самых технологически продвинутых автомобилей Mercedes-Benz во всей линейке. В современном мире услуг по подписке и умных домов у Mercedes есть выигрышная стратегия — молодые покупатели любят технологии, и все это доступно на его самом доступном автомобиле.

Базовые модели обходятся двумя 7-дюймовыми экранами на приборной панели, но я считаю, что пара 10,25-дюймовых экранов почти обязательна, даже несмотря на то, что они являются частью Премиум-пакета за 2100 долларов. Комбинация приборов предлагает невероятное разнообразие, позволяя мне менять каждый датчик для разных информационных экранов, отображая навигационную карту посередине. Все это настраивается с помощью сенсорной панели на левой стороне рулевого колеса, системы, которую чертовски легко освоить с минимальным отвлечением.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX (назовите каждую букву, не называйте это «M-Bucks») — это красота. Он использует все возможности старого КОМАНДА system и придает ей более красивую, более отзывчивую оболочку при бросании Яблоко CarPlay и Android Auto в сочетании. Экран , наконец, , сенсорный, поэтому вы можете игнорировать сенсорную панель центральной консоли, если это не ваша скорость, но им также можно манипулировать с помощью второго большого пальца на правой стороне рулевого колеса. Если вы пользуетесь сенсорным экраном, держите под рукой салфетку для протирки линз, чтобы на экране не осталось жирных пятен от пальцев.

Увеличить изображение

Если вам не нравится ваша карта между датчиками, вы также можете заменить тахометр картой, оставив середину открытой для отображения другой информации.

Эндрю Крок/Roadshow

MBUX также оснащен новой системой распознавания голоса. Простое «Привет, Мерседес» заставит систему ожить, принимая естественные голосовые команды (например, «Мне холодно») и преобразовывая их в действия (повышение температуры климат-контроля). Я не нахожу систему вызова и ответа такой же чувствительной, как Юинг во время своей первой поездки. На самом деле, кажется, что он принимает мои запросы только тогда, когда автомобиль стоит — с другой стороны, ручная активация помощника с рулевого колеса работает для меня все время.

Новомодная технология MBUX становится еще более дикой с мультимедийным пакетом за 1150 долларов. Помимо встроенной навигации, он также включает в себя систему дополненной реальности, которая накладывает полупрозрачные навигационные указания на изображение в реальном времени с фронтальной камеры. Его приятно смотреть, и, к счастью, он не захватывает экран на высоких скоростях, но у меня есть опасения по поводу его потенциала отвлечения внимания, когда он включается на обычных скоростях. Но все равно выглядит аккуратно.

В то время как автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию, весь набор активных и пассивных вспомогательных средств для водителя скрыт за пакетом помощи водителю стоимостью 2250 долларов. Он добавляет такие функции, как полноскоростной адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при рулевом управлении на шоссе, и все это работает без особых усилий. Он также имеет адаптацию скорости на основе маршрута, что меня только разочаровывает. Несмотря на то, что я думаю, что он выключен, он все равно замедляет мою машину более чем на 5 миль в час на поворотах шоссе, а это не то поведение, которое я хочу от машины в левой полосе (или вообще в любой полосе).

Как бы я это назвал

На момент написания этой статьи Mercedes-Benz еще не активировал свой онлайн-конфигуратор и не объявил цены. Для этого раздела я предположу, что стартовая цена A220 с передним приводом составляет 35 000 долларов, и я буду включать только те пакеты, цены на которые мне известны. Полный привод стоит 2000 долларов. С-Класс , но неясно, сколько это добавит к чистой прибыли седана A-класса.

Я избавлюсь от краски Iridium Silver за 750 долларов и красных кожаных сидений за 1450 долларов, но оставлю отделку из натурального дерева за 325 долларов, так как она мне нравится. Я оставлю премиум-пакет за 2100 долларов для больших экранов, систему окружающего освещения за 310 долларов и зарядное устройство для беспроводных устройств Qi за 200 долларов. Я также оставлю себе $1,090, который добавляет систему камер кругового обзора и вышеупомянутый мультимедийный пакет за 1150 долларов для навигации.

Так что же я упустил из спецификации своего тестера? Помимо внутренней эстетики, я опускаю колеса AMG за 500 долларов, устройство открывания гаражных ворот за 280 долларов, адаптивные фары за 900 долларов, пакет стайлинга AMG за 2600 долларов, спутниковое радио за 460 долларов, аудиосистему Burmester за 850 долларов и аудиосистему Burmester за 2250 долларов. дополнительная помощь водителю.

Если предположить, что базовая цена составляет 35 000 долларов (плюс доплата за полный привод в размере 2 000 долларов), мой тестер стоит умопомрачительных 52 660 долларов, включая 9 долларов.75 в пунктах назначения. С другой стороны, моя личная спецификация намного приятнее — 41 150 долларов, включая пункт назначения, и в ней есть почти все умные гаджеты моего тестера.

До мелочей

С появлением на горизонте нового CLA-класса, который, несомненно, будет включать в себя все обновления, обсуждаемые и восхваляемые в этом обзоре, предложения Mercedes-Benz начального уровня вскоре станут непревзойденными. Ауди А3 оба выглядят и ощущаются менее захватывающими, чем Benz. BMW на самом деле не имеет аналогичной модели, но Акура предлагает компактный ILX как конкурент — при этом ILX не выглядит так хорошо, как A220.

Трудно не поставить седан А-класса на первое место в своем сегменте, хотя он еще даже не поступил в продажу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *