Зимняя резина на ваз 2109 какая лучше: Какая зимняя резина лучше на ВАЗ, выбор шины, характеристики
Какая зимняя резина лучше на ВАЗ, выбор шины, характеристики
Зимнее время требует от автолюбителей подготовки своего автомобиля к сложным погодным условиям. Заблуждением является, то что зимой можно использовать всесезонные или летние шины. Этот вид технологически не предназначен для применения зимой.
Многие считают, что зимняя резина на ваз отличается от летней только рисунком протектора. Отчасти это верно, но главное различие кроется не в протекторе, а в самом типе резины. При низких температурах резина становится жесткой, качество сцепления с дорожным полотном снижается. Состав зимней резины подобран так, что материал не теряет мягкости даже в сильный мороз. Этой особенностью можно объяснить, почему применять зимние шины летом не рекомендуется, при положительной температуре мягкая резина, станет еще мягче, что осложнит управление автомобилем.
Часто владельцы считают достаточным установить зимнюю резину только на ведущую ось, но такая идея не отвечает требованиям безопасности, поскольку повышается риск заноса, силы сцепления не уравновешенны и есть опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.
Давление в шинах
Автолюбители часто задают вопрос: сколько качать резину и стоит ли это делать для зимних шин? В зимних условиях, давление, измеренное манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Например, показатель в 1,7 атмосферы при температуре -8 градусов, может регистрироваться прибором как 1,6 при температуре — 20 градусов. Понижение температуры вызывает понижение давления.
Такие данные не означают, что шина плохо накачана. Дело в том что при движении шина нагревается и давление возрастает. Поэтому зимой шины надо качать до такого же давления как и летом, хотя некоторые рекомендуют накачивать на 0,1 атмосферу больше.
Давление как пониженное так и повышенное создают неправильное пятно контакта, что уменьшает сцепление с дорогой, а в зимнее время это особенно чревато.
Особенности выбора зимней резины
Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.
Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.
Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.
Для езды преимущественно по городу вообще можно обойтись «липучкой», но так как все равно на улицах не всегда вовремя убирают снег, то лучше все таки приобретать шипованную резину с малошумным «рисунком» NordMaster 175/70 R13.
Специфика зимней резины на ваз 2107
Независимо от модификации двигателя, размер диска R13, к таким дискам подходит только размер шин 175/70. Безусловно, есть возможность перехода с резины R13 на R14, но выгод в подобной замене немного, управляемость автомобиля повысится незначительно, а возможность деформации диска повысится существенно. Размер шины на ваз 2107 и 2106 идентичен.
Так какая зимняя резина лучше на ваз 2107, «липучка» или шипованная? Задаваясь таким вопросом нужно помнить, что авто заднеприводное, по этой причине склоне к пробуксовке во время старта и заносу, при вхождении в поворот. Учитывая эти критерии лучшим выбором будет зимняя резина с шипами.
На заднеприводные авто необходимо устанавливать более истертую резину на заднюю ось. Тесты подтвердили, что такая замена боле безопасна для сохранения динамики.
В случае потери шипа, замена элемента на новый не практикуется, поскольку невозможно надежно закрепить элемент в старом отверстии.
Флагманы зимней линейки на отечественном рынке
Какую марку шин выбрать на зиму, на этот вопрос сложно ответить однозначно, поскольку выбор зависит от многих факторов: особенности дорожного покрытия в регионе, погодные условия, финансовые возможности и многие другие. Рейтинг зимней резины может быть основан по популярности среди автомобилистов, по положительным отзывам, цене/качеству. Просто приведу некоторые популярные модели различных фирм.
Модель Atmel CordiantPolar, подходящая для иномарок среднего класса и отечественной классики. Протектор изделия оснащен углубленными канавками, что позволяет предотвратить эффект аквапланирования и отвести загрязнения и снежную кашу от пятна контакта. В состав резины входит натуральный и синтетический каучук, что обеспечивает сохранение мягкости даже при низких температурах, до – 50 градусов. Базовая модель не предусматривает наличия шипов, но по стандарту производителя возможна установка 128 шипов.
Tunga Tunga (C-140)
Интерес представляют и такие модели бренда как Tunga и TungaMaster, протектор оснащен сплошным центральным ребром, оригинальным рисунком протектора и ламелями различной формы, которые разделяют блоки протектора. Оснащение и состав шины обеспечивают надежное сцепление с любым типом покрытия и сохраняют мягкость при низких температурах. Предусмотрена возможность установки шипов. Резина выпускается в типоразмерах R13 и R14.
Amtel NordMaster
Резина Nordmaster оснащена оригинальным рисунком протектора, в наличии большое количество ламелей, базовая модель имеет шипы. Специфический состав резины, дает возможность сохранить мягкость изделия при низких температурах. Особенности строения позволяют сохранить сцепление на любом типе полотна. Предусмотрены широкие элементы плечевых зон. Рисунок протектора дополнен двумя средними продольными ребрами. Форма и направление рисунка протектора способствует улучшению показателей прохода авто по глубокому снегу. Выпускается в типоразмерах R13, R14 на R15.
Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых авто. Предусмотрено наличие большого количества ламелей различной формы. Тип шипов четырехгранные. Шипы широко рассредоточены, что снижает уровень шума при использовании и улучшает сцепление с любым типом дорожного полотна. Продукция соответствует нормам и европейским стандартам безопасности. Плоский контур протектора обеспечивает надежный и равномерный контакт с поверхностью. Специальный состав резины предотвращает качение и позволяет сохранить мягкость изделия при низких температурах.
КАМА 505 «Irbis»,
Несколько лет ездил на КАМЕ 505 «Irbis», отличная резина в первый год эксплуатации, уверенно держит дорогу на скорости, преодолевает снег и кашу. На третий год несколько подсыхает и теряются шипы, что приводит к ухудшению движения по льду. Конечно, это присуще всем моделям, но у дорогих процесс старения более длителен.
Перечислить и описать все модели перечислить их характеристики просто не реально, поэтому перед покупкой посмотрите как можно больше моделей почитайте отзывы на них и затем принимайте решение. Существуют и другие подходящие модели для типоразмера R13 распространенного среди отечественных производителей, которые не уступают по техническим характеристикам иностранным аналогам, ну какую зимнюю резину лучше выбрать на ВАЗ 2101 — 2107, 2108, 2109 решать Вам.
Выбор зимних шин
Всем известно, что зимой безопаснее ездить на зимней резине, специально разработанной для передвижения в условиях зимы. Вот только типов такой резины существует несколько, и каждый тип заточен под эксплуатацию в определенных условиях. Данная статья предназначается тем, кто стоит перед вопросом выбора зимней резины, а также для тех кто желает самостоятельно разобраться в нюансах устройства зимних автомобильных шин.
Рассмотрим подробнее виды зимних покрышек.
Нешипованная, или фрикционная шина.
Первый тип нешипованных шин — европейский.
Она имеет наилучшее сцепление с дорогой в дождь или мокрый снег, в условиях так называемой «европейской зимы».
Отличительные характеристики:
Диагональное строение рисунка протектора с развитой сетью водоотводящих каналов (1). Шина имеет большое количество тонких прорезей, увеличивающих длину кромок (2). Чем большую длину кромок имеет протектор резины, тем лучше шина будет цепляться за дорогу. Протектор при этом втягивает в прорези снег и воду, осушая и очищая при этом пятно контакта шины с дорогой.
Второй тип — скандинавский, или арктический.
Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой в условиях более низких температур, чем у шин европейского типа.
Особенности протектора этого типа шин:
Рисунок протектора состоит из прямоугольных либо ромбовидных шашечек, расположенных в шахматном порядке (1).Наличие мелких полосок — ламелей на протекторе шины (2). Большие расстояния между элементами рисунка (по сравнению с еврошиной) (3)
Рисунок протектора достаточно глубокий, 9…10 мм. Подобный рисунок предназначен для того, чтобы протектор свободно продавливал поверхность льда или снежной корки, и при этом хорошо самоочищался от снега и грязи. Эта шина более шумная, чем европейская, и менее скоростная, но более проходимая в условиях бездорожья. Нечищеные городские дворы после хорошего снегопада хорошо соответствуют понятию «бездорожье».
Шипованная шина.
В этом типе резины в протектор шины устанавливаются специальные шипы, которые разбивают ледяную корку или снежный наст, и как бы вгрызаются поверхность ледяной или снежной дороги, позволяя автомобилю быть более устойчивым на трассе в условиях зимы. При установке новых шипованных шин первые 300-500 км пробега рекомендуется избегать агрессивного вождения с пробуксовками, резким торможением, нужно дать шипам приработаться, иначе рискуете их растерять раньше времени.
Шины с асимметричным рисунком протектора.
В такой шине внутренняя поверхность протектора отвечает за движение по снежному покрытию, а внешняя — за движение по асфальту.
Разобраться с обозначениями на автомобильных шинах вам поможет следующий рисунок (нажмите на картинку для увеличения):
Это все в теории. Как же выбрать наиболее подходящую шину на практике? Однозначного решения здесь не найти, так как зимняя дорога может быть крайне разнообразной, от снежной каши сегодня до ледяного катка на следующий день, такова нынешняя погода. Но в целом для России мои рекомендации будут следующими.
Смотрим на преобладающую погоду в вашем регионе. Если вы житель крупного города, то скорее всего дороги в нем нещадно поливаются реагентами и более-менее очищаются от снега, от чего ледяная корка на дороге встречается разве что во дворах.
Если же вы житель глубинки, и ледяной или снежный каток на дороге для вас не редкость а скорее правило, то лучше брать шипованную резину, благо ее использование в России не запрещено законом, в отличие от стран Европы.
В моем регионе проживания, а это север, автовладельцы предпочитают шипованную резину, и в большинстве случаев это оправданно. Сам использую такую же, ползать по снегу и парковаться в сугробе самое то!
А какую зимнюю резину выбрали вы? Поделитесь своим мнением в комментариях, и причинами, по которым вы выбрали тот или иной тип шин!
- Автор: Роман
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Зимняя резина, какую резину выбрать.

Как правило, безопасное вождение заключается в использовании шин, точно соответствующих погодным условиям. Чаще всего новые автомобили продаются сразу с комплектом летней или демисезонной резины. Однако при наступлении холодов эксплуатация транспортного средства становится небезопасной. Поэтому крайне важно научиться отличать зимнюю резину от летней, ведь в некоторых случаях от вашего выбора вполне может зависеть ваше здоровье или даже жизнь.
Содержание
- Зимние шины, чем отличается зимняя резина от летней
- Ламели на шинах, что это такое, какая форма у ламелей
- Шипованная резина, преимущества и недостатки
- Шипованная резина, преимущества и недостатки недостатки
- Трение нежелательных шин, достоинства и недостатки
- Выводы специалистов
Зимняя резина, чем отличается зимняя резина от летней
Зимние шины – это сезонный тип шин, которые предназначены для эффективного сцепления с дорожным покрытием при температуре не выше минус пяти градусов.
Основное различие между летними и зимними шинами заключается в качестве резинового сплава. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. Они сокращают тормозной путь автомобиля и обеспечивают его хорошую управляемость. Зимние шины обладают довольно интересным свойством – они могут согревать при езде в условиях низких температур и, при этом, более эластичны и мягки. Он отличается эластичностью и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.
Летняя резина обладает противоположными качествами — даже при высоких температурах воздуха и при быстром движении она охлаждается, укладка очень равномерная и прочная. Благодаря этому качеству летние шины очень хорошо подходят для быстрого передвижения, но только для хороших дорожных покрытий. Кроме того, отличие летней резины от зимней в их ресурсе. Например, летняя резина гораздо быстрее зимней.
Одним из важнейших качеств резины является максимальная скорость, с которой на ней разрешено ездить. По этому параметру зимняя резина сильно уступает летней. Даже если сцепление с дорогой очень качественное, ездить зимой быстрее 140 километров в час не рекомендуется. При покупке шин будьте предельно внимательны, так как от их качества напрямую зависит безопасность движения. Доверять нужно только проверенным брендам, которые, проводя разнообразные тесты, постоянно работают над улучшением своей продукции.
Есть несколько основных признаков, по которым можно визуально отличить зимнюю резину от летней:
- Часто зимние шины комплектуются специальными шипами, чтобы управлять автомобилем на льду. Однако не все зимние шины имеют шипы! Зимняя резина
- имеет более глубокий протектор, так как в зимнее время года довольно часто выпадают осадки – снег или дождь, а глубокий протектор способен обеспечить улучшенное сцепление при скользкой дороге.
- Но главная особенность отличия — это рисунок. Именно благодаря ему можно легко отличить зимнюю резину от летней.
Ламели на шины, что это такое, какая форма у ламелей
Ламель можно считать основным элементом зимней резины. С помощью этих узких прорезей в протекторе шины гарантируется отличная устойчивость автомобиля и его отличные ходовые качества на заснеженных плохих дорогах.
Форма ламелей самая разная, например, ламели волнообразной формы способны сохранять свою гибкость фактически при любых дорожных и погодных условиях, что дает им возможность глубоко врезаться в снег и не терять устойчивости на обледенелых дорожках.
Синусоидальные ламели обеспечивают автомобилю достойную боковую устойчивость, а зигзаг позволяет лучше маневрировать с заостренными краями. Трехмерные или, как их еще называют, 3D ламели имеют внутренние опоры, за счет которых давление на протектор более равномерное и улучшается сцепление с дорогой.
Вне зависимости от типа ламелей, принцип работы у них одинаков — сцепление снега со снегом. Другими словами, когда транспортное средство начинает движение, с помощью ламелей зимние шины глубоко укрепляются в слое снега и как бы «продвигаются» на себя, выталкивая из пятна контакта новую порцию снега.
На льду ламели способны расширяться в месте контакта шины с дорогой, при этом на краях ламелей возникает избыточное напряжение, а давление не позволяет шинам пробуксовывать при движении. Кроме того, благодаря возникающей силе трения в месте контакта появляется фрикционная теплота, которая способствует таянию льда и образованию тонкого слоя воды на его покрытии. Во избежание этого эффекта в производстве зимней резины используются водоотталкивающие смеси, обеспечивающие надежное сцепление шин и льда.
Зимние шины бывают трех классов — фрикционные, скрытые и шипованные. Если зимняя резина шипованная, то протектор будет максимально жестким, что необходимо для надежного крепления в покрышке металлических шипов.
Шипованная резина, преимущества и недостатки
Шипованная резина способна улучшить курсовую устойчивость и устойчивость, а также обеспечить отличные тормозные свойства автомобиля при движении по поднятой заснеженной дороге или льду. Но не забывайте, что движение по сухому асфальту сводит на нет все вышеописанные преимущества и делает езду опасной из-за плохого сцепления металлических шипов и асфальтового покрытия. Кроме того, шипованная резина намного быстрее изнашивается при движении по асфальту, чем по насту или снегу. Всего несколько торможений по асфальту, и можно забыть о шипованной резине. Поэтому перед покупкой хорошо поинтересуйтесь, какую зимнюю резину лучше поставить. От шипованной резины рекомендуется отказаться, если зима не очень холодная, а количество осадков небольшое.
Подметальные шины, преимущества и недостатки
Шины стреловидные представляют собой самоустанавливающиеся шипы в специально отведенные отверстия, что дает возможность накапливать резину по желанию. Шипение необходимо производить до эксплуатации резины, иначе могут возникнуть проблемы с креплением шипов. К тому же установленные шипы скоро могут слететь. Часто спиннингованные шины выпускаются с рисунком протектора, характерным для шипованных шин. Именно поэтому они дают необходимый эффект только при наличии спайков.
Фрикционные нежелательные шины, достоинства и недостатки
Неуказанные или фрикционные шины предназначены для эксплуатации на дорогах с скользкой или на чистых, не заснеженных дорогах. Зимние шины имеют уникальный химический состав и особый состав резины, молекулярные связи которой могут разрушаться и практически мгновенно восстанавливаться, в результате чего возникает эффект «присоски или липучки».
Для непротертых зимних шин характерен рисунок (определенное направление протектора), обеспечивающий удаление мокрого снега и воды из-под колес. Рисунок протектора асимметричный, что делает фрикционные шины эффективными и универсальными для эксплуатации в любых погодных условиях.
Заключения специалистов
Самой лучшей зимней резиной без сомнения можно назвать ту, которая правильно подобрана.
Эта сказанная кем-то истина работает давно и до сих пор. При покупке резины следует учитывать дорожные и климатические условия, в которых шины будут эксплуатироваться. Замена резины – комплексное мероприятие, и за экономию приходится платить безопасностью и здоровьем. Замена шин Только на ведущих колесах не является экономичным решением, она приведет к снижению управляемости автомобилем и вполне может подвести вас в самый неподходящий момент. Всем известна поговорка «Я дважды плачу дважды».
Моя летняя машина Моя зимняя машина обсуждений
Эта тема закреплена, так что, возможно, она важна
Список подтвержденной информации My Winter Car на данный момент
Это ресурс официально подтвержденной информации My Winter Car, опубликованной Toplessgun. Я буду редактировать этот пост, как только появится больше информации о MWC.
Обратите внимание, что все приведенное ниже является подтвержденной информацией от самого разработчика (из сообщений на форуме и т.п., размещенных им), но, поскольку игра все еще находится в активной разработке, они могут измениться в любое время, и не все здесь может появиться в финальной игре!
Последние новости
- 01.04.2023 — Топлесс решил взять автомобиль напрокат у Флитари и сейчас работает над этим.
- 23.03.2023 — Еще один новый музыкальный тизер от NinjaBaka! Проверьте нижнюю часть поста.
- 22.03.2023 — Добавлена новая информация: Гонка на ледовой дорожке проходит в выходные дни, она будет проходить каждые вторые выходные, так как чередуется с ралли. Подтверждено, что у ежедневной машины и Риветта есть бензобак.
- 23.02.2023 — Новый музыкальный тизер! Проверьте нижнюю часть поста.
- 30.01.2023 — Новый тизер!! Смотрите внизу поста
- 11.
01.2023 — Добавлена недавно подтвержденная информация
- 01.01.2023 — Будильник подтвержден.
- 25.12.2022 — Если вы купили проигрыватель компакт-дисков и желтые противотуманные фары в MSC и переносите свои сохранения MSC в MWC, они будут присутствовать на ежедневной машине. Возможно и другие аксессуары, но Toplessgun их пока не добавил.
- 19.12.2022 — Добавлена куча новой информации, которая появилась сегодня
- 03.12.2022 — Добавлена новая информация.
- 24.11.2022 — Подтверждено, что проектный автомобиль будет иметь намного больше бьющихся частей и состояний повреждений, чем в MSC, включая, помимо прочего, детали системы охлаждения, блок отопителя, моторы стеклоочистителей, рычаги и амортизаторы подвески, карданный вал и так далее.
- 17.11.2022 — Подтверждено: в MWC нужно зажать кнопку мыши, чтобы заправить машину.
- 03.11.2022 — Подтверждены изменения в услугах Fleetari — оплата происходит после выполнения ремонтных работ, вместо оплаты начала ремонта.
- 14.10.2022 — Добавлен раздел «Тюнинг детали» в список автомобилей проекта.
- 08.10.2022 — Добавлена новая информация об основной работе
- 05.10.2022 — Добавлена новая информация о пособии по безработице и выплате с основной работы.
- 20.09.2022 — Раскрыто имя ежедневного водителя: «Sorbett»
- 07.09.2022 — Подтверждено добавление мешков с песком.
- 04.09.2022 — Подтверждено, что автомобиль Флитари является 2-дверным, подтверждено возвращение значка Turbo.
- 19.08.2022 — Подтверждено, что машина, предоставленная Fleetari во временное пользование, будет иметь автоматическую коробку передач.
- 16.08.2022 — Подтверждена возможность совершать телефонные звонки. Пока неизвестно, кому игрок сможет звонить по телефону
- 08.08.2022 — Toplessgun говорит, что основным источником сбора автозапчастей для автомобиля проекта будет журнал, который можно купить один или два раза в неделю, в котором есть списки б/у автозапчастей.
Он также добавляет, что вы можете попытаться продать лишние автомобильные детали, которые вам не нужны, или выбросить их на свалку.
- 08.08.2022 — Toplessgun говорит, что MWC «готово примерно на 60-70%, трудно оценить» — полная цитата в разделе дат выпуска.
- 20.07.2022 — Добавил недостающую на этой странице информацию, так же добавил новый раздел «Вакансии».
- 20.07.2022 — Toplessgun говорит «Свалки не будет, но я планирую добавить барахолку, где можно (попробовать) продать лишнее барахло :)».
- 03.07.2022 — Что касается нового автомобиля, взятого напрокат у Флитари, Топлессган говорит: «Сейчас у меня есть идея автомобиля, сделанного в 50-х годах. Но надо посмотреть, это может быть и что угодно от 60-х до 80-х годов 🙂
- 29.04.2022 — Подтверждено, что машина для ежедневного водителя имеет «довольно вместительный багажник» и складные задние сиденья.
- 15.04.2022 — Подтверждена 5-ступенчатая механическая коробка передач.
- 01.03.2022 — Подтверждено наличие бензинового двигателя на машине повседневного водителя.
- 15.02.2022 — Опубликовано новое изображение разработки, на котором показан официальный логотип MWC и то, что похоже на машину для перфорации часов!
Игра
- Новый тип игры MSC, действие которого происходит зимой (да) Это продолжение игры MSC, действие которой происходит через 1-2 года после событий MSC, и включает новую игровую механику, новые транспортные средства и многое другое.
- Цена будет такой же, как у MSC (15 евро)
- Владельцы MSC, скорее всего, получат скидку на MWC, а если у вас нет ни одной из игр, вы, возможно, сможете купить их в комплекте. с меньшей ценой.
- Toplessgun говорит, что игра будет «даже менее увлекательной, чем MSC» 😀
Сюжет/Карта
- Тот же персонаж, что и в MSC
- Та же карта, но со снегом, льдом и новыми зданиями. Однако игрок начнет в совершенно другом месте, а не в доме родителей, как в MSC.
Toplessgun ответил «Да» на вопрос «Будем ли мы жить в городе (Peräjärvi)?».
- У игрока будет возможность жить в съемной квартире.
- Коттедж на острове вернется, и его можно будет использовать.
- Дом родителей будет сдан в эксплуатацию, гараж отапливается, что делает его наиболее практичным местом для сборки проектного автомобиля.
- Озеро будет замерзшим, на нем будут ледовые дороги и ледовая гоночная трасса. Могут быть «опасные места», где вы можете провалиться под лед с более тяжелым транспортным средством (например, грузовиком)
- Зимой на шоссе будет снижена скорость до 80 км/ч.
- Действие происходит, возможно, через 1-2 года после событий MSC, год пока неизвестен, но подтверждено, что он до 2000 года. Действие происходит в самое темное зимнее время. Он будет установлен в январе месяце.
- Toplessgun подтвердил возможность появления рождественских вещей, когда в реальной жизни наступает сезон праздников.
- Теймо будет жив 🙂
- Будут возвращающиеся персонажи и несколько новых персонажей. Будут новые машины NPC.
- Кузен Пенья, скорее всего, останется в игре, но, возможно, на новой машине.
- Toplessgun говорит, что в финальной игре вы купите автомобиль проекта в виде шасси + случайные детали у кого-то, а остальные детали вам нужно будет получить из различных источников (магазины б/у запчастей, Fleetari, новые-старые- запасные части от импортера и, возможно, со свалки). Он также добавляет, что «получить все детали в приемлемом состоянии будет непросто».
- На вопрос о судьбе персонажа игрока Toplessgun ответил: «Я думаю, что дни в MSC — это последние дни свободы, так что наслаждайтесь, пока можете!»
- Запланировано место типа блошиного рынка, где персонаж игрока может (попытаться) продать дополнительный хлам, такой как дополнительные автомобильные запчасти.
Игровая механика
- Будет температурная система.
Будет обычный ртутный термометр, а также возможность считывать температуру из телетекста. Игроку придется контролировать свою температуру, так как есть вероятность замерзнуть насмерть!
- Будет режим перманентной смерти, как и в MSC
- Toplessgun подтвердил возможность загрузки вашего старого сохранения MSC в MWC, что повлияет на историю MWC. Что это означает, пока не известно. (26.11.2022) : Toplessgun сказал о функции переноса сохранений: «Я еще не решил все детали, но по крайней мере деньги не переводятся. Я хотел бы импортировать только то, что не меняет MWC пережить слишком много».
- Механик изготовления снежков и бросания их в людей подтвержден 😀
- Планируется наличие механика, который сможет менять одежду в зависимости от погодных условий. Вы можете переключаться между домашней одеждой, легкой зимней одеждой и тяжелой зимней одеждой. Вы можете брать с собой комплекты одежды и переодеваться на ходу.
- Механик температуры тела — сочетание температуры окружающей среды, выбора одежды и количества упражнений.
Если вам станет слишком жарко, вы начнете потеть, что приведет к более быстрому снижению температуры тела. На HUD будет отдельная строка состояния для температуры тела.
- Возможность использования функции катания на лыжах (еще не подтверждено)
- Игрок сможет использовать телефон для совершения звонков. Пока неизвестно, кому вы сможете позвонить.
- Вероятно, будет возможность использовать микроволновую печь для разогрева пищи.
- Будет журнал, который вы можете покупать один или два раза в неделю, в котором есть списки подержанных автомобильных запчастей, которые будут основным источником сбора запчастей для проектной машины. Части, которые вам не нужны, можно продать в местном барахолке или выбросить на свалку.
- «Микропекка» вернется из MSC, но может быть и с новыми играми.
- Услуги ремонтной мастерской Fleetari будут немного изменены — теперь оплата будет производиться после выполнения ремонтных работ.
Вы сможете начать новый заказ на ремонт только после того, как оплатите последний (возможно также, что ключ от Риветта заберут, когда вы начнете заказ, и вернут его после оплаты)
- Вы будете нужно удерживать кнопку мыши, чтобы заправить автомобили в MWC, в отличие от MSC, где вы просто ставите заправочный пистолет рядом с отверстием, и он заправляется автоматически
- Трубы в доме (например, водопроводные) могут замерзнуть на морозе.
- Там будет будильник, который вы можете использовать, чтобы проснуться в установленное вами время.
- Диван от MSC, возможно, вернется, хотя спать на улице на нем нельзя.
Физика
- Будет использовать ту же версию движка Unity, что и MSC, поскольку согласно Toplessgun модернизация движка невозможна.
- Нет динамической физики снега, снег будет «статическим раздражением». Однако будут обледенелые / скользкие дороги с разными зонами сцепления в зависимости от места.
Обочина дороги была бы завалена снегом, и при движении по ней машина могла бы застрять.
- Система сборки автомобилей была переписана, чтобы сделать ее более упорядоченной (позволяющей повысить производительность) и позволяющей игроку покупать несколько запасных частей двигателя.
- Toplessgun говорит, что физика вождения в значительной степени завершена, а также описывает вождение как «довольно классное» и «огромное удовольствие»!
- Можно будет провалиться сквозь замерзшее озеро и умереть.
- Там будут мешки с песком, которые вы можете положить в багажник для большего сцепления.
Работа
- Будет новая (необязательная) «основная» работа, которая будет вашим основным источником дохода, но что это за работа, пока не сообщается. На вопрос, будет ли это связано с вождением автомобиля, Toplessgun ответил: «Настоятельно рекомендуется». (Поправка: он имеет в виду, что если вы идете на работу пешком, вы, вероятно, опоздаете.
) Он сказал, что это не будет связано с доставкой.
- Кажется, что новое «основное» задание будет иметь машину для перфорации, которую игрок может использовать для учета рабочего времени и выхода из него. Вам будут платить в зависимости от количества часов, которые вы отработали. Toplessgun подтвердил, что вы можете брать отгулы в зависимости от того, сколько часов вы накопили. Он сказал, что у этой работы «скользящий рабочий день», поэтому, если вы опоздаете, вы поздно уйдете с работы.
- Вы можете потерять «основную работу» навсегда, будучи уволенным с нее! Это происходит, если вам не хватает рабочих часов в течение недели.
- Если вы безработный, вы будете получать пособие по безработице и прожиточный минимум.
- Заработная плата по основному месту работы и любые госпособия, скорее всего, будут выплачиваться каждую неделю или каждые 2 недели (застройщик еще окончательно не определился). Что касается основной работы, то здесь нет ни сокращений, ни премий, речь идет о часах и фиксированной оплате.
Однако на работе есть «испытательный срок», после которого вы получаете повышенную зарплату.
- Toplessgun упомянул возможность работы водителем автобуса, но не уверен, подойдет ли она для игры.
- Топлессган сказал: «Возможно, есть еще одна работа, связанная с доставкой. Но я еще не решил об этом».
- Кекмет со своей платформой вернется, а это означает, что работа по доставке дров, скорее всего, вернется в MWC.
- Работа по сбору септиков от MSC вернется в MWC.
- Toplessgun упомянул возможность дополнительной работы по грузоперевозкам с новым управляемым грузовиком компании — он упомянул, что это, вероятно, будет работа по лесозаготовке. Если это будет добавлено, оно заменит Гифу, а задание по работе с мусоровозом будет удалено из игры.
Транспортные средства
- На данный момент подтверждены новый сборный автомобиль и автомобиль для повседневного вождения, которым персонаж игрока владеет и может пользоваться.
У Флитари также будет новая машина, которую игрок может использовать, когда работает над своей машиной. Подробнее о них ниже.
- Toplessgun говорит, что, надеюсь, будет столько же управляемых транспортных средств, сколько и в MSC, и что «некоторые из них будут перенесены»
- Подтверждено, что Satsuma и Ruscko не появятся в MWC. Toplessgun говорит: «Игроку всегда интереснее знакомиться с новыми транспортными средствами». Ferndale также не вернется (хотя он появится как неуправляемая опорная машина, вероятно, как Fury в MSC). Когда его спросили о мопеде, Т. Г. сказал: «Я думаю, что Джоннез может остаться таким, какой он есть». Фургон Hayosiko не вернется в качестве управляемого транспортного средства, однако он может появиться в качестве статической опоры.
- Гифу дяди и Кекмет (с бортовой платформой) вернутся в MWC.
- В игру МОЖЕТ быть добавлен новый управляемый грузовик для новой работы водителя грузовика. Если это будет добавлено в игру, оно заменит Гифу, а септические задания будут удалены из игры.
- Будут гонки на ледовой трассе, бок о бок, гонки на кругах с машинами с искусственным интеллектом. На ледовой трассе будет 4-6 разных моделей ИИ-машин, одну из них можно увидеть на скриншоте (см. раздел Скриншоты разработки ниже). Гонка на ледовой трассе проходит по выходным (пятница, суббота и воскресенье) и каждые вторые выходные, так как чередуется с ралли.
- Топлессган подтвердил, что ралли по-прежнему останется в игре, но теперь оно будет проходить каждые выходные, чередуясь с гонками на ледовой трассе.
- Без цепных шин, но будут доступны обычные зимние шины с шипами. Хотя вы можете поставить цепи на шины Кекмета.
- Будет система размораживания стекол и очистки ото льда, сборный автомобиль также оснащен обогревом заднего стекла облегченный запуск в очень холодную погоду.
Project Car
- Ford Taunus TC1 (игровое имя Corris Rivett)
- 1970-е годы 2-дверное купе с колоннами У него однокамерный карбюратор, и это OHC.
Двигатель основан на двигателе Ford Pinto OHC (TL16H) рабочим объемом 1,6 литра, выдающим 71 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента на заводе. Двигатель не имеет ограничителя оборотов.
- В финальной игре игрок купит проект автомобиля только с шасси и некоторыми случайными деталями, а остальные части автомобиля ему придется приобретать из разных источников.
- Сборная машина полностью реализована, в ней в основном отсутствуют детали для тюнинга.
- Будет улучшенный уровень отделки салона, до которого игрок сможет обновить Rivett, аналогично тому, как Satsuma может быть повышен до Satsuma GT в MSC
- Вы сможете выбрать шипованные шины, дешевые летние шины, Gommer Gobras и гоночные шины для снега/льда.
- Сборный проект автомобиля будет иметь больше ломающихся частей и повреждений, чем Satsuma в MSC! Toplessgun говорит: «Да, будет больше состояний повреждений и гораздо больше деталей, которые могут сломаться либо из-за аварии, либо из-за износа.
Обслуживание автомобиля будет более проблематичным в MWC, в том числе потому, что доступ к новым деталям несколько ограничен». Когда его попросили привести пример того, какие новые детали будут ломаться, он ответил: «Например, детали системы охлаждения, блок отопителя, моторы стеклоочистителей, рычаги и амортизаторы подвески, карданный вал… Есть много вещей :)»
- Отвечая на вопрос о надежности Rivett, Toplessgun описал его как «хороший надежный автомобиль, если детали в хорошем состоянии», но также отметил: «Но поскольку у него нет нагревателя блока цилиндров, вы не всегда можете способен управлять им».
- У него нет часов.
Детали для тюнинга автомобиля проекта
- Устанавливаемый значок Turbo вернется (смеется)
- Будут длинные винтовые пружины, как в MSC, а также более короткие пружины, чтобы сделать машину ниже.
- (Возможна) возможность установки центральной консоли в качестве элемента обновления. (не подтверждено на 100%)
- Подтверждено, что будет несколько типов распределительных валов для настройки производительности, которые вы можете выбрать, двойные карбюраторы, и вы также сможете изменить интерьер, как в MSC.
- Скорее всего будут устанавливаемые боковые трубы с раздельным выхлопом.
- Некоторые взаимозаменяемые детали тюнинга от MSC, скорее всего, вернутся (антенны, звуковая система и т. д.)
Daily Driver
- 4-дверный европейский хэтчбек 1980-х годов
- Передний привод
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Он будет называться «Sorbett»
- Toplessgun описывает его так: «Хотя у него есть свой характер, как и у ВСЕХ старых автомобилей, я бы все равно сказал, что он чертовски скучный. :D»
- Настоящий автомобиль, на котором основан ежедневный водитель, имеет варианты бензинового или дизельного двигателя, однако версия в MWC будет иметь бензиновый двигатель.
- Служит той же цели, что и синий фургон, но занимает меньше места и принадлежит персонажу с самого начала игры.
- Не Renault или Peugeot
- Имеет «довольно большой багажник» согласно TG и складные задние сиденья.
- Если вы купили проигрыватель компакт-дисков и желтые противотуманные фары в MSC и портировали свое сохранение, они будут присутствовать на Sorbett в MWC. Возможно и другие аксессуары, но Toplessgun их пока не добавил.
- Его описывали как «специализацию для бедных». Топлесс сказал, что единственными примечательными особенностями, которые у него есть, являются радио и обогреватель заднего стекла.
Автомобиль Флитари
- У Флитари будет новая машина, которую он одолжит игроку в MWC. Ferndale останется, но в качестве опорного автомобиля НЕ ГОТОВЫЙ (вероятно, как Fury в MSC)
- Автомобиль Fleetari будет в стоковом (не модифицированном) состоянии.
- Это будет 2-дверный автомобиль.
- Скорее всего будет 19Автомобиль 50-х — 1960-х годов, Toplessgun заявил, что вряд ли это будет новый автомобиль.
- Автомобиль будет чем-то вроде «зимней колотушки Fleetari». Вероятно, это будет еще один американский автомобиль.
- Автоматическая коробка передач.
- На нем обычные зимние шины и «вероятно, установлены дешевые диски»
- Это не будет Plymouth Fury
Официальные скриншоты разработки, медиа и тизеры
Первый тизер-видео, показывающий автомобиль проекта: https: //youtu.be/qT9wSr3GbjQ
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2306559255
Первый скриншот разработки, показывающий модель проектного автомобильного радиатора (соответствует радиатору Ford 1970-х годов): https://i.imgur.com/RPsgPce.png
Скриншот тизера, показывающий часы с пуншем для задания: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2754207557
Скриншот тизера, показывающий машины с искусственным интеллектом для ледовых гонок: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails /?id=2925915014
Музыкальный тизер: https://www.youtube.com/watch?v=iB_ldepjoc0
Музыкальный тизер 2: https://www.youtube.com/watch?v=9-WPI6Qnd3QДата выхода
- Дата выхода MWC пока неизвестна.
Он будет выпущен через некоторое время после того, как MSC выпустит из раннего доступа
- Моя зимняя машина, скорее всего, будет выпущена в раннем доступе, как и MSC.
- На вопрос о дате выхода MWC Toplessgun отвечает:
Автор сообщения: Toplessgun :
Глядя на то, как быстро я смог разработать еще один полностью сборный автомобиль с совершенно новой системой сборки, это не должно занять так много времени, как я. боялся. Очевидно, что другие функции MWC все еще отсутствуют, трудно сказать, сколько времени это займет. Нужны некоторые основные новые графические активы. - На вопрос «Как делается MWC», Toplessgun ответил:
(8 августа 2022 г.)Первоначально отправлено Toplessgun :
Это действительно сложно оценить, но я бы сказал, что 60-70% в зависимости от того, как будут реализованы недостающие функции. - Последний отчет о прогрессе: Toplessgun сказал следующее о прогрессе MWC:
Автор: Toplessgun :
Я думаю, что все функции, необходимые для этапа раннего доступа, уже реализованы.
- Новый тип игры MSC, действие которого происходит зимой (да) Это продолжение игры MSC, действие которой происходит через 1-2 года после событий MSC, и включает новую игровую механику, новые транспортные средства и многое другое.