Жигули лимузин – Венгерский автолюбитель превратил старые «Жигули» в шикарный лимузин (новости)
«Жигулимо» или лимузин из ВАЗа венгерского производства
Эта чудо «копейка» была разработана венгерским дизайнером Аттиле Хорвату. Доставшийся по наследству автомобиль решено было не просто переделать, а создать из него настоящий шедевр. ВАЗ 2101, который был выпущен в Венгрии, распилили пополам, а потом вытянули на 3 метра, после чего ему досталось название «Жигулимо». Таким образом, из обычной легковушки получился самый настоящий лимузин. Помимо этого салон «копеечного» лимузина был кардинально изменен, кожаные диваны, мини-бар, мебель ручного производства, оригинальная подсветка и многое другое сделало автомобиль настоящей VIP зоной советской эпохи.
Помимо внешних и внутренних изменений Аттиле Хорвату установил на «Жигулимо» 1,5-литровый двигатель, который способен обеспечить надежный ход лимузина и его пассажиров в городском движении. Понятное дело, что никто на таком автомобиле не будет соревноваться и преодолевать бездорожье, но желающих прокатится, первое время было больше чем предостаточно.
«Жигулимо» или лимузин из ВАЗа венгерского производства
Пожалуйста, оцените эту страницуЖигули для большого Босса. Лимузин на базе ВАЗ-21099: mexanizm — LiveJournal
Первая половина 1990-х была поиском смелых, хоть порой и странных решений у наших автопроизводителей. Хлынувший в страну поток подержаных иномарок стал стремительно заполнять пустующие ниши.

Всякая экзотика типа лимузинов не стала исключением, и так называемые «новые русские», а так же звёзды шоу-бизнеса сделали эти не самые удобные для езды по городу машины, модными.
Видимо, пытаясь войти в модную нишу, российская компания «Мастер-Дизайн» из Тольятти решила сделать свой проект, взяв за основу серийный ВАЗ-21099, супермодный на тот момент вазовский переднеприводный седан. Было это в 1994 году.

Кузов «девяносто девятой» удлинили на 500 миллиметров, центральная стойка расширилась почти на 300 мм, длиннее стали и задние двери, в передней части которых появились глухие «форточки». Стекла дверей и механизмы их подъема менять не стали.

На внутреннюю отделку не поскупились. Задние сиденья сделаны раздельными, как на настоящем лимузине, имелась функция их обогрева и продольной регулировки подушек. Обивка, естественно, кожаная.

Натуральная кожа применялась во внутренней обивке салона, а между водителем и пассажирским салоном установлена перегородка, тоже намекающая на «взрослость» этого лимузина.
Помимо этого салон оснащен двух зонной системой климат – контроля (да, там есть и кондиционер), и небольшим холодильником. Впрочем, холодильником в машине в 90-х уже мало кого можно было удивить. Само собой, имелась в машине и хорошая на то время аудиосистема.

Техническая часть так же претерпела изменения. Привод так и остался передним, двигатель так и остался карбюраторным, но его мощность повысили почти до девяноста «лошадок», увеличив объем до 1.6 литра. Это было необходимое решение, учитывая что помимо утяжеления кузова, на мотор навесили компрессор кондиционера и насос ГУР.
Тормозная система получила ABS и вентилируемые передние тормозные диски.

Это чудо техники получило красивое название «Амадео-500». Что здесь означает индекс 500- я не знаю. Машина привлекала к себе внимание как шоу – кар, более того, планировалось даже её производство по предварительным заказам, вот только желающих приобрести себе растянутую «099» не нашлось, ибо ценник на неё начинался от $20 тыс. американских денег. Так и остался этот уникальный лимузин в единственном экземпляре, нынешняя его судьба мне не известна.
|
Венгерский автолюбитель превратил старые «Жигули» в шикарный лимузин (новости)
ПодписатьсяПодписанОтписаться
3,016-[ https://www.epochtimes.ru ] Автомеханик из Будапешта модернизировал старенькую «копейку» до неузнаваемости — мечту всех советских автомобилистов 70-х он превратил в семиметровый белый лимузин с баром и цветомузыкой. Народный автомобиль 70-х — советская «копейка» — превратился в элегантный лимузин не без признаков роскоши. Венгерский автомеханик собрал этого семиметрового красавца из стареньких «Жигулей» и теперь с гордостью катает по Будапешту таких же, как он выражается, «свихнувшихся на Ладах». ЖОЛТ АТТИЛА ХОРВАТ, АВТОЛЮБИТЕЛЬ: «Если у кого-то в молодости было 15 Жигулей, то про него можно сказать, что он свихнулся на Ладах. Это какой-то фанатизм, и мои мысли всегда крутились вокруг этой машины». На постройку жигулимо — как называет свое творение конструктор — ушло ровно 100 дней. Лейтмотивом дизайна стали изображения Ленина в образе ди-джея и другие стилизованные символы советской эпохи. Все в интерьере, выдержанном в ретро-стиле. ЖОЛТ АТТИЛА ХОРВАТ, АВТОЛЮБИТЕЛЬ: «Здесь над баром светодиоды, они же за мной, к тому же здесь есть неоновая подсветка, которая мигает в такт музыки. Здесь ведерко со льдом для шампанского, а здесь подставка для лимона». Все детали Жигулимо — за исключением взятых непосредственно у старенькой копейки — сделаны вручную. Именно это, уверен владелец и делает его машину уникальной. Своим сокровищем конструктор невероятно дорожит и сдает его в аренду лишь друзьям и только для важных случаев — свадеб или деловых встреч. Впрочем, спрос на прогулки на таком лимузине настолько высок, что автомеханик подумывает собрать еще один Жигулимо — уже не для души, а для бизнеса. — Другие материалы из этой рубрики: [ https://www.epochtimes.ru/c/life/auto/ ] Источник: [ https://www.epochtimes.ru/vengerskij-avtolyubitel-prevratil-starye-zhiguli-v-shikarnyj-limuzin-video-98939999/ ]-Ещё…
|
|