Форд фокус 2 ремонт: Ford Focus 2: обслуживание и ремонт

ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Форд Фокус II снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Ford Focus II:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена
(снятие и установка)
1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для Ford Focus II
Крыша авто — заменаот 9 000 руб
Крыло заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на Ford Focus II:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб
  • Цены на покраску авто (Форд Фокус II)
  • Цены на локальный ремонт (Форд Фокус II)

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Ford Focus II.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Файл 1

Файл 2

Файл 3

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наиболее популярные марки автомобилей:

Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

Диагностика подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник. Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками. Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта. С помощью этого теста можно заподозрить неисправность подшипника ступицы, который, вероятно, придется заменить. Срок службы ступичного подшипника составляет от 50 до 80 тыс.км. Часто его меняют вместе со ступицей.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком. Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км. Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2.

Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть НЕ надо:

  1. Обращаться в сервисы гаражного типа
  2. Покупать запчасти подешевле
  3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.

Что нужно для качественного ремонта подвески Форд Фокус 2:

  1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
  2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
  3. Не экономить на запчастях.
  4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ сразу, не откладывая на «потом».

Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Записаться

Звоните +7 (495) 741-89-58, +7 (926) 095-89-89
или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Focus

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Focus

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Поиск

Показать меньше

Просмотр: GRID

Сортировка By: PositionProduct Namepriceset Управление сбыта

Пункты 1-24 из 75

Страница

  • Страница 1 / 4
  • Страница Следующая
  • >>

Результатов на странице

244872

Представленный на рынке в 1998 году и продолжающий производиться по сей день, вы можете найти Ford Focus. Как компактный автомобиль, этот автомобиль выпускается во многих конфигурациях и комплектациях, которые были добавлены на протяжении многих лет по мере того, как автомобиль становился все более популярным. Вы можете выбрать 3- или 4-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе или купе-кабриолет, которые продаются только в Европе. Каждая конфигурация также поставляется в нескольких различных комплектациях на выбор.

Многим владельцам автомобилей Focus также нравится выполнять ремонт самостоятельно, чтобы сэкономить деньги и время, используя руководство по ремонту Ford Focus. Это руководство дает представление о внутренней и внешней части автомобиля и способах его ремонта.

Производимый и продаваемый по всему миру, многие другие страны знакомы с Focus и удобными сиденьями внутри него. У них есть как автоматические, так и ручные варианты, в зависимости от того, что вам удобнее, а также разные размеры и типы двигателей. Вы можете выбрать дизель, газ, бензин или электричество для того уровня отделки салона, который вы выберете.

Те, кто хочет узнать больше о своем автомобиле, могут сделать это с помощью руководства по ремонту Ford Focus, в котором содержится эта информация.

В этот автомобиль было внесено множество различных дополнений, таких как усилитель рулевого управления, вход без ключа, фары дальнего света премиум-класса и многое другое. Это сделало Focus более роскошным автомобилем, обеспечивающим пространство и комфорт, а не компактным автомобилем для быстрого передвижения. Вы можете узнать, как заменить определенные детали в автомобиле, используя для этого руководство по ремонту Ford Focus. Это избавит вас от любых догадок, связанных с выполнением работ на вашем автомобиле самостоятельно.

В настоящее время Focus является четвертым поколением Focus и используется во многих автоспортах в качестве модернизированного и модифицированного транспортного средства. Focus можно увидеть во многих различных областях и использовать во многих различных сценах как спортивный и полезный автомобиль.

Воспользуйтесь руководством по ремонту Ford Focus, чтобы узнать больше о своем автомобиле и о том, что с ним приходит, когда придет время. Вы можете обнаружить, что это один из лучших автомобилей, который можно использовать независимо от того, где вы едете.

  • 5 521 897

    Довольные клиенты
  • 2 594 462

    Электронные руководства
  • 1 120 453

    Доверенные продавцы
  • 2 90 лет 3 15 9000

    FORD Focus Mk2 Hatchback (DA_, HCP, DP): руководство по ремонту

    Пошаговый ремонт и обслуживание FORD Focus II Hatchback (DA_, HCP, DP) своими руками

    Мы собрали подробные инструкции и видео по FORD Ремонт Focus II Hatchback (DA_, HCP, DP) позволяет заменить детали автомобиля самостоятельно. Все инструкции доступны бесплатно онлайн или в формате PDF. Выполните поиск по названию или категории, чтобы найти необходимое руководство по ремонту вашего Focus Mk2 Hatchback (DA_, HCP, DP).

    • Как заменить моторное масло и масляный фильтр на FORD FOCUS 2 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

    Связанные руководства по замене для аналогичных узлов

    • Как заменить передний ступичный подшипник на FORD FOCUS MK2 седан [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

    • Как заменить задние пружины / задние пружины на 2DA FOCUS (FORD FOCUS) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить рычаг задней подвески / задний рычаг на FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить пыльцевой фильтр на FORD FOCUS MK2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить передний тормозной суппорт на FORD FOCUS 2 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

    • Как заменить задний ступичный подшипник на FORD FOCUS MK2 седан [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

    • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на FORD FOCUS 2 (DA) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

      5

      4 Как заменить передние тормозные колодки FORD FOCUS 2 (DA) [TUTORIAL AUTODOC]

    • Как поменять передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как поменять задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как поменять передний дворник лезвия на FORD FOCUS 2 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

    • Как поменять опору передней стойки FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов FORD FOCUS MK2 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить задний рычаг подвески / задний рычаг на FORD FOCUS 2 (DA) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить топливный фильтр FORD FOCUS MK2 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    Хотите получить больше полезной информации ?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *