Капитальный ремонт двигателя классики: Ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками

Капитальный ремонт двигателя от 13500 руб. в автосервисе Remdiski.ru в Санкт-Петербурге рядом с домом.

Адрес №1: Придорожная аллея, 26.
Адрес №2: Белградская, 1 к3.
Адрес №3: Руставели 45 к2.
8:00-23:00 без выходных.
Отечественные авто.
Иномарки.
Микроавтобусы.


Оставьте заявку сейчас и получите скидку 10%


Меня зовут Алексей

ИП Боровинский А. В.
Здравствуйте, наш автосервис оказывает услуги по капитальному ремонту двигателей любых автомобилей от жигулей до иномарок нового поколения. Уже 10 лет мы делаем свою работу качественно и расширились до 11 центров в Санкт-Петербурге. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Этапы кап ремонта двигателя

1. Разборка и очистка двигателя

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность.

2. Проверка всех узлов на наличие дефектов

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность.

3. Ремонт и приведение в идеальное состояние

Коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, кривошипно-шатунного механизма.

Цены на ремонт двигателя

РаботаЦена
Капитальный ремонт (классика, 8 клапанов)от 13500
Капитальный ремонт (16 клапанов)от 16000
Снятие / Установка двигателяот 6750
Регулировка клапанов двигателяот 800
Замена поршневых колецот 7500
Замена маслосъемных колпачковот 1800
Замена прокладки клапанной крышкиот 800
Замена успокоителяот 800
Замена ролика натяжителяот 1800
Замена башмака натяжителяот 3000
Замена цепиот 3000
Замена натяжителя цепиот 300
Регулировка цепи (натяжка)от 300
Замена переднего сальника (коленвала)от 3000
Замена сальника распредвалаот 3000
Замена распредвалаот 1200
Замена прокладки поддонаот 1000
Замена масляного насосаот 1500
Замена ремня генератораот 500
Замена помпыот 500
Замена прокладки головки блока цилиндровот 5000
Замена маслаот 500
Промывка двигателя и замена маслаот 600
Замена ремня ГРМот 1500
Замена опоры двигателя 1шт.от 1000
Замена опоры двигателя КППот 1000
Замена свечейот 500
Замена высоковольтных проводовот 300
Замена приводных ремнейот 1000
Замер компрессииот 600
Установка защиты картераот 400
Замена масла КППот 500
Замена масла в АКППот 1500
Замена термомуфтыот 500
Замена масла в мостуот 500
Замена воздушного фильтраот 200
Замена салонного фильтраот 500
Замена головки блока цилиндровот 5000
Замена гидрокомпенсаторовот 6000
Замена прокладки передней крышки БЦот 1500
Замена заглушек блока цилиндровот 3000
Замена ремня гидроусилителяот 500

Оставьте заявку сейчас и получите скидку на кап ремонт двигателя 10%

Наш адрес №1: Придорожная аллея, 26


Наш адрес №2: Белградская, 1 к3
Наш адрес №3: Руставели, 45 к2

Капитальный ремонт двигателя от 13 500₽


×

Напишите свой телефон


Оставить заявку

Как провести ремонт двигателя ВАЗ 2106 в своем гараже?

Общеизвестным является тот факт, что 2101 была первой моделью ВАЗ, после которой последовал универсал, затем седан 2103 и его модификация — 2106. Надо сказать, он завоевал в России такую популярность, которая не снилась ни одному автомобилю иностранного производства, даже Тойота Королла, которой было выпущено более 30 млн экземпляров, не смогла победить «шестерку».

Но, каким бы популярным и всенародным не был этот автомобиль, у него есть недостатки, к которым, к сожалению, стоит отнести и его двигатель. Сейчас не составляет труда найти нужную деталь, поэтому ремонт двигателя ВАЗ 2106 нельзя назвать проблематичным. Как показывает практика, ресурс такого мотора составляет примерно 60 000 км, после чего следует «капиталка». К счастью, в этой процедуре участвуют не все детали и узлы автомобиля, но накладность процесса все равно налицо.

Капитальный ремонт двигателя можно существенно удешевить, если самому проводить монтажные и демонтажные работы. Конечно, можно пойти и дальше, но ведь не у каждого автовладельца в гараже, кроме автомобиля, стоят несколько станков для расточки цилиндров или шлифовки шеек коленчатого вала. Конечно, для разборки и дефектовки тоже понадобится некоторый набор инструментов, часть которых можно смело назвать уникальными и специфическими.

ВАЗ 2106 для удобства стоит поделить на три этапа, среди которых нужно выделить демонтаж, дефектовку и замену деталей с последующей сборкой. Первый этап подразумевает полную разборку. Надо помнить, что делать это следует на чистом рабочем месте, поскольку, например, пыль, которая может попасть в блок цилиндров, вскоре налипнет на жирные от масла поверхности, а после сборки сведет всю работу на нет. Все детали стоит тщательно отмыть керосином, поскольку ни один уважающий себя специалист не будет иметь дело с грязным блоком цилиндров, который полностью измазан мазутом. Кроме того, если «шанкер» останется в двигателе, то он начнет смываться чистым маслом и может забить всю систему смазки. Опять-таки, вся работа зря.

Ремонт двигателя ВАЗ 2106 подразумевает и дефектовку. Для этого нужно несколько микрометров, набор щупов и нутромер. Первыми стоит промерить шейки коленчатого и распределительного валов. Вторыми — цилиндры и опоры распредвала. Щупами же нужно определить состояние многих деталей (список их довольно длинный).

После определения износа деталей следует расточка цилиндров и шлифовка шеек коленвала. Затем устанавливаются запчасти. Особое внимание стоит уделить качеству сборки, потому что она напрямую влияет на ремонт двигателя ВАЗ 2106.

Далее нужно заменить расходные жидкости. Особое внимание необходимо уделить масляному фильтру, в который перед установкой налить масла. После этого нужно убедиться в правильной сборке, провернув коленчатый вал от руки при помощи кривого стартера. Вращение должно быть тугим. Если провернуть не получается, то не надо испытывать судьбу — лучше заново разобрать двигатель. Понятно, что процедура не из приятных, но после повторной сборки все, скорее всего, уже будет работать. Владельцам других моделей не стоит отчаиваться, потому что, например, капитальный ремонт двигателя практически ничем не отличается.

Восстановление двигателя классического автомобиля: ответы на ваши вопросы

Время сказывается на всем, в том числе и на классических автомобилях. В то время как многие преданные владельцы приложили большие усилия для обслуживания и восстановления классических автомобилей, многие классические автомобили по-прежнему требуют серьезного ремонта или переделки, чтобы сделать их безопасными для регулярного использования на дороге. Простые и понятные механические детали, которым более 50 лет, часто нуждаются в замене, ремонте или даже обновлении. С этой целью сегодня мы объясним все, что вам нужно знать о восстановлении двигателя классического автомобиля. Здесь мы опишем разницу между восстановлением и ремонтом, как определить, нуждается ли ваш автомобиль в восстановлении и стоит ли оно вложений.

Ремонт двигателя классического автомобиля и восстановление

Техническое обслуживание является ключом к обеспечению долговечности любого классического автомобиля. Однако техническое обслуживание и ремонт обычно происходят в отдельных случаях. Замена изношенной свечи зажигания — хороший пример распространенного ремонта, который механик может порекомендовать во время настройки.

С другой стороны, полная переборка двигателя включает его полную разборку и ремонт большинства (если не всех) компонентов двигателя. Обратите внимание, что некоторые мастерские пытаются стереть грань между обычным ремонтом и проектом восстановления, но это не одно и то же — по масштабу, цене или конечному результату.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт двигателя

Существуют определенные признаки неисправности двигателя, о которых следует знать всем владельцам классических автомобилей. Обнаружение одной из этих проблем само по себе может не указывать на необходимость полного восстановления двигателя. Тем не менее, если ваш автомобиль демонстрирует сразу несколько из этих признаков, вам может потребоваться ремонт: 

  • Звуки ударов или стука.
  • Белый выхлоп.
  • Металлические хлопья в моторном масле.
  • Чрезмерный расход масла.
  • Плохая компрессия двигателя.

Со временем механические части двигателя могут либо деформироваться из-за перегрева, либо изнашиваться за годы эксплуатации. Вообще говоря, любой автомобиль с пробегом более 100 000 миль может быть хорошим кандидатом на капитальный ремонт двигателя.

Восстановление и замена

В какой-то момент двигатель может быть настолько сильно поврежден, что попытка его спасения либо невозможна, либо финансово нецелесообразна. В такой ситуации владелец классического автомобиля может выбрать установку двигателя из ящика. Хорошей новостью является то, что замена двигателя может серьезно улучшить характеристики классического автомобиля. И есть история владельцев маслкаров, которые добровольно заменяли свои двигатели на более крупные и мощные альтернативы.

Стоит ли вкладывать средства в реконструкцию?

При определенных обстоятельствах восстановление двигателя классического автомобиля может оказаться отличным вложением. Некоторым великолепным автомобилям просто требуется механическая модернизация и ремонт, чтобы вернуть себе былую славу. Более того, некоторые владельцы классических автомобилей придают большое значение использованию оригинальных запчастей во время переборки и ремонта. Если вашей целью является аутентичность, то восстановление может быть лучшим выбором, чем замена двигателя.

Хотя регулярное техническое обслуживание и внимание могут предотвратить многие проблемы с двигателем классического автомобиля, тем не менее, капитальный ремонт двигателя может значительно продлить срок службы и жизнеспособность вашего классического автомобиля.

Обратитесь к профессионалам

В Precision Restorations у нас есть навыки и ресурсы для выполнения практически любого вида механического ремонта, который может когда-либо понадобиться классическому автомобилю. Если вам нужна настройка, ремонт трансмиссии, очистка топливного бака, установка кондиционера, замена двигателя или любые другие работы с двигателем, мы обеспечим вас. Мы всегда рады поговорить с нашими клиентами об их классических автомобилях. Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 1-844-652-1966. Или вы можете написать мне напрямую по адресу [email protected].

Восстановление двигателя вашего классического автомобиля Важная часть реставрации

ОСОБЫЕ СТАТЬИ

Автор: Джон Ганнелл

Работы по восстановлению классических автомобилей обычно можно разделить на три основные области: ремонт механических частей, кузова и салона. Выполняя реставрацию, вы заботитесь о каждой из этих систем, и в итоге вы получаете автомобиль, который снова выглядит как новый. Работа с двигателем автомобиля — большая часть механической реставрации.

В то время как некоторые эксперты говорят, что косметические аспекты реставрации — кузов и обивка — являются самыми сложными этапами реставрации, в работе с двигателем вашего автомобиля нет ничего простого

Большинство настоящих реставраторов классических автомобилей заинтересованы в восстановлении оригинального двигателя автомобиля или в поиске точной, соответствующей периоду замены. Обычно домашний реставратор «вытаскивает» двигатель из автомобиля, разбирает его, отвозит в механическую мастерскую для механической обработки, находит или заказывает новые детали, устанавливает новые детали после того, как механическая мастерская закончит работу, кладет восстановленный двигатель обратно. в автомобиле и тестировать и настраивать его работу.

Хотя вы можете заказать по почте высокопроизводительные «коробочные» двигатели для американских автомобилей, существует не так много каталогов полных оригинальных двигателей MG TF 1250, подобных тому, который механик Винс Зауберлих настраивает здесь.


Существует не так много источников для заказа по почте подлинных старых двигателей, хотя были некоторые компании, которые каталогизируют двигатели Ford Model T и Model A, а несколько магазинов предлагают восстановление по почте двигателей британских спортивных автомобилей.

Компания Promar Precision Engines, базирующаяся в Патерсоне, штат Нью-Джерси, отметила возрождение реставрации классических автомобилей по всей стране и запустила программу, направленную на удовлетворение спроса. Компания отправляла представителей на автомобильные выставки, чтобы продвигать идею восстановления поставляемых ей классических автомобильных двигателей. Promar уже была компанией по восстановлению, обслуживающей клиентов по всему миру с полной линейкой восстановленных и восстановленных двигателей, головок цилиндров, коленчатых валов, услуг по восстановлению двигателей и компонентов. Он пытался создать бизнес по доставке по почте старых двигателей, доставляемых в его офис в Нью-Джерси.

Promar по-прежнему предлагает узкоспециализированные услуги, но уже не дает услугам по восстановлению двигателей классических автомобилей того же рекламного импульса, который они получили девять лет назад. Доставка двигателей стоит дорого, и это основная причина, по которой большинство любителей заканчивают тем, что выдергивают свой двигатель и полагаются на местные механические мастерские и ремонтников.

Снятие двигателя с автомобиля и его разборка занимает 5-8 часов. Типичные ставки в магазине будут $ 250-400 за эту работу. Большинство «генеральных подрядчиков» могут выполнить эту работу сами, если у них есть моторный подъемник.


Снятие двигателя — это работа, которую может выполнить большинство реставраторов-любителей. Требуется не менее четырех-шести часов: снимите с двигателя такие аксессуары, как карбюратор, генератор, стартер и топливный насос, аккуратно отсоедините его электрические соединения и водопровод, снимите все крепежные детали, которые крепят его к шасси, и безопасно извлеките двигатель из автомобиля. с подъемником. При цене 75 долларов в час магазины будут брать от 300 до 450 долларов за выполнение этой работы и столько же за повторную установку двигателя. Это работа, которую может сделать каждый, и если вы сделаете это самостоятельно, вы сэкономите до 9 долларов.00 на капитальный ремонт двигателя.

Тед Шведа из Monaco Vintage Motors в Манаве, штат Висконсин, получает редкий 2,5-литровый Hemi V-8, готовый к извлечению из Daimler SP250 1960 года. Тед использует балансир двигателя, который продает Иствуд, чтобы облегчить работу по подъему.


Вы снимите капот автомобиля и весь листовой металл, который мешает выходу двигателя. Затем отсоедините провода, кабели, жидкостные магистрали и соединения, идущие от автомобиля к двигателю. В заводском руководстве по ремонту вашего автомобиля будут перечислены все шаги по снятию двигателя. Внимательно следуйте инструкциям в руководстве. Во время работы делайте много цифровых фотографий и держите под рукой книгу, чтобы делать заметки. Держите поблизости пакеты для хранения продуктов на молнии, каталожные карточки и ручку. Каждый раз, когда вы вынимаете деталь, бросайте ее в пакет, напишите описание детали на каталожной карточке и положите карточку в сумку с деталями. Если вы думаете, что это поможет, сделайте наброски того, как идут детали.

После удаления многих аксессуаров, электрических соединений, водопровода и крепления двигателя к шасси, 2,5-литровый двигатель Daimler Hemi V-8 был наконец снят с автомобиля, чтобы можно было снять коробку передач для установки на подставке.


По мере вашего продвижения все больше и больше частей будет отрываться, а оставшиеся части станут лучше видны. В конце концов, вы увидите, как работают опоры двигателя, и поймете, как их снять. В этот момент вы можете подъехать с помощью лебедки и вытащить силовую установку из шасси. У некоторых двигателей есть подъемные приспособления, за которые можно зацепить подъемник, но часто вам придется накинуть стропу на блок, чтобы поднять его. Цепи могут врезаться в свежую краску двигателя, поэтому подумайте о канатном стропе.

Этот двигатель MGB был разобран и перестроен энтузиастами из британского автомобильного клуба Fox Cities в рамках группового проекта, чтобы помочь члену клуба. Счастливица, владевшая автомобилем, получила восстановленный двигатель по цене запчастей.


Когда двигатель снят, реставратор должен решить, кто будет его разбирать. Это работа, требующая навыков и опыта. Такие вещи, как болты головки и шпильки коллектора, легко сломать.

Если вы выполняли эту работу раньше, у вас не должно возникнуть проблем, если это ваш первый раз, обратитесь за помощью. Потребуются специальные инструменты и оборудование, начиная со стойки для установки двигателя. Если вы отнесете двигатель к профессиональному ремонтнику, они могут захотеть провести демонтаж вместе со всем остальным. С точки зрения затрат, вам лучше сделать столько, сколько вы можете сами. У друга был двигатель GTO, сделанный в ведущей мастерской, и он прослужил всего несколько месяцев, прежде чем ему пришлось переделывать его самому. Вы добьетесь лучших результатов, если научитесь это делать и засучите рукава.

После того, как двигатель снесен, отнесите детали в механический цех. Обсудите, что вам нужно. Они будут знать, что лучше. Не срезайте углы. Для устаревшего двигателя магазину может понадобиться помощь в поиске запчастей. Двигатель некоторое время будет находиться в мастерской, но вы можете быть очень заняты покраской деталей, таких как впускной и выпускной коллекторы, крышка ГРМ, воздушный фильтр и клапанная крышка(и), которые не отправились в мастерскую.

Мне нравится восстанавливать все, пока двигатель разобран, поэтому я отправляю карбюратор(ы), топливный насос, водяной насос и распределитель специалистам для восстановления. Если будет необходимо восстановить инструменты, я считаю это частью работы двигателя. Когда двигатель будет готов, вам нужно будет подключить его к правильно работающим датчикам, чтобы проверить его.

Эта METS (мобильная испытательная станция для двигателей) была приобретена у компании Northern Tool. Он включает в себя полный набор датчиков, поэтому восстановленные двигатели могут быть испытаны и настроены в нем. С тех пор другие компании, такие как Eastwood, начали работать с этим продуктом.


А как же «коробочные» двигатели? По данным The New York Times (25 октября 2006 г.), высокопроизводительные сменные двигатели для автомобилей, известные как «ящики», стали важным источником дохода для американских автопроизводителей. В своей статье «Мгновенная мощность в коробке, доставленная прямо к вашему хот-роду» Джо Сиано показал, что продажи неуклонно растут. Двигатели Crate используются при «восстановлении» модифицированных маслкаров и при создании хот-родов под ключ.

Сиано сказал, что Chrysler продал двигателей в ящиках на сумму 2 миллиона долларов в 2004 году, 4,5 миллиона долларов в 2005 году и 5 миллионов долларов в 2006 году. Автопроизводители продают двигатели в ящиках по цене от 1400 до примерно 17 000 долларов. Хот-роддер, у которого взяли интервью для статьи, сказал, что он купил двигатель GM мощностью 435 л.

Gale Banks Engineering — известный поставщик высокопроизводительных «ящичных» двигателей. Эти совершенно новые двигатели в основном используются для создания хот-родов и ресто-модов. Автостроителям нравится тот факт, что на них распространяется гарантия.


Реставраторы классических автомобилей, которые используют двигатели из ящиков, считают, что они улучшают старые автомобили и повышают их ценность. С их надежностью и гарантией, двигатели ящиков помогли создать новый тип транспортного средства, названного «Resto-Mod» � автомобиль с главным образом оригинальными внешними чертами, который имеет некоторый стиль и множество технологических обновлений. Двигатели ящиков также используются в так называемых автомобилях-клонах. Крейг Джексон из Barrett-Jackson сказал, что автомобили с ящиками принесли в Скоттсдейл более 200 000 долларов. Двигатели в ящиках выглядят великолепно и могут помочь создать очень надежную сборку автомобиля. Однако ни один из них не является полностью подлинным с точки зрения заводской правильности.

Вот список источников помощи для восстановления двигателей старинных классических автомобилей и аксессуаров для двигателей.

Реконструкторы литья А и С (ремонт литья)
3560 Биг Вэлли Роуд, Блок А
Келсивилл, Калифорния 95451
Бесплатный номер: 866-935-3227
сайт: www.accastingrebuilders.com

Advanced Engine Rebuilding (восстановление двигателя)

Главная улица, 176 Уэрхэм, Массачусетс 02571
Телефон: 508-295-2288

Benchwick Carburetor, Inc. (восстановление карбюратора)
2747 Гленвуд Авеню
Янгстаун, Огайо 44511
Телефон: 330-782-3767
Сайт: www. carburetorohio.com.

Casting Salvage Technologies (ремонт литья)
Вирджиния
Бесплатный номер: 800-833-8814

CCS (восстановление карбюратора)
1020-А ул. Принцессы
Уилмингтон, Северная Каролина 28401
Телефон: 910-232-5794
Бесплатный номер: 800-792-2077

Classic Carburetors (восстановление карбюратора)
3116 бульвар Ист-Ши.
Феникс, Аризона 85028
Телефон: 602-971-3300

Dale Manufacturing (восстановление гармонического балансира)
3425 Fairhaven Ave. NE
Салем, Орегон 97301
Телефон: 503-364-8685
сайт: www.dalemfg.com

Damper Doctor (восстановление гармонического балансира)
1055 Парквью Авеню
Реддинг, CAS 96001
Телефон: 530-246-2984
Сайт: www.damperdoctor.com

Diesel Machine Service, Inc. (механическая обработка)
9795 Линкольн-стрит
Амхерст, Висконсин 54406
Телефон: 715-824-3966
Бесплатный номер: 800-236-3674

J&M Machine (восстановление двигателя)
40 Маунт Викери Роуд.
Саутборо, Массачусетс 01772
Тел.: 508-460-0733
Веб-сайт: www.jandm-machine.com

Joe Curto, Inc. (специалист по карбюраторам SU)

, 126-я улица, 22-09 Колледж-Пойнт, Нью-Йорк 11356
Телефон: 718-762-ЮУрГУ
Факс: 718-762-6287
Сайт: www.joecurto.com.

Daytona Cams (кулачковая шлифовка)
Флорида
Бесплатный номер: 800-505-2267
Факс: 386-258-1582
Сайт: www.camshafts.com.

Daytona Parts Co. (восстановление карбюратора)
1191 Тернбулл Бэй Роуд.
Нью Симрна Бич, Флорида 32168
Телефон: 386-427-7108
сайт: www.daytonaparts.com

Распределительный вал Delta (кулачковая шлифовка)
19838 Такома пр.
Такома, Вашингтон, 98402
Бесплатный номер: 800-562-5500
Сайт: www.deltacam.com.

Effingham Regrinding, Inc. (ребаббитирование)
Эффингем, Иллинойс
Телефон: 217-342-4186

Egge Machine Company (восстановление двигателей)
11707 Слосон Авеню
Санта-Фе-Спрингс, Калифорния 90670
Бесплатный номер: 866-534-EGGE
Электронная почта: info@egge. com

Двигатели Schmitts
554 Э. Батлер пр.
Дойлстаун, Пенсильвания 18901
Телефон: 215-348-4747

Jon W. Gateman & Son (ремонт литья)
Почтовый ящик 413
Битти, Невада 89003
Сотовый: 775-764-0976

Механический цех Harkin (ребаббитирование/восстановление)
903 43-я улица, северо-восток
Уотертаун, SD 57201
Телефон: 605-886-7880

Карбюраторы Hedworth (восстановление по индивидуальному заказу)
707 С. Миссури-стрит
Мейкон, Миссури 63552
Телефон: 660-385-2536

Kar-Go Carburetors, Inc. (восстановление карбюратора)
30952 Форд Роуд
Гарден-Сити, Мичиган 48135
Телефон: 734-425-4590

Ларри Исгро (восстановление карбюратора)
1604 Аргайл Роуд
Ванто, Нью-Йорк 11795
Телефон: 516-783-1041

Карбюратор Lawson (восстановление карбюратора)
1109 Н. Дорт шоссе
Флинт, Мичиган 48506
Телефон: 810-232-5881

Детали Marx (прокладки ГБЦ, зажигание)
7323 Магистраль округа N
Арпин, Висконсин 54410
715-652-2405
Электронная почта: [email protected]

Ohio Pattern Co. (ремонт литья)
Огайо
Телефон: 614-875-9599

Прецизионный карбюратор (восстановление карбюратора)
287A Скидморс Роуд.
Дир-Парк, Нью-Йорк 11729
Телефон: 631-667-3854
Факс: 631-595-1059
Электронная почта: [email protected]

Promar Precision Engine Rebuilders, Inc. (восстановление двигателей)
10 Персиковая улица,
Патерсон Нью-Джерси 07503
Телефон: 973-684-1500
Бесплатный номер: 800-422-6022
Факс: 973-684-1212
Сайт: www.promarengine.com.

Ремонт карбюратора Рика
135 Блиссвилл Роуд.
Почтовый ящик 46
Хайдевиль, VT 06750
Телефон: 802-265-3006
Электронная почта: robinric@over. net

Горшок для баббита (баббит)
1693 г., штат Рт. 14
Форт Эдвард, Нью-Йорк 12828
Телефон: 518-747-4277
сайт: www.thebabbittpot.com

J & A Engines/Machine (восстановление двигателей и водяных насосов)
Вашингтон
Телефон: 509-434-8981
Бесплатный номер: 888-334-5811
Электронная почта: [email protected]

Джим Тейлор (восстановление карбюратора и топливного насоса SU)
1222 Харнед Доктор
Бартлсвилл, Оклахома 74006
Телефон: 918-333-3444

Terrill Machine, Inc. (восстановление топливного насоса)
1000 CR 454
ДеЛеон, Техас 76444
Телефон: 254-893-2610

Van Hook Vintage, LLC (восстановление карбюратора SU и Weber)
Пенсильвания
Телефон: 215-262-8547
сайт: www.vanhookvintage.com

Старинный машиностроительный завод (восстановление двигателей)
5959 Н. Правительственный путь
Кер д’Ален, ID 83815
Телефон: 208-651-1161

Механический цех West Amity (восстановление двигателя)
ул. Толедио, 61,
Фармингдейл, Нью-Йорк 11735
Телефон: 631-845-4604
Сайт: www.westamitymachine.com.

Wyoming Carburetor Technology (восстановление карбюратора)
Телефон: 307-672-7512
Сайт: www.wyocarb.com.

Генератор Ace (восстановление стартера и генератора)
Уичито, Канзас
Телефон: 239-821-6548 или 316-529-8854
сайт: www.acewichita.com

Advance Distributors (дистрибьютер, специализирующийся на восстановлении британских автомобилей)
1149 Куинси-стрит
Шакопи, Миннесота 55379
Телефон: 612-804 5543
Сайт: www.advanceddistributors.com.

Восстановление деталей британских автомобилей (восстановление электрического топливного насоса SU)
Э. Лори Роадс
7 Ноллвуд Роуд.
Медфилд, Массачусетс 02052
Телефон: 508-359-2077
Электронная почта: [email protected]»

Fondy Auto Electric (восстановление электрической части)
765 Салливан Драйв
Фонд-дю-Лак, Висконсин 54935
Телефон: 920-922-9130
Бесплатный номер: 800-236-2701
Факс: 920-922-1789
Электронная почта: [email protected]

Burton R. Norton (восстановление дистрибьютора)
0-1845 Вест Леонард
Гранд-Рапидс, Мичиган 49534
Телефон: 616-677-1208
Факс: 616-677-1289
Электронная почта: [email protected]

Восстановленные продукты Philbin (восстановление распределителя; восстановление электродвигателя)

, улица Н. Рассела, 28. Портленд, Орегон 97227
Телефон: 503-287-1718
Факс: 503-287-3144
Сайт: www.philbingroup.com.

Precision Power, Inc.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *