Буханки ремонт кузова: особенности конструкции, усиление и покраска своими руками
особенности конструкции, усиление и покраска своими руками
Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.
О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.
На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросПри всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны.
Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.
Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.
Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
- Желание усовершенствовать существующую конструкцию.
Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.
Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.
Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).
Операции | Проведение работ |
Восстановление геометрии поврежденного элемента. | В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали. |
Подготовка к шпатлеванию. | Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу. |
Шпатлевание. | Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание. |
Матирование/шлифовка. | После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости. |
Грунтовка. | Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки. |
По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.
Кузовная доработка автомобиля
Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.
Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.
Выполняется данная процедура двумя основными способами:
- доработка кузова;
- модернизация подвески авто.
Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.
Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.
Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.
Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.
После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.
Полезное видео
Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:
ПредыдущаяРемонтКак развивается коррозия кузова автомобиля и можно ли остановить её?
СледующаяРемонтКак своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?
Усиление кузова Буханки косынками | Go-Patriot.Ru go-patriot.ru
2-УАЗ Буханка АвтодомУсиление кузова Буханки косынками
Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.
Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова.
План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту».
Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:
Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.
Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…
…новое прикручивается.
Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.
Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)
Ремонт кузова буханки своими руками видео
Самая долгая и неприятная работа.
Восстановление кузова.
Но, ведь каждый день нас приближает к моменту когда мы отправимся в путешествие.
А пока мы мечтаем о дальних странах, расскажу еще чуть-чуть о ремонте кузова «УМКИ».
Итак, правая сторона машины готова. Приступаем к левой.
Карандаш, линейка, размечаем ровные линии и смело режем.
Вот и заднего левого угла нет.
Зияющая пустота.
Почти все усилители кузова сгнили.
Сначала подгоняем по размеру готовую ремонтную вставку.
Ничем процесс не отличается от правой части.
Так на пару точек прихватываем и беремся за арку.
Чик… И тоже дыра !
Вставить ремонтную вставку арки совершенно не долго.
Но чтобы придать правильную форму и выставить зазоры не хватает усилителей кузова.
Они то полностью сгнили и мы их удалили.
Тут понадобится немножко художественной гибки из листового металла.
Опять так же все необходимо прихватить сваркой.
Две детали кузова и часть усилителей установлены.
Опять в руках карандаш и линейка.
Прямые линии, немножко работы болгарочкой .
И всё ржавое удаляем.
Сразу решаем не останавливаться на достигнутом.
Еще чуть-чуть работы и вырезаем следующую наружную деталь
А вот теперь вскрывается самая кака!
Ниша где стоит АКБ.
Сгнило всё !
Зачищаем, вырезаем…
Самое неудобное место.
Очень трудно везде долезть любым инструментом.
Сразу приходится удалить нижнюю часть перегородки.
Целого металла практически нет.
На самом деле — это в рассказе так быстро.
Хоп, хоп, режем, варим.
А по правде описанный процесс занял уже несколько дней.
Теперь начинается самое сложное.
Очень много художественной аппликации и подгонки.
Но, зато теперь всё новое.
Подгоняем две боковые ремонтные вставки.
Вот всё таки иногда хочется передать большой привет Заводу УАЗ !
Ох мы бы некоторым сварщикам постучали по балде.
Казалось бы: взял деталь, подогнал, приварил и готово.
А что делать если на заводе уже сделали изначально криво.
Вот и приходится нормальной детали придавать правильную кривую форму.
Ладно, заводу физкульт-привет !
А мы поставили еще две части.
Дошла очередь до внутренней арки заднего колеса.
С удовольствием купил бы её.
Просто жуть как много времени уходит на её восстановление.
Полностью сгнивает одна стойка.
Полностью поврежден весь кант.
Хочется отрезать по минимум, но не получается.
Практически целый день убили на восстановление.
Ремонт кузова уаз буханка своими руками видео
Самостоятельный ремонт кузова легендарного УАЗа «буханки»
Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Ремонт кузова УАЗ буханка
Ремонтируем УАЗ БУХАНКУ. Меняем прогнившее днище. Обвариваем кузов. Красим, шпаклюем .
Бюджетный ремонт УАЗа Буханки : ГНИЛОЙ КУЗОВ
последовательное описание процедур по ремонту кузова УАЗ.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпа
УАЗ «буханка»: ремонт автомобиля своими руками
Знаменитая “буханка”
УАЗ 452 “буханка” – довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.
Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.
Снятие и диагностика силового агрегата
Силовой агрегат “буханки”
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка.
В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
Порядок действий таков.
- Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
- Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
- После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
- Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
- Снимается генератор.
- Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
- Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
- Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
- Демонтируется бензонасос.
- После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
- Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
- После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
- Отсоединяется привод вилки сцепления.
- Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
- Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
- После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Все, силовой агрегат снят.
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Необходимая профилактика
Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.
Конструкция привода сцепления.
- Педаль выключения сцепления.
- Педаль тормоза.
- Пружины.
- Масленка.
- Нажимной подшипник.
- Муфта.
- Пружина муфты.
- Рычаг.
- Регулировочный болт.
- Вилка.
- Толкатель.
- Пружина вилки.
- Тяги.
- Пресс-масленка.
Регулировка педали сцепления
Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:
- зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов – 2,5 мм;
- свободный ход педали – 28-35 мм;
- полный ход педали – 145-155 мм.
Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.
- Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
- Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
- Ослабляем гайку толкателя.
- Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
- Затягиваем гайку толкателя.
- Надеваем пружины обратно.
После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.
Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.
Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ “буханка” своими силами.
В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ “буханка” своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.
Ремонт кузова уаз 452 своими руками
Ремонт кузова уаз буханка своими руками видео
Самостоятельный ремонт кузова легендарного УАЗа «буханки»
Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто. О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и детали использовать, попробуем разобраться далее.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость. На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Ремонт кузова УАЗ буханка
Ремонтируем УАЗ БУХАНКУ. Меняем прогнившее днище. Обвариваем кузов. Красим, шпаклюем .
Бюджетный ремонт УАЗа Буханки : ГНИЛОЙ КУЗОВ
последовательное описание процедур по ремонту кузова УАЗ.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм. А при всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны. Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос. Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы. Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
- Желание усовершенствовать существующую конструкцию.
Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.
Устранение видимых кузовных дефектов
Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).
Ремонт кузова буханки своими руками
Встречают по одежке.
Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал – недождусь этого дня. Зашкурили (2 дня).
Грунтанули (1 день) покрасили (1 день). Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.
С момента начала работ прошел МЕСЯЦ. Работали, правда, не каждый день, т. к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.
Была банка грунтовки. Ее и израсходовали. Салон без полов и без крышки моторного отсека. Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо примерно 25 минут и шуруповерт.Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем – 0.2 куба почти.
Смена колес
Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах.
К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров.
Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски.
А можно и оставить обычные штатные диски.Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.
Лифт кузова УАЗ Буханка
Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя – сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.Далее по порядку проводим следующие действия:
- Отсоединяем провода от стартера;Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший.
В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется.
Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки.
Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками.
Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.
Лифт подвески УАЗ Буханка
Плюсы и минусы лифта подвески
Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:
- улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.
Установка более длинных серёг рессор
Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные.
Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.
Проставка мост-рессора
Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно.
Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.
Подпружинивание рессор
Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой.
Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем.
Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.
Снятие и диагностика силового агрегата
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка.
Капитальный ремонт силового агрегата – дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
- Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования. Снимается генератор.Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.Демонтируется бензонасос.После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.Отсоединяется привод вилки сцепления.Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.
Вернуться к оглавлению
Необходимая профилактика
Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.
Тюнинг УАЗ-452 (буханки)
В классическом исполнении УАЗ-452 Буханка популярен у многочисленных любителей охоты, рыбной ловли и просто у любителей путешествовать. Но существует еще одна реальность для этого авто – тюнинг уаз буханка. В этом отношении машина просто идеальна.
Приложенное старание и умелые действия в результате приведут к созданию полностью нового эксклюзивного автомобиля. Главными преимуществами буханки принято считать удачную платформу и невысокую цену, именно это так влечет к ней приверженцев тюнинга.Кроме всего прочего, машину отличают великолепные качества ходовой части, высокий показатель проходимости и возможность подгонять салон автомобиля под любую прихоть.
Теоретически «Буханка» вполне может стать городским элегантным авто. Но больше, все же, она предназначена для поездок по бездорожью на что, собственно, и указывает ее заводское исполнение.
Возможные образцы тюнинга
- Внешний вид хороших больших колес уже способен превратить неприметное транспортное средство в вызывающий интерес, привлекательный автомобиль.Цвет «милитари» в классическом исполнении и неброская внешняя отделка скрывают довольно существенные переделки в салоне во всевозможных вариантах исполнения.Оформление под военный автомобиль: мощный бампер, большие колеса, оборудование веткоотбросами, оснащение лебедкой и багажником по всей длине крыши и другие варианты.
Тюнинг УАЗ буханка своими руками
Широко распространен способ тюнинга под охотничий или рыбацкий автомобиль. Направленность всех доработок и изменений затрагивает максимальную проходимость и повышенную комфортабельность машины.
В этом случае доработка касается ходовых элементов, водительской кабины и пассажирского салона. Кузовную лифтовку выполняют, устанавливая стальные проставки, высота которых составляет 50 мм. Также актуальна расширенная колея.
С двух сторон устанавливаются мощные бамперы, передний при этом оборудуется автомобильной лебедкой.Дополнением к верхнему багажнику станет лестница и место для крепежа запасного колеса. Рулевые тяги зачастую обеспечиваются защитой, вместо штатных бензобаков устанавливается один, также оборудованный защитным средством.
Внутренний тюнинг УАЗ буханка
Многие любители отдыха на природе находят для себя УАЗ Буханку не только как надежное средство передвижения, но и как второй дом, полностью пригодный для ночевок. С грамотно продуманным дизайном салона и качественным воплощением его в жизнь, в нем свободно могут ночевать четыре человека.
Вариант спальных мест: двухъярусные койки, дополненные поролоном и обитые тканью.Нередки случаи установки люка на крыше машины. Здесь присутствует две выгоды: охотники получают удобное место, оставаясь в машине, делать удачные выстрелы и еще один момент: нередко случается оказаться заблокированным среди плотно растущих деревьев, в этом случае люк позволяет беспрепятственно покинуть машину. Если возникнет желание, можно выполнить замену водительского и пассажирского сидений, доработать их вставками, удобными для поддержки поясницы. Проведение такого ремонта не предполагает каких-либо последствий, он доступен даже самому владельцу.Другие варианты изменения внутреннего пространства:
- Внесение изменений во внешний вид внутри водительской кабины предполагает установку новой панели приборов, либо отделку штатной деревянными вставками, оборудование полочками, бардачком и пепельницей.Немаловажно также уделить внимание рулевому колесу. Удачным выбором станет его замена импортным вариантом с мягкой кожаной или матерчатой обивкой. Руль должен быть эргономичным и удобным для водителя.Кузов тщательно проклеивается шумопоглощающими и теплоизоляционными материалами. Это позволит избавиться от повсеместного заводского дребезжания и рассыпания стали.Салон оборудуется раскладывающимися сиденьями, трансформирующимися в спальное место.Для поддержания комфортной температуры в салоне можно установить автономную печку.
Вообще, существует большое разнообразие вариантов тюнинга именно для автомобиля этой модели. Интернет наполнен многочисленными фото, демонстрирующими удачное внесение изменений в дизайн машины, и все они подкрепляются подробными разъяснениями и описанием способов унификации, способствующих созданию именно того, что нужно каждому хозяину.Ниже вы можете просмотреть о том, как произвести тюнинг УАЗ-452 (буханки) своими руками.
- Фёдор
- расход топлива сокращен до 10,6 л на 100 км;обновленный гидроусилитель руля;дисковые тормоза;2 варианта крыши: тент и металл.
Ремонт кузова уаз своими руками достаточно прост, в частности, лифтинг авто. Установка крупнодиаметровых колес позволяет увеличить проходимость машины даже в гористой местности.При грамотном подходе возможно увеличить кузовной лифт до 27 см.
Лифтинг сопровождается усилением подрамника и крепления кузова прочными прокладками. В домашних условиях их легко заменить хоккейными шайбами.
Этап 1: подготовка авто
Из-за условий, в которых УАЗ 469 пребывает практически большую часть эксплуатации, кузов быстро изнашивается. Важно не дожидаться образования дыр и разломов и восстанавливать истертые области своими руками. УАЗ 469: ремонт проходит в 2 этапа.Первый состоит из очистки, шлифовки и шпатлевки авто:
- Перед заделкой сколов и царапин поверхность кузова следует тщательно промыть автомобильным шампунем. На ремонтируемой поверхности не должно оставаться ни одного грязевого пятна, иначе никакого толка от ремонта не будет.Далее поверхность необходимо высушить и обезжирить растворителем. Тряпки должны быть строго безворсовыми.При помощи абразивной бумаги или пасты область нужно матировать. На такую поверхность краска ложится лучше всего. Плюс ко всему на матированной поверхности любые мелкие царапины становятся сильно заметными.После этого участок необходимо отшлифовать. Если царапины мелкие, то шлифовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить основание. Грамотная шлифовка выровняет поверхность до идеального состояния.После шпатлевки участок следует вновь промыть и обезжирить.Неровные места нужно заполнить шпатлевкой. Для УАЗ 469 хорошим вариантом станет предварительный прогрев кузова на солнце или под лампами. Слои шпатлевки необходимо наносить каждые 10 минут.После того как шпатлевка высохнет, ее нужно отшлифовать до идеальной гладкости. Хорошо подходит абразив Р120. При ремонте отдельного участка авто неремонтируемую область желательно скрыть малярным скотчем. Если после шлифовки видно металлическое основание, следует повторить шпатлевание и шлифование.
Этап 2: Покраска авто
Ремонт уаза 469 почти всегда сопровождается грунтованием поверхности. Это предпоследний слой, который защищает основание от окисления и разрушения.«Качественная грунтовка делает металл более стойким к воздействию УФ-лучей, влаги, песка и грязи.
Поскольку буханка почти всегда разъезжает по ухабам, поверхность машины подвергается постоянным мелким ударам камней, отчего краска быстро сходит». Этот этап осложняется тем, что необходимо соблюдать условия гигиены помещения, в котором проходит ремонт. В обычном гараже красить машину не рекомендуется из-за высокого количества пыли и грязи.Для ремонтных работ нужна качественная система вентиляции, которая будет очищать воздух и устранять пыль. В мастерских покрасочные камеры оснащены всем необходимым, поэтому покраска проходит без дефектов.Важно подобрать краску идентичную старому цвету, поскольку даже небольшое различие будет выглядеть неэстетично и некрасиво. Ремонт кузова буханки своими руками можно осуществить при помощи качественных автомобильных красок, грунтовки и лака:
- УАЗ 469 склонен к образованию ржавчины, поэтому перед нанесением краски нужно обработать поверхность фосфатным грунтом.Если автомобиль служит уже очень долго, лучше всего покрыть его двумя видами грунта: фосфатным, а затем акриловым.После высыхания грунта поверхность нужно снова отшлифовать.Наносить краску следует в три этапа. Первый слой – тонкое основание, которое необходимо делать едва соприкасающимися нахлестами. Второй – более плотный яркий слой. Третий наносится почти так же, как первый. После высыхания краски автомобиль нужно покрыть защитным лаком.
Ремонт гнилого кузова своими руками без сварки
Кузовной ремонт своими силами часто осложняется наличием полуразрушенных отверстий, образованных многолетней ржавчиной. Дыры в кузове бывают настолько большими, что заделать их невозможно, и единственное, что остается делать – приваривать кусок металла и перекрашивать его в нужный оттенок.
Мелкие дыры можно заделать и без применения сварочного аппарата . Главными компонентами в ремонтной работе станут стекловолокно и обычная шпатлевка. Однако этот вариант позволит залатать отверстие не больше чем на месяц, поскольку воздействие влаги губительно сказывается на стекловолокне.
- Область вокруг дыры нужно хорошо зачистить абразивным материалом.Стекловолокно необходимо разрезать на 3 части, причем так, что первый лоскут должен быть на 2 см больше отверстия, а 2 остальных – на 7 и 9 см. Все 3 куска следует пропитать клеем и приложить к отверстию. Крайний лоскут должен быть самым большим.
УАЗ 469 ремонт своими руками со сваркой
Этот способ подходит для более серьезных повреждений кузова и требует профессионального сварочного аппарата:
- Из металла необходимо сделать большую заплатку.С обратной стороны нужно приложить ее к отверстию и припаять.После пайки рабочую область следует промыть.Отремонтированную поверхность нужно отшлифовать до ровности и покрасить.
УАЗ 469: ремонт авто обходится гораздо дешевле, нежели с иномарками. При качественном ремонте машина прослужит долго и надежно.
Ремонт кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
Мар 25th, 2014 Оставить комментарий | Trackback
После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети полуавтомат варит но качество остается желать лучшего, а инверторный сварочный аппарат справляется с поставленной задачей.
Нельзя сказать что всю машину уаз буханку можно проварить инвертором так как тонкий металл будет прожигаться. Но решение было найдено. Добавили тока на полуавтомате на максимум и все пошло нормально.
Кого интересует проволока использовалась 0.8 миллиметра. И так продолжаем варить уазик. И так на этот день закончена работа по сварке. Конечно получается что сварка растянулась аж на целый год. Теперь пришла весна и я пытаюсь доделать побыстрей Уаз для работы.
К сожалению не удается писать так часто как хотелось бы.
УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.
Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.
Снятие и диагностика силового агрегата
Силовой агрегат «буханки»
Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.
В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.
Порядок действий таков.
- Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
- Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
- После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
- Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
- Снимается генератор.
- Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
- Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
- Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
- Демонтируется бензонасос.
- После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
- Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
- После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
- Отсоединяется привод вилки сцепления.
- Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
- Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
- После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Все, силовой агрегат снят.
В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.
Лучшая цена на инструменты для ремонта кузова вмятин — Отличные предложения на инструменты для ремонта кузова вмятин от глобальных продавцов инструментов для ремонта кузова
Отличная новость !!! Вы находитесь в нужном месте по поводу вмятин инструментов для кузовного ремонта. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инструмент для ремонта кузова вмятины скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress вмятины от инструментов для ремонта кузова. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в вмятинах на инструментах для ремонта кузова автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto body repair tools dents по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Ремонт кузова автомобилей в Воконде и Цюрихском озере
Укрытие на месте Обновление:
Мы здесь, чтобы помочь. Обратите внимание, что в течение этого периода временного убежища Casten Body Shop будет работать, и мы принимаем меры для обеспечения безопасности нашего сообщества, клиентов и сотрудников.
Самовывоз и доставка бесплатно. Мы предлагаем бесплатный трансфер на дом и доставку вашего автомобиля до и после обслуживания. Пожалуйста, позвоните в один из наших офисов, чтобы воспользоваться этой услугой.
Мобильные оценки. Получите бесплатную оценку своего автомобиля, не выходя из дома, с помощью нашего нового мобильного приложения для оценки.
Casten Body shop — это универсальная мастерская по ремонту после столкновений. Если вам нужны обширные кузовные работы, новая покраска или вы просто хотите отремонтировать вмятины и царапины, мы можем помочь! Мы даже предлагаем безболезненное удаление вмятин (PDR) для мелких неровностей или повреждений, вызванных градом. Мы обслуживаем автомобили в округе Лейк и прилегающих районах с двумя центрами оценки и ремонта, расположенными в Воконде и Цюрихском озере. Мы обслуживаем как иностранные, так и отечественные автомобили, а смета всегда бесплатна.Зайдите сегодня же!
Casten Body Shop является семейным предприятием уже более 50 лет и является лидером сообщества авторемонтов и именем, которому можно доверять. Будьте уверены, мы позаботимся о вашем автомобиле. Мы постоянно обучаем наших технических специалистов использованию новейших технологий ремонта, чего не делают другие автомастерские. Успокойтесь, зная, что мы гордимся своей работой и обеспечиваем отличное обслуживание клиентов.
Мы берем на себя заботу о ремонте автомобилей.При посещении одного из наших центров диагностики столкновений вы пройдете через все этапы процесса ремонта и получите полную оценку. Если вы пользуетесь страховкой, наши опытные менеджеры помогут уладить детали со страховой компанией. Мы зарегистрированы как мастерская по прямому ремонту некоторых страховых планов, что поможет вам сэкономить время. Так вы быстрее вернетесь на место водителя. Остались вопросы? Позвоните нам.
Ремонт кузовов мобильных автомобилей в Хартфордшире, Эссексе и Лондоне
Хартфордшир Эссекс и Северный Лондон
Car Body Repairs 4 Less — это полностью мобильная служба по ремонту покраски автомобилей в Хертсе, предоставляющая мобильные услуги в Хартфордшире, Эссексе и Лондоне.Наша мобильная бригада — это специалисты по ремонту потертостей бампера, ремонту царапин на ключах, сколам и ожогам сидений. Наши цены могут быть до 70% дешевле, чем в автомастерской, так как мы ремонтируем только поврежденную область, а не всю панель. Поскольку мы являемся мобильной службой, мы можем избавиться от неудобств, связанных с потерей вашего автомобиля на длительный период времени, поскольку мы завершаем работу в течение нескольких часов в выбранном вами пункте назначения, все, что нам нужно, — это подача электроэнергии и место для работы вокруг автомобиля.
Текст или фото из WhatsApp на номер 07966799721
Мы можем сэкономить ваши деньги, так как вам не нужно проходить страхование, чтобы устранить незначительные повреждения тела, такие как потертости бампера на пластиковых бамперах или царапины на ключах, что предотвратит увеличение вашей страховой премии в следующем году.Большинство наших мобильных услуг дешевле, чем страховая франшиза, что в конечном итоге экономит ваше время и деньги.
Мы покрываем большую территорию на юго-востоке, включая области Хартфордшир, Эссекс, Северный Лондон и части Кембриджшира. Если вы живете за пределами этих территорий и заинтересованы в использовании нашей мобильной службы, свяжитесь с нами, поскольку мы все еще можем вам помочь. Посетите нашу страницу «Сфера обслуживания» для получения дополнительной информации о сферах, которые мы обслуживаем.
Мы предлагаем бесплатную службу оценки повреждений вашего автомобиля по телефону, электронной почте или во время визита, и у нас не взимается плата за вызов, если вы живете в наших крытых районах Хартфордшир, Эссекс и Северный Лондон.Самый быстрый способ получить ценовое предложение — это отправить нам несколько изображений поврежденного лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, где мы сможем оценить фотографии и отправить вам обратно цену за вашу работу. Если мы не сможем исправить повреждение тела, наши специалисты посоветуют, что делать дальше. Ниже приведены виды ремонта, который может исправить наша мобильная служба.
Поскольку мы являемся мобильной службой, у нас есть возможность приехать к вам домой или на работу, мы обслуживаем Хартфордшир, Эссекс и Лондон. Поэтому, когда вы ищете в Интернете раздел «Ремонт кузова рядом со мной», возможно, мы не будем в конце вашего пути, но мы сможем прийти к вам, если вы живете в тех районах, которые мы обслуживаем.
Последние статьи
Ремонт царапин без покраски
Не все царапины нужно распылять или красить. Мы можем использовать систему удаления или уменьшения повреждений без необходимости красить панель … Подробнее
Раздельные бамперы
Мы можем исправить пластиковые или стекловолоконные бамперы, отверстия или трещины. Посмотрите, как мы их ремонтируем и что требуется для качественного ремонта … Подробнее
Ремонт бампера автомобиля
Вы когда-нибудь задумывались, какие у вас есть варианты, когда дело доходит до ремонта пластикового бампера вашего автомобиля? какой метод ремонта выбрать или какую услугу использовать ?…Подробнее
Ремонт локальных царапин
Почему бы не попробовать нашу местную службу ремонта царапин. если вы живете здесь, вы автоматически получаете скидку. Сэкономьте на ремонте и помогите окружающей среде … Подробнее
Защита зимнего лакокрасочного покрытия
Зима может быть тяжелым временем для лакокрасочного покрытия ваших автомобилей. Следуйте этим простым советам и защитите свой автомобиль этой зимой, чтобы он дольше выглядел лучше…Подробнее
Высокие стандарты ремонта лакокрасочного покрытия
Выполняя любой вид ремонта лакокрасочного покрытия, мы следим за тем, чтобы качество отделки было таким же или даже лучшим, чем было раньше. Мы следим за тем, чтобы внешний вид был в выставочном зале и без каких-либо явных признаков того, что он когда-либо был окрашен … Подробнее
Местная ремонтная служба
Мы беремся за все виды работ, от больших до мелких, на этой в Колиндейле были довольно большие потертости и вмятины на заднем крыле и задней двери.Мы работаем во всех районах Хертса, Эссекса и Лондона, и у нас не было проблем с местонахождением клиентов или размером работы … Подробнее
Посмотреть другие сообщения в блоге
Среднее время работы
Большинство повреждений транспортных средств можно устранить обычно в течение 2–3 часов, в зависимости от типа требуемого обслуживания и серьезности повреждений. Например, стандартные потертости на бампере автомобиля могут быть устранены в течение 2 часов, а царапина или повреждение ржавчиной могут занять немного больше времени — до 3 часов.Если у вас есть несколько потертостей на бампере или царапин на ключах, время выполнения увеличивается до часа на каждую дополнительную работу. Мы не берем плату за время, необходимое для выполнения работы, и не взимаем плату за расстояние, которое нам необходимо преодолеть, если оно находится в Хартфордшире Эссексе или Северном Лондоне, мы взимаем плату только за повреждение кузова автомобиля. Другими факторами, которые могут повлиять на время завершения, являются погода, поскольку в случае сильного дождя, ветра или даже снега работа может занять больше времени в зависимости от условий.
Затраты на ремонт
Мы постоянно ищем лучшие продукты и материалы для наших услуг по лучшей цене. Поступая таким образом, мы снижаем наши общие затраты и нашу цену. Если в автомобильной промышленности есть какие-либо достижения в области технологий или оборудования, мы следим за тем, чтобы наши услуги соответствовали всем системам и оборудованию безопасности во всех областях (Хартфордшир, Эссекс и Северный Лондон), тем самым предоставляя вам наилучшее обслуживание наших клиентов. бизнес может предложить.
Полный корпус (Tüm Vücut) Antrenman mı, Split Antrenman mı?
Антренман всего тела mı daha faydalıdır, split mi? Соруйу топарлаяджак олурсак: Кас гелишимини максимизе этмек адына, даха фазла кас грубуну бир арада чалыштырмак ми даха ийидир; yoksa her kası bir gün anası ağlayana kadar çalışmak mı iyidir?
Полного тело в раскол konusunda SPOR salonlarındaki Генель Кани, Каши пе Кадар çok çalıştırırsak, кан toplar в ACI duyarsak, izole ederek farklı açılardan kasları «şoklarsak» кас gelişiminin о Кадар ем olacağı yönünde.Hissiyata dayalı, ağırlık çalışma ve kas geliştirme tekniklerinin farkında olmadan veya önemsemeden yapılan bu yargının yanlış olduğunu Ağırsalam’da yayın yapmaya baimışüladıan yapmaya anışüladıan. Yanlış anlamayın, kasınızı hissetmeyeceksiniz demiyorum; fakat прогрессивная перегрузка, teknik ve periyodizasyon gibi temel noktalar yerine hissiyata yoğunlaşmak kas geliştirmek isteyen insanlara engel oluyor.
Антренман Недир в полный рост?
Антренман всего тела yöntemini kısaca açıklamak gerekirse; бир гюн içinde tüm кас gruplarınızı çalıştıracak egzersizler uygulayarak antrenmanı tamamlamaktır.
Антренман всего тела avantajları
Программа полного тела antrenman birçok avantaj sağladığı noktalar vardır, bunlardan kısaca bahsedelim.
- Полное тело antrenman ile tüm kas grupları bir gün içinde çalışılarak etkili bir antrenman sağlanabilir.
- Tüm kas grupları bir gün içinde çalışıldığından dolayı diğer gün dinlenme uygulanabilir.
- Antrenman çeşitli olduğundan dolayı, монотонный olmaktan çıkarak eğlenceli olabilir.
- Все тело tarzı bir antrenman için illa ki spor salonuna gitmeye gerek yoktur. Evde de yapacağınız birçok fonksiyonel egzersiz ile etkili bir antrenman oluşturulabilmektedir.
- Спора йени başlayan insanlar için gayet uygun bir antrenman programıdır.
- Полное тело antrenman genellikle соединение egzersizlerden oluştuğundan dolayı birden çok kas grubu etkili şekilde çalışmaktadır.
- Antrenman youn olduğundan dolayı yağ yakımı için de etkili bir yöntem olmaktadır.
- Split antrenmanlar ile karşılaştırıldığında hafta içinde aynı kas grubu daha çok aktif olabiliyor.
Antrenman dezavantajları всего тела
- Antrenman genel olarak tüm kas grublarını çalıştırmaya yönelik olduğundan dolayı antrenman süresi uzayabilmektedir.
- Haftada 5-6 gün ağırlık kaldırmak isteyen insanlar için recovery (Ağırsağlam sözlüğe göz at.) Yönünden problemler yaşanabilmektedir.
Полное тело antrenman haftada kaç gün ve nasıl uygulanmalıdır?
Antrenman всего тела yönteminde insanların kafasına takılan birkaç soru da, antrenman sıklığı ve uygulanış biçimidir. Maddeler halinde kısaca sizlere tüyolar vereceğiz.
- Öncelikle kişinin seviyesine göre antrenmanlar değişkenlik gösterebilir.
- Spora yeni başlayan birey için haftada 3 gün olmak üzere 1 gün antrenman, 1 gün dinlenme şeklinde program uygulanabilir. Antrenmana gidilen günde tüm кас gruplarını çalıştıracak egzersizler uygulanarak antrenman uygulanabilir.
- Yeni başlayan birey için her kas grubuna 1 egzersiz uygulanacak şekilde program oluşturulabilir. Egzersizler çounlukla соединение (bileşik) olarak seçilir ise birçok kas grubu aynı anda çalıştırılabilir.
- Antrenman programı biraz daha ileri seviyeye taşınmak istendiği zaman, Haftada 4 güne çıkarak 1 gün верхняя часть тела (üst vücut) odaklı, 2 gün нижняя часть тела (alt vücut) odaklı ve ardından 1 gügulndelenme. Diğer günler yine belirttiğimiz gibi верхний / нижний şekilde devam ettirilebilir.
Сплит Антренман Недир?
Split antrenman yöntemi genel olarak vücut geliştirme ve fitness yapan sporcuların uygulad
10 главных вопросов, которые следует задать в автомастерской по ремонту кузовов — блог Auto Body Shop
После попадания в автомобильную аварию вы в первую очередь сделаете это подумайте о том, чтобы как можно быстрее отремонтировать вашу машину. Но отнести свою машину в первую найденную вами автомастерскую было бы поспешным решением. Чтобы найти надежную и уважаемую мастерскую по ремонту кузовов, найдите время , изучите и задайте вопросы, чтобы получить высококачественных кузовных ремонтных работ для вашего автомобиля.
Вот несколько вопросов и вещей, которые следует учесть, прежде чем разрешить автомастерской ремонтировать ваш автомобиль.
Узнайте больше о автомастерской по ремонту кузовов.
Чтение онлайн-обзора о автомастерской по ремонту кузовов может быть полезным ресурсом. Вы можете получить представление о качестве работы автомастерской по ремонту кузовов на основе отзывов, оценок и отзывов клиентов. После прочтения онлайн-обзора вы можете задать следующие вопросы:
- Как часто я буду получать текстовые сообщения или сообщения электронной почты о состоянии ремонта моего автомобиля?
- Могу ли я просматривать обновления ремонта в Интернете?
- Могу ли я организовать аренду или аренду автомобиля онлайн или через аффилированную службу аренды автомобилей
Какая гарантия предоставляется на ремонт кузова автомобилей?
Если они предлагают гарантию, спросите, как долго она длится и на что она распространяется.
Есть ли у автомастерской по ремонту кузовов арендованные автомобили или они предоставляют автомобили в аренду ?
Быть без машины — неудобство, поэтому вам необходимо взять напрокат, взаймы или подарить автомобиль, пока ваш находится в магазине. Некоторые автомастерские имеют пункт проката автомобилей, расположенный в их магазине или рядом с ним. Другие автомастерские могут предложить автомобили в аренду или в качестве подарка, которые можно использовать во время ремонта вашего автомобиля. Если есть договор о предварительной аренде, внимательно ознакомьтесь с ним — прочтите мелкий шрифт.Сфотографируйте машину перед тем, как она покинет магазин, и когда вы ее вернете (честные магазины не возражают против этого; это обычная практика в эпоху смартфонов). Также обратите внимание на пробег.
Сколько времени займет кузовной ремонт?
Это вопрос №1, который задают все автомастерские. Однозначного и быстрого ответа нет, поскольку каждый случай субъективен. Существует множество факторов, которые могут повлиять на продолжительность ремонта, в том числе степень повреждения вашего автомобиля, загруженность мастерской по ремонту кузовов в данное время или даже праздники, во время которых мастерская может быть закрыта.Отчет о тенденциях в отрасли за 2017 год, опубликованный CCC Information Services Inc., показал, что средняя продолжительность использования клиентом арендованного автомобиля или арендованного автомобиля — мерой, используемой для определения продолжительности ремонта — выросла с 9,26 до 9,85 дней. уровень сертификации и обучения ремонтных техников, качество процесса закупки запчастей в магазине и каналы, по которым закупаются запчасти (имеет ли магазин дело с поставщиками запчастей и производителями или с автомобильными свалками?) и / или оборудование, с которым магазин оборудован.У них современное оборудование или устаревшее? Насколько чисты и эффективны рабочие места? Какой, если есть, ремонт отдан на аутсорсинг? Все это может сократить — или увеличить — время ремонта вашего автомобиля.
Накрыта ли ваша машина, пока она находится в магазине?
Спросите в автомастерской, имеют ли они страховку от пожара и кражи. Вы хотите быть уверены, что вас застрахуют на случай, если ваш автомобиль будет поврежден, разрушен, украден или ограблен, пока он находится в автомастерской.Также не рекомендуется прекращать платить взносы по автострахованию за ваш автомобиль, пока он ремонтируется. В большинстве штатов требуется автострахование, и вас накажут даже за один день. Также, если механику необходимо управлять автомобилем в целях тестирования, он / она может быть оштрафован, если остановится. Если срок действия вашего полиса автострахования истечет, вы, скорее всего, потратите больше на штрафы, чем сэкономите на страховых взносах, даже если время ремонта велико.
Подходит ли краска к остальной части моей машины?
В большинстве случаев автомобили имеют код краски на пластине, расположенной в дверном косяке, под капотом или в багажнике.Этот код краски даст точный цвет краски производителя. Убедитесь, что мастерская по ремонту кузовов будет использовать тот же самый цвет краски, а не похожий цвет. Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с этим сообщением в блоге: Сколько стоит покраска автомобиля?
Как скоро вы сможете мыть машину после кузовного ремонта?
Мастерская по ремонту кузовов обычно возвращает вам ваш автомобиль в чистом виде. Возможно, они уже вымыли его или дождались высыхания краски, чтобы вы могли водить машину сразу после ремонта.Тем не менее, важно знать, безопасно ли сдавать машину в автомойку, в которой используется фрикционная щетка, или в бесконтактную автомойку с кислотным замачиванием и суперконцентрированным мылом для автомойки вскоре после свежей окраски.
Что такое трение щеткой?
При очистке трением обычно используется комбинация струйных аппаратов высокого давления с поролоновыми и / или тканевыми щетками. Моющие средства с щетками обычно работают лучше и работают быстрее, так как щетки очищают труднодоступные места.Кроме того, усовершенствования в системах soft-touch повышают качество стирки, снижая при этом возможность повреждения отделки. Проконсультируйтесь с вашим специалистом по кузовному ремонту, чтобы выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.
Что такое стирка без прикосновения?
В бесконтактных мойках используется комбинация химикатов, средств предварительного замачивания, моющих средств, воды под высоким давлением, а современные системы даже включают контурные датчики с лазерным наведением. Преимущество бесконтактной стирки заключается в том, что ничего не касается транспортного средства в течение стирки, которая обычно дольше, чем стирка с трением.Одним из возможных недостатков является то, что бесконтактная стирка настолько зависит от химикатов, что при определенных пропорциях смеси могут образовываться пятна на краске. Проконсультируйтесь с вашим специалистом по кузовному ремонту, чтобы выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.
Имеет ли автомастерская какие-либо сертификаты?
Сертификаты, такие как I-CAR и ASE, являются хорошим знаком авторитетной мастерской по ремонту кузовов автомобилей. Сертификация обычно означает, что мастерская по ремонту кузовов имеет навыки и знания, необходимые для выполнения полного, безопасного и качественного ремонта.
Суда по ремонту кузовов все выложат письменно?
Принося свой автомобиль в автомастерскую, спросите, можете ли вы получить письменную смету. Вам также следует попросить подробный счет после завершения всех работ. Если письменная смета не соответствует детализированному счету, не бойтесь спрашивать о любых расхождениях.
- Обратите внимание на приведенный ниже отрывок из «Билля о правах потребителя, занимающегося ремонтом кузова», который был принят в Калифорнии в 2009 году:
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
- ПИСЬМЕННАЯ СМЕТА НА РЕМОНТ АВТО , ПО ЗАВЕРШЕНИИ РЕМОНТА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ДЕТАЛЬНЫЙ СЧЕТ.СМЕТА И СЧЕТ-ФАКТУРА ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ И РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ. СМЕТА И СЧЕТ-ФАКТУРА ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ УКАЗАТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ КАК НОВЫЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ, ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ, ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ.
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ БУКСИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ.
- БУДЬТЕ ИНФОРМИРОВАНЫ О СТЕПЕНИ ПОКРЫТИЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЕСТЬ, НА ЗАМЕНУ АРЕНДОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ РЕМОНТЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
- БУДЬТЕ ИНФОРМИРОВАНЫ, ГДЕ СООБЩИТЬ О ПРЕДПОЛАГАЕМОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ ИЛИ ДРУГИХ ЖАЛОБАХ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПО АВТОМАТИЧЕСКОМУ РЕМОНТУ КУЗОВА.
- ПОЛУЧИТЕ СМЕТУ НЕЗАВИСИМОГО РЕМОНТА НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ МАГАЗИНЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕМОНТА КУЗОВА ДЛЯ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕННОГО АВТОМОБИЛЯ, ДАЖЕ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ СТРАХОВОГО ПРЕТЕНЗИИ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ.
Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с этим сообщением в блоге: 10 лучших способов, которыми автосервисы могут обеспечить положительный опыт клиентов
Какова политика оплаты?
Большинство авторитетных автомастерских по ремонту кузовов публикуют свои политики и способы оплаты так, чтобы клиенты могли их легко увидеть.Политика оплаты может включать расценки на оплату труда, материалы, информацию о гарантии, гарантии и приемлемые формы оплаты. Если вы не видите информацию о правилах оплаты, спросите, прежде чем в магазине начнутся какие-либо кузовные ремонтные работы на вашем автомобиле.
Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с этим сообщением в блоге: Основные факты и советы для потребителей о ремонте
.