Акпп a4af3 ремонт своими руками: Руководство АКПП A4AF3 / A4BF2

Ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

Корейский автопроизводитель компания Hyundai в 2000 году представила новую модификацию четырехступенчатой коробки передач A4AF3, которая была точной копией японского автомата F4A32.

Эта трансмиссия устанавливалась на различные переднеприводные автомобили среднего класса, была дешевой и простой в обслуживании, а ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) не отличался сложностью, что позволяло восстанавливать коробки, имеющие огромный пробег.

Особенности АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

Эта коробка передач зарекомендовала себя как неприхотливая, надежная и выдерживающая длительную эксплуатацию на грязном масле. Автомат имеет ресурс порядка 300 тысяч, а после переборки и капремонта трансмиссия могла пробежать ещё не менее 200 тысяч. Корейские специалисты разрабатывали эту коробку передач на базе японской четырехступки F4A32, поэтому эта АКПП имеет надежную и проверенную временем конструкцию, существенно упрощая использование автомобиля с коробкой автомат.

Многие запчасти на трансмиссию от Hyundai были взаимозаменяемыми с японскими коробками передач, что существенно упрощает ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178), одновременно позволяя увеличить межсервисный интервал. Автовладельцу необходимо было лишь своевременно при появлении первых признаков неисправностей обращаться в сервис, не злоупотреблять надежностью коробки и возможностью её длительной эксплуатации на загрязненном АТФ-масле. Такой сервис и замену технической жидкости вместе с фильтрами рекомендовалось проводить каждые 70-80 тысяч километров пробега.

Типичные неисправности АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

Из типичных неисправностей этих четырехступенчатых коробок передач отмечают проблемы с гидротрансформатором, износ стальных дисков, тормозной ленты, также часто требуется замена провернувшейся втулке насоса. Переборка железа тут необходима на больших пробегах, а при соблюдении рекомендаций автопроизводителя коробка передач не доставляет каких-либо особых хлопот во время ее эксплуатации.

Если же злоупотреблять агрессивными разгонами и редко менять масло в трансмиссии, то уже к 150 тысячам потребуется капитальный ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178), нужно будет перебирать и менять железо, вскрывать и очищать гидроблок с соленоидами. При длительных перегревах может отмечаться выход из строя блока управления, плиту демонтируют, устанавливают на специальные сканеры, после чего выполняют её диагностику и полное восстановление.

Очистка гидроблока A4AF3, A4BF3 (KM178)

Длительное использование коробки передач на старом масле может привести к серьезному загрязнению гидроблока, забиваются масляные каналы, после чего коробка передач работает с заметными ударами при смене ступеней.

Как только появились такие признаки неисправностей, следует тут же вскрывать автомат, выполнять диагностику и ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178).  В зависимости от степени загрязнения гидроблок может очищаться, либо его меняют на новые и б/у запчасти.

Также требуется проводить сервисные работы по замене соленоидов, обычно их срок эксплуатации составляет 200 тысяч, в зависимости от чистоты используемого трансмиссионного масла. При минимальных загрязнениях электроклапанов возможна их очистка, что несколько сокращает расходы автовладельца на ремонтные работы.

В качестве профилактики рекомендуется поддерживать исправное состояние бублика и менять трансмиссионное масло на указанных производителем пробегах.

Переборка железа A4AF3, A4BF3 (KM178)

На больших пробегах определенные сложности на этом автомате доставляла тормозная лента, которая имела явно неудачную конструкцию и быстро изнашивалась.

Также нужно было менять фрикционы пакета Овердрайв, втулки насоса, сальники и барабан, у которого часто изнашиваются втулки и появляются протечки масла. Для замены барабана использовали специальный комплект, который включал статор насоса.

В редких случаях диагностировали проблемы с дифференциалом, также одновременно меняли шариковый подшипник с разбитой крепёжной скобой.

Еще одним слабым местом этой трансмиссии является пакет сцепления Директ, у которого стачивались шлицы. На коробках передач с большим пробегом необходима была замена вала и хаба Овердрайв.

Такая переборка железа представляет большую сложность, на изношенных автоматах стоимость такого ремонта АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) может быть достаточно высокой, так как необходимо поменять едва ли не половину запчастей.

Ремонт гидротрансформатора A4AF3, A4BF3 (KM178)

Ремонт бублика выполнялся в плановом порядке, коробку передач вскрывали, меняли сгоревшую изношенную блокировку и другие расходники в гидротрансформаторе.

Такие работы рекомендовалось выполнять в плановом порядке, не дожидаясь появления симптомов неисправностей. Это позволяло исключить загрязнение масла, что являлось триггером для износа железа и поломок гидроблока. Для такого ремонта применялись специальные ремкомплекты, что несколько упрощало восстановление ГДТ.

Ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

Для полной переборки и капремонта обычно заказывают фрикционы комплектом, сальники, прокладки, тормозную ленту, фильтр для масла и стальные диски. Остальные запчасти выбирают уже по результатам вскрытия коробки передач и углубленной диагностики. На больших пробегах при серьезной нагрузке на автомате требуется менять планету, изношенные шестерни и подшипники, которые от износа начинают уже проскальзывать, что приводит к проблемам в работе автомата. Такой капитальный ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) выполняется с использованием оригинальных запчастей, что позволяет установить на него длительную гарантию.

При плановом восстановлении обычно требуется замена изношенных расходников в гидротрансформаторе, втулок комплектом, прокладок и изношенных сальников. Такие плановые восстановительные работы станут отличной профилактикой появления серьезных неисправностей, в частности, замена втулок насоса исключает проблемы с помпой, восстановление которой может обойтись автовладельцу в круглую сумму. Также следует выполнять масляный сервис, не только заливать свежую АТФ-жидкость, но и прочищать фильтры и теплообменники, которые отвечают за охлаждение этого автомата.

Как продлить срок службы АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

Чтобы продлить срок службы этого автомата нужно будет придерживаться размеренной езды, такая трансмиссия плохо выдерживает резкие ускорения, а зимой требуется обязательно прогревать масло в коробке, что исключает проблемы с железом. Автовладельцу нужно своевременно выполнять плановый ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178), использовать оригинальные запчасти, регулярно проводить масляный сервис, что является залогом отсутствия критических неисправностей.

На какие автомобили устанавливались АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
HYUNDAI ACCENT95-994 SP FWD  L4 1.5LA4AF1,A4AF2
HYUNDAI ATOZ01-..4 SP FWD  L4 1. 1LA4AF3
HYUNDAI AVANTE004 SP FWD  L4 1.5L 1.6L 1.8LA4BF2
HYUNDAI AVANTE XD00-064 SP FWD  L4 1.5L 1.6L 1.8LA4AF3
HYUNDAI AVEGA07-104 SP FWDL4 1.5LA4AF3
HYUNDAI CLICK02-104 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LA4AF3
HYUNDAI ELANTRA97-00  4 SP FWDL4 1.8L/2.0LA4AF2
HYUNDAI ELANTRA01-..4 SP F/AWDL4 1.6L 1.8LA4AF3
HYUNDAI ELANTRA02-..4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4BF2
HYUNDAI GETZ04-084 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6LA4AF3
HYUNDAI GETZ06-..4 SP FWDL4 1.6LA4BF2
HYUNDAI i30114 SP FWDL4 1.6L A4BF2
HYUNDAI LAVITA01-074 SP FWDL4 1. 5L 1.6LA4AF3
HYUNDAI LAVITA01-074 SP FWDL4 1.8LA4BF2
HYUNDAI MATRIX03-..4 SP FWDL4 1.6L 1.8LA4BF2
HYUNDAI SCOUPE93-95  4 SP FWDL4 1.5LA4AF1
HYUNDAI SONATA01-054 SP FWDL4 2.0LA4AF3
HYUNDAI TIBURON97-024 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4BF1/2
HYUNDAI VERNA00-..4 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LA4AF3
KIA/ Chevrolet  AVELLA00-024 SP FWDL4 1.3L 1.5LA4AF3
KIA/ Chevrolet  MORNING114 SP FWDL4 1.0LA4AF3
KIA/ Chevrolet  PRIDE05-074SP FWDL4 1.1L 1.4L 1.6LA4AF3
KIA/ Chevrolet  RIO/RIO 500-094 SP FWDL4 1. 3L 1.5L 1.6LA4AF3
KIA/ Chevrolet  SEPHIA A297-014 SP FWDL4 1.5L 1.8LA4AF3

Фотогалерея

Ремонт АКПП Киа

Содержание

  • 1 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид
  • 2 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра
  • 3 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто
  • 4 Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио
  • 5 Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Автор: Д. Спирин

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия и мануалы
206 BESTARI*2006-094 SP FWDL4 1.4LКаталог АКПП DP0 (AL4)

Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0

Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0

Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4

AMANTI2004-055 SP FWDV6 3. 5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
AMANTI2006-095 SP FWDV6 3.5L 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
AVELLA1994-024 SP FWDL4 1.3L 1.5LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
BONGO2000-034 SP RWDL4 3.3L03-70LE
BONGO2004-114 SP RWDL4 2.9LРуководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402
Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402
BORREGO2009-105 SP RWD/AWDV6 3.8LМануал по ремонту АКПП RE5R05A
BORREGO2007-106 SP RWD/AWDV8 4.6LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
C’EED/PRO_C’EED2007-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
C’EED/PRO_C’EED2007-114 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
CARENS2004-114 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CARENS20116 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
CARENS20116 SP FWDL4 2.0LDCT
CARENS2006-114 SP FWDL4 2. 0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CARENS2011-126 SP FWDL4 1.7L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
CARENS2009-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
CARENS2006-115 SP FWDV6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CARNIVAL2000-054 SP FWDL4 2.9L V6 2.4L 2.5LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
CARNIVAL2000-084 SP FWDV6 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CARNIVAL2000-055 SP FWDV6 3. 5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CARSTAR2000-024 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CERATO2003-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CERATO2005-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
CERATO2005-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
CERATO2003-114 SP FWDL4 1.5L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
CFARUS1995-964 SP FWDL4, 2. 0LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
CITRA 2*2008-114 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CITRA*2005-104 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CONCORDE1995-964 SP FWDL4, 2.0LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
CREDOS (CLARUS)1995-964 SP FWD Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
CREDOS -220004 SP FWDL4 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
ENTERPRISE2000-024 SP RWDV6 2.5L 2.9L 3.6L30-41LE
FORTE2011-126 SP FWDL4 2. 0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
FORTE2010-115 SP FWDL4 2.0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
FORTE2009-125 SP FWDL4 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
FORTE2009-11CVT FWDL4 1.6LCVT
FORTE2008-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
FORTE2008-114 SP FWDL4 1.6L L4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
FORTE20116 SP FWDL4 1. 6LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
GRAND CARNIVAL2009-116 SP FWDL4 2.2LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
GRAND CARNIVAL2009-115 SP FWD/AWDV6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRAND CARNIVAL2006-114 SP FWDV6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRAND CARNIVAL2006-084 SP FWDV6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRAND CARNIVAL2005-115 SP FWDL4 2. 9L V6 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRAND CARNIVAL2004-115 SP FWDV6 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
LEO 4 SP FWDL4 1.5LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Мануал по АКПП F4AEL
LOTZE2010-125 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
LOTZE2010-126 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
LOTZE2010-116 SP FWDL4 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
LOTZE2010-116 SP FWDV6 3. 5LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
LOTZE2005-104 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
LOTZE2005-104 SP FWDL4 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
LOTZE2005-105 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
MOHAVE20118 SP RWD/4X4V6 3.8LA8LR1
MOHAVE20118 SP RWD/4X4V6 3.0L V8 4.6LA8TR1
MOHAVE2007-115 SP RWD/4X4V6 3.8LМануал по ремонту АКПП RE5R05A
MOHAVE2007-116 SP RWD/4X4V6 3. 0L V8 4.6LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
MORNING2003-114 SP FWDL4 1.0L 1.1LРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
MORNING20114 SP FWDL4 1.0L 1.2LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
MORNING20114 SP FWDL4 1.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
OPIRUS2009-116 SP FWDV6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
OPIRUS2009-116 SP FWDV6 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
OPIRUS2009-116 SP FWDV6 3. 3LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
OPIRUS2006-115 SP FWDV6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
OPIRUS20118 SP RWDV8 5.0LA8TR1
OPIRUS20118 SP RWDV6 3.3LA8LR1
OPIRUS2003-115 SP FWDV6 2.7L 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
OPIRUS2005-115 SP FWDV6 2.7L 3.3L 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
OPTIMA2006-105 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
OPTIMA2000-104 SP FWDL4 1. 8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
OPTIMA2000-04CVT FWDL4 2.0LCVT
OPTIMA2010-126 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
PICANTO2003-114 SP FWDL4 1.0LРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
POTENTIA2000-014 SP RWDL4 2.0L03-70LE
POTENTIA1992-95 L4 2.2LN4AHL
PREGIO2000-034 SP RWDL4 2.9L30-40LS
PREGIO2000-034 SP RWDL4 3.0L30-70LE
PRIDE2008-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
PRIDE2005-114 SP FWDL4 1. 5L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
PRIDE2005-074 SP FWDL4 1.1L 1.4L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
PRIDE1987-923 SP FWD Схема и каталог к АКПП F3A
PRIDE20116 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
PRIDE20003 SP FWDL4 1.1L 1.3LJF301H
RETONA2000-034 SP RWDL4 2.0L03-71LE
RIA*2003-114 SP FWDV6 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
RIO/RIO 52000-094 SP FWDL4 1. 3L 1.5L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
RIO/RIO 51999-054 SP FWDL4 1.5L/1.6LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Мануал по АКПП F4AEL
RONDO2007-104 SP FWDL4 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
RONDO2007-105 SP FWDV6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SEDONA2006-115 SP FWDV6 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SEDONA2001-055 SP FWDV6 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SEPHIA A21997-014 SP FWDL4 1. 5L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
SHUMA2000-014 SP FWDL4 1.5L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
SORENTO2009-116 SP FWD/4X4L4 2.4L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SORENTO2009-116 SP FWD/4X4L4 2.2LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SORENTO2009-116 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SORENTO2005-095 SP RWD/4X4L4 2.5L V6 3.8LМануал по ремонту АКПП RE5R05A
SORENTO2003-044 SP RWD/4X4V6 3. 5L30-40LE
SORENTO2002-095 SP RWD/4X4L4 2.5L V6 3.3L 3.5LМануал по ремонту АКПП RE5R05A
SORENTO2007-095 SP RWD/4X4L4 2.5L V6 3.3LКаталог запчастей, деталей A750E_F
Мануал по АКПП A750E_F
Мануал по соленоидам A750E_F
Руководство-мануал по ремонту акпп A750E_F
SORENTO*2005-094 SP RWD/4X4L4 2.5L30-43LE
SORENTO*2009-115 SP RWD/4X4L4 2.2LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SOUL20116 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SOUL2008-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
SOUL2011CVT FWDL4 1. 6LCVT
SOUL2008-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
SPECTRA2000-044 SP FWDL4 1.8LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Мануал по АКПП F4AEL
SPECTRA2000-044 SP FWDL4 1.5L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
SPECTRA/SPECTRA52006-094 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
SPECTRA/SPECTRA52004-094 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SPORTAGE2010-126 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SPORTAGE2010-116 SP FWD/4X4L4 2. 0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SPORTAGE2010-116 SP FWD/4X4L4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SPORTAGE2001-114 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SPORTAGE2001-114 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SPORTAGE2000-014 SP RWD/4X4L4 2.0LРуководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402
Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402
SPORTAGE1997-024 SP RWD/4X4L4 2. 0L03-72LE
SURIA*2006-114 SP FWDL4 1.1LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
VISTO2000-034 SP FWDL4, 0.8LРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E

 

Восстановленная трансмиссия по сравнению с восстановленной трансмиссией

Восстановление трансмиссии — это сложный процесс, требующий значительных трудозатрат. Это включает в себя снятие трансмиссии, осмотр, очистку и замену «жестких» деталей, а затем повторную сборку трансмиссии как законченного узла со всеми ее «мягкими деталями» или уплотнениями, прокладками, сцеплениями и лентами. В конце концов, для этого процесса требуется специалист.

A восстановленная трансмиссия или «восстановление» — это то же самое, что и восстановление, но работа уже выполнена специалистом по восстановлению в соответствии с заводскими или OEM-спецификациями. Обычно эту работу выполняет группа специалистов. Именно они разбирают и проверяют все компоненты трансмиссии, заменяют твердые и мягкие детали, а затем собирают ее как единое целое. Этот готовый блок затем лежит на полке на складе, ожидая установки в транспортное средство.

Связаться с General Transmission

Какова оценка стоимости восстановленной коробки передач?

Ремонт трансмиссии может означать что угодно: от замены одной детали до серии деталей. Такие компоненты, как первичные валы и соленоиды, можно относительно легко заменить, что сэкономит ваше время и деньги по сравнению с полноценным ремонтом трансмиссии. Если из вашей трансмиссии протекает жидкость, может потребоваться замена уплотнений или прокладок. В обоих этих случаях на конкретную деталь может распространяться гарантия производителя.

Если на конкретную деталь не распространяется гарантия или ваш механик считает, что ваша трансмиссия нуждается в более капитальном ремонте, вам может потребоваться полная переборка трансмиссии. Здесь все становится дорого. Общие механики не часто берутся за специальную работу с трансмиссией. Это означает, что вам придется посетить специалиста по трансмиссии.

Так сколько ты собираешься потратить? Восстановление может стоить вам от 2800 до 3800 долларов в зависимости от работы, запасных частей и непредвиденных обстоятельств. Восстановленная трансмиссия по-прежнему относительно дешевле, чем новая, которая может стоить от 4000 до 8000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

От Ассоциации производителей автоматических трансмиссий: «У ATRA есть минимальный стандарт для восстановленных трансмиссий, на которые распространяется гарантия Golden Rule. Это помогает гарантировать, что потребители получат наилучший продукт при покупке восстановленной трансмиссии в магазине-члене ATRA. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу минимального восстановления ATRA».

Сколько времени занимает восстановление коробки передач?

Наряду с деньгами время также является важным фактором при рассмотрении вопроса о восстановлении трансмиссии. Если ваша трансмиссия проста и широко доступна, специалист может восстановить ее за день. Что вам действительно нужно учитывать, так это то, сколько времени потребуется вашему специалисту по трансмиссии, чтобы диагностировать проблему, снять вашу трансмиссию, заказать детали (при необходимости), выполнить фактическую перестройку или ремонт, а затем переустановить весь блок в вашем автомобиле. Есть и другие факторы, которые определяют, сколько времени потребуется для восстановления трансмиссии, но, как правило, мастерская трансмиссии посвящает целый день каждому этапу процесса ремонта или восстановления.

Когда дело доходит до стоимости, трудозатраты являются самым важным фактором, который следует учитывать при восстановлении трансмиссии. Опытные специалисты по ремонту трансмиссии могут выполнять в среднем два обычных ремонта трансмиссии в день, но восстановление более сложных трансмиссий может занять целый день. Экзотические и европейские модели также требуют больше времени, учитывая их сложность и специальные компоненты.

Лучшее решение

Мастер по ремонту экономит ваше время и время вашего специалиста по трансмиссии. В ситуации восстановления трансмиссию необходимо снять, разобрать, приобрести детали, собрать и установить обратно в автомобиль. Все это может занять от 3 до 5 дней. Восстановление трансмиссии включает в себя полное восстановление трансмиссии до заводских (OEM) стандартов.

Поскольку восстановленная трансмиссия уже собрана и доставлена ​​напрямую от производителя, нет необходимости тратить время на восстановление. Если ваш автомобиль имеет обычный тип трансмиссии, оптовый продавец, вероятно, уже имеет в наличии и в наличии полностью восстановленный блок. Время, необходимое для того, чтобы вернуть вас в путь, теперь зависит только от заказа, доставки и установки, которые могут занять от 1 до 2 дней.

Ремонт также проверяется на качество и проверяется на динамометре или динамометре для измерения крутящего момента, мощности и числа оборотов, чтобы убедиться, что трансмиссия работает правильно и соответствует спецификациям OEM. Они часто поставляются с гарантией производителя, которая действует около 3 лет, чего вы не найдете при восстановлении трансмиссии.

Свяжитесь с магазинами трансмиссии Reno сегодня

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно восстановленной трансмиссии, позвоните в General Transmission in Reno сегодня. Мы являемся семейной мастерской по ремонту трансмиссий, основанной на ценностях и честности, и мы будем более чем рады ответить на ваши вопросы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, сколько стоит восстановить коробку передач в General Transmission!

Изучить General Transmission

Восстановленный, Перестроенная коробка передач общая трансмиссия рено, восстановленная трансмиссия, восстановленная трансмиссия, ремонт трансмиссии рено, восстановление трансмиссии, ремонт трансмиссии, стоимость ремонта трансмиссии, мастерская трансмиссии

Выпуск, март 2004 г. — Обзор трансмиссии

Краткое изложение проблемы:
  • Бортовой компьютер Mitsubishi представляет связанные с трансмиссией коды «P», которые вводят в заблуждение, вызывая ненужные и непродуктивные процедуры диагностики и ремонта.
  • Коробки передач A4AF3/A4BF2, используемые в Hyundai Accent, Elantra и Tiburon с 2000 модельного года, почти идентичны блокам A4AF1/A4AF2, которые они заменили, но имеют некоторые отличия.
  • Расположение соленоидов, идентификационный номер контакта разъема и стендовые проверки предусмотрены для трансмиссий Mitsubishi серии F4A-41/42/51.
  • Для 2,0-литрового двигателя Mitsubishi Eclipse без турбонаддува 1995–98 годов с коробкой передач Chrysler A604 вы получаете диагностический доступ через раздел Chrysler внутреннего первичного картриджа сканера Snap-on.

Бортовой компьютер Mitsubishi представляет коды «P», связанные с коробкой передач, которые вводят в заблуждение, вызывая ненужные, непродуктивные процедуры диагностики и ремонта.

Упрощенный пример, который послужит неким разумным объяснением, — код 9.0003 P1750 . Этот код означает, что любая из цепей соленоида либо разомкнута, либо закорочена. Если эти соленоиды и их проводка к ECM исправны, то ECM неисправен.

Теперь, если вы посмотрите на двузначный список кодов трансмиссии, вы увидите, что коды с 41 по 48 являются отдельными кодами для каждого типа отказа цепи для каждого соленоида в трансмиссии. Тем не менее, код 49 не является кодом электрической неисправности, а представляет собой механическую неисправность муфты гидротрансформатора. Именно этот код был перенесен вместе с 9Коды 0003 от 41 до 48 в справочной таблице ECM должны быть представлены кодом «P» 1750 .

Если вы когда-либо сталкивались с установкой на автомобиль трансмиссии с неправильным передаточным числом, вы также знаете, что в результате часто появляется проскальзывающий код TCC, который не исчезнет. Итак, вот пример кода «P», который может ввести техника в заблуждение и заставить заменить соленоиды, заменить проводку или даже заменить ECM, когда все это было связано либо с гидравлическим/механическим отказом муфты гидротрансформатора, либо с проскальзыванием трансмиссии, либо с неисправностью.

была установлена ​​неправильная трансмиссия.

Одно важное дополнительное примечание : P0700 обозначает множество различных возможностей. Определения варьируются от «Залипание реле в выключенном состоянии» до «Неисправный компьютер». На самом деле этот код означает, что ECM/PCM получил информацию о том, что TCM сохранил код. Это просто световой индикатор запроса MIL, указывающий технику на получение двузначных кодов передачи.

Никогда не полагайтесь на коды OBD-II для передачи. Всегда используйте аналоговый вольтметр и получайте двузначные коды передачи для большей точности диагностики.

Используйте Рисунок 1 , чтобы узнать, к каким клеммам подключить аналоговый счетчик для любого года выпуска, марки или модели автомобиля с блоком типа KM/F4.

Используйте Рисунок 2 для соответствующего списка кодов, который соответствует поколению ЭБУ автомобиля.

Чтобы определить поколение компьютера автомобиля, используйте Рисунок 3 , чтобы найти компьютер, и Рисунок 4 , чтобы идентифицировать компьютер.

Начиная с модельного года 2000 , Hyundai использует новую коробку передач в моделях Accent , Elantra и Tiburon . Это A4AF3 для использования с 1,5-литровыми двигателями и A4BF2 для использования с 2,0-литровыми двигателями . Эти коробки передач почти идентичны A4AF1 и A4AF2, но с несколькими важными исключениями. A4AF1 и A4AF2, а также новые A4AF3 и A4BF2 почти идентичны серии KM, за исключением того, что они «отсталые».

Большим изменением является добавление двух соленоидов (см. Рисунок 5 для расположения соленоидов), нескольких клапанов и аккумулятора для муфты переднего (заднего) хода. Одним из соленоидов является соленоид управления давлением B (PCSB).

EPC теперь называется электромагнитным клапаном управления давлением A (PCSA). PCSB теперь напрямую управляет применением цепи прямого (переднего) сцепления/сервопривода. Другой новый соленоид — соленоид управления переключением передач C (SCSC). На первой или второй передаче давление на стороне сервопривода контролируется PCSA, как это всегда было. Для третьей и четвертой передач SCSC приводит к тому, что полное линейное давление остается на рабочей стороне сервопривода все время, в том числе во время переключения. Это дает PCSB гораздо больший контроль над временем включения прямого сцепления. Это должно позаботиться о 2-3 вспышках, 4-3 ударах, задержке включения заднего хода и других проблемах синхронизации, связанных с прямым сцеплением. Новые клапаны предназначены только для поддержки новой схемы соленоидов. Это предохранительный клапан, клапан переключения управления и клапан высокого/низкого давления. Флажки остались такими же, как и в других юнитах в стиле КМ.

С добавлением новых соленоидов произошли изменения в диагностических кодах неисправностей. Хотя они и не являются такими общими, как код P1750 (неисправность блока соленоидов), новые коды не указывают, разомкнута или замкнута цепь соленоида. Однако он указывает, какой соленоид. P0760 указывает на неисправность в цепи SCSC, а P0765 — на PCSB. И то, и другое вызовет загорание MIL и отказоустойчивое состояние. См. Рисунок 6 для получения полного списка кодов.

Контакт на диагностическом разъеме, используемом для ручного извлечения кодов с помощью аналогового вольтметра, изменился на 1 (см.

Рисунок 7 ).

В дополнение к изменениям кода, также были внесены изменения в распиновку для размещения двух новых проводов. Разъем корпуса теперь шестиконтактный (см. , рис. 8, ).

Компьютер идентичен компьютеру KM четвертого поколения, но назначение контактов изменилось (см. Рисунок 9 ).

Еще одно примечание : A4AF3 и A4BF2 по-прежнему имеют режим сползания, но отдельного переключателя для его управления больше нет. Режим ползучести теперь управляется компьютером через входы TPS и VSS. Кроме того, сигнал TPS теперь направляется через ECM, а не разделяется как на TCM, так и на ECM.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *