Мотокосы ремонт: Ремонт триммера бензинового своими руками дома

Содержание

Ремонт триммера бензинового своими руками дома

Триммер бензиновый

Добрый день уважаемые наши посетители, сегодня по многочисленным просьбам я на примере двигателя мотокосы урал bk 3650 (45куба) разберемся в основных неисправностях триммера.

Данный триммер бензиновый поступил к нам на ремонт абсолютно не рабочий без признаков жизни. Многие спрашивают, как же вы определяете очередность определение, что поломалась.

Условно двигатель можно поделить на четыре группы.

Зажигание Триммера


Сюда входит магнето маховик , катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания.

Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо.



Топливная система


Сюда входит карбюратор, патрубок, бензобак с трубками и с фильтром топливным.
Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок, проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать


Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте.
патрубок проверить, часто от перегрева, вибрации они лопают и начинает подсасывать воздух если патрубок весь в масле говорит о том что идет подсос воздуха.
Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает.

Поршневая группа триммера


К поршневой относится цилиндр, поршень, кольца, коленвал.
Когда сняли карбюратор и глушитель визуально теперь видим поршень, можем посмотреть в каком состоянии. Поршень должен быть гадкий без царапин и задиров. У нас на косе поршень царапан это не критично но компрессия ослабевает. Замеряем компрессию нормальная рабоее давление должно быть свыше 5 бар 5 атмосфер в новой техники оно 7 бывает 10 отмосфер.
Если 5 это уже начинаются проблемы с заводкой, если менее трех уже техника не заводится. У нашего триммера выше 5 атмосфер значит еще может поработать.

Картер двигателя триммера

У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты.
Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания.

2-х тактный двигатель очень капризные к подсосам воздуха и герметичности поршневой. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя.

Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них. Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором. Звоните прямо сейчас!

триммер,

карбюратор,

зажигание,

патрубок,

сальники,

ремонт,

куить,

двигатель,

поршень,

прокладки

Поделиться

Ремонт бензокосы (бензотриммера, мотокосы, кустореза)

Бензокоса (мотокоса, бензотриммер, триммер бензиновый, кусторез) — это инструмент для скашивания травы на ровных и неровных участках поверхности, причем скашивание травы производится леской или ножом, установленными в так называемую триммерную головку. При использовании ножа возможно скашивание кустов, зарослей малины и другой растительности, которую леска не берет.  На рынке в данный момент представлено значительное разнообразие бензокос различных брендов и ценовых категорий.

Наиболее распространены бесчисленные китайские агрегаты: Huter, Patriot, Champion, Elitech, Carver, DDE. Реже встречаются изделия более благородного происхождения: Husqvarna, Stihl, Echo, Oleo-Mac, Makita, Hitachi и другие. Как и в любой бензиновой силовой технике, сердце агрегата — это двигатель. От класса установленного двигателя во многом зависит надежность и стоимость изделия в целом. Поскольку бензокосы почти всегда устанавливаются на двухтактные двигатели, засилие Honda здесь не так заметно, как в силовой технике на четырехтактных движках.

Само по себе изделие довольно простое. Поломки сосредоточены по сути в двух узлах: двигателе и приводном механизме. Есть определенный спектр расходных материалов, которые по умолчанию предполагают замену: воздушный фильтр, триммерная головка, леска, стартер. Поскольку смесь бензина с маслом готовится часто в условиях, далеких от лабораторных, нередки проблемы с карбюраторами — туда попадает мусор, пыль. Сама смесь зачастую приготавливается с нарушением необходимых пропорций.

Причины неисправностей бензо-триммера (мотокосы)

Как и любая техника на бензиновых двигателях воздушного охлаждения, бензокосы нуждаются в пристальном внимании, в регулярном проведении ТО. Если же вовремя этим не заняться, бензокоса может выйти из строя. Поломки бензокос доовльно типичны: стартер, карбюратор, износ поршневой группы, вал, редуктор.

Признаки поломки бензокосы:

Трудности с заводом (либо его невозможность), неровная работа двигателя, повышенный расход топливной смеси, «чихание», черный выхлоп, захлебывание (не выходит на нужные обороты). Кроме того возможны проблемы механического плана — двигатель работает, а головка не крутится. В таком случае неисправность очевидно связана с приводом. Мы обслуживаем и чиним любые виды мотокос, вне зависимости от марки изделия и типа поломки.

Прайс на ремонт мотокосы

Наименованиецена, руб
1Диагностика бензотриммераот 500
2Ремонт карбюратора бензотриммераот 500
3Замена карбюратора бензотриммераот 300
4Замена фильтра бензотриммераот 300
5Замена тросика бензокосыот 300
6Ремонт привода бензокосыот 1000
7Капремонт двигателя бензокосыот 2000
8Замена редуктора бензокосыот 500
9Замена стартера кусторезаот 500

Мы чиним бензокосы любых брендов, марка не имеет никакого значения.

Stihl, AL-KO, Bosch,  CARVER, Champion, Daewoo, Einhell, Elitech, Eurosystems, GreenWorks, Husqvarna, Huter, Hyundai, Makita, MTD, PATRIOT, Ryobi, Skil, STIGA и др.

Где мы находимся и куда обращаться?

Наш сервисный центр очень удобно расположен. С одной стороны, мы близко к центру, но в то же время от нас рукой подать до ЕКАДа. Мы находимся в минутной доступности сразу от двух  оживленных магистралей — ул. Металлургов и ул. Серафимы Дерябиной. Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Черкасская 10Ф, оф.205. Производственный участок находится в соседнем здании. Вы сможете оформить документы и сдать технику в одном месте.

11 распространенных проблем и способы их устранения

Знания по ремонту газонокосилок необходимы тем, кто занимается домашними делами и хочет содержать сад в первозданном виде. Если у вас есть газонокосилка, вот 11 распространенных проблем, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, и соответствующие советы по проверке, необходимые для их устранения.

СВЯЗАННЫЕ: 23 садовых инструмента, которые должен иметь каждый счастливый садовник :

  • Топливо: Ваша газонокосилка не будет работать с пустым баком. Точно так же, если топливо старше 30 дней, избавьтесь от него перед очисткой карбюратора.
  • Бензобак:  Осмотрите бензобак на наличие утечек. Устраните любые утечки, которые вы обнаружите, если сможете, но в остальном замена обычно доступна в Интернете на различных веб-сайтах по ремонту газонокосилок.
  • Аккумулятор: Как и автомобили, газонокосилки работают от аккумуляторов. В какой-то момент их батареи изнашиваются и нуждаются в замене, поскольку они теряют способность удерживать или нести заряд.
  • Воздушные фильтры: Грязные воздушные фильтры, полные пыли и грязи, также могут ограничивать поток воздуха и препятствовать запуску газонокосилки. Если воздушный фильтр грязный, просто снимите его и избавьтесь от всего скопившегося мусора. Если он слишком поврежден, то, возможно, лучше просто заменить его полностью.
  • Свечи зажигания: Ослабленные, грязные или отсоединенные свечи зажигания могут препятствовать работе газонокосилки. Перед запуском машины убедитесь, что свечи зажигания затянуты, чисты и надежно подключены. Замените старые и неисправные свечи зажигания, так как они подвержены износу.

2. Газонокосилка, которая не выключается, пока не будет отсоединена свеча зажигания

Газонокосилка, которая не запускается, — это головная боль, но та, которая не выключается, может быть такой же проблемой. За эту проблему часто отвечают два виновника.

Во-первых, «убийственный» или заземляющий провод, который мог быть отсоединен. Во-вторых, соединения замка зажигания, которые могут больше не работать из-за износа.

Начните с проверки заземляющего провода. Убедитесь, что он не поврежден и подключен к области, к которой он «заземляется».

Если с заземляющим проводом все в порядке, подойдите к замку зажигания и с помощью омметра проверьте, активно ли соединение между клеммами «B» и «S». Если это не так, замените замок зажигания, и после этого газонокосилка должна работать без сбоев.

3. Газонокосилка, которая потребляет слишком много бензина

Газонокосилки не должны потреблять бензин, как измученный жаждой бегун, который только что пробежал полный марафон без бутылки с водой. Если у вас это так, забитый воздушный фильтр, как правило, ваш подозреваемый номер один.

Это приводит к тому, что двигатель вашей газонокосилки работает сверхурочно, заставляя его потреблять больше бензина для работы в обычном режиме. Чтобы это исправить, просто тщательно очистите воздушный фильтр или замените его, если ему уже больше года.

4. Трос стартера либо застрял, либо его слишком трудно тянуть

Причиной этой простой проблемы часто является включенный тормоз маховика. Прежде чем тянуть за пусковой трос, убедитесь, что тормоз маховика полностью отключен и не давит на ручку газонокосилки.

Если проблема не в этом, проверьте лезвия. Они могут касаться земли или их может забивать трава, что блокирует процесс запуска.

Чтобы исправить это, просто положите газонокосилку на ровную поверхность, выньте свечу зажигания, очистите ножи от грязи или скошенной травы и повторите попытку.

5. Газонокосилка, которая перегревается

Если вы чувствуете, что ваша газонокосилка обычно сильно нагревается во время кошения, не игнорируйте ее только потому, что она все еще работает. Постоянное использование в таком состоянии может без необходимости усугубить проблему.

Начните ремонт газонокосилки с проверки выхлопной трубы на наличие скоплений травы. Ребра охлаждения являются частью головки цилиндра двигателя газонокосилки. Когда он засоряется, он перегревается, поэтому избавьтесь от травы, листьев и другого мусора, который мог попасть в ребра охлаждения вашего двигателя.

СВЯЗАННЫЕ С: 50 советов и приемов по садоводству, которые помогут стать успешным домовладельцем

6.

Дым, поднимающийся из газонокосилки

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Джессикой Райт Пейдж (@jesswright411) в

Хотя это одна из самых распространенных проблем с газонокосилками, удивительно, но никто точно не знает, как починить дымящуюся газонокосилку. И нет, домашние мастера, это не признак того, что ваша газонокосилка вот-вот взорвется.

Обычно причиной этого является переполнение или утечка масляной камеры. Утечка масла в глушитель газонокосилки может привести к тому, что двигатель будет дымить, поскольку он сжигает масло.

В таких случаях просто выключите двигатель и подождите, пока он остынет, прежде чем проверять камеру на герметичность.

Перед перезапуском газонокосилки убедитесь, что крышка плотно закрыта.

Газонокосилка с дымом редко сигнализирует о серьезной проблеме. Однако, если это уже влияет на производительность вашей газонокосилки, лучше всего обратиться к специалисту по ремонту газонокосилок.

7. Газонокосилка с пониженной скоростью

Поврежденный или смещенный приводной ремень может быть причиной низкой скорости вашей косилки. Этот приводной ремень обычно находится в корпусе двигателя, хотя лучше обратиться к руководству, если вы не знаете, как получить к нему доступ.

Чтобы исправить это, выключите газонокосилку перед осмотром приводного ремня. Прикрепите его снова, если он только ослаблен, или полностью замените его, если он слишком сильно поврежден.

8. Газонокосилка, которая не косит траву

По иронии судьбы слишком длинная или слишком влажная трава приводит к тому, что газонокосилка не может косить траву.

Во-первых, имейте в виду, что вы должны косить только в сухую погоду. Никогда не рекомендуется косить мокрую траву, так как это может засорить газонокосилку.

Во-вторых, трава может быть слишком длинной для настроек вашей газонокосилки. Поднимите высоту деки выше стандартных настроек перед тем, как начать косить заросшую траву.

Кроме того, старайтесь косить медленнее при стрижке высокой и длинной травы. Обязательно избавляйтесь от травы, листьев и другого мусора, который может скапливаться под декой во время скашивания, чтобы газонокосилка могла работать на полную мощность.

9. Газонокосилка с неравномерным кошением

Неравномерное кошение часто бывает вызвано одной из двух причин:

  • Тупые ножи Чтобы газонокосилка работала хорошо, ножи под ней должны быть одинаково острыми. Вы можете заточить лезвия с помощью металлического напильника, принести их в местную мастерскую по ремонту газонокосилок или полностью заменить лезвия, если они слишком изношены.
  • Несбалансированное скопление:  Трава, листья и другой мусор могли скопиться на одной стороне газонокосилки.
    Очистите их и опорожните по мере необходимости.

10. Косилка с тряской или тряской

Недостаточное количество масла является одной из наиболее частых причин того, что косилка кажется трясущейся или трясущейся во время работы. Проверяйте уровень масла и не забывайте время от времени менять его, чтобы обеспечить более плавную езду и лучшую производительность.

11. Чрезмерно вибрирующая косилка

 

Поврежденные приводные ремни могут вызвать необычную и чрезмерную вибрацию газонокосилки. Убедитесь, что он правильно установлен и содержит его в хорошем состоянии. Изношенные или поврежденные приводные ремни могут нуждаться в замене, если простой ремонт не может решить ваши проблемы.

Другими факторами, которые могут вызвать эту проблему, могут быть незатянутые крепежные болты, обороты двигателя ниже рекомендованных или неправильные настройки режущей деки.

Профессиональный совет:  По возможности избегайте наезда газонокосилки на твердые предметы, такие как камни и корни. Они могут повредить различные части газонокосилки, что может потребовать их ремонта или даже замены.

Полностью избегайте ремонта газонокосилки, следуя этому руководству по обслуживанию газонокосилки от This Old House:

Хорошо ухоженный газон является отличительной чертой дома любого домашнего мастера. Изучение этих распространенных проблем и советов по ремонту газонокосилок для каждой из них должно помочь убедиться, что ваша косилка всегда находится в отличной форме.

У вас есть другие вопросы по ремонту или обслуживанию газонокосилок? Спросите нас в разделе комментариев ниже!

UP NEXT:

  • Полное руководство по заточке ножей газонокосилки
  • 12 нетоксичных советов по борьбе с сорняками, которые помогут увеличить урожай в вашем саду
  • Подготовка почвы для садоводства на заднем дворе | [Глава 4] Справочник по усадьбе

Товарищи поселенцы, хотите ли вы помочь другим извлечь уроки из вашего путешествия, став одним из наших первых участников? Напишите нам!

Следите за нами в Instagram, Twitter, Pinterest и Facebook!

Ремонт и техническое обслуживание газонокосилок: что нужно и что нельзя делать домовладельцам , но траву необходимо регулярно подстригать, чтобы она росла здоровой и не зарастала.

Заросшие газоны часто могут привлекать вредных вредителей, таких как клещи, которые, как известно, живут в траве высотой более 4 дюймов. Поэтому важно убедиться, что вы можете поддерживать здоровый подстриженный газон, выполняя мелкий ремонт и текущее техническое обслуживание газонокосилки.

Хотя с некоторыми проблемами лучше обращаться к профессионалам, ремонт и техническое обслуживание газонокосилок не обязательно сложны. При установлении и соблюдении графика технического обслуживания большинство проблем можно решить с помощью незначительных проверок и ремонтов, включая такие простые задачи, как заточка лезвия, использование соответствующего топлива, замена масла или замена воздушного фильтра. Продолжайте читать советы о том, что делать и чего не делать, чтобы правильно ремонтировать и обслуживать газонокосилку.

НЕОБХОДИМО заточить лезвие.

Некоторым это может показаться очевидной задачей, но другие могут использовать свою газонокосилку сезон за сезоном, не обращая никакого внимания на ножи. Ножи необходимо не только регулярно осматривать на наличие деформации, ржавчины и других повреждений, но их также необходимо затачивать примерно два раза в сезон или каждые 25 часов использования, чтобы продлить срок службы лезвий и газонокосилки.

Острые лезвия не только помогают газонокосилке лучше стричь траву, но и делают чистые срезы травы, что снижает вероятность заболевания газона. Осмотрите лезвие косилки на наличие вмятин или зазубрин и обратите внимание на то, неравномерна ли высота травы после стрижки, края травы выглядят коричневыми или лезвия травы порваны, а не срезаны насквозь. Каждый из этих признаков является признаком затупившихся лезвий, которые необходимо заточить. 9

Фото: istockphoto.com

НЕ выбирайте топливо с октановым числом ниже 87. тип используемого газа может повлиять на способность газонокосилки срезать траву и срок службы двигателя. Газ оценивается на основе количества наполнителя, включенного в формулу бензина, поэтому газ с октановым числом 91, который часто называют премиальным, содержит меньше наполнителя, чем газ с октановым числом 87, который называется обычным.

Минимальное октановое число, которое должен иметь бензин для газонокосилок, составляет 87. Это гарантирует, что бензин соответствует требованиям для использования в стандартных автомобилях, что снижает вероятность повреждения двигателя при сжигании газа.

Некоторые пользователи предпочитают заправлять свои газонокосилки бензином высшего сорта, хотя обычно это не требуется. Лучший бензин для вашей газонокосилки — тот, который указан в руководстве пользователя. Тем не менее, переход на газ премиум-класса в более прохладную погоду, например, ранней весной и поздней осенью, является хорошей идеей для поддержания здоровья двигателя.

НЕОБХОДИМО проверять свечи зажигания каждые два месяца.

Свечи зажигания в газонокосилке служат для тех же целей, что и в легковом или грузовом автомобиле. Эти маленькие детали двигателя служат источником воспламенения бензина. Когда они начинают глючить, это сразу становится очевидным. При регулярном использовании важно проверять свечи зажигания каждые 2 месяца.

Признаки того, что свеча зажигания на газонокосилке может выйти из строя, включают затрудненный запуск, плохую работу двигателя, неразумный расход топлива, а также изношенный, треснувший или сколотый внешний вид свечи зажигания. Если двигатель трудно запустить или он имеет тенденцию глохнуть сразу после того, как двигатель, наконец, запустился, проблема может быть в свече зажигания.

Реклама

Фото: istockphoto.com

НЕ пренебрегайте чисткой деки.

Никогда не помешает очистить деку газонокосилки. Одни советуют чистить деку раз в месяц, другие настаивают на том, чтобы ее чистили после каждого использования. Полезно проверять нижнюю часть косилки после каждого использования, чтобы удалить прилипшую траву, грязь, сорняки или другой мусор. Хотя поддержание деки в чистоте снизит вероятность того, что газонокосилка начнет ржаветь или подвергаться коррозии изнутри, это не единственная причина для ее очистки.

По мере того, как дека газонокосилки медленно заполняется скошенной травой, сорняками и грязью, накопление создает барьер, который не позволяет траве стоять прямо под косилкой. Это приводит к плохо подстриженному газону, и этот нарост может даже начать препятствовать вращению ножей, создавая чрезмерную нагрузку на двигатель, ножи и компоненты косилки. Таким образом, после стрижки газона просто переверните машину и очистите деку за 5 минут, избавив себя от хлопот, связанных с ремонтом газонокосилки в будущем.

НЕОБХОДИМО проверить маховик.

Маховик — это часть двигателя газонокосилки, которая накапливает импульс от процесса сгорания, чтобы поддерживать вращение коленчатого вала между рабочими тактами двигателя. Он также помогает охлаждать двигатель, обдувая блок цилиндров воздухом. Без исправного маховика двигатель может быстро перегреться или даже не запуститься.

Некоторые признаки того, что маховик поврежден или выходит из строя, включают невозможность запуска двигателя, постоянную остановку двигателя и запах гари из двигателя. Рекомендуется осматривать маховик в начале и в конце каждого сезона ухода за газоном на наличие трещин, сломанных ребер, небольших заусенцев, срезов и повреждений коленчатого вала. Просто не забудьте отсоединить провод свечи зажигания, прежде чем открывать двигатель, чтобы проверить маховик.

Реклама

Фото: istockphoto.com

НЕ пренебрегайте заменой масла.

Подобно заточке ножей газонокосилки, замена масла в газонокосилке — это задача, которую можно либо почти полностью игнорировать, либо выполнять регулярно со строгим соблюдением графика технического обслуживания, в зависимости от пользователя. Если вы точно не знаете, какую пользу это приносит газонокосилке, то может показаться, что замена масла многое дает. Однако без этой смазки движущихся частей косилки двигатель начинает преждевременно заклинивать и выходить из строя. Многие считают масло источником жизненной силы двигателя, поэтому понятно, что двигатель не может работать без него.

Проверяйте уровень масла с помощью щупа газонокосилки перед каждым использованием и меняйте масло, когда оно становится мутным. Для регулярного технического обслуживания в течение всего года рекомендуется менять масло примерно раз в 25 часов использования или не реже двух раз за сезон кошения, чтобы двигатель газонокосилки правильно смазывался чистым маслом.

См. также: Лучшие масла для обслуживания газонокосилок

НЕОБХОДИМО заменить воздушный фильтр.

Воздушный фильтр газонокосилки предназначен для защиты двигателя, улавливая пыль, грязь и другой мусор, но фильтр может удерживать только такое количество грязи и мусора, прежде чем он загрязнится и засорится. Некоторые газонокосилки имеют многоразовые воздушные фильтры, которые можно снимать и мыть, но это редкость. Как правило, фильтр газонокосилки следует заменять примерно раз в год, чтобы поддерживать работоспособность двигателя.

Симптомы грязного или забитого воздушного фильтра включают грязный внешний вид, пропуски зажигания двигателя, снижение мощности двигателя, шум двигателя, сильный запах топлива, а в серьезных ситуациях пламя или черный дым могут быть производится двигателем. Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, прекратите кошение и замените воздушный фильтр. Они недороги и их относительно легко заменить, если следовать рекомендациям производителя газонокосилки по замене воздушного фильтра.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *