Ауди а8 замена ремня грм: Инструкция по замене ГРМ в Audi A8
Инструкция по замене ГРМ в Audi A8
Регистрация Логин: Пароль: E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль? Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже: E-mail: Восстановить пароль
ГлавнаяПубликацииДвигатель
21.02.2019
Ремень ГРМ Audi A8Привод ГРМ представляет собой главным образом ремень ГРМ, при его замене могут возникнуть значительные сложности и ошибки, вызванные некорректной сборкой. Чтобы эта операция прошла без проблем, эксперты ContiTech Power Transmission Group предоставляют подробную инструкцию, в которой «шаг за шагом» объясняют процедуру правильной замены ремня. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ и натяжной ролик каждые 180000 км. пробега или 5 лет эксплуатации.
Среднее время замены составляет 2,2 часа.
Примечание.
Для правильной установки необходимо использовать следующие специальные запчасти:
- Стопорный штифт (T40011)
- Винт натяжения натяжного ролика (T10092)
- Подвеска двигателя (10-222A)
Подготовительная работа:
- Идентифицируйте автомобиль, используя код двигателя.
- Отсоедините аккумулятор автомобиля.
- Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
- Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
- Проверните его ТОЛЬКО с помощью звездочки коленвала, а не на других передачах.
- Обратите внимание на все моменты затяжки.
- Поднимите автомобиль и поддержите двигатель или установите подвеску двигателя так, чтобы передняя опора (подушка) двигателя была ослаблена.
Снимите: крышку двигателя, бачок с гидроусилителем рулевого управления (не отсоединяйте провода), вспомогательный ремень и натяжитель ремня, бачок с охлаждающей жидкостью (шланги не нужно отсоединять), верхнюю, среднюю и нижнюю крышки ГРМ, отсоедините топливопроводы, снимите разъем датчика Холла, шланг между трубкой наддувочного воздуха и радиатором, нижнюю крышку двигателя, шкив коленчатого вала и передний кожух мотора, опоры двигателя или крепление балки подвески.
Приступим:
- Установите контрольные отметки в положение цилиндра GMP 1.
- Метка (выемка) на звездочке распределительного вала должна совпадать с меткой (выемкой) на крышке заднего ремня ГРМ. Метки
- 3. Проверьте положение метки на коленвале. Для этого снимите резиновый колпачок с корпуса коробки передач. Колпачки
- Метка (выемка) на маховике должна совпадать с меткой (наконечником стрелки) в отверстии. Метки маховика и отверстия
- Вверните установочный винт натяжного ролика (T10092) в гидравлический глушитель и медленно ослабьте натяжение ремня ГРМ/натяжителя, повернув болт натяжного ролика (T10092).
Натяжитель
- Пока стопорный штифт (T40011) не может быть вставлен в небольшое отверстие гидравлического глушителя Отверстия гидравлического глушителя
- Снимите ремень ГРМ. Демонтаж ремня ГРМ
Установка:
- Вверните болт натяжного ролика (T10092) в новый гидравлический демпфер Болт натяжного ролика
- Установите новый натяжной шкив (27 Нм), новый гидравлический демпфер (15 Нм) и затяните установочный винт натяжного болта (T10092), чтобы впоследствии можно было легко снять стопорный штифт с нового гидравлического демпфера.
- Не вынимайте стопорный штифт, пока ремень ГРМ и натяжной ролик не будут правильно установлены! Гидравлический демпфер можно запустить только с помощью установочного винта натяжного болта. Давление с помощью тисков или плоскогубцев может повредить гидравлический глушитель.
- Установите зубчатый ремень на шестерню коленчатого вала по часовой стрелке. Убедитесь, что ремень ГРМ не согнут при сборке!
- Затяните ремень ГРМ, сняв стопорный штифт с гидравлического демпфера и выкрутив установочный винт натяжного болта (T10092).
Напряжение устанавливается через гидравлический демпфер. Других отметок на натяжном ролике нет.
- Поверните двигатель дважды в направлении мертвой точки. Установите двигатель в положение 1 цилиндра GMP. Проверьте и при необходимости исправьте настройку.
- Установить шкив коленвала. Для этого удерживайте центральный винт гаечным ключом или держателем шкива, затем затяните винты с соответствующим моментом затяжки (класс прочности М8 8,8–10 Нм + 90˚, М8 10,9–40 Нм).
- Установите оставшийся элемент в порядке, обратном разборке.
- Установка: Верхняя и нижняя крышка ремня ГРМ (10 Нм) — используйте винт-клей, вспомогательный приводной ремень и натяжной ролик (23 Нм). Болты крепления двигателя и подвеска двигателя (кронштейн двигателя для блока цилиндров 45 Нм, крепление корпуса/разъем двигателя 25 Нм, крепление двигателя к корпусу 40 Нм + 90 °, используйте новые болты). Шланг между трубкой наддувочного воздуха и радиатором, бачком гидроусилителя руля и бачком с охлаждающей жидкостью снова соединяет топливопроводы и штекер датчика Холла.
Установите нижнюю крышку двигателя.
- Запустите двигатель или проведите тест-драйв.
Замена гидронатяжителя Audi A8:
admin
1
0
Вы уже голосовали
Читайте также
Не запускается двигатель: почему нет искры?
Тюнинг ВАЗ 21099 — океан фантазии и вершины мастерства
Покупка новой автомобильной аудиосистемы: 7 вопросов, которые помогут сделать выбор
Что делать, если шины вышли из равновесия
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN в Ауди А4, Ауди А6, Ауди А8
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатели BBJ, ASN устанавливались на следующие автомобили:
Audi A4 B6 (8E2) 2001 — 2005
Audi A4 Avant B6 (8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 (8EC) 2005 — 2008
Audi A4 Avant B7 (8ED) 2005 — 2008
Audi A4 Cabriolet (8H7) 2004 — 2006
Audi A6 C5 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant (4B5, 4B6) 1998 — 2005
Audi A6 C6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A6 Avant (4F5) 2005 — 2011
Audi A8 D3 (4E2) 2003 — 2010
Audi A8 Lim. D3 (4E8) 2003 — 2010
Audi A8L Lim. D3 (4E8) 2003 — 2010
Для начала приводим,как написано в ELSA, переднюю панель в сервисное положение
ослабляем болты крепления шкива насоса г/у
ключом на 19 ослабляем натяжитель ремня генератора
сливаем антифриз,отворачиваем патрубок
отворачиваем трубку масляного щупа
вынимаем катушки зажигания,отворачиваем и снимаем крышки гбц
выставляем метку к/в,.на правой голове смотрим расположение кулачков на третьем цилиндре,они должны быть расположены как на фото,фиксируем р/в на обоих головках
отворачиваем и снимаем шкив к/в.снимаем переднюю крышку грм
вынимаем стопорные кольца заглушек р/в,вынимаем заглушки. ослабляем болты шкивов р/в
снимаем ремень грм.обязательно меняем помпу
ставим новые ролики,демпфер.ставим ремень
первым натягиваем ролик под спец.ключ.натягиваем по часовой стрелке,ручка ключа должна смотреть на середину шкива помпы,затягиваем ролик
вынимаем чеку на демпфере,натягиваем ролик
поворачиваем спец.головкой, моментом 10н.м.,сначала выпускной вал на левой голове,потом на правой.затем затягиваем все валы моментом 100н.м.
далее собираем всё в обратной последовательности
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: a.v.s.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Стоимость замены ремня ГРМ Audi A8 Quattro
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(108)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12-километровый гарантирован
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(108)Замена ремня ГРМ
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В среднем стоимость замены ремня ГРМ Audi A8 Quattro составляет 1162 доллара, из них 545 долларов на запчасти и 617 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое ремень ГРМ и как он работает?
Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.
Ремень ГРМ
Когда менять ремень ГРМ?
- Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
- Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
- Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
- Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что неисправность ремня приведет к повреждению двигателя.
Как механики заменяют ремень ГРМ?
Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:
- Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
- После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
- Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
- При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
- Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
- По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
- Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?
Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.
При замене ремня ГРМ имейте в виду:
- Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
- Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
- На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить подшипники колес хорошего качества
Иногда Иногда можно обойтись частью автомобиля, находящейся в полухорошем состоянии. С ступичными подшипниками такого нет. Они несут ответственность за поддержку веса вашего автомобиля и помощь в движении колес. ..
Как рекламировать свой подержанный автомобиль с помощью витрины
Кому Чтобы добиться большего успеха при попытке продать свой автомобиль (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-be-successful-when-selling-a-car-by-jason-unrau), необходимо необходимо рекламировать его, даже когда вы находитесь в пути. В дополнение к очистке вашего автомобиля и обеспечению его наилучшего внешнего вида, выставлению на продажу…
10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Монтерее, Калифорния
Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Монтерее — Kyle Racing.
Двигатель издает странный стук.
Здравствуйте, у вас может быть что-то в двигателе, что сломано, но обычный стук в этом автомобиле исходит от гибкой пластины гидротрансформатора. Техник, например, из YourMechanic, может по звуку определить, где. ..
Могу ли я отключить противоугонную систему моей toyota tundra 2014 года выпуска
Привет, Джиджи. К сожалению, ручного способа деактивации системы безопасности на Toyota Tundra нет. Для этого требуется исправление или удаление программного обеспечения, которое может быть выполнено только дилерским центром. Однако причина, по которой ваш автомобиль…
втулки нижнего рычага раскололись, треснули и разболтались
Компоненты нижнего рычага продаются отдельно, поэтому вы можете отремонтировать существующий рычаг или купить полностью собранный рычаг (рычаг, втулки и шаровая опора все установлены) ). Левый и правый рычаги в сборе, as…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Ауди
- А8 Кватро
- Замена ремня ГРМ
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Audi A8 Quattro Замена ремня ГРМ | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Audi A8 Quattro
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

2016 Audi A8 Quattro
3.0L V6 Turbo Diesel L TDI • 10000 миль
, СА 93215
$766 — 936 $
2004 Audi A8 Quattro
4.2L V8 • 120 000 миль
, WA 98682
$710 — 868 $
Audi A8 Quattro 2015
3,0 л V6 с наддувом База •
миль
, CA 92166
672 $ — $822
2007 Audi A8 Quattro
4.2L V8 L • 72 000 миль
, CA 94141
$677 — 827 $
2013 Audi A8 Quattro
3,0 л V6 с наддувом л • 115 000 миль
, CA 94207
$780 — 954 $
2005 Audi A8 Quattro
База V8 4,2 л • 134 000 миль
, CA 94040
$926 — 1132 $
2006 Audi A8 Quattro
4,2 л V8 л • 73 000 миль
, CA 92411
$646 — 790 $
2006 Audi A8 Quattro
4.