Ока 1111 ремонт карбюратора: Карбюратор ОКА(ВАЗ 11113): ремонт, настройка и регулировка
Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010 Солекс
Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 «Ока». Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.
Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 28 мм
2-я камера – 36 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 20 мм
2-я камера – 25 мм
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 95
2-я камера – 95
Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 170
2-я камера – 85
Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 41
Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 150
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50
Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 70
Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 95
Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 40
2-я камера — 35
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 8. 0 см3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2.2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 0.8 мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 7
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления пусковым устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4
Уровень топлива в поплавковой камере — 22-24 мм от дна
Пусковой зазор у воздушной заслонки — 2.0 — 2.4 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры — 0. 7 — 0.8 мм
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс
— Причины пониженных оборотов холостого хода карбюраторного двигателя легкового автомобиля
— Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля
— «Троит» двигатель
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Параметры и тарировочные данные карбюраторов СолексМетки 1111-1107010, ДААЗ, данные, карбюратор, Солекс, тарировочные 19 641 viewsКарбюратор ОКА ВАЗ-1111 11-1107010
Общие сведения о карбюраторах ОКА ДААЗ-1111
Карбюраторы ДААЗ серии 1111 начали производить на Димитровградском автоагрегатном заводе с момента начала выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-1111.
Карбюраторы ДААЗ-1111 по своей компоновке напоминают карбюраторы «Вебер» (2101-2106) и «Озон» (2105-2107), хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов «Солекс» (2108). В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле «Ока» карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю (ориентируясь по ходу автомобиля). В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой — инерционным обогатителем. Из-за особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле.
Предлагаем вашему вниманию устройство карбюратора ОКА 1111-1107010: , внешний вид на фото с двух ракурсов и описание:
1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — крышка карбюратора; 4 — воздушная заслонка; 5 — рычаг воздушной заслонки с осью; 6 — рычаг управления воздушной заслонкой; 7 — регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры; 8 — регулировочный винт холостого хода; 9 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 10 — штуцер системы отсоса картерных газов; 11 — штуцер подвода разрежения к вакуумному регулятору; 12 — регулировочный винт качества смеси; 13 — ускорительный насос; 14 — электромагнитный клапан; 15 — регулировочный винт пускового устройства; 15 — крышка пускового устройства; 17- топливоподводящий штуцер,’ 18 — рычаг управления дроссельными заслонками.
Так же публикуем схему работы и устройства карбюратора ОКА 11 11-1107010:
1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — пробка обратного клапана ускорительного насоса; 3 — регулировочный винт пускового устройства; 4 — диафрагма пускового устройства; 5 — воздушный канал пускового устройства в задроссельное пространство; 6 — воздушный жиклер холостого хода; 7 — топливный жиклер холостого хода; 8 – главный воздушный жиклер первой камеры; 9 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 10 — распылитель инерционного экономайзера; 11 — воздушная заслонка; 12 — воздушный жиклер пускового устройства; 13 — клапан распылителя ускорительного насоса; 14 — распылители ускорительного насоса; 15 — распылитель эконостата; 16 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 17 — главный воздушный жиклер второй камеры; 18 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 19 — канал балансировки поплавковой камеры; 20 — трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 21 – топливный фильтр; 22- штуцер подачи топлива; 23 -прокладка; 24 — игольчатый клапан; 25 — поплавок; 26 — главный топливный жиклер второй камеры; 27 — трубка с топливным жиклером эконостата; 28 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 29 — змульсионная трубка второй камеры; 30 — теплоизоляционная прокладка; 31 — штуцер отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 32 — выходные отверстия переходной системы второй камеры; Ю — дроссельная заслонка второй камеры; 34 — регулировочный винт количества смеси на холостом ходу; 35 — рычаг дроссельной заслонки первой камеры; 36 — дроссельная заслонка первой камеры; 37 — выходные отверстия переходной системы первой камеры; 38 — выходное отверстие системы холостого хода; 39 — эмульсионная трубка первой камеры; 40 — штуцер забора разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания; 41 — регулировочный винт качества (состава) смеси на холостом ходу; 42 — главный топливный жиклер первой камеры; 43 — регулировочный винтдобавочного воздуха заводской подрегулировки системы халос того хода; 44 – запорный злектромагни тный клапан; 45 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 46 — рычаг привода ускорительного насоса.