В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме: В какой момент следует начинать отпускать стояночный » СтудИзба – Билет 39 вопрос 19 ПДД 2020 с пояснением

Билеты по правилам дорожного движения 2006 года |Билеты ПДД 2006

Билеты по правилам дорожного движения 2006 года |Билеты ПДД 2006 к оглавлению


ПДД РОССИИ. Билет № 39 . Категории «А» и «B» .

Комментарий:

Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки (п. 16.2) и включил аварийную световую сигнализацию (п. 7.1). Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена (п. 16.1), ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки (п. 7.2). В противном случае водитель нарушит Правила.

Правильный ответ — 2.


Комментарий:

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки (п. 20.4). Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Правильный ответ — 2.


Комментарий:

В соответствии с требованиями ГОСТа 8769-75 на автомобилях и автобусах могут быть установлены только две противотуманные фары.

Правильный ответ — 2.


Комментарий:

При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

Правильный ответ — 3.


Комментарий:

В целях пресечения правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела, исполнения принятого постановления в ч. 1 ст. 27.1 и ч. 3 ст. 27.10 КоАП предусмотрено, что при совершении нарушения ПДД, за которое может быть назначено административное наказание в виде лишения права управления ТС, у водителя изымается водительское удостоверение. Об изъятии водительского удостоверения делается запись в протоколе об административном правонарушении (ч. 5 ст. 27.10 КоАП).

Правильный ответ — 1.


предыдущий   к оглавлению    следующий

Как начинать движение. Трогание с места на подъеме

Как начинать движение. Трогание с места на подъеме

Перед тем, как сесть за руль и запустить двигатель, необходимо совершить следующие действия. Во-первых, проверить исправность автомобиля и его заправку. Во-вторых, проверить, заторможен ли автомобиль стояночным тормозом и находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении. Затем проверьте уровень масла в картере, наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и топлива в баке; подкачайте рычагом ручной подкачки насоса топливо в поплавковую камеру карбюратора; вытяните до отказа ручку или кнопку воздушной заслонки карбюратора; выключите сцепление и включите зажигание; на несколько секунд включите стартер; после пуска двигателя утопите ручку или кнопку воздушной заслонки на четверть или по ловину ее хода до положения, которое обеспечивает устойчивую работу двигателя на наименьшей частоте вращения коленчатого вала. В течение 2–3 мин прогрейте двигатель; увеличьте частоту вращения коленвала до 1200–1400 об/мин и продолжайте прогревать двигатель, утопив ручку воздушной заслонки до отказа. Проверьте температуру охлаждающей жидкости, которая должна достичь нормы и не превышать ее, давление масла и зарядку аккумуляторной батареи, пристегнитесь ремнями безопасности, проверьте, свободна ли дорога, и начинайте движение.

Рис. 10. Медленное отпускание педали сцепления

Для начала движения переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение, соответствующее включению I или II передачи; перенесите правую руку на стояночный тормоз, снимите его с фиксатора и отпустите на треть хода; посмотрите в левое боковое зеркало заднего вида, включите указатель левого поворота; плавно отпустите педаль сцепления, одновременно полностью отпустите стояночный тормоз, нажмите правой ногой на педаль управления подачи топлива; перенесите правую руку на рулевое колесо; плавно начните движение автомобиля, увеличив частоту вращения коленчатого вала путем нажатия на педаль управления подачей топлива на 2/3 ее хода; отъехав от стоянки по плавной кривой, выровните автомобиль и выключите указатель поворота. Чтобы с места тронуться плавно, необходимо немного задержать педаль сцепления в положении, которое обозначено на рисунке 10 буквой В и затем медленно опустить ее на участке БВ с одновременным нажатием на педаль подачи топлива, что постепенно увеличит частоту вращения коленчатого вала. Однако очень медленное нажатие на педаль, а также резкое отпускание ее приводит к нагреванию накладок диска муфты, короблению и выводит их из строя.

Начало движения на ровной сухой дороге осуществляется на низшей передаче с небольшим открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Для начинающего водителя самым сложным на подъеме является не само движение, а момент трогания с места. Для трогания с места на подъеме необходимо отпустить педаль сцепления в сочетании с увеличением частоты вращения вала двигателя и одновременным снятием автомобиля со стояночного тормоза. Техника трогания с места на подъеме заключается в следующем: выжать (выключить) педаль сцепления и включить первую передачу; медленно отпустить педаль и одновременно увеличить частоты вращения коленчатого вала (чем круче подъем, тем больше должна быть частота вращения). В момент, когда сцепление должно включиться, что происходит примерно на половине хода педали, следует отпустить стояночный тормоз, больше увеличить нажим на педаль управления дроссельной заслонкой и полностью отпустить педаль сцепления. После выполнения этих действий автомобиль плавно трогается без скатывания назад. Между тем невыполнение любого из условий часто приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль скатывается назад и может столкнуться со стоящей позади машиной. Потому на подъеме не следует останавливаться ближе 2 м от впереди стоящей машины, так как, трогаясь с места, она может откатиться назад и столкнуться с вашим автомобилем.

Довольно часто для отработки техники трогания на подъеме выбирают подъем где-нибудь в спокойном месте, загоняют туда автомобиль и упражняются, пробуя его удерживать на одном месте, не прибегая к тормозам, пользуясь только педалями газа и сцепления. Как правило, такой тренинг помогает выработать хорошие навыки для начала движения на подъеме. А чтобы вообще избавиться от таких трудностей, следует приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач.

Определенные сложности довольно часто возникают у начинающих водителей при управлении автомобилем в зимнее время, особенно при трогании на подъеме по накатанному льду. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо положить в багажник немного песка и при вынужденной остановке на обледеневшем склоне поставить автомобиль на ручной тормоз, выйти из машины и посыпать песком лед позади ведущих колес; затем сесть за руль, снять автомобиль с тормоза и откатиться немного назад, чтобы ведущие колеса оказались на песке; тронуться, немного разогнаться и продолжить подъем.

Движение на подъеме порой связано с дорожными заторами – сужение проезжей части при въездах на путепроводы, виадуки, мосты. Чтобы не прерывать путь постоянными остановками, сохраняйте дистанцию в 8–10 м и медленно сокращайте ее, приближаясь на минимальной скорости с включенной первой передачей и выжатым сцеплением. При угрозе остановиться окончательно чуть отпустите сцепление, добавьте обороты, потом снова выжмите его. Когда машина впереди начнет движение, следует увеличить сократившуюся дистанцию. Таким образом можно преодолеть весь подъем без остановок.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Упражнение Остановка и трогание на подъеме

Остановка и трогание на подъеме (Эстакада)

 

  1.     подъехать к линии «Старт», остановиться
  2.     подъехать к линии «Стоп-1» на эстакаде, остановиться
  3.     тронуться с места на подъеме
  4.     подъехать к линии «Стоп-2» , остановиться

 

 

Выполнение

Подъезжаем к линии «Старт». Нейтральная передача, стояночный тормоз.
Включите первую передачу, снимите со стояночного тормоза, поднимите педаль сцепления до момента начала движения.
Удерживайте ее 3-4 секунды, давая возможность автомобилю начать движение и плавно отпускайте педаль до конца.
Двигайтесь к линии начала подъема, автомобиль вздрогнет, наезжая на нее передними колесами.
Двигайтесь дальше и после того, как автомобиль вздрагивает, переезжая линию подъема задними колесами.
Выжимайте педаль сцепления в пол до конца и плавно останавливайте автомобиль, нажимая на педаль тормоза перед линией «Стоп-1».
Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, установите стояночный тормоз.
Выключите передачу, педаль тормоза можно отпустить.
Условия выполнения упражнения таковы, что автомобиль передними и задними колесами должен стоять на уклоне, не переехав линию «Стоп-1».

Выжмите педаль сцепления в пол до конца, включите первую передачу.
Слегка поднимите рычаг стояночного тормоза, нажмите на кнопку фиксатора большим пальцем, держите «ручник» в верхнем положении, удерживая автомобиль на уклоне рукой и будьте готовы опустить рычаг в любой момент.
Педаль сцепления в полу, первая передача включена, автомобиль удерживайте рукой, двигатель работает на холостых 950-980 оборотов, добавьте оборотов,чтобы стало около 1500, слегка нажав на педаль газа, и вы услышите, как звук работающего двигателя усилился.
Плавно отпускаем сцепление до появление легкой вибрации и небольшой потери оборотов двигателя.
В этом месте жестко придерживаем педаль сцепления (слушайте двигатель,слушайте машину)
Удерживая педаль газа и педаль сцепления, спокойно опустите рычаг стояночного тормоза до конца вниз.
Автомобиль медленно начнет движение, держите сцепление, не отпускайте его.
Пусть передние и задние колеса переедут линию перегиба с наклонного участка на прямой, вот тогда выжимайте сцепление в пол до конца, отпустив педаль газа.
Автомобиль по инерции проедет передними и задними колесами перегиб, двигаясь под уклон.
Удерживая сцепление в полу, придерживайте автомобиль тормозом, потихоньку съезжая с уклона.
После того,как передние и задние колеса переедут линию перегиба, до линии «Стоп-2» остановите автомобиль, выключите передачу, поставьте на стояночный тормоз.

Штрафные баллы при выполнении упражнения «Остановка и трогание на подъеме (Эстакада)»:

5 баллов

    сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
    не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
    допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
    пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС

3 балла

    при выполнении упражнения заглох двигатель
    пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке
    не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
    не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»

Для сдачи упражнения «остановка и трогание на подъеме» необходимо набрать в сумме менее 5 штрафных баллов.

В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 19Следующая ⇒

1.До начала движения.

2.После начала движения.

3.Одновременно с началом движения.

 

19.Как называется прибор для определения суммарного люфта рулевого управления?

1.Ареометр.

2.Деселерометр.

3.Манометр.

4.Микрометр.

5.Нет правильного ответа.

 

Входит ли деталь под названием “червяк” в устройство рулевого механизма ЗиЛ-131?

1.Да.

2.Нет.

3.Входит в устройство рулевого привода.

БИЛЕТ № 5.

1.Как в Вооруженных Силах России автомобили подразделяются
по проходимости?

1.обычной и высокой.

2.обычной, повышенной, высокой.

3.обычной, боевой, строевой.

 

Какая головка шатуна больше по диаметру?

1. верхняя.

2. нижняя.

3. средняя.

 

Какая жидкость из перечисленных пригодна для заправки системы охлаждения?

1.ТОСОЛ А-40 М.

2.антифриз А-65.

3.вода.

4.любая из перечисленных.

 

Какая смазка является более тугоплавкой?

1.УС-1.

2.Литол-24.

3.Обе смазки одинаковы по свойствам.

 

Укажите наиболее распространенный тип воздушного фильтра?

1.инерционный.

2.масляный.

3.инерционно-масляный.

4.бумажный сухой.

Что означает марка бензина А-80?

1. А — автомобильный; 80 — октановое число.

2. А — высший сорт; 80 — удельный вес.

3. А — авиационный; 80 — цетановое число.

 

Какого типа топливоподкачивающий насос установлен в системе питания КАМАЗ 4310?

1.диафрагменный.

2.шестеренчатый.

3.поршневой.

 

Что называют опережением зажигания?

1.зажигание рабочей смеси, когда поршень находится в в.м.т.

2.подачу искры до подхода поршня к в.м.т.

3.воспламенение смеси после прохода в.м.т.

На генераторе какого типа используется выпрямительный блок с диодами?

1.постоянного тока.

2.переменного тока.

3.на обоих.

Какие части отсутствуют в стартере?

1. шкив с вентилятором.

2. коллектор.

3. якорь.

4. все ранее перечисленные.

Для чего иногда при пуске двигателя выключают сцепление?

1.Для уменьшения износа деталей двигателя.

2.Для облегчения пуска двигателя.

3.Для уменьшения расхода топлива.

 

Как осуществляется смазка деталей коробки передач автомобиля ЗИЛ 131?

1.Принудительно от насоса, установленного внутри коробки передач.

2.Разбрызгиванием, маслом в картере коробки передач.

3.Все подшипники смазываются принудительно от насоса, остальные

детали разбрызгиванием

 

13.Для крепления фланцев карданных валов используют…?

1.Болты особой формы (самофиксирующиеся).

2.Специальные закаленные болты.

3.Болты с самозатягивающимися кромками.

 

Куда передается крутящий момент от межколесного дифференциала?

1.На ведомую шестерню главной передачи.

2.На полуоси ведущих колес.

3.На ведущую шестерню главной передачи

 

В каком случае Вам разрешается эксплуатация автомобиля?

1.Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

2.Отсутствует грязезащитный фартук или брызговик.

3.Отсутствуют предусмотренные конструкцией страховочные тросы

(цепи) между тягачом и прицепом.

 

Каково основное назначение стояночного тормоза автомобиля?

1.для удержания автомобиля во время стоянки.

2.для остановки автомобиля и снижения его скорости в обычных

условиях.

3.для удержания автомобиля во время стоянки и аварийной остановки

в случае необходимости.

 

Каков свободный ход педали тормоза автомобиля КАМАЗ 4310?

1. 40 — 60 мм.

2. 34 — 43 мм.

3. 20 — 30 мм.

 

Какой привод имеет рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ 131?

1.пневматический.

2.гидравлический.

3.пневмогидравлический.

19.Рулевой механизм…

1.Изменяет направление движения автомобиля.

2.Увеличивает и передает усилие от рулевого колеса на рулевую

сошку.

3.Оба ответа правильны.

20.Распределитель гидроусилителя руля применяется на автомобиле…?

1.ЗИЛ 131.

2.КАМАЗ 4310.

3.На обоих автомобилях.0

 

 

БИЛЕТ № 6.

 

1.В каком ответе наиболее полно перечислены основные части
грузового автомобиля?

1.двигатель, шасси, специальное оборудование,колеса.

2.двигатель, шасси, кузов.

3.двигатель, трансмиссия, рама, коробки.

 

Входит ли маховик в устройство КШМ?

1.да.

2.нет.

3.входит в устройство трансмиссии.

 

Что такое “антифриз”?

1.охлаждающая жидкость.

2.раствор серной кислоты в воде.

3.дистилированная вода.

 

За счет чего можно уменьшить трение?

1.за счет применения смазки.

2.путем посадки сопряженных деталей внатяг.

3.за счет охлаждения высокотемпературной плазмой.

4.все ответы правильны.

 

Сколько топливных баков на автомобиле КАМАЗ 4310?

1.два.

2.три.

3.один.

 




Упражнение «Остановка и трогание на подъеме

Для выполнения упражнения «Остановка и трогание на подъеме» нужно выполнить следующие действия:

  1. Тронуться с места от линии «старт», 
  2. Въехать и остановится на подъеме перед линией «стоп», зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии рабочим и стояночным тормозом.
  3. Тронуться на подъеме с места, не допуская отката автомобиля назад, на величину, превышающую контрольный интервал (0,2 — 0,3 м) и остановиться перед линией «стоп».

 

 

 

Для выполнения упражнения необходимо занять исходное положение у линии «старт», включить первую передачу, въехать и остановиться на подъеме у линии «стоп» таким образом, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонном участке. После чего необходимо выжать сцепление и поставить автомобиль на ручник. Выключите передачу, педаль тормоза можно отпустить. После этого готовимся снять автомобиль с «ручника», для чего, потянув рычаг немного вверх, нажимаем на его кнопку и, не отпуская кнопки, удерживаем рычаг стояночного тормоза в верхнем положении. Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов двигателя по тахометру так, чтобы они поднялись до 2 – 2,5 тыс. оборотов в мин. Фиксируем правую ногу на педали газа, (т.е. больше не нажимаем, но и не отпускаем), начинаем плавно отпускать педаль сцепления, стрелка тахометра должна при этом опуститься примерно до 1,5 тыс. оборотов в мин. Фиксируем ногу на педали сцепления (переднеприводный автомобиль при этом как бы «присядет»), отпускаем «ручник» и одновременно плавно нажимаем на педаль газа, вновь доводя количество оборотов двигателя до 2 – 2,5 тыс. оборотов в мин. Трогаемся на подъеме, останавливаясь на следующей линии «стоп». Отжав сцепление, поставив автомобиль на нейтральную передачу, полностью останавливаем автомобиль на подъеме с помощью стояночного тормоза. Удерживайте педали газа и сцепления, медленно опустите рычаг стояночного тормоза. 

После этого автомобиль медленно должен тронуться на подъеме. Продолжайте удерживать сцепление. Дождитесь пока колеса автомобиля переедут линию перегиба наклонного участка, выжмите сцепление, отпустив педаль газа. Тронувшись на подъеме, автомобиль по инерции продолжит движение и переедет колесами перегиб. После пересечения линии «Стоп-2» остановите автомобиль, выключите передачу, поставьте на стояночный тормоз.

 

При выполнении упражнения необходимо помнить, что, начиная движение на подъеме, нажимать на педаль газа нужно несколько сильнее, чем на горизонтальном участке, чтобы автомобиль смог преодолеть силу сопротивления подъему.

 

 

Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибку

А. Грубые

сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки

5

не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии при остановке на наклонном участке

5

допустил откат ТС при трогании на наклонном участке более величины L*

5

пересёк линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС)

5

Б. Средние

пересёк линию «СТОП-1» (по проекции переднего габарита ТС) при остановке на наклонном участке

3

при выполнении упражнения двигатель заглох

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП»

3

 

* Величина контрольного интервала L (в метрах) определяется по формуле: L=0.0125α+0.1, где α – величина продольного уклона (в процентах).

Эстакада. Упражнение горка на автодроме в 2020 году

Эстакада - Горка

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Схема упражнения Эстакада

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

Начало движения на эстакаде

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

Тахометр

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

Эстакада: остановка у линии СТОП-2

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».
Возможная проблемаДействия водителя
Автомобиль заглох на подъемеЗаведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормозаЕсли Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.

Автомобиль откатывается назадВ этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии «СТОП-2».Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Удачи на дорогах!

Упражнение: Эстакада (горка) на автодроме пошаговая инструкция