Локальный ремонт царапин и сколов: Локальный ремонт сколов, царапин на кузове автомобиля
Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля
Сразу нужно сказать, что локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля с повреждением лакокрасочного покрытия без последующей покраски выполнить невозможно. Тем не менее, метод локального ремонта дает возможность удалить сколы и царапины с дальнейшим окрашиванием поврежденного участка, а не всего кузова. Так можно сохранить заводскую покраску кузова, снизить стоимость и время проведения работ.
Дело это не такое простое, потому что сначала нужно определить объем предстоящей работы и, самое главное, с ювелирной точностью определить код краски. Да, производитель указывает код оттенка эмали, но ведь в процессе эксплуатации автомобиля краска кузова хоть немного, но выгорает, меняя оттенок. Поэтому для максимально точного определения используется комплект специальных эталонов.
Технология локального ремонта царапин, сколов автомобиля основана на использовании эмалей и шпатлевок, изготовленных на единой полимерной базе, что позволяет получить достаточно прочный и однородный слой нового покрытия, предотвратить отслоение, шелушение, вспучивание краски.
Далее нужно удалить отслоившиеся или поврежденные слои старой краски в месте скола. Если повреждение старое и под краской начала образовываться ржавчина, то это место надо будет зачистить до чистого железа (можно использовать преобразователь ржавчины). Если есть вмятина, выровнять ее можно вручную с использованием специальных инструментов. Желательно выравнивать как можно тщательнее, чтобы слой шпатлевки был минимальный.
Нанесение на место царапин и сколов кузова шпатлевки сложностей не представляет, по сути, это базовая операция. Иногда приходится делать это несколько раз, причем каждый слой нужно просушивать и затирать, можно крупной наждачной бумагой. Финишная обработка осуществляется мелкой наждачкой, после чего наносится эмаль.
Технология локального ремонта
Локальный ремонт царапин на кузове предполагает окраску несколькими слоями, просушка промежуточных обязательна. Окраска в местах сколов и царапин производится так, чтобы как можно меньше повредить заводское лакокрасочное покрытие.
Это и есть самое важное отличие локального ремонта царапин исколов на кузове автомобиля от полного окрашивания. Завершаются работы сушкой лака, тщательной полировкой.
Преимущества локального ремонта
Локальный ремонт кузова, удаление сколов и царапин, если этим занимаются специалисты, дешевле полного окрашивания и быстрее.
Вот основные преимущества:
- Возможность сэкономить деньги и время.
- Возможность сохранения заводского покрытия – основное достоинство локального ремонта.
- Кузов не считается перекрашенным, так что продажная стоимость автомобиля остается неизменной.
- Все действия по локальному ремонту проводятся без разборки, так что геометрия кузова, герметичность швов, антикоррозионных слоев, болтовых соединения не нарушается.
- Компоненты подбираются так, что после окончания локального удаления царапин и сколов на отремонтированном участке образуется прочная монолитная многослойная структура, буквально «сросшаяся» с оригинальным заводским покрытием.
Это значит, что стыковых напряжений не возникает, как это часто происходит при неумелых действиях, покрытие остается однородным, не образуется вторичная коррозия.
Такая работа не слишком сложная, тем не менее, локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля лучше доверять специалистам, если вы хотите, чтобы отремонтированный участок выглядел так, будто никакого повреждения и не было вовсе.
Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками
Содержание
- 1 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
- 2 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
- 3 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
- 4 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
- 5 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
- 6 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
- 7 Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля.
Виды ремонта
- 8 Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
- 9 С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
15.09.2016
Содержание
- Актуальность проведения работ.
- Способы удаления простых сколов.
- Как справиться с серьезными повреждениями.
Актуальность проведения работ
Любой дефект лакокрасочного покрытия не только портит внешний вид автомобиля, но и представляет собой потенциальный очаг развития коррозии. При этом избежать появлениях мелких сколов невозможно даже при бережной эксплуатации транспортного средства.
Наиболее уязвимыми элементами конструкции являются капот и бампер машины. Они первыми принимают на себя агрессию внешней среды — попадание мелких камней, фрагментов льда, дорожного мусора и прочих твердых фракций. Если на поверхности появились сколы, то их рекомендуется как можно быстрее устранить, чтобы не допустить развития коррозии. Однако в некоторых случаях повреждения столь серьезны и многочисленны, что целесообразнее не удалять отдельные дефекты, а произвести полную перекраску пострадавшего участка кузова.
Способы удаления простых сколов
Метод устранения определяется на основе параметров конкретного дефекта — его размеров, давности и глубины. Если повреждение небольшое и свежее, то все необходимые процедуры можно провести с минимумом временных и трудовых затрат. Чтобы обработать сколы на кузове, часто используют специальные маркеры или восковые карандаши. Основной проблемой в данном случае является выбор подходящего цвета. Дело в том, что лакокрасочное покрытие со временем меняет оттенок и становится непохожим на оригинальный вариант, что серьезно затрудняет процесс покупки восстановительных средств. Для решения этой проблемы можно обратиться в специализированную мастерскую.
Как правильно подкрашивать сколы на авто?
Данная процедура включает несколько этапов:
- Подготовку. Перед тем, как заделать сколы краски на автомобиле, вам понадобится подобрать необходимое средство, а также тщательно вымыть, просушить и обезжирить пострадавший фрагмент.
Отметим, что от качества подготовки во многом зависит успех всей процедуры. Чем закрасить сколы на машине? Используйте восковой карандаш, маркер либо специальный набор для подкраски дефектов.
- Нанесение. Средство из карандаша или набора для подкраски рекомендуется наносить максимально аккуратно и внимательно. Старайтесь не задеть неповрежденные участки кузова (для этого их можно предварительно обклеить скотчем или малярной лентой). В некоторых случаях требуется нанесение нескольких слоев средства.
- Заключительную стадию. После высыхания восстановленный фрагмент можно отполировать с применением мелкоабразивной пасты. Это позволит выровнять поверхность кузова и придать ей необходимый блеск. Если вы применяете автомобильную краску, то после завершения работ необходимо сперва нанести специальный лак, а уже затем отполировать поверхность.
Отметим, что стойкость воскового карандаша достаточно невелика, поэтому процедуру придется повторять вновь спустя какое-то время. Безусловно, применение специальных наборов для покраски позволяет более качественно отремонтировать сколы на кузове автомобиля, но требует при этом значительно больше времени и сил.
Как справиться с серьезными повреждениями?
Устранить давние и большие по размеру дефекты значительно труднее. Если глубина повреждения достигает грунтового слоя или, более того, металлической части кузова, то вам потребуется провести целый ряд сложных восстановительных процедур. Правильно закрасить сколы на машине в этом случае можно только, если предварительно провести удаление ржавчины, убрать часть старого лакокрасочного покрытия, нанести грунтовку, а также покрыть пострадавший участок несколькими слоями краски нужного цвета. Кроме того, вам понадобится залакировать поверхность, грамотно ее отшлифовать и, наконец, осуществить аккуратную полировку.
Стоит отметить, что многие процедуры (например, сушку лакокрасочного покрытия) необходимо проводить в специально подготовленном помещении, которое хорошо вентилируется и при этом максимально защищено от попадания пыли и грязи из внешней среды. Кроме того, чтобы убрать сколы на кузове автомобиля, вам понадобится много свободного времени, а также большое количество специальных расходных материалов и вспомогательных инструментов. Это и грунтовка, и долговечная краска подходящего цвета, и специальные полироли с нужным содержанием абразивных элементов (в каждом конкретном случае их необходимо подбирать индивидуально).
Если вы не знаете, как убрать сколы на кузове автомобиля, или не уверены в качестве результата, обращайтесь к специалистам компании «Автоцарапина».
Способ ремонта сколов и царапин на кузове машины зависит от того, насколько они глубокие.
Повреждения могут быть: 1) поверхностными, не затрагивающими эмаль и грунт, 2) затрагивающими эмаль и грунт, 3) глубокие, с повреждением металла кузова.
Ремонт мелких царапин на кузове
Данный вид повреждений кузова доступен для ремонта своими руками. Узкую царапину можно удалить, используя полимерный лак. Перед обработкой, поверхность нужно вымыть и высушить. Лак наносится специальным карандашом.
Бывает, что неглубоких царапин и сколов несколько, и все они находятся рядом друг с другом. В этом случае, будет уместна покраска. Обезжиренную поверхность нужно оградить от соседних частей кузова, малярной лентой. Грунтование не требуется. Краску нужно наносить тонкой кисточкой – подойдет от лака для ногтей (только она должна быть предварительно очищена от этого лака в растворителе).
Если мелких царапин много, и они буквально разбросаны по всей поверхности кузова, то удалить их можно, с применением полирования всего кузова.
ПРОЦЕСС полирования кузова
Как всегда в подобных случаях, все работы проводятся в проветриваемом помещении, с низкой влажностью.
1. Подготовить кузов к работе: вымыть его с помощью спец. средств, все остекление и пластик заклеить плотной бумагой.
2. Нанести полироль на чистую тряпку или на соответствующую насадку шлифовальной машинки. Втирать полироль, пока на поверхности не появится глянец.
Ремонт сколов и царапин при повреждении эмали и грунта
Для заделки таких повреждений своими руками, иногда применяют полимерные карандаши. Способ, конечно, не очень надежный, так как держится нанесенный полимер не долго, и вскоре такую обработку понадобится повторить. Кроме того, крайне сложно подобрать нужный оттенок.
Если царапина (или скол) не дошла до металла, то можно ее покрасить. Грунтование не требуется. Краску накладывать в 2 слоя, выдерживая интервал в 15 минут.
Ремонт сколов и царапин при повреждении металла кузова
В данном случае применение карандашей не оправдано, так как помочь может только покраска и последующая полировка. Причем ремонт нужно провести как можно быстрее, пока не запущен процесс коррозии, при котором площадь повреждения начнет разрастаться.
Удаление глубоких повреждений проводят как на отдельном участке кузова, так и на всем кузове. Ремонтировать только участок кузова лучше, чем весь кузов, по нескольким причинам:
- ЛКП покрытие автомобиля максимально сохраняется,
- статус автомобиля не изменяется на «перекрашеный», соответственно, его цена от этого особо не падает,
- не нужен демонтаж, благодаря этому сохраняется прочность соединений,
- такой ремонт обходится дешевле.
ПРОЦЕСС ремонта глубоких повреждений кузова
- Удалить с поверхности отслоившиеся куски краски.
- Если на металле присутствуют следы ржавчины, то зачистить его, используя специальные средства, например, ортофосфорную кислоту (30%). Тряпку с нанесенным средством – антиржавчиной нужно прижать к поврежденному участку и немного подержать. Можно не беспокоиться: подобные средства не повреждают ЛКП кузова, они устраняют только ржавчину. Внимание! После удаление ржавчины, участок нужно обезжирить.
- Подобрать нужный оттенок эмали – использовать для этого таблицу эталонных цветов. Важный нюанс: шпатлевка должна быть сделана на основе того же полимера, что и эмаль. Новое покрытие было однородным по своему составу, чтобы исключить появление отслоений.
- Очищенную от старой эмали и ржавчины, поверхность обезжирить и нанести шпатлевку: количество слоев зависит от глубины царапины или скола. Для скорости, можно принудительно просушивать слои перед укладкой (если позволяет состав шпатлевки – смотреть на упаковке).
- Высохший, последний слой шпатлевки нужно отшлифовать, обезжирить и прогрунтовать.
- Перейти к покраске эмалью. Красить в несколько слоев, выдерживая интервалы для просыхания. Границы каждого, последующего слоя должны перекрывать границы предыдущего, заходя на заводское ЛКП – таким образом граница перехода растушевывается, снимается напряжение со стыков покрытий – заводского и нового.
Чтобы полностью закончить ремонт сколов и царапин на кузове, нужно покрыть участок лаком и отполировать его.
Видео: Как удалить царапину на кузове карандашом
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Полировка царапины на кузове
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Покраска сколов на капоте
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.
Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.
Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.
Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.
Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.
После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.
При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.
С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.
После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.
Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.
Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.
Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.
Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.
Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.
Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.
Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.
Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.
После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.
При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.
С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.
После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.
Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.
Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.
Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.
Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля.
Как убрать мелкие сколы на кузове автомобиля. Виды ремонта
В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей». Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем ремонт царапин за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму.
Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.
Подбираем материалы для самостоятельного ремонта сколов на автомобиле
Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака. Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество.
Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла. После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном.
После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.
При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку. Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.
С чего начинают ремонт сколов на кузове автомобиля?
Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем. Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.
После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски. Завершающий этап — покраска.
Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.
Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.
Видео (кликните для воспроизведения).![]() |
Источники:
- Беднарский, В. В. Организация капитального ремонта автомобилей / В.В. Беднарский. — М.: Феникс, 2015. — 592 c.
- Покрышкин, В. Автомобили Hyundai Elantra, Lantra, Elantra XD. Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0 л. Практическое руководство / В. Покрышкин. — М.: Сверчок Ъ, 2015. — 248 c.
- Peugeot 405. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — М.: Аринас, 2016. — 210 c.
Аркадий Тарасов
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Наша история — Scratch Master
Я начал свою карьеру в штате Вашингтон. Среди клиентов, которых я обслуживал, были: автомобильный музей LeMay, Coca-Cola, Budweiser, патруль штата Вашингтон, Департамент транспорта штата Вашингтон, Costco, Lacey Collision, школы округа Пирс, автостекло Safelite, GSA (военные в Форт-Льюисе), США. Армия, страховые компании и многие местные представительства в Сиэтле, Белвью, Пуяллапе, Гиг-Харборе и Олимпии. Еще мне сказали, что я работал над машиной Моны Локк (она жена Гэри Локка, в то время губернатора штата Вашингтон). Я с трудом мог в это поверить.
Позже мне предложили лучшую должность (так я думал) в компании в южной Калифорнии. Так что я переехал вниз, но, проработав там три коротких дня, я узнал, что мой босс был наркоманом. Я решил, что смогу лучше обслуживать свою семью и своих клиентов, если начну свой собственный бизнес. Итак, когда U Haul все еще был упакован, мы переехали в Вентуру, и приключение началось.
Это был замечательный 5-летний опыт. Я работал в автосалонах, MGM и Universal Studios, а также в L. A. Sports Productions и даже работал над несколькими катафалками в моргах. Мне посчастливилось получить множество рекомендаций от довольных клиентов, автомастерских, автосервисов, страховых агентов, военнослужащих, полей для гольфа и многих автомоек. Серьезно, я не пытаюсь кричать в свой собственный рог… но я чувствую, что должен поделиться этим с вами: мне выпала удача и честь работать над автомобилем Тома Круза и Смоки Робинсона. А также мама Хизер Локлир и Тим Коммерфорд (басист Audioslave). Кроме того, американский мотиватор памяти Гермин Хилтон и суперзвезда НФЛ (родившийся в Сиэтле) Кори Диллон, бегущий назад для Патриотов Новой Англии. Для меня это был абсолютный шок. Я не говорю, что они одобряют мою службу. Я только говорю, что имел честь работать с их автомобилями. Каким бы сюрреалистичным это ни было, это просто показывает, что все предпочитают удобный и умный ремонт, будь вы Том или трудолюбивый обычный человек, как большинство моих клиентов.
Большая часть моей работы предназначалась для широкой публики. Я работал в основном с легковыми и грузовыми автомобилями, но также работал с фургонами, мотоциклами, мопедами, лодками и яхтами. К счастью, дел было много, но после рождения четвертого ребенка мы с женой захотели вернуться к корням нашего детства недалеко от Сиэтла. Мы считаем, что это лучшее место для воспитания детей, чем Калифорния. Итак, мы продали наш очень загруженный бизнес офицеру полиции округа Вентура, переехали в Вашингтон и начали тот же бизнес в 2005 году. Там я каким-то образом попал в Wall St. Journal.
Затем, в 2011 году, мы переехали в район метро Денвера по ряду причин: во-первых, потому что у нас здесь есть семья (мои папа и мама), и во-вторых, это прекрасное место для жизни, где намного больше солнечного света! Будучи мобильным, я устал работать под дождем и хотел быть поближе к работам, на которые может нанести ущерб град. Находясь здесь, мне посчастливилось дать интервью Кирку Юнхе на канале Fox 31 о Кирке. Это работает? Меня представили в качестве эксперта для тестирования продукта для ремонта царапин. Спасибо, что читаете обо мне. Я лично был бы рад за возможность заработать на вашем бизнесе.
ОБЩИЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ — Scratch Master
Наши страницы с часто задаваемыми вопросами помогут вам принять обоснованное решение. Ниже перечислены наши общие часто задаваемые вопросы, и вы также можете посетить наши страницы Ремонт вмятин или Ремонт царапин .
A: Традиционные методы: это основные методы, используемые в автомастерских и в учебных пособиях I-CAR. У меня есть сертификат I-CAR, я имею опыт и знаю, как исправить это «по инструкции» и следую стандартному протоколу кузовного цеха. Это знание абсолютно основополагающее, но эти «правила» не всегда применимы при ремонте мелких повреждений. Например: Правило «Непрерывный фильм». Это стандартный протокол автомастерской. Допустим, у вас есть поцарапанная область размером 4 дюйма на 4 дюйма на углу бампера. В остальном бампер в идеальном состоянии. Правило «Сплошная пленка» гласит, что при устранении этого повреждения необходимо перекрашивать весь бампер целиком. И большую часть времени вам придется снимать бампер с остальной части автомобиля. Это правило «непрерывного фильма» заключается в том, как делать это «по правилам». Это имеет смысл, когда у вас есть больший урон. Но в данном примере я верю в нарушение этого правила, чтобы следовать более высокому правилу. Я называю это высшим правилом «Экономьте время, деньги и заводскую отделку, когда это целесообразно». Мне не нужно снова перекрашивать весь ваш бампер, чтобы починить его на отлично. Делаю микроремонт. Но загвоздка в том, что методы ремонта должны выполняться должным образом и с использованием продуктов самого высокого качества (как в случае со мной). Пошаговое руководство о том, как я ремонтирую царапины на бампере, см. в следующем вопросе ниже. Нетрадиционные методы: я использую нетрадиционные методы и «более высокие» правила, когда делаю вывод, что традиционные методы излишни. Одно из этих более высоких правил — «сохраняйте заводскую отделку, когда это возможно». Это правило гласит, что во многих случаях более качественным ремонтом будет просто исправить скол или царапину, оставив оставшуюся часть оригинальной заводской отделки нетронутой.
Меньше — больше. Часть рассуждений заключается в том, что ваша заводская отделка — это лучшая отделка, которая когда-либо была у вашего автомобиля. Допустим, ваша машина была в отличном состоянии, и автомастерская предложила заплатить вам 1000 долларов, если вы позволите им перекрасить вашу машину. Вы получите плохую сделку, потому что ваша машина только что потеряла ценность, а новая покраска не совсем такая, как заводская. Кроме того, проблемы могут возникнуть при повторном покрытии вашего заводского покрытия. Во-первых, эти панели могут стать более склонными к образованию пузырей, сколов и трещин. Вы когда-нибудь видели капот с кучей чипсов на нем? Я почти гарантирую, что он был перекрашен. И кроме того, зачем тратить время и деньги, когда я знаю, как срезать жир? Я считаю медвежьей услугой предлагать традиционный подход «покрасить всю панель» в тех случаях, когда нетрадиционные методы являются лучшим вариантом, и наоборот. Я не буду скрывать от вас эту информацию, и вы пожнете плоды.
О: Да, телефонные «примерные» котировки бесплатны. Цитаты «лично» бесплатны, когда вы едете ко мне. Я также обеспечиваю встречи на месте, где я еду к вам. В этом случае я приезжаю на полностью оборудованном сервисном фургоне и приезжаю вовремя, чтобы выполнить работу на месте. Если мы сделаем работу в это время, то оценка на месте будет бесплатной. Если мы не выполним работу в это время, то будет номинальная плата, которая покроет большую часть моих расходов. Позвоните мне по телефону 720-242-9595 или 1-888-SCRATCH (727-2824), чтобы я мог лучше понять вашу ситуацию.
О: Благодаря более эффективному процессу вы обычно можете сэкономить от 10% до 50%. При некоторых повреждениях, таких как крупные аварии, мой ремонт вмятины может стоить столько же или больше, чем кузовной ремонт. Но вы сохраняете свою первоначальную отделку, так что это превосходный ремонт.
О: См. страницу «Мой опыт».
О: Когда дело доходит до царапин и вмятин, доверяйте Синей книге Келли. Они могут показать вам, чего стоит ваш автомобиль: выглядеть великолепно или иметь повреждения. Также позвольте мне внимательно осмотреть вашу машину. Пожалуйста, смотрите мою страницу «Продажа автомобиля».
- О: Большое время. К сожалению, по контракту вы обязаны платить за «чрезмерный износ». Позвольте мне исправить эти царапины и вмятины до того, как это увидит дилер или лизинговая компания. Я могу сэкономить вам деньги, так как вы получаете выгоду от более эффективного метода ремонта. Не переплачивайте за традиционные методы без необходимости.
О: Да, если вы решите подать претензию, я могу помочь вам на протяжении всего процесса.
О: Это зависит. Поскольку наши цены, как правило, ниже, чем в обычных автомастерских, большинство клиентов предпочитают избегать претензий и оплачивать стоимость ремонта самостоятельно. Отсутствие страхового возмещения позволяет избежать отчета по карфаксу. И всем нравится избегать повышения ставок и пятен в истории претензий. Однако, если у вас есть серьезные повреждения (например, повреждения от града, повреждения от ударов), то обычно имеет смысл подать иск.
О: Да. Вся моя работа гарантирует 100% удовлетворение, иначе вы не платите. Спросите о нашей ограниченной пожизненной гарантии.
О: Да. У меня есть сертификат I-CAR по подбору лакокрасочного покрытия. Страховые компании часто требуют сертификации I-CAR для обеспечения качества.
A: Среднее время ремонта составляет от 45 минут до 3 часов в зависимости от серьезности повреждения.
О: Нет проблем. Если будет сильный ветер, возможно, нам придется перенести
A: Вам не нужен магазин? Для мелкого ремонта магазин не нужен. К моему служебному фургону прикреплен выдвижной тент. Этого достаточно, чтобы покрыть всю машину. Этот тент защитит ваш автомобиль от непогоды и позволит выполнить профессиональный, качественный ремонт в любую погоду. Гарантировано! Если у вас серьезные повреждения, я могу помочь вам найти автомастерскую в вашем районе.