Капитальный ремонт двигателя дизель – Цены на капитальный ремонт дизельного двигателя 3д6 / Капитальный ремонт дизельных двигателей / Услуги / Малмыжский ремзавод
Этапы капитального ремонта дизельного двигателя
В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности — в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого – поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.
Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?
Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.
Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора – это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.
Диагностика
Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.
Демонтаж
Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости – масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.
Далее от мотора отсоединяют другие агрегаты, такие как КПП, приводы педали газа, топливный шланг. Затем освобождают мотор с креплений и откручивают фильтры.Разборка
После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.
Дефектовка
Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.
Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.
После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.Процесс ремонта
После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.
Нередко блок цилиндров в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.
Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, коленчатый вал, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.Сборка
Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации – там указаны моменты затяжки деталей и узлов.
Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.Установка двигателя
Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.
Регулировка
В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.
Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.Обкатка
После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.
В заключение
Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.
Капитальный ремонт дизельных двигателей профессионально!
Сложность капитального ремонта дизельных двигателей, в отличии от его бензинового аналога, состоит в регулировке и настройке топливной аппаратуры автомобиля. Топливная аппаратура дизеля состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимающего давление топлива в магистрали подачи и форсунок, производящих непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Детали топливного насоса высокого давления или ТНВД требуют профессионального подхода при их ремонте и настройке. Работы по настройке и регулировке рабочих параметров ТНВД проводятся профессионалами на диагностическом стенде.
Содержание статьи:
Когда дизелю нужен капитальный ремонт?
В качестве критериев для капитального ремонта дизельного двигателя, можно выделить несколько признаков:
- снижение компрессии цилиндров;
- неравномерный холостой ход;
- повышенный расход топлива;
- дымление;
- посторонние шумы при работе двигателя;
- снижение мощности и приемистости двигателя.
При капитальном ремонте дизеля производятся следующие работы:
1. Дефектовка и ремонт коленчатого вала
При дефектовочных работах производят осмотр коренных и шатунных шеек и шлифовку их до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответствующие ремонтному размеру. Коленчатый вал проверяют на биение и центрируют.
2. Дефектовка поршней
Производится замена компрессионных и маслосъемных колец, очищаются все масляные каналы, при сборке поршни сортируется по массовой характеристике.
3. Дефектовка шатунов
Шатун проверяется на соответствие геометрии и изгибу.
4. Блок цилиндров
Производят расточку цилиндров под ремонтный размер, а потом проводят хонингование. Этот сложный технологический процесс обработки зеркала цилиндра производится профессионалами на специальном оборудовании. В случае необходимости выравнивают привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Масляные каналы также прочищаются и продуваются.
5. Головка блока цилиндров
К ремонтным работам ГБЦ относится очистка камеры сгорания от сажи и нагара, правка и шлифовка привалочной плоскости, притирка каждого клапана и его седла, замена направляющей втулки клапана, дефектовка и замена клапанов.Также, дефектовке подвергается коромысловый механизм клапанов. После сборки проверяется температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.
6. Дефектовка распределительного вала и шестерен
На распределительном вале проверяют геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяется и дефектуется приводная и паразитные шестерни.
7. Проверка системы питания дизеля
На диагностическом стенде проверяется топливный насос высокого давления. На этом стенде проверяют и регулируют количественнуюподачу топлива и давление впрыска. Форсунки проверяются на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяют на наличие перегибов и износа посадочных мест.
8. Проверка поддона картера
Поддон картера проверяется на наличие повреждений и правильности геометрии. При установке поддона, прокладка поддона заменяется на новую.
Альтернативы капитальному ремонту дизельного двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя очень трудоемкий и затратный процесс. Для восстановления всех рабочих процессов двигателя, работы по капитальному ремонту должны выполняться специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя зависит от стоимости запасных частей и трудоемкости производимых работ. Вполне ясно, что двигатель укомплектованный цифровой электронной системой управления двигателем, гораздо сложнее настроить, чем обычный двигатель с аналоговым управлением. Ко всему прочему, для настройки электронной системы управления необходимы специальные сканеры и диагностические приборы.
Вполне доступной альтернативой капитальному ремонту двигателя является замена двигателя на контрактный. Эта процедура соизмерима с финансовыми затратами, но преимуществом является меньшая трудоемкость работ. В настоящее время, большой выбор магазинов контрактных запчастей из Европы и других стран. Единственной сложностью при заказе контрактных запасных частей является поиск проверенного и надежного поставщика деталей.
Как избежать капитальный ремонт дизеля?
Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности выходных параметров дизельного двигателя является своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию.
Еще одним немаловажным аспектом является применение качественных запасных частей при текущем ремонте и качественных горюче-смазочных материалах.
При эксплуатации автомобиля не следует его перегружать или долго использовать в критических режимах. Например, при резком старте со светофора, износ двигателя повышается на несколько десятков процентов. Таким образом, только правильная и щадящая эксплуатация автомобиля сможет увеличить величину пробега двигателя.
Капитальный ремонт дизельного двигателя в Москве |
Главная » Капитальный ремонт дизельного двигателяКапитальный ремонт дизельного двигателя выполняется в нашем техцентре под контролем опытных дизелистов. Цеха оснащены современным оборудованием, есть возможность подобрать новые запчасти под двигатель любой марки и модели. Мы даём гарантию на выполненные работы и беремся за задачи любой степени сложности.
Сроки ремонта озвучиваются только после выполнения диагностики мотора, поскольку таким образом возможно точно опередить объём работ и внести стоимость запчастей в итоговую цену всех услуг. В ходе работы мы информируем вас о продвижении ремонтных работ и предупреждаем о любом вынужденном изменении в сформированном плане.
У нас выполняется полный спектр услуг, доступные цены на капиталку дизельного двигателя и гарантия на предоставляемые запчасти. Приехать на капитальный ремонт дизеля в наш техцентр можно в любой день недели в удобное вам время. Гарантируем прохождение без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!
Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.
Когда требуется капремонт дизеля?
Капиталка дизеля необходима при выходе сразу нескольких систем двигателя. Причины разнообразны, но как правило, если речь зашла об описываемом комплексе мероприятий – первые «звоночки» уже прозвенели. Узнать подробнее о признаках дефектов вы можете в разделе диагностики двигателя.
В любом случае, если есть подозрение о направлении на капиталку, паниковать раньше времени не стоит: возможно в вашем случае потребуется локальное вмешательство. Например, речь может идти о капитальном ремонте головки блока или иной системы дизельного мотора.
Что входит в капремонт дизеля?
Подбор деталей охватывает не только расходники, например, свечи накала или форсунки, но и полную замену комплектующих различных узлов – шатуны, поршни, клапана механизма газораспределения и так далее.
Направления работ, которые могут быть предложены по итогу выявленных проблем:
- Работа с коленчатым / распределительми валом. Это проверка на биение, осмотр коренных и шатунных шеек, проверка геометрии коренных опор вала и кулачков.
- Шатунно-поршневая группа. Сюда входит замена маслосъемных колец, чистка (продувка) масляных каналов, замена компрессионных колец, шатунов и поршней.
- Блок цилиндров. Помимо работы головкой блока, может быть выполнена необходимая расточка и хонинговка, выравнивание привалочной плоскости.
- Ремонт системы питания дизельного двигателя. Сюда входит работа с ТНВД, форсунками, Common Rail.
- Поддон двигателя. Проверка на повреждение геометрии, сварка резьбы маслосливной горловины. В ходе работ возможна замена масляного насоса.
- Расходники. Это замена прокладок лобовины, клапанной крыши и картера, ремней дизеля (в особенности ГРМ), фильтров, установка новых свечей накаливания.
В ходе обслуживания у наших мастеров вы можете получить профессиональные консультации по любым вопросами, связанным с эксплуатацией и обслуживанием топливной системы и мотора в целом. Мастер подскажет слабые места дизельного двигателя вашего автомобиля (у двигателя каждого производителя свои особенности), поможет правильно рассчитать как снизить цену ремонта, при этом не потерв в качестве результата.
Продажа дизельных двигателей
Откапиталить дизель, безусловно, дешевле чем его замена. Но может оказаться, что двигатель не подлежит восстановлению. Об этом мы сообщим вам еще на предварительном этапе осмотра ДВС. Как правило, наши мастера стараются сделать всё возможное, но если стоимость ремонта выходит за пределы разумного, а качество результата ставится под сомнение по техническим причинам, то нужно рассмотреть возможность заменить мотор на новый или б/у.
Установка дизельного двигателя осуществляется в рамках нашего техцентра. Мы поможем подобрать контрактный двигатель для вашего авто по приемлемой цене, используя наработанные контакты со складами и разборками Москвы.
Ремонт дизельных двигателей
Услуги ремонта дизельных двигателей
Когда на форсунках образуется большой нагар, масло и топливо расходуются слишком сильно, дым из выхлопной трубы приобретает непонятный цвет, снижается тяга мотора или появляются другие проблемы, возникает необходимость в капремонте дизельного двигателя. Стоимость такой работы немаленькая, но без нее есть риск полной поломки ДВС, без возможности ремонта, а цена нового двигателя будет еще выше.
Компания «Механики» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.
Если вы обнаружили неисправность дизельного двигателя вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем, сколько стоит ремонт, исходя из модели транспортного средства. Приняв ваш двигатель, наши специалисты проведут диагностику, позволяющую найти все неисправности и установить причины их появления. Сборка и разборка дизельного двигателя выполняются в правильной последовательности – в полном соответствии с технологической картой для конкретной модели автомобиля. По окончанию ремонта дизельный двигатель проходит испытания на технические показатели, для чего мы используем специальный проверочный стенд. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем долгосрочную гарантию на отремонтированный ДВС.
Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей и используем только качественные запчасти. После работы наших специалистов ДВС вашего автомобиля будет функционировать на 100 % своих возможностей и значительно снизятся риски его последующего выхода из строя.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
- Подробности
- Создано: 03.06.2014 19:56
Когда, наконец, удается накопить на покупку автомобиля, радости нет предела, но проходит время, и наступает пора проводить серьезный ремонт своего четырехколесного друга, и вот тут-то возникает масса вопросов, приводящих в состояние хаоса мысли и чувства. Куда обратиться, что менять, как менять, в чем заключается проблема неполадки? Конечно, первым делом многие из нас думают найти ответ в многочисленных сервисах, но эти прогулки, как правило, приводят к печальной мысли, что мир все-таки изменился не к лучшему, и в этих организациях стараются лишь содрать три шкуры, причем нет никакой гарантии, что даже после комплексного ремонта, машина прослужит долго. Хотя, конечно, есть и исключения. Есть еще в стране честные люди, добрые и порядочные. И Слава Богу! А теперь поговорим о том, как можно провести ремонт автомобиля самостоятельно.
Если вам повезло, и вы хотя бы немного разбираетесь в машинах, в их технике, то эта статья для вас, ведь нет ничего увлекательнее, чем попытаться исправить поломку самостоятельно, почувствовав себя настоящим героем. Проблем в машинах много, но, наверное, самой серьезной является поломка двигателя, ведь он является сердцем автомобиля, от его слаженной работы зависит все. Но стоит сказать, что ремонт бензинового и дизельного двигателей производится по разным инструкциям, это объясняется различием конструкции силового агрегата, и в этом – вся сложность. Но, если вникнуть в данный вопрос и постараться разобраться в нем тщательным образом, то вскоре эту работу вы будете выполнять механически, быстро, легко, без тени сомнения и страха. Итак, приступим.
Как определить, что дизельный мотор находится на грани срыва?
По нескольким симптомам можно определить, что дизель начинает чахнуть. Это:
• внезапное появление посторонних шумов непонятного свойства при попытке включения двигателя;
• резкое увеличение расхода топлива;
• уменьшение компрессии цилиндров;
• сначала постепенное, а потом уже и резкое уменьшение мощности мотора;
• задымление.
Есть и другие признаки, но эти – главные. Заметив хотя бы один из них, смело начинайте капитальный ремонт дизельного двигателя, иначе могут быть серьезные проблемы.
Что нам понадобится?
class=»eliadunit»>Для выполнения этой сложной операции нам понадобится следующее оборудование:
• молоток, плоскогубцы, отвертки, в общем, стандартный набор хозяйственного инвентаря настоящего мужчины;
• рожковый и разрезной ключи, а также ключи на 19-110 Нм;
• комплект 12-гранных головок и шестигранников;
• лебедка и оправка для обжима колец, а также головка для снятия форсунок;
• и много тряпок.
Этапы капитального ремонта
Капитальный ремонт дизельного двигателя начинается со снятия мотора, что производится аккуратно, в соответствии с инструкцией. Далее проводится разборка движка и его комплексная диагностика. Здесь можно воспользоваться многочисленной учебной литературой, где каждый этап действий подкрепляется понятными иллюстрациями. Как правило, в двигателе первым делом летят поршневые кольца, так как они являются наименее надежными деталями. Помимо этого, стоит провести замену прокладок, они тоже могут давать сбой работы дизеля. Но это еще не капитальный ремонт дизельного двигателя, он же заключается в полном демонтаже всех деталей, что не рекомендуется проводить людям без нужных знаний, в противном случае мотор потом просто невозможно собрать.
Следующим этапом является процесс шлифовки, расточки деталей и, при необходимости, покупки новых отдельных деталей.
И, наконец, третьим этапом и, наверное, самым ответственным, является сборка мотора. Сборка начинается с шатун-поршня, затем идет коленвал, перед его установкой следует хорошенько продуть масляные каналы. После этого подходим к сборке поршень-шатун в блок, а затем – к установке сальников в крышки промежуточного и коленчатого валов.
Конечно, полная инструкция капитального ремонта дизеля – гораздо объемнее и сложнее, но первоначально следует ознакомиться с общим объемом работ, чтобы понять, есть ли возможность выполнить ремонт самостоятельно или лучше поискать хорошего мастера. В любом случае, желаем удачи и легкого, попутного ветра!
class=»eliadunit»>
Добавить комментарий
Капитальный ремонт дизельных двигателей
Капитальный ремонт дизельных двигателей приобретает актуальность в случае износа деталей. Как правило, это происходит после того, как мотор отработал свой ресурс. То есть, когда пробег в среднем составляет 500 тысяч км. Но выйти из строя двигатель может и раньше, что проявится в его нестабильной работе. Причина — плохие дорожные условия, невозможность соблюдать правила эксплуатации, аварии.
И при отработке ресурса, и при аварийном износе деталей решение проблем начинается с проведения моторной диагностики. Она поможет специалистам вынести предварительный вердикт о необходимости ремонта и наметить план действий. Что же ждёт автовладельца далее, как долго будут продолжаться ремонтные мероприятия и что получится в итоге?
Порядок ремонта и его нюансы
В ходе ремонтных работ происходит восстановление всех технических характеристик двигателя и его эксплуатационных возможностей. Сам процесс можно условно разделить на ряд этапов:
- Ремонт или замена деталей и узлов;
- Снятие двигателя и его разборка;
- Контрольные испытания;
- Сборка и установка;
- Регулировка;
- Дефектовка;
- Мойка.
После демонтажа мотора, очищаются и моются его детали. С помощью измерительных инструментов проводится дефектовка. Именно она позволяет с максимальной точностью определить степень износа деталей, их деформацию и прочие дефекты. Специалисты досконально исследуют агрегаты и механизмы, делают необходимые замеры. Например, измеряют осевой люфт распределительного вала, диаметры вращающихся деталей и состояние трущихся поверхностей.
После сбора данных, происходит их сверка с номинальными показателями, которые указывает завод-производитель. Окончательное решение о необходимости капитального ремонта дизельного двигателя принимается, как правило, именно на данном этапе. Специалисты с участием владельца автомобиля выбирают наиболее рациональные методы восстановления деталей или же решают вопрос об их замене. Обсуждается смета ремонта, назначаются его приблизительные сроки.
Далее следуют ремонтно-восстановительные работы и сборка, в ходе которой проверяется качество выполнения предыдущих операций.
Финальным этапом является регулировка. Она производится либо на специальном стенде, либо непосредственно на автомобиле. В итоге, эксплуатационные характеристики двигателя полностью восстанавливаются.
Общая стоимость работ включает стоимость запчастей, расходных материалов. Срок выполнения может колебаться, в зависимости от сложности двигателя, необходимости доставки деталей. Залогом быстрого и качественного ремонта является оснащение автотехцентра современным оборудованием и высокая квалификация персонала.
Капитальный ремонт дизельного двигателя (с. 11)
kozzyGringg
PVE
kozzy: |
stipp Для теоретизирования не хватает самого главного Давай по мере поступления вскрытие покажет. Прокладка подбирается по выступанию поршней. В теме были данные по подбору |
Ох, даже незнаю что сказать) начали разбирать двиг. Сняли форсы, поддон, крышечку верхнюю. Итак, что имеем:
1) снятый поддон — стружки нет, следов металл. пыли нет. То бишь — детали не трутся, не ломаются
2) через отверстия форсов измерили расстояние до поршней, плюс пытались надавить на них — стоят жестко/крепко — люфта, если бы люфтил палец — НЕТУ
3) при попытке прокрутить ключом — тоже — люфт не чувствуется.
4) при прокрутке стартером и ключом — ничего не звенит, не стучит.
5) форсы снова думаю отдать на стенд (еще раз). в прошлый раз сказали, типа, что да — в прошлый раз она была «залипшей», в нее вдули 600 бар, она расходилась, все норм распыляет. может все же форсунку клинит почему то именно в двигателе, а на стенде норм?
6) итог такой — человек проверивший форсунки говорит что с ними все норм. человек собравший двиг — говорит с двигом все норм. человек который пишет сейчас на форум — говорит что нихрена ничего не норм, но почему именно не понимает)
Есть такая теория у меня. Форсунка (у 3 цилиндра), льет лишнего топлива на поршень. Поршень подходит в ВМТ, топлива слишком дохрена, достает до закрывающегося клапана и соляра выходит в выпуск. Рабочая мысль? Почему такая идея:
1) после того, как я услышал цокот, я заметил потерю мощности (на малых оборотах даже заглох), НО — когда ты едешь, потом жмешь педаль — машину дергает вперед, как то будто там топливо накапливается, потом сжигается и прям дохрена мощи появляется. Буквально на секунду.
2) запах соляры из выхлопной. Прямо явный запах.
3) на холостых может начать троить — тоже отношу к форсунке и клапану.
4) на холостых обороты могут подняться до 1800 оборотов — это пока ни к чему отнести не могу.
Сейчас порядок действий — отдаю снова форсунку на проверку. Потом видимо идем в гости к клапанам.