Полировка машин: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

Полировка кузова автомобиля в Казани

Полировка кузова автомобиля в Казани

ГлавнаяУслугиКузовПолировкаПолировка кузова автомобиля

Полировка
кузова

Полировка кузова помогает избавиться от царапин и мелких повреждений, неизбежных при эксплуатации автомобиля

Запись на услугу Узнать подробнее

Об услуге

Специалисты детейлинг-центра «Аквалайф Премиум» производят полировку кузова в Казани. Специалисты используют современное оборудование и качественные средства, который восстанавливают кузов и придают машине ухоженный «новый вид».

Абразивные смеси подбираются мастерами в зависимости от исходного состояния авто, а также способа полировки (глубокая либо частичная).

проекты

полировки кузова

запишись онлайн

на удобное время

Этапы полировки кузова

Загрузить больше этапов

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ
Услуга Иномарки, бизнес-класс,
малый джип
Большой джип,
представительский класс
Подготовка кузова авто к полировке
(мойка, очистка от битума и смол)
от 10 000 ₽от 12 000 ₽
Глубокая полировка кузоваот 15 000 ₽от 17 000 ₽
Мягкая полировка кузоваот 10 000 ₽от 12 000 ₽
Полировка капота2 000 ₽2 100 ₽
Полировка крыши2 500 ₽2 700 ₽
Полировка багажника2 000 ₽2 200 ₽
Полировка бампера — 1 шт2 000 ₽2 200 ₽
Полировка фар — 1 шт800 ₽800 ₽
Полировка крыла — 1 шт1 500 ₽1 500 ₽
Полировка двери1 500 ₽1 500 ₽
Полировка зеркала500 ₽500 ₽
Полировка стойки — 1 шт 500 ₽500 ₽
Удаление дефектов, поврежденийот 1 000 ₽от 1 000 ₽

отзывы клиентов

Отличный детейлинг. 2й раз приезжаю, очень доволен работой ребят по оклейке и исправлению вмятин.

Только там мою своего коня. Все супер. Цены приемлемые за такое высокое качество!

Обслуживаю 2 автомобиля и не первый год. Отличное отношение персонала и высококачественное выполнение всех работ.

Вроде все хорошо, моют чисто, персонал вежливый. Есть комната ожидания с зарядным устройством для мобильных устройств. Качество всегда на уровне.

Отличный подход к клиенту и работе!
Качество на уровне, рассказывают и показывают все детали и нюансы!

Загрузить больше отзывов

похожие услуги

свежие фото видео

запишись онлайн

на удобное время

чем опасна и почему необходима

Оглавление

  1. Подробнее о настоящей полировке
  2. Процесс полировки в детейлинг салонах
    • 1. Мойка машины
    • 2. Оценка состояния
    • 3. Оклеивание металлических деталей
    • 4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
    • 5. Восстановительная полировка
    • 6. Устранение остатков пасты
    • 7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
  3. Нужно ли делать полировку?
    • Причины проведения полировки
    • Вред полировки автомобиля
  4. Ошибки при полировке
    • Плохое освещение
    • Грязный кузов
    • Отсутствие замера толщиномером
    • Не оклеены металлические детали
    • Грязные полировочные круги
    • Перегрев покрытия
    • Отсутствие финальной полировки
    • Неравномерно распространена паста
    • Использование грязных тряпок
    • Остатки пасты на кузове
  5. Нужно ли полировать машину?

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй. 

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов. 

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

Шлифовальное и полировальное оборудование | Struers.com

Шлифовальное и полировальное оборудование | Struers.com

Struers — Обеспечение уверенности / Продукты / Шлифовка и полировка / Шлифовальное и полировальное оборудование

Охватывая все, от ручных до полностью автоматических решений, наше шлифовальное и полировальное оборудование было разработано для облегчения каждой настройки лаборатории и цели подготовки.

Все наши решения для шлифовки и полировки имеют встроенные основные функции для оптимизации вашего процесса самым безопасным, эффективным и удобным для пользователя способом для достижения ваших целей подготовки и потребности в производительности. Благодаря полному спектру услуг поддержки, расходных материалов и огромной базе данных методов у вас есть все, что когда-либо понадобится вашей лаборатории.

  • Автоматическое оборудование
  • Полуавтоматическое оборудование
  • Ручное оборудование
  • Специальные приложения

Xmatic

  • Максимальная воспроизводимость и эффективность при полной автоматизации
  • Повышение безопасности на рабочем месте с минимальным вмешательством оператора
  • Исключение человеческого фактора и отклонений в процессе

Воспроизводимость, которую может обеспечить только автоматизация

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Hexamatic

  • Конфигурация для отдельных образцов
  • Универсальность
  • Функции очистки и сушки

Hexamatic может обрабатывать как держатели образцов, так и плиты перемещения образцов для отдельных образцов.

Hexamatic может справиться с производством…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Полуавтоматическое шлифовальное и полировальное оборудование и продукты

AbraPlan

  • Высокая скорость для подготовки образцов
  • Мощное и точное шлифование
  • Предназначен для интенсивного использования — отсутствие вибрации

AbraPlan-30 предлагает широкий спектр функций и преимуществ, позволяя пользователям оптимизировать процесс шлифования, чтобы сэкономить время и…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

AbraPol

  • Большая емкость для больших образцов
  • Мощная и быстрая подготовка
  • Регулируемые дозаторы

AbraPol-30 — современный полуавтоматический станок для шлифовки и полировки образцов в держателях образцов. Двойная дозировка ди…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Теграмин

  • Точный и точный результат препарирования
  • Автоматическая высококачественная подготовка образцов
  • Функции автоматического дозирования

Tegramin разработан для получения идеальных и воспроизводимых результатов препарирования при проведении материалографического контроля. Компактный дизайн…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

LaboSystem

  • Быстрая и надежная подготовка образцов
  • Автоматическая и ручная шлифовка и полировка
  • Гибкие рабочие станции

Предназначен для надежной и быстрой ручной и полуавтоматической шлифовки и полировки в лаборатории или рядом с производственной линией…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Lavamin

  • Эффективное устройство для очистки образцов
  • Автоматическая очистка и сушка
  • Большой объем отдельных образцов

Lavamin — это инновационная автономная установка для очистки образцов в держателях образцов Struers и подвижных плитах диаметром до 160 мм.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ручное шлифовальное и полировальное оборудование и продукты

LaboSystem

  • Быстрая и надежная подготовка образцов
  • Автоматическая и ручная шлифовка и полировка
  • Гибкие рабочие места

Предназначен для надежной и быстрой ручной и полуавтоматической шлифовки и полировки в лаборатории или рядом с производственной линией. ..

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Специальные приложения

TargetSystem

  • Целеподготовка микроэлектронных компонентов
  • Автоматическая надежная подготовка мишеней
  • Анализ видимых и скрытых целей

TargetSystem предназначена для мишенной подготовки компонентов микроэлектроники и замедления. Это тоже первый анализ неудач…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

TransPol-5

  • Высокопроизводительный портативный инструмент для шлифовки и полировки
  • Простое дистанционное управление
  • Комплексное решение для подготовленных поверхностей

TransPol-5 — это портативный неразрушающий металлографический шлифовально-полировальный станок, созданный для работы в суровых полевых условиях. Ве…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

TegraSystem Remote

  • Удобное оборудование для подготовки материалов в закрытых камерах
  • Надежная работа с изолированными материалами
  • Простая установка в закрытых камерах

Удобное оборудование для материалографической подготовки изолированного материала в закрытых ячейках.

Адаптирован для удаленной работы и…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Расходные материалы для шлифовки и полировки

  • MD Шлифовка

    Для плоского и тонкого шлифования практически без артефактов

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • Фольга и бумага из карбида кремния

    Для плоского и тонкого шлифования

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • ДиаПро

    Алмазное решение «все в одном», оптимизированное для определенной полировальной ткани

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • ДиаДуо-2

    Алмазный раствор «все в одном»

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • Салфетки для полировки

    Для любого материала и цели подготовки

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • DP-продукты

    Алмазные суспензии различной зернистости и формата

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • DP-смазочные материалы

    Для точного охлаждения и смазки при полировке

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • Оксидная полировка

    Когда не требуется царапин и деформации

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • Шлифовальные камни и диски

    Для шлифования с большим съемом материала с малой деформацией

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • Алмазные колодки

    Для плоского и тонкого шлифования очень твердых материалов

    Подробнее Связаться с отделом продаж
  • +

Полировальные машины

Разработано

  • Главная
  • /
  • Станки
  • /
  • Полировальные станки

Наши полировальные станки спроектированы так, чтобы притирать поверхности настолько плоско, что их можно измерить световыми полосами. Поверхности настолько гладкие, что можно получить герметичное соединение без прокладки. Полировальные станки LAPMASTER WOLTERS обеспечивают надлежащий баланс между чистовой обработкой и плоскостностью.

Что отличает полировальные машины LAPMASTER WOLTERS от конкурентов, так это их универсальность. Каждая машина разработана специально для применения нашим клиентом. Компания LAPMASTER WOLTERS не склонна продвигать какую-либо одну конкретную абразивную технологию. Результатом является разработка оптимального процесса для применения. Обычные абразивные, алмазные суперабразивные или полировальные материалы. Независимо от области применения, вы можете быть уверены, что LAPMASTER WOLTERS предоставит вам наилучшее оборудование и процесс для получения чрезвычайно тонкой поверхности с неизменной однородностью.

Успешная полировка: Факторы, которые следует учитывать

  • Тип обрабатываемого материала
  • Скорость пластины
  • Давление на заготовку
  • Материал пластины
  • Размер и тип абразива
  • Подержанный автомобиль
  • Плоскостность пластины
  • Система подачи
  • Способ зарядки и кондиционирования плиты
  • Температура пластины

Загрузить спецификацию модели 15

Обзор машин

Семейство торговых марок Precision Surfacing Solutions

  • PRECISION SURFACING SOLUTIONS

    PRECISION SURFACING SOLUTIONS поддерживает производителей в самых разных отраслях промышленности, в которых обычно используется прецизионное шлифование, притирка, полировка, удаление заусенцев и современное оборудование для обработки материалов. Все они нуждаются в высококачественных, высокоточных, стабильных и хорошо спроектированных станках для производства высококачественных заготовок.

    Посетите Зону
  • Lapmaster Wolters

    Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, компания Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и передовые материалы.

    Посетите сайт
  • Barnes Honing

    С 1907 года компания Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий. Самые ранние хонинговальные станки Barnes были первыми, которые сделали хонингование практичным и эффективным средством отделки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.

    Посетите сайт
  • ISOG

    С мая 2020 года бренд ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group. С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам в рамках Группы PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для повышения качества поверхности.

    Посетите сайт
  • ELB-Schliff

    ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH уже более 70 лет производит плоскошлифовальные и профильные шлифовальные станки. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».

    Посетите сайт
  • aba Шлифование

    Компания aba была основана в 1898 году под названием Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg, отсюда и инициалы aba. Сегодня aba Grinding Technologies занимается исключительно разработкой и производством прецизионных плоскошлифовальных и профильных шлифовальных станков.

    Посетите сайт
  • REFORM

    REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных областей применения в г. Фульда (Германия).

    Посетите сайт
  • KEHREN

    Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является хорошо зарекомендовавшим себя разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры с портальной конструкцией, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойным поворотным столом и вертикальным шпинделем.

    Посетите сайт
  • Микрон

    Станки MICRON, производимые в Германии с 2009 года, представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для глубинного и профильного шлифования. MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для грузовиков.

    Посетите сайт
  • Peter Wolters

    Компания Peter Wolters, основанная в 1804 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *