Зимние шины данлоп винтер айс: Dunlop SP Winter ICE 01 ( SP 01)

Содержание

Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03 – нордический характер

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

404 — страница не найдена

Есть много вещей, на которых можно сэкономить, но однозначно не стоит этого делать на безопасности. Россия – страна, в которой зимы в большинстве регионов суровы. Мы предлагаем купить зимние шины Dunlop – колеса от старейшего европейского бренда с отличной репутацией.

Технологии и преимущества зимних покрышек Dunlop

Водители всего мира обязаны компании Dunlop многими инновациями и полезными изобретениями. Сегодня производитель продолжает занимать лидирующие позиции на мировой арене и идти на шаг впереди многих конкурентов.

Защитный пояс MFS

Сегодня многие автовладельцы ездят на красивых литых дисках. Стильное литье – это один из атрибутов индивидуальности. Это один из тех аксессуаров, которые выделяют автомобиль в общем потоке. Но, к сожалению, такие колеса более хрупкие, чем «невзрачные» штампованные.

Именно поэтому многие зимние шины Данлоп оснащены специальным профилированным защитным поясом MFS – он находится над бортом покрышки и защищает закраину обода диска во время ударов и наездов на препятствия.

 Переменная жесткость протектора

Жесткость протектора зимней резины Данлоп неодинакова:

  • в центральной части резина более мягкая: благодаря этому она сохраняет эластичность во время сильного мороза и обеспечивает хорошее сцепление;
  • плечевые зоны изготовлены из более жесткой резиновой смеси: они отвечают за уверенное управление автомобилем во время прохождения поворотов.

Усовершенствованная форма шипа

Шип новых зимних моделей Dunlop имеет многогранную форму. За счет большого количества острых граней он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Задняя часть шипа шире передней для улучшения поведения автомобиля на льду. Надежная фиксация основания плотным слоем резины предотвращает выпадение и прокручивание шипов.

Новинки зимних покрышек Данлоп в каталоге интернет-магазина Dilijans

У нас в продаже представлены новинки резины Dunlop этого сезона:

  • Dunlop Winter Sport 4D – фрикционные покрышки, обеспечивающие отличное поведение на льду за счет новых трехмерных ламелей.
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 – нешипованная модель для внедорожников, в которой использована новая технология «4D нано дизайн», а структура протектора улучшена на молекулярном уровне.
  • Dunlop WINTER MAXX WM01 – покрышка, оснащенная новыми ламелями с острыми удлиненными гранями. Обеспечивает отличное сцепление на льду.

Интернет магазин Dilijans предлагает автовладельцам купить шины Dunlop на выгодных условиях:

  • У нас предусмотрены доступные цены на зимнюю резину Dunlop, потому что мы продаем прямо со склада, работаем без посредников.
  • В каталоге сайта вы найдете фото и описания всех моделей, имеющихся в наличии.
  • Мы тщательно проверяем колеса перед отправкой клиенту.
  • Доставка осуществляется надежными транспортными компаниями.

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Германия, Япония, Турция, Россия… Нет, это не флажки на карте путешествий, а всего лишь вехи в судьбе нового продукта бренда Dunlop — шипованной шины SP Winter Ice 03.

Cтанислав Шустицкий

Итак, о геополитике. Модель Winter Ice 03 разрабатывалась в конструкторско-техническом центре, расположенном в японском городе Кобе. И концепция продукта, и дизайн, и конструкция шины — все «Made in Japan». Все, за исключением одной маленькой, но крайне важной для шипованных шин детали — собственно шипа. За шип отвечал новый, открытый в 2017 году центр исследований и разработок, базирующийся в Германии, в городе Ханау. Более того, этот же НТЦ проводил тесты прототипов новинки, а в дальнейшем ему и вовсе будет поручена разработка шин для России. Турция? Здесь все просто — на новом заводе в Анкаре как раз и будут выпускаться шины Dunlop SP Winter Ice 03. И здесь же будет производиться их ошиповка. Кстати, можно еще вспомнить север Финляндии, где шины тестировались. Ну а Россия в этом списке упоминалась не только как рынок сбыта вышеозначенного продукта, но и в связи с тем, что проба новинки проходила прошлой зимой в Екатеринбурге, на снежных и ледовых трассах, проложенных по глади замерзшего озера.

Но сначала немного теории. Снег, лед, снежные заносы, сухой, вымороженный асфальт, водяная пленка на поверхности, слякоть — это все о наших зимних дорогах. Вот и попробуй под это спроектировать шину с оптимальными характеристиками. А еще среднестатистический потребитель хочет, чтобы шина была тихой, обладала хорошим динамическим и акустическим комфортом и жила как можно дольше. Увы, идеальная шина пока не создана. Правда, японо-европейский научный потенциал готов с этим поспорить — инженеры Sumitomo Rubber Industries говорили о том, что в их задачу входило «создать идеальную шину, подходящую для российских регионов».

Но это лирика, а что касается шипованных шин, то здесь шип если и не «всему голова», то значит очень много. И немецкие инженеры разработали шип Anti-Tilt (что-то вроде «несгибаемого», «сопротивляющегося наклону») интересной конструкции и формы. Минимальную подвижность шипа в протекторном слое обеспечивает широкая площадка асимметричной формы в его основании, а направленный зубец твердосплавной вставки без труда проникает в лед. Таким образом решаются сразу две задачи: и эффективная работа шипа, и его надежное крепление, то есть долговечность шины.

Знаете, что японские и немецкие разработчики отметили как самый большой минус предыдущей модели SP Winter Ice 02? Не сцепление или управляемость, а низкую степень акустического комфорта. И всерьез занялись этой проблемой, решить которую удалось не без помощи теории звуковых волн французского математика Жана-Батиста Фурье. Анализ звука, издаваемого шиной SP Winter Ice 02 при движении, показал, что каждый шип здесь исполнял собственную «арию», из-за чего «на выходе» было много звуковых пиков. Для новой шины была разработана такая математическая модель расположения шипов, которая позволила снизить шум, издаваемый шиной при езде, на два децибела. Скажете, незначительное снижение? Не спешите с выводами. Все дело в том, что шина SP Winter Ice 03 имеет на 60 % больше шипов, чем ее предшественница! И при этом не только соответствует всем стандартам по воздействию на дорожное покрытие, но и показывает на этом тесте лучшие (на 30 %) результаты, чем SP Winter 02. Это — о комфорте акустическом.

Инновационный направленный шип Anti Tilt.

Что касается комфорта динамического, то здесь японские инженеры серьезно поработали с конструкцией каркаса, оптимизировав распределение давления в пятне контакта. А чем давление в пятне контакта равномернее, тем лучше шина поглощает неровности дорожного покрытия. Если же вернуться к теме акустического комфорта, то здесь есть смысл упомянуть еще об одном решении, примененном в модели SP Winter 03, причем решении комплексном. Речь о фирменных данлоповских ламелях Miura Ori. Эти 3D-ламели присутствуют и в новой шине, и так же уверенно выполняют свою функцию по сохранению жесткости блоков, а значит и по стабильности пятна контакта. Но теперь они расположены по диагонали к центру шины, что позволило, во-первых, улучшить поведение шины на снегу, а во-вторых, снизить эффект звукового резонанса (и здесь наверняка без математики не обошлось) при контакте ламелей с дорожным покрытием.

Канавки River Grooves, рисунок которых навеян японским инженерам течением реки.

В помощь оригинальному расположению ламелей (как и к увеличению их числа в блоках) по технологии Flat VA добавлено V-образное расположение блоков протектора. Это уже дань управляемости. А лично мне очень понравился рассказ японских инженеров о том, как они пришли к идее формы поперечных канавок, призванных отводить воду из пятна контакта шины с дорогой — задача-то, с учетом специфики наших зимних дорог, важная. Мол, сама природа подсказала — это же естественные изгибы реки! Поэтому и называются канавки River Grooves. Да, склонны японцы к философии и созерцанию, но, на минуточку, при скорости в 80 км/ч эти «речные» канавки отводят до 40 литров воды в секунду.

Беговая дорожка, спроектированная «по мотивам теории Фурье», позволила существенно снизить пиковые значения шума от шины при движении.

Теперь впечатления о кондициях модели SP Winter 03, полученные на основе теста. Инструментальных замеров не производилось, поэтому это исключительно мои впечатления. С «ноль второй» она расправилась без особого труда, показав лучшую сбалансированность буквально во всем. То есть поведение SP Winter 03 на всех видах зимнего покрытия было более понятным и предсказуемым. Пожалуй, ближе всего новая и предшествующая модели были при торможении на льду, а вот разгон на автомобиле, обутом в SP Winter 03, лучше. К сожалению, не удалось оценить разницу в акустическом комфорте — участки чистого асфальта на тесте отсутствовали.

Что касается шин-конкурентов, предложенных на тесте, то здесь есть пара интересных наблюдений. Например, при езде по льду шины Bridgestone Blizzak Spike-02 потребовали определенного привыкания, а вот то, как управлять автомобилем, обутым в SP Winter 03, стало понятно буквально после пары поворотов — реакции на работу рулем и педалью газа четкие и однозначные. Но куда интереснее было сравнить Dunlop SP Winter 03 с «примой» нордических шин — Nokian Hakkapeliitta 9. И могу отметить, что здесь мнения коллег-журналистов разошлись, кому-то «японская штучка» показалась интереснее. Признаюсь, мне зимние шины Nokian нравятся, но это мое отношение отнюдь не умаляет заслуг японо-германского инженерного альянса. В условиях ледового теста SP Winter 03 работала более мягко (возможно, именно это и оценили коллеги), в то время как реакции Nokian Hakkapeliitta 9 на льду могли показаться излишне нервными. Но на снегу Hakkapeliitta мне больше понравилась. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что в своей универсальности Dunlop SP Winter 03 была весьма и весьма убедительна. 

В шине GRANDTREK ICE 03 использованы «фирменные технологии Dunlop. Это и шип Anti Tilt, и матиматически просчитанное расположение шипов (Silence Path), и оптимизированная, с учетом различных нагрузок форма каркаса (Equilibrum), помогающая равномерно распределить те самые нагрузки в пятне контакта, и оригинальный V-образный рисунок протектора (Flat VA).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): «Зубастики» на дорогах

Фото и описание

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.

Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.

Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.

Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.

Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.

Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.

Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>

Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01

Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.

Обновлено. В 2019 году компания Sumitomo объявила о выходе третьего поколения этой зимней шипованной модели. Оно получило название Dunlop SP Winter Ice 03.

Тесты Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02):

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

легкие шипы, и их много! — журнал За рулем

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Материалы по теме

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

Материалы по теме

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Фото: Максим Гомянин и Dunlop

ДАНЛОП Зимний Макс | Шина Town Fair

Мы добавили этот товар в корзину, чтобы показать вам нашу цену со скидкой. Производители время от времени предлагать рекламировать продукты по рекомендованной розничной цене. Когда мы решаем продавать товары по цене ниже рекомендованной, цена продажи может показывать только на кассе.

Выберите «Перейти к оформлению заказа», чтобы увидеть общую стоимость установки, или «Продолжить покупки». снять шины с кассы.

Пункт Кол-во/Цена
Dunlop Winter Maxx
Размер: 205/65R16T
123456
Первоначальная цена $0.00
Вы экономите, вы сохраняете: -$-356. 00
Цена продажи 356 долларов.00

Dunlop Winter Maxx SJ8 (215/60R17)

Закрывать

Рейтинг скорости

Шина с более высоким скоростным индексом обеспечивает лучшую управляемость. Ниже приведена таблица рейтингов скорости вместе с соответствующими скоростями, которые они представляют.Рейтинги скорости относятся только к самой шине, а не к конкретному транспортному средству. Установка шины, рассчитанной на определенную скорость, на транспортное средство не означает, что транспортное средство можно безопасно эксплуатировать при номинальной скорости шины.

Номинальная скорость Категория скорости
  • Q 160 км/час
  • R 170 км/час
  • S 180 км/час
  • Т 190 км/час
  • U 200 км/ч
  • ч 210 км/ч
  • В 240 км/час
  • Вт 270 км/ч
  • Да 300 км/час
  • ZR > 240 км/ч

Диапазон нагрузки

Диапазон нагрузки обозначает конструкцию шины в зависимости от ее грузоподъемности и обозначается буквой.Он также указывает давление воздуха, при котором достигается максимальная грузоподъемность.

  • Стандарт: Конструкция шины со стандартной нагрузкой для легких грузовиков, перевозящих небольшие грузы или без них
  • XL — Extra: имеет немного более высокую грузоподъемность, чем шина Standard Load для пикапов, перевозящих легкие грузы
  • C – 6 Ply: имеет 6-слойную конструкцию (более толстая конструкция шины под протектором) и предназначен для легкого пикапа (1/4 тонны) с полной нагрузкой
  • D – 8-слойный: имеет 8-слойную конструкцию (более толстая конструкция шины под протектором) и предназначен для пикапа среднего размера с полной нагрузкой
  • E – 10-слойная: имеет 10-слойную конструкцию (самая толстая конструкция шины под протектором) и предназначена для более тяжелого пикапа весом ½ или 1 тонны при полной загрузке

Зимний рейтинг

Соответствующие требованиям шины с обозначением 3PMS на боковине. Он указывает на более высокий уровень зимних возможностей, в том числе сцепления на снегу и на льду по сравнению с всесезонной шиной.


БОКОВАЯ СТЕНКА

БОКОВИНА описание.

  • B01/B02/B03: сломанная зубчатая лента
  • BLT: черные буквы
  • BSL: черные зубчатые буквы
  • BSW: Черная боковина
  • BWS: Черная широкая боковина
  • OWL: контурные белые буквы
  • VSB: вертикальная зубчатая лента
  • XNW: очень узкая белая полоса

Шины DUNLOP TIRES® SP WINTER SPORT 4D NST

ПОЛИТИКА ЗАМЕНЫ И РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

КТО СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВУ?

Вы имеете право на получение преимуществ данной ограниченной гарантии, если соответствуете всем следующим критериям:

  • Вы являетесь владельцем или уполномоченным представителем владельца новых шоссейных шин Dunlop для легковых автомобилей или легких грузовиков.
  • На ваших шинах указаны идентификационные номера шин, установленные Департаментом транспорта.
  • Ваши шины использовались только на том транспортном средстве, на котором они были изначально установлены в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства или Dunlop.
  • Ваши шины были приобретены 1 ноября 2012 г. или позже

Шины для легких грузовиков определяются как все шины, обозначенные буквой «LT» в штамповке на боковине плюс 8-19.5 и 8R19.5, которые не имеют обозначения «LT».

НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ И НА КАК ДОЛГО?

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ШИН

Любая шина Dunlop для легковых автомобилей или легких грузовиков, снятая с эксплуатации по условиям гарантии в течение первых 2/32 дюйма износа протектора или 12 месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше, будет заменена на сопоставимую новую шину Dunlop. Установка и балансировка включены в стоимость (без подтверждения покупки дата изготовления будет использоваться для определения приемлемости. )

Временные запасные шины: Любая временная запасная шина Dunlop, снятая с эксплуатации по условиям гарантии в течение первых 50 % износа протектора, будет бесплатно заменена сопоставимой новой временной запасной шиной Dunlop, включая монтаж.

В дополнение к положениям ограниченной гарантии для условий покрываемой гарантии, на любую новую сменную шину Dunlop, указанную ниже, распространяется гарантия от износа протектора на основании следующей таблицы на срок до шести (6) лет или указанного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше:

  • Signature HP™ — 45 000 миль
  • SP Sport® Signature™ H-рейтинг — 60 000 миль
  • SP Sport Signature V-Rated — 60 000 миль
  • Signature II™ — 65 000 миль
  • Signature CS™ — 60 000 миль
  • Grandtrek® AT20™ — 60 000 миль
  • Rover H/T™ P-метрические размеры — 60 000 миль
  • Размеры Rover H/T LT — 45 000 миль

ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА

Шины, не подлежащие бесплатной замене, снятые с эксплуатации в связи с покрываемой гарантией будет заменена на аналогичную новую шину Dunlop на пропорциональной основе на срок до шести (6) лет. с даты покупки оригинальной новой шины или когда становятся видны индикаторы износа протектора (изношены до 2/32″), в зависимости от того, что произойдет раньше.(Без подтверждения покупки дата изготовления будет использоваться для определить правомочность.)

ЧТО ТАКОЕ СРАВНИМАЯ ШИНА?

«Сопоставимая» новая шина Dunlop будет шиной той же марки и может представлять собой либо ту же линейку шин, либо, в случае отсутствия шины, шину той же марки с той же базовой конструкцией и аналогичными эксплуатационными характеристиками с разная конфигурация боковины или протектора. Если в качестве замены принимается более дорогая шина, разница в цене будет оплачиваться вами дополнительно.Любая сменная шина предоставленные в соответствии с настоящей гарантией, будут покрываться гарантией, действующей на момент замены. Любая сменная шина, предлагаемая в соответствии с настоящей гарантией, будет покрываться гарантией Dunlop, действующей на момент замены.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Шина отработала свой полный первоначальный срок службы, и действие данной гарантии заканчивается, когда индикаторы износа протектора становятся видимыми (износ до 2/32 дюйма) или через шесть (6) лет с даты изготовления исходной шины или даты покупки новой шины ( что наступит раньше). (Без подтверждения покупки для определения соответствия требованиям будет использоваться дата изготовления.)

ОГРАНИЧЕНИЯ

Данная ограниченная гарантия применима только в США и Канаде.

НА ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТ ДАННАЯ ГАРАНТИЯ?

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на следующее:

  • Шины, нарушающие плавность хода, износ которых превышает первые 2/32 дюйма глубины протектора или более шесть (6) месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше, или даты передачи шин в эксплуатацию нарушение из-за поврежденных колес или любого состояния автомобиля.Требуется подтверждение покупки (см. E. по обязательствам владельца).
  • Dunlop не гарантирует и не отдает должное каким-либо операциям по корректировке материалов любого типа. добавляются в шину (например, наполнители, герметики, балансировочные вещества) после того, как шина покидает завод производит шины Dunlop, а также не будет корректировать шины, вышедшие из строя в результате добавления таких материал.
  • Неравномерный износ или повреждение из-за механического состояния автомобиля, неправильного накачивания, перегрузка, раскрутка на высокой скорости, неправильное применение, неправильное использование, небрежность, гонки, использование цепей противоскольжения, неправильный монтаж или демонтаж, неправильный ремонт, авария, столкновение или пожар.
  • Опасности дорожного движения (включая, помимо прочего, проколы, порезы, зацепы, удары и т. д.).
  • Любая шина, которая после выпуска с завода, производящего шины Dunlop, была преднамеренно модифицирована для изменить его внешний вид (например, белая инкрустация на черной шине или повторная канавка).
  • Шины сняты с эксплуатации из-за ненадлежащего ремонта.
  • Шины с атмосферным растрескиванием, приобретенные более чем за четыре (4) года до презентации для корректировки или, если дата покупки не может быть подтверждена, изготовлена ​​более чем за четыре года до к презентации для корректировки.
  • Потеря времени, неудобство, невозможность использования транспортного средства, случайный или косвенный ущерб.
  • Косметическая проверка погоды.
  • Система контроля низкого давления в шинах – см. гарантию производителя автомобиля.

КАКОВЫ ВАШИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА?

Ни один представитель или дилер не имеет права делать какие-либо заявления, обещания или соглашения от имени компании Dunlop, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.Любая шина, независимо от того, насколько хорошо она сконструирована, может выйти из строя в процессе эксплуатации или иным образом прийти в негодность из-за условиях, не зависящих от производителя. Ни при каких обстоятельствах эта гарантия не представление о том, что отказ шины невозможен. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. штата или провинции в провинцию. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ, И НАСТОЯЩИМ DUNLOP ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ГАРАНТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, И НИКАКОЕ ДРУГОЕ ГАРАНТИЯ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ЛЮБОГО РОДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ DUNLOP ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ЗАКОНОМ.ОГРАНИЧЕНИЕ УЩЕРБА: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ DUNLOP НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ЛЮБУЮ КОСВЕННУЮ, СПЕЦИАЛЬНУЮ, СЛУЧАЙНУЮ, ПОСЛЕДУЮЩУЮ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЮ БИЗНЕСА, ПОТЕРЯ РЕПУТАЦИИ ИЛИ РЕПУТАЦИИ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ ИНЫЕ УЩЕРБА, СТОИМОСТЬ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЗАМЕНА ТРАНСПОРТИРОВКИ), РАСХОДЫ ИЛИ ПОТЕРИ ЛЮБОГО РОДА. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ТАК ЧТО ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВАС.

КАК ПОЛУЧИТЬ РЕГУЛИРОВКУ?

  • Вы должны предъявить шину для регулировки в авторизованный сервисный центр Dunlop. Шины заменены на коррективной основе становятся собственностью Goodyear Tire and Rubber Company или Goodyear Canada, Inc.
  • Вы должны платить налоги плюс любые дополнительные услуги, которые могут быть уникальными для вашего приложения, например, Система контроля давления в шинах и любые дополнительные услуги, которые вы заказываете во время корректирование.
  • Вы должны подать претензию на форме претензии Dunlop, предоставленной авторизованным сервисным центром Dunlop. средство. Форма должна быть заполнена полностью, где вы, владелец или ваш уполномоченный агент при предъявлении шины для регулировки.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА:

  • Вы должны переставлять шины в соответствии с предписанными схемами перестановки, рекомендованными либо производителем транспортного средства, либо компанией Dunlop.
  • При подаче претензии по ограниченной гарантии Treadlife вы должны предъявить оригинал счета-фактуры на покупку шин с указанием описания шины, пробега и даты шины(и) были установлены.
  • Вы должны предъявить шину для регулировки дилеру Dunlop. Шины заменены как регулировка становится собственностью Goodyear Tire and Rubber Company или Goodyear. Канада, Inc.
  • Вы должны платить любые другие применимые налоги и государственные сборы за любые дополнительная услуга, которую вы заказываете во время настройки, относящейся к любому уникальному применения, требующие монтажа, демонтажа или балансировки.
  • При подаче заявления о нарушении плавности хода вы должны предъявить оригинальную шину. счет-фактура на покупку, в котором указано описание шины и дата покупки шины.
  • Никакая претензия не будет признана, если она не будет подана на форме претензии Dunlop (предоставляется Dunlop Retailer) полностью заполнены и где вы, владелец или уполномоченный вами агента при предъявлении шины на регулировку.

Зимние шины «Dunlop winter ice 02»: отзывы, фото

К выбору зимней резины для автомобиля большинство водителей подходят с максимальной ответственностью, ведь холодное время года изобилует различными опасностями на дороге. Хорошие шины должны обладать рядом факторов, позволяющих им уверенно вести себя на любом покрытии, будь то асфальт или грунтовая дорога независимо от погодных условий. В этой статье мы рассмотрим отзывы на зимние шины «Dunlop winter ice 02». Они помогут вам определиться, является ли данная модель удачным выбором, ведь пишут их в основном обычные водители, испытавшие на себе ее суровую зиму. Но сначала давайте посмотрим официальные характеристики от производителя.

О модели и производителе

Разработаны и производятся шины марки «Dunlop» в Великобритании.Это говорит в их пользу, ведь европейские стандарты качества довольно строгие и постоянно побуждают производителей улучшать свои модели. Производство контролируется всемирно известной группой компаний под руководством Goodyear, зарекомендовавшей себя с положительной стороны. Компания производит шины для бюджетных автомобилей, а также шины премиум-класса и специализированную продукцию для гоночных автомобилей и автомобилей Derby.

При создании зимней шины «Dunlop winter ice 02» основной упор был сделан на борьбу со сложными погодными условиями.Так что он должен хорошо справляться со льдом, рыхлым и утрамбованным снегом, но уверенно чувствовать себя на чистом асфальте и воде во время оттепелей. Для улучшения сцепления с гусеницей на ней стоят шипы. Их конструкцию мы рассмотрим чуть позже.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Рисунок протектора

Дизайнеры идут по пути инноваций, создавая уникальный рисунок протектора обновленной модели. Если посмотреть на фото зимних шин «Dunlop winter ice 02», то не увидишь ярко выраженного центрального ребра, так как оно постепенно распространяется на всю рабочую поверхность шины. И на фоне этого футуристического дизайна выделяются лишь боковые блоки протектора. .

Центральные блоки выполняют несколько функций. Они, как обычно, отвечают за поддержание курсовой устойчивости. При прямолинейном движении это не составляет труда, однако при маневрировании смещение центра силы усилий, входящих в рабочие узлы, смещается к краям шины. В результате даже выполняемые на относительно высокой скорости повороты не представляют угрозы, и вероятность попадания автомобиля в занос невелика. Отзывы владельцев зимних шин «Данлоп зимняя айс 02» говорят о том, что центральные элементы протектора имеют достаточную высоту, чтобы обеспечить хорошие ходовые качества при движении по заснеженной поверхности.

Боковая часть рисунка более привычна и представляет собой более крупные агрегаты, обеспечивающие четкое движение по снегу, слякоти и грязи, которые могут возникнуть во время оттепели.

Ламели

Согласно описанию зимних шин «Dunlop winter ice 02» основной задачей конструкторов при разработке протектора является стремление достичь баланса между динамическими характеристиками и безопасностью. Таким образом, принять необходимые меры по борьбе с аквапланированием

Для эффективного отвода воды, грязи и полуталого снега предусмотрено большое количество канавок, расположенных под разными углами к направлению движения.Таким образом, вне зависимости от того, едет автомобиль прямо или совершает маневр, оптимальное благотворение от пятна контакта с колеей. Благодаря этому машина не имеет возможности «уйти» при резком заходе в воду.

Канавка, расположенная вдоль всей рабочей поверхности, образующая дополнительные ребра на блоках протектора. Чем выше их размер и количество, тем лучше сцепление с трассой. И разные направления для обеспечения равномерного контакта при любых условиях нагрузки. Таким образом снижается риск попадания в занос при движении по скользкому покрытию, будь то утрамбованный снег или чистый лед.

Усиление прочности боковых блоков

В связи с возникающими нагрузками возникает необходимость усиления шины в плечевой зоне. Это необходимо как для защиты его от повреждений, так и для улучшения гребных характеристик.

В первом случае использовался стандартный раствор. Борт шины выполнен из более прочной резины, чем рабочая поверхность протектора. В наших тестах зимняя резина «Данлоп зимняя айс 02» призвана защитить ее от возможных повреждений, которые могут возникнуть в результате взаимодействия с острыми предметами на дороге, будь то залипание клапанов или просто острый осколок льда.Усиленный корд дополняет этот эффект, продлевая срок службы шин и предотвращая появление грыж на их стороне.

Второй вопрос по динамике решается небольшой резиновой перемычкой, расположенной между блоками протектора. Они предохраняют их от «склеивания» под нагрузкой, всегда оставляя между ними широкую щель. В результате канты всегда открыты и работают на полную мощность, обеспечивая хорошие гребные характеристики.

Наличие шипов

Согласно последним требованиям к качеству шин, принятым в Европе, количество шипов должно быть относительно небольшим.Именно поэтому производитель позаботился о том, чтобы максимально эффективно разместить их по всей рабочей поверхности.

Имеют стандартную форму, но крепления претерпели конструктивные изменения, что привело к усилению крепления каждого корабля. Как говорят отзывы о зимних шинах «Данлоп зимний лед 02», пройдя правильную обкатку, резина готова к интенсивной эксплуатации без риска потерять все металлические шипы уже в первый сезон эксплуатации.

Специальная формула резиновой смеси

Как было сказано выше, шина изготавливается с использованием резины с различными свойствами.Боковины и основание выполнены из более прочного компаунда, обладающего необходимыми для сохранения формы и прочностными свойствами. Такой подход позволяет увеличить срок службы каждой отдельной шины, предохраняя ее от проколов и порезов, а также не дает резине стать слишком мягкой во время сильной оттепели.

Рабочая поверхность блоков протектора, наоборот, имела мягкую резину, способную быть эластичной даже в сильные морозы. В результате, по отзывам покупателей о зимних шинах «Данлоп зимняя айс 02», соосность сцепки не теряется, при «минусе» сзади, а шина, несмотря на наличие шипов, обладает некоторыми свойствами, называемыми «залипающими».Для того, чтобы этот слой резины не изнашивался слишком быстро из-за своей мягкости, добавление кремниевой кислоты способствует соединению отдельных компонентов без потери эластичности. Этот подход используется многими производителями автомобильной резины и хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, претерпевая некоторые изменения, что еще больше повышает его эффективность.

Таблица размеров

Для того, чтобы больше водителей могли использовать данную модель резины на своих автомобилях, производитель выпустил все популярные размеры. Пока доступны варианты как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов, мощных внедорожников, внедорожников и даже легких грузовиков. Об этом говорит размер внутреннего диаметра покрышки, начиная с 13 дюймов, для автомобилей старшего возраста и советской «классики», и заканчивая внушительными 21 дюймом, которые можно использовать на автомобилях с быстрыми двигателями и большим личным лотом. .

Для каждого из этих вариантов доступно несколько распространенных типоразмеров, каждый из которых имеет свою скорость и максимальную нагрузку. Поэтому при выборе всегда обращайте внимание на требования производителя вашего автомобиля, чтобы выбрать наиболее подходящие шины.

Положительные отзывы о модели

Пришло время составить отзывы и мнения водителей о зимних шинах «Данлоп зимняя айс 02», чтобы убедиться, что им стоит купить для своего автомобиля. Для начала обратите внимание на положительные моменты, встречающиеся чаще всего Артикул:

  • Приемлемая стоимость в сравнении с конкурентами Шины получили ценник, позволяющий приобрести их как водителям дорогих автомобилей, так и бюджетникам, заботящимся о своей безопасности
  • Хорошие гребные характеристики. Резина справится с глубоким рыхлым снегом, что делает ее отличным выбором для северных регионов.
  • Наличие шипов и их прочность. Шипы — незаменимые помощники во время гололеда, а их крепления достаточно надежны. По отзывам, они либо совсем не теряются, либо выпадают в небольшом количестве за сезон.
  • Приемлемый уровень мягкости. Резина сохраняет свои свойства при низких температурах, но не растекается при оттепели.
  • Уверенная курсовая устойчивость. Особая форма протектора шины позволяет чувствовать себя в безопасности при движении по любому покрытию, а также при маневрировании в плохих погодных условиях.

Это далеко не полный список положительных сторон этой резины, но даже он внушает доверие. Следует обратить внимание на имеющиеся у этой резины отрицательные стороны.

Минусы модели отзывы

Основным недостатком многие водители в своих отзывах о зимних шинах «Данлоп зимний лед 02» называют высокий уровень шума. Шипы играли важную роль. Поэтому при плохой шумоизоляции могут возникнуть определенные неудобства при скоростной езде по трассе, особенно если дорожное покрытие будет очищено от снега и льда.

Некоторые водители плохо реагируют на небольшие повороты на чистом асфальте. Впрочем, это может быть особенностью их автомобилей, а не номером модели шин. В остальном отрицательных сторон резины замечено не было.

Заключение

Как отмечается в отзывах о зимних шинах «Dunlop winter ice 02», они подходят для тех, кто хочет быть уверенным в своем автомобиле вне зависимости от погодных условий.Резина может создавать шумовой дискомфорт при езде, но безопасность дорожного движения всегда должна быть выше этого. Тем не менее, если вам нравятся менее шумные, вам следует обратить внимание на модели без металлических шипов.

Dunlop Winter Maxx WM02 Размеры и обзор

Выберите размер шин на шиномонтажной стойке

Winter Maxx WM02 — это шина Dunlop Winter Maxx второго поколения, разработанная для водителей семейных седанов, купе, минивэнов и кроссоверов, которым требуется уверенное сцепление и торможение в сухих, мокрых, снежных или обледенелых условиях.

Основная маркировка на боковинах Winter Maxx WM02 читается как «Winter Maxx», поэтому, чтобы отличить второе поколение от своего предшественника, наше название ссылается на код шаблона WM02, указанный непосредственно под названием шины рядом с бортовой зоной.

Winter Maxx WM02 изготовлены из специального зимнего материала с асимметричным рисунком. Более широкий профиль Winter Maxx WM02 по сравнению с его предшественником обеспечивает более равномерное распределение давления по пятну контакта для улучшения характеристик управляемости и износа.Широкие окружные канавки и боковые выемки помогают отводить воду и слякоть из пятна контакта, повышая устойчивость к аквапланированию, а повышенная плотность ламелей создает дополнительные зацепляющие кромки для обеспечения сцепления на снегу и льду.

Внутренняя конструкция Winter Maxx WM02 состоит из двухслойного полиэстерового кожуха под двумя широкими стальными ремнями. Спиральный армирующий слой из полиамида улучшает управляемость и обеспечивает высокую скорость.

Шины

Winter Maxx WM02 соответствуют отраслевым требованиям по эксплуатации в условиях суровых условий эксплуатации на снегу и отмечены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).

Примечание. Индикаторы снежной платформы (эквивалент «снежных планок») отлиты в канавках протектора Winter Maxx WM02, чтобы информировать водителя о снижении сцепления в зимнее время по мере того, как протектор шины достигает точки, при которой остаточная глубина протектора становится менее эффективной. по глубокому снегу и слякоти.

Основатель Tiresout. Раньше работал инженером в Техническом центре Bridgestone Tyres Akron. Обязанности включали, но не ограничивались техническими расчетами, внутренними и наружными испытаниями новых шин.

Зимние шины Dunlop SP Winter Sport 4D

 

225/70R17 Зимние шины Dunlop SP Winter Sport D4 являются частью OEM-пакета зимних колес/зимних шин Audi Canada для Audi A4

2018 года выпуска.

Мы решили подготовить нашу Audi A4 quattro 2018 года к зимним условиям, когда приобрели ее пару недель назад.

Вместо опциональных очень низкопрофильных сверхвысокопроизводительных шин 245/35R19, предназначенных для максимального (летнего) сцепления с дорогой, мы купили зимнюю шину Audi Canada, установленную на OEM Audi 17-in.колеса «пакет».

Похоже, Audi заключила «сделки» по зимним шинам с Continental, Dunlop, Michelin и Pirelli. Имея выдающийся опыт использования нешипованных зимних шин Michelin X-ice Xi3 на нашем Subaru WRX 2015 года и Mercedes E430 4matic до этого, я надеялся снова получить Michelins.

Не повезло. Для Audi A4 2018 года пакет шин Audi состоит из шин Dunlop SP Winter Sport 4D, устанавливаемых на Audi 17-in. литые диски.

Это правая передняя высокоэффективная шина Dunlop SP Winter Sport 4D для A4.Обратите внимание на однонаправленный рисунок протектора

.

Dunlop SP Winter Sport 4D

Dunlop SP Winter Sport 4D для нашего A4 имеет размер 225/50R17, рейтинг «H» (для устойчивой скорости до 210 км/ч). Dunlop позиционирует 4D как зимнюю шину со спортивными характеристиками, что означает компромисс. шина, предназначенная для обеспечения лучших характеристик на сухой, мокрой дороге и управляемости, чем «чистые» зимние шины, за счет немного худших характеристик на снегу.

Dunlop 4D имеют однонаправленный рисунок протектора, поэтому есть левосторонние и правосторонние шины, а на боковине видно, что они произведены в Польше.

Внимательные читатели увидят, что рекомендуемый пакет зимних шин 225/50R17 для A4 равен «-2» (или минус 2 дюйма в диаметре колеса по сравнению с дополнительными 19-дюймовыми колесами в пакете высокопроизводительных шин/колес). автомобиль был в комплекте.) Зимние шины уже (225 мм против 245 мм), чем высокотехнологичные летние, потому что более узкий протектор легче «роет» снег, чем более широкая шина, и легче набирает сцепление с дорогой по сравнению с более широкими шинами. «плавать» по снегу. Вы увидите, как профессиональные гонщики устанавливают на свои автомобили мультяшно узкие шины для езды по гравию и льду/снегу.

Неожиданные результаты испытаний – шины Dunlop заняли 1-е место из 16 протестированных зимних шин

Я был удивлен, обнаружив в немецком издании Auto Bild 2014 Winter Tire (sic) тест , в котором Dunlop 4D заняла первое место среди 16 протестированных шин, опередив таких известных зимних суперзвезд, как Michelin Alpin A4, Continental WinterContact TS 850, Nokian WR D3, Bridgestone Blizzak LM 32S и Pirelli Winter Sottozero 3.

Интересно, что Auto Bild рекомендовал Dunlop 4D как «Лучшую шину для снега» и «Лучшую шину для мокрой дороги».

Первые впечатления

На сухом асфальте шины Dunlop D4 ведут себя тихо и комфортно. Конечно, управление (учитывая относительно «высокие» боковины 50-й серии) кажется «мягким», а обратная связь от рулевого управления приглушена. Мы сможем провести более точное сравнение весной, когда вернемся к летним шинам со сверхвысокими характеристиками 245/35R19.

На обледенелых дорогах и снегу сцепление при ускорении и торможении было очень хорошим. (Сегодня я следовал за переднеприводной Toyota Camry и, разогнавшись с места, когда загорелся зеленый свет, нос Camry начал скользить из стороны в сторону, что явный признак плохого сцепления с дорогой на покрытых льдом городских улицах.A4 (с полным приводом Quattro и зимними 4D Dunlop) разгонялся с места без проскальзывания.

Тем не менее, на обледенелом 90-градусном левом повороте, сливающемся с коллекторной дорогой и дающем Audi хороший газ, передняя часть автомобиля проскальзывает, пока я не ослабил газ, поэтому я бы сказал, что боковое сцепление 4D не так хороша, как (я помню) Michelin X-ice Xi3s, которые представляют собой «чистую» (то есть не «высокоэффективную») зимнюю шину.

Пока все хорошо.

 

 

 

Родственные

Подходят ли шины Dunlop для снега? – Первый законкомик.ком

Подходят ли шины Dunlop для снега?

Зимние шины Dunlop SP Winter Sport и Grandtrek WT M2 Performance Winter

сочетают в себе отзывчивую управляемость и способность сцепляться со снегом. Их резиновые смеси остаются гибкими при низких температурах, а рисунок протектора врезается в снег, а также обеспечивает исключительное сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Сколько зим прослужит зимняя резина Blizzak?

Зарегистрировано. Я живу в климате, когда за зиму может выпасть снег всего 10 раз, но в эти несколько раз мне НУЖНЫ зимние шины.Если я куплю Blizzaks и буду ездить на них с декабря по март, даже если снега не будет много, будут ли они изнашиваться быстрее, чем обычные шины?

Действительно ли Blizzak так хороши?

Blizzak WS90 — одна из самых надежных и популярных зимних шин на рынке, и у нее есть одна хитрость: по мере износа она более или менее превращается во всесезонную шину. Однако мягкий состав не прослужит долго и не будет хорошо работать при более высоких температурах, как настоящая всесезонная шина.

Зимние шины Dunlop Maxx являются направленными?

Dunlop Winter Maxx — это нешипованная шина для льда и снега, предназначенная для использования на широком спектре купе, седанов, минивэнов и кроссоверов.В то время как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора, Winter Maxx имеет уникальный асимметричный рисунок. На Winter Maxx распространяется ограниченная гарантия Dunlop на протектор.

Хороши ли зимние шины Continental?

Они на порядок превосходят шины M+S (Грязь и Снег) и значительно превосходят требования, предъявляемые к символу Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF). Зимние шины Continental имели более быстрое ускорение с меньшим проскальзыванием, достигая скорости 50 км/ч по заснеженной дороге всего через 27 м по сравнению с 41 м для шин M+S.

Чем так хороши шины Blizzak?

Широкая ширина протектора шины Blizzak обеспечивает лучшее сцепление и управляемость на скользком или мокром покрытии. Состав Multicell®: Шина Blizzak имеет миллионы крошечных пор, которые удаляют верхний слой воды на обледенелой дороге, помогая вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой.

Как долго прослужат шины Blizzak?

В зависимости от условий вождения вы можете рассчитывать на их замену каждые три или четыре года. Оптимальный дизайн и долговечность обеспечивают более длительный срок службы шины Blizzak.Оборудуйте свой автомобиль шинами Blizzak к зимнему сезону и замените их на всесезонные по окончании зимы.

Кто производит шины Blizzak?

Корпорация Bridgestone
BLIZZAK | Легковые шины | Продукты | Корпорация Бриджстоун.

Шины Blizzak лучше шипованных?

В большинстве рассмотренных результатов испытаний на снегу и на льду при более низких температурах шипованные шины показали такие же или худшие результаты, чем шины Blizzak. Для тех условий, в которых шипованные шины обеспечивали лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные, приращение обычно было небольшим.

Что будет, если надеть мотоциклетную шину задом наперед?

Шины также усилены в соответствии с направленным использованием. Когда вы кладете шину в обратном направлении, вы рискуете поставить под угрозу долговечность шины, неправильно используя ее в обратном направлении. Ручки подвергаются более высокому риску повреждения при использовании в направлении, для которого они не предназначены.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *