Как отремонтировать самому рулевую рейку: Ремонт рулевых реек своими руками

Содержание

Ремонт Рулевых реек Можно ли отремонтировать рулевую рейку своими руками и как?

Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками самостоятельно? Ответ дает мастер с опытом более 20 лет, и он ответит на этот вопрос. За время работы ему пришлось ремонтировать рулевые рейки всевозможных автомобилей, от Мерседеса до Лады.

Две самые распространенные неисправности рулевых реек – это стук и течь. Обе эти неполадки вызываются механическим износом, но если причина течи из рейки – износ кромок уплотняющих корпус рейки сальников, то стук следствие выработки зацепляющих зубьев штока рейки и червяка рулевого вала.

Без наварки металла на рейку зубья восстановить невозможно, что делает устранение стука проблемным. Лучше всего заменить шток или даже всю рейку в сборе, поскольку при наварке металла возможно появление трещин и образование раковин. Течь ликвидируется заменой неисправного сальника, что само по себе несложная процедура, но и здесь есть нюансы.

Нюансы ремонта рулевой рейки

Ремкомплект всегда доступен, и, казалось бы, нет ничего проще, чем извлечь из него деталь и поставить на место взамен изношенной. Но не все так просто, как представляется. Дело в том, что шток в зоне сальника обычно корродирован, и новые установленные сальники прослужат недолго, поскольку корродированный шток изотрет их как теркой. При шлифовке штока коррозия снимается, но эта операция приведет к уменьшению диаметра штока, и к «прослабленному» штоку могут не подойти стандартные детали из ремкомплекта. Не исключено, что к штоку придется вытачивать нестандартные опорные втулки, либо придется искать сальники других размеров.

Даже при идеальности рабочих частей штока возникают проблемы с разборкой-сборкой. Во-первых, необходимо обеспечить при сборке стерильность и исключить попадание внутри рейки грязи, что хоть и с трудом, но реализуемо. Но вот извлечь внутренний сальник из глубины рейки без специнструмента невозможно, либо придется считаться с риском повреждения внутренней поверхности корпуса. Купить же съемник для извлечения сальника практически невозможно.

Возникают трудности и при установке нового сальника, высока вероятность его повреждения при неумелой установке, как и при отсоединении шлангов низкого и высокого давления и выполнении прочих работ. Можно рискнуть и попробовать сделать это самостоятельно, но лучше всего обратиться на СТО, где занимаются ремонтом реек. Своими руками можно лишь заменить разорвавшиеся или поврежденные пыльники. Но и здесь можно столкнуться с досадными «мелочами». К хомутам крепления пыльников трудно добраться инструментом, а невнимание при установке и затяжке хомута позволит проникнуть внутрь пыльника воде и грязи со вполне предсказуемыми последствиями. Не вполне проста и установка в пыльник вентиляционной трубки, которая предусмотрена в конструкции некоторых реек для исключения повреждения пыльников при их возможном сжатии; любая ошибка при установке также проводит к возможности проникновения внутрь воды и грязи. И еще один совет: пластиковые пыльники надежнее и долговечнее резиновых, оттого всегда покупайте только их; впрочем, пластиковые требуют более тщательной установки хомутов, чем резиновые.

Как правильно выбрать рулевую рейку среди «бэушных»?

Если нет смысла ремонтировать рейку, иногда взамен ставят найденную на «разборке» бывшую в употреблении. Подобное решение тоже связано с определенными рисками. Следует сразу отказаться от покупки рейки с видимыми повреждениями корпуса. Если рейка проходит эту проверку, то следует, насколько это возможно, отогнуть пылезащитные чехлы или снять их совершенно, и осмотреть вал рейки. На штоке не должно быть забоин, царапин и коррозии. При осмотре шток полностью выдвигайте из корпуса сначала в одну сторону, потом в другую. Иногда при этом удается рассмотреть зубья, но состояние крайних зубьев непоказательно, поскольку центральные зубья изнашиваются сильнее – крайние работают лишь при полном вывороте руля, а центральные постоянно в работе даже на прямом отрезке дороги.

В рейке могла остаться гидравлическая жидкость, тогда при осмотре она потечет из трубки. Если жидкость помутневшая или потемневшая, то надежды на то, что трущиеся детали рейки окажутся в удовлетворительном состоянии, мало, поскольку жидкостью смазываются трущиеся детали рейки, и ее помутнение вследствие наличия продуктов износа рейки — явное свидетельство износа. От покупки такой рейки следует отказаться.

Профилактика и ремонт

Ремонт изделия всегда обходится дороже своевременной профилактики. Профилактика рейки включает в себя три пункта, первый из которых заключается в контроле целостности пыльников, предохраняющих шток от попадания воды и грязи, его коррозии и несвоевременного износа сальников. При разрыве сальников их необходимо безотлагательно заменить. Второй пункт — при появлении в механизме стука следует немедленно обратиться на занимающуюся ремонтом реек СТО, что позволит исключить прогрессирующий износ (выработку) реечных и червячных зубьев, и соответственно обойтись малыми финансовыми затратами. Третий пункт – контроль жидкости гидроусилителя. Жидкость гидроусилителя одновременно служит реечной смазкой, и жидкость необходимо периодически заменять, хотя в инструкции по эксплуатации требование замены жидкости с указанием периодичности процедуры отсутствует, и в конструкции даже не предусмотрены сливные пробки.

Виталий Миронов, СТО «АвтоРейка»:

Как отремонтировать рулевую рейку своими руками

Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками, если появился стук в рулевом, или придётся потратиться на автосервис?
Исправность рулевого механизма, это залог безопасности, но к сожалению, ничто не вечно и износ когда-то приходит. Как проверить рулевую рейку и устранить неисправность самому?

Несколько слов о рейках

В публикациях на блоге уже много писалось о механизме управления машины и о рейке в частности. Но, думаю, не лишним будет освежить знания.

Итак, рулевая рейка выполняет важную задачу – преобразовывает вращение «баранки» в повороты колёс в горизонтальной плоскости. Рассмотрим процесс детальнее.

Простейшая разновидность этого узла состоит из шестерни на валу руля и пластины с зубьями. Когда мы поворачиваем руль, пластина начинает сдвигаться в одну из сторон, увлекая за собой тяги, которые, в свою очередь, поворачивают колёса авто.

Это элементарная конструкция, и весь механизм в данном случае приводится в движение исключительно физической силой водителя. Подобные варианты очень распространены на отечественных авто.

Есть и более продвинутые конструкции – с гидро- и электроусилителем. Устройство рулевой рейки с гидроусилителем немного сложнее простого механического варианта.

Здесь присутствуют дополнительные узлы, помогающие водителю без особых усилий крутить «баранку».

Если точнее — контур, по которому циркулирует под давлением масло, узел с клапанами на валу руля и поршень двойного действия, непосредственно связанный с рейкой.

При повороте руля приоткрываются клапаны с определённой стороны, и масло устремляется по открытым магистралям, давя на поршень в одну или другую сторону, а он уже двигает рейку.

В вариантах рулевой рейки с электроусилителем, основным силовым элементом является шаговый электромотор, перемещающий механизмы рулевого управления.

На первый взгляд устройство рулевого механизма может показаться достаточно сложным, добраться до него зачастую проблематично, поэтому возникает вопрос, возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками?

На самом деле, возможен, и пугаться трудностей не стоит.

Рассмотрим простые варианты ремонта на примере отечественных ВАЗ 2109 и 2110, автомобили укомплектованые механическими узлами управления.

Анализ проблем с управлением автомобиля

Какие симптомы говорят о том, что с этим узлом что-то неладное?

  • появился люфт на руле;
  • «баранка» стала непривычно тяжёлой;
  • слышны подозрительные стуки при повороте руля;
  • у систем с гидроусилителем начало подтекать масло;
  • руль периодически закусывает в одном положении.

Если нечто подобное вы заметили на своём авто, то самое время задуматься о посещении автосервиса или всё же попробовать ремонт рулевой рейки своими руками.

Второй вариант поможет вам сэкономить не только средства, но и время, ведь на СТО зачастую бывают очереди, а оставаться даже на небольшой срок без машины не хочется никому.

Итак, рассмотрим последовательности несложного самостоятельного ремонта рейки на примере популярных отечественных авто ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110.

Ремонт рулевой рейки своими руками

Нужно отметить, что вышеперечисленные симптомы вовсе не означают дорогостоящий ремонт с заменой узлов рулевого управления, зачастую всё обходится профилактической заменой расходных деталей.

Но, к сожалению, чтобы точно определить проблему, придётся покопаться и провести демонтаж рейки. Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками будет выглядеть таким образом:

  • поднять переднюю часть авто при помощи домкратов, установить противооткаты и предусмотреть другие меры безопасности;
  • освободить доступ к рейке;
  • поставить колёса прямо и открутить болт шлицевого соединения, который находится возле педалей;
  • открутить гайки рулевых тяг;
  • узел готов к отсоединению, хотя можно ещё попробовать сразу снять тяги.

Для устранения неисправности в первую очередь нужно обзавестись специальным ремкомплектом, который продаётся в автомагазинах.

Он может полный, включая шестерню и рейку, или неполный, содержащий игольчатый подшипник, опорную втулку, уплотнительные резинки, стопорные кольца, кожух пыльника, стяжки и прочую мелочовку.

Далее рулевую рейку надо разобрать и заменить износившиеся элементы на новые из купленного набора. Порядок действий выглядит примерно так:

  • снимаем пыльник, торцевые колпачки и упоры;
  • восьмигранником откручиваем резьбовые пробки и извлекаем пружины, упорные втулки и кольца – всё это внимательно осматриваем и если нужно меняем;
  • не лишним будет проверить подшипник и при малейшем подозрении на люфт, заменить его;
  • осматриваем приводную шестерню;
  • наконец, достаём саму рейку, и тут важно не забыть поменять втулки опорного вала и резинки – всё это есть в ремкомплекте;
  • самый сложный пациент – игольчатый подшипник. Для него нужен специальный ключ или, в крайнем случае, дрель со сверлом на 1,5 мм, которым мы ослабляем торец подшипника и затем выбиваем его;
  • после того как поменяли всё что можно, смазываем детали рейки и собираем всё как было.

Ремонт рулевой рейки ваз 2110 своими руками схож, но есть нюансы. Некоторые версии «десяток» оснащены новыми узлами, разбирать которые полностью для замены втулки нет необходимости.

Достаточно снять гофру, открутить гайку под ней и рейка распадётся на две части – в одной из них будет удобный доступ к втулке.

Не так это все сложно, чтобы провести ремонт рулевой рейки своими руками. Был рад помочь с ремонтом вашего четырёхколёсного друга!

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с такой неисправностью на дороге, которую проще и выгоднее самому исправить, чем искать сервисный центр, которого по близости может и не оказаться. Довольно часто можно столкнуться с неисправностью рулевой рейки, когда в дороге, вдруг ровный обычный шум двигателя начинает перебиваться непонятно от куда появившимся стуком.

Чтобы не впадать в панику, как это обычно бывает у водителей девушек или новичков, нужно иметь хоть начальное понятие, что такое рулевая рейка и как можно её отремонтировать самостоятельно. Итак, ремонт рулевой рейки своими руками.

Что такое рулевая рейка?
Конструкция этой детали простая. Рулевая рейка – это часть механизма в силовом агрегате, которая контролирует движение колёс и направление автомобиля. Работа рулевой рейки заключается в перемещении ведущей шестерни, связанной с рулевым колесом. При движении руля рулевая рейка начинает перемещаться влево или вправо, в зависимости от заданного направления. Реечный механизм достаточно надёжная конструкция, но имеет и свои недостатки: трудности в установки, довольно чувствителен к плохому дорожному покрытию и к ударным нагрузкам и прочее.

Причины неисправности рулевой рейки


Неисправность рулевой рейки можно определить по стуку. Причиной этого может быть:
зазор между зубьями, появившийся в результате коррозии или износа;
слабая затяжка крепёжных соединений рулевого механизма, что исправляется затягиванием всех болтов и гаек соединения;
образовавшийся люфт, который вызывает посторонний звук в рулевой колонке;
коррозия, которая может привести к люфту, в этом случае поможет только замена рулевой рейки;
изношенность пластмассовой опорной втулки;
повреждение резиновых защитных чехлов, что может стать причиной попадания грязи и пыли внутрь механизма, которые в свою очередь изнашивают зубчатую рейку и опору скольжения.

Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки достаточно просто процесс:
снимаем редуктор;
снимаем вместе с тягами рейку, делается это для того, чтобы можно было идеально установить пыльники;

разбираем;
чистим от грязи и пыли все детали;
если есть неисправные элементы, то их лучше заменить;
проверяем зубчатый вал.
На собственном опыте могу сказать, что чаще всего рулевую рейку приходится не ремонтировать, а менять на новую

Процесс замены рулевой рейки
Когда ломается рулевая рейка, да и как любая другая поломка в автомобиле, ситуация не из приятных, но ничего критического в этом нет. В любом случае, если вы услышали стук и нет особого желания заниматься ремонтом, вы можете совершенно спокойно добраться до сервисного центра, где вам всё исправят. Но я считаю, что гораздо дешевле и быстрее самостоятельно диагностировать и устранить поломку.
В первую очередь вам нужно приготовить всё необходимое для замены рулевой рейки – ремкомплект рулевой рейки, гофра, подшипники на вал шестерни, Литол, восьмигранный ключ на 17, набор гаечных ключей инструмент для работы с подшипниками и съёмник подшипника.

Также вам ремонтные работы лучше выполнять с использованием смотровой ямы и с напарником, так как очень сложно одному собирать и разбирать рулевую рейку:
1. Сначала нужно расшплинтовать гайки на рулевых пальцах, после этого извлекаем пальцы из отверстий в поворотных рычагах стоек подвески;
2. Затем нам нужно выкрутить стопорный болт на шлицевом соединении, который расположен у педального узла;
3. Откручиваем гайки, которые прижимают рулевой механизм к корпусу автомобиля при помощи головки на 13;
4. Вытягиваем скобы крепления механизма;
5. Дальше отсоединяем приводную шестерню от рулевого вала, затем нужно поставить правую сторону машины на домкрат и вынуть через проём в нише колеса рулевой механизм;
6. С помощью головки на 22, зубила и молотка (пригодится для того, чтобы отогнуть края стопорной пластины) вынимаем болты на рулевых тягах;
7. Снимаем стопорную и соединительную пластины и отсоединяем рулевые тяги;
8. Снимаем защитный чехол и резиновую опору;
9. Снимаем рейку;
10. Когда мы всё разобрали желательно промыть картер механизма и запрессовать в него новый подшипник, взятый из ремкомплекта;
11. Смазываем все шестерёнки Литолом и собираем механизм в обратной последовательности;
12. После сборки нужно обязательно отрегулировать зазор до 0,12 между гайкой и упором.

Как вы убедились, ничего сложного в этом ремонте нет. Такую процедуру выполнить каждому по силу.
Но не всегда есть возможность устранить самостоятельно поломку рулевой рейки, в частности стук, вызванный неисправностями в рулевой системе транспортного средства. Как правило японские и европейские автомобили производятся с учётом идеально ровных дорог, на которых они эксплуатируются в своих странах, делая вывод можно сказать, что на наших дорогах ресурс рулевого узла значительно падает.

ВИДЕО: Как отремонтировать рулевую рейку?

Что делать, чтобы избежать поломки рулевой рейки?
Хотелось бы дать вам некоторые советы по эксплуатации транспортного средства, которые могут помочь вам избежать неисправностей с рулевой рейкой или сделать посещение сервисных центров редким событием.
старайтесь никогда до упора руль не проворачивать, более того не оставляйте его в таком положении больше 10 секунд. Заводить транспортное средство с выкрученным рулём тоже не желательно, потому что возникает очень сильное давление на всю гидравлическую систему, что обязательно в результате приведёт к износу гидроусилителя руля;
рекомендуется периодически проверять пыльники, чтобы они находились в нормальном состоянии;

при устранении неисправностей рулевой рейки или при выяснениях причин поломки в рулевой системе, все мероприятия проводить нужно в чистоте и с чистыми руками, так как даже обычная пыль может очень быстро привести снова к неисправности рулевой рейки;
если вы решили обратиться с поломкой рулевой рейки в автосервис, желательно лично присутствовать и контролировать весь процесс ремонта;
особенно внимательно следить за состоянием рулевой рейки нужно зимой. Старайтесь избегать сильного вращения рулём и крутых манёвров до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.

Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

ПАЛКИ В КОЛЕСА

Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта.

Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.

Скрытая угроза

Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.

При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.

Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.

А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.

Как отремонтировать рулевую рейку? — MegaSOS

Ваше текущее местоположение Отменить

Ваше текущее местоположение

 

 Наверняка каждый автовладелец сталкивался с такой неисправностью на дороге, которую проще и выгоднее самому исправить, чем искать сервисный центр, которого по близости может и не оказаться. Довольно часто можно столкнуться с неисправностью рулевой рейки, когда в дороге, вдруг ровный обычный шум двигателя начинает перебиваться непонятно от куда появившимся стуком. Чтобы не впадать в панику, как это обычно бывает у водителей девушек или новичков, нужно иметь хоть начальное понятие, что такое рулевая рейка и как можно её отремонтировать самостоятельно.

Что такое рулевая рейка?

Конструкция этой детали простая. Рулевая рейка – это часть механизма в силовом агрегате, которая контролирует движение колёс и направление автомобиля. Работа рулевой рейки заключается в перемещении ведущей шестерни, связанной с рулевым колесом. При движении руля рулевая рейка начинает перемещаться влево или вправо, в зависимости от заданного направления. Реечный механизм достаточно надёжная конструкция, но имеет и свои недостатки: трудности в установки, довольно чувствителен к плохому дорожному покрытию и к ударным нагрузкам и прочее. 

Причины неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой рейки можно определить по стуку. Причиной этого может быть:

  • зазор между зубьями, появившийся в результате коррозии или износа;
  • слабая затяжка крепёжных соединений рулевого механизма, что исправляется затягиванием всех болтов и гаек соединения;
  • образовавшийся люфт, который вызывает посторонний звук в рулевой колонке;
  • коррозия, которая может привести к люфту, в этом случае поможет только замена рулевой рейки;
  • изношенность пластмассовой опорной втулки;
  • повреждение резиновых защитных чехлов, что может стать причиной попадания грязи и пыли внутрь механизма, которые в свою очередь изнашивают зубчатую рейку и опору скольжения.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки достаточно просто процесс:

  • снимаем редуктор;
  • снимаем вместе с тягами рейку, делается это для того, чтобы можно было идеально установить пыльники;
  • разбираем;
  • чистим от грязи и пыли все детали;
  • если есть неисправные элементы, то их лучше заменить;
  • проверяем зубчатый вал.

На собственном опыте могу сказать, что чаще всего рулевую рейку приходится не ремонтировать, а менять на новую. 

Процесс замены рулевой рейки

Когда ломается рулевая рейка, да и как любая другая поломка в автомобиле, ситуация не из приятных, но ничего критического в этом нет. В любом случае, если вы услышали стук и нет особого желания заниматься ремонтом, вы можете совершенно спокойно добраться до сервисного центра, где вам всё исправят. Но я считаю, что гораздо дешевле и быстрее самостоятельно диагностировать и устранить поломку.

В первую очередь вам нужно приготовить всё необходимое для замены рулевой рейки – ремкомплект рулевой рейки, гофра, подшипники на вал шестерни, Литол, восьмигранный ключ на 17, набор гаечных ключей инструмент для работы с подшипниками и съёмник подшипника. Также вам ремонтные работы лучше выполнять с использованием смотровой ямы и с напарником, так как очень сложно одному собирать и разбирать рулевую рейку.  

  1. Сначала нужно расшплинтовать гайки на рулевых пальцах, после этого извлекаем пальцы из отверстий в поворотных рычагах стоек подвески;
  2. Затем нам нужно выкрутить стопорный болт на шлицевом соединении, который расположен у педального узла;
  3. Откручиваем гайки, которые прижимают рулевой механизм к корпусу автомобиля при помощи головки на 13;
  4. Вытягиваем скобы крепления механизма;
  5. Дальше отсоединяем приводную шестерню от рулевого вала, затем нужно поставить правую сторону машины на домкрат и вынуть через проём в нише колеса рулевой механизм;
  6. С помощью головки на 22, зубила и молотка (пригодится для того, чтобы отогнуть края стопорной пластины) вынимаем болты на рулевых тягах;
  7. Снимаем стопорную и соединительную пластины и отсоединяем рулевые тяги;
  8. Снимаем защитный чехол и резиновую опору;
  9. Снимаем рейку;
  10. Когда мы всё разобрали желательно промыть картер механизма и запрессовать в него новый подшипник, взятый из ремкомплекта;
  11. Смазываем все шестерёнки Литолом и собираем механизм в обратной последовательности;
  12. После сборки нужно обязательно отрегулировать зазор до 0,12 между гайкой и упором.

Как вы убедились, ничего сложного в этом ремонте нет. Такую процедуру выполнить каждому по силу. 

Но не всегда есть возможность устранить самостоятельно поломку рулевой рейки, в частности стук, вызванный неисправностями в рулевой системе транспортного средства. Как правило японские и европейские автомобили производятся с учётом идеально ровных дорог, на которых они эксплуатируются в своих странах, делая вывод можно сказать, что на наших дорогах ресурс рулевого узла значительно падает.

Что делать, чтобы избежать поломки рулевой рейки?

Хотелось бы дать вам некоторые советы по эксплуатации транспортного средства, которые могут помочь вам избежать неисправностей с рулевой рейкой или сделать посещение сервисных центров редким событием.

  • старайтесь никогда до упора руль не проворачивать, более того не оставляйте его в таком положении больше 10 секунд. Заводить транспортное средство с выкрученным рулём тоже не желательно, потому что возникает очень сильное давление на всю гидравлическую систему, что обязательно в результате приведёт к износу гидроусилителя руля;
  • рекомендуется периодически проверять пыльники, чтобы они находились в нормальном состоянии;
  • при устранении неисправностей рулевой рейки или при выяснениях причин поломки в рулевой системе, все мероприятия проводить нужно в чистоте и с чистыми руками, так как даже обычная пыль может очень быстро привести снова к неисправности рулевой рейки;
  • если вы решили обратиться с поломкой рулевой рейки в автосервис, желательно лично присутствовать и контролировать весь процесс ремонта;
  • особенно внимательно следить за состоянием рулевой рейки нужно зимой. Старайтесь избегать сильного вращения рулём и крутых манёвров до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Вход или зарегистрируйтесь,

чтобы добавить запись в закладки чтобы добавить компанию в закладки чтобы оставить комментарий

Замена рулевой рейки

Прохладное утро, когда вы осторожно едете задним ходом по подъездной дорожке. Быстрый поворот руля, когда переднее колесо преодолевает бордюр, заставляет вашу машину двигаться вверх по улице. Но руль странно тугой. Вместо того, чтобы развернуть машину носом, вы бежите прямо назад, опрокидывая мусорное ведро через улицу. К счастью, ущерб невелик: потрескавшаяся бочка для мусора за 14,95 долларов и скользкое месиво, которое можно подобрать в своем втором лучшем костюме.

«Что случилось?» — удивляешься ты, открывая капот. — Ремень все еще на месте, и жидкость залита, хотя выглядит черной. Может, ремень просто проскальзывает, пока не прогреется. Приведя в порядок улицу и приведя себя в порядок, вы снова пытаетесь выехать задним ходом, обеими руками держась за руль. Рулевое управление теперь чувствует себя хорошо — никаких стонов и много усилителя руля.

Если ремню уже 4 года или больше, замените его, потому что он в любом случае должен быть. Но не удивляйтесь, если проблема вернется на следующее холодное утро. Усилитель руля, который медленно пробуждается в прохладные дни, имеет так называемую «утреннюю тошноту». Это не исчезнет.

Это вызвано износом внутри узла рулевого управления (также известного как «рейка»). Черный металлический вид жидкости является результатом износа металла внутри корпуса. Жидкость является абразивной, и износ со временем усугубляется. Стойка снята — замени ее и пользуйся случаем промыть хлам из помпы и магистралей.

Команда разработчиков медиаплатформ

Могу ли я это сделать?

Замена стойки в одних автомобилях проста, в других – неприятна. Например, стойка заднеприводного автомобиля, если она прикручена болтами перед передней поперечиной, обычно легко меняется. Но это более сложно для переднего водителя, когда стойка прикручена к подрамнику за силовым агрегатом или к брандмауэру.

Стоит ли делать это самому? Руководство по ремонту может сказать вам, насколько сложной будет работа, но не всегда. В одном руководстве General Motors говорится, что вы должны опустить передний подрамник на 3 дюйма, чтобы получить достаточный зазор, чтобы выскользнуть из стойки. Может быть, а может и нет. Легионы техников просто крутят и раскачивают его в существующем пространстве без проблем.

Но вы все равно должны проверить руководство по обслуживанию. Во-первых, он сообщит вам, есть ли гайки и болты, которые необходимо заменить новыми в целях безопасности при замене стойки. Вы также захотите узнать значения крутящего момента для всех крепежных деталей. Присутствуют ли уплотнительные кольца? Они будут нуждаться в замене. Мануал подскажет.

Прежде чем трусить, посмотрите на новую стойку. Вы увидите расположение отверстий под болты, а также порты линии давления и возврата жидкости — единственные линии жидкости, которые вам нужно будет отсоединить и снова присоединить к стойке. Надежно поддерживайте автомобиль и проверяйте зазоры. Если вы обнаружите, что не можете взять все, что вам нужно для работы, из-под машины или из-под двигателя, вы можете отправить работу. Наконец, прежде чем принять решение, поговорите с людьми, которые разбираются в этой работе, например, с профессионалом, который выровняет автомобиль после того, как вы поменяли багажник, или с разборщиком на местной свалке. Они могут знать законные короткие пути.

Делаем

Готовы к работе? Это поможет, если вы снимите передние колеса для лучшего доступа к колесным нишам. Перед использованием домкрата открутите все зажимные гайки. Поднимите автомобиль и надежно установите его на подставки. Затем открутите хомут, соединяющий рулевую колонку с валом-шестерней.

Отсоедините внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Возможно, вам придется использовать специальный съемник наконечника рулевой тяги, чтобы конический болт освободился от сцепления с рулевой колонкой. Если вы повторно используете старые внешние наконечники поперечной рулевой тяги, не снимайте их с поворотных кулаков с помощью съемника вилочного типа — это разрушит сальники. Используйте съемник съемного типа. А еще лучше, вы, вероятно, можете оставить их в стойках. Просто ослабьте контргайки и поверните стяжные стержни трубным ключом. Стержни будут отвинчиваться от концов по часовой стрелке с одной стороны, против часовой стрелки с другой. Отсоедините стойку от шасси. Теперь вы можете отсоединить гидравлические линии и забрать гидравлическую жидкость гидроусилителя рулевого управления по мере ее слива.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Уплотнительные кольца могут изнашивать канавки в корпусе стойки, минуя гидравлическую жидкость.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Отсоедините вал-шестерню рейки от рулевой колонки.

Промывка

Несмотря на переваривание значительного количества грязи, многие насосы гидроусилителя руля выдерживают утреннюю тошноту. Тем не менее, вам нужно будет удалить загрязнения, чтобы сохранить новую стойку. Вот как вымыть большую часть мусора из насоса и линий.

Отсоедините возвратную линию от бака для жидкости и дайте ей стечь в небольшую емкость через обратный шланг. Это сторона низкого давления, обычно закрепленная хомутом. Затем заблокируйте отверстие. Виниловые вакуумные колпачки работают хорошо.

Затем отсоедините напорную магистраль от стойки и направьте ее в ковш. Залейте свежую жидкость и коснитесь стартера — он будет быстро качать, и для очистки линии может потребоваться литр или больше. Закройте или заглушите любые свободные концы.

Теперь пришло время скрутить, покачать и вытащить старую стойку из автомобиля. Выгоните несовершеннолетних из гаража, так как они могут счесть неприемлемыми формулировки, необходимые для того, чтобы убедить багажник убраться с автомобиля. Возможно, вам придется отвинтить и немного сдвинуть некоторые другие компоненты, чтобы вытащить багажник из туннеля. Поднимите, поверните и покачивайте новую стойку и снова подключите линии жидкости.

Может быть проще заставить гаечный ключ вращаться на насадке для трубопровода после того, как вы отвинтите стойку и немного переместите ее. Кроме того, повторное присоединение линий может быть проще до того, как новая стойка будет закреплена болтами.

С помощью рулетки проверьте общую длину стойки и рулевой тяги в сборе. Установите общую длину нового узла на этот же размер, закрутив концы рулевых тяг на их резьбе. Держите рейку по центру и разделите разницу в перекрытии между левым и правым концами тяги, когда вы это сделаете, иначе рулевое колесо будет смещено от центра, когда вы закончите. Подсоедините все линии, рулевой вал и крепеж для крепления рейки. Используйте новые шплинты в корончатых гайках наконечников рулевых тяг. Закрепите передние колеса.

После установки новой стойки снова подсоедините все шланги, кроме линии возврата резервуара. Направьте его в ведро, затем снова наполните. Заведите машину и прокачивайте жидкость до тех пор, пока она не станет чистой. Подсоедините напорную линию. Примечание. Возможно, вы сможете установить встроенный фильтр вторичного рынка, чтобы любая грязь, которую вы пропустите, не повредила новую стойку.

Обратитесь в мастерскую для сброса регулировки схождения, иначе автомобиль может вести себя странно и быстро изнашивать шины.

Последним шагом является удаление всего захваченного воздуха. Пока автомобиль стоит на подставках, заполните бачок, заглушите двигатель и поворачивайте из стороны в сторону, от упора до упора, 10-12 раз. Будьте осторожны, чтобы не задеть упоры. Желтовато-коричневая или пенистая жидкость содержит воздух. Выключите, дайте постоять 15 минут, затем долейте и начните снова. Повторяйте, пока жидкость не станет нормальной. (Эта процедура более подробно описана в Auto Clinic, декабрь 2001 г.)

Не забудьте правильно затянуть гайки на передних колесах после того, как сняли автомобиль с домкрата. И было бы неплохо заменить жидкость гидроусилителя руля через несколько сотен миль, чтобы избавиться от любой дряни, которую вы пропустили.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

С помощью специального съемника снимите наконечник поперечной рулевой тяги с рулевой стойки.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Рулевое управление с реечной передачей

Команда разработчиков мультимедийных платформ

При повороте рулевого колеса золотниковый клапан на валу шестерни перемещается относительно отверстий в корпусе. Порты соединяются с камерами по обе стороны от поршня на валу стойки. Поверните влево, и порт, соединенный с камерой с правой стороны поршня, откроется, а другой порт закроется. Это позволяет жидкости оказывать давление на правую сторону поршня, помогая толкать вал рейки влево и направлять колеса в этом направлении. (В этом описании предполагается, что рейка в сборе находится перед осью. Если бы она была позади нее, перемещение вала вправо привело бы к повороту колес влево.)

Износ позволяет жидкости обходить поршень, тратя усилие рулевого управления. «Утренняя тошнота» возникает в результате легкого износа, который закрывается, когда тепло расширяет детали. По мере износа расширение больше не компенсирует слабину.

Интенсивная конкуренция привела к снижению цен на восстановленные стойки. Лучше всего подойдет «реставрированный» блок, поскольку многие оригинальные изнашиваются из-за того, что их валы просверлены непосредственно внутри их алюминиевых корпусов. При восстановлении корпуса растачивают, затем в местах, подверженных износу, устанавливают вставки из закаленной стали. Вы можете получить недавно установленную новую или восстановленную стойку на свалке.

Как заменить коробку передач на рулевой рейке автомобиля

Как заменить коробку передач на рулевой рейке автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач

Место обслуживания

$339,16 — $2175,97

Диапазон цен для всех транспортных средств

В большинстве грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей, находящихся на дорогах, используется реечная система рулевого управления. Это единый компонент, который также включает в себя системы рулевого управления с усилителем. Многие люди называют этот компонент редуктором рулевой рейки, и он часто встречается на автомобилях с передним приводом и на тех, которые используют системы полного привода с неполным рабочим днем. Этот компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля; однако редуктор рулевой рейки может выйти из строя из-за того, что он каким-то образом поврежден. Некоторые из распространенных симптомов, которые вы заметите, когда коробка передач рулевой рейки начинает выходить из строя, включают лязг при повороте, чрезмерную вибрацию при рулевом управлении или тихий стон, когда рулевое колесо полностью вывернуто.

Часть 1 из 1: Замена редуктора рулевой рейки

Необходимые материалы

  • Молоток с шариковым бойком
  • Торцевой ключ или ключ с трещоткой
  • Фонарик
  • Гидравлические ключи
  • Ударный гайковерт/воздушные магистрали
  • Домкрат и подставки или гидравлический подъемник
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Сменные втулки рулевой рейки и крепежные детали
  • Замена редуктора рулевой рейки
  • Оборудование для обеспечения безопасности (защитные очки и перчатки)
  • Стальная вата

Шаг 1: Поднимите автомобиль на гидравлическом подъемнике или домкратах . Эту работу лучше всего выполнять, если у вас есть доступ к гидравлическому подъемнику. Если вы этого не сделаете, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. В целях безопасности обязательно используйте противооткатные упоры позади и перед задним колесом.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 3: Снимите нижние поддоны/защитные пластины . Чтобы иметь свободный доступ к редуктору рулевой рейки, вам необходимо снять нижние поддоны (крышки двигателя) и защитные пластины, расположенные под автомобилем. На многих автомобилях вам также придется снять поперечину, которая проходит перпендикулярно двигателю. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как выполнить этот шаг для вашего автомобиля.

Шаг 4: Удалите несколько внешних компонентов . Редуктор рулевой рейки соединен с колесами и шинами, втулками и кронштейнами рулевой рейки и другими компонентами автомобиля.

Чтобы снять этот компонент, сначала необходимо снять вспомогательные детали, соединенные с редуктором рулевой рейки.

Поскольку каждая модель автомобиля, марка и год выпуска имеют уникальную настройку редуктора рулевой рейки, вам необходимо обратиться к вашему конкретному руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций о том, какие компоненты необходимо снять. На изображении выше показаны некоторые соединения, которые необходимо удалить, чтобы заменить старый редуктор рулевой рейки на новый.

Обычно перед снятием рулевой рейки необходимо снять следующие компоненты:

  • Передние колеса
  • Гидравлические магистрали, соединенные с редуктором рулевой рейки
  • Шплинты и корончатые гайки на концах рулевых тяг
  • Наконечники поперечной рулевой тяги от верхнего рычага
  • Передние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Шаровые шарниры
  • Входной вал рулевой рейки/соединение рулевой колонки
  • Выхлопные трубы/катализатор

Шаг 5: Используйте металлическую проволоку для поддержки компонентов выхлопной системы, если вы не снимаете их полностью . Большинство механиков просто ослабляют компоненты выхлопной системы, такие как средняя выхлопная труба и каталитический нейтрализатор, и отодвигают их в сторону при замене редуктора рулевой рейки. Если вы решили сделать это, используйте тонкую металлическую проволоку, чтобы связать части выхлопной системы с другими частями ходовой части.

Шаг 6. Снимите напорную и возвратную магистрали гидроусилителя руля с редуктора рулевой рейки . После того, как вы удалили компоненты на пути редуктора рулевой рейки, вы будете готовы снять поддерживающие детали и детали, прикрепленные к рулевой рейке. Первым пунктом является отсоединение линий подачи и возврата гидроусилителя руля от соединений редуктора рулевой рейки.

Сначала поместите дренажный поддон под область. Отсоедините линии подачи и возврата гидроусилителя рулевого управления с помощью разводного ключа и дайте им стечь в поддон под автомобилем. После отсоединения двух линий дайте маслу полностью слиться из редуктора рулевой рейки.

Шаг 7: Снимите кронштейны со стороны водителя и пассажира . После того, как соединения с редуктором рулевой рейки будут сняты, вы будете готовы снять рулевую рейку с автомобиля. Первым делом необходимо отсоединить рулевую рейку от кронштейнов и втулок со стороны водителя и пассажира автомобиля. В большинстве случаев рекомендуется сначала снять кронштейн со стороны водителя.

Сначала распылите на все болты крепления рулевой рейки проникающее масло, такое как WD-40 или PB Blaster. Дайте ему впитаться в течение нескольких минут.

Вставьте ударный гайковерт (или торцевой гаечный ключ) в гайку, обращенную к вам, и поместите торцевой ключ в коробку на болт за креплением. Снимите гайку с помощью ударного гайковерта, удерживая нажатой торцевой ключ.

После того, как гайка будет удалена, используйте молоток, чтобы ударить по концу болта через крепление. Вытащите болт из втулки и установите, как только он ослабнет. После того, как болт был удален, вытащите редуктор рулевой рейки из втулки/крепления и оставьте его висеть, пока вы не снимите другие крепления и втулки.

Приступайте к снятию втулок и кронштейнов со стороны пассажира. Пассажирская сторона должна быть скобой типа зажима, но, как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций. После снятия всех кронштейнов можно снять редуктор рулевой рейки с автомобиля.

Шаг 8: Снимите старые втулки с обеих опор . Отодвиньте старую стойку в сторону и снимите старые втулки с двух (или трех, если у вас центральное крепление). Существует два общепринятых метода снятия старых втулок. Один из них — использовать шаровой конец молотка с шариковым бойком. Другой способ — использовать горелку, чтобы нагреть втулки и сжать или вытащить их с помощью пары тисков.

Как всегда, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, какие действия рекомендуются производителем автомобиля для этого процесса.

Шаг 9: Очистите монтажные кронштейны стальной мочалкой . Потратив время на очистку старых кронштейнов перед установкой новых втулок, вы убедитесь, что новые втулки будут легче устанавливаться и лучше зафиксируют рулевую рейку, поскольку на ней не будет мусора. На изображении выше показано, как должно выглядеть крепление втулки перед установкой новых втулок редуктора рулевой рейки.

Шаг 10: Установите новые втулки . На большинстве автомобилей крепление со стороны водителя будет круглым. Крепление со стороны пассажира будет состоять из двух кронштейнов с втулками посередине. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных рекомендуемых шагов по правильной установке втулок рулевой рейки для вашего автомобиля.

Шаг 11: Установите новый редуктор рулевой рейки . После замены втулок рулевой рейки необходимо установить новый редуктор рулевой рейки под автомобиль. Лучший способ выполнить этот шаг — установить стойку в порядке, обратном порядку, в котором вы снимали стойку.

Следуйте этим общим шагам, но также следуйте инструкциям производителя по обслуживанию.

Установите крепление со стороны пассажира: поместите монтажные втулки на рулевую рейку и сначала вставьте нижний болт. Как только нижний болт закрепит рулевую рейку, вставьте верхний болт. После того, как оба болта вставлены в крепления, затяните гайки на обоих болтах, но пока не затягивайте их полностью.

Установите крепление со стороны водителя: После закрепления со стороны пассажира установите крепление рулевой рейки со стороны водителя. Снова вставьте болт и медленно направьте гайку на болт.

После установки обеих сторон и соединения гаек и болтов затяните их с рекомендуемым производителем моментом затяжки. Это можно найти в сервис-мануале.

Снова подсоедините гидравлические линии усилителя рулевого управления, возвратные линии и линии подачи. Затяните их до рекомендуемого давления.

Шаг 12: Подсоедините редуктор рулевой рейки к первичному валу рулевой колонки . Подсоедините редуктор рулевой рейки к наконечникам рулевых тяг. Присоедините концы рулевых тяг к верхнему рычагу подвески и передним стабилизаторам поперечной устойчивости. Подсоедините рулевую рейку к шаровым шарнирам.

Установите на место и затяните шины и колеса. Закрепите компоненты выхлопной системы. Установите на место соединения электрических жгутов, которые были удалены. Установите поддон, защитную пластину и поперечину.

Как всегда, точные шаги будут уникальными для вашего автомобиля, поэтому сверяйте эти шаги с вашим руководством по обслуживанию.

Шаг 13: Снова подсоедините кабели аккумулятора . Снова подключите положительные и отрицательные клеммы к аккумулятору.

Шаг 14: Залейте жидкость для гидроусилителя руля . Добавьте жидкость гидроусилителя руля в бачок. Запустите двигатель и несколько раз поверните автомобиль влево и вправо. Время от времени заглядывайте под днище на наличие капель или вытекающих жидкостей. Если вы заметили утечку жидкости, заглушите автомобиль и затяните соединения. При выключенном двигателе проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Повторяйте это до тех пор, пока не перестанете заполнять бачок жидкостью для гидроусилителя руля.

Шаг 15: Профессионально выровняйте переднюю часть . Хотя многие механики утверждают, что отрегулировать развал-схождение после замены редуктора рулевой рейки довольно просто, на самом деле это должно выполняться в профессиональной мастерской. Правильное выравнивание подвески не только поможет сохранить направленность шин, но и уменьшит износ шин и обеспечит безопасность вождения автомобиля.

После того, как вы завершили первоначальную установку нового редуктора рулевой рейки, подвеска должна быть довольно тесной, особенно если вы следовали инструкциям производителя по обслуживанию по снятию и повторной установке наконечников рулевых тяг.

Замена редуктора рулевой рейки не представляет большой сложности, особенно при наличии необходимых инструментов и доступа к гидравлическому подъемнику. Если вы прочитали эти инструкции и не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить для вас работу по замене редуктора рулевой рейки.


Следующий шаг

График замены рулевой рейки/коробки передач

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена рулевой рейки/коробки передач. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Коробка передач

рулевое управление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

James

30 years of experience

873 reviews

Request James

James

30 years of experience

Request James

by Heather

Ford Explorer V6-3.5L — Steering Rack/Gearbox — Altamonte Springs, Флорида

Джеймс прекрасно справляется со своей работой и уделяет внимание деталям. У меня была отмена пары механиков, и он всегда появляется и обеспечивает качественную работу. Я благодарна ему за службу!

Джоуи

Acura RSX — Рулевая рейка/Коробка передач — Сэнфорд, Флорида

Джеймс — исключительный механик. Его опыт на высшем уровне, и он смог с легкостью решить проблему с моей машиной. Он также очень дружелюбный и простой в общении. Я с нетерпением жду возможности записаться к нему снова, когда мой автомобиль нуждается в обслуживании.

Грег

22 года опыта

333 отзыва

Запрос Грег

Грег

22 года опыта

Запрос Грег

by ulisses

Ford F-150 V8-5.4L — Рулевая рейка/коробка передач — Чандлер, Аризона

Если у вас есть возможность заказать Грега, прислушайтесь к моему совету и СДЕЛАЙТЕ ЭТО!! Вы не будете сожалеть об этом. Чувак чертовски гений и знает, что делает. Он все просматривает и заставляет вас чувствовать себя на 100% уверенным, что работа была сделана правильно. Спасибо брат!!

Кристофер

Jeep Grand Cherokee — Рулевая рейка/Коробка передач — Темпе, Аризона

Грег всегда надежен, чтобы завершить большую работу над моим Jeep Cheroke, всегда делая все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен выполненной работой!

Matthew

33 года опыта

1210 Обзоры

Запрос Matthew

Matthew

33 года опыта

Запрос Matthew

By Marcus

CHEVRET IMPALA V6-3. 4 , Вирджиния

Очень профессионально и очень информативно по рекомендациям о том, что моему автомобилю понадобится в будущем.

Майкл

Ford Excursion — Рулевая рейка/Коробка передач — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Отличный сервис от механика и так удобно, и Мэтт хорошо осведомлен и настоящий человек.

Александр

6 лет опыта

126 Обзоры

Запрос Александр

Александр

6 лет опыта

Запрос Alexander

от Brenda

Toyota Camry L4-2.4L — Steering Rick/Gearbobus — Колумб — Колумб — Колумб — Колумб — Колумб — Колумб — Колумб — Колумб — Колумб. Огайо

Мы изо всех сил пытались найти хорошего, надежного и заслуживающего доверия механика в нашем районе с тех пор, как переехали сюда год назад. Мы очень рады, что нашли эту услугу, и особенно г-на Баукмана. Он очень хорошо осведомлен и очень профессионален. Даже при далеко не идеальных обстоятельствах (начался дождь) он смог завершить ремонт за меньшее время, чем ожидалось изначально. Большое спасибо, и я надеюсь на сотрудничество с вами в будущем!

Джефф

Chevrolet Trailblazer — Замена рулевой рейки/коробки передач — Блэклик, Огайо

Знающий, профессиональный и информативный, когда вам интересно, что происходит. Исправляем только то, что нужно исправить. Но все же давая вам знать в ясной форме о любых других проблемах.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного ограничителя рулевого управления

Общие признаки включают тряску автомобиля во время движения, ощущение разболтанности рулевого управления и прерывистое рулевое управление во время движения.

Как проверить переднюю часть в сборе

Если у вас изношены компоненты передней части в сборе, это может вызвать ряд проблем с. ..

Как заменить тягу вашего автомобиля

Тяги являются важной частью систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Общие признаки неисправности включают ослабление рулевого управления и неравномерный износ шин.

Похожие вопросы

Как ответить на звонок?

Функция громкой связи в вашем автомобиле позволяет вам разговаривать по телефону, не отрывая рук от рулевого колеса. Чтобы ответить на входящий вызов во время вождения. Нажмите кнопку телефона, чтобы включить режим громкой связи….

Скрип на руле, после внезапного глухого звука

Не осматривая автомобиль лично, я могу только догадываться о том, что может быть не так с вашим автомобилем. Проблема может быть в колонке (https://www.yourmechanic.com/services/steering-column-replacement), рулевом механизме или даже в системе гидроусилителя руля. Несмотря на это, звук автомобиля не похож на. ..

Электроусилитель руля rav4

Год выпуска и подмодель вашего автомобиля? Toyota отозвала около 2500 моделей Rav4 EV 2012–2014 годов выпуска из-за отказа систем рулевого управления с электроусилителем. Если ваш автомобиль не старше этих лет и является правильной моделью,…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Утечка в рейке и шестерне – как ее устранить

Утечка в рейке и шестерне может доставить много неприятностей, и трудно понять, почему механики берут за их устранение столько денег. Системы рулевого управления с реечной передачей часто используются в спортивных автомобилях и других транспортных средствах, которые расположены низко над землей или имеют ограниченное пространство в передней части автомобиля. В таких ситуациях чаще используются реечные системы рулевого управления, потому что они относительно компактны и не требуют сложных рычажных механизмов, как системы рулевого управления, используемые в большинстве грузовиков.

Что такое зубчатая рейка?

Рейка и шестерня используются для преобразования вращательного движения рулевого колеса в линейное движение рулевой тяги, которое используется для толкания поворотного кулака внутрь и наружу, что заставляет передние колеса поворачивать автомобиль. Он выполняет эту задачу и получил свое название, используя как рейку, так и шестерню. Шестерня — это просто небольшая шестеренка на конце рулевой колонки, которая вращается при повороте рулевого колеса. Рейка представляет собой плоскую шестерню, на которую опирается шестерня, и когда шестерня вращается, ее зубья входят в зацепление с зубьями на рейке, которые толкаются влево или вправо, создавая линейное движение, необходимое для поворота передних колес вашего автомобиля. Чтобы лучше понять, как выглядит рейка и шестерня, ознакомьтесь с этой статьей о том, как работают рейка и шестерня.

Что происходит, когда выходит из строя рейка и шестерня?

Важно знать, что происходит, когда реечная передача выходит из строя. Когда шестерня находится на грани отказа, управление может быть очень трудным, однако, если рейка или шестерня выйдет из строя, вы полностью потеряете контроль над рулевым управлением. Крайне опасно выходить из строя зубчатой ​​рейки или шестерни, потому что система гидроусилителя руля в вашем автомобиле использует насос гидроусилителя руля для создания давления в жидкости гидроусилителя руля и подачи ее вниз к зубчатой ​​рейке и шестерне. Эта жидкость под высоким давлением используется, чтобы помочь рулевой рейке двигаться, когда вы поворачиваете рулевое колесо, поэтому вам не так сложно поворачивать колеса, когда ваш автомобиль движется медленно или стоит. Как и любая гидравлическая система высокого давления, система гидроусилителя руля, используемая с реечной передачей, может быть подвержена утечкам.

Как происходит утечка из реечной передачи?

Возможно, что один из шлангов или трубопроводов вашей системы гидроусилителя руля может начать течь либо в месте соединения, либо из-за растрескивания гибкой резиновой секции. Однако более вероятно, что в вашей системе гидроусилителя руля появится утечка через одно из уплотнений на вашей рейке и шестерне. Там, где ваша рулевая колонка входит в узел реечной передачи, есть уплотнение, а затем уплотнение, где прикрепляется каждая рулевая тяга. Каждое из этих уплотнений должно удерживать жидкость гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением, позволяя рулевой колонке вращаться, а также перемещать рулевые тяги. Со временем эти уплотнения могут высыхать, сжиматься, трескаться или выходить из строя, вызывая утечку.

Как найти утечку в рейке и шестерне

Чтобы найти утечку в рейке и шестерне, вы можете относительно легко проверить эти три уплотнения. Единственная трудная часть — это установка под вашим автомобилем, но если у вас есть пандусы или домкрат и подставки, которые можно легко сделать, просто убедитесь, что ваш автомобиль надежно закреплен, прежде чем лезть под него! Рейка и шестерня должны быть одним из самых нижних компонентов вашего автомобиля и, скорее всего, будут находиться прямо под масляным поддоном вашего двигателя.

Почему ремонт реек и шестерен обходится дорого?

Причина, по которой устранение утечек реечной передачи обходится так дорого, заключается в том, что уплотнения часто не обслуживаются даже механиком. Большинство утечек реечной передачи требуют замены всего узла реечной передачи, даже если большая его часть работает нормально. Хорошей новостью является то, что у вас есть альтернатива дорогой замене. Вы можете просто и быстро восстановить уплотнения в рейке и шестерне, даже не снимая ее. Добавление BlueDevil Power Steering Stop Leak в ваш бачок гидроусилителя руля сегодня начнет герметизировать протечки вашего гидроусилителя руля немедленно и гарантированно навсегда герметизирует утечку вашей рейки и шестерни в течение нескольких дней вождения. BlueDevil Power Steering Stop Leak специально разработан для оживления и восстановления уплотнений в рулевой рейке с усилителем, возвращая им их первоначальный размер и функцию, чтобы устранить утечку. BlueDevil Power Steering Stop Leak не повредит и не засорит вашу рейку и шестерню и безопасно останется в вашей системе до следующей запланированной промывки рулевого управления с усилителем.

Как устранить утечку из реечной передачи

Устраните утечку из реечной передачи сегодня, зайдя в один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей и купив BlueDevil Power Steering Stop Leak! Вы можете найти BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из этих местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • Auto Parts O’9Reilly0104
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive

You can also purchase BlueDevil Power Steering Stop Leak online here: Power Steering Stop Leak

Pictures courtesy of :

«Реечная рейка» — Передняя подвеска Alfa Romeo Alfetta — FoolDriver24 в «собственной работе» по лицензии Creative Commons Attribution Share Alike 3.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *