Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля: Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками + Видео

Во время эксплуатации авто, даже самый аккуратный водитель не застрахован от сколов и царапин. Эти мелкие неприятности появляются из-за отскакивающих камушков с дорожного полотна, веток и высокой сухой травы. Ситуация не из приятных, так как гравий не только вредит лакокрасочному покрытию, но и оголяет заводскую грунтовку иногда до самого метала, где потом на его поврежденной структуре появляются очаги коррозии, ведущие к более плохим последствиям. Чтобы поправить ситуацию, вовсе не обязательно ехать в сервис и прибегать к перекрашиванию. В зависимости от степени повреждения, при наличии терпения можно провести локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками.

Царапины на авто

Повреждения делятся на три уровня, их отличия заключаются в глубине и площади повреждения. Царапины верхнего слоя краски, сколы до уровня грунтовки и повреждения до металла. К каждому уровню требуется свой подход.

Технологии ремонта корпуса транспортного средства дают возможность убрать все повреждения без следа. Инновационных продуктов для маскировки царапин довольно много, все они устойчивы к воздействию влаги, солнечным лучам и перепадам температур. Найти средства для устранения последствий воздействия агрессивной среды можно в любом автомагазине.

Общая информация

Если вас заинтересовал вопрос как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками, то перед разбором процесса ремонта, стоит ознакомиться с некоторыми правилами:

  • просмотрите правила безопасности до проведения работ по восстановлению кузова. Ознакомьтесь, как нужно правильно подготавливать поверхность, где проводить работы, изучите критерии отбора материалов;
  • осмотрите поверхность, и оцените степень повреждения. Бывает все обходится косметическим карандашом или полиролью соответствующего цвета;
  • при выборе материалов не нужно экономить, составы лучше выбирать известных производителей, так риск приобретения некачественного продукта сведется к минимуму;

    Зачистка скола

  • перед покупкой краски необходимо определить индекс краски, которой покрыта машина. Номер указывается производителем, найти его можно на стойке двери, в багажнике или под капотом в табличке черного цвета. Располагается код, как правило, внизу и начинается с обозначения C/TR (основной и цвет салона – Color/Trim). Если поиски не увенчались успехом, то найти индекс краски можно по коду VIN через программу ETKA;
  • всегда можно обратиться к специалистам, которые проведут анализ цвета краски и помогут подобрать соответствующий цвет. Необязательно в это время гнать авто в сервис, просто прихватите с собой крышку бака подбора идентичной краски;
  • используйте и смешивайте приобретенные составы строго по инструкции;
  • материалы для работы стоит брать одной марки;
  • используйте в работе споттеры для точечной сварки, полировочные машинки, и другие устройства;
  • есть готовые наборы для работ.

Чем раньше вы приступите к делу, тем меньше по деньгам обойдется ремонт. Помните, что незначительный скол размером всего в несколько миллиметров может увеличиться за год в несколько раз, попутно приобретя ржавчину.

Локальный ремонт сколов и царапин

Ремонт ЛКП делится на:

  1. Комплексный. Требуется, когда большая площадь кузова автомобиля сильно пострадала.
  2. Локальный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля. Просто обновляет небольшой поврежденный участок, максимально сохраняя первичный лакокрасочный слой. Появляются новые технологии, вместе с ними и совершенствуются методы борьбы с повреждениями. После проведения локального ремонта даже не видно перехода в цвете на месте дефекта.

    Полировка поверхности

Материалы необходимые для работы:

  • обезжириватель;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • баллончик с краской или карандаш;
  • лак;
  • если не хотите брать все по отдельности то, можно приобрести готовые ремкомплекты флаконов с кисточками.

Этапы проведения работ:

  1. Перед проведением ремонта необходимо подготовить помещение, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на составы.
  2. Прежде чем приступить к процессу рекомендуют разбрызгать воду во внутри помещения и закрыть двери – это сократит немного пылевые потоки.
  3. Внимательно рассмотрите места, подвергшиеся травмированию. Обычно страдает клюв и передняя часть капота. Это обусловлено тем, что данная деталь находится «на острие» болида и принимает на себя большинство ударов во время движения транспортного средства.
  4. Транспортное средство нужно предварительно вымыть с применением автомобильных моющих средств по типу Уайт-спирита.
  5. Для удобства реставрации можно демонтировать деталь с повреждением.
  6. После просыхания, поверхность на месте царапины нужно зачистить шлифовальной бумагой и устранить пыль. Сначала зачищается крупнозернистой, а потом мелкой, главное, не переусердствовать. Если имеется ржавчина, то ее нужно очистить при помощи ножа или надфиля, а затем обработать химическим преобразователем коррозии.
  7. Затем, место воздействия следует обработать обезжиривателем.

    Средства для устранения сколов и царапин

  8. Приступаем к грунтовке. Предварительно ее нужно развести по инструкции. Чаще всего грунтовка попадается двухкомпонентной, где необходимо смешивать составы с соблюдением определенных пропорций. Изъян необходимо сровнять и просушить. Если требуется можно нанести несколько слоев с просушкой каждого. Когда грунтовка нанесена неправильно, убрать ее можно при помощи бензина, если она не успела высохнуть.
  9. Когда царапина глубокая, то нужно задействовать шпатлевку. Наносить ее нужно резиновым шпателем.
  10. Переходим к покраске. Если используется баллончик, то держим вертикально. Расстояние между поверхностью и распылителем задается производителем краски и прописывается на баллончике. Когда краска нанесена неправильно, убирается она сухой тряпкой. Добиться ровного покрытия, можно при помощи нескольких нанесений краски. Помните, что каждый нанесенный слой краски необходимо просушивать. Когда нанесение краски осуществляется кистью, то следите, чтобы капли не растекались по окружающему ЛКП, равномерно распределяйте их по кратеру царапины.
    По краям максимально четко разровняйте слой, чтобы улучшить визуальный эффект.
  11. В завершение наносим лак, если это требуется. Можно пройтись восстановительной полиролью, которая придаст блеск и создает защитную пленку. Рекомендуется дать автомобилю постоять сутки, чтобы покрытие хорошо схватилось.

Существуют такие средства, как «восковые карандаши» или «коректоры», ими легко и быстро можно устранить сколы, где задет грунт, однако, они подходят не для всех случаев. Есть два типа этих средств:

  • одно заполняет царапину восковым составом, который потом затвердевает и царапина становится незаметной. Срок действия такого состава недолгий, а сама царапина легко подвержена коррозии. Когда вы замазали скол, нужно быстро убрать излишки с близлежащей поверхности;
  • второе напоминает фломастер с гелиевой текстурой. Взаимодействуя с воздухом нанесенный состав полимеризуется. Хотя фломастер создает тонкий слой, покрытие само по себе прочное. Подобрать нужный цвет к цвету машины непросто.

    Реставрационный карандаш

Постремонтные дефекты ЛКП

Если вовремя удаление сколов на кузове вы пренебрегли общепринятыми и давно проверенными правилами техники покраски, то в конце работы вы обязательно столкнётесь с такими последствиями, как:

  • опыл – когда новый слой ЛКП нанесен на невысохший предыдущий слой. Устраняется шлифованием;
  • оседание пыли. Так как полностью избавится помещение от пыли нереально, то исправляют пылевой дефект после полного высыхания лакокрасочного покрытия, шлифуя верхний слоя лака;
  • неравномерно высохла краска;
  • пузырьки выступают после высыхания ЛКП, чаще всего это вызвано действием растворителя – или был использован быстродействующий разбавитель. Также реакция могла ускориться, если вы делали просушку феном. Убираются пузыри шлифовкой;
  • возникновение корки или шагрени, возможно, из-за сильного густого раствора или плохой вязкости краски. Устранить шагрень можно путем глубокой шлифовки и полировки;
  • риски и борозды под лаком, возникают после грубой шлифовки или использования только крупнозернистого абразива, который оставил глубокие следы. Исправить можно полировкой, если слой ЛКП достаточно толстый;
  • поверхность получилась с матовым эффектом. Возможно, причина в повышенной влажности воздуха или в завышенной доли отвердителя в лаке. Чтобы избежать такого эффекта, нужно разводить краску строго по инструкции. Убрать оплошность можно шлифовкой и полировкой;
  • грунтовые пятна или разводы, проступающие сквозь ЛКП;
  • появились потеки или разводы лака. Обычно такое происходит, если предыдущий слой краски не досох или сама краска по составу сильно жидкая. Также причина может крыться в самом процессе нанесения, когда краскопульт или баллончик поднесен слишком близко. Вообще, убрать потеки можно, так же как и матовый эффект, но если они сильно большие, нужно вытереть все и провести работу по новой;

    Карандаш для удаления царапин

  • жировые пятна и остатки силикона. Чтобы их избежать необходимо перед началом работы обезжиривать поверхность и обработать по возможности антисиликоновым составом. Исправить погрешность можно, если провести покраску заново;
  • поверхность не прокрасилась, это бывает в труднодоступных местах. Исправляется только перекрашиванием.

Как видите, одни ошибки исправить сложно, а другие вовсе не возможно. Хочется отметить, что даже самая качественно проделанная работа по устранению царапин самостоятельным путем, уступает сервисному обслуживанию. Нужно понимать, что самостоятельные локальные ремонты, только временная мера. Конечно, лучшим вариантом будет покрытие капотной площади специальной антигравийной пленкой или другим защитным составом. Что касается пленки, то она бывает в виниловом или полиуретановом исполнении. Ее слой в 100–200 микрон, создает «щит», защищающий от мелких повреждений машину несколько лет.

Другие варианты защиты от царапин:

  1. Полироли, в зависимости от типа полимера бывают, тефлоновыми, эпоксидными и нанополиролевыми.
  2. Пластиковые дефлекторы, иначе как отражатели. Крепятся обычно над передним краем капота и над боковыми стеклами.
  3. Жидкие составы, тот же самый силикатный клей. Жидкое стекло невидимым слоем ложится на ЛКП.
  4. Чехол на тканевой основе. Как правило, идет на капот.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Надежный: Услуги

Зачастую кузов автомобиля получает повреждения той или иной степени в результате попадания в дорожно-транспортное происшествие. Но кузов может быть повреждён и при обычной эксплуатации. Около 50 процентов автомобилей имеют незначительные повреждения, в данном случае речь идет о царапинах на кузове, потертостях, сколах от камней на капоте, деформациях и трещинах, из-за наличия которых, значительно ухудшается внешний вид автомобиля и требуется ремонт кузова, удаление царапин на автомобиле и его покраска. Ремонт кузова автомобиля условно подразделяется на две группы – локальный и комплексный ремонт. Комплексный ремонт проводиться для восстановления геометрии, капитального ремонта кузова и иных кузовных работ. К локальному ремонту кузова автомобиля относятся работы, связанные с:

  • Удалением царапин на автомобиле, ремонтом и покраской царапин, потертостей;
  •  Ремонтом вмятин без покраски, ремонтом следов от града;
  • Удалением сколов, ремонтом и покраской сколов.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО УДАЛИТЬ ЦАРАПИНЫ И СКОЛЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПОКРАСКИ?

При поверхностных царапинах поврежденным, является лишь верхний слой лака, а вот базовый (заводской) слой краски остается неповрежденным, деталь кузова не деформируется. В данном случае для того, чтобы произвести удаление мелких царапин на автомобиле будет достаточно выполнить простую полировку повреждения, и далее нанести на место подвергшееся обработке, защитные слои, в соответствии с технологией. Мелкие царапины легко заметить после проведения автоматической мойки автомобиля. Наиболее видны царапины, расположенные на капоте, крыльях и дверях автомобиля. Необходимо помнить, что в случае регулярного нанесения слоя полироли, позволяющего защитить лакокрасочное покрытие  автомашины от мелких царапин на кузове, от песка, вылетающего из-под колес, жесткого ворса щетки, используемой для удаления снега зимой, вести расходы на удаление царапин можно будет гораздо реже.

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЦАРАПИН И СКОЛОВ

Для того чтобы удалить царапины, произвести ремонт сколов и потертостей с вмятинами, где имеется повреждение слоя краски и поверхности металла, необходимо проведение покраски. Но использование метода локального ремонта предоставляет возможность удалить царапины на капоте, крыльях, а так, же на дверях либо крышке багажника, выполнив окраску лишь небольшой, поврежденной зоны этой детали, не прибегая при этом к ее полному перекрашиванию. Применение локальной окраски царапин дает возможность максимально сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, при этом стоимость работ и время, потраченное на проведение работ, по ремонту царапин будут минимальными. При использовании технологий локального ремонта не требуется покраска кузова автомобиля и его деталей полностью.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА

Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.

 

Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.

Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.

После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.

 

Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.

  

После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.

 

Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.

Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями — гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.

 

 и вот результат

 

 

Преимущества локального ремонта:
  • Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
  • Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
  • Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
  • Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
  • В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, «вросшей» в слой первоначального заводского покрытия. Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения «ручного» ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.

В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.

Удаление сколов на кузове – Локальная покраска автомобилей и мелкий кузовной ремонт в Москве

Удаление сколов кузова автомобиля в Москве, СВАО

Удаление сколов, это одно из звеньев предварительных работ локального кузовного ремонта в Москве.

Во всем комплексе, которой позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости и задиры

удаление сколов считается одним из самых важных факторов. Потому что несвоевременный ремонт скола

порой оборачивается большими проблемами чем любое из локальных повреждений кузова автомобиля.

 

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

 

 

Быстрый ремонт сколов краски на автомобиле

Как правило, на ремонт и покраску небольших сколов уйдет всего несколько часов. Удаление сколов

на капоте, крыле, или бампере, на порогах и дверях автомобиля не требуют демонтажа деталей авто.

Так же не надо делать тяжёлых, «арматурных» работ, или же полной окраски кузовных деталей машины.

Сама локальная покраска сколов в этих случаях ведется с использованием особых технологий ремонта

лакокрасочного покрытия автомобиля.

Локальная покраска и ремонт кузова

Непосредственно сам ремонт производится исключительно на поврежденном участке, и только в

локальной, ремонтируемой области скола краски.
Так сохраняется основная, заводская покраска, на основной поверхности детали. Что и делает

практически незаметным само место ремонта даже для самого профессионального взгляда.

Главная задача при ремонте лакокрасочного покрытия: это наиболее точный подбор цвета в тон. Нужно

не просто подобрать колер аналогичный базовому, но и учесть изменения цвета за всё время работы

автомобиля в различных дорожных и климатических условиях.

У локального ремонта сколов есть свои тонкости, на которые наш менеджер обращает внимание при

«входном» осмотре автомобиля. Составляя план и график ремонта он ориентируется на все

повреждённые слои лакокрасочного покрытия и вследствие чего принимает решение о возможности

применения локального ремонта вашего автомобиля.

 

Все фотографии на сайте кликабельны, и вы можете рассмотреть место повреждения до ремонта и после.

локальная покраска локальная покраска

локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная

покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска

локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная

покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска локальная покраска

Локальный кузовной ремонт в Уфе

Ремонт местных повреждений в сервисе «Автоформен»

С небольшими несквозными вмятинами, с неглубокими небольшими царапинами, сколами и другими мелкими, но неприятными и расстраивающими дефектами сталкивался каждый владелец авто. Несмотря на кажущуюся пустяковость, любое глубокое нарушение лакокрасочного слоя кузова грозит большими неприятностями, не исключено что на этом участке со временем возникнет очаг коррозии. Именно поэтому локальный неотложный ремонт кузова нужно проводить в максимально короткие сроки, не дожидаясь рецидива. Иначе маленькая проблема перерастет в большую, с существенным возрастанием калькуляции ремонта.


Причины для проведения локального ремонта

В нашем автосервисе можно провести локальный и сопутствующий ремонт кузова без демонтажа-монтажа, операций сварки и полной последующей покраски. Если ваш автомобиль получил незначительные повреждения в результате:

  • Небольшого ДТП;
  • Не совсем удачной попытки припарковаться;
  • Падения на верхнюю часть автомобиля града, льда или посторонних предметов;
  • Криминальных действий вандалов, обращайтесь к специалистам.
Обратитесь за консультацией в сервис «Автоформен» и наши автомеханики подробно расскажут, возможен ли локальный кузовной ремонт, или придется прибегнуть к более радикальным методам, демонтировать детали, рихтовать и вытягивать, использовать сварочный аппарат и проводить все мероприятия по покраске.

Проведение ремонта

При небольших царапинах от небрежно проведенной мойки, повреждений от касания веток деревьев, не затрагивающих грунтовку, можно применить только полировку. Не нужна окраска и в случае устранения небольших дефектов, не затрагивающих ЛКП. Ограниченно локальный, мало затратный кузовной профессиональный ремонт, требующий окраски, проводится на относительно небольшом участке поверхности. Работы выполняются в следующем порядке: место ремонта тщательно очищается от загрязнения, проводится выправление поверхности, нанесение шпаклевки, грунтовки и авто эмали с последующей финишной полировкой. В сервисе «Автоформен» проводится локальный срочный ремонт пластиковых бамперов, представляющих собой одну из самых уязвимых деталей конструкции автомобиля. Неосторожные маневры, смелые парковки, повреждения от камней и гравия, деревьев и препятствий ведут к тому, что бампер может получить трещину или утерю части конструкции. Тут и приходит на помощь локальный специализированный ремонт этого узла с помощью специальной сварки или операции склеивания.


Явные преимущества локального ремонта

При этом виде ремонта экономится ваше личное время, а это значит, что расставаться с любимым автомобилем на несколько дней не придется. Локальный плановый ремонт – это не только экономия времени, но и реальная экономия бюджета автовладельца. Такой ремонт на 30-40 процентов дешевле, чем традиционный. Судите сами локальный ремонт проще, расход расходных материалов меньше, так как в случае необходимости окрашивается только небольшой участок кузова. Нет работ по демонтажу и масштаб работ не такой значительный, как при проведении общего ремонта. Мастер при проведении работ старается по максимуму сохранить заводское ЛКП, при проведении ремонта сохраняется и первоначальная сборка узлов и агрегатов, регулировка и герметичность всех резьбовых соединений.


Локальный ремонт в сервисе

В сервисе «Автоформен» вы всегда сможете провести не только масштабный кузовной ремонт с заменой агрегатов, но и небольшой, локальный ремонт своего автомобиля. Несмотря на то, что ремонт локальный, он проводится с соблюдением всех принятых технологических норм. По нашему контактному телефону +7 (347) 216-67-97 можно записаться на локальный ремонт, заказать запасные части или получить необходимую консультацию. Приезжайте в сервис «Автоформен», расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В для проведения ремонта тогда, когда вам будет удобно, мы ждем Вас.


Ремонт сколов

Ремонт локальных повреждений на различных частях автомобиля – популярная услуга, предлагаемая квалифицированными мастерами нашего автосервиса в САО и СВАО. Выполняются работы любой сложности для всех марок и моделей автомобилей.

Ремонт сколов на кузове авто в Восточном Дегунино

Локальный ремонт кузова позволяет устранить дефекты без демонтажа узлов и деталей. Это не только экономит время на ремонт, но и дает возможность уделить большее внимание восстановлению ЛКП.

Полировка – это возможность в короткий срок выполнить ремонт сколов и трещин на кузове авто. Виды полировки зависят от степени повреждения, но в любом случае выполняются с использованием сертифицированных материалов высокого качества. Если не обратиться в автосервис сразу после повреждения, в месте скола или трещины возникнет очаг коррозии, что не только снизит рыночную стоимость автомобиля при продаже, ухудшит его внешний вид, но и приведет к потере прочностных характеристик капота и других элементов кузова.

Ремонт сколов на автомобиле в САО, выполняемый мастерами ABCAUTO, позволяет устранить более 90% небольших повреждений кузова. После ремонта ЛКП выглядит новым, блестящим и свежим.

  • Защитная полировка устраняет небольшие повреждения и микротрещины на лаковом слое. Она же создает стойкую к износу и механическим повреждениям пленку, заполняющую неровности и трещины. В Результате ЛКП защищается от влияния негативных внешних факторов.
  • Мягкая полировка устраняет трещины, потертости, участки с выгоревшей от солнца краской. Она придает покрытию блеск и обновляет цветовые оттенки.
  • Глубокая полировка устраняет заметные царапины, сколы, выполняется с использованием грубых абразивных материалов.
  • нт проводится при предпродажной подготовке, а также для автомобилей с большим пробегом, на кузове которых за годы эксплуатации образовалось множество повреждений. Поэтапная полировка включает в себя следующие работы:
    • очищение кузова от загрязнений;
    • нанесение полирующей пасты, она может быть с грубым или мягким абразивом;
    • покрытие корпуса защитным составом.

Опытные мастера автосервиса ABCAUTO проанализируют состояние поверхности кузова машины и подберут подходящий полирующий состав и методику.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Качество ремонта зависит от размеров и характера повреждений, а также от того, насколько быстро удалось обратиться к специалистам. Ремонт сколов и трещин на авто в СВАО выполняется при помощи современных полимерных материалов, способных сделать повреждение незаметными и вернуть стеклу прочность.

Лучи скола засверливаются, это позволяет снизить нагрузку на месте повреждения. Полость скола или трещина очищается, после чего внутрь заливается полимерный состав, угол преломления которого равен углу преломления света у стекла.

Ремонт завершается высушиванием стекла на УФ-оборудовании и стягиванием краев. В результате поверхность лобового стекла становится ровной, а скол незаметным. Стекло будет выглядеть новым и целым.

Любой вид ремонта трещин и сколов в нашем автосервисе выполняется по современным технологиям и с использованием специального инструмента. Обращайтесь к нашим специалистам, они непременно предложат подходящий вариант для восстановления внешнего вида вашего авто.

Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля

Многие автомобилисты считают ремонт царапин на автомобиле занятием бесполезным, поскольку при интенсивной эксплуатации транспортного средства такие повреждения попросту неизбежны. Действительно, вылетающие из-под колёс встречных или попутных авто мелкие камни, равно как и незначительные ДТП или факты неудачного маневрирования при парковке, являются источниками самых разных повреждений кузова автомобиля. Вместе с тем, кузов лябой машины требует такого же обслуживания, что и любой другой элемент или механизм, ведь тогда автомобиль сможет прослужить значительно дольше. Практика показывает, что проводимый регулярно и своевременно локальный кузовной ремонт сколов и царапин позволяет длительное время поддерживать кузов в исправном и эстетически привлекательном состоянии. Специалисты различают следующие виды дефектов кузова:

  • Мелкие повреждения. В данном случае речь идёт о нарушении базового слоя краски. Здесь ремонт царапин и сколов осуществляется путём точечной подкраски элемента и его последующей полировки.
  • Глубокие повреждения. Предполагают такое нарушение лакокрасочного покрытия, при котором видна незащищённая сталь. Повреждённое место обрабатывается мелкой «наждачкой», после чего красится и полируется. При дефектах, занимающих более половины площади кузовной детали, ремонт царапин и сколов выполняется после её демонтажа.
  • Повреждения, имеющие следы коррозии. При таких дефектах важно полностью устранить ржавчину и восстановить геометрию детали шпатлёвкой. Обычно такой ремонт сколов царапин кузова предполагает серьёзную обработку повреждённого элемента и его покраску целиком (требуется демонтаж).

Последствия мелких повреждений кузова автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова – это не просто элемент эстетики, а вполне функциональное инженерное решение, позволяющее защищать металл от разрушительного воздействия влаги. Нарушение такой защиты неизбежно приводит к появлению очага коррозии, вот почему машина начинает стремительно ржаветь даже после мелких ДТП. А ведь ремонт сколов и царапин на автомобиле необходим даже при незначительных, казалось бы, сколах краски, ведь к обнажённому металлу получает доступ не только влага, но и всевозможные дорожные реагенты.

О локальном кузовном ремонте

Профессиональный ремонт царапин на кузове автомобиля при их незначительной глубине или небольшом размере может проводиться локально, т. е. практически не затрагивая целую поверхность детали. Здесь большую важность приобретает правильный подбор краски для ремонт царапин и сколов, которая фактически заполняет собой образовавшуюся микротрещину. Результатом такой работы станет полное устранение дефекта и отсутствие каких-либо следов ремонта царапин на автомобиле. Заметим, что локальный ремонт царапин на автомобиле может выполняться и в отношении более серьёзных повреждений, сопровождаемых видимыми очагами коррозии. Качество выполнения работ по ремонту царапин и сколов, при которых удаётся избежать демонтажа кузовного элемента, полностью зависит от умений и навыков мастера. И конечно, профессионально выполнить локальный ремонт царапин на автомобиле помогает специальный ручной инструмент: болгарка с наждачным кругом, шпатель и пр.

Автосервис «PPG» – профессиональное устранение кузовных дефектов автомобиля

Помните, что несвоевременный ремонт царапин кузова способствует началу коррозийных процессов, поэтому оттягивая свой визит к мастерам автосервиса кузовного ремонта, вы рискуете серьёзно усугубить ситуацию, которая впоследствии может поставить необходимость полной замены кузовного элемента. Оценивая вид повреждения, не забывайте о возможности быстрого восстановления и полировки кузова, которые придадут вашему авто вид абсолютно нового. Автосервис «PPG» выполняет локальный кузовной ремонт царапин на кузове автомобиля и вы можете убедиться в профессионализме наших сотрудников Наш опыт позволяет работать быстро и качественно, а честный подход к ценообразованию даёт возможность предлагать клиентам недорогой и качественный кузовной ремонт в Томске.

Ремонт сколов на кузове автомобиля в Екатеринбурге

Причинами повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является целый комплекс факторов: 

  • погодные условия,

  •  интенсивная эксплуатация,

  •  некачественные дороги,

  •  химические реагенты.

ЛКП отслаивается, на нем возникают трещины, царапины и сколовшиеся места. Кроме этого, при неправильной парковке или в ДТП появляются вмятины, которые нарушают целостность красочного покрытия. Эти дефекты становятся очагами коррозии. Так появляется необходимость скорейшего ремонта сколов на кузове машины. Устранение кузовных повреждений ЛКП авто сложно выполнить качественно своими руками, лучше воспользоваться профессиональными услугами.

Виды работ

Мастера по ремонту сколов кузова автомобиля в Екатеринбурге могут удалить повреждения различных типов:

  • кузовной ремонт дефектов базового ЛКП-покрытия требует точечной покраски и полирования;

  • восстановление глубоких повреждений с грунтовкой, шпаклевкой и окрашиванием, полная покраска детали требуется при повреждении более половины ее площади;

  • ремонт царапин и сколов лакокрасочного покрытия, пораженных коррозией, выполняется с очисткой краски до металла, в отдельных случаях требуется использование дополнительных составов.

Преимущества нашего автосервиса

На нашей площадке можно качественно и быстро отремонтировать сколы на кузове автомобиля по низкой цене. Ремонтные работы выполняют мастера с помощью профессионального оборудования и материалов с последующей локальной покраской. Мы ждем вас на нашей площадке в Екатеринбурге ежедневно, без выходных. Стоимость ремонта сколов кузова зависит от площади поврежденного участка, выбранной технологии для восстановительных работ, используемых материалов. Перед поездкой лучше предварительно записаться, чтобы не тратить личное время в ожидании.

Добро пожаловать в SCRATCH MASTER

Сравнение ремонта автомобильных царапин и автомобильных вмятин

Обычная автомастерская VS Scratch Master™

Обычный кузов автомобиля (CAB)

Что такое обычная автомастерская (CAB)?

Магазин

A (CAB) сильно отличается от Scratch Master™. Магазин A (CAB) специализируется на обломках, ремонте «покраски всей панели», крупных повреждениях, замене панелей и устранении столкновений.Магазины CAB имеют решающее значение для автомобильной промышленности и наших сообществ. Я действительно уважаю опыт CAB, и они, безусловно, лучший выбор , когда эти услуги необходимы в крайнем случае. НО , когда дело доходит до ремонта мелких вмятин, вмятин и царапин, процесс в мастерской CAB может быть пустой тратой времени и денег. И они часто без необходимости портят вашу заводскую отделку. Иногда это похоже на операцию на ноге, когда все, что у тебя есть, — это поцарапанное колено.

Однако

Scratch Master™ специализируется на технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT). Это искусство и наука делать ремонт очень маленьким. Это совершенно другой набор навыков и мышления.

Образ мышления обычного автомастерской (CAB):

Магазины

(CAB) не являются специалистами по технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT), как Scratch Master™. Возможно, они балуются, но это не их хлеб с маслом.В связи с этим (CAB) магазины:

  1. Часто не знают, что возможно с (MIRT), особенно в те моменты, когда ремонт (MIRT) не очень прост.
  2. Склонны «видеть» ремонт через призму CAB, чтобы занять своих техников, не относящихся к (MIRT).
  3. Неправильный диагноз незначительное повреждение все время . Иногда по честному неведению, а иногда сознательно . потому что они могут .

Вот типичный пятиэтапный процесс кузовного ремонта, если вы решите пойти по этому пути:

  1. Для первоначальной оценки вы потратите драгоценное время, разъезжая по городу, посещая кузовные мастерские и ожидая их в вестибюле.
  2. Затем вы потратите время на планирование двух поездок. Одна поездка домой после того, как сдашь машину. Еще одна поездка обратно в магазин, когда машина готова.
  3. В магазине вы доверите свой автомобиль 3-5 разным сотрудникам, а не одному техническому специалисту.
  4. Ваш автомобиль будет находиться там несколько дней (иногда недель) для выполнения других работ. В их закрытом помещении пыль от бондо и пары краски — обычное дело.
  5. Чтобы устранить вмятину или царапину, кузовные мастерские специализируются на так называемом «обычном ремонте». Обычный ремонт — это процесс в крайнем случае . Он включает в себя замену панелей (надеюсь, оригинальными деталями) или шлифование вмятины/царапины, нанесение «наполнителя», шлифование до гладкости, нанесение грунтовки, а затем перекрашивание всей панели с отделкой, которая «не совсем похожа» на оригинальную отделку.Не забудьте смесь! Даже в качественной автомастерской часто приходится перекрашивать 2-4 (и без того идеальных) панели, чтобы замаскировать малейшее несоответствие цвета. И стоимость обычно начинается от 500 до 700 долларов и часто может превышать 2000-4000 долларов в зависимости от повреждения. Не забудьте стоимость аренды автомобиля, потенциальное увеличение страхового тарифа и отчет Carfax.

Скретч Мастер™

Что такое Scratch Master™?

Scratch Master™ — это альтернатива, средство первой помощи, которое удобно ремонтировать дома или на работе.Мы специализируемся на том, чтобы помочь клиентам избежать обычного кузовного ремонта , когда это имеет для них смысл. Наша миссия: «Сохранить максимальное «фабричное совершенство» везде, где это возможно и целесообразно». При незначительных вмятинах и царапинах помните об этих пяти главных вещах.

  1. Влюбитесь в свою оригинальную отделку «Factory Perfect». Лучше «консервировать», чем «перекрашивать».
  2. Настаивайте на том, что следует избегать обычного ремонта с покраской всей панели.
  3. Наймите кого-нибудь, кто специализируется на , избегая обычного ремонта, скорее , чем того, кому платят , выполняющего обычный ремонт. Умное решение!
  4. Не тратьте время и деньги на ненужные операции!
  5. «Качество никогда не бывает случайным; оно всегда является результатом высоких намерений, искренних усилий, разумного направления и умелого исполнения; оно представляет собой мудрый выбор множества альтернатив.~ В. А. Фостер

Ремонт автомобиля после царапин

Ремонт вмятин автомобиля

Позвольте Scratch Master™ снова сделать ваш автомобиль новым! Позвоните нам прямо сейчас по телефону 720-242-9595 . Или по бесплатному номеру 1-888-SCRATCH (727-2824) . Вы также можете отправить нам электронное письмо.

Спасибо, что прочитали. Я надеюсь поговорить с вами в ближайшее время! Брайан Льюис | Скретч Мастер™

Краткое руководство по устранению столкновений F.AQ’s

Что такое ремонт при столкновении?

Сертифицированный ремонт после аварии выполняется автомобильным техником или производителем и охватывает все, от анализа степени повреждения автомобиля после столкновения до оценки возможных решений и ремонта поврежденных частей автомобиля.

Ремонт кузова и кузова после аварии.

Почему ремонт кузова такой дорогой?

Ремонт кузова автомобиля включал в себя ремонт поврежденных частей автомобиля, восстановление краски автомобиля и окончательную отделку.Ремонт кузова автомобиля стоит дорого в основном из-за различного оборудования и продуктов, таких как краски, прозрачные покрытия и эмалевые краски.

Помимо стоимости покрасочных камер, фильтров и методов электрического нагрева, правила EPA увеличивают стоимость всех работ по ремонту кузова. Не говоря уже о стоимости часов тяжелой работы, навыков и технологий, заложенных опытными техниками.

Можно ли отремонтировать пластиковые бамперы?

Накладки бампера обычно повреждаются при столкновениях.К счастью, после аварий и столкновений пластиковые бамперы и поврежденные бамперы легко заменить.

На самом деле, пластиковые бамперы — это самые простые в ремонте детали, которые позволяют техникам легко выполнять другие работы по ремонту автомобилей и покраске.

Покрывает ли страховка царапины на автомобиле?

Да, это так. Однако на страховое покрытие царапин в основном влияет причина появления царапин.

Ваша компания по страхованию автомобилей может предложить покрытие царапин на автомобиле, если царапина была вызвана случайным столкновением, например, в результате акта вандализма при ключе автомобиля, царапины из-за ветки дерева, столкновения тележки для покупок или царапины на автомобиле из-за давления воздуха.

Как устранить повреждения кузова автомобиля?

Доставка автомобиля в центр по ремонту после ДТП — это первый шаг к устранению повреждений кузова автомобиля. Шлифовальные инструменты обычно используются для устранения вмятин, царапин и вмятин на кузове автомобиля с последующей покраской и полировкой.

Капитальный ремонт может также включать снятие и замену таких деталей автомобиля, как бамперы, фары, поворотники, крыло и т. д.

Сколько стоит ремонт переднего бампера автомобиля?

Стоимость зависит от типа, марки, модели, года выпуска и степени повреждения бампера после автомобильных столкновений.

Базовая стоимость варьируется от 500 до 1000 долларов. Расширенный ремонт может стоить вам более 5000 долларов.

Сколько стоит заменить крыло на автомобиле?

Стоимость ремонта крыла зависит от того, требуется ли замена только одной панели или вам необходимо заменить все комплекты и комплекты крыла. Установка нового автомобильного крыла будет стоить вам 10 долларов за отдельные панели и 13000 долларов за комплекты панелей.

Обычно к этой стоимости добавляется плата за установку.

Сколько стоит замена крыла?

Мелкий ремонт крыла стоит от 500 до 1500 долларов.Средний ремонт нескольких комплектов крыльев может стоить от 1500 до 4000 долларов. Средний ремонт касается фар, решетки радиатора и бампера.

Крупный ремонт крыльев может стоить вам до 6000 долларов США и более для автомобиля, который полностью поврежден и с трудом управляется.

Сколько времени занимает замена переднего бампера?

Около 3 часов или 3 дней. Ремонт переднего бампера довольно прост, и его ремонт может занять всего 3 часа.

Однако на покраску и отверждение краски может уйти до 3 дней.

Сколько времени занимает замена капота автомобиля?

Зависит от степени повреждения капота автомобиля. Затраченное время в основном зависит от наличия нового капота и степени повреждения старого капота.

Обычная замена бленды своими руками займет всего 15 минут, учитывая, что рядом есть друг, который поможет вам снять бленду с рамы и безопасно заменить бленду на новую.

Сколько стоит ремонт сколов краски на автомобиле?

Сколы краски обычно можно устранить, купив автомобильные комплекты для покраски.Стоимость комплектов варьируется от 30 долларов за базовый комплект до 70 долларов за расширенный комплект для ремонта краски. Детейлер может взимать от 90 до 150 долларов за полный профессиональный ремонт сколов краски на вашем автомобиле.

Что может быть повреждено при лобовом столкновении?

При лобовом столкновении автомобиля в основном повреждаются крылья, бамперы, фары, решетка радиатора, указатели поворота, капот и лакокрасочное покрытие.

Повреждения могут быть в виде вмятин, вмятин, сколов краски, царапин и даже полного изгиба или раздавливания различных панелей автомобиля.

Сколько времени занимает замена крыла?

Мелкий и средний ремонт крыльев прост в выполнении. Опытному технику потребуется всего 3-5 часов, чтобы отсоединить старое крыло и установить новое крыло.

Однако покраска и отверждение могут увеличить общее время замены на пару недель.

Сколько времени занимает замена двери автомобиля?

Починка двери автомобиля занимает от 3 до 6 часов для одной двери.

Время будет умножено на количество дверей автомобиля, если необходимо починить несколько дверных панелей.Однако общее время, необходимое для ремонта двери автомобиля, новой покраски и отверждения краски, может занять до 2-3 недель.

Какие ремонтные работы чаще всего выполняют автомастерские? — Блог Auto Body Shop

Если вы похожи на большинство водителей, в какой-то момент вам придется отвезти свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую после аварии. Большинство мастерских, таких как те, что представлены в общенациональной справочной сети Carwise, предлагают полный спектр услуг по ремонту и восстановлению кузова, от удаления вмятин без покраски до профессиональной детализации.И хотя большинство услуг предоставляется для устранения повреждений, полученных в результате недавнего столкновения, это не всегда так. В целом, это самые распространенные виды ремонта, которые выполняют кузовные мастерские.

Удаление вмятин без покраски (PDR)

Тележки с продуктами, град и летящие камни могут оставить заметные вмятины на панелях кузова и дверях. Если не лечить, даже незначительные вмятины могут впоследствии привести к более дорогостоящему повреждению краски. Чтобы этого не произошло, кузовные мастерские используют процесс, который называется «удаление вмятин без покраски» (PDR).

PDR не требует шпаклевки или шлифовки, так как обученный технический специалист использует различные специальные инструменты, чтобы аккуратно и медленно вернуть вмятины на место, не повреждая заводскую окраску. В целом, PDR — это очень экономичный и долговечный способ вернуть вашей поездке великолепный вид.

Покраска кузова автомобиля

После аварии может потребоваться новая покраска, чтобы защитить внешний вид старого автомобиля от непогоды или просто для улучшения эстетики. Кузовные мастерские обычно выполняют покрасочные работы на автомобилях с кузовами, испорченными царапинами, сколами, ржавчиной, завихрениями краски или другими повреждениями.При этом обученные технические специалисты выполняют следующие шаги:

  1. Поверхность шлифуется до металла и очищается
  2. Наносится коррозионностойкая грунтовка и дается время для отверждения
  3. Отвердевшая грунтовка шлифуется и поверхность тщательно очищается
  4. Несколько слоев краски наносятся с помощью распылителя и оставляют сохнуть на срок до 7 дней
  5. Затем наносится прозрачный лак, придающий покрытию глянцевый вид
  6. Затем полируется и полируется наружная поверхность

Ремонт окон и Запасные части

Повреждение автомобильного стекла проявляется во многих формах, включая сколы, трещины и разрывы. Иногда повреждение можно устранить, а иногда требуется полная замена лобового стекла или окна. Если ваш автомобиль ремонтируется в местной кузовной мастерской из-за аварии, у них может быть штатный специалист по ремонту стекол, работающий на полную ставку. Те, кто не сотрудничает со мастерскими по ремонту стекол в этом районе, могут отправить техника для выполнения необходимого ремонта или замены окон до того, как автомобиль будет забран.

Проверка и выпрямление рамы

Исследования показали, что около 50% всех автомобилей получают повреждения рамы после аварии,

включая небольшие изгибы крыльев.Рама, которая неосознанно ослаблена или согнута, может подвергнуть пассажиров автомобиля излишнему риску во время последующей аварии. Кроме того, автомобиль с изогнутой рамой будет неровно двигаться по дороге, будет плохо управляться и, вероятно, приведет к преждевременному износу шин и компонентов рулевого управления.

Чтобы обеспечить безопасность вашей рамы после аварии, специалисты кузовного цеха предпринимают следующие действия:

  • Сначала рама визуально проверяется на наличие признаков повреждения.
  • При наличии повреждений автомобиль помещается на станок для центровки рамы.
  • Затем машина выпрямляет раму с помощью гидравлической силы и крутящего момента, пока она не вернется к исходным заводским характеристикам.

После того, как рама будет выпрямлена, ваш автомобиль будет двигаться нормально и станет более безопасным в управлении.

Как найти поблизости хорошие автомастерские?

Найти хорошую автомастерскую, которая предлагает все эти ремонтные услуги, может быть непросто, особенно если вы новичок в этом районе. Если вам нужна помощь, воспользуйтесь общенациональной справочной сетью Carwise.Все мастерские по ремонту и ремонту стекол, представленные в сети Carwise, сертифицированы I-CAR и ASE, что означает, что они имеют высококвалифицированных технических специалистов, оборудование и услуги, необходимые для быстрого и надежного восстановления вашей поездки как новой.

Найдите по почтовому индексу ближайшую проверенную мастерскую по ремонту кузовов и стекол: www. carwise.com.

Ремонт автомобилей в Нью-Джерси

Служба ремонта автомобильных чипов от CK Colors может восстановить внешний вид вашего автомобиля и помочь сохранить его стоимость.Сколы от камней и небольшие дефекты на краске являются фактом жизни почти для каждого автомобиля на дороге, и наша техника устранения этих дефектов позволяет вашему автомобилю выглядеть как новый или как можно ближе к нему без затрат на покраску целых панелей кузова. .

Быстрое обслуживание

Мы знаем, что люди не хотят, чтобы их машины простаивали в автомастерской в ​​течение нескольких дней или недель подряд, и наш бизнес построен на том, чтобы выполнять работу быстро и правильно, чтобы вы могли вернуться в дорогу.Вместо того, чтобы разбирать ваш автомобиль и выполнять дорогостоящую покраску целиком, у нас есть специальные процессы для быстрого и эффективного восстановления привлекательного внешнего вида вашего автомобиля. Ремонт покраски — наша специальность, а обслуживание в тот же день означает, что вам не придется тратить много денег на аренду автомобиля.

Ремонт автомобильных чипов

в CK Colors

Когда сколы ремонтируются краской, которая не соответствует оригинальной краске, автомобиль может выглядеть так, как будто он покрыт пятнами. Вот почему использование краски, подобранной на заводе, является важной деталью в наших услугах по покраске по ремонту сколов и царапин .Мы хотим, чтобы ваш автомобиль покидал наш магазин в таком виде, как будто он только что сошёл с пола выставочного зала, поэтому мы позаботимся о том, чтобы подобрать правильные цвета, чтобы придать вашему автомобилю гладкий и блестящий вид.

Подкрашенный против перекрашенного

Перекраска автомобиля, особенно если это редкая или классическая модель, может снизить его стоимость при перепродаже. В CK Colours мы понимаем это, и наши методы исправления пятен на краске вашего автомобиля оставляют вашу оригинальную краску нетронутой. Это означает, что вашим автомобилем можно управлять и наслаждаться без снижения его стоимости при перепродаже после полной покраски.

Свяжитесь с CK Colors сегодня

Ежедневное вождение может сказаться на внешнем виде вашего автомобиля. Сколы от камней могут появиться практически где угодно, и в CK Colours мы готовы вернуть вашей поездке ее первоначальную красоту. Позвоните нам сегодня по телефону (609) 868-0925, чтобы договориться о встрече для быстрой бесплатной оценки. Наша онлайн-форма для связи также доступна, если вы предпочитаете связаться с нами через Интернет.

Когда нужно профессионально подкрашивать автомобильную краску

Существует множество советов о том, как подправить краску на автомобиле.Однако некоторые из лучших советов определяют, когда лучше получить профессиональную покраску.

Тенденция «сделай сам» и повальное увлечение видеороликами на YouTube заставили многих автовладельцев думать, что они могут решить любую проблему самостоятельно. Иногда это не очень хорошая идея. Во многих случаях покраска автомобиля — это та работа, которую лучше всего выполнять профессионально.

Эта статья отвечает на два животрепещущих вопроса: почему некоторые пытаются восстановить краску автомобиля дома? Когда лучше покрасить машину в автомастерской?

Почему некоторые автовладельцы пытаются трогать кистью

Треснувшая, отслаивающаяся, поцарапанная или выцветшая краска всегда выглядит некрасиво.Некоторые автовладельцы хотят быстро исправить ситуацию, чтобы автомобиль выглядел лучше. Другие не хотят подавать страховой иск за повреждение краски, не связанное со столкновением. Тем не менее, другие думают, что они сэкономят деньги с помощью решения «сделай сам».

Принадлежности для прикосновения к кисти и наборы для подкрашивания краски широко доступны в Интернете, а также в автомобильных и хозяйственных магазинах. Они могут стоить от 20 до 3500 долларов в зависимости от типа оборудования для рисования, входящего в комплект. Для очень маленьких царапин это может оказаться быстрым и экономичным способом исправить краску.При правильном нанесении царапина больше не будет видна на расстоянии.

Однако вблизи вы, вероятно, заметите разницу в толщине, цвете или отделке краски. Это связано с тем, что ремонтный комплект не соответствует количеству слоев, качеству или точному цвету краски, используемой производителем или кузовным цехом.

Когда лучше покрасить автомобиль в автомастерской?

Может показаться заманчивым попытаться самостоятельно подкрасить автомобиль, но есть несколько веских причин, по которым владельцы умных автомобилей предпочитают доверить свою машину профессионалу.Если вы выбираете между покупкой комплекта для ремонта краски своими руками и покраской автомобиля в автомастерской, продолжайте читать.

… Когда вы хотите добиться наилучших результатов

Для более старой модели автомобиля, которую вы планируете продавать в ближайшем будущем, подкрашивание краски в домашних условиях является допустимым вариантом. Для более новых автомобилей и основных транспортных средств комплект для подкраски не даст ожидаемых результатов. Автомобильная краска, используемая профессионалами, отличается высоким качеством. Цвет и оттенок точно подобраны к вашей марке и модели.Автомастерские могут нанести краску так, чтобы она идеально подходила к вашему автомобилю и восстанавливала вид «новой машины».

…Когда требуются обширные покрасочные работы

Наборы для подкраски

не предназначены для устранения значительных повреждений лакокрасочного покрытия. Количество материала, входящего в комплект, и время, необходимое для его нанесения, затрудняют получение хороших результатов.

Автокузовные мастерские имеют специальное оборудование для покраски автомобилей, что делает работу более эффективной и результативной.Когда повреждение обширное, также высока вероятность того, что под поверхностью есть другие повреждения — кузов автомобиля, компоненты или шасси. Домашние мастера рискуют оставить этот более серьезный ущерб незамеченным. Когда вы отдаете автомобиль профессионалу, технические специалисты проверят безопасность автомобиля, оценят степень повреждения и произведут необходимый ремонт.

… Когда решение должно быть рентабельным

Удивительно, но прикосновение кистью может оказаться не самым дешевым вариантом.В зависимости от оборудования и количества краски, необходимой для завершения работы, вы можете потратить больше, пытаясь устранить повреждение краски самостоятельно. Маловероятно, что вы когда-либо будете использовать купленный материал снова в будущем. Кроме того, если ваши попытки сделать что-то своими руками не увенчались успехом, профессионал может стоить еще дороже.

… Когда вы хотите сохранить ценность автомобиля

Не рекомендуется использовать набор для подкраски на коллекционном автомобиле или транспортном средстве, которое в какой-то момент будет выставлено на продажу.Подлинная стоимость и стоимость перепродажи автомобиля снижается за счет применения некачественного продукта. Самостоятельная покраска автомобиля может привести к еще большему повреждению.

Хорошая покраска может повысить стоимость автомобиля при перепродаже. Профессиональная краска повышает ценность, защищая компоненты кузова автомобиля от гравия и мусора и помогая предотвратить коррозию и ржавчину. Специалисты по кузовному ремонту имеют подготовку и опыт, необходимые для выполнения сплошной точечной покраски и окраски всего кузова, что обеспечит защиту автомобиля на долгие годы.

… Когда работа должна быть гарантирована

Только надежный специалист по кузовным работам может дать автовладельцам гарантию на покраску.

Badell’s Collision гарантирует качество и мастерство всех наших покрасочных работ на всю жизнь. Для получения дополнительной информации о наших услугах по покраске и ремонту автомобилей свяжитесь с нашим магазином в Астоне или Малверне, Пенсильвания. Вы также можете запросить цитату онлайн.

Как получить смету ремонта кузова мобильного автомобиля

Мобильный ремонт кузова автомобиля может быть быстрым и простым решением для небольших повреждений кузова вашего автомобиля. Как и у большинства людей, у вас может не хватить времени, чтобы ездить из автомастерской в ​​автомастерскую, чтобы узнать время и стоимость ремонта вашего автомобиля. Мобильный кузовной ремонт — это простой способ выполнить кузовные работы, пока вы заняты дома или даже в офисе, и вам не нужно никуда ехать.

Как это работает

С мобильной службой кузовного ремонта легко получить оценку времени и стоимости. Эти мобильные кузовные мастерские дадут вам приблизительную оценку того, когда, сколько времени и сколько будет стоить ремонт вашего незначительного повреждения.Эти мобильные сервисы работают в любую погоду и часто дают гарантию на свою работу. Их телефонные оценки также бесплатны и их легко получить, и вы можете отправить им фотографии повреждений по электронной почте для более надежной оценки. Несмотря на то, что большинство аварийных ремонтов слишком сложны для мобильных авторемонтных мастерских, они являются отличной альтернативой для небольших повреждений. Эти службы приедут к вам на работу или домой, чтобы выполнить работу на месте, что очень удобно.

Что ремонтируют

Мобильные услуги по кузовному ремонту автомобилей устраняют такие повреждения, как: ремонт потертостей на бампере, ремонт царапин на ключах, ремонт легкосплавных дисков, ремонт сколов и царапин.

Вот список вещей, которые они могут делать:

  • Ремонт потертостей
  • Ремонт царапин и потертостей
  • Ремонт лакокрасочного покрытия
  • Ремонт вмятин
  • Ремонт сколов от камней
  • Ремонт треснутого бампера
  • Ремонт очагов ржавчины
  • Удаление вмятин без покраски
  • Ремонт зеркал
  • Ремонт легкосплавных дисков
  • Ремонт салона автомобиля

Прочие льготы

Мобильные услуги по кузовному ремонту часто намного дешевле, чем посещение традиционных кузовных мастерских.Часто стоимость ремонта на 1/3 меньше, чем вы могли бы заплатить в автомастерской. Эти котировки часто дешевле, чем ваша франшиза.

Мобильные ремонтные услуги также намного быстрее, чем в местной кузовной мастерской. Вы можете ждать часы или даже дни, пока ваша мастерская по кузовному ремонту не впишется в их график и не завершит работу. Поскольку к вам приезжают мобильные службы кузовного ремонта, у вас будет назначенное время встречи, и большинство мелких повреждений можно устранить за час или меньше.

Хотя вы можете беспокоиться о качестве услуг по ремонту мобильных устройств, этот ремонт часто выполняется одними из самых высококвалифицированных специалистов на рынке.Эти техники тщательно и профессионально обучены, чтобы справиться с любой проблемой, с которой они могут столкнуться во время работы с вашим автомобилем.

Если у вашего автомобиля есть незначительные повреждения кузова, которые вы хотели исправить, но у вас просто не было времени отвезти его в ремонтную мастерскую, рассмотрите возможность мобильного кузовного ремонта и избавьте себя от хлопот.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Ремонт сколов краски

Итак, на днях я нарушил свое основное правило и поднес пряжку ремня слишком близко к машине клиента.Ты прав. Я сколол краску. Давайте превратим трагедию в обучающий момент и поговорим о ремонте сколов на классическом автомобиле. Во-первых, есть большая разница между ремонтом сколов на классическом «Мустанге» и ремонтом сколов на минивэне, когда вы только что постучали по мусорному баку, выбрасывая его из гаража. Вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал, что с вашего Мустанга когда-либо случался скол краски, но для минивэна это 20-футовый ремонт. Вы, вероятно, просто сделаете это снова на следующей неделе. К сожалению, я видел много выставочных автомобилей с несоответствующей краской для подкрашивания после того, как кто-то использовал универсальную бутылку для подкрашивания, из-за чего это выглядело так, как будто у автомобиля была сильная сыпь. Вот как избежать этого взгляда.

Выбор краски
Тип используемой краски влияет на результат ремонта.

Катализированная краска:
Краска, используемая на вашем автомобиле, представляет собой каталитическую краску, что означает, что она смешивается с отвердителем для увеличения ее прочности. Предварительно смешанная краска для подкраски не подвергается катализу и будет мягче, чем краска на вашем автомобиле. В результате ремонт мягче, чем оригинал, и может стареть иначе и нагреваться быстрее, чем окружающая краска, когда вы полируете и полируете.Вы можете использовать некатализируемую краску, только обратите внимание на этот факт заранее. Возможно, вам также придется планировать обрезку и полировку вручную. Если у вас осталась краска, оставшаяся после покраски автомобиля, попробуйте достать катализатор и смешать его перед нанесением.

Соответствие краске:
Все в сети советуют вам пойти в местный магазин красок, попросить его достать цветной компьютер и уничтожить вашу машину. Тогда, вуаля! Вы подобрали краску. Не правда. Компьютерный анализатор цвета может давать рекомендации только на основе того, что хранится в его памяти для ранее смешанных кодов красок.Однако эти коды являются лишь приблизительными. Многих брендов-поставщиков красок не было около 50 лет назад, поэтому лучше всего подобрать цвет (например, Grabber Blue в некоторых системах отображается как цвет BMW). Компьютер — это только начало. Чем старше ваша краска, тем сложнее ее подобрать. Оригинальная краска 60-х годов не только сильно отличалась тогда, но и через 50 с лишним лет она уже не будет того же цвета, что и раньше, даже если вы храните ее внутри. Чем старее лакокрасочное покрытие, тем грубее технология смешивания краски, а значит, тем сложнее ее подобрать (если вы красили машину в цвет 2015 года, у вас больше шансов подобраться).Даже если у вас осталось немного краски после реставрации, краска на вашем автомобиле может потускнеть, и вам, возможно, потребуется подкрасить оригинальную краску, чтобы она соответствовала цвету. Кроме того, материалы банка микширования часто меняются. Например, размер и форма алюминия, используемого в металлических красках, меняются и сильно влияют на внешний вид краски. Из-за этого металлическую краску намного сложнее подобрать, и ее гораздо сложнее нанести, чтобы металлик выглядел правильно. Краски, как правило, темнеют по мере высыхания, поэтому вы не можете определить, соответствует ли цвет, пока он полностью не затвердеет.

Наш любимый поставщик красок очень хорошо подходит, если у него есть время. Обычно мы берем к ним окрашенную деталь (торцевые заглушки прекрасно работают) и даем им растушевать ее в течение пары дней (полностью высыхая). На нашей красной машине они смогли получить микс прямо за деньги.

Одноступенчатый в сравнении с прозрачным покрытием:
Некоторые люди могут отличить одноступенчатую краску от лака на автомобиле. У них другой вид. Если вам нужно определить тип краски на вашем автомобиле, вы можете аккуратно нанести влажную наждачную бумагу с зернистостью 2000 на незаметный участок и слегка влажно отшлифовать краску. Если остаток имеет молочный цвет, это основа или прозрачная. Если вы видите цвет краски, это один этап. Аккуратно отполируйте и отполируйте краску, стараясь не прорезать до основания.

Подготовка участка
Вымойте и высушите автомобиль. Перед шлифовкой используйте хороший обезжириватель и средство для удаления парафина на ремонтируемом участке. Хотя обычные обезжиривающие средства доступны в местных магазинах, я рекомендую использовать автомобильные продукты, такие как DuPont Lacquer и Enamel Cleaner 3939S, Prep-Sol и Final Klean, или что-либо, произведенное вашим производителем краски.Эти продукты предназначены для автомобильной краски, и вы не хотите вызывать реакцию с обычным чистящим средством.

Осмотрите чип и посмотрите, насколько глубоко он вошел. Если он дошел до голого металла, нанесите немного грунтовки на этот участок, чтобы краска лучше держалась. Если дело дошло до грунтовки, потрите участок, и вы готовы к работе. Точечная шлифовальная машина для волокна недорога и отлично подходит для снятия краев с чипа и сглаживания области перед покраской. Если вы осторожны, вы также можете использовать наждачную бумагу и конец ластика или ватную палочку, чтобы аккуратно растушевать область.

Нанесение краски
Способ нанесения краски зависит от ваших предпочтений. Вы можете использовать маленькую художественную кисть. Просто убедитесь, что это хорошее средство, которое не оставит щетину на вашей краске. Пластиковая зубочистка имитирует капиллярный эффект, характерный для новых красок для подкрашивания. Небольшое количество краски наносится на поверхность, не растекаясь по сколу. Деревянные зубочистки пористые, и работать они будут хуже, чем пластиковые. Не торопитесь и дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.С металлической краской требуется время, чтобы увидеть, правильно ли ложится алюминий или майлар.

Шлифовка и полировка
Вы наносите краску на поверхность, поэтому ее нужно выровнять, если вы хотите, чтобы она правильно смешивалась. Некоторые интернет-ресурсы рекомендуют для этого использовать наждачную бумагу с зернистостью от 320 до 2000. Я советую ровно наоборот. Никогда не используйте наждачную бумагу с зернистостью, которую нельзя отшлифовать. Сначала используйте более мелкую наждачную бумагу. Даже хорошо покрашенный автомобиль может иметь тонкие участки, и грубая бумага прорежет краску намного легче.Лучше использовать более тонкую бумагу и немного больше времени, чтобы обрезать верхушки, чем рисковать прорезать окружающую краску. Используйте очень легкое давление и часто проверяйте его. Если вы прорежете прозрачную пленку, вы увидите цвет кузова на основе и прозрачную окраску, а также вы получите красивый ореол вокруг области ремонта. Главное идти медленно.

Будьте осторожны при полировке и полировке. Тепло машинного буфера может нагреть некаталитическую краску и очень быстро обесцветить ее. Вы можете смешать и отполировать вручную высохшую краску, чтобы избежать этого.

Заключительные мысли
Большинство проблем возникает из-за спешки. В отличие от микроавтобуса, который должен быть доступен для работы с утра, на Мустанге лучше всего не торопиться. После того, как вы правильно подобрали краски к вашей покраске, приготовьте бутылку для экстренной подкраски, чтобы использовать ее на выставках и в дороге (поставщики краски продают маленькие бутылочки для подкраски). Смешайте немного прозрачного и цветного вместе, и даже катализированная краска со временем высохнет на воздухе. Вы сможете отремонтировать его должным образом, когда вернетесь домой.

Посмотреть все 12 фото

1. Дорожный мусор, пряжки ремней и невнимательные зеваки — злейшие враги вашей краски. Чипсы будут. Вот как сделать качественный долгосрочный ремонт сколов краски.

Просмотреть все 12 фотографий

2. Краска Touchup была доступна всегда, и после ее использования машина вообще выглядела ужасно. Более современный аппликатор краски поставляется в одном флаконе: шлифовальный станок, основа и прозрачная пленка в одном тюбике, смешанные на компьютере для большей точности. Это все еще краска, высыхающая на воздухе, и она может не идеально сочетаться, особенно с металлическими красками.

Просмотреть все 12 фотографий

3. Несколько советов по смешиванию и нанесению краски: Используйте старые аптечки для отмеривания небольшого количества краски, а пипетка отлично подходит для смешивания очень малых количеств катализатора и краски. Пластиковые зубочистки позволяют за счет капиллярного эффекта наносить краску на автомобиль. Эти желтые аппликаторы можно приобрести в магазинах автомобильных красок, и они имеют безворсовый конец. Они отлично подходят для нанесения краски и смешивания небольших количеств, которые вы набираете пипеткой.В крайнем случае для нанесения краски подойдет обычная кисть. Ручки, заполненные грунтовкой, доступны, если ваш чип до металла, и ручка для шлифования волокон хорошо подготавливает область чипа.

Посмотреть все 12 фото

4. После очистки и обезжиривания с помощью фибрового карандаша или небольшого кусочка наждачной бумаги сгладьте края сколов. Используйте вращательные движения вокруг области сколов и будьте предельно осторожны, чтобы не врезаться слишком глубоко в окружающую краску.

Посмотреть все 12 фото

5. Если ваш скол стерся до голого металла, вы можете перепутать праймер, если он у вас есть, или купить карандаш для подкраски с праймером. Грунтовка дает вашей краске основу для сцепления.

Просмотреть все 12 фото

6. Первый красный цвет с компьютера не совпал, поэтому я взял торцевую заглушку в миксер. Она работала над ним день или два и получила точное совпадение. Краска имеет тенденцию высыхать темнее, поэтому ей нужно время, чтобы привыкнуть.

Посмотреть все 12 фото

7. Здесь я использую пластиковую зубочистку для нанесения базового слоя, что позволяет мне рисовать краску на поверхности.Если вы не принуждаете его, он не будет бежать по сторонам зоны ремонта. Дайте ему полностью высохнуть. Это может занять несколько приложений.

Просмотреть все 12 фото

8. Для прозрачной краски я предпочитаю маленькие аппликаторы с крошечной безворсовой мазкой на конце. Не используйте ватные палочки, так как они оставят волокна в краске.

Посмотреть все 12 фото

9. Для небольших участков я использую небольшой кусочек малярной палочки. Для изогнутых областей хорошо подойдет небольшой ластик. Я рекомендую использовать мелкую наждачную бумагу, например, с зернистостью 2000, и уделять больше времени осторожности, а не начинать агрессивно и возвращаться обратно.

Просмотреть все 12 фотографий

10. Используйте очень легкое давление и медленно выравнивайте краску. Его очень легко прорезать, и одна из причин, по которой у вас могут быть сколы, заключается в том, что краска в этой области может быть тонкой.

Просмотреть все 12 фотографий

11.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *