Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля – Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками: пошаговая инструкция
Ремонт сколов ЛКП на кузове автомобиля в Москве
Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.
Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.
Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway
Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.
Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:
- Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
- Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
- Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.
Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.
ПОЧЕМУ МЫ?
Восстановление ЛКП
всего за 3-5 часов!Точное попадание в цвет
при локальной покраске!Гарантия 1 год на ЛКП больше,
чем у официального дилера
С уважением,
компания ChipsAway
Возврат к списку
chipsaway.ru
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля
Владельцы автомобилей заботятся о том, чтобы транспортное средство выглядело подобающим образом. В процессе эксплуатации могут возникать ситуации, связанные с небольшими повреждениями. Именно поэтому вопрос о том, как правильно закрасить сколы на машине возникает рано или поздно. Эта проблема влияет не только на эстетическую сторону, но и приводит к появлению ржавчины и коррозии.
Определение сложности повреждений
Прежде чем осуществить ремонт сколов на кузове, нужно оценить, насколько сложная ситуация. Другими словами, определить сложность повреждения. Это можно будет сделать после удаления загрязнений с поврежденного места. От того, какого размера царапины присутствуют, зависит способ их устранения, подбор необходимых инструментов и материалов.
В процессе эксплуатации автомобиля на кузове образовываются скола
Глубокие вмятины ремонтировать гораздо тяжелее, ведь нужно выравнивать поверхность, используя профессиональное вытягивающее оборудование. Иногда применяют шпатлевку, заполняющую отверстие. Если вы имеете дело со сложными повреждениями, вам необходимо точно знать, как заполировать царапину на машине своими руками, ведь без этого этапа качественно устранить проблему практически невозможно.
Важно заранее узнать, с каким типом лакокрасочного слоя придется работать. Бюджетные варианты имеют глянцевую пленку из эмали, которую создают методом горячей сушки. Чтобы это узнать, достаточно протереть кузов небольшим количеством полироли и чистой ветошью. Если тряпка содержит цветной развод, то лак отсутствует, есть лишь пигмент.
Оценить повреждение поможет лупа. Если царапинка зацепила металл, предстоит иметь дело с коррозией.
Выбор подходящих материалов
Чем подкрасить скол на автомобиле? Сегодня на рынке представлено большое количество красящих веществ, применяемых для устранения внешних повреждений в домашних условиях. Благодаря маленькой кисточке процесс становится несложным, нужно лишь проявить терпение и правильно подготовить поврежденное место. Чтобы определить правильный оттенок, следует сверить тон с маркировкой, обозначенной в техпаспорте.
Большое количество красящих веществ представлено сегодня на рынке
Подбор материалов зависит от глубины сколов кузова. Вам могут понадобиться следующие предметы:
- карандаш для подкраски царапин на автомобиле, наносостав подойдет для устранения мелких дефектов;
- полироль;
- без нанесения краски отремонтировать серьезные повреждения ЛКП не получится, важный момент ― правильный подбор цвета;
- крупнозернистая и мелкозернистая наждачная бумага;
- шпатлевка;
- маркер для царапин.
С серьезными повреждениями справляться придется в несколько этапов. Рекомендуется освоить полировальную машину, это значительно облегчит процесс работы. Для закрепления результата воспользуйтесь специальным лаком для сколов автомобиля.
Вне зависимости от того, какие средства используются, важно руководствоваться инструкцией применения и четко соблюдать пропорции.
Ремонт сколов на кузове автомобиля
От повреждений транспортного средства никто не застрахован. Как убрать сколы на кузове автомобиля? Такая проблема распространена, а ее решение может быть весьма дорогостоящим. Цена зависит от того, какое транспортное средство придется «лечить» и насколько усугублена ситуация.
Если вы имеете дело с многочисленным количеством царапин, то оптимальным вариантом для ремонта сколов кузова станет полная прокраска детали.
В несколько этапов придется справляться с серьезными повреждениями
Процесс будет состоять из таких этапов:
- шлифование;
- шпаклевка;
- нанесение грунтовки и краски, лака в тон родного ЛКП.
Чтобы убрать сколы на капоте было проще, позаботьтесь о хорошем освещении. Пригодится и увеличительное стекло, если предстоит работать с очень мелкими царапинками.
Ремонт неглубоких сколов и царапин на кузове автомобиля
Как закрасить царапину на машине своими руками, если она не зацепляет грунта? Популярный метод ― использование воскового карандаша. Место дефекта следует хорошенько очистить и протереть спиртом или растворителем. Этот вариант применяется, если необходимо убрать узкие царапины, а если они широкие ― подкрашивание неизбежно.
Но и здесь нужно придерживаться правил. Для покраски сколов и царапин на автомобиле пользуйтесь цветообагащенной полиролью. Это усилит эффект.
Как подкрасить сколы на машине? После предварительной очистки следует обклеить поврежденный участок малярной лентой, а потом нанести слой краски. Для этого удобно использовать кисточку с обычного женского лака, тщательно промыв ее ацетоном или уайт-спиритом.
Аккуратно должен производиться ремонт царапин на кузове автомобиля
Далее стоит обработать края мелкозернистым абразивом, чтобы краска наносилась равномерно. Для сокращения времени высыхания воспользуйтесь инфракрасной лампой. Чтобы сгладить переход, снимите лейкопластырь или скотч и аккуратно отполируйте деталь.
Ремонт царапин на кузове автомобиля своими руками должен производиться аккуратно и очень внимательно. Если в своей компетенции вы не уверены, стоит воспользоваться услугами профессионалов.
Ремонт глубоких сколов на поверхности
Значительные дефекты могут появиться из-за попадания больших камешков, которые часто отлетают от проезжающего транспорта. Это распространенная проблема, поэтому автомобилисты время от времени озадачивают себя вопросом, как закрасить сколы на машине самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Глубокие дефекты представляют собой повреждения лакокрасочного слоя и наличие вмятин на металле.
Воспользуйтесь следующим алгоритмом действий для подкраски сколов на автомобиле своими руками:
- Оклейте место, поддающееся обработке, с помощью малярной ленты, оставляя запасы с обоих краев по 5-6 см.
- Аккуратно зачистите краску, которая начала отходить, даже если размер скола незначительно увеличится.
Многие выбирают локальный ремонт сколов на автомобиле
- Осуществите обработку антикоррозийным средством.
- Нанесите небольшой слой грунтовки (лучше применить эпоксидную).
- Если есть вмятина, заполните ее шпаклевкой, разведенной с отвердителем в пропорции один к одному.
- После проведения процедуры дождитесь полного высыхания. Далее отшлифуйте шпаклевку мелким абразивом.
- Прогрунтуйте обрабатываемую часть кузова в тон основы. Прокрасьте поврежденное место с помощью аэрографа, тоненькой кисти. Нужно нанести несколько слоев, дожидаясь их полного высыхания.
- Разбавьте краску растворителем (соблюдая пропорцию 1:3) и проработайте переходы между родным покрытием и отремонтированным.
- Разводим еще раз эти компоненты в пропорции 1:2. Снова тщательно прокрасьте.
Завершаем закраску сколов на машине своими руками, нанося слой лака. После того, как он полностью подсохнет, осуществите полировку.
Локальный ремонт сколов на автомобиле выбирают многие, ведь полная покраска капота ― дорогостоящее мероприятие, требующее большого количества времени.
Ремонт скола с коррозией
Ржавчина на кузове ― распространенная проблема, особенно у старых машин. Удаление сколов на автомобиле своими руками является сложным и длительным процессом, особенно если речь идет о коррозии и вмятинах.
Для начала следует хорошо вымыть и просушить машину, чтобы достигнуть максимальной результативности.
Чтобы обработать сколы на кузове, необходимо пройти следующие этапы:
- Удаление ржавчины с использованием ножа или надфиля.
- Применение специального антикоррозийного преобразователя.
- Восстановление сколов на автомобиле почти невозможно без использования шлифовальной машинки. Для начала воспользуйтесь крупнозерновым абразивом, а потом ― мелким. Главное в этой ситуации не усугубить повреждения и не сделать глубокие борозды, которые будут видны под слоем краски или лака.
- Протирание поверхности от пыли, обезжиривание.
- Нанесение грунтовки на поврежденное место. Предварительно разведите ее с водой по инструкции. Дайте грунтовке высохнуть.
Завершите ремонт сколов кузова автомобиля нанесением краски подобранного цвета, а после покройте лаком.
Стоит учитывать, что повышенная влажность сопутствует появлению матовости после осуществления работ. Этот дефект можно устранить шлифованием. Подкрашивать сколы на автомобиле следует в закрытом помещении, чтобы избежать попадания пыли и грязи на свежую краску.
mensdrive.ru
Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками + Видео
Во время эксплуатации авто, даже самый аккуратный водитель не застрахован от сколов и царапин. Эти мелкие неприятности появляются из-за отскакивающих камушков с дорожного полотна, веток и высокой сухой травы. Ситуация не из приятных, так как гравий не только вредит лакокрасочному покрытию, но и оголяет заводскую грунтовку иногда до самого метала, где потом на его поврежденной структуре появляются очаги коррозии, ведущие к более плохим последствиям. Чтобы поправить ситуацию, вовсе не обязательно ехать в сервис и прибегать к перекрашиванию. В зависимости от степени повреждения, при наличии терпения можно провести локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками.
Царапины на авто
Повреждения делятся на три уровня, их отличия заключаются в глубине и площади повреждения. Царапины верхнего слоя краски, сколы до уровня грунтовки и повреждения до металла. К каждому уровню требуется свой подход. Технологии ремонта корпуса транспортного средства дают возможность убрать все повреждения без следа. Инновационных продуктов для маскировки царапин довольно много, все они устойчивы к воздействию влаги, солнечным лучам и перепадам температур. Найти средства для устранения последствий воздействия агрессивной среды можно в любом автомагазине.
Общая информация
Если вас заинтересовал вопрос как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками, то перед разбором процесса ремонта, стоит ознакомиться с некоторыми правилами:
- просмотрите правила безопасности до проведения работ по восстановлению кузова. Ознакомьтесь, как нужно правильно подготавливать поверхность, где проводить работы, изучите критерии отбора материалов;
- осмотрите поверхность, и оцените степень повреждения. Бывает все обходится косметическим карандашом или полиролью соответствующего цвета;
- при выборе материалов не нужно экономить, составы лучше выбирать известных производителей, так риск приобретения некачественного продукта сведется к минимуму;
Зачистка скола
- перед покупкой краски необходимо определить индекс краски, которой покрыта машина. Номер указывается производителем, найти его можно на стойке двери, в багажнике или под капотом в табличке черного цвета. Располагается код, как правило, внизу и начинается с обозначения C/TR (основной и цвет салона – Color/Trim). Если поиски не увенчались успехом, то найти индекс краски можно по коду VIN через программу ETKA;
- всегда можно обратиться к специалистам, которые проведут анализ цвета краски и помогут подобрать соответствующий цвет. Необязательно в это время гнать авто в сервис, просто прихватите с собой крышку бака подбора идентичной краски;
- используйте и смешивайте приобретенные составы строго по инструкции;
- материалы для работы стоит брать одной марки;
- используйте в работе споттеры для точечной сварки, полировочные машинки, и другие устройства;
- есть готовые наборы для работ.
Чем раньше вы приступите к делу, тем меньше по деньгам обойдется ремонт. Помните, что незначительный скол размером всего в несколько миллиметров может увеличиться за год в несколько раз, попутно приобретя ржавчину.
Локальный ремонт сколов и царапин
Ремонт ЛКП делится на:
- Комплексный. Требуется, когда большая площадь кузова автомобиля сильно пострадала.
- Локальный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля. Просто обновляет небольшой поврежденный участок, максимально сохраняя первичный лакокрасочный слой. Появляются новые технологии, вместе с ними и совершенствуются методы борьбы с повреждениями. После проведения локального ремонта даже не видно перехода в цвете на месте дефекта.
Полировка поверхности
Материалы необходимые для работы:
- обезжириватель;
- шпаклевка;
- грунтовка;
- баллончик с краской или карандаш;
- лак;
- если не хотите брать все по отдельности то, можно приобрести готовые ремкомплекты флаконов с кисточками.
Этапы проведения работ:
- Перед проведением ремонта необходимо подготовить помещение, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на составы.
- Прежде чем приступить к процессу рекомендуют разбрызгать воду во внутри помещения и закрыть двери – это сократит немного пылевые потоки.
- Внимательно рассмотрите места, подвергшиеся травмированию. Обычно страдает клюв и передняя часть капота. Это обусловлено тем, что данная деталь находится «на острие» болида и принимает на себя большинство ударов во время движения транспортного средства.
- Транспортное средство нужно предварительно вымыть с применением автомобильных моющих средств по типу Уайт-спирита.
- Для удобства реставрации можно демонтировать деталь с повреждением.
- После просыхания, поверхность на месте царапины нужно зачистить шлифовальной бумагой и устранить пыль. Сначала зачищается крупнозернистой, а потом мелкой, главное, не переусердствовать. Если имеется ржавчина, то ее нужно очистить при помощи ножа или надфиля, а затем обработать химическим преобразователем коррозии.
- Затем, место воздействия следует обработать обезжиривателем.
Средства для устранения сколов и царапин
- Приступаем к грунтовке. Предварительно ее нужно развести по инструкции. Чаще всего грунтовка попадается двухкомпонентной, где необходимо смешивать составы с соблюдением определенных пропорций. Изъян необходимо сровнять и просушить. Если требуется можно нанести несколько слоев с просушкой каждого. Когда грунтовка нанесена неправильно, убрать ее можно при помощи бензина, если она не успела высохнуть.
- Когда царапина глубокая, то нужно задействовать шпатлевку. Наносить ее нужно резиновым шпателем.
- Переходим к покраске. Если используется баллончик, то держим вертикально. Расстояние между поверхностью и распылителем задается производителем краски и прописывается на баллончике. Когда краска нанесена неправильно, убирается она сухой тряпкой. Добиться ровного покрытия, можно при помощи нескольких нанесений краски. Помните, что каждый нанесенный слой краски необходимо просушивать. Когда нанесение краски осуществляется кистью, то следите, чтобы капли не растекались по окружающему ЛКП, равномерно распределяйте их по кратеру царапины. По краям максимально четко разровняйте слой, чтобы улучшить визуальный эффект.
- В завершение наносим лак, если это требуется. Можно пройтись восстановительной полиролью, которая придаст блеск и создает защитную пленку. Рекомендуется дать автомобилю постоять сутки, чтобы покрытие хорошо схватилось.
Существуют такие средства, как «восковые карандаши» или «коректоры», ими легко и быстро можно устранить сколы, где задет грунт, однако, они подходят не для всех случаев. Есть два типа этих средств:
- одно заполняет царапину восковым составом, который потом затвердевает и царапина становится незаметной. Срок действия такого состава недолгий, а сама царапина легко подвержена коррозии. Когда вы замазали скол, нужно быстро убрать излишки с близлежащей поверхности;
- второе напоминает фломастер с гелиевой текстурой. Взаимодействуя с воздухом нанесенный состав полимеризуется. Хотя фломастер создает тонкий слой, покрытие само по себе прочное. Подобрать нужный цвет к цвету машины непросто.
Реставрационный карандаш
Постремонтные дефекты ЛКП
Если вовремя удаление сколов на кузове вы пренебрегли общепринятыми и давно проверенными правилами техники покраски, то в конце работы вы обязательно столкнётесь с такими последствиями, как:
- опыл – когда новый слой ЛКП нанесен на невысохший предыдущий слой. Устраняется шлифованием;
- оседание пыли. Так как полностью избавится помещение от пыли нереально, то исправляют пылевой дефект после полного высыхания лакокрасочного покрытия, шлифуя верхний слоя лака;
- неравномерно высохла краска;
- пузырьки выступают после высыхания ЛКП, чаще всего это вызвано действием растворителя – или был использован быстродействующий разбавитель. Также реакция могла ускориться, если вы делали просушку феном. Убираются пузыри шлифовкой;
- возникновение корки или шагрени, возможно, из-за сильного густого раствора или плохой вязкости краски. Устранить шагрень можно путем глубокой шлифовки и полировки;
- риски и борозды под лаком, возникают после грубой шлифовки или использования только крупнозернистого абразива, который оставил глубокие следы. Исправить можно полировкой, если слой ЛКП достаточно толстый;
- поверхность получилась с матовым эффектом. Возможно, причина в повышенной влажности воздуха или в завышенной доли отвердителя в лаке. Чтобы избежать такого эффекта, нужно разводить краску строго по инструкции. Убрать оплошность можно шлифовкой и полировкой;
- грунтовые пятна или разводы, проступающие сквозь ЛКП;
- появились потеки или разводы лака. Обычно такое происходит, если предыдущий слой краски не досох или сама краска по составу сильно жидкая. Также причина может крыться в самом процессе нанесения, когда краскопульт или баллончик поднесен слишком близко. Вообще, убрать потеки можно, так же как и матовый эффект, но если они сильно большие, нужно вытереть все и провести работу по новой;
Карандаш для удаления царапин
- жировые пятна и остатки силикона. Чтобы их избежать необходимо перед началом работы обезжиривать поверхность и обработать по возможности антисиликоновым составом. Исправить погрешность можно, если провести покраску заново;
- поверхность не прокрасилась, это бывает в труднодоступных местах. Исправляется только перекрашиванием.
Как видите, одни ошибки исправить сложно, а другие вовсе не возможно. Хочется отметить, что даже самая качественно проделанная работа по устранению царапин самостоятельным путем, уступает сервисному обслуживанию. Нужно понимать, что самостоятельные локальные ремонты, только временная мера. Конечно, лучшим вариантом будет покрытие капотной площади специальной антигравийной пленкой или другим защитным составом. Что касается пленки, то она бывает в виниловом или полиуретановом исполнении. Ее слой в 100–200 микрон, создает «щит», защищающий от мелких повреждений машину несколько лет.
Другие варианты защиты от царапин:
- Полироли, в зависимости от типа полимера бывают, тефлоновыми, эпоксидными и нанополиролевыми.
- Пластиковые дефлекторы, иначе как отражатели. Крепятся обычно над передним краем капота и над боковыми стеклами.
- Жидкие составы, тот же самый силикатный клей. Жидкое стекло невидимым слоем ложится на ЛКП.
- Чехол на тканевой основе. Как правило, идет на капот.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
Закраска сколов своими руками. Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля
Ни один водитель не застрахован от сколов на машине. Даже аккуратное вождение авто не позволяет избежать появления небольших надломов и царапин, образовавшихся от поездок на высокой скорости, летящих навстречу насекомых и камней. Такие малозаметные для человеческого глаза дефекты приводят к неблагоприятным последствиям. Несвоевременная покраска сколов на автомобиле может привести к разрушению кузова.
Какие повреждения бывают?
В зависимости от вида повреждений лакокрасочного покрытия требуются разные способы борьбы с ними. Поверхностные сколы нуждаются в быстрой и своевременной обработке, которая предотвратит возникновение коррозии. Удалить неглубокие сколы и царапины можно своими руками при помощи специальных средств, предназначенных для ухода за внешним видом машины. В данном случае дефекты можно подкрасить жидким средством или специальным карандашом. Недостатком столь экономичного способа является регулярная работа с поверхностным слоем после первой же мойки автомобиля.
Появление же глубоких повреждений приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту. При самостоятельной попытке удаления дефектов следует знать, как правильно оно осуществляется и каких основных правил стоит придерживаться во время работы.
Покраска сколов своими руками
Чтобы избавиться от повреждений на лакокрасочном покрытии авто понадобится терпение, время, специальные материалы и инструменты. Профессиональные мастера специализированных автосервисов советуют иметь при себе: шпаклевку, споттер, грунтовку, краску, наждачную бумагу, преобразователь ржавчины, лак, растворитель, полировочную машину с набором кругов, шпатели и средства для нанесения лакокрасочного покрытия.
Каждый автолюбитель должен понимать, что подкрашенные царапины отлично выглядят в течение первого времени и требуют последующей реставрации. Глубокие царапины подвергаются комплексным грунтовочным работам, шпатлевке и покраске. Процесс устранения крупных повреждений предполагает зачистку до подложки, шпатлевание и итоговую покраску авто , которую желательно доверить опытным мастерам.
Этапы покраски
- Помыть деталь авто, подлежащую обработки.
- Снятие детали с машины.
- Очистка ржавчины с поверхности металла.
- Обработка места шлифовальной бумагой.
- Устранение мелкой пыли с детали и обезжиривание.
- Покрытие грунтовкой поверхности авто.
- Нанесение краски на грунтовочный слой.
- Покрытие лаком после высыхания.
- Обработка участка восстановительной полиролью для придания блеска покрытию и создания защитной пленки.
Последствия покраски царапин на машине могут быть совершенно разными. Например, слишком густой состав приводит к возникновению эффекта апельсиновой корки, жидкая краска способствует появлению потеков, а из-за высокой влажности окрашенный участок иногда становится матовым. Неправильное нанесение первого слоя вызывает образование жировых пятен или небольших пузырьков.
Покраска сколов на автомобиле своими руками позволяет сэкономить, но при этом требует выполнения рекомендаций относительно красящих и обрабатывающих средств. В данном процессе важно придерживаться определенных пропорций при разведении покрасочных материалов. В целом, восстановить внешний вид авто в домашних условиях не составляет труда, главное — придерживаться четкой инструкции профессиональных мастеров.
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля — это то, с чем сталкивается, наверное, любой автолюбитель. Ремонтироваться должен любой дефект, начиная от незаметной царапинки до крупного скола краски или лака. Мелкие дефекты, на первый взгляд, не мешают нормальной эксплуатации автомобиля, и многие автомобилисты просто их игнорируют. Однако можно взглянуть на такую проблему и с другой стороны: поцарапанная машина уже не может выглядеть такой же шикарной, как в момент её покупки.
Кроме того, сколы — это верный путь для ржавчины. Ремонт сколов улучшает не только внешний вид автомобиля, но и предотвращает коррозию корпуса. Из этой статьи вы узнаете, как удалить сколы и царапины на автомобиле.
Технологии ремонта корпуса автомобиля позволяют сейчас устранить все повреждения так, что о них больше ничего не будет напоминать: вашу машину нельзя будет отличить от новой. Существует большое количество инновационных продуктов, позволяющих исправить любую ситуацию, например карандаши для устранения царапин.
Такие карандаши не только ликвидируют последствия неаккуратного вождения, они ещё и устойчивы к воздействию агрессивной среды. Они справятся с перепадами температур, повышенной влажностью, солнечным светом. Но никто не отменял и традиционного кузовного ремонта.
Ремонт сколов на автомобиле своими руками
Чтобы ремонт дефектов на кузове прошёл как надо, вам нужно придерживаться ряда простых правил:
- прочитайте правила безопасности при кузовном ремонте. Побольше узнайте о технике приготовления рабочей поверхности, критериях отбора материала, проверке факта исправности инструментов;
- придерживайтесь инструкции, не скупитесь на расходные материалы, смешивайте растворы именно так, как это указано в инструкциях к ним;
- покупайте расходные материалы от одного производителя, чтобы избежать конфликта химических веществ;
- не допускайте спешки, поскольку это — одна из главных причин неудачи при кузовном ремонте.
Удаление сколов на кузове — важная задача, потому что такие места уязвимы для влаги и химического воздействия, которые могут разрушить покрытие и корпус автомобиля. При недостаточном обращении внимания на проблему она может перерасти в серьёзный дефект, который придётся устранять за большие деньги.
Так, совсем небольшой скол размером в пару миллиметров со временем превратится в крупное сосредоточение ржавчины. Значит, если вы приметесь за ремонт раньше, то и расходных материалов (лака, краски, шпатлевки) у вас уйдет значительно меньше.
Перед тем, как начать покрасочно-восстановительные работы, вам нужно определиться с их объёмом. Если вы будете использовать современное оборудование для ремонта царапин и сколов, вы сэкономите много времени.
Как опытный маляр, могу дать вам верный совет: проверьте исправность всех инструментов и прочитайте инструкции по эксплуатации, потому что даже после продолжительной эксплуатации из инструкции вы можете узнать что-то новое, что поможет добиться лучшего качества покраски.
Как можно более тщательно проведите обработку вашего оборудования. Бывает так, что оно выходит из строя быстро именно потому, что владелец недостаточно внимания уделял правильному хранению инструмента.
Чтобы покраска сколов на автомобиле своими руками прошла правильно, используйте такие инструменты, как полировочные машинки, споттеры для точечной сварки и другие современные приборы. После того, как вы обнаружите место, нарушающее эстетический вид кузова автомобиля, тщательно осмотрите повреждение, установите, насколько сильно поврежден корпус.
Если нарушения целостности затронули только верхний слой лака или краски, можете надеяться на весьма несложный ремонт. Достаточно купить косметический карандаш либо полироль аналогичного цвета, что и покрытие автомобиля.
Также в таком случае вы можете применить машинку для быстрой полировки или обычную наждачку Р2000. Эти инструменты помогут вам в ремонте мелких сколов и царапин. После того, как вы отполируете верхний слой, от царапины не останется никакого напоминания.
Если ситуация не такая безоблачная, и вы заметили, что пострадал также слой грунта, нужно более серьёзное вмешательство. Не откладывайте операцию, ведь со временем последствия мелкой царапины усугубятся, и вам придётся ремонтировать куда более обширную область на кузове своего автомобиля.
Если вы ещё не допустили образования ржавчины, приступайте к выбору краски. Код нужного цвета обычно указан на табличке с краткой информацией об автомобиле, которая закреплена в задней части багажника. Кроме того, найти нужный тон можно, используя VIN-код автомобиля и специальную компьютерную программу.
Вы можете также обратиться к специалистам, которые проведут анализ цвета краски, которая нанесена на кузов автомобиля. Если не хотите подвергать дефектный кузов риску на дороге, можете добраться до автосервиса на другой машине, прихватив от вашей, к примеру, крышку от бензобака. По её цвету специалисты также получат возможность определить тон краски.
Но это не единственный способ борьбы с появившимися дефектами на кузове. Существуют специальные комплекты лакокрасочных материалов, которые помогают сэкономить деньги. Обычно в набор входят краска для сколов вместе с кисточками.
В зависимости от предстоящего объёма
orthograf.ru
Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля без покраски
Удаление царапин, вмятин и сколов с кузова автомобиля осуществляется в ходе локального ремонта транспортного средства. Такие работы могут понадобиться в случае возникновения незначительных повреждений, появляющихся, например, после преодоления препятствий, «контактной» парковки, попадания машины под град и т. п. Обычно в ремонте нуждается крышка, бампер, крылья или капот авто. Чтобы качественно удалить сколы и царапины, требуется высокий профессионализм и большой опыт в выполнении подобных работ. Если вам понадобился ремонт автомобиля в Мытищах, обратитесь в автотехцентр «Гражданин». В нашем штате трудятся профессиональные добросовестные мастера. Благодаря наличию большого опыта, применению современных материалов и новых технологий мы качественно и оперативно осуществим ремонт кузова автомобиля, восстановим внешний вид, целостность пластика и металлических деталей, удалим вмятины, сколы и царапины, а также с ювелирной точностью подберем нужный оттенок эмали, принимая во внимание возможную модификацию цвета в ходе эксплуатации транспортного средства.
Виды повреждений
Коррозионные. Игнорирование или несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозионной деформации металлических поверхностей деталей автомобиля. В таких случаях для удаления сколов и царапин мы выполняем предварительную зачистку поврежденного места до чистого металла. Данная работа может проводиться с применением специального преобразователя ржавчины. Затем мы наносим шпатлевку, послойно просушивая ее, делаем шлифовку и обновляем лакокрасочное покрытие автомобиля. Такой подход позволяет не только устранить проявления коррозии на участках, где были повреждения, но и предупредить ее развитие в дальнейшем. Поверхностные. В таких случаях повреждения затрагивают поверхностные слои лака. Базовая краска остается целой, детали кузова авто не деформируются. При наличии поверхностных повреждений наши мастера осуществляют полировку этого участка и наносят защитный слой без покраски.
Углубленные. Они затрагивают не только лак, но и базовую эмаль или краску. При углубленных повреждениях становится видным грунт или металл кузова. Для их устранения мы выполняем локальный ремонт, который предусматривает обновление лакокрасочного покрытия на поврежденном участке.
Глубокие. Они разрушают не только лакокрасочный слой, но и грунт, в ряде случаев затрагивают металлическое основание. Чтобы удалить глубокие сколы и царапины, требуется восстановить геометрию детали. В зависимости от масштабов такого повреждения мы выполняем общую или местную покраску.
Чем выгоден локальный ремонт
Сохранение заводской покраски. Удаление сколов, царапин и вмятин выполняется только на деформированном участке. Это позволяет максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Продажная стоимость авто не изменяется, поскольку отремонтированная деталь не считается перекрашенной.
Отсутствие необходимости демонтажа. Восстановительные работы выполняются без снятия поврежденных деталей и узлов. Это позволяет предотвратить нарушение прочности болтовых соединений или герметичности сварных швов. Кроме того, сохраняется целостность антикоррозионной защиты, нанесенной заводом-производителем.
Экономия средств и времени. Цены на удаление царапин, сколов и вмятин вполне приемлемые, а сроки выполнения локального ремонта сжатые. В зависимости от глубины дефекта выполнение работ может занимать от 10 минут до 4 часов.
Чтобы получить дополнительную информацию о локальном ремонте автомобиля, удалении царапин, вмятин и сколов с кузова, обратитесь в автотехцентр «Гражданин» любым способом из перечисленных на этой странице или в разделе «Контакты».Примеры работ «до и после»
Сопутствующие услуги
www.mytishchi.grazdanin.ru
Ремонт сколов на автомобиле – устраним в Веб-Автосервисе
Избавляемся от сколов – защищаем авто
Капот, передний и задний бамперы – участки, наиболее подверженные разного рода повреждениям. Царапины не только портят внешний вид автомобиля, но и несут скрытую угрозу. Особенно опасно появление сколов на кузове авто, которые требуют немедленного устранения. Дело в том, что с ними у металлического корпуса разрушается защитный слой, а это чревато развитием коррозии.
Некоторые автолюбители, вооружившись интернетом, рискуют провести ремонт самостоятельно, однако сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Качественно, не значит дорого!
Доверившись в Москве Веб-Автосервису, вы не только не найдете место, которое приводили в порядок, но и сможете значительно сэкономить. Цены на ремонт сколов на кузове автомобиля в нашем СТО — минимальные.
Заделка шаг за шагом
Для начала разберемся, почему выполнить данный вид работ гораздо сложнее, чем представляется. Во-первых, это займет немало времени. Во-вторых, потребует определенных навыков. А в-третьих, нужны профессиональное оборудование и инструменты, которые стоят несравнимо дороже обращения в профессиональную автомастерскую.
Удаление поверхностных повреждений состоит из нескольких этапов:
- необходимо тщательно вымыть участок от загрязнений, обезжирить;
- зачистить место деформации;
- нанести грунтовку;
- шпатлевку.
Выберите марку вашего автомобиля
Услуги по ремонту и покраске деталей кузова
Здесь и начинаются сложности в локальном ремонте деталей и покраске царапин и сколов на кузове машины. Дело в том, что все слои наносятся по несколько раз. Их толщину может определить только специалист, чтобы после финальной покраски отремонтированный участок не выделялся на общем фоне. Учитывать придется и миллиметровые слои краски.
Кроме того, при проведении работ необходимо соблюдение температурного и влажностного режима. Важен и выбор грунтовки – будет зависеть от степени повреждения кузова.
Ну, и последний подвох – выбор оттенка краски. Ошибки здесь быть не может.
В нашем автосервисе знают, как убрать сколы на кузове от камней и от других причин их появления. Наши мастера сделают это качественно, быстро и по доступной цене. Мы расположены в ЗАО на ул.Верейская. Сэкономить время поможет онлайн-заявка, которую можно оставить на нашем сайте.
У нас есть постоянные акции!
У наших менеджеров можно узнать предварительную цену ремонта, а также информацию о постоянно действующих скидках, акциях. Для уточнения интересующих вопросов, звоните по указанным телефонам.
A,BLadaC,DE,SM,J
A,BLadaC,DE,SM,J
A,BLadaC,DE,SM,J
A,BLadaC,DE,SM,J
A,BLadaC,DE,SM,J
A,BLadaC,DE,SM,J
Все цены на ремонт сколов на кузове.
Мы находимся на ул. Верейская, 29
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: +7 (968) 416-45-35, +7 (929) 999-56-26
veb-autoservice.ru
Ремонт сколов на кузове: цены в Москве
Во время эксплуатации автомобиля в кузов постоянно отлетают небольшие камни. Они не приводят к серьезным поломкам, но образуют микродефекты ЛКП – царапины и сколы. В результате машина теряет внешнюю привлекательность, а при бездействии владельца покрывается очагами ржавчины и коррозии.
Для сохранения внешнего вида автомобиля и защиты кузова от воздействий осадков и реагентов, необходим локальный ремонт сколов. Его задача – устранение мелких дефектов на поврежденном участке с сохранением заводского ЛКП. Проведение точечных работ является предпочтительным вариантом, так как не сказывается на продажной цене автомобиля и обходится его владельцу дешевле.
Если повреждения занимают значительную часть кузова, то необходим полный ремонт с покраской всей поверхности. Как правило, такие ситуации встречаются редко, поэтому специалисты ZUK Auto в большинстве случаев выполняют недорогие точечные работы.
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Ремонт сколов «наполнением» | От 100 р. |
Ремонт сколов «локальная покраска» | От 1500 р. |
Технология удаления сколов
Методика ремонта сколов на авто зависит от характера повреждений.
- Небольшие дефекты, которые не затрагивают слой базовой краски, удаляются аналогично царапинам – путем полировки проблемного участка. В этом случае специалисты ZUK Auto устраняют проблему без перекраски.
- Если лакокрасочный слой авто поврежден (виден металл или грунт), требуется более серьезный точечный ремонт. Проблемный участок кузова зачищается, обезжиривается и грунтуется (иногда требуется несколько слоев грунта). Если скол довольно глубокий, также выполняется шпатлевание. Работы завершаются нанесением краски – ее цвет выбирается специалистами ZUK Auto и идеально подходит к заводскому оттенку.
- Застаревшие сколы с налетом ржавчины и коррозии требуют зачистки проблемного места до неповрежденного металла. Как правило, для этих целей используются преобразователи ржавчины и другая автохимия.
При глубоких повреждениях, которые затрагивают металл и нарушают целостность кузова авто, необходим более серьезный ремонт – жестяные работы, восстановление геометрии и т.д. Полную информацию о данных видах работ вы найдете в других разделах нашего сайта.
Где заказать локальный ремонт сколов на кузове автомобиля?
Вашему автомобилю требуется точечный ремонт сколов на кузове? Обращайтесь в мастерскую ZUK Auto. Наша компания более 12 лет оказывает профессиональные услуги автовладельцам и имеет отличную репутацию в ВАО Москвы. К преимуществам обращения в ZUK Auto относится:
- официальная гарантия на все виды работ – качество наших услуг не уступает крупным дилерским центрам, а часто и превосходит их;
- низкие цены и дополнительные бонусы клиентам – бесплатная мойка, бесплатная полировка фар и др.;
- удобное расположение в Москве – всего в нескольких минутах от м. «Бульвар Рокоссовского».
Подробности об удалении сколов краски и проведении других работ уточняйте у менеджеров нашей мастерской. Контактный телефон +7 (495) 798-63-38.
Наши работы по удалению сколов:
Другие наши работы по ремонту сколов
Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайщее время
zukauto.ru