Зажигание не включается ваз 2107 – Почему не работает зажигание на ВАЗ-2107

Почему не работает зажигание на ВАЗ-2107

Всем привет сегодня хочется поговорить, почему не работает система зажигания на автомобиле ВАЗ-2107. Семёрка является настоящей легендой нашего автопрома, и крайней в семействе заднеприводной классики. Чтобы освежить память хочется напомнить, что семёрка выпускалась с 1982-го по 2012 год.

Почему не работает зажигание на ВАЗ-2107
На ваз-2107 контактная система зажигания была известна своей простотой, и даже школьник мог разобраться. Поменять свечи или катушку мог любой уважающий себя водитель. Больше проблем вызывал трамблёр ему, как положено, уделялось повышенное внимание, потому что внутри него находились контакты прерывателя.
Нагар на этих контактах, если кто помнит, приводил к плохой работе двигателя. Поэтому частенько приходилось снимать эту крышку регулировать зазоры, зачищать контакты или же совсем менять на новые. Также приходилось менять конденсатор.

Траблёр ваз 2107, система зажигания
Также если помните, зависал или ломался графитный контакт в центре трамблёрной крышки. А без него сразу пропадала искра на свечах. Загрязнённая крышка трамблёра тоже была не редкостью, приходилось регулярно зачищать.
А вот на инжекторных моделях ВАЗ-2107 стоит электронное зажигание, которое не требует ни каких регулировок. Ну а если появляются проблемы с катушкой или контроллером найти неисправность можно с помощью специальных приборов ну также можно использовать народный метод «тыка» меняя узлы, которые вызывают подозрения на рабочие.

Катушка зажигания на инжекторной ваз-2107

Ну а проверить свечи и провода на семёрке сможет практически каждый. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работает зажигание на автомобиле ВАЗ-2107.

1126

www.tungrem.ru

Не работает зажигание на Ваз 2107

Долгожителем российского автопрома, является легковой автомобиль ВАЗ-2107, который выпускался 30 лет (1982-2012г.). Для эксплуатации в нашей стране на него могли устанавливаться 4 двигателя, два, из них, были карбюраторные (2103 или 2106) с контактной системой зажигания, а ещё два, инжекторные (2104 или 21067), с распределённым впрыском топлива и электронной системой зажигания. Кроме этого, различными производителями выпускались бесконтактные системы зажигания (аналог ВАЗ-2108), которые можно было самостоятельно установить на карбюраторные двигатели, заменив, таким образом, штатную систему зажигания.

Контактная система зажигания на «семёрках» была хороша тем, что с поиском её основных неисправностей справлялся практически каждый уважающий себя водитель. Заменить вышедшие из строя свечи или катушку зажигания, а также высоковольтные провода, не составляло особого труда. Наибольшие проблемы были связаны с прерывателем-распределителем (трамблёром), которому уделялось больше внимания, так как внутри него располагались контакты прерывателя первичной цепи системы зажигания.

Нагар и загрязнение этих контактов или появление на них эрозии (образование кратера на одном из контактов, а на другом бугорка в результате появления искры в момент их размыкания) приводило к перебоям в работе двигателя. Поэтому приходилось периодически снимать крышку трамблера и зачищать, регулировать зазор или заменять, пришедшие в негодность из-за износа текстолитовой колодки, контакты. К аналогичным результатам приводило и перегорание конденсатора, что приводило к увеличению электрического сопротивления между контактами прерывателя.

Со временем изнашивался, а иногда ломался или зависал графитный контакт, расположенный по центру крышки трамблёра, а без него, высокое напряжение с катушки зажигания не подавалось на токоразносящую пластину бегунка, что приводило к отсутствию искры в свечах зажигания. Продукты износа, этого контакта, за счёт центробежной силы покрывали внутреннюю полость крышки трамблёра, а так как они были токопроводящими, их необходимо было иногда удалять.

На инжекторных двигателях «семёрок», электронное зажигание не требует ни каких регулировок. А в случае появления неисправности, связанной с модулем зажигания, который включает в себя пару катушек зажигания и контролёр (M1.5.4N или Январь — 5.1.3), найти её можно только с помощью соответствующих приборов или методом «научного тыка», заменяя соответствующие узлы на заведомо исправные. Ну, а проверить свечи и высоковольтные провода, не так сложно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Неисправности зажигания ВАЗ-2107

В статье рассмотрим возможные неисправности, связанные с системой зажигания автомобиля и методы устранения

Причина неисправности (Метод устранения)

Двигатель не запускается

Ток не проходит через контакты прерывателя:

— загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;                                                                                   

зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними

— ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой;

проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;

— неисправен выключатель (не замыкаются контакты “30/1” и ‘15”) или реле зажигания; 

проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания;

— пробит конденсатор;

замените конденсатор;

— обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

замените катушку зажигания

Не размыкаются контакты прерывателя:

— нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя;

— сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя;

отрегулируйте зазор между контактами;

замените контактную группу;

— вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя;

замените подшипник или распределитель зажигания

Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:

— неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;

проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;

— износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;

проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек;

— утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;

проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;

— перегорание резистора в роторе

замените резистор;

— Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)         

Замените свечи новыми

— Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

— Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:

— обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором;

проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;

— неисправен бесконтактный датчик

проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените

Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:

— обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с реле или катушкой зажигания;

проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;

— неисправен коммутатор;

проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:

— Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя  

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

— Большой зазор между электродами свечей зажигания

Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

—  Малый зазор между контактами прерывателя

Отрегулируйте зазор между контактами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала:

— Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя           

Замените контактную группу

— Большой зазор между контактами прерывателя

Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами

— Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания

Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах:

Повреждены провода в системе

Проверьте провода и их соединения.

— Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи

Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените

— Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

Замените контактный уголек

— Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

Зачистите центральный контакт

— Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания

Проверьте, замените ротор или крышку

— Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем

Замените конденсатор

— Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика

Замените распределитель зажигания

— Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

— Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

— Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

Проверьте, замените поврежденные детали

— Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя

Проверьте, замените контактную группу

— Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор заменит

autoruk.ru

выставил зажигание по меткам и все равно не заводится что делать????ваз 2107

Чё перед зажиганием делал??

Топливная система, карбюратор.

привизать веревачку, зацепить к другой машине отвести ее на свалку и купить нормальную иномарку))

банально может, но искру проверял? есть ? если есть поменяй провода на крышке трамблёра на 180 градусов, то есть поменяй противоположенные провода местами

Всего две причины. Нечего поджечь и нечем поджечь. Ищи!

чтобы выставить зажигание нужно— вывернуть первую свечу вставить затычку и проворачивать двигатель пока затычка не вылетит идет такт сжатия теперь вставляем отвертку в цилиндр и руками за ремень крутим двигатель чтоб поймать верхнюю мертвую точку как только отвертка пошла в низ все мы на месте немного назад двигун крутни чтоб точно было вытаскивай отвертку заворачивай свечу смотри куда показывает бегунок там у тебя и будет первый цилиндр кидай провода по порядку все в путь только будь осторожен с отверткой не зажми ее в цилиндре лучше делай это с помошником

touch.otvet.mail.ru

Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается

1. Ток не проходит через контакты

прерывателя:

1. Проделайте следующее:

— загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;

— зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними;

— ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой;

— проверьте провода и их соединения;

поврежденные провода замените;

— неисправен выключатель (не замыкаются контакты «30/1» и «15») или реле зажигания;

— проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания;

— пробит конденсатор;

— замените конденсатор;

— обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

— замените катушку зажигания

2. Не размыкаются контакты прерывателя:

2. Проделайте следующее:

— нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя;

— сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя;

— отрегулируйте зазор между контактами;

— замените контактную группу;

— вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя;

— замените подшипник или распределитель зажигания

3. Не подается высокое напряжение к  свечам зажигания:

3. Проделайте следующее:

— неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;

— проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;

— износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;

— проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек;

— утечка тока через трещины или

прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;

— проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;

— перегорание резистора в роторе распределителя зажигания;

— замените резистор;

— повреждена катушка зажигания

— замените катушку зажигания

4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме

4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами

5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)

5. Замените свечи новыми

6. Нарушен порядок присоединения

проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

7. Неправильная установка момента

зажигания

7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

8*. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:

8*. Проделайте следующее:

— обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором;

— проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;

— неисправен бесконтактный датчик

— проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените

9*. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:

9*. Проделайте следующее:

— обрыв в проводах, соединяющих

коммутатор с реле или катушкой

зажигания;

— проверьте провода и их соединения;

поврежденные провода замените;

— неисправен коммутатор;

— проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя

1. Проверьте, отрегулируйте момент

зажигания

2. Большой зазор между электродами свечей зажигания

2. Проверьте, отрегулируйте зазор

между электродами

3. Малый зазор между контактами прерывателя

3. Отрегулируйте зазор между контактами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя

1. Замените контактную группу

2. Большой зазор между контактами

прерывателя

2. Проверьте, отрегулируйте зазор

между контактами

3. Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания

3. Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

1. Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники

1. Проверьте провода и их соединения.

Поврежденные провода замените

2. Загрязнены, окислены, пригорели

или смещены контакты прерывателя

2. Зачистите контакты и отрегулируйте

зазор между ними

3. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи

3. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените

4. Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

4. Замените контактный уголек

5. Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

5. Зачистите центральный контакт

6. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания

6. Проверьте, замените ротор или крышку

7. Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем

7. Замените конденсатор

8. Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика

8. Замените распределитель зажигания

9*. Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

9*. Проверьте коммутатор с помощью

осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1. Неправильная установка момента зажигания

1. Проверьте, отрегулируйте момент

зажигания

2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

2. Проверьте, замените поврежденные

детали

3. Большой износ втулки подвижного

контакта прерывателя

3. Проверьте, замените контактную

группу

4*. Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

4*. Проверьте коммутатор с помощью

осциллографа, неисправный коммутатор замените

automend.ru

Неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификаций

неисправности контактной системы зажиганияРассмотрим неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ классической компоновки, которые являются причинами наиболее распространенных проблем в работе их двигателей. Следует отметить, что проявления или симптомы этих неисправностей контактной системы зажигания в целом аналогичны симптомам неисправностей карбюратора и самого двигателя. Поэтому рассмотрим их подробнее, чтобы не ошибиться при диагностике двигателя.


Двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет

— Разряжена аккумуляторная батарея

— Неисправны («пробиты») высоковольтные провода

— «Пробит» изолятор свечей зажигания

— «Пробита» крышка распределителя зажигания (трамблера)

— «Пробиты» контакты прерывателя

— «Пробит» ротор распределителя (бегунок)

— Неисправен помехоподавительный резистор в бегунке

— Неисправна катушка зажигания (бобина)

— Неправильно выставлен момент зажигания

— Неверно выставлен зазор между электродами свечей зажигания

— Неверно выставлен зазор между контактами прерывателя

— Неисправен конденсатор

— Неисправна цепь низкого напряжения (соскочили разъемы, окислились или плохо затянуты контакты, поломаны провода)

— Неисправен выключатель зажигания

— Замыкание на «массу» в цепи низкого напряжения

— Пропала искра на свечах зажигания

Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу

Все вышеперечисленные причины могут в той или иной степени влиять на работу двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает полной мощности

— Позднее зажигание

— Раннее зажигание

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

— Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ

— Свечи зажигания

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Установка момента опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

twokarburators.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *