Зазор клапанов москвич 412: Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Содержание

Регулировка клапанов м 412 видео

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Решил провести регулировку тепловых зазоров клапанов на своем Москвиче 412. Сподвигло меня на это две вещи: во первых прокладка стала подтекать, а во вторых машина стала хуже заводиться. Процедуру эту я не делал с момента того, как начал ездить (уже год), а до меня ее не делали много лет (правда машина стояла в гараже).

В общем снял крышку клапанов, взял щуп на 0,15 мм, сделал все по описанию в книжке. Зазоров небыло вообще, клапана были поджаты. Когда выставлял нужные зазоры обратил внимание на один момент, но о нем чуть позже. Поставил новую прокладку, затянул гайки, подождал несколько часов (нанес тонкий слой термогерметика с обеих сторон от прокладки).

Завожусь. Двигатель завелся действительно лучше, но цоканье раздавалось нешуточное. Прогрелся — меньше не стало. Решил регулировать вновь, но уже на следующий день, т.к. двигатель горячий, а на дворе вечер подошел.

На следующее утро все снимаю, и прокручивая коленвал, смотрю реальный зазор. Он оказался около 0,5 мм. Почему так?

А все потому, что когда выставляется ВМТ, один из клапанов разгружается от нагрузки, а на другой еще действует некоторое давление пружины, т.к. кулачки, не знаю пока по какой именно причине, слегка поджимают коромысло. На фото ниже, как пример, это видно.

Получается, что зазор отрегулирован на слегка поджатом клапане, и когда он разгружается и идет на следующий круг, зазор вырастает до неприемлемого. И так с каждым клапаном. В итоге я все отрегулировал, поворачивая слегка туда-сюда коленвал, чтобы кулачек каждого коромысла был разгружен.

Вот такой вот интересный момент. Нигде, читая предварительно об этой процедуре, я ничего не встретил. То-ли постель износилась, то ли коромысла, то ли еще что. Не знаю пока. Но двигатель заработал четко и сочно.

Ну и в этот раз не все прошло гладко — закручивая прокладку второй раз сорвал резьбу одной из шпилек. Причем закручивал я отверткой, видимо резьба уже была в плачевном состоянии. Пришлось идти в магазин, покупать плашку на нарезку резьбы М5, и еле еле с трудом (места под вспомогательные ручки, чтобы удобно проворачивать эту приспособу нет) резать по чуть чуть.

Прошло два дня, все в порядке. Подвозил вчера знакомого (работал раньше по двигателям), сказал движок работает отлично 🙂

Автомобили ИЖ 412 все еще встречаются на наших дорогах. В силу возраста эти машины нуждаются в особом уходе и более частых ремонтных работах.
С регулировкой клапанов их владельцы сталкиваются часто. Эта работа требует изрядной аккуратности. Опытные автолюбители знают, что зазор клапанов на данной модели должен составлять 0,15 мм, а измеряется эта цифра плоским щупом.

Для проведения регулировки потребуются: ключ «на 12- 14», торцовая головка «на 5» и плоские щупы. Двигатель должен быть «холодным».
Как отрегулировать клапана ИЖ 412? Алгоритм работы таков:

  • Патрубок от крышки ГБЦ нужно отсоединить от трубки, обеспечивающей вентиляцию картера.
  • Поршень первого цилиндра потребуется поставить в верхней мертвой точке. Для этого пусковой рукояткой проверните коленвал, метка ВМТ при этом должна совпасть со штифтом, который расположен на нижней картерной крышке привода ГРМ.
  • Плоским щупом замерьте зазоры между стержнем клапана и торцами наконечников.
  • Непосредственно при регулировке контргайка ослабляется. Головка нажимного болта при этом должна прокручиваться торцовым ключом, пока не выставится требуемый зазор для обеих клапанов – на впуск и выпуск (те же 0,15 мм).
  • После этого нужно затянуть контргайку, фиксирующую нажимной болт коромысла. Щупом проверьте величину зазора между клапанным стержнем и торцом наконечника (если все сделано правильно, то щуп будет передвигаться плотно, с некоторым усилием).
  • Если зазор «в норме», то проверните коленвал на пол-оборота (по часовой стрелке).
  • Клапаны в остальных цилиндрах регулируются в последовательности 3 – 4 – 2. После того, как выставлены клапаны в третьем цилиндре, необходимо провернуть коленвал на те же пол-оборота, что даст возможность произвести необходимые работы в четвертом и втором «котлах».
  • Затем поставьте обратно крышку головки блока, после чего соедините трубки между собой.

Наглядно процесс регулировки показан на видео по регулировке клапанов ИЖ-412 своими руками

Регулировка клапанов Москвич — 2 ответа

Содержание

  1. Порядок регулировки клапанов москвич 2141
  2. 2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
  3. Клапаны Москвич 2141
  4. Регулировка клапанов москвич 2141


Вращая коленчатый вал специальным ключом вращать коленчатый вал можно за болт шкива по часовой стрелке зазор клапанов москвич 2141 совмещения меток на крышке привода газораспределительного механизма и на шкиве распределительного вала, что соответствует концу такта сжатия в 1-м цилиндре и кулачки распределительного вала у этого цилиндра установятся вершинами вверх рис.

Для контроля можно проверить совмещение меток на маховике и картере сцепления. Схема измерения зазора в приводе клапанного механизма двигателя мод.

F3R: 1 — регулировочная шайба; 2 — кулачок распределительного вала; а — зазор. В установленном положении коленчатого вала плоским широким щупом измерить тепловые зазоры «а» впускного и выпускного клапанов и записать.

Щуп должен входить в зазор плотно, но без защемления. Проворачивая коленчатый вал каждый раз на пол-оборота, установить в указанное положение последовательно кулачки у 3-го, 4-го и 2-го цилиндров, измерить и записать тепловые зазоры. В случае зазор клапанов москвич 2141 зазора какого-либо клапана требуемым значениям, необходимо, вращая коленчатый вал, установить этот клапан в открытое положение, то зазор клапанов москвич 2141 вершина кулачка направлена вниз и полностью нажимает на толкатель.

Используя приспособление рис. Провернуть коленчатый вал и установить кулачок вершиной вверх. Через прорезь А в толкателе см. Выполнить соответствующий расчет, подобрать новую регулировочную шайбу и вставить ее в гнездо толкателя. Если зазор был меньше нормы — установить зазор клапанов москвич 2141 тонкую шайбу, если больше — установить более толстую.

Обозначение высоты регулировочной шайбы может находится на ее ребре зазор клапанов москвич 2141 на нижней стороне шайбы, которую нужно ориентировать при установке на гнездо толкателя. Для более точного вычисления рекомендуется высоту старой шайбы измерить микрометром. Вращением распределительного вала в обратном направлении возвратить кулачок в прежнее положение до упора в толкатель и снять приспособление.

Отрегулировать вышеописанным способом остальные клапаны и провести контрольную зазор клапанов москвич 2141 тепловых зазоров клапанов, где были заменены регулировочные шайбы. Установить на место крышку головки блока цилиндров с установленной на ней уплотнительной прокладкой.

При этом на места головки блока, отмеченные на рис. Для фиксации зазор клапанов москвич 2141 в открытом положении при поджатии толкателя кулачком распределительного вала можно использовать стержень из эластичной, но достаточно прочной на сжатие пластмассы, с изогнутым концом, который через свечное отверстие рис. При этом пластмассовый стержень зажмется между седлом и клапаном, препятствуя его закрытию, и при дальнейшем вращении распределительного вала до положения кулачка в верхнем положении освободит толкатель для извлечения шайбы.

Фиксация клапана в открытом положении при замене регулировочных шайб двигателя мод. F3 R: 1 — клапан; 2 — седло клапана; 3 — стержень для фиксации клапана.

Порядок регулировки клапанов москвич 2141

Заменить регулировочные толкатели можно только при снятом распределительном вале. Порядок операций при этом следующий:. Выполнить операциипредусмотренные при регулировке зазоров с использованием регулировочных шайб.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов. Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Порядок последовательность регулировки зазор клапанов москвич 2141 клапанов на Москвиче Клапаны имеют плоские головки и цилиндрические стержни.

Диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного — 34 мм; диаметр стержня клапана соответственно 7,—7, и 7,—7. Высота подъема клапанов 9 мм.

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Каждый клапан Москвич прижимается зазор клапанов москвич 2141 своему гнезду двумя пружинами и размещенными концентрично одна внутри. Пружины, сжатые при установке, опираются на нижнюю опорную шайбу. Вторые концы пружин нажимают на верхнюю тарелку, которую удерживают на стержне клапана два сухаря, заходящие своими выступами и выточку на стержне.

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом. Регулировка клапанов осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Клапаны Москвич 2141

После регулировки клапанов винт стопорят контргайкой. Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки. Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен зазор клапанов москвич 2141.

Для регулировки используйте специальный двусторонний ключ мм и торцовый на 5 мм, а также плоские щупы. Тепловые зазоры клапанов регулируются на не прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно градусов по Цельсию в следующем порядке:.

Отсоедините трубку вакуум-коллектора от карбюратора и снимите крышку с головки. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, при помощи пусковой рукоятки поверните коленчатый вал ДВС так, чтобы метка.

При зазор клапанов москвич 2141 плоского щупа проверьте зазоры между торцами наконечников 6 и зазор клапанов москвич 2141 клапанов первого цилиндра. Отрегулируйте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов. Для этого ослабьте контргайку 5 гаечным ключом и вращайте головку нажимного болта 4 торцевым ключом до тех пор, пока не получится требуемый зазор 0,15 мм для выпускного и впускного клапанов.

Затяните контргайку нажимного болта коромысла и еще раз замерьте щупом зазор между стержнем клапана и торцом наконечника.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры между стержнями клапанов и торцами наконечников третьего цилиндра. Далее, поверните коленчатый вал еще на половину оборота для регулировки зазоров в четвертом, а затем во втором цилиндрах.

Установите на место крышку зазор клапанов москвич 2141 блока цилиндров и соедините обратно все трубки. Как отрегулировать Если вы отрегулировали клапан на Газели с помощью двигателя A Как отрегулировать клапан на Tavria. Порядок последовательность регулирования регулирования клапанов на москвич Зазор клапанов москвич 2141 о том, как отрегулировать регулирующие клапаны на москвичке. Диаметр головки впускного клапана составляет 38 мм, выпускного люка — 34 мм; диаметр стержня клапан соответственно 7, и 7, мм.

Высота подъема клапана составляет 9 мм. Все Москвич Клапан вдавливается в собственное гнездо с 2-мя пружинами и концентрически размещается одна внутри. Пружины, сжатые во время установки, поддерживаются нижней шайбой.

Регулировка клапанов москвич 2141

Другие концы пружин прижимаются к верхней пластине, которую два гренка удерживают своими выступами, а выемки на штоке удерживают на штоке клапана. На холодном зазор клапанов москвич 2141 зазор в приводе клапана должен составлять 0,15 мм. Размер зазоров определяется плоским зондом. Регулировка клапана поворачивая регулировочные винты в нужном направлении. Регулировка клапана у москвича должна быть скорректирована через. После регулировки клапанов, винт крепится контргайкой.

Клапанный механизм закрыт сверху крышкой, примыкающей к верхним зазор клапанов москвич 2141 головки цилиндров, верхней крышке привода редуктора и задней крышке технологической головки. На москвича на клапане нет Как определить.

Для этого вращаем коленчатый вал спец. И далее начинаем регулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра 8-й кулачок и впускного клапана третьего цилиндра 6-й кулачок.

Для этого ослабляем контргайку 3 регулировочного болта и, вращая регулировочный болт 2проверяем требуемый зазор говорил ранее плоским щупом 1вставив между кулачком и рычагом.

Удерживая в этом положении ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку и снова проверяем зазор не сбился. При этом щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением. Если же имеем дело с двигателем МОД. Выполняем следующие действия:. Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны, как и в предыдущем — 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом. В ГБЦ впускные клапаны располагаются слева от распред вала по ходу автомобиляа выпускные — справа.

Отсоединяем трубку вентиляции картера двигателя от патрубка на крышке головки блока цилиндров и зазор клапанов москвич 2141 крышку. При этом поршень первого цилиндра считая от радиатора системы охлаждения двигателя находится в ВМТ в конце такта сжатия и оба клапана закрыты. Плоским щупом 1 проверяем зазоры зазор клапанов москвич 2141 торцами наконечников 5 нажимного винта и стержнями клапанов первого цилиндра. Если он зазор клапанов москвич 2141 от требуемого регулируем зазор между торцами наконечников и стержнями клапанов.

Чтобы произвести регулировку нужно немного отвернуть контргайку 3 нажимного винта 2 коромысла и вращать головку этого винта до получения требуемого зазора.

Затем затягиваем контргайку нажимного винта коромысла и снова проверяем зазор. Щуп в зазоре также должен перемещаться с легким защемлением.

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов. Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае.

Действуй на ощупь! — журнал За рулем

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).

Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п. 

На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.

Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.

Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4. 

В двигателях, подобных VAZ 2108, где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.

Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.

Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.

Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.

ЧТОБЫ ИЗМЕРИТЬ ТОЧНЕЕ:

1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.

2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.

3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».

Действуй на ощупь!

ДЕЙСТВУЙ НА ОЩУПЬ!

Действуй на ощупь!

1967 Москвич 412 1.

5 (75 лс)

1967 Москвич 412 1.5 (75 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Москвич >> 412 >> 1967 412 >> 1.5 (75 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Moskvich Moskvich 412 1967 412 1,5 (75 HP)

Ключевые спецификации

Moskvich 412 Sedan 1967, 1968, 1969

Какой тип тела, Moskvich 412? Седан
Какой расход топлива, Москвич 412 1.5 (75 лс)? 11,3 л/100 км
20,82 миль на галлон США
25 миль на галлон Великобритании
8,85 км/л
Насколько быстр автомобиль 1967 года выпуска 412 1,5 (75 л.с.)? 140 км/ч | 86,99 миль/ч
0-100 км/ч: 19 сек.
0-60 миль/ч: 18,1 сек.
75 л.с., 108 Нм
79,66 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Москвич 412 Седан 1967 г. 1.5 (75 лс)? 1,5 л
1479 см 3
90,25 куб. в.
Сколько цилиндров, 1967 Москвич 1.5 (75 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Москвич 412 Седан 1967 1.5 (75 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 1967 Москвич 412 Седан? 4250 мм
167,32 дюйма
Насколько широк автомобиль, 1967 Москвич 412 Седан? 1550 мм
61,02 дюйма
Какая снаряженная масса 1967 Москвич 412 1,5 (75 л.с.)? 1045 кг
2303,83 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1967 Москвич 412 1.5 (75 лс)? 4, manual transmission
  • Moskvich
    • Moskvich 412
      • 1967 412
        • 1. 5 (75 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Moskvich 412 1.5 (75 Hp) 1967, 1968, 1969 Specs

General information
Brand Moskvich
Model 412
Generation 412
Модификация (Двигатель) 1.5 (75 л.с.)
Начало производства 1967 г.в.0020
End of production 1969 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Performance specs
Fuel consumption (economy) — extra городской 8 л/100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
12,5 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 11,3 л/100 км 20. 82 US mpg
25 UK mpg
8.85 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 19 sec
Acceleration 0 — 62 mph 19 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 18,1 с
Максимальная скорость 140 км/ч 86,99 миль в час
Соотношение веса к мощности 13,9 кг/л.с., 71,8 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 75 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 50,7 л.с./л
Крутящий момент 108 Нм при 3800 об/мин. 79,66 фунт-фут. при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя УЗА М-412
Объем двигателя 1479 см 3 90,25 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 70 мм 2.76 in.
Compression ratio 8.8
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1045 кг 2303,83 фунта.
Емкость топливного бака 46 л 12,15 галлона США | 10,12 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1550 мм 61,02 дюйма
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 4

Пружина клапана Москвич 412 412-1007025 к а/м Москвич-408 412

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 26
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
  • Windshield and rear window  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412  1
  • Body front  1
  • Dashboard  1
  • Body rear part  1
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 5
  • Замок, ручки и петли передней двери 5
  • Задняя дверь 1
  • Handle and boot lid interlock keys  1
  • ACCESSORIES  3
  • Body parts  1
  • Ornament, brand, decorative inscription and linings  2
  • Hood, wings, radiator case  10
  • Капот и детали 2
  • Переднее и заднее крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1 5 Двигатель0051 32
  • ДВИГАТЕЛЬ 18
  • ДВИГАТЕЛЬ, Эсси 2
  • Монтаж двигателя 1
  • Двигательный цилиндр 3
  • CRANCH SHALINDER 3
  • CRANCH SHALINd
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 2
  • Механизм газораспределения 2
  • Топливная система 8
  • Газовый бак 2
  • Газовый насос 2
  • Карбюратор 3
  • Детали карверетрой
  • . 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 10
  • Сцепление 5
  • Шестерня сцепления1 20052
  • Clutch release drive  3
  • Transmission  2
  • Transmission control mechanism  1
  • Four-speed transmission control mechanism  1
  • Cardan drive  1
  • Cardan shaft and universal joints  1
  • Задний мост 1
  • Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
  • Onder-Barriage 12
  • рама, бамперы и всплески двигателя 1
  • Sprare Cross-Member #2 1
  • Приостановка 7 1
  • . , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Стабилизатор передней подвески 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Передняя ось 4
  • Swing arms and steering links  4
  • Control
    mechanisms  7
  • Steering  1
  • STEERING  1
  • Brakes  6
  • Front wheel brake  2
  • Rear Тормозной цилиндр колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
  • Электрика
    Оборудование 27
  • Электрическое оборудование 20
  • Сборка генератора генератора 2
  • КОНТРОЛА ДЛЯ ВОЗДУХА 1
  • ПЛИЗИНА 1
  • ПЛИЗИНА 1
  • ИГРЕВО.
  • Фара 3
  • Лампа капота 1
  • Задний сигнальный фонарь 2
  • Блок предохранителей 1
  • 20754 Диаграмма подключения 4
  • Переключатель указателя направления 2
  • Устройства и датчики 1
  • Приборы.
  • документация

Москвич 412 412 • 1.5 (75 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог ›
  2. Москвич ›
  3. 412 ›
  4. 412 ›
  5. 1,5 (75 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Объем

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка Москвич
Модель 412
Поколение 412
Двигатель 1,5 (75 л. с.)
Двери
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 19 сек
Объем топливного бака 46 литров
Год ввода в производство 1967 г. год
Год прекращения производства 1969 год
Тип купе Седан
Сиденья
Длина 4250 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1480 мм
Колесная база
Передняя направляющая
Задняя направляющая
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом 8 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 11,3 л/100 км
Вес 1045 кг.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *