Focus ремонт – Ремонт ford focus — Энциклопедия журнала «За рулем»
Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками
Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.
Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.
Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).
Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.
В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?
Форд Фокус 1
Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.
Мотор Split Port 2L
Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.
Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.
Мотор TDCi Duratorq 1.8L
Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.
Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.
Моторы Zetec
Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.
Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.
Подвеска
Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.
Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.
Механическая «пятиступка»
Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.
Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.
Рулевое управление
В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.
При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.
«Расходный материал»
Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.
Форд Фокус 2
В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.
Проблемы с двигателем
Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.
Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.
Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.
В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2
– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.
Рулевое управление
С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около80000 км пробега.
Подвеска
Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.
Форд Фокус 3
Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.
Первый дефект
Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.
Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.
Рулевое управление
В рулевом управлении Фокусов третьего поколения известной проблемой является стучащая рулевая рейка. Неисправность эта – конструктивного характера, связана с особенностью совместимости рейки с ЭУР и «лечится» только заменой рейки.
Подвеска
Для третьих Фокусов конструкцию подвески, применённой на предшественниках, модернизировали. Но некоторые типичные «болезни» искоренены всё же не были. Так, стойки стабилизаторов и опорные подшипники на передних стойках продолжают выходить из строя после 60000 км.
Трансмиссия
Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.
Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.
Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.
Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.
x7.by
Замена масла в АКПП | от 797 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1142 ₽ |
Ремонт суппорта | от 622 ₽ |
ремонт ГБЦ | от 1796 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 383 ₽ |
Снятие/установка стартера | от 934 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2381 ₽ |
Замена сцепления | от 4476 ₽ |
Ремонт катализатора | от 2080 ₽ |
Снятие/установка генератора | от 1142 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1346 ₽ |
Компьютерная диагностика двигателя | от 725 ₽ |
Снятие/установка топливного бака | от 2288 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1246 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 204 ₽ |
Замена ремня грм | от 2966 ₽ |
Замена турбины | от 2602 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 446 ₽ |
Снятие/установка гбц двигателя | от 5396 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | от 622 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1346 ₽ |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 896 ₽ |
Замена двигателя | от 7196 ₽ |
Ремонт турбин | от 2696 ₽ |
Чистка клапана егр | от 517 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 26996 ₽ |
Ремонт инжектора | от 896 ₽ |
Ремонт блока цилиндров | от 1796 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 176 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 26996 ₽ |
Замена форсунок | от 266 ₽ |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 896 ₽ |
Замена поршневых колец | от 7106 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 761 ₽ |
Замена цепи грм | от 5396 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 2696 ₽ |
Ремонт гбц | от 1796 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | от 1346 ₽ |
Замена прокладки гбц | от 6746 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 497 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 131 ₽ |
Замена стабилизатора | от 205 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 896 ₽ |
Замена рычагов подвески | от 536 ₽ |
Замена шаровой опоры | от 308 ₽ |
Замена подшипника ступицы | от 896 ₽ |
Замена передних сайлентблоков | от 266 ₽ |
Сход развал 3d | от 829 ₽ |
Замена переднего амортизатора | от 1166 ₽ |
Замена переднего рычага | от 725 ₽ |
Замена стойки амортизатора | от 1975 ₽ |
Замена подшипника задней ступицы | от 896 ₽ |
Замена опоры амортизатора | от 1194 ₽ |
Замена ступицы | от 896 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1975 ₽ |
Замена поворотного кулака | от 829 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | от 465 ₽ |
Установка пневмоподвески | от 3330 ₽ |
Замена передних стоек | от 204 ₽ |
Замена заднего амортизатора | от 725 ₽ |
Ремонт пневмостоек | от 5934 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | от 226 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 308 ₽ |
Замена верхнего рычага подвески | от 725 ₽ |
Замена нижнего рычага подвески | от 777 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | от 266 ₽ |
Замена пружин подвески | от 626 ₽ |
Сход развал | от 725 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1142 ₽ |
Замена опорного подшипника | от 311 ₽ |
Замена сайлентблоков | от 266 ₽ |
Замена комплекта сцепления | от 4372 ₽ |
Замена редуктора | от 1975 ₽ |
Замена главного цилиндра сцепления | от 725 ₽ |
Ремонт ркпп | от 3851 ₽ |
Замена карданного вала | от 1455 ₽ |
Замена цилиндра сцепления | от 4476 ₽ |
Замена сцепления dsg 6 | от 4476 ₽ |
Ремонт редуктора | от 3538 ₽ |
Замена сцепления dsg 7 | от 4476 ₽ |
Замена гидроблока | от 2184 ₽ |
Ремонт dsg | от 6560 ₽ |
Ремонт дифференциала | от 3538 ₽ |
Замена гидротрансформатора | от 6247 ₽ |
Замена раздаточной коробки | от 3122 ₽ |
Ремонт гидроблока | от 2184 ₽ |
Обслуживание акпп | от 100 ₽ |
Ремонт вариатора | от 8331 ₽ |
Замена сцепления | от 4476 ₽ |
Замена сальников кпп | от 153 ₽ |
Ремонт мкпп | от 3851 ₽ |
Ремонт гидротрансформатора | от 2288 ₽ |
Ремонт акпп | от 8331 ₽ |
Замена dsg | от 5205 ₽ |
Замена сальника | от 176 ₽ |
Замена сцепления powershift | от 4476 ₽ |
Замена выжимного подшипника | от 3330 ₽ |
Адаптация dsg | от 7289 ₽ |
Ремонт раздаточной коробки | от 3538 ₽ |
Ремонт электронного блока | от 622 ₽ |
Регулировка дифференциала | от 1246 ₽ |
Ремонт катализатора | от 2080 ₽ |
Замена резонатора | от 2080 ₽ |
Замена пламегасителя | от 2080 ₽ |
Ремонт кронштейна глушителя | от 278 ₽ |
Замена катализатора на пламегаситель | от 2080 ₽ |
Ремонт глушителя | от 246 ₽ |
Замена прокладки впускного выпуского коллектора | от 2080 ₽ |
Удаление катализатора | от 2288 ₽ |
Замена приемной трубы глушителя | от 2080 ₽ |
Замена глушителя | от 902 ₽ |
Сварка глушителей | от 506 ₽ |
Установка пламегасителя | от 2080 ₽ |
Замена выпускного коллектора | от 1455 ₽ |
Замена катализатора | от 2080 ₽ |
Замена прокладки приемной трубки | от 2080 ₽ |
Замена впускного коллектора | от 850 ₽ |
Установка глушителей и насадок | от 2080 ₽ |
Ремонт гофры глушителя | от 392 ₽ |
Сварка выпускных коллекторов | от 506 ₽ |
Регулировка стояночного тормоза | от 256 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | от 517 ₽ |
Регулировка тормозов | от 256 ₽ |
Замена тормозных суппортов | от 569 ₽ |
Замена передних тормозных дисков | от 361 ₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 746 ₽ |
Замена тормозных колодок | от 413 ₽ |
Ремонт абс | от 622 ₽ |
Замена переднего суппорта | от 413 ₽ |
Замена тормозных барабанов | от 725 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | от 381 ₽ |
Замена тормозных цилиндров | от 622 ₽ |
Ремонт суппорта | от 622 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | от 622 ₽ |
Замена датчика abs | от 569 ₽ |
Замена заднего суппорта | от 361 ₽ |
Замена тормозных дисков | от 622 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | от 413 ₽ |
Замена тормозных дисков и колодок | от 622 ₽ |
Замена тормозного шланга | от 308 ₽ |
Замена пыльника суппорта | от 673 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 392 ₽ |
Замена вакуумного усилителя | от 622 ₽ |
Ремонт тормозного цилиндра | от 590 ₽ |
Ремонт ручного тормоза | от 413 ₽ |
Замена стартера | от 934 ₽ |
Регулировка фар | от 173 ₽ |
Ремонт фар автомобиля | от 100 ₽ |
Замена датчика скорости | от 205 ₽ |
Замена ремня генератора | от 100 ₽ |
Ремонт блока управления двигателем | от 1038 ₽ |
Зарядка акб | от 100 ₽ |
Замена катушки зажигания | от 121 ₽ |
Замена датчика положения коленвала | от 153 ₽ |
Ремонт генератора | от 308 ₽ |
Замена блока предохранителей | от 725 ₽ |
Замена лампы ближнего света | от 100 ₽ |
Замена фар автомобилей | от 413 ₽ |
Замена ламп габаритных огней | от 69 ₽ |
Замена электронного блока управления | от 413 ₽ |
Замена генератора | от 1142 ₽ |
Замена замка зажигания | от 829 ₽ |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 153 ₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 622 ₽ |
Замена датчика кислорода | от 153 ₽ |
Замена проводки в автомобиле | от 6247 ₽ |
Замена проводов высокого напряжения | от 121 ₽ |
Ремонт стартера | от 308 ₽ |
Замена датчика положения распредвала | от 153 ₽ |
Крышка топливного бака замена | Бесплатно |
Ремонт бензобака | от 413 ₽ |
Замена клапана вентиляции картера | от 153 ₽ |
Ультразвуковая чистка форсунок | от 725 ₽ |
Трубка топливная замена | от 308 ₽ |
Клапан вентиляции замена | от 153 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1246 ₽ |
Блок дроссельной заслонки замена | от 673 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 153 ₽ |
Топливный бак замена | от 2288 ₽ |
Клапан давления замена | от 153 ₽ |
Замена пыльника шруса | от 347 ₽ |
Ремонт кардана рулевого вала | от 829 ₽ |
Замена гидроусилителя | от 777 ₽ |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 2966 ₽ |
Замена рулевой тяги | от 302 ₽ |
Замена шруса | от 590 ₽ |
Замена крестовины рулевого вала | от 673 ₽ |
Замена рулевого редуктора | от 797 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | от 153 ₽ |
Замена сальника рулевой рейки | от 230 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2381 ₽ |
Ремонт электрических рулевых реек | от 2750 ₽ |
Замена рулевой колонки | от 887 ₽ |
Замена рулевого наконечника | от 320 ₽ |
Замена рулевой рейки | от 2516 ₽ |
Диагностика выхлопной системы | от 248 ₽ |
Диагностика кондиционера | Бесплатно |
Диагностика акпп | от 446 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 851 ₽ |
Диагностика двигателя | от 725 ₽ |
Диагностика абс | от 446 ₽ |
Диагностика тнвд бензинового двигателя | от 851 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | Бесплатно |
Диагностика автомобиля перед покупкой | от 1038 ₽ |
Компьютерная диагностика | от 671 ₽ |
Диагностика мкпп | от 446 ₽ |
Диагностика подвески | от 383 ₽ |
Диагностика пневматической подвески | от 563 ₽ |
Диагностика гур | Бесплатно |
Диагностика тнвд дизельного двигателя | от 851 ₽ |
Диагностика стартера | от 293 ₽ |
Диагностика dsg | от 446 ₽ |
Диагностика климат контроля | Бесплатно |
Диагностика генератора | от 293 ₽ |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 365 ₽ |
Диагностика дизельного двигателя | от 725 ₽ |
Диагностика вариатора | от 829 ₽ |
Диагностика грм | от 446 ₽ |
Комплексная диагностика | от 1211 ₽ |
Диагностика тормозной системы | от 851 ₽ |
Диагностика турбины | от 851 ₽ |
Экспресс замена масла | от 392 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 383 ₽ |
Замена масла в dsg | от 770 ₽ |
Аппаратная замена масла в акпп | от 1157 ₽ |
Замена масла в дифференциале | от 806 ₽ |
Замена масла в акпп | от 797 ₽ |
Аппаратная замена масла | от 887 ₽ |
Замена масла в вариаторе | от 707 ₽ |
Замена масла в акпп с промывкой | от 860 ₽ |
Замена масла раздаточной коробки | от 806 ₽ |
Замена тормозной жидкости | от 806 ₽ |
Замена масла в мостах | от 806 ₽ |
Замена масла в редукторе | от 806 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | от 806 ₽ |
Замена масла в кпп | от 797 ₽ |
Замена жидкости гур | от 203 ₽ |
Покраска молдинга двери | от 950 ₽ |
Покраска крышки багажника | от 2966 ₽ |
Покраска кузова автомобиля | от 38696 ₽ |
Покраска переднего крыла | от 3866 ₽ |
Замена заднего бампера | от 860 ₽ |
Покраска двери | от 860 ₽ |
Покраска порога | от 950 ₽ |
Ремонт порогов автомобиля | от 1067 ₽ |
Локальная покраска | от 887 ₽ |
Покраска молдинга бампера | от 950 ₽ |
Замена заднего крыла | от 680 ₽ |
Покраска стойки | от 950 ₽ |
Замена переднего бампера | от 860 ₽ |
Покраска бампера | от 860 ₽ |
Локальный ремонт кузова | от 1004 ₽ |
Покраска бокового зеркала | от 860 ₽ |
Рихтовка кузова автомобиля | от 3236 ₽ |
Покраска автомобиля | от 38696 ₽ |
Полная покраска авто | от 38696 ₽ |
Замена капота | от 680 ₽ |
Покраска сколов и царапин автомобиля | от 527 ₽ |
Замена крышки багажника | от 851 ₽ |
Покраска ручки двери | от 541 ₽ |
Покраска капота | от 3866 ₽ |
Замена двери | от 590 ₽ |
Покраска крыши | от 2066 ₽ |
Покраска детали | от 860 ₽ |
Замена крыла | от 590 ₽ |
Удаление вмятин без покраски | от 410 ₽ |
Покраска крыла | от 3866 ₽ |
Снятие/установка защиты картера | от 153 ₽ |
Замена салонного фильтра | от 205 ₽ |
Предпродажная подготовка автомобиля | от 934 ₽ |
Замена ролика приводного ремня | от 361 ₽ |
Плановое ТО | от 622 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 153 ₽ |
Замена помпы | от 1455 ₽ |
Замена масляного насоса | от 1351 ₽ |
Замена фильтра салона | от 205 ₽ |
Замена свечей | от 121 ₽ |
Замена воздушного фильтра | от 153 ₽ |
Замена масляного фильтра | от 153 ₽ |
Промывка двигателя | от 413 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 205 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 121 ₽ |
Замена приводного ремня | от 256 ₽ |
Замена сажевого фильтра | от 622 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 829 ₽ |
Антикоррозийная обработка | от 1038 ₽ |
fix4car.ru
Ремонт двигателя | |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1300 |
Поддон двигателя замена | от 9000 |
Защита поддона картера снять /поставить | от 300 |
Замена поддона ДВС | от 4500 |
Клапан холостого хода замена | от 1800 |
Замена ДВС | от 22000 |
Трос газа замена | от 1300 |
Защита поддона картера (новая) установить | от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня | от 450 |
Замена опоры ДВС передняя левая | от 1500 |
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена | от 700 |
Замена опоры ДВС передняя правая | от 1000 |
Бачок расширительный замена | от 600 |
Помпа системы охлаждения замена при снятом ГРМ | от 1200 |
Переуплотнение среднего поддона | от 9000 |
Замена прокладки клапаной крышки | от 1000 |
Термостат системы охлаждения замена | от 2000 |
Замена опоры ДВС задняя | от 700 |
Вентилятор системы охлаждения замена | от 900 |
Антифриз замена | от 1200 |
Корпус термостата замена | от 2000 |
Радиатор охлаждения двигателя замена | от 2800 |
Замена патрубка от радиатора отопителя к термостату | от 2200 |
Замена приводного ремня | от 1300 |
Помпа системы охлаждения замена | от 2500 |
Замена радиатора кондиционера | от 2000 |
ГБЦ снятие / установка | от 14000 |
Ремень ГРМ Замена | от 5500 |
Диагностика автомобиля | |
Диагностика ходовой | от 500 |
Замер компрессии в двигателе | от 1200 |
Замер давления в топливной системе | от 750 |
Компьютерная диагностика | от 1000 |
Стирание ошибок | от 500 |
Диагностика АКБ | от 400 |
Техническое обслуживание | |
Салонный фильтр замена | от 500 |
Смазка замков и петель | от 200 |
Масло в двигателе замена | от 800 |
Топливный фильтр замена | от 600 |
Свечи зажигания замена | от 700 |
Масло в двигателе замена с промывочным маслом | от 900 |
Воздушный фильтр замена | от 300 |
Подвеска | |
Замена ступицы | от 2200 |
Замена ступичного подшипника заднего | от 2200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 1000 |
Замена передних пружин (пара) | от 3800 |
Замена заднего поперечного рычага | от 2000 |
Замена амортизаторов задних (пара) | от 2700 |
Замена заднего продольного рычага | от 3000 |
Замена промежуточного подшипника | от 2300 |
Замена сайлентблока рычага | от 2000 |
Замена задней балки | от 5500 |
Регулировка УУК | от 2200 |
Замена опорных подшипников (пара) | от 3800 |
Замена стоек стабилизатора заднего (прямые) | от 1000 |
Замена амортизаторов передних (пара) | от 3800 |
Замена пружин задних (пара) | от 2000 |
Замена ступичного подшипника переднего | от 2200 |
Замена переднего рычага | от 1200 |
Замена шаровой опоры на заклепках (одна сторона) | от 2000 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 2200 |
Замена стоек стабилизатора переднего | от 1300 |
Замена задних подруливающих рычагов | от 2000 |
Замена поворотного кулака | от 2200 |
от 600 | |
Рулевое управление | |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1500 |
Замена рулевой тяги с рулевым наконечником | от 1500 |
Трубка ГУР низкого давления замена | от 2700 |
Замена рулевой рейки + сход-развал | от 7500 |
Проверка и регулировка УУК передней оси | от 1700 |
Замена жидкости ГУР | от 1200 |
Проверка и регулировка УУК обоих осей | от 2200 |
Замена ГУР | от 2700 |
Замена рулевого наконечника | от 800 |
Трубка ГУР высокого давления замена | от 3000 |
Ремонт трансмиссии | |
Кулиса КПП замена | от 3500 |
Масло в АКПП проверка уровня | 0 |
Опора задняя КПП замена | от 700 |
Коробка механическая замена | от 6500 |
Пыльник шруса внутренного замена | от 2400 |
Датчик спидометра замена | от 900 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 3500 |
Коробка автомат замена | от 9000 |
Масло в МКПП замена | от 1000 |
Датчик заднего хода замена | от 900 |
Масло в МКПП проверка уровня | от 500 |
Сцепление в сборе замена | от 7000 |
Сальник штока выбора передач замена | от 1200 |
Сальник коленвала задний КПП замена | от 8100 |
Замена привода правого в сборе | от 1800 |
Масло в АКПП замена | от 2500 |
Тросы переключения передач замена | от 3500 |
Замена сальника коленчатого вала заднего (при снятой КПП) | от 1600 |
Переборка МКПП | от 10000 |
Замена троса переключения передач АКПП | от 3500 |
Замена привода левого в сборе | от 1800 |
Пыльник шруса наружнего замена | от 2700 |
Привод в сборе замена | от 1800 |
Ремонт электрооборудования | |
Проверка аккумулятора | от 400 |
Замена лампы освещения номерного знака | от 300 |
Генератор замена | от 2500 |
Регулировка ПТФ | от 450 |
Зарядка аккумулятора | от 300 |
Аккумулятор замена | от 500 |
Замена кнопки крышки багажника | от 800 |
Регулировка фар | от 600 |
Замена катушки зажигания | от 900 |
Замена лампы в фаре | от 300 |
Промывка инжектора | |
Форсунки инжектора со снятием рамки замена | от 2000 |
Чистка форсунок ультразвуком | от 2500 |
Диагностика и заправка автокондиционера | |
Заправка кондиционера | от 900 |
Трубка кондиционера высокого давления замена | от 2000 |
Трубка кондиционера низкого давления замена | от 2000 |
Диагностика кондиционера | от 1000 |
Промывка радиаторов | от 2800 |
Тормозная система | |
Замена барабана | от 1600 |
Замена тормозных колодок (диски) | от 900 |
Замена тормозного цилиндра (барабан) | от 1800 |
Замена суппорта | от 1300 |
Регулировка троса ручника | от 500 |
Профилактика суппорта | от 1000 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 1200 |
Замена тормозных барабанов (с перепресовкой подшипника) | от 2200 |
Замена тормозных колодок (барабаны) | от 2000 |
Замена тормозных дисков | от 2000 |
Профилактика задних тормозных механизмов | от 1800 |
ford.stogood.ru