Лачетти ремонт: Рубрики Ремонт Лачетти | Мой Лачетти – 403 — Доступ запрещён

Ремонт двигателя Лачетти: описание, инструкция, видео

В практике восстановления работоспособности двигателя различают поточной и капитальный ремонт. Так провести поточный ремонт можно своими руками заменяя отдельные элементы. Если же двигатель пришел в негодность, то потребуется капитальный ремонт Chevrolet Lacetti, либо же замена на контрактный двигатель.

Процесс ремонта

Провести капитальный ремонт двигателя — Chevrolet Lacetti — это нелегкий процесс и потребует вмешательства достаточно многих агрегатов, которые есть не в каждом гараже. Даже не на каждом автосервисе. Поэтому проводить данный вид ремонта рекомендуется только на специализированных автосервисах по ремонту двигателей. Если автомобилист всё-таки решился провести его сам, то стоит понимать, что займёт эта процедура несколько дней, а то может и неделю. Рассмотрим основные принципы выполнения капитального ремонта двигателя на Chevrolet Lacetti:

  1. Капитальный ремонт двигателя автомобиля выполняется только со снятым мотором, поэтому необходимо его демонстрировать с автомобиля.
  2. Теперь необходимо снять поддон картера и головку блока цилиндров.Ремонт двигателя Chevrolet LacettiРемонт двигателя Chevrolet Lacetti
  3. Следующим этапом станет разборка самого двигателя, а именно необходимо вынуть коленвал, поршневую и прочее смежные детали чтобы остался голый блок цилиндров.
  4. Далее уже операции необходимо провести с головкой блока цилиндров.
  5. В следующем этапе потребуется квалифицированная помощь, поскольку придется проводить примеры плоскостей головки блока и также цилиндров.Ремонт двигателя Chevrolet LacettiРемонт двигателя Chevrolet Lacetti
  6. Если головку блока перебрать самостоятельно достаточно просто, при этом необходимо заменить распредвалы, клапаны и прочие мелкие детали, то с блоком цилиндром процесс обстоит куда более сложно.
  7. Для начала необходимо опрессовать блок цилиндров для того, чтобы понять, если на нём трещины и нужно ли его «варить».Ремонт двигателя Chevrolet LacettiРемонт двигателя Chevrolet Lacetti
  8. Следующим этапом станет примерка плоскостей. Если имеются прогибы необходимо прошлифовать поверхность блока цилиндров.
  9. Дальнейшая операция — станет замер и просмотр самых цилиндров блока. Если на стенках цилиндров имеются задиры и трещины или другие повреждения их необходимо проточить. В данном случае можно подобрать ремонтные гильзы, которые под которые будут подгоняться поршни.Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti
    Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti
  10. Также необходимо провести на расточке — развесовку поршней.
  11. Если коленвал был повреждён, имеет некоторые дефекты, его необходимо прошлифовать, для установки новых ремонтных вкладышей.
  12. После того как основные детали блока цилиндров были подготовлены можно приступать непосредственно к сборке блока цилиндров.Ремонт двигателя Chevrolet LacettiРемонт двигателя Chevrolet Lacetti
  13. После сборки блока цилиндров на силовой агрегат одевается головка блока и собираются все остальные детали.
  14. Теперь необходимо произвести сборку всего двигателя и установить его на автомобиль.

Если все этапы пройдены правильно и всё собрано правильно, то мотор должен работать без дефектов.

Вывод

Провести поточный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti можно своими руками, при этом меняются только отдельные элементы, что не потребует полной разборки двигателя. Если же проводить капитальный ремонт своими руками, то необходимо понимать, что данный процесс достаточно сложный и потребует глубоких познаниях в конструкции двигателя, а также принципах ремонта. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис, где сделать полную дефектовку, а также ремонт мотора.

Ремонт и техническое обслуживание Сhevrolet Lacetti в Москве

Наименование работы

Стоимость

Диагностика автомобиля

Диагностика передней + задней подвески от 683
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) от 956
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS от 683
Диагностика износа тормозных колодок дисковых от 683
Компьютерная диагностика сход развал от 956

Двигатель

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 683
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 1092
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 4505
Замена переднего сальника двигателя от 3959
Замена заднего сальника коленвала от 6689
Замена прокладки клапанной крышки от 1092
Замена ремня кондиционера от 273
Замена ремня гидроусилителя руля от 410
Замена ремня генератора от 410
Замена помпы от 3140
Замена термостата от 683
Замена радиатора от 1775
Замена топливного фильтра от 410
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 546
Замена воздушного фильтра двигателя от 273

Трансмиссия

Замена привода в сборе от 1365
Замена шруса от 1365
Замена пыльника шруса от 1365
Замена сальника привода от 1502
Замена сцепления легковой а/м от 6962
Замена ступицы в сборе от 819
Замена масла АКПП (через установку) от от 1911
Замена масла АКПП (частичная) от 683

Подвеска

Замена опоры шаровой (без снятия рычага) от 683
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) от 683
Замена нижнего рычага в сборе от 683
Замена амортизатора от 956
Замена стойки стабилизатора (косточки) от 546
Замена втулок стабилизатора (2шт) от 1502

Рулевое управление

Замена рулевого наконечника от 956
Замена рулевой тяги от 1092
Замена рулевой рейки от 3276
Замена насоса гидроусилителя от 546
Замена жидкости ГУР от 956

Тормозная система

Замена тормозного диска со снятием ступицы от 1060
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 1638
Замена передних тормозных колодок от 1092
Ремонт суппорта 1 поршневого от 1638
Ремонт суппорта 2х поршневого от 2048
Замена суппорта от 956
Замена тормозной жидкости от 683

Электрооборудование

Замена свечей от 546
Замена высоковольтных проводов от 273
Замена катушек зажигания от 546
Замена генератора от 956
Замена стартера от 683
Замена насоса омывателя от 546

Обслуживание кондиционера

Диагностика неисправностей от от 546
Вакуумирование системы от от 683
Заправка кондиционера от от 683
Замена компрессора от от 2184
Замена испарителя от от 7781

Развал схождение

Развал схождение легковой а/м от 2184
Развал схождение минивен, джип, кроссовер
от 2688

Ремонт и сервис Chevrolet Lacetti в Москве и Подольске

Несмотря на солидный, по меркам автомобильного рынка, возраст, Chevrolet Lacetti остается достойным конкурентом свежим новинкам. Это бюджетный вариант для любителей стабильного и комфортного вождения. Поклонники высоких скоростей, возможно, будут разочарованы — быструю езду автомобиль гарантирует лишь на хорошей трассе. Однако он оправдывает свое название, которое произошло от латинского слова «lacertus» — «молодой и энергичный». Но и у шевроле лачетти коробка передач может потребовать ремонта. С немногочисленными проблемами при эксплуатации легко справятся специалисты официальной станции технического обслуживания Шевроле Лачетти в Москве.

К плюсам Chevrolet Lacetti относят:

  • Гармонично выдержанный стиль, в том числе и отделки салона;
  • Возможность регулировки рулевой колонки;
  • Легкость считывания данных с аппаратуры;
  • Комфортное водительское кресло с функцией регулировки высоты;
  • Салон очень просторен и грамотно оборудован: есть подстаканники, просторные бардачки, карманы на дверях;
  • Широкие зеркала дают максимальный обзор.

Присутствует и ряд минусов, которые нередко влекут за собой ремонт Шевроле Лачетти. Среди них:

  • Быстрый расход топлива на высоких скоростях, а также при наличии загрязненного воздушного фильтра;
  • Мягкость капота: при резком закрытии или механическом воздействии возникают повреждения;
  • Стук в области рулевой рейки;
  • Слабая шумоизоляция, что особенно сказывается в зимнее время;
  • Громкий звук вентилятора в системе кондиционирования;
  • Заклинивание тормоза в случае коррозии;
  • Невысокий клиренс;
  • Может потребоваться ремонт двигателя, но цена его ремонт не будет так высока, как у Опель Корсы.

Официальный сервисный центр Шевроле в Москве и Подольске поможет решить возникшие проблемы с помощью своевременной профилактики и ремонта. В нормальных условиях эксплуатации обслуживание автомобиля проводится каждые 15000 км пробега, то есть раз в год. Если машина используется в нестандартных условиях (низкие температуры, обилие пыли и т.д.), частота должна быть увеличена вдвое.

Компания «Авторусь» — официальный дилер Chevrolet. Наши мастера специализируются на машинах этой марки и компетентны в области конструкции и особенностей ремонта моделей. Мы легко осуществим оперативный и профессиональный ремонт при возникновении неполадок, таких как:

    Поломка катализатора; Протечка антифриза; Неисправности системы тормозов; Необходимость смены колодок; Протечка цилиндров сцепления; Смена стоек стабилизаторов; Поломка водительского кресла и многое другое. 

Кроме того, мы устанавливаем дополнительное оборудование, способное устранить слабые места модели (сигнализация, тюнинг, парктроник, защита картера и др.).

Сервис Шевроле Лачетти «Авторусь» предоставляет всестороннее техническое обслуживание автомобиля. Оно включает снабжение машины необходимыми расходными материалами, поддержание внешнего облика, предотвращение нежелательных дорожных ситуаций. При починке и замене используются исключительно оригинальные запчасти. Автосервис выполняет как плановую, так и внеплановую диагностику.Стандартная процедура после 15000 км пробега включает:

  • Замену масляного фильтра и жидкости;
  • Замену воздушного, салонного, топливного фильтров;
  • Замену охлаждающей жидкости;
  • Осмотр приводного ремня и замена при необходимости;
  • Осмотр колодок и тормозных дисков;
  • Осмотр шин на наличие повреждений, измерение давления;
  • Другие диагностические и регулировочные вмешательства.
  • Замену свечей зажигания

При внешних повреждениях мы восстановим его функциональные и эстетические свойства, выполним полировку и покраску. Цены на ремонт доступны как постоянным клиентам, так и новым посетителям. Уточнить стоимость той или иной услуги вам помогут наши менеджеры.

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах:

Запись на сервис

Недостатки Шевроле Лачетти блог Доводим до Ума Шевроле Лачетти

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
               20 МАРТА — ДЕНЬ ВЕСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.
ВНИМАНИЕ !!! Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном. Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме. К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.
. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.

. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП. Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.
. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.

. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.
. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.
. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.

Фольксваген LT28

. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *