Локальный ремонт сколов и царапин – Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Локальный ремонт сколов и царапин на кузове авто в СПб: цены от ReStyling

Ремонт сколов и царапин

Внешний вид автомобиля как ничто другое отражает характер и образ владельца. Поэтому поддерживать безупречное состояние транспорта – святая обязанность каждого собственника. В силу интенсивной эксплуатации машины, постоянного воздействия мелкого щебня, острых веток кустов и деревьев это не так просто. Мелкие сколы и повреждения постепенно начинают покрывать поверхность кузова. Если Вы хотите как можно дольше сохранить новый и гладкий вид лакокрасочного покрытия, то нужно своевременно выполнять ремонт царапин. Рекомендуем отказаться от активно популяризующихся домашних методов и доверить любимое авто профессионалам.

Устранение локальных повреждений на кузове

Методы ремонта сколов на кузове зависят от их характера и глубины:

  • Поверхностные царапины, которые не задели базовый слой краски, можно исключить полировкой;

  • Царапины и потертости средней глубины устраняются путем локальной покраски;

  • Глубокие сколы, которые зацепили металл, чаще всего сопровождаются вмятинами и нарушением геометрии кузова. Для начала нужно зашпаклевать и выровнять поверхность, а затем восстановить лакокрасочное покрытие.

Случается, что сколы очень большие по площади и имеют следы коррозии. Тогда нужно удалить ржавчину, зачистить очаг до металла и провести полный цикл работ по восстановлению покрытия.

Не знаете, кому в СПб доверить свой автомобиль для таких манипуляций? Вы уже на правильном пути. Мы выполняем такие виды ремонтных работ, имеем для этого инновационное оборудование, качественные материалы, слаженную команду мастеров.

Ремонт сколов и царапин

Цена удаления скола на машине?

Точную сумму трудно назвать, не зная масштабов проблемы. Для начала нам нужно провести диагностику, определить глубину повреждения, выбрать методы восстановления. Наша детейлинг-студия практикует современный подход к работе, обеспечивает передовой сервис, но формирует обоснованные цены. Подавайте заявку на осмотр и поддерживайте идеальное состояние автомобиля с нашей помощью.

Удаление царапин с поверхности автомобиля: способы и технологии

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed ‘videoembedder_options’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

СОДЕРЖАНИЕ:

Удаление царапин с поверхности автомобиля

Удаление царапин с поверхности автомобиля

Зачастую кузов автомобиля получает повреждения той или иной степени в результате попадания в дорожно-транспортное происшествие. Но кузов может быть повреждён и при обычной эксплуатации. Около 50 процентов автомобилей имеют незначительные повреждения, в данном

случае речь идет о царапинах на кузове, потертостях, сколах от камней на капоте, деформациях и трещинах, из-за наличия которых, значительно ухудшается внешний вид автомобиля и требуется ремонт кузова, удаление царапин на автомобиле и его покраска.

Классификация повреждений ЛКП

Царапины, на кузове автомашины можно условно классифицировать следующим образом:

  • Царапины, которые не затронули базовый слой краски — ремонт царапин в подобных случаях, как правило, сводится к полировке.
  • Царапины, сколы, потертости небольшие по размеру, но ЛКП было повреждено (виден грунт либо металл) – для удаления таких повреждений используется метод локального ремонта кузова и локальной покраски имеющихся царапин;
  • Глубокие царапины, сколы, которые затрагивают не только лакокрасочный слой, но также и металл кузова — ремонт подобных повреждений более сложен. Перед тем как начинать удаление глубоких царапин на автомобиле необходимо будет восстанавливать геометрию.

В том случае, если площадь царапин или сколов невелика и в зависимости от того, в каком месте они расположены, к примеру, на капоте, либо крыльях, существует вероятность, что все обойдется локальной покраской места повреждения.

Если царапина либо потертость занимает пятьдесят и более процентов площади детали кузова (вдоль всей двери либо крыла) или, если скол довольно большой и располагается на капоте (в его центральной части), то в данном случае перекрашивать необходимо будет всю деталь.

  • Застаревшие царапины и сколы, имеющие налет ржавчины и коррозии. Для удаления данных царапин и устранения сколов, место повреждения необходимо будет зачищать до
    чистого металла, возможно с использованием преобразователя ржавчины.

Виды ремонта кузова автомобилей

Виды ремонта кузова автомобилей

Виды ремонта кузова автомобилей

Ремонт кузова автомобиля условно подразделяется на две группы – локальный и комплексный ремонт. Комплексный ремонт проводиться для восстановления геометрии, капитального ремонта кузова и иных кузовных работ. К локальному ремонту кузова автомобиля относятся работы, связанные с:

  • Удалением царапин на автомобиле, ремонтом и покраской царапин, потертостей;
  •  Ремонтом вмятин без покраски,
    ремонтом следов от града;
  • Удалением сколов, ремонтом и покраской сколов.

В каких случаях можно удалить царапины и сколы без проведения покраски?

При поверхностных царапинах поврежденным, является лишь верхний слой лака, а вот базовый (заводской) слой краски остается неповрежденным, деталь кузова не деформируется. В данном случае для того, чтобы произвести удаление мелких царапин на автомобиле будет достаточно выполнить простую полировку повреждения, и далее нанести на место подвергшееся обработке, защитные слои, в соответствии с технологией.

Мелкие царапины легко заметить после проведения автоматической мойки автомобиля. Наиболее видны царапины, расположенные на капоте, крыльях и дверях автомобиля. Необходимо помнить,
что в случае регулярного нанесения слоя полироли, позволяющего защитить лакокрасочное покрытие  автомашины от мелких царапин на кузове, от песка вылетающего из-под колес, жесткого ворса щетки, используемой для удаления снега зимой, вести расходы на удаление царапин можно будет гораздо реже.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Если деталь кузова автомобиля была деформирована, но при этом вмятина не привела к растрескиванию лакокрасочного покрытия, то в данном случае может быть применен вакуумный метод, позволяющий удалить вмятины без перекраски. При помощи набора специальных инструментов, используемых для удаления вмятин, специалисты быстро удалят следы, оставшиеся на капоте и крыше от града, имеющиеся на крыльях и дверях автомобиля следы «контактной парковки».

Удаление глубоких царапин на автомобиле и сколов на кузове, в случае повреждения заводского ЛКП и повреждения поверхностного слоя металла.

Ремонт подобных царапин, сколов, вне зависимости от места их нахождения на автомобиле, нужно делать как можно скорее. Ведь если лакокрасочное покрытие было повреждено до металла – то это, фактически открытая дверь для влаги и активных составляющих разнообразных реагентов, применяемых для обработки автодорог в зимнее время, из-за которых ускоряется процесс коррозии металла.

Опасны такие царапины тем, что, с течением времени в поврежденных местах будет образовываться ржавчина, а само лакокрасочное покрытие кузова постепенно будет разрушаться, растрескиваться и отслаиваться. Сколы на ЛКП образуются в ходе движения машины, по причине воздействия потоков воздуха смешанных с мелким абразивом (песком и камнями). В зависимости от скорости движения автомашины и размера попавшего в нее камня, сколы будут разниться по глубине и по интенсивности образования.

Самое большое количество сколов, как правило, расположено на капоте, а также передних крыльях машины. Точечный скол лакокрасочного покрытия кузова автомобиля опасен в первую очередь тем, что на месте повреждения довольно быстро возникает процесс коррозии металла.

Поэтому, проведение ремонта и окраски царапин, а также ремонт сколов нужно осуществлять как можно быстрее, особенно это целесообразно, в том случае, когда требуется удаление глубоких царапин на автомобиле до металла, в связи, с тем, что последний начнет окисляться, а за этим будет следовать ржавчина и коррозия металла.

Локальный ремонт царапин и сколов

Для того чтобы удалить царапины, произвести ремонт сколов и потертостей с вмятинами, где имеется повреждение слоя краски и поверхности металла, необходимо проведение покраски. Но использование метода локального ремонта предоставляет возможность удалить царапины на капоте, крыльях, а так, же на дверях либо крышке багажника, выполнив окраску лишь небольшой, поврежденной зоны этой детали, не прибегая при этом к ее полному перекрашиванию.

Локальный ремонт царапин и сколов

Локальный ремонт царапин и сколов

Применение локальной окраски царапин дает возможность максимально
сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, при этом стоимость работ и время, потраченное на проведение работ, по ремонту царапин будут минимальными. При использовании технологий локального ремонта не требуется покраска кузова автомобиля и его деталей полностью.

Технология локального ремонта

Локальный ремонт царапин и сколов

Локальный ремонт царапин и сколов

Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.

Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.

Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.

После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.

Если имеется вмятина – то ее выравнивают вручную, с применением специальных инструментов.

Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.

После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.

Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.

Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями — гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.

Преимущества локального ремонта:

  • Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
  • Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
  • Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
  • Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
  • В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, «вросшей» в слой первоначального заводского покрытия. Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения «ручного» ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.

В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.

Стоит также сказать, что ошибочным является мнение тех автовладельцев, которые считают, что лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может всегда оставаться идеальным. В процессе использования автомобиля мелкие повреждения — это неизбежность. Поэтому важно помнить о том, что, всегда можно быстро и качественно произвести удаление повреждений на кузове.

И по этому, при появлении на кузове автомобиля царапин, либо мелких вмятин, огорчаться не стоит!

Похожие статьи


Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов – самая уязвимая часть автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия возникают не только в результате ДТП, но и в силу простой, даже очень аккуратной эксплуатации транспорта. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов – все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины, причинами которых могли стать, например, отскочившие во время движения камни или строительный раствор ремонтируемых дорог.

Локальный ремонт покрытия

Проверяем покраску авто Если возникла необходимость ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобиля, сразу стоит отметить, что стоимость будет зависеть от их вида. Так, например, удаление мелких повреждений корпуса авто можно произвести самостоятельно гелем Fix it Pro. Плюсов у такой корректирующей жидкости масса. Во-первых, Fix it Pro не маскирует царапины, как большинство средств, а равномерно заполняет поврежденный участок гелем, имеющим такую же структуру, что и верхний слой лакокрасочного покрытия авто.

Во-вторых, карандаш Fix it Pro всегда «под рукой», а это значит, что своевременно обработав поврежденные места кузова, можно предотвратить коррозию металла. И, в-третьих, цена гелевого карандаша для удаления царапин гораздо ниже, чем стоимость лакокрасочных работ. Так зачем же платить больше, если результат ничем не отличается?

Можно выделить два вида ремонта кузова: локальный и комплексный кузовной ремонт. Чаще практикуется первый вид. Локальный ремонт покрытия применяется в тех случаях, когда необходимо произвести окрашивание определенного участка кузова, на котором появились незначительные дефекты. Комплексный ремонт применим, если на кузове имеются значительные повреждения, занимающие большую площадь. Под локальным ремонтом лакокрасочного покрытия понимается ряд работ:

  • Удаление, ремонт и окрашивание царапин
  • Ремонт различного рода деформаций (вмятин) без покраски
  • Ремонт и покраска сколов

Ремонт небольших повреждений рекомендуется проводить как минимум один раз в год. Причиной этого считается быстрое прогрессирование процессов разрушения: в течение одного лишь года мелкий дефект может значительно увеличиться в размерах (до десяти раз). Заметьте, что маленькое пятно размеров 1 мм – это не трагедия, а через год – это участок ржавчины размером в 10 см. Это уже большая проблема.


Поэтому чем раньше приняться за ремонт появившегося дефекта, тем меньшую поверхность придется восстанавливать. К тому же это экономия не только времени и сил, но и используемых материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится с максимальным сохранением заводской лакокрасочной отделки. Такой вид работ осуществляется без нарушений кузовной заводской сборки автомобиля, так как он не требует демонтажа окрашиваемых элементов кузова. Мелкие царапины можно устранить полировкой поверхности. Если же дефекты имеют более тяжелый характер, без комплексного ремонта не обойтись.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля постоянно развивается, приобретая все новые нюансы и особенности. Если техника покраски авто в целом относительно неизменна, то локальная покраска – это совсем иное дело. Она определяется исходя из текущего состояния покрытия машины. На первый взгляд кажется, совсем несложно «залатать» кузов, но на самом деле это комплексный процесс. Желательно, чтобы такие работы проводил специалист, поскольку необходимо осуществить качественную покраску без видимых признаков произведенного локального ремонта.

Технология локальной покраски состоит не только в наборе определенных знаний, но и в правильном подборе материалов, а также наличии практического опыта. Процедура проходит в два этапа: нанесение базового покрытия и напыление лака. Правильное наложение базы – очень важный элемент кузовного ремонта. Качество этого слоя во многом зависит от мастерства и опыта автомаляра.

Состав наносится несколькими слоями с обязательной сушкой каждого из них. Основная сложность, с которой сталкивается мастер – это неровное нанесение краски, проявление так называемого эффекта яблочности. Проблема заключается в неравномерном наложении краски на поверхность. И при нанесении второго слоя на некачественный первый возможно изменение оттенка. В итоге на лакокрасочном покрытии автомобиля проявляются пятна или полосы другого тона.

Неправильно покрашено авто

Чтобы такого не произошло, необходимо перед началом работ отрегулировать краскопульт, подачу воздуха и краски. При распылении последнего слоя необходимо увеличить подачу воздуха и нанести слой лакокрасочного материала методом напыла, внимательно следя за ровностью образующегося покрытия. Затем можно приступить к лакировке поверхности. Необходимо нанести два слоя лака с обязательной сушкой между ними.

Ее можно проводить инфракрасными лампами, что значительно сокращает время работы. Оптимально подобранный температурный режим и дистанция до окрашенной поверхности позволяют произвести качественную сушку любых типов лакокрасочных покрытий, в том числе и материалов на водной основе. Сегодня уже невозможно представить себе кузовной ремонт без специального оборудования.

Специализированные мастерские оснащены различными современными инструментами, позволяющими максимально быстро, а главное, качественно провести локальный ремонт лакокрасочного покрытия. Подобное оборудование уже не редкость. Человек, решивший самостоятельно произвести покраску автомобиля, может приобрести его в любом специализированном магазине.

Одним из таких инструментов является споттер – автомат точечной сварки. Такой сварочный аппарат применяется при рихтовке элементов кузова, труднодоступных с внутренней стороны. Проведение кузовных ремонтных работ с помощью споттера заключается в приваривании крепежного элемента, за который в дальнейшем вытягивается замятый металл.

Кроме того, он может точечно прогревать металлическую поверхность машины, позволяя тем самым восстанавливать исходную жесткость и форму ремонтируемого элемента. Современное оборудование сокращает сроки работ, обеспечивая хорошим результатом покрытия, которому вновь возвращается первоначальный внешний вид, при наличии, конечно, умелого пользователя.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени и средств
  • Максимальное сохранение первоначального покрытия
  • Отсутствие границ ремонтируемого участка
  • Отсутствие демонтажа элементов кузова

Локальный ремонт сколов

Частичный ремонт ЛКП автомобиляСколы – это повреждения поверхности кузова автомобиля, характеризующиеся глубокими дефектами заводского лакокрасочного покрытия. Их возникновение – серьезный фактор, указывающий на необходимость проведения ремонта. Срочность проведения ремонтных работ не зависит от того, какая часть кузова машины деформирована.

Сколы – это уязвимые места, через которые без каких-либо препятствий проникает влага, химические компоненты обработки дорожного покрытия (строительные смеси, составы, разъедающие лед в зимний период и т.п.). Все это способствует быстрому развитию коррозии металлического кузова автомобиля. Если вы постоянно откладываете с ремонтом, то вышеупомянутые разрушительные процессы в конечном итоге приведут к образованию ржавчины. Лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно начнет разрушаться, трескаться и отслаиваться.

Причиной сколов на поверхности кузова становятся мелкие камни и песок, вылетающие из-под колес идущих мимо автомобилей и с треском врезающиеся в лакокрасочное покрытие кузова вашей машины. В зависимости от скорости движения, сколы могут быть различными по глубине и размерам. Таким образом, ремонт сколов лакокрасочного покрытия должен проводиться как можно быстрее, чтобы избежать коррозии и ржавчины.

Первым специалистом, который проводит внешний осмотр автомобиля, становится менеджер. Он оценивает степень повреждений лакокрасочного покрытия и устанавливает перечень необходимых восстановительных ремонтных работ. Затем переходим к выбору подходящего оттенка краски. В специализированных автосервисах для этого есть отдельный человек – колорист. Используя комплект специальных инструментов, он с точностью подберет необходимый тон лакокрасочного покрытия кузова. Здесь еще раз обратим ваше внимание на то, что желательно подбирать материалы (шпатлевку, эмали) одного производителя.

Приступаем к очистке поверхности от поврежденных и отслоившихся слоев эмали. Если скол довольно старый и глубокий, поверхность зачищается до металла. Иногда приходится применять преобразователи ржавчины. Шлифовка производится крупными наждачными бумагами по сухой поверхности. Шпатлевание, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно трудоемким процессом.

Его можно даже определить как базовый этап кузовного ремонта автомобиля. Часто для устранения дефекта приходится наносить несколько слоев шпатлевки. Но не забудьте: нанесение каждого последующего слоя производится на хорошо высушенный предыдущий. После окончания шпатлевания приступаем к шлифовке просушенного кузова. Завершающий этап – нанесение эмали.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля предусматривает нанесение нескольких слоев краски. Работа выполняется с обязательной сушкой каждого нанесенного слоя эмали. Завершается локальный ремонт просушиванием слоя лака и полировкой окрашенного участка. Все компоненты подбираются так, чтобы по окончании работы на месте скола образовалась крепкая многослойная структура, неразличимая на общем фоне покрытия кузова.

Локальный ремонт царапин

Царапины по праву считаются одними из самых распространенных дефектов кузова. Несмотря на то, что это вроде несерьезное повреждение никак не отражается на технических характеристиках автомобиля, оно может привести к неприятному последствию – появлению ржавчины. Не стоит откладывать ремонт на неопределенный срок. Услуга локальной покраски и ремонта царапин широко распространена среди автосервисов, практически каждый из них может предложить вам свою помощь в этом вопросе.

Ремонт производится только на месте образования повреждения, не затрагивая оставшийся участок покрытия. Поэтому удаление царапин методом локального ремонта – очень эффективная и экономичная процедура. Если дефект занимает значительную часть элемента кузова, то допустимо окрашивание всей детали. Независимо от того, какой сложности повреждение, в работе должны использоваться только качественные материалы. Выделяют несколько видов царапин, в зависимости от тяжести повреждения лакокрасочного покрытия:

  • Незначительные царапины, не коснувшиеся базового слоя краски
  • Небольшие царапины, задевшие лакокрасочный слой
  • Глубокие царапины, проникающие вглубь вплоть до металла
  • Застаревшие царапины, с налетом ржавчины и коррозии

С технической точки зрения, локальный ремонт царапин и сколов очень похож. Мелкие царапины можно удалить полировкой. При глубоких повреждениях придется проделать все этапы локального ремонта, начиная со шлифовки. Естественно, что ремонтные работы по устранению царапин с лакокрасочного покрытия требуют определенного мастерства и опыта автомаляра. Если вы не уверены в своих силах или плохо владеете техникой обработки поверхности или нанесения краски, лучше доверить это дело мастерам.

Локальный ремонт вмятин кузова

Деформация кузова тоже является одним из распространенных дефектов, нарушающих целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Если на кузове есть вмятина, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты проведут ряд ремонтных работ по ликвидации повреждения. Чтобы избежать растрескивания лакокрасочного слоя, применяется метод выпрямления кузова без последующего окрашивания. С помощью специального комплекта инструментов, мастер быстро справится с этой задачей.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия – это качественная процедура восстановления кузова автомобиля и ликвидации дефектов с применением профессионального оборудования. Использование профессиональных материалов – обязательное условие качественного ремонта. С помощью современных технологий время проведения локального ремонта сводится к нескольким часам.

Если вы хотите избежать лишней траты времени, лучше доверить это дело специалистам. Незначительный по площади ремонт, на самом деле, является комплексным процессом, проведение которого практически невозможно без опыта и навыков малярного дела.

Локальный ремонт и покраска кузова автомобиля

Одним из распространенных видов работ в автосервисе является удаление царапины на автомобиле. Это процесс трудоёмкий. Во многом сложность работ зависит от глубины повреждения. Условно царапины можно разделить на следующие группы:

  • повреждение лакового покрытия;
  • повреждение лакового покрытия и слоя эмали;
  • повреждение слоя грунтовки;
  • серьёзное повреждение, когда царапина доходит металла.

Если глубина царапины небольшая, то достаточно будет восстановить только верхний слой покрытия. Например, удалить царапину на автомобиле можно с помощью полировки. Это достаточно быстрый способ, который кроме удаления царапины поможет восстановить прежний блеск покрытия.

Удаление сколов и глубоких царапин

Процесс ремонта даже небольших царапин не так прост. Почему? Смотрите здесь.


читать

1. Обезжиривание

Стадии ремонта царапин, шаг 1

2. Удаление старого ЛКП

Стадии ремонта царапин, шаг 2

3. Нанесение шпатлевки

Стадии ремонта царапин, шаг 3

4. Нанесение проявочного покрытия

Стадии ремонта царапин, шаг 4

5. Этап шлифовки 1

Стадии ремонта царапин, шаг 5

6. Нанесение проявочного покрытия

Стадии ремонта царапин, шаг 6

7. Этап шлифовки 2

Стадии ремонта царапин, шаг 7

8. Расшлифовка границ

Стадии ремонта царапин, шаг 8

9. Обработка кромок и профилей

Стадии ремонта царапин, шаг 9

10. Очищение поверхности

Стадии ремонта царапин, шаг 10

11. Нанесение грунта

Стадии ремонта царапин, шаг 11

12. Нанесение проявочного покрытия

Стадии ремонта царапин, шаг 12

13. Выравнивание грунта

Стадии ремонта царапин, шаг 13

14. Ручная обработка кромок

Стадии ремонта царапин, шаг 14

15. Машинная шлифовка участка

Стадии ремонта царапин, шаг 15

16. Обработка зоны перехода

Стадии ремонта царапин, шаг 16

17. Ручная обработка зоны перехода

Стадии ремонта царапин, шаг 17

18. Обезжиривание и очищение

Стадии ремонта царапин, шаг 18

19. Нанесение ЛКП

Стадии ремонта царапин, шаг 19

20. Финальный результат

Стадии ремонта царапин, шаг 20

Избавиться от глубоких царапин и сколов сложнее, так как затронут не только верхний слой лака, но всё защитное покрытие металла. Ремонт скола и удаление глубоких царапин представляют собой многоэтапный процесс. Перед устранением повреждения необходим подбор краски нужного тона для проведения покраски локально. После того, как произведена локальная покраска – ремонт поврежденного участка, который включает в себя восстановление защитного слоя. Полировка проводится до тех пор, пока покрытие не восстановится полностью.

Помимо царапин, на авто также нередко можно заметить и другие разрушения лакокрасочного покрытия, например, такие как коррозия, сколы и вмятины. Всё это может привести к коррозийному разрушению поверхности кузова изнутри, поэтому от любых повреждений защитного покрытия автомобиля необходимо избавляться незамедлительно. Своевременное удаление сколов, царапин и вмятин – лучший способ защитить свой автомобиль от коррозии и, соответственно, сэкономить на более дорогом полном кузовном ремонте или замене детали.

Как проводятся покраска и ремонт локально

Во время локального ремонта кузова деталь, как правило, ремонтируют на месте, не производя снятие, и окрашивают частично, используя технологию плавного перехода. Поврежденная деталь восстанавливается с помощью споттера и без разборки основных панелей, а затем красится тщательно подобранной краской в переход и покрывается лаком также в переход. Краска подбирается точно в соответствии с первоначальной заводской окраской автомобиля. Подбор краски для локального кузовного ремонта проводится с помощью специального программного обеспечения. Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения ремонта автомобиля, поэтому мы можем гарантировать высокое качество работ.

При проведении локального ремонта возможно восстановление не только металлических, но и восстановление пластиковых деталей автомобиля. Также в нашем автосервисе можно при необходимости провести полную покраску автомобиля, ремонт подвески или тормозной системы, заменить масло в двигателе и трансмиссии.

Локальный ремонт кузова автомобиля Локальная покраска - удаление царапин и сколов Кузов автомобиля после ремонта и покраски локально
На фотографиях приведены этапы локального ремонта кузова втомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *