Как отремонтировать скол на лобовом стекле своими руками: Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками.

В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество. Кроме того, причиной могут стать упавшие предметы, и даже действия хулиганов. И если вы нашли на лобовом стекле скол или трещину, не теряя времени, следует заняться заменой лобового стекла, или его ремонтом, потому что ездить с поврежденным лобовым стеклом не рекомендуется, и для этого существует несколько причин.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.

1. Поврежденное лобовое стекло отвлекает водителя от дороги, затрудняет видимость.

2. Трещины, впоследствии, имеют свойство разрастаться, что приводит к будущему рассыпанию лобового стекла.

3. И самая основная причина это то, что поврежденное лобовое стекло является крупной помехой, если пришло время для технического осмотра автомобиля.

Если Вы вдруг обнаружили скол или небольшую трещину, необязательно сразу мчаться на авторынок и выбирать новое лобовое стекло, в некоторых случаях, его можно отремонтировать в автосервисе. Это обойдется вам гораздо дешевле, ведь мало его купить,  установка тоже стоит немалые деньги. Кроме того, замененное лобовое стекло, это серьезный камень преткновения при продаже автомобиля. Покупателю не докажешь, по какой причине Вы его заменили, вдруг имело место авария?

Если вы обнаружили на своем лобовом стекле небольшую трещину или скол, первым делом, заклейте поврежденную площадь специальной пленкой из винила, или обычным прозрачным скотчем. Это защитит поврежденное место от попадания грязи внутрь трещины, так как если в трещины попадет пыль или грязь, это серьезно увеличит расходы на ремонт. Бывает и такое, что в автосервисе и вовсе не восстанавливают лобовые стекла, в трещины которых попала грязь.

Если же сразу после образования повреждений ремонт сделать не получится, то не мойте стекло с химическими моющими средствами. Они не дадут клею как следует полимезироваться.

Ремонт поврежденного лобового стекла производится при помощи заливания специальных полимеров внутрь сколов и трещин. У этих полимеров очень хорошие оптические свойства , которые, в прозрачности, ничем не уступают обычному стеклу. Также, такие полимеры обладают хорошей противоударной устойчивостью.

Немаловажный фактор состоит и в том, чтобы выбрать подходящий автосервис для проведения работ. Ведь цены за работу, в каждой отдельно взятой автомастерской, могут существенно отличаться. Поэтому, перед началом ремонта, покажите «фронт работы» автомеханику, чтобы он сразу вам сказал, сколько Вам обойдется ремонт.

Если, на данный момент, финансовые проблемы не позволяют сразу приступить к ремонту лобового стекла, то можно попросить мастера, временно, просто засверлить трещину. Так, вы предотвратите дальнейшее разрастание трещины, к тому же, это недорогая операция. Этим, вы сможете сэкономить деньги, когда начнется уже серьезный ремонт.

Кстати, ремонт сколов и трещин своими руками вполне допустим, ведь не всегда автосервисы берутся за такую работу, им легче поменять лобовое стекло полностью. А если полностью следовать технологию ремонта, можно легко все сделать самому, благо нужные материалы продаются повсеместно.

По краям трещины высверливаются два отверстия, чтобы она не пошла дальше.

Оборудование и материалы для ремонта лобовых стекол.

Итак, давайте перечислим, что же необходимо для того, чтобы устранить скол или трещину на лобовом стекле своими руками.

  • Клей-полимер для заделывания трещин. При покупке нужно помнить, что время его затвердевания должно быть маленьким. Что же до прозрачности, то у каждого изделия есть свой коэффициент прозрачности, и он должен соответствовать показателю стекла.
  • Электродрель, которой можно снять напряжение со стекла. То есть просверлить отверстия по краям трещины, чтобы она не разрослась. Сверло обязательно нужно брать алмазное.
  • Мост и инжектор. Ими клей вводится в трещину. Они идут одноразовые (пластмассовые), и многоразовые (металлические).
  • Насос. Им удаляется воздух из поврежденного места.
  • Скрайбер. Нужен для очищения места вокруг повреждения.
  • Электрический фонарик, для уточнения границ трещины, и для обнаружения пузырьков в клее.
  • Чтобы ускорить процесс высыхания полимера, пригодится ультрафиолетовая лампа.

Ну и для того, чтобы зачищать поверхности, приготовьте очищающую жидкость и салфетки.

Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле?

Область работы нужно тщательнейшим образом промыть и просушить, потому что оставшаяся влага и грязь не дадут клею как следует заполнить повреждение. Хорошенько очистите трещину, при помощи лезвия удалите осколки и мелкий мусор. После этого продуйте компрессором или насосом поврежденное место, и можно приступать к работе. И постарайтесь, чтобы на стекло не попадали прямые солнечные лучи.

После подготовки поверхности, на трещину наносится клей-полимер.

Первым делом нужно «снять напряжение» с поврежденного места для того, чтобы в процессе работы трещина еще больше не разрослась. Для этого, по краям трещины,

высверлите сквозное отверстие, на расстоянии 2мм в сторону удлинения. Затем, приложив немного усилий, доведите трещину до этих отверстий.

Установите мост с инжектором таким образом, чтобы гусак оказался прямо над нужным местом.

Потихоньку подавайте клей-полимер в трещину. Приобретайте клей про запас. Удалить лишний полимер легко, а вот если его не хватит, работа пойдет насмарку. После того, как трещина будет заполнена равномерно, можете убирать мост.

Полимер очень долго затвердевает даже на солнце. И чтобы ускорить процесс, используйте ультрафиолетовую лампу.

После того, как все затвердеет, можно переходить к шлифовке и полировке лобового стекла.

Если Вам интересно, каким же образом ремонтируются поврежденные лобовые стекла, вот подробное обучающее видео, о технологии их ремонта.

Источник

Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.

Ремонт сколов на лобовом стекле

От повреждений лобового стекла не застрахован ни один автолюбитель, независимо от стажа практического вождения или уровня «крутизны» автомобиля. Основным фактором, регулярно обеспечивающим автомобилистов «головной болью» в форме повреждений лобового стекла, является абсолютно неудовлетворительное состояние дорожного полотна отечественных автомагистралей. Особенно справедливо данное утверждение в отношении определенного типа повреждения лобовых стекол, именуемых сколами. И это действительно так. Трещина, например, может образоваться в результате неисправности элементов подвески транспортного средства или резкого перепада температур. Скол возникает исключительно при попадании постороннего предмета (как правило, камня) в лобовое стекло автомобиля в процессе его движения.

Чем отличается скол на лобовом стекле от других повреждений

Главная отличительная особенность скола, как повреждения, заключается в том, что он (скол) характеризуется локальной утратой частиц стекла и возникновением небольших по протяженности (сопутствующих) трещин по периметру.

Влияние скола на видимость и обзорность дорожной обстановки незначительна, но его опасность заключается в другом. Вследствие смены векторных направлений внутреннего напряжения изменяются эксплуатационные характеристики лобового стекла. Скол – источник, хаотично развивающихся радиальных трещин, расходящихся от него в различных направлениях. Это становится причиной потери лобовым стеклом своих главных эксплуатационных характеристик, то есть предпосылкой к его (стекла) замене.

Процесс образования радиальных трещин ускоряется в период, характеризующийся значительной разностью температур внутри салона автомобиля и за его «бортом», а также при продолжительной эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях.

Резюмируя вышесказанное, довольно просто ответить на вопрос о необходимости своевременного ремонта сколов на лобовом стекле автомобиля. Он (ремонт) нужен!

Заделка сколов на лобовом стекле. Насколько это целесообразно?

Без сомнения, ремонт скола (сколов) лобового стекла – удобный и достаточно экономичный способ восстановления его оптимальных эксплуатационных параметров. Ремонт сколов, находящихся вне линии зрения водителя, экономически выгоднее замены стекла. Тем не менее, данное утверждение не является универсальной формулой определения необходимости ремонта. Основным фактором, оказывающим решающее влияние на выбор в пользу (или против) ремонта можно считать рентабельность:

— радиальные, миллиметров – не более 30;

— линейные, миллиметров – не более 200.

Удаление сколов на лобовом стекле автомобиля

 

Подготовка оборудования и материалов

Для того чтобы качественно заделать скол на лобовом стекле транспортного средства, вам понадобятся:

  • Оптический (полимерный) клей, являющийся основной составляющей ремонтного комплекта. Он должен обладать коэффициентом прозрачности идентичным (в крайнем случае, сопоставимым) аналогичному показателю лобового стекла, установленного на автомобиле. Специалисты рекомендуют использовать однокомпонентные полимерные смолы, имеющие небольшой срок отвердевания.

  • Инжектор с мостом, обеспечивающий точное заполнение участка повреждения полимерным клеем. Материал изготовления данных инструментов определяется интенсивностью их использования (однократное – пластик, многократное — металл).

  • Насос, используемый для удаления воздушных пузырьков из зоны повреждения.

  • Электрическая дрель, применение которой позволит выполнить процесс снятия напряжения стекла и обусловит прекращение ее (трещины) распространение.

  • Лампа, генерирующая лучи ультрафиолетового спектра. Ее назначение – минимизация времени затвердевания полимерного клея.

  • Скрайбер, посредством которого выполняется расширение (при необходимости) и очистка поврежденного участка.

  • Электрический фонарик и зеркало, обеспечивающие точное определение границ зоны ремонта.

  • Курвиметр, или измеритель криволинейных расстояний, позволяющий определять количество полимера, необходимого для ремонта.

  • Вспомогательные инструменты  и материалы (лезвия, салфетки, очищающая или влагоудаляющая жидкости, защитные перчатки и т.д.).

В настоящее время существуют специальные наборы, включающие полный перечень оборудования и материалов, необходимых для производства ремонта сколов лобовых стекол.

Удаление сколов на лобовом стекле. Инструкция

Обязательным мероприятием, предваряющим выполнение ремонтных работ по «заделке» сколов на лобовом стекле, является тщательная очистка места повреждения от загрязнений (осколки стекла, пыль, влага и т.д.). Качественная очистка места скола должна проводиться не только с применением устройств, нагнетающих (всасывающих) воздух, но и с использованием  специальных составов, удаляющих влагу и микроскопические твердые частицы.

Следующим  этапом подготовки является снятие самопроизвольно возникающих векторов напряжений в поврежденном стекле. Решение данной задачи достигается путем просверливания отверстий, расположенных на расстоянии 30-50 миллиметров от видимого окончания трещины. Заключительный этап подготовки – обезжиривание посредством этилового спирта. Подготовив, таким образом, место повреждения, приступаем непосредственно к ремонту скола лобового стекла собственными силами:

  • Берем полимерный клей. Выше мы рекомендовали использовать именно его, поскольку многокомпонентные составы обеспечивают лишь сложности в процессе приготовления.

  • Заправляем инжектор массой оптического клея и устанавливаем его при помощи моста непосредственно по центру скола.

  • Вводим полимерную массу, совершая минимум две прокачки. Операцию заполнения места повреждения необходимо производить максимально быстро (время застывания клея небольшое) и равномерно, поскольку от этого зависит однородность структуры отремонтированного стекла.

  • Делаем паузу до полного отвердевания клея. Процесс полимеризации клеевой структуры занимает не менее 8-ми часов. Тем не менее, использование лампы ультрафиолетового излучения может сократить время отвердевания практически вдвое.

  • Очищаем поверхность лобового стекла, граничащую с местом повреждения, от излишков полимерной массы, используя острый строительный  нож (бритвенное лезвие).

  • Полируем поверхность отремонтированного участка, а в случае необходимости – всю поверхность лобового стекла автомобиля.

Окончив полировку, автолюбитель может констатировать завершение процесса ремонта скола лобового стекла. Самостоятельно и с существенной экономической выгодой.  

Комплекты для ремонта сколов лобового стекла | Ультра Бонд

Главная / Комплекты для ремонта сколов ветрового стекла

Эти профессиональные комплекты для ремонта сколов ветрового стекла и комплекты для ремонта сколов ветрового стекла, сделанные своими руками, являются единственными в мире, которые доказали свою надежность, чем новая технология ветрового стекла. Ремонт Ultra Bond проходит одинаково Федеральный стандарт (ФМВСС 205) нового лобового стекла и автостекольной промышленности. Ремонт многослойных автостекол Стандарт (ROLAGS). Наши инструменты — это высококачественные инструменты для тяжелых условий эксплуатации, на которые распространяется пожизненная гарантия от производственных дефектов. Ультра Бонд Наборы для ремонта сколов лобового стекла подходят для всех лобовых стекол любой марки и модели автомобиля. Эта линейка адаптируемых инструментов готова выполнить работу, чего бы это ни стоило. Ultra Bond — ведущий в отрасли производитель по ремонту ветрового стекла, вся продукция которого производится в США. Если вы хотите начать профессиональный бизнес по ремонту ветрового стекла, предоставляя услуги высочайшего качества, Ultra Bond предлагает лучшее предложение комплекты для ремонта сколов лобового стекла, которые идеально подойдут для ваших нужд. Основатель Ultra Bond Ричард Кэмпфилд проработал более 30 лет в сфере ремонта ветрового стекла.

Его опыт научил его, какие инструменты и продукты необходимы для качественного выполнения работы. Мы предлагаем продукцию высочайшего качества, адаптированную к потребностям вашего бизнеса.

Профессиональный чип

Набор для ремонта ветрового стекла

Устранение сколов и длинных трещин с помощью одного простого инструмента для ремонта ветрового стекла, состоящего из двух чудо-баров, которые восстанавливают сколы и длинные трещины. Простая в освоении и использовании система — более 90% пользователей изучают ее с помощью видео и руководств. Не нужно отказываться от длинных трещин, которые платят вам 100 долларов +

895,00 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Начальный профессиональный

Комплект для ремонта ветрового стекла

Стартовый комплект для ремонта ветрового стекла. Комплект для ремонта ветрового стекла с 2 протестированными в лаборатории инструментами, получивший третий по величине результат лабораторных испытаний среди профессиональных инструментов в отрасли.

Это комплект для ремонта ветрового стекла для профессионалов, начинающих с ограниченным бюджетом. Самовыравнивающийся. Устанавливается за секунды.

289,00 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

PRO DIY Чип

Комплект для ремонта ветрового стекла

Для ремонта новых сколов или самостоятельного ремонта сколов. Лобовое стекло является третьим по важности устройством безопасности в вашем автомобиле, и этот комплект восстановит его прочность на 100%. Этот комплект для ремонта сколов лобового стекла подходит для всех типов сколов…..

139,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Комплекты для ремонта сколов лобового стекла Категории

Профессиональные комплекты для ремонта сколов

 Выбор подходящей смолы (смол) для ремонта ветрового стекла для конкретной работы является важной частью искусства и науки ремонта ветрового стекла. Правильный выбор сделает ремонт лобового стекла быстрым, легким и красивым.

Выбор неправильной смолы для ремонта ветрового стекла может вызвать проблемы при ремонте сколов ветрового стекла и износ в будущем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Самостоятельный ремонт сколов лобового стекла

Хотя мы не одобряем комплекты для самостоятельного ремонта сколов лобового стекла, это противоречит нашему видению безопасности и обучению специалистов, которые работают с таким надежным устройством безопасности, как лобовое стекло. является; тем не менее, это может быть отличной отправной точкой.

Если вы всегда хотели иметь что-то, что вы можете иметь в гараже и, возможно, помочь своим друзьям, семье или, возможно, кому-то новому, то этот комплект для вас.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Комплекты для ремонта трещин и сколов на ветровом стекле

Уже занимаетесь ремонтом ветрового стекла? Хотите начать устранять трещины и получать больше прибыли? Комплекты модернизации для ремонта трещин ветрового стекла Ultra Bond и комплекты модернизации для ремонта сколов ветрового стекла дадут вам только то, что вам нужно, чтобы, наконец, начать ремонтировать ветровое стекло с целостностью и безопасностью!

У нас тоже есть набор для улучшения длинных кряков! Никогда не теряйте другую работу из-за того, что у вас нет доступных инструментов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Быстрозажимной инструмент из нержавеющей стали  Инжектор представляет собой инструмент для ремонта ветрового стекла, который идеален вплоть до присосок. Он вмещает 36 капель смолы, что означает, что вы можете загрузить его без повторной загрузки в течение нескольких дней, что экономит время, деньги и работу. Использует на 300% меньше смолы, чем большинство систем, поскольку большинство систем тратят столько же смолы, сколько они используют, за счет необходимости повторной заливки после каждого ремонта.

Стоимость ремонта чипа составляет 8 центов . Одна бутылка нашей смолы даст вам 300 ремонтов сколов с помощью этого инструмента.

Большинство систем приходится разбирать и заново загружать для каждого ремонта (наладки и поломки). Когда вы закончите с другими инструментами, у вас будет смола, стекающая по ветровому стеклу, когда вы его снимите, или вы сбросите то, что осталось в инжекторе, а затем вам нужно будет снова заполнить и пройти настройку для следующего ремонта.

Вы потратите больше смолы, чем впрыснули в разрыв. Наша система настраивается за секунды, а для поломки достаточно снять инструмент со стекла и надеть колпачок на инжектор, что также занимает всего несколько секунд. Наш инжектор может сделать до 15-20 ремонтов без перезарядки — полуавтоматический.

Он также имеет 27 дюймов ртутного столба доступного вакуума. Присоски идеального размера и твердости предотвращают цветение и обеспечивают максимальный контроль давления и изгиба стекла. Это верно, ваше давление исходит от присосок. Слишком много или слишком жестко, и вы можете испортить ремонт и распространить ущерб.

Что отличает смолы Ultra Bond Windshield Resins от остальных? Мы являемся экспертами в области ремонта, и наша продукция решает реальные проблемы, с которыми технические специалисты могут столкнуться в полевых условиях. Если вы ищете нового поставщика смолы для ветрового стекла и не знаете, кого выбрать, вот что вам нужно знать о смоле.

  1. Одной смолы недостаточно
  2. Ваш ремонт лобового стекла возвращается?
  3. Уверены ли вы в восстановлении лобовых стекол до заводской прочности?

Многие из наших конкурентов НЕУДАЧНЫ в науке ремонта ветрового стекла, на самом деле они больше озабочены прибылью.

Однако вам нужно знать, что недостаточно просто купить смолу и использовать ее в полевых условиях.

Успешный ремонт не ограничивается самой смолой. Ваши инструменты играют огромную роль в обеспечении хорошего сцепления при отверждении. Наши инструменты, такие как упомянутый выше Crack Master Bridge, позволяют нашим специалистам по ремонту ветрового стекла впитывать смолу с помощью наших инжекторов и при этом выравнивать частицы смолы, образуя неразрывную цепь. Не все поставщики или производители смол могут сказать, что их смолы могут это сделать, мы единственные, кто использует конструкционный клей, который работает так, как описано выше.

В Ultra Bond есть целый учебный раздел по ремонту ветрового стекла, где вы можете узнать больше о науке ремонта ветрового стекла, что сделает вас более осведомленным и обученным ремонту трещин в полевых условиях. >> Обучение ремонту трещин на лобовом стекле <<

ПОСЛЕДНИЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что произойдет, если камень попадет в лобовое стекло?

    Когда камень ударяется о лобовое стекло и разбивается или вызывает появление сколов на лобовом стекле, это может вызвать у вас недоумение. На самом деле, те маленькие камни, которые вылетают из кузова самосвала или летят в строительных зонах, обладают достаточной силой, чтобы разбить вам лобовое стекло.

    Когда камень попадает в лобовое стекло, скорее всего, он попадает в слабое место лобового стекла. Что обычно происходит в средней части лобового стекла.

    Чтобы понять больше об этом, вам нужно увидеть диаграмму Ultra Bond, которая показывает, как натяжение играет роль в этой слабости и является естественным заводским значением по умолчанию; недостаток в конструкции, недостаток, который автопроизводители отказываются исправлять.

    >> Щелкните здесь, чтобы увидеть схему ветрового стекла <<

  • Насколько сильно нужно ударить по лобовому стеклу, чтобы его разбить?

    Удивительно, но вам не нужно слишком сильно бить по лобовому стеклу, чтобы оно треснуло или треснуло.

    Во многом это связано с тем, из чего состоит ветровое стекло. Современные автомобили имеют трехслойные ветровые стекла, где средний слой выполнен из ламината; слой ПВБ.

    Это сделано специально в качестве меры безопасности, позволяющей разбить ветровое стекло и предотвратить опасные или смертельные аварии из-за зазубренного стекла.

  • Действительно ли работает ремонт сколов на лобовом стекле?

    Честно говоря, это и да, и нет. В непредвзятом случае, по большей части, да, ремонт сколов лобового стекла может работать.

    Однако не все ремонтируются. Если вы просто судите о ремонте в краткосрочной перспективе, вы можете быть обмануты. Почему? Ну, во-первых, есть гораздо больше научных сведений о том, почему ремонт чипа лобового стекла может потерпеть неудачу.

    Ветровое стекло состоит из трех слоев, и средний слой является самым важным слоем, это слой ламината, также известный как поликарбонат.

    Любые сколы на ветровом стекле будут включать этот слой, а также поверхностный слой.

    Если смола для ремонта сколов на ветровом стекле не была успешно введена, соединена со слоем pvb и отверждена, скол вернется. Следовательно, у любого, кто задает этот вопрос, могут возникнуть сомнения из-за плохих отзывов в Интернете.

    На рынке существует множество хаков, в которых используются дешевые и некачественные инструменты, не прошедшие лабораторные испытания и ничего не делающие для восстановления прочности ветрового стекла.

    Если вы решили отремонтировать скол ветрового стекла или пытаетесь сделать это самостоятельно, обязательно спросите в мастерской по ремонту ветрового стекла или у техника, ремонтируют ли они с помощью структурного клея и какие инструменты они используют.

    В худшем случае, если вы не можете найти мастера или мастерскую по ремонту сколов ветрового стекла с хорошей репутацией (и определенно не Safelite), вы можете воспользоваться комплектом для ремонта сколов ветрового стекла Ultra Bond Economy . Здесь у вас будет подходящая смола и инжектор для исправления мелких сколов, сколов камней, а лучше всего иметь дома набор для будущих сколов или трещин.

  • Должен ли я исправить небольшой скол на лобовом стекле?

    Да, вы должны как можно скорее избавиться от мелких сколов на лобовом стекле! Если вы этого не сделаете, вы увидите, как фишка растет и/или сильно расширяется.

    Разрушение звезды Чипсы могут начаться очень маленькими и вырасти до очень большой трещины в виде звезды. Причина, по которой вы хотите отремонтировать эти сколы лобового стекла, заключается в том, чтобы избежать замены.

    Вы можете подумать, что очень большие разрывы звезды или длинные трещины длиной более 14 дюймов можно отремонтировать, но правда в том, что вы рискуете попасть в длинную трещину мусором, например, грязью. Со звездообразным чипом это может привести к тому, что ноги трудно восстановить, а ноги представляют наибольшую угрозу.

    Так что не ждите, чтобы починить небольшой скол или трещину. Чего вы не знаете, так это того, что вы уже заплатили за ремонт сколов лобового стекла в своей страховке. Хотя большинство чипов могут стоить 89 долларов. от 0,00 до 69,00 долларов США, вы можете получить страховку по счету.

    Найдите специалиста по ремонту сколов на лобовом стекле и позвольте ему помочь вам по телефону оформить заявку и профессионально отремонтировать сколы на лобовом стекле .

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПОСЛЕДНИЕ БЛОГИ

Думаете, что не сможете отремонтировать трещину длиннее 6 дюймов? Подумайте еще раз…

Дата: 17 октября 2017 г.

Автор: Ричард Ультра Бонд

Категория: Комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле

Если на то пошло, одним из основных требований владельца предприятия по ремонту ветрового стекла или любого другого бизнеса является эффективность и этика. Если ваш бизнес не может работать эффективно и этично, вы потенциально потеряете значительную прибыль. В сфере ремонта лобовых стекол и автомобильных стекол владельцы часто упускают возможности из-за заблуждения, распространяемого производителями лобовых стекол и крупными компаниями по производству автомобильных стекол, такими как Safelite. ..

Читать далее

Релизы Ultra Bond Новый инжектор смолы для ремонта трещин на лобовом стекле…

Дата: 13 ноября 2017 г.

Автор: Ричард Ультра Бонд

Категория: Комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле

Для ремонта краевой зоны длинной трещины ветрового стекла наш новый инжектор под давлением впрыскивает краевую зону краевой трещины непосредственно из шприца. Краевая зона находится от края лобового стекла в 4-5 дюймах, именно здесь возникают установочные напряжения в стекле и щель трещины самая широкая. Две наши смолы для ремонта трещин на ветровом стекле, используемые в краевой зоне: 1600 и 2400. …

Читать далее

Шесть типов разбития лобового стекла и их влияние на стратегию ремонта…

Дата: 27 ноября 2017 г.

Автор: Ричард Ультра Бонд

Категория: Комплекты для ремонта трещин на ветровом стекле

Если вам нужен совет о том, как справиться с различными типами поломок на ветровом стекле, вам нужно знать, на что обращать внимание. Поскольку цена замены ветрового стекла становится непомерно высокой, у большинства людей остается только один вариант: бизнес по производству автомобильных стекол, у которого есть комплект для ремонта ветрового стекла. Мы знаем, что поиск лучшего комплекта для ремонта трещин на лобовом стекле для ваших клиентов может потребовать небольшой домашней работы, чтобы найти…

Читать далее

КАК ПОЛЕЧИТЬ ОТЛОМАННОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО В ФРЕДЕРИКСБУРГЕ

КАК ПОЛЕЧИТЬ ОТЛОМАННОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ВО ФРЕДЕРИКСБУРГЕ | Продажа автомобилей в аэропортах

Последние новости отрасли

  • Главная
  • Купить блог о подержанных автомобилях
  • КАК УСТРАНИТЬ ОТЛОМАННОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ВО ФРЕДЕРИКСБУРГЕ

от дороги или других воздействий. Трещина на лобовом стекле может произойти неожиданно и, возможно, стать слишком большой, если ею пренебречь. Устранить повреждение самостоятельно проще, чем вы думаете, благодаря некоторым методам, которые вы можете сделать самостоятельно, не беспокоясь о затратах на ремонт или замену в несколько долларов.

Вы можете устранить трещины и сколы на лобовом стекле в домашних условиях с помощью ремонтного комплекта. Для этого нужно только ваше терпение, усилия и время. Дилерский центр по продаже подержанных автомобилей в аэропорту во Фредериксбурге, штат Вирджиния, предлагает вам несколько хитростей и советов о том, как справиться с сколами и трещинами на ветровом стекле с помощью комплекта для ремонта ветрового стекла.

Как легко отремонтировать треснувшее ветровое стекло

Ознакомьтесь с пошаговой процедурой ремонта треснутого и треснутого ветрового стекла в вашем центре по продаже подержанных автомобилей во Фредериксбурге.

Шаг 1: Приобретите комплект для ремонта ветрового стекла. Приобрести их по минимальной цене можно в некоторых местных магазинах автозапчастей. В комплект входит эпоксидная смола, которая имеет срок годности. Вы должны проверить срок годности, если он есть.

Шаг 2: Чтобы обеспечить надлежащее сцепление во время ремонта, очистите лобовое стекло подержанного автомобиля вокруг сколов или трещин. Будьте особенно осторожны с остатками стекла во время его очистки. Продавцы подержанных автомобилей советуют вам никогда не распылять средство для мытья стекол непосредственно на трещину или скол. Вместо этого некоторые дилеры по продаже подержанных автомобилей в Фредериксбурге предлагают вам использовать ткань из микрофибры, налить небольшую часть медицинского спирта и протереть поверхность. С помощью булавки удалите остатки и осколки стекла в сколах или трещинах.

Шаг 3: Строго следуйте инструкциям в комплекте. Используйте руководство в качестве справочного материала вместе с инструкциями комплекта. Примените несколько клейких салфеток и пластиковую подставку, которая входит в комплект для ремонта ветрового стекла. Сначала снимите бумажную подложку с пластыря, чтобы открыть одну сторону клея. Вы должны центрировать заплатку над сколом или трещиной и наносить ее на чистую, сухую сторону ветрового стекла подержанного автомобиля, обращенную к улице.

Шаг 4: Снимите бумажную подложку с другой стороны и приклейте пьедестал к клею.

Шаг 5: Введите шприцем эпоксидную смолу, входящую в комплект для ремонта ветрового стекла, в основание, заполнив его доверху. Сожмите шприц и плотно вставьте его в подставку.

Шаг 6: Одной рукой держите подставку, медленно вытягивая поршень шприца. Продолжайте вытягивать поршень шприца, пока не достигнете конца его полной длины.

Шаг 7: Держите подставку рукой, пока другой рукой снимаете шприц с подставки. Затем снова вставьте шприц и медленно надавите на поршень, чтобы смола попала в трещину.

Шаг 8: Постучите костяшками пальцев по ветровому стеклу, чтобы выпустить пузырьки воздуха из чипа.

Шаг 9: После отверждения эпоксидной смолы необходимо снять липкую заплату и основание.

Шаг 10: Используйте лезвие бритвы, чтобы удалить все пузырьки воздуха, и дайте ему немного застыть. Удалите излишки эпоксидной смолы и аккуратно протрите стекло тряпкой.

Насколько велик слишком большой?

Имейте в виду, что для сколов ветрового стекла размером более четверти и трещин длиной более трех дюймов использование комплекта для ремонта ветрового стекла своими руками уже не рекомендуется.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *