Акпп a4af3 ремонт своими руками: Руководство АКПП A4AF3 / A4BF2
Ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
Корейский автопроизводитель компания Hyundai в 2000 году представила новую модификацию четырехступенчатой коробки передач A4AF3, которая была точной копией японского автомата F4A32.
Эта трансмиссия устанавливалась на различные переднеприводные автомобили среднего класса, была дешевой и простой в обслуживании, а ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) не отличался сложностью, что позволяло восстанавливать коробки, имеющие огромный пробег.
Особенности АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)Эта коробка передач зарекомендовала себя как неприхотливая, надежная и выдерживающая длительную эксплуатацию на грязном масле. Автомат имеет ресурс порядка 300 тысяч, а после переборки и капремонта трансмиссия могла пробежать ещё не менее 200 тысяч. Корейские специалисты разрабатывали эту коробку передач на базе японской четырехступки F4A32, поэтому эта АКПП имеет надежную и проверенную временем конструкцию, существенно упрощая использование автомобиля с коробкой автомат.
Многие запчасти на трансмиссию от Hyundai были взаимозаменяемыми с японскими коробками передач, что существенно упрощает ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178), одновременно позволяя увеличить межсервисный интервал. Автовладельцу необходимо было лишь своевременно при появлении первых признаков неисправностей обращаться в сервис, не злоупотреблять надежностью коробки и возможностью её длительной эксплуатации на загрязненном АТФ-масле. Такой сервис и замену технической жидкости вместе с фильтрами рекомендовалось проводить каждые 70-80 тысяч километров пробега.
Типичные неисправности АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)Из типичных неисправностей этих четырехступенчатых коробок передач отмечают проблемы с гидротрансформатором, износ стальных дисков, тормозной ленты, также часто требуется замена провернувшейся втулке насоса. Переборка железа тут необходима на больших пробегах, а при соблюдении рекомендаций автопроизводителя коробка передач не доставляет каких-либо особых хлопот во время ее эксплуатации.
Если же злоупотреблять агрессивными разгонами и редко менять масло в трансмиссии, то уже к 150 тысячам потребуется капитальный ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178), нужно будет перебирать и менять железо, вскрывать и очищать гидроблок с соленоидами. При длительных перегревах может отмечаться выход из строя блока управления, плиту демонтируют, устанавливают на специальные сканеры, после чего выполняют её диагностику и полное восстановление.
Очистка гидроблока A4AF3, A4BF3 (KM178)Длительное использование коробки передач на старом масле может привести к серьезному загрязнению гидроблока, забиваются масляные каналы, после чего коробка передач работает с заметными ударами при смене ступеней.
Как только появились такие признаки неисправностей, следует тут же вскрывать автомат, выполнять диагностику и ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178). В зависимости от степени загрязнения гидроблок может очищаться, либо его меняют на новые и б/у запчасти.
Также требуется проводить сервисные работы по замене соленоидов, обычно их срок эксплуатации составляет 200 тысяч, в зависимости от чистоты используемого трансмиссионного масла. При минимальных загрязнениях электроклапанов возможна их очистка, что несколько сокращает расходы автовладельца на ремонтные работы.
Переборка железа A4AF3, A4BF3 (KM178)В качестве профилактики рекомендуется поддерживать исправное состояние бублика и менять трансмиссионное масло на указанных производителем пробегах.
На больших пробегах определенные сложности на этом автомате доставляла тормозная лента, которая имела явно неудачную конструкцию и быстро изнашивалась.
Также нужно было менять фрикционы пакета Овердрайв, втулки насоса, сальники и барабан, у которого часто изнашиваются втулки и появляются протечки масла. Для замены барабана использовали специальный комплект, который включал статор насоса.
В редких случаях диагностировали проблемы с дифференциалом, также одновременно меняли шариковый подшипник с разбитой крепёжной скобой.
Еще одним слабым местом этой трансмиссии является пакет сцепления Директ, у которого стачивались шлицы. На коробках передач с большим пробегом необходима была замена вала и хаба Овердрайв.
Такая переборка железа представляет большую сложность, на изношенных автоматах стоимость такого ремонта АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) может быть достаточно высокой, так как необходимо поменять едва ли не половину запчастей.
Ремонт гидротрансформатора A4AF3, A4BF3 (KM178)Ремонт бублика выполнялся в плановом порядке, коробку передач вскрывали, меняли сгоревшую изношенную блокировку и другие расходники в гидротрансформаторе.
Такие работы рекомендовалось выполнять в плановом порядке, не дожидаясь появления симптомов неисправностей. Это позволяло исключить загрязнение масла, что являлось триггером для износа железа и поломок гидроблока. Для такого ремонта применялись специальные ремкомплекты, что несколько упрощало восстановление ГДТ.
Ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)Для полной переборки и капремонта обычно заказывают фрикционы комплектом, сальники, прокладки, тормозную ленту, фильтр для масла и стальные диски. Остальные запчасти выбирают уже по результатам вскрытия коробки передач и углубленной диагностики. На больших пробегах при серьезной нагрузке на автомате требуется менять планету, изношенные шестерни и подшипники, которые от износа начинают уже проскальзывать, что приводит к проблемам в работе автомата. Такой капитальный ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) выполняется с использованием оригинальных запчастей, что позволяет установить на него длительную гарантию.
При плановом восстановлении обычно требуется замена изношенных расходников в гидротрансформаторе, втулок комплектом, прокладок и изношенных сальников. Такие плановые восстановительные работы станут отличной профилактикой появления серьезных неисправностей, в частности, замена втулок насоса исключает проблемы с помпой, восстановление которой может обойтись автовладельцу в круглую сумму. Также следует выполнять масляный сервис, не только заливать свежую АТФ-жидкость, но и прочищать фильтры и теплообменники, которые отвечают за охлаждение этого автомата.
Чтобы продлить срок службы этого автомата нужно будет придерживаться размеренной езды, такая трансмиссия плохо выдерживает резкие ускорения, а зимой требуется обязательно прогревать масло в коробке, что исключает проблемы с железом. Автовладельцу нужно своевременно выполнять плановый ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178), использовать оригинальные запчасти, регулярно проводить масляный сервис, что является залогом отсутствия критических неисправностей.
На какие автомобили устанавливались АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
HYUNDAI ACCENT | 95-99 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF1,A4AF2 |
HYUNDAI ATOZ | 01-.. | 4 SP FWD | L4 1.![]() | A4AF3 |
HYUNDAI AVANTE | 00 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | A4BF2 |
HYUNDAI AVANTE XD | 00-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | A4AF3 |
HYUNDAI AVEGA | 07-10 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF3 |
HYUNDAI CLICK | 02-10 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | A4AF3 |
HYUNDAI ELANTRA | 97-00 | 4 SP FWD | L4 1.8L/2.0L | A4AF2 |
HYUNDAI ELANTRA | 01-.. | 4 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L | A4AF3 |
HYUNDAI ELANTRA | 02-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF2 |
HYUNDAI GETZ | 04-08 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L | A4AF3 |
HYUNDAI GETZ | 06-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 |
HYUNDAI i30 | 11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4BF2 |
HYUNDAI LAVITA | 01-07 | 4 SP FWD | L4 1.![]() | A4AF3 |
HYUNDAI LAVITA | 01-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L | A4BF2 |
HYUNDAI MATRIX | 03-.. | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | A4BF2 |
HYUNDAI SCOUPE | 93-95 | 4 SP FWD | L4 1.5L | A4AF1 |
HYUNDAI SONATA | 01-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A4AF3 |
HYUNDAI TIBURON | 97-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4BF1/2 |
HYUNDAI VERNA | 00-.. | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L | A4AF3 |
KIA/ Chevrolet AVELLA | 00-02 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | A4AF3 |
KIA/ Chevrolet MORNING | 11 | 4 SP FWD | L4 1.0L | A4AF3 |
KIA/ Chevrolet PRIDE | 05-07 | 4SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L | A4AF3 |
KIA/ Chevrolet RIO/RIO 5 | 00-09 | 4 SP FWD | L4 1.![]() | A4AF3 |
KIA/ Chevrolet SEPHIA A2 | 97-01 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | A4AF3 |
Ремонт АКПП Киа
Содержание
- 1 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид
- 2 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра
- 3 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто
- 4 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио
- 5 Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками
Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.
Автомобиль Киа Спектра
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид
Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.
Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.
Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.
Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.
АКПП A4CF1 для Киа Сид
Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.
Смотреть видео ремонта Киа Сид
Киа Сид с АКПП A4CF1
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра
Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.
Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.
Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.
Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.
АКПП A4Af-3 для Киа Спектра
В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.
Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).
Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.
Смотреть видео ремонта Киа Спектра
Киа Спектра с АКПП A4Af-3
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто
Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.
Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.
Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.
Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.
Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.
Киа Соренто с АКПП RE5R05A
Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Смотреть видео ремонта Киа Соренто
Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио
Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.
Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки.
Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.
Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.
Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.
Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио
Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия и мануалы |
206 BESTARI* | 2006-09 | 4 SP FWD | L4 1.4L | Каталог АКПП DP0 (AL4) Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0 Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0 Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
AMANTI | 2004-05 | 5 SP FWD | V6 3.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
AMANTI | 2006-09 | 5 SP FWD | V6 3.5L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
AVELLA | 1994-02 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
BONGO | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 3.3L | 03-70LE |
BONGO | 2004-11 | 4 SP RWD | L4 2.9L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
BORREGO | 2009-10 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.8L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
BORREGO | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.6L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. ![]() Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
C’EED/PRO_C’EED | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
C’EED/PRO_C’EED | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CARENS | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CARENS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
CARENS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | DCT |
CARENS | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 2.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CARENS | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
CARENS | 2009-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CARENS | 2006-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CARNIVAL | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 2.9L V6 2.4L 2.5L | Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE Мануал руководство по AW 50-40 42LE |
CARNIVAL | 2000-08 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CARNIVAL | 2000-05 | 5 SP FWD | V6 3.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CARSTAR | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CERATO | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CERATO | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CERATO | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
CERATO | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
CFARUS | 1995-96 | 4 SP FWD | L4, 2.![]() | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
CITRA 2* | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CITRA* | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
CONCORDE | 1995-96 | 4 SP FWD | L4, 2.0L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
CREDOS (CLARUS) | 1995-96 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F | |
CREDOS -2 | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE Мануал руководство по AW 50-40 42LE |
ENTERPRISE | 2000-02 | 4 SP RWD | V6 2.5L 2.9L 3.6L | 30-41LE |
FORTE | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 2.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
FORTE | 2010-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
FORTE | 2009-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
FORTE | 2009-11 | CVT FWD | L4 1.6L | CVT |
FORTE | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
FORTE | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
FORTE | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
GRAND CARNIVAL | 2009-11 | 6 SP FWD | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
GRAND CARNIVAL | 2009-11 | 5 SP FWD/AWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2006-11 | 4 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2006-08 | 4 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2005-11 | 5 SP FWD | L4 2.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
GRAND CARNIVAL | 2004-11 | 5 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
LEO | 4 SP FWD | L4 1.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL | |
LOTZE | 2010-12 | 5 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
LOTZE | 2010-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
LOTZE | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
LOTZE | 2010-11 | 6 SP FWD | V6 3.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
LOTZE | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
LOTZE | 2005-10 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
LOTZE | 2005-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
MOHAVE | 2011 | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.8L | A8LR1 |
MOHAVE | 2011 | 8 SP RWD/4X4 | V6 3.0L V8 4.6L | A8TR1 |
MOHAVE | 2007-11 | 5 SP RWD/4X4 | V6 3.8L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
MOHAVE | 2007-11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.![]() | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
MORNING | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.0L 1.1L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
MORNING | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.0L 1.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
MORNING | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
OPIRUS | 2009-11 | 6 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
OPIRUS | 2009-11 | 6 SP FWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
OPIRUS | 2009-11 | 6 SP FWD | V6 3.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
OPIRUS | 2006-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
OPIRUS | 2011 | 8 SP RWD | V8 5.0L | A8TR1 |
OPIRUS | 2011 | 8 SP RWD | V6 3.3L | A8LR1 |
OPIRUS | 2003-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.0L 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
OPIRUS | 2005-11 | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.3L 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
OPTIMA | 2006-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
OPTIMA | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 1.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
OPTIMA | 2000-04 | CVT FWD | L4 2.0L | CVT |
OPTIMA | 2010-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
PICANTO | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.0L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
POTENTIA | 2000-01 | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-70LE |
POTENTIA | 1992-95 | L4 2.2L | N4AHL | |
PREGIO | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 2.9L | 30-40LS |
PREGIO | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-70LE |
PRIDE | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
PRIDE | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 1.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
PRIDE | 2005-07 | 4 SP FWD | L4 1.1L 1.4L 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
PRIDE | 1987-92 | 3 SP FWD | Схема и каталог к АКПП F3A | |
PRIDE | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
PRIDE | 2000 | 3 SP FWD | L4 1.1L 1.3L | JF301H |
RETONA | 2000-03 | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-71LE |
RIA* | 2003-11 | 4 SP FWD | V6 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
RIO/RIO 5 | 2000-09 | 4 SP FWD | L4 1.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
RIO/RIO 5 | 1999-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L/1.6L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
RONDO | 2007-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
RONDO | 2007-10 | 5 SP FWD | V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
SEDONA | 2006-11 | 5 SP FWD | V6 3.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
SEDONA | 2001-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
SEPHIA A2 | 1997-01 | 4 SP FWD | L4 1.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
SHUMA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
SORENTO | 2009-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.4L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SORENTO | 2009-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SORENTO | 2009-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SORENTO | 2005-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 3.8L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
SORENTO | 2003-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.![]() | 30-40LE |
SORENTO | 2002-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 3.3L 3.5L | Мануал по ремонту АКПП RE5R05A |
SORENTO | 2007-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L V6 3.3L | Каталог запчастей, деталей A750E_F Мануал по АКПП A750E_F Мануал по соленоидам A750E_F Руководство-мануал по ремонту акпп A750E_F |
SORENTO* | 2005-09 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | 30-43LE |
SORENTO* | 2009-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
SOUL | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SOUL | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
SOUL | 2011 | CVT FWD | L4 1.![]() | CVT |
SOUL | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
SPECTRA | 2000-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
SPECTRA | 2000-04 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
SPECTRA/SPECTRA5 | 2006-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2 Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2 |
SPECTRA/SPECTRA5 | 2004-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
SPORTAGE | 2010-12 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SPORTAGE | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.![]() | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SPORTAGE | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2 |
SPORTAGE | 2001-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
SPORTAGE | 2001-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51 Руководство АКПП F4A41 / F4A42 Руководство АКПП F5A51 |
SPORTAGE | 2000-01 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.0L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
SPORTAGE | 1997-02 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.![]() | 03-72LE |
SURIA* | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 1.1L | Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3 Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3 |
VISTO | 2000-03 | 4 SP FWD | L4, 0.8L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
Восстановленная трансмиссия по сравнению с восстановленной трансмиссией
Восстановление трансмиссии — это сложный процесс, требующий значительных трудозатрат. Это включает в себя снятие трансмиссии, осмотр, очистку и замену «жестких» деталей, а затем повторную сборку трансмиссии как законченного узла со всеми ее «мягкими деталями» или уплотнениями, прокладками, сцеплениями и лентами. В конце концов, для этого процесса требуется специалист.
A восстановленная трансмиссия или «восстановление» — это то же самое, что и восстановление, но работа уже выполнена специалистом по восстановлению в соответствии с заводскими или OEM-спецификациями. Обычно эту работу выполняет группа специалистов. Именно они разбирают и проверяют все компоненты трансмиссии, заменяют твердые и мягкие детали, а затем собирают ее как единое целое. Этот готовый блок затем лежит на полке на складе, ожидая установки в транспортное средство.
Связаться с General Transmission
Какова оценка стоимости восстановленной коробки передач?
Ремонт трансмиссии может означать что угодно: от замены одной детали до серии деталей. Такие компоненты, как первичные валы и соленоиды, можно относительно легко заменить, что сэкономит ваше время и деньги по сравнению с полноценным ремонтом трансмиссии. Если из вашей трансмиссии протекает жидкость, может потребоваться замена уплотнений или прокладок. В обоих этих случаях на конкретную деталь может распространяться гарантия производителя.
Если на конкретную деталь не распространяется гарантия или ваш механик считает, что ваша трансмиссия нуждается в более капитальном ремонте, вам может потребоваться полная переборка трансмиссии. Здесь все становится дорого. Общие механики не часто берутся за специальную работу с трансмиссией. Это означает, что вам придется посетить специалиста по трансмиссии.
Так сколько ты собираешься потратить? Восстановление может стоить вам от 2800 до 3800 долларов в зависимости от работы, запасных частей и непредвиденных обстоятельств. Восстановленная трансмиссия по-прежнему относительно дешевле, чем новая, которая может стоить от 4000 до 8000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
От Ассоциации производителей автоматических трансмиссий: «У ATRA есть минимальный стандарт для восстановленных трансмиссий, на которые распространяется гарантия Golden Rule. Это помогает гарантировать, что потребители получат наилучший продукт при покупке восстановленной трансмиссии в магазине-члене ATRA. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу минимального восстановления ATRA».
Сколько времени занимает восстановление коробки передач?
Наряду с деньгами время также является важным фактором при рассмотрении вопроса о восстановлении трансмиссии. Если ваша трансмиссия проста и широко доступна, специалист может восстановить ее за день. Что вам действительно нужно учитывать, так это то, сколько времени потребуется вашему специалисту по трансмиссии, чтобы диагностировать проблему, снять вашу трансмиссию, заказать детали (при необходимости), выполнить фактическую перестройку или ремонт, а затем переустановить весь блок в вашем автомобиле. Есть и другие факторы, которые определяют, сколько времени потребуется для восстановления трансмиссии, но, как правило, мастерская трансмиссии посвящает целый день каждому этапу процесса ремонта или восстановления.
Когда дело доходит до стоимости, трудозатраты являются самым важным фактором, который следует учитывать при восстановлении трансмиссии. Опытные специалисты по ремонту трансмиссии могут выполнять в среднем два обычных ремонта трансмиссии в день, но восстановление более сложных трансмиссий может занять целый день. Экзотические и европейские модели также требуют больше времени, учитывая их сложность и специальные компоненты.
Лучшее решение
Мастер по ремонту экономит ваше время и время вашего специалиста по трансмиссии. В ситуации восстановления трансмиссию необходимо снять, разобрать, приобрести детали, собрать и установить обратно в автомобиль. Все это может занять от 3 до 5 дней. Восстановление трансмиссии включает в себя полное восстановление трансмиссии до заводских (OEM) стандартов.
Поскольку восстановленная трансмиссия уже собрана и доставлена напрямую от производителя, нет необходимости тратить время на восстановление. Если ваш автомобиль имеет обычный тип трансмиссии, оптовый продавец, вероятно, уже имеет в наличии и в наличии полностью восстановленный блок. Время, необходимое для того, чтобы вернуть вас в путь, теперь зависит только от заказа, доставки и установки, которые могут занять от 1 до 2 дней.
Ремонт также проверяется на качество и проверяется на динамометре или динамометре для измерения крутящего момента, мощности и числа оборотов, чтобы убедиться, что трансмиссия работает правильно и соответствует спецификациям OEM. Они часто поставляются с гарантией производителя, которая действует около 3 лет, чего вы не найдете при восстановлении трансмиссии.
Свяжитесь с магазинами трансмиссии Reno сегодня
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно восстановленной трансмиссии, позвоните в General Transmission in Reno сегодня. Мы являемся семейной мастерской по ремонту трансмиссий, основанной на ценностях и честности, и мы будем более чем рады ответить на ваши вопросы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, сколько стоит восстановить коробку передач в General Transmission!
Изучить General Transmission
Восстановленный, Перестроенная коробка передач общая трансмиссия рено, восстановленная трансмиссия, восстановленная трансмиссия, ремонт трансмиссии рено, восстановление трансмиссии, ремонт трансмиссии, стоимость ремонта трансмиссии, мастерская трансмиссииВыпуск, март 2004 г. — Обзор трансмиссии
Краткое изложение проблемы:
- Бортовой компьютер Mitsubishi представляет связанные с трансмиссией коды «P», которые вводят в заблуждение, вызывая ненужные и непродуктивные процедуры диагностики и ремонта.
- Коробки передач A4AF3/A4BF2, используемые в Hyundai Accent, Elantra и Tiburon с 2000 модельного года, почти идентичны блокам A4AF1/A4AF2, которые они заменили, но имеют некоторые отличия.
- Расположение соленоидов, идентификационный номер контакта разъема и стендовые проверки предусмотрены для трансмиссий Mitsubishi серии F4A-41/42/51.
- Для 2,0-литрового двигателя Mitsubishi Eclipse без турбонаддува 1995–98 годов с коробкой передач Chrysler A604 вы получаете диагностический доступ через раздел Chrysler внутреннего первичного картриджа сканера Snap-on.
Бортовой компьютер Mitsubishi представляет коды «P», связанные с коробкой передач, которые вводят в заблуждение, вызывая ненужные, непродуктивные процедуры диагностики и ремонта.
Упрощенный пример, который послужит неким разумным объяснением, — код 9.0003 P1750 . Этот код означает, что любая из цепей соленоида либо разомкнута, либо закорочена. Если эти соленоиды и их проводка к ECM исправны, то ECM неисправен.
Теперь, если вы посмотрите на двузначный список кодов трансмиссии, вы увидите, что коды с 41 по 48 являются отдельными кодами для каждого типа отказа цепи для каждого соленоида в трансмиссии. Тем не менее, код 49 не является кодом электрической неисправности, а представляет собой механическую неисправность муфты гидротрансформатора. Именно этот код был перенесен вместе с 9Коды 0003 от 41 до 48 в справочной таблице ECM должны быть представлены кодом «P» 1750 .
Если вы когда-либо сталкивались с установкой на автомобиль трансмиссии с неправильным передаточным числом, вы также знаете, что в результате часто появляется проскальзывающий код TCC, который не исчезнет. Итак, вот пример кода «P», который может ввести техника в заблуждение и заставить заменить соленоиды, заменить проводку или даже заменить ECM, когда все это было связано либо с гидравлическим/механическим отказом муфты гидротрансформатора, либо с проскальзыванием трансмиссии, либо с неисправностью.
Одно важное дополнительное примечание : P0700 обозначает множество различных возможностей. Определения варьируются от «Залипание реле в выключенном состоянии» до «Неисправный компьютер». На самом деле этот код означает, что ECM/PCM получил информацию о том, что TCM сохранил код. Это просто световой индикатор запроса MIL, указывающий технику на получение двузначных кодов передачи.
Никогда не полагайтесь на коды OBD-II для передачи. Всегда используйте аналоговый вольтметр и получайте двузначные коды передачи для большей точности диагностики.
Используйте Рисунок 1 , чтобы узнать, к каким клеммам подключить аналоговый счетчик для любого года выпуска, марки или модели автомобиля с блоком типа KM/F4.
Используйте Рисунок 2 для соответствующего списка кодов, который соответствует поколению ЭБУ автомобиля.
Чтобы определить поколение компьютера автомобиля, используйте Рисунок 3 , чтобы найти компьютер, и Рисунок 4 , чтобы идентифицировать компьютер.
Начиная с модельного года 2000 , Hyundai использует новую коробку передач в моделях Accent , Elantra и Tiburon . Это A4AF3 для использования с 1,5-литровыми двигателями и A4BF2 для использования с 2,0-литровыми двигателями . Эти коробки передач почти идентичны A4AF1 и A4AF2, но с несколькими важными исключениями. A4AF1 и A4AF2, а также новые A4AF3 и A4BF2 почти идентичны серии KM, за исключением того, что они «отсталые».
Большим изменением является добавление двух соленоидов (см. Рисунок 5 для расположения соленоидов), нескольких клапанов и аккумулятора для муфты переднего (заднего) хода. Одним из соленоидов является соленоид управления давлением B (PCSB).
EPC теперь называется электромагнитным клапаном управления давлением A (PCSA). PCSB теперь напрямую управляет применением цепи прямого (переднего) сцепления/сервопривода. Другой новый соленоид — соленоид управления переключением передач C (SCSC). На первой или второй передаче давление на стороне сервопривода контролируется PCSA, как это всегда было. Для третьей и четвертой передач SCSC приводит к тому, что полное линейное давление остается на рабочей стороне сервопривода все время, в том числе во время переключения. Это дает PCSB гораздо больший контроль над временем включения прямого сцепления. Это должно позаботиться о 2-3 вспышках, 4-3 ударах, задержке включения заднего хода и других проблемах синхронизации, связанных с прямым сцеплением. Новые клапаны предназначены только для поддержки новой схемы соленоидов. Это предохранительный клапан, клапан переключения управления и клапан высокого/низкого давления. Флажки остались такими же, как и в других юнитах в стиле КМ.
С добавлением новых соленоидов произошли изменения в диагностических кодах неисправностей. Хотя они и не являются такими общими, как код P1750 (неисправность блока соленоидов), новые коды не указывают, разомкнута или замкнута цепь соленоида. Однако он указывает, какой соленоид. P0760 указывает на неисправность в цепи SCSC, а P0765 — на PCSB. И то, и другое вызовет загорание MIL и отказоустойчивое состояние. См. Рисунок 6 для получения полного списка кодов.
Контакт на диагностическом разъеме, используемом для ручного извлечения кодов с помощью аналогового вольтметра, изменился на 1 (см.
В дополнение к изменениям кода, также были внесены изменения в распиновку для размещения двух новых проводов. Разъем корпуса теперь шестиконтактный (см. , рис. 8, ).
Компьютер идентичен компьютеру KM четвертого поколения, но назначение контактов изменилось (см. Рисунок 9 ).
Еще одно примечание : A4AF3 и A4BF2 по-прежнему имеют режим сползания, но отдельного переключателя для его управления больше нет. Режим ползучести теперь управляется компьютером через входы TPS и VSS. Кроме того, сигнал TPS теперь направляется через ECM, а не разделяется как на TCM, так и на ECM.