Бензокоса ремонт стартера своими руками: разборка и сборка, замена шнура, намотка пружины

Содержание

Стартер для бензокосы. Ремонт стартера бензокосы

Перейти к содержанию

Search for:

Автор Admin На чтение 6 мин Просмотров 127 Опубликовано

Приобретая бензиновый триммер, нужно быть готовым к тому, что он, как любое другое подобное устройство, подвержено различного рода поломкам и неисправностям. Они могут быть связаны с выходом из строя какой-либо детали. Чтобы разобраться в устройстве механизма, провести ремонт стартера, или сделать такой стартер для бензокосы своими руками, необходимо знать и из чего он состоит.Основной составляющей бензиновой косы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, мощностью от 0,5 до 2,5 л.
с., с объемом 30-40 см3.Он помощи вала, расположенного в полой штанге приводит в движение через редуктор режущий инструмент.Редуктор состоит их двух конических шестерен передающих крутящий момент на рабочий орган.В качестве которого применяют фрезу или кордовую насадку. Устройство бензокосы предусматривает наличие:защитного кожухадугообразной рукояткиплечевого или ранцевого ремня для удобства управления и перемещения устройства.Именно для запуска в работу ДВС и применяется стартер. Это неотъемлемая часть двигателя, без него ввести механизм в эксплуатацию не представляется возможным.Принцип работы стартера различных моделей бензокосы мало, чем отличаются друг от друга. При пуске двигателя выступы (1) сцепляются с собачками (3), после того как двигатель заработал под действием центробежной силы они расходятся. Такую же функцию выполняют и проволочки (2). Стоимость стартера для бензокосы не копеечная, поэтому прежде, чем отправиться в магазин запчастей или мастерскую по ремонту следует самому разобраться в существующей проблеме.
Определить причину выхода со строя устройства запуска механизма не архисложная задача. Конечно никто не застрахован от того, что при запуске оборвется веревка и намотается на маховик уже работающего двигателя. Тогда последствия плачевны: шкив сорван, пружина лопнула. Соответственно, ремонт заключается в полной замене стартера. Но это, как правило, единичный случай.В основном отказ стартера бензиновой косилки заключается в обрыве веревки или выходе из зацепления пружины, ее поломке.При обрыве шморгалки вопрос ремонта решается очень легко, путем замены веревки. Старый обрывок снимают и устанавливают новый кусок бельевой веревки соответствующих размеров. Для этого ее необходимо продеть в отверстие катушки и завязать. Взвести пружину на необходимое количество оборотов, после установки ручки аналогично сделать узел на другом конце, как показано на фото сверху. Такой незатейливый ремонт выполняется при выходе со строя шморгалки. При поломке пружины или нарушения ее зацепления внутри стартера нужно разобрать устройство и произвести замену разрушенной запчасти или восстановить зацепление.
Следует отметить, что стоимость пружины намного меньше, чем стартера в сборе. Поэтому не стоит бояться, а прочитав нашу инструкцию, вы своими руками выполните ремонт, не прибегая к излишним затратам.Начнем с разборки стартера. В качестве примера используем стартер, со шкивом с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.Другие стартеры применяемые для запуска двигателей бензокос, триммеров и мотобуров ремонтируются аналогично с учетом незначительных нюансов в конструкции.

Разборка-сборка стартера

Разборка-сборка стартера не представляет собой серьезную проблему, просто потребует немного навыков в обращении с отверткой и самое главное соблюдения некоторых мер безопасности:

1. Раскрутите винт крепления шкива к крышке стартера. Снимите два усика и пружину, после чего крайне аккуратно, отвернув голову в другую сторону, демонтируйте шкив. Специфика этой операции такова, что даже при осторожном снятии ролика пружина мгновенно выскакивает из катушки превращаясь в острую металлическую полосу, способную травмировать ремонтника. Проанализируйте характер поломки. При полном разрушении пружины, единственно правильным решением будет ее замена. Вышедшую со строя деталь без труда можно приобрести в интернет-магазинах, занимающихся реализацией стартеров и запчастей. Если пружина просто вышла из зацепления необходимо вставить ее на место, предварительно подогнув усик. Делать это нужно осторожно, так как она калёная и при не аккуратном обращении в любой момент может лопнуть.2. Вернув пружину обратно в паз, не торопясь и придерживая ее пальцем начинайте скручивание. При этом большое внимание уделите безопасности, так как сорвавшаяся металлическая полоса может нанести травму.С первого раза заправить пружину нелегко, требуется некий опыт, поэтому при неудачной попытке ее требуется не единожды повторить.3. После того как пружина намотана продолжаем сборку стартера. Осторожно переворачиваем катушку и вставляем ее так, что загиб пружины четко встал в специальный паз в корпусе.4. Устанавливаем под винт шайбу. пружинку и снова шайбу.
После чего вставляем чашку с усиками и все затягиваем винтом. Стартер собран.Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка шайбы. Его ни с коем случае нельзя пропустить. Если это произошло, то пружина будет царапать пластиковую чашку на которой со временем появится выборка и она начнет плотней поджиматься винтом и подклинивать. В результате появится ощущение, что пружина слетела и требуется ремонт. Этот недостаток легко устранить заменив пружинку на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если под рукой нет ни пружинки, ни шайбы, можно отпустить немного винт и стартер заработает без заклинивания. Но это временная мера, при длительном использовании винт раскрутиться и потеряется, что чревато вылетом пружины и выходом со строя стартера в целом.Следующим этапом будет натяжка пружины. Для этого необходимо снять ручку с веревки стартера. Далее, не сматывая, вставьте канат в специально предназначенный для него паз в катушке. Непосредственно натягивайте пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки.
Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера и длине веревки. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, устанавливаем ручку и крепим ее узлом. Лучше делать это вдвоем с помощником, чтобы край веревки не смотался внутри стартера.Если после выполненного ремонта пружина вновь слетела и запуск бензопилы не возможен, то придется повторить процедуру ремонта. Но при этом сразу провести модернизацию стартера. Чтобы избавиться от слетания пружины можно воспользоваться двумя способами.Первый заключается в использовании дополнительной металлической полоски, второй в сверлении катушки ( фото) и крепления края пружины проволокой (видео).

Следует отметить, что сегодня выделяют два основных вида стартер для бензокосы купить можно в любом магазине: электрический и ручной.

Сегодня более популярными являются ручные стартеры. Кроме того, по принципу работы стартеры подразделяются на стартеры прямого действия, комбинированные и инерционные.

Что касается сроков использования стартеров, здесь нельзя сказать ничего однозначного. Здесь, естественно, следует исходить из того, как и с какой силой вы будете обращаться с аппаратом. Таким образом вы видите, что стартер играет чрезвычайно важную роль в работе всего триммера.

Однако, нужно быть готовым к тому, что стартер для бензокосы, как и всякая другая деталь, предрасположен к неисправностям, но частота, с которой вы будете ремонтировать или заменять стартер, зависит исключительно от вашего обращения.

2.

Стартер. Деталировка бензокосы (триммера) ECHO (Эхо, Ехо) SRM-2655SI.

875″ data-top=»29.455″ data-circle=»23″ data-id=»6631″> 625″ data-top=»84.364″ data-circle=»18″ data-id=»6197″>
No.НаменованиеЦена
15Винт 5 x 20156 ₽
19Стартер в сборе3 590 ₽
21Ручка стартера360 ₽
22Пружина защелки крышки стартера480 ₽
23Защелка барабана стартера196 ₽
24Пружина стартера возвратная580 ₽
26Барабан стартера780 ₽
27Пружина храповика стартера234 ₽
28Поводок ролика стартера460 ₽
29Дополнительный ролик стартера с пружиной2 700 ₽
30Храповик стартера710 ₽
35Фланец переходной стартера790 ₽
40Плата собачек стартера2 140 ₽
41Собачка стартера223 ₽
42Пружина собачки стартера460 ₽
43Стопорное кольцо собачек стартера172 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «2. Стартер» из деталировки бензокосы (триммера) ECHO (Эхо, Ехо) SRM-2655SI. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ECHO SRM-2655SI нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

1. Цилиндр, поршень, коленвал

2. Стартер

3. Сцепление, система зажигания

4. Воздушный фильтр, глушитель

5. Бензобак

6. Управление

7. Карбюратор

8. Редуктор, триммерная головка

9. Кожух

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗОКОСЫ (ТРИММЕРА) ECHO SRM-2655SI

Свеча зажигания L7T для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

203 руб

В наличии

Артикул: L7T

Купить

Свеча зажигания BOSCH для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

470 руб

В наличии

Артикул: WSR6F

Купить

Свеча зажигания (NGK Япония) для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

680 руб

В наличии

Артикул: 4626

Купить

Стопор поршня пластиковый, IGP для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

219 руб

В наличии

Артикул: 1900001

Купить

Свеча зажигания (NGK Япония) для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

780 руб

В наличии

Артикул: 3365

Купить

Триммерная головка HT33 (гайка М10 x 1. 25 левая) Быстрая загрузка+Повышенная прочность для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

910 руб

В наличии

Артикул: C5123

Купить

Герметик-прокладка высокотемпературный ABRO 85г красный для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

268 руб

Нет в наличии

Артикул: 11ABC

Сообщить о поступлении

Масло для двухтактного двигателя 100 мл. для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

293 руб

Нет в наличии

Артикул: 07813198401

Сообщить о поступлении

Триммерная головка HT21 (гайка М10 x 1.25 левая) стандартная для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

590 руб

В наличии

Артикул: C5074

Купить

Канистра 1л для приготовления топливной смеси для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

248 руб

В наличии

Артикул: C1010

Купить

Наушники CHAMPION для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

450 руб

В наличии

Артикул: C1002

Купить

Свеча зажигания IGP L8RT (двухтактные двигатели) для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

218 руб

В наличии

Артикул: L8RT

Купить

Канат запускной (шнур стартера) d-3. 5мм 1м для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

39 руб

В наличии

Артикул: C6002

Купить

Цилиндро-поршневая группа для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

2 400 руб

В наличии

Артикул: 1600020

Купить

Кронштейн крепления трубчатой рукоятки средний для бензокосы (триммера) ECHO SRM-2655SI

890 руб

В наличии

Артикул: C423000043

Купить

Все запчасти для ECHO SRM-2655SI

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Ваш стартер доставляет вам проблемы, и вы поняли, что пора приобрести новый.

Итак, как заменить стартер?
В этой статье мы пошагово покажем вам, как заменить стартер, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные со стартером.

Эта статья содержит:
  • Как заменить стартер?
    • Инструменты, необходимые для замены стартера
    • Подготовка, необходимая для замены стартера
    • 10 шагов по замене стартера
  • Мой стартер действительно неисправен?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей
    • Что такое стартер?
    • Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
    • Реле стартера Против. Соленоид стартера: это одно и то же?
    • Как работает стартер?
    • Как проще заменить стартер?

Начнем!

Как заменить стартер ?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определим инструменты и подготовку, необходимые перед началом работы. Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.

Инструменты, необходимые для замены стартера

Вот кое-что, что нужно иметь под рукой:

  • Головки и торцевой ключ или динамометрический ключ
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Дополнительный крепежный болт или детали болта стартера
  • Съемник клемм аккумуляторной батареи
  • 90 018 Въездные пандусы, домкрат или стойки домкрата

Вы можете купить это оборудование в любом интернет-магазине, хозяйственном или автомобильном магазине.

Подготовка к замене стартера  

Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:

  • Дайте двигателю вашего автомобиля остыть
  • Подберите подходящий стартер и соленоид для вашего автомобиля
  • Соберите все необходимые инструменты разъем находится в стартере и соленоиде. Таким образом, вы не забудете, что куда идет после замены стартера.

Теперь, когда мы рассмотрели инструменты и подготовку, давайте рассмотрим, как заменить стартер.

10 шагов по замене стартера

Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить стартер.
Просто обратите внимание, что это может быть довольно технически сложно, поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Шаг 1: Безопасность превыше всего

Существуют некоторые основные меры безопасности, которые вы должны помнить:

  • Всегда используйте подставки безопасности и противооткатные упоры для предотвращения случайного движения автомобиля, и помните, что никогда не работайте под автомобилем, только поддерживаемым домкратом
  • Наденьте защитные очки и перчатки
  • Для ослабления любой гайки или болта используйте только динамометрический ключ или торцевой ключ соответствующего размера

Однако первоочередной мерой безопасности является отсоединение аккумулятора и снятие отрицательного кабеля аккумулятора .

Выберите подходящий размер ручного или торцового ключа, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Однако полностью снимать гайку не нужно.
Если он ослаблен, просто сдвиньте провод вверх и снимите клемму аккумулятора. Чтобы провод не касался клеммы во время работы, спрячьте его сбоку от аккумулятора.

Примечание : вам не нужно снимать положительный кабель (большой положительный провод, идущий к аккумулятору).

Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом, если необходимо

В некоторых автомобилях вам необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.

Для этого установите домкрат под одну из предусмотренных для него точек в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль с земли.

Не забывайте, что вы всегда должны поднимать автомобиль на ровной и твердой поверхности, и ставить автомобиль на подставки для безопасности.

Шаг 3: Найдите стартер

Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Вы должны найти стартер здесь. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему меньшим цилиндром, расположенным в районе корпуса колокола.

Меньший цилиндр — это соленоид стартера .  
Провод должен проходить непосредственно от положительной клеммы или блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.

Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Примечание : Корпус колокола — это еще один термин для области трансмиссии, которая охватывает маховик, сцепление или преобразователь крутящего момента. Он имеет форму колокола (прикручен болтами к блоку двигателя), отсюда и название корпуса колокола.

Шаг 4. Снимите стартер и болты

Начните с снятия нижнего болта с помощью торцевого ключа. С помощью отвертки выкрутите винты, удерживающие заднюю крышку и щетки на месте. После того, как каждый болт вывернут, снимите все жгуты проводов, включая те, которые подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.

Приложив небольшое усилие, потяните и снимите его с корпуса колокола в моторном отсеке.

Шаг 5: Сравните сменный стартер со старым

Вытащив стартер из автомобиля, положите старый (исходный стартер) и новый сменный стартер рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.

Оба стартера должны выглядеть почти одинаково. Отверстия для крепежных болтов стартера должны быть в том же месте, что и для сменного стартера. Вам не нужно беспокоиться о точности соленоида стартера. Большинство автомобилей имеют соленоид с три или четыре контакта — четвертый можно не указывать, если в вашем используется только три.

Примечание : Если вы используете восстановленный стартер, убедитесь, что он произведен известным производителем. Восстановленный стартер — это старый стартер, который был восстановлен с использованием новых деталей.

Шаг 6. Теплозащитный экран переноса

Что такое теплозащитный экран?
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания теплозащитный экран защищает компонент автомобиля от поглощения избыточного тепла путем рассеяния, отражения или простого поглощения.

Так что, если у вашего старого автомобильного стартера есть какой-либо теплозащитный экран, перенесите их на новый сменный стартер.

Шаг 7: Установите новый стартер 

Перед тем, как вставить новый стартер обратно в колокол, проверьте маховик на наличие поврежденных зубьев. Если все выглядит хорошо, подготовьте болты крепления стартера и вставьте стартер прямо туда, где раньше был старый (корпус колокола).

Шаг 8. Вставьте крепежный болт стартера 

После вставки затяните каждый болт стартера, чтобы закрепить стартер.

Проденьте два болта крепления стартера через скобу на двигателе и стартер. Затем вручную поверните каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они затянуты правильно.

После этого возьмите правую головку и торцевой ключ, чтобы полностью затянуть их.

Если какой-либо болт по-прежнему ослаблен, открутите его и повторите попытку.
Таким образом, болт не вибрирует и не отсоединяется при работающем двигателе.

Шаг 9. Подсоедините проводку

Установив автомобильный стартер, подсоедините жгут проводов, отсоединенный от старого стартера, к положительной и отрицательной клеммам нового.

Проделайте то же самое с новым соленоидом стартера.
Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подключить провода.

Шаг 10. Подсоедините аккумулятор

Теперь пришло время подключить аккумулятор.

Для этого подсоедините черный кабель (заземляющий провод) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи .
Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если это так, ваша замена стартера прошла успешно.

Что делать, если машина по-прежнему не заводится?
Убедитесь, что каждый провод надежно подсоединен с обоих концов, а затем повторите попытку.
А если это не поможет, вам придется позвать на помощь механика.

Мой Стартер Действительно плохой?

Когда автомобиль не заводится, часто виноват аккумулятор.
И если дело не в аккумуляторе, проблема может быть в генераторе или дроссельной заслонке.

Но вполне возможно, что это плохой стартер.
Вот как можно быстро провести базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или возникла другая проблема.

1. Слушайте свой автомобиль во время запуска

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель не издает шума или только слабый 9 0008 звук щелчка ?

Вероятно, на электродвигатель поступает недостаточно энергии, что указывает на неисправность стартера.

Другая ситуация, когда включаешь зажигание, лампочки на приборной панели горят тускло, а соленоид щелкает или жужжит, или вообще ничего не происходит.

Причина, в данном случае, может быть не в вашем стартере.
Вместо этого это может быть батарея или кабели.

2. Убедитесь, что каждая клемма батареи чистая и надежная

Вы должны убедиться, что каждая клемма батареи имеет прочное соединение с каждым проводом.

Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
Закрепите все кабели аккумулятора на месте, чтобы они не болтались и не отсоединялись от терминала. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо очистить ее, иначе машина может заглохнуть.

Если каждый провод чистый и надежный, проблема может заключаться в разряженной батарее, а не в стартере.

3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля 

Возможно, ваш аккумулятор разряжен?
Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.

Если вы запускаете автомобиль с помощью другого, убедитесь, что каждый кабель аккумулятора подключен к нужным клеммам.

Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора на каждом автомобиле. А кабель аккумулятора черный должен создать соединение между отрицательной клеммой автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью вашего мертвого автомобиля.

Держите автомобиль-донор батареи включенным при запуске автомобиля от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.

Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что вы только что зарядили его, могут быть другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.

4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера

Соленоид стартера передает энергию от аккумулятора на электрический стартер, используемый для запуска двигателя автомобиля.

Неисправный соленоид не сможет передавать электричество, что приведет к отказу стартера. Если соленоид стартера полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.

Как определить неисправность соленоида?
Вот некоторые признаки неисправности соленоида:

  • Стартер продолжает работать после запуска двигателя
  • Периодические проблемы с запуском
  • Нет звука при запуске двигателя

стартер и соленоид.

С проводкой и системами питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда речь идет о чем-то столь специфичном, как соленоид.

И поэтому лучше вызвать механика.
Они могут даже определить более конкретные проблемы, такие как неисправность якоря, коммутатора, замка зажигания, стартера и т. д. 

Теперь вы знаете, как заменить стартер, и проверить, нужна ли вам замена стартера.
Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.

5 Автомобильный стартер Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть о стартёрах и связанных с ними вещах:

1.

Что такое стартер?

Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от автомобильного аккумулятора. Это помогает провернуть двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.

Аккумулятор автомобиля подает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает аккумулятор, замыкая цикл.

Стартер в сборе состоит из различных компонентов, в том числе:

  • Якорь
  • Катушки соленоида
  • Plunger
  • шестерня или шестерня (которая сочетается с кольцом маховика)
  • Commutator
  • щетки
  • Полевая катушка

Примечание: Электронные машины не могут иметь звездочка. Однако гибридные электромобили (ГЭМ), которые работают в гибридном режиме, могут иметь стартеры или использовать генератор на блоке цилиндров в качестве стартера.

2. Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?

Вот что может произойти, если ваш стартер выйдет из строя:

  • Вы можете услышать ужасный скрежет или щелчки из моторного отсека
  • Ваш маховик может быть поврежден в конечном итоге
  • Ваш автомобиль может не запускаться

3.

Реле стартера или реле стартера. Соленоид стартера: это одно и то же?

Реле стартера представляет собой электромеханический переключатель, аналогичный соленоиду стартера.
Однако это не одно и то же.

Пусковое реле позволяет маломощному сигналу (40–100 ампер) управлять более мощной цепью. Напротив, соленоид представляет собой переключатель, который допускает более сильный ток (в диапазоне от 85 до 200 ампер).

Они также различаются по структуре.
Реле стартера представляет собой куб, тогда как соленоид стартера больше похож на металлический цилиндр.

4. Как работает стартер?

В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом. Это позволяет стартеру крутить двигатель до тех пор, пока он не запустится.

Когда обороты двигателя в минуту превышают скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически убирается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера в моторном отсеке.

В статьях по теме читайте подробнее о как работает стартер и как завести машину с плохим стартером .

5. Как проще всего заменить стартер?

Замена стартера является достаточно технической задачей, поэтому проще всего заменить ее, доверив ее профессионалам.

А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную авторемонтную мастерскую, такую ​​как RepairSmith. Мы можем прийти к вам на помощь в любом месте для замены стартера.

Вот еще несколько вещей, которые вам понравятся с RepairSmith:

  • Быстрый контакт с онлайн-бронированием
  • Профессиональные механики к вашим услугам
  • Сменный стартер и все другие используемые детали автомобиля и инструменты высокого качества
  • A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
  • Конкурентоспособные и авансовые цены

При желании вы можете сразу же получить смету расходов на замену стартера.

Заключение Мысли

Стартер может выйти из строя по разным причинам.
Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправный электрический разъем или выключатель зажигания, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и многое другое.

Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но это крайне не рекомендуется.

Обращение с определенными компонентами, такими как стартер, следует доверить профессионалам, таким как RepairSmith.
Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики в кратчайшие сроки заменят ваш стартер.

#Starter

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Полное руководство по ремонту и замене стартера

Стартер — одна из важнейших частей автомобиля. Это то, что заставляет двигатель работать, поэтому вы можете себе представить, что произойдет, если он перестанет работать! Если у вас возникли проблемы со стартером, не паникуйте. Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о ремонте и замене стартера автомобиля.

Что такое стартер?

Стартер — это электродвигатель, который помогает двигателю проворачиваться. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер зацепляет маховик и проворачивает двигатель. Автомобильный стартер обычно находится сбоку от двигателя, рядом с аккумулятором.

Проблемы со стартером

Есть несколько различных проблем, которые могут возникнуть со стартером. Самая распространенная проблема — плохой соленоид. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который посылает электричество от аккумулятора к стартеру. Если соленоид стартера неисправен, он не сможет подавать достаточно электроэнергии для запуска двигателя.

Еще одна распространенная проблема — изношенный стартер. Со временем стартер может изнашиваться и перестать работать должным образом. Если это произойдет, вам нужно будет заменить его на новый.

Наконец, может быть проблема с электрическим соединением между аккумулятором и стартером. Если это соединение ослаблено или повреждено, оно не сможет подавать достаточную мощность для запуска двигателя.

Как это исправить

Если у вас возникла проблема со стартером, вы можете попытаться исправить ее несколькими способами. Во-первых, проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они затянуты. Затем проверьте соленоид и убедитесь, что он не поврежден. Если ни один из этих способов не решит проблему, вам необходимо заменить стартер.

Замена стартера

Если вам нужно заменить стартер, не беспокойтесь — это не так сложно, как кажется! Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Затем удалите все болты или винты, удерживающие стартер на месте. Как только вы это сделаете, вы сможете вытащить старый стартер и установить новый. Наконец, подключите отрицательный кабель к аккумулятору и заведите машину!

Вывод:

Сломанный стартер может стать настоящей проблемой, но, к счастью, его несложно починить. Имея в руках это руководство, вы сможете без проблем устранять неполадки и ремонтировать стартер!

Часто задаваемые вопросы

Как долго работает стартер?

Большинство стартеров прослужат около 100 000 миль. Однако, если вы едете в пробках или в других сложных условиях, возможно, вам потребуется заменить стартер раньше.

Сколько стоит замена стартера?

Стоимость замены стартера/стоимость замены стартера все, что вам нужно знать/ будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 400 долларов за новый стартер.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Если ваш стартер выходит из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль медленно заводится или издает щелчок при повороте ключа в замке зажигания.

Можно ли ездить с неисправным стартером?

Нет, с неисправным стартером ездить нельзя. Если ваш стартер неисправен, это только вопрос времени, когда ваш автомобиль вообще не заведется. Чтобы не попасть в затруднительное положение, замените стартер как можно скорее.

Как узнать, нужен ли мне новый стартер?

Если ваш автомобиль плохо заводится или вы слышите щелчок при повороте ключа, вам может понадобиться новый стартер. Другим распространенным признаком того, что ваш стартер нуждается в замене, является то, что он вообще не крутит двигатель. Если вы не уверены, нужен ли вам ремонт стартера, обратитесь к механику для диагностики стартера.

Как установить сменный стартер?

Замена стартера в вашем автомобиле — относительно простой процесс. Сначала отсоедините отрицательный кабель от клемм аккумулятора. Затем удалите все болты или винты стартера, удерживающие стартер на месте. После того, как вы это сделаете, вы сможете вытащить старый стартер и вставить новый. Наконец, подключите отрицательный кабель к аккумулятору и заведите автомобиль!

Можно ли заменить стартер самостоятельно?

Да, вы можете заменить стартер самостоятельно. Однако это относительно сложный ремонт, поэтому лучше доверить его опытным механикам или автолюбителям.

Что вызывает неисправность стартера?

Стартеры могут выйти из строя по ряду причин. Самая частая причина – просто износ – со временем стартер может начать выходить из строя. Кроме того, стартеры могут быть повреждены из-за сильной жары или холода. Если вы живете в районе с экстремальными температурами, возможно, вам придется заменять стартер чаще.

Что произойдет, если не починить неисправный стартер?

Если вы не почините неисправный стартер, в конечном итоге ваша машина вообще не заведется. Это может оставить вас в затруднительном положении, поэтому важно как можно скорее заменить стартер, если он не работает должным образом.

Сколько времени занимает замена стартера?

Замена стартера — относительно сложный ремонт, поэтому лучше доверить его опытным механикам или автолюбителям. Однако, если у вас есть опыт ремонта автомобилей, вы сможете заменить стартер примерно за 2 часа.

Какие инструменты нужны для замены стартера?

Чтобы заменить стартер, вам понадобится несколько инструментов, в том числе набор торцевых головок, трещотка и отвертка. Вам также может понадобиться несколько других специальных инструментов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Нужно ли снимать аккумулятор для замены стартера?

Да, в большинстве случаев перед заменой стартера необходимо снять аккумулятор. Это связано с тем, что отрицательный кабель обычно подключен к стартеру, поэтому вам необходимо отсоединить его, прежде чем вы сможете снять стартер.

Трудно ли заменить стартер?

2 часа — среднее количество времени, необходимое опытному автомеханику или автолюбителю для замены стартера. Однако, если у вас есть опыт ремонта автомобилей, вы тоже сможете это сделать. Только имейте в виду, что это считается относительно сложным ремонтом.

Моя машина не заводится. Может это стартер?

Если ваш автомобиль не заводится, причин может быть несколько. Тем не менее, одна из возможностей заключается в том, что стартер неисправен. Если вы не уверены, почему ваш автомобиль не заводится, обратитесь к механику для диагностики.

Я слышу щелчок при повороте ключа. Может это стартер?

Если вы слышите щелчок при повороте ключа зажигания, возможно, неисправен стартер.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *