Focus ремонт – Ремонт ford focus — Энциклопедия журнала «За рулем»

Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками

Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.

Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.

Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).

Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.

В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.

Мотор Split Port 2L

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.

Моторы Zetec

Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

«Расходный материал»

Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.

Проблемы с двигателем

Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.

Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.

Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.

В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2

– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.

Рулевое управление

С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около80000 км пробега.

Подвеска

Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.

Форд Фокус 3

Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.

Первый дефект

Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.

Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.

Рулевое управление

В рулевом управлении Фокусов третьего поколения известной проблемой является стучащая рулевая рейка. Неисправность эта – конструктивного характера, связана с особенностью совместимости рейки с ЭУР и «лечится» только заменой рейки.

Подвеска

Для третьих Фокусов конструкцию подвески, применённой на предшественниках, модернизировали. Но некоторые типичные «болезни» искоренены всё же не были. Так, стойки стабилизаторов и опорные подшипники на передних стойках продолжают выходить из строя после 60000 км.

Трансмиссия

Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.

Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.

Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.

Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.

x7.by

Ремонт Ford Focus в Санкт-Петербурге

Замена масла в АКППот 797 ₽
Замена амортизаторовот 1142 ₽
Ремонт суппортаот 622 ₽
ремонт ГБЦот 1796 ₽
Замена масла в двигателеот 383 ₽
Снятие/установка стартераот 934 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2381 ₽
Замена сцепленияот 4476 ₽
Ремонт катализатораот 2080 ₽
Снятие/установка генератораот 1142 ₽
Ремонт форсунокот 1346 ₽
Компьютерная диагностика двигателяот 725 ₽
Снятие/установка топливного бакаот 2288 ₽
Замена топливного насосаот 1246 ₽
Замена свечей накаливанияот 204 ₽
Замена ремня грмот 2966 ₽
Замена турбиныот 2602 ₽
Замена подшипника первичного валаот 446 ₽
Снятие/установка гбц двигателяот 5396 ₽
Чистка дроссельной заслонкиот 622 ₽
Ремонт форсунокот 1346 ₽
Ремонт тнвд дизельного двигателяот 896 ₽
Замена двигателяот 7196 ₽
Ремонт турбинот 2696 ₽
Чистка клапана егрот 517 ₽
Капитальный ремонт двигателяот 26996 ₽
Ремонт инжектораот 896 ₽
Ремонт блока цилиндровот 1796 ₽
Замер компрессии в двигателеот 176 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 26996 ₽
Замена форсунокот 266 ₽
Ремонт тнвд бензинового двигателяот 896 ₽
Замена поршневых колецот 7106 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 761 ₽
Замена цепи грмот 5396 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 2696 ₽
Ремонт гбцот 1796 ₽
Замена переднего сальника коленвалаот 1346 ₽
Замена прокладки гбцот 6746 ₽
Замена передней опоры двигателяот 497 ₽
Замена свечей зажиганияот 131 ₽
Замена стабилизатораот 205 ₽
Замена подшипника передней ступицыот 896 ₽
Замена рычагов подвескиот 536 ₽
Замена шаровой опорыот 308 ₽
Замена подшипника ступицыот 896 ₽
Замена передних сайлентблоковот 266 ₽
Сход развал 3dот 829 ₽
Замена переднего амортизатораот 1166 ₽
Замена переднего рычагаот 725 ₽
Замена стойки амортизатораот 1975 ₽
Замена подшипника задней ступицыот 896 ₽
Замена опоры амортизатораот 1194 ₽
Замена ступицыот 896 ₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 1975 ₽
Замена поворотного кулакаот 829 ₽
Ремонт пневматической подвескиот 465 ₽
Установка пневмоподвескиот 3330 ₽
Замена передних стоекот 204 ₽
Замена заднего амортизатораот 725 ₽
Ремонт пневмостоекот 5934 ₽
Замена стойки стабилизатораот 226 ₽
Замена втулок стабилизатораот 308 ₽
Замена верхнего рычага подвескиот 725 ₽
Замена нижнего рычага подвескиот 777 ₽
Замена сайлентблоков рычаговот 266 ₽
Замена пружин подвескиот 626 ₽
Сход развалот 725 ₽
Замена амортизаторовот 1142 ₽
Замена опорного подшипникаот 311 ₽
Замена сайлентблоковот 266 ₽
Замена комплекта сцепленияот 4372 ₽
Замена редуктораот 1975 ₽
Замена главного цилиндра сцепленияот 725 ₽
Ремонт ркппот 3851 ₽
Замена карданного валаот 1455 ₽
Замена цилиндра сцепленияот 4476 ₽
Замена сцепления dsg 6от 4476 ₽
Ремонт редуктораот 3538 ₽
Замена сцепления dsg 7от 4476 ₽
Замена гидроблокаот 2184 ₽
Ремонт dsgот 6560 ₽
Ремонт дифференциалаот 3538 ₽
Замена гидротрансформатораот 6247 ₽
Замена раздаточной коробкиот 3122 ₽
Ремонт гидроблокаот 2184 ₽
Обслуживание акппот 100 ₽
Ремонт вариатораот 8331 ₽
Замена сцепленияот 4476 ₽
Замена сальников кппот 153 ₽
Ремонт мкппот 3851 ₽
Ремонт гидротрансформатораот 2288 ₽
Ремонт акппот 8331 ₽
Замена dsgот 5205 ₽
Замена сальникаот 176 ₽
Замена сцепления powershiftот 4476 ₽
Замена выжимного подшипникаот 3330 ₽
Адаптация dsgот 7289 ₽
Ремонт раздаточной коробкиот 3538 ₽
Ремонт электронного блокаот 622 ₽
Регулировка дифференциалаот 1246 ₽
Ремонт катализатораот 2080 ₽
Замена резонатораот 2080 ₽
Замена пламегасителяот 2080 ₽
Ремонт кронштейна глушителяот 278 ₽
Замена катализатора на пламегасительот 2080 ₽
Ремонт глушителяот 246 ₽
Замена прокладки впускного выпуского коллектораот 2080 ₽
Удаление катализатораот 2288 ₽
Замена приемной трубы глушителяот 2080 ₽
Замена глушителяот 902 ₽
Сварка глушителейот 506 ₽
Установка пламегасителяот 2080 ₽
Замена выпускного коллектораот 1455 ₽
Замена катализатораот 2080 ₽
Замена прокладки приемной трубкиот 2080 ₽
Замена впускного коллектораот 850 ₽
Установка глушителей и насадокот 2080 ₽
Ремонт гофры глушителяот 392 ₽
Сварка выпускных коллекторовот 506 ₽
Регулировка стояночного тормозаот 256 ₽
Замена задних тормозных дисковот 517 ₽
Регулировка тормозовот 256 ₽
Замена тормозных суппортовот 569 ₽
Замена передних тормозных дисковот 361 ₽
Замена троса ручного тормозаот 746 ₽
Замена тормозных колодокот 413 ₽
Ремонт абсот 622 ₽
Замена переднего суппортаот 413 ₽
Замена тормозных барабановот 725 ₽
Замена колодок стояночного тормозаот 381 ₽
Замена тормозных цилиндровот 622 ₽
Ремонт суппортаот 622 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 622 ₽
Замена датчика absот 569 ₽
Замена заднего суппортаот 361 ₽
Замена тормозных дисковот 622 ₽
Замена задних тормозных колодокот 413 ₽
Замена тормозных дисков и колодокот 622 ₽
Замена тормозного шлангаот 308 ₽
Замена пыльника суппортаот 673 ₽
Замена передних тормозных колодокот 392 ₽
Замена вакуумного усилителяот 622 ₽
Ремонт тормозного цилиндраот 590 ₽
Ремонт ручного тормозаот 413 ₽
Замена стартераот 934 ₽
Регулировка фарот 173 ₽
Ремонт фар автомобиляот 100 ₽
Замена датчика скоростиот 205 ₽
Замена ремня генератораот 100 ₽
Ремонт блока управления двигателемот 1038 ₽
Зарядка акбот 100 ₽
Замена катушки зажиганияот 121 ₽
Замена датчика положения коленвалаот 153 ₽
Ремонт генератораот 308 ₽
Замена блока предохранителейот 725 ₽
Замена лампы ближнего светаот 100 ₽
Замена фар автомобилейот 413 ₽
Замена ламп габаритных огнейот 69 ₽
Замена электронного блока управленияот 413 ₽
Замена генератораот 1142 ₽
Замена замка зажиганияот 829 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 153 ₽
Замена механизма стеклоочистителяот 622 ₽
Замена датчика кислородаот 153 ₽
Замена проводки в автомобилеот 6247 ₽
Замена проводов высокого напряженияот 121 ₽
Ремонт стартераот 308 ₽
Замена датчика положения распредвалаот 153 ₽
Крышка топливного бака заменаБесплатно
Ремонт бензобакаот 413 ₽
Замена клапана вентиляции картераот 153 ₽
Ультразвуковая чистка форсунокот 725 ₽
Трубка топливная заменаот 308 ₽
Клапан вентиляции заменаот 153 ₽
Замена топливного насосаот 1246 ₽
Блок дроссельной заслонки заменаот 673 ₽
Замена топливного фильтраот 153 ₽
Топливный бак заменаот 2288 ₽
Клапан давления заменаот 153 ₽
Замена пыльника шрусаот 347 ₽
Ремонт кардана рулевого валаот 829 ₽
Замена гидроусилителяот 777 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 2966 ₽
Замена рулевой тягиот 302 ₽
Замена шрусаот 590 ₽
Замена крестовины рулевого валаот 673 ₽
Замена рулевого редуктораот 797 ₽
Замена ремня гидроусилителяот 153 ₽
Замена сальника рулевой рейкиот 230 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2381 ₽
Ремонт электрических рулевых реекот 2750 ₽
Замена рулевой колонкиот 887 ₽
Замена рулевого наконечникаот 320 ₽
Замена рулевой рейкиот 2516 ₽
Диагностика выхлопной системыот 248 ₽
Диагностика кондиционераБесплатно
Диагностика акппот 446 ₽
Диагностика топливной системыот 851 ₽
Диагностика двигателяот 725 ₽
Диагностика абсот 446 ₽
Диагностика тнвд бензинового двигателяот 851 ₽
Диагностика системы охлажденияБесплатно
Диагностика автомобиля перед покупкойот 1038 ₽
Компьютерная диагностикаот 671 ₽
Диагностика мкппот 446 ₽
Диагностика подвескиот 383 ₽
Диагностика пневматической подвескиот 563 ₽
Диагностика гурБесплатно
Диагностика тнвд дизельного двигателяот 851 ₽
Диагностика стартераот 293 ₽
Диагностика dsgот 446 ₽
Диагностика климат контроляБесплатно
Диагностика генератораот 293 ₽
Диагностика ходовой части автомобиляот 365 ₽
Диагностика дизельного двигателяот 725 ₽
Диагностика вариатораот 829 ₽
Диагностика грмот 446 ₽
Комплексная диагностикаот 1211 ₽
Диагностика тормозной системыот 851 ₽
Диагностика турбиныот 851 ₽
Экспресс замена маслаот 392 ₽
Замена масла в двигателеот 383 ₽
Замена масла в dsgот 770 ₽
Аппаратная замена масла в акппот 1157 ₽
Замена масла в дифференциалеот 806 ₽
Замена масла в акппот 797 ₽
Аппаратная замена маслаот 887 ₽
Замена масла в вариатореот 707 ₽
Замена масла в акпп с промывкойот 860 ₽
Замена масла раздаточной коробкиот 806 ₽
Замена тормозной жидкостиот 806 ₽
Замена масла в мостахот 806 ₽
Замена масла в редуктореот 806 ₽
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)от 806 ₽
Замена масла в кппот 797 ₽
Замена жидкости гурот 203 ₽
Покраска молдинга двериот 950 ₽
Покраска крышки багажникаот 2966 ₽
Покраска кузова автомобиляот 38696 ₽
Покраска переднего крылаот 3866 ₽
Замена заднего бампераот 860 ₽
Покраска двериот 860 ₽
Покраска порогаот 950 ₽
Ремонт порогов автомобиляот 1067 ₽
Локальная покраскаот 887 ₽
Покраска молдинга бампераот 950 ₽
Замена заднего крылаот 680 ₽
Покраска стойкиот 950 ₽
Замена переднего бампераот 860 ₽
Покраска бампераот 860 ₽
Локальный ремонт кузоваот 1004 ₽
Покраска бокового зеркалаот 860 ₽
Рихтовка кузова автомобиляот 3236 ₽
Покраска автомобиляот 38696 ₽
Полная покраска автоот 38696 ₽
Замена капотаот 680 ₽
Покраска сколов и царапин автомобиляот 527 ₽
Замена крышки багажникаот 851 ₽
Покраска ручки двериот 541 ₽
Покраска капотаот 3866 ₽
Замена двериот 590 ₽
Покраска крышиот 2066 ₽
Покраска деталиот 860 ₽
Замена крылаот 590 ₽
Удаление вмятин без покраскиот 410 ₽
Покраска крылаот 3866 ₽
Снятие/установка защиты картераот 153 ₽
Замена салонного фильтраот 205 ₽
Предпродажная подготовка автомобиляот 934 ₽
Замена ролика приводного ремняот 361 ₽
Плановое ТОот 622 ₽
Замена топливного фильтраот 153 ₽
Замена помпыот 1455 ₽
Замена масляного насосаот 1351 ₽
Замена фильтра салонаот 205 ₽
Замена свечейот 121 ₽
Замена воздушного фильтраот 153 ₽
Замена масляного фильтраот 153 ₽
Промывка двигателяот 413 ₽
Замена свечей накаливанияот 205 ₽
Замена свечей зажиганияот 121 ₽
Замена приводного ремняот 256 ₽
Замена сажевого фильтраот 622 ₽
Замена прокладки поддонаот 829 ₽
Антикоррозийная обработкаот 1038 ₽

fix4car.ru

Ремонт Форд Фокус в специализированном центре по низким ценам в Москве

Ремонт двигателя
Прокладка клапанной крышки замена от 1300
Поддон двигателя замена от 9000
Защита поддона картера снять /поставить от 300
Замена поддона ДВС от 4500
Клапан холостого хода замена от 1800
Замена ДВС от 22000
Трос газа замена от 1300
Защита поддона картера (новая) установить от 500
Замена ролика натяжителя ремня от 450
Замена опоры ДВС передняя левая от 1500
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена от 700
Замена опоры ДВС передняя правая от 1000
Бачок расширительный замена от 600
Помпа системы охлаждения замена при снятом ГРМ от 1200
Переуплотнение среднего поддона от 9000
Замена прокладки клапаной крышки от 1000
Термостат системы охлаждения замена от 2000
Замена опоры ДВС задняя от 700
Вентилятор системы охлаждения замена от 900
Антифриз замена от 1200
Корпус термостата замена от 2000
Радиатор охлаждения двигателя замена от 2800
Замена патрубка от радиатора отопителя к термостату от 2200
Замена приводного ремня от 1300
Помпа системы охлаждения замена от 2500
Замена радиатора кондиционера от 2000
ГБЦ снятие / установка от 14000
Ремень ГРМ Замена от 5500
Диагностика автомобиля
Диагностика ходовой от 500
Замер компрессии в двигателе от 1200
Замер давления в топливной системе от 750
Компьютерная диагностика от 1000
Стирание ошибок от 500
Диагностика АКБ от 400
Техническое обслуживание
Салонный фильтр замена от 500
Смазка замков и петель от 200
Масло в двигателе замена от 800
Топливный фильтр замена от 600
Свечи зажигания замена от 700
Масло в двигателе замена с промывочным маслом от 900
Воздушный фильтр замена от 300
Подвеска
Замена ступицы от 2200
Замена ступичного подшипника заднего от 2200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1000
Замена передних пружин (пара) от 3800
Замена заднего поперечного рычага от 2000
Замена амортизаторов задних (пара) от 2700
Замена заднего продольного рычага от 3000
Замена промежуточного подшипника от 2300
Замена сайлентблока рычага от 2000
Замена задней балки от 5500
Регулировка УУК от 2200
Замена опорных подшипников (пара) от 3800
Замена стоек стабилизатора заднего (прямые) от 1000
Замена амортизаторов передних (пара) от 3800
Замена пружин задних (пара) от 2000
Замена ступичного подшипника переднего от 2200
Замена переднего рычага от 1200
Замена шаровой опоры на заклепках (одна сторона) от 2000
Замена втулок переднего стабилизатора от 2200
Замена стоек стабилизатора переднего от 1300
Замена задних подруливающих рычагов от 2000
Замена поворотного кулака от 2200
Замена шаровой опоры на болтах (одна сторона)
от 600
Рулевое управление
Замена пыльника рулевой тяги от 1500
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником от 1500
Трубка ГУР низкого давления замена от 2700
Замена рулевой рейки + сход-развал от 7500
Проверка и регулировка УУК передней оси от 1700
Замена жидкости ГУР от 1200
Проверка и регулировка УУК обоих осей от 2200
Замена ГУР от 2700
Замена рулевого наконечника от 800
Трубка ГУР высокого давления замена от 3000
Ремонт трансмиссии
Кулиса КПП замена
от 3500
Масло в АКПП проверка уровня 0
Опора задняя КПП замена от 700
Коробка механическая замена от 6500
Пыльник шруса внутренного замена от 2400
Датчик спидометра замена от 900
Замена главного цилиндра сцепления от 3500
Коробка автомат замена от 9000
Масло в МКПП замена от 1000
Датчик заднего хода замена от 900
Масло в МКПП проверка уровня от 500
Сцепление в сборе замена от 7000
Сальник штока выбора передач замена от 1200
Сальник коленвала задний КПП замена от 8100
Замена привода правого в сборе от 1800
Масло в АКПП замена от 2500
Тросы переключения передач замена от 3500
Замена сальника коленчатого вала заднего (при снятой КПП) от 1600
Переборка МКПП от 10000
Замена троса переключения передач АКПП от 3500
Замена привода левого в сборе от 1800
Пыльник шруса наружнего замена от 2700
Привод в сборе замена от 1800
Ремонт электрооборудования
Проверка аккумулятора от 400
Замена лампы освещения номерного знака от 300
Генератор замена от 2500
Регулировка ПТФ
от 450
Зарядка аккумулятора от 300
Аккумулятор замена от 500
Замена кнопки крышки багажника от 800
Регулировка фар от 600
Замена катушки зажигания от 900
Замена лампы в фаре от 300
Промывка инжектора
Форсунки инжектора со снятием рамки замена от 2000
Чистка форсунок ультразвуком от 2500
Диагностика и заправка автокондиционера
Заправка кондиционера от 900
Трубка кондиционера высокого давления замена от 2000
Трубка кондиционера низкого давления замена от 2000
Диагностика кондиционера от 1000
Промывка радиаторов от 2800
Тормозная система
Замена барабана от 1600
Замена тормозных колодок (диски) от 900
Замена тормозного цилиндра (барабан) от 1800
Замена суппорта от 1300
Регулировка троса ручника от 500
Профилактика суппорта от 1000
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 1200
Замена тормозных барабанов (с перепресовкой подшипника) от 2200
Замена тормозных колодок (барабаны) от 2000
Замена тормозных дисков от 2000
Профилактика задних тормозных механизмов от 1800

ford.stogood.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *