Капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2106 в подробностях
Смотреть
1 688
Автомобили ВАЗ в классическом исполнении представлены модельным рядом от 2101 до 2107 включительно. Они известны под брендом «Жигули» и имеют задний тип привода, в отличие от семейства «Лада», которое, как повелось с «восьмерки», имеет переднюю ведущую ось. Старые «Жигули» до сих пор верой и правдой служат владельцам. Далеко не все в хорошем состоянии, но при заботе о кузове ресурса этих автомобилей хватит еще надолго.
Что касается ремонта двигателей классических ВАЗ, то это дело сравнительно несложное, но для профессиональных механиков. Раньше водители могли сделать «капиталку» мотору в гараже. Сейчас это удается процентам 20 владельцев максимум. Многим может и хотелось бы это сделать, да страшно и непонятно, с чего начать.
Специально для любителей ремонтировать автомобили «Жигули» самостоятельно, видео от канала «var».
В ролике автор покажет восстановление двигателя одной из самых популярных классических моделей ВАЗ – 2106. Каким образом ему удалось заснять процесс от начала до конца в стиле советских мультфильмов, когда все откручивается как бы само – непонятно. Но результат шедевральный в любом случае.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Мы вМы в Яндекс Дзен
Штуковина, что так нелепо выглядит на фото – тоже корабль! Причем имеющий, благодаря обратной, (или реверсивной) форме носа, много преимуществ по сравнению с…
6 765
Работа дальнобойщика – тяжелый труд. Люди, далекие от профессиональных грузоперевозок, уверены, что ничего сложного там нет. Крути «баранку», да деньги в…
3 468
Это означает принудительный переход на электрические грузоперевозки. Ждем глобальных забастовок калифорнийских дальнобойщиков.
…
1 914
Речь идет не о тюнинге и «подгонке» машин, импортированных из СССР, к требованиям западного покупателя, а именно о серийном производстве. И, даже выпускаемые…
1 785
Автомобили в кузове типа пикап любят в США. Это кажется странным, но Форд F-150 уже многие годы является лидером продаж в этой стране. Пикап в большом городе…
1 519
Неожиданный ход от автозавода. Собрали всю имеющуюся информацию в статье….
910
Хочется настоящий «байкерский» мотоцикл, а денег мало? Присмотритесь к Yamaha XV 1100 Virago!…
732
Выносим из тени достойный пикап. Рассмотрим и плюсы, и слабые места….
665
Если вы ищете полноценный вариант электрического велосипеда на каждый день, рассмотрите этот велосипед. Отличное решение на каждый день с хорошими…
664
Всенародный любимец женщин и сам их горячий поклонник был еще и страстным автолюбителем с солидным стажем. На каких машинах он ездил и какие курьезы с ним…
608
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21083
nastcart.ru — Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21083
Часто приходится слышать такую фразу: «Каждый должен заниматься своим делом, сапожник должен делать сапоги и т.д.» Все это верно, с этим не поспоришь. И естественно капитальный ремонт двигателя должен делать профессиональный механик. Только в тоже время вспоминаю, как недавно наблюдал за работой «настоящих профессионалов» из какой-то среднеазиатской республики. А дело было так: меня попросил отбуксировать в сервис водитель с шестерки (ВАЗ-2106). У него пропало давление масла из-за неисправности привода масляного насоса.
Из ворот сервиса выскочило несколько бодрых парней и один тут же сел за руль шестерки. Завел двигатель и своим ходом стал загонять машину в бокс. Подъехал к воротам и попытался преодолеть довольно высокий порог, с первого раза это ему не удалось, машина откатилась назад. Нисколько не смущаясь, со второго захода дав газ в пол, преодолел препятствие. Это надо было слышать, рев и лязг работающего без масла двигателя. Хотя с другой стороны его можно понять, в соседнем боксе как раз можно было бы сделать капремонт двигателя. Сейчас достаточно много мест где можно отремонтировать двигатель, но к сожалению далеко не везде соблюдают технологию ремонта. Причем высокая цена на услуги вовсе не гарантия высокого качества. Можно попытаться отремонтировать двигатель самому. В этой статье я попытаюсь рассказать как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками. Для примера я выбрал двигатель ВАЗ 2108, как один из самых распространенных. Хочу заметить, что имея некоторый навык ремонта можно взяться за такую работу, ну а если кому-то покажется работа не по силам, то может статья поможет при выборе сервиса.
Итак, что такое капитальный ремонт двигателя и когда приходит пора его делать? Конечно решение принимает владелец автомобиля и кто-то считает что пришла пора когда его «сделают» на светофоре, для другого этот момент настает когда расход масла начинает немного превышать расход бензина. Капитальный ремонт это полная разборка, дефектация и приведение в норму всех узлов и агрегатов и соответственно выполняют его когда нельзя ограничиться заменой одной — двумя деталями. Естественно решение о ремонте принимают после диагностики. Неисправность двигателя может проявляться в наличии посторонних шумов и стуков, повышенном расходе масла, дымлении, снижении мощности и т. д. Учитывают также величину пробега. Один из самых распространенных методов диагностики это измерение компрессии. Но к сожалению зачастую неверно понимают результаты этих измерений. Дело в том, что на результаты измерения влияют сразу множество факторов. Простой пример: в сильно изношенном двигателе может быть высокая компрессия из-за большого количества масла уплотнившего зазоры и в тоже время в нормальном двигателе компрессия может сильно упасть из-за чрезмерного обогащения топливной смеси (бензин смывает масляную пленку).
Существует такой метод для определения причины падения компрессии: в цилиндр через свечное отверстие вливают 5-10 мл моторного масла, если компрессия повысится значит неисправность в ЦПГ, если нет значит причина в клапанах. Кроме этого на величину компрессии влияет (в сторону увеличения) полное открытие дроссельной заслонки, чистый воздушный фильтр, прогретый двигатель ну и конечно стартер должен нормально вращать двигатель. Поэтому результаты измерения компрессии нужно рассматривать скорее как относительные, анализируя величину разброса по цилиндрам. Неравномерность более 1 кг/см не желательна. Конечно еще важна причина выхода из строя двигателя. Естественный ли это износ и постепенное мучительное умирание или заклинивание с проворотом вкладышей, которое может наступить в результате масляного голодания. Например при сильном ударе поддоном может прекратиться подача масла. К слову сказать намного проще и дешевле отремонтировать изношенный двигатель который был еще на ходу. Поэтому не стоит слишком затягивать с ремонтом.