Приспособления для ремонта авто своими руками: Самодельные приспособления для ремонта автомобилей своими руками
Самодельные приспособления для ремонта машины
Это самодельное приспособление не раз выручало водителей и автомехаников
Это приспособление желательно иметь в гараже, а в некоторых поездках и в багажнике автомобиля. Оно выручит и обезопасит вас при ремонте авто.
В качестве материала используем две трубы толщиной 57 и 48 мм. Стальная пластина. Мастер взял толщиной 8 мм. Отрезаем от каждой трубы по куску длиной 23 см. Можно применить хитрость для разметки трубы с помощью листа бумаги. На 57 на расстоянии 3 см от одного конца просверливаем отверстие (обе стенки трубы)
под болт.
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Берем сверло на 6 мм. Завершаем ступенчатым сверлом. Делаем опорный уголок на конце более тонкой трубы. Сверлим отверстия в трубе на расстоянии каждого друг от друга 2 см.
Получился компактный мобильный фиксатор с телескопической конструкцией. Это страховочная стойка, устанавливаемая при ремонтных работах под автомашину. Выступает как добавочный фиксатор при подъеме авто на домкрате. Устройство со своей задачей справляется.
Комментарии.
Очень нужный инструмент! Сделайте себе такой обязательно! У моей знакомой мужа придавило, когда домкрат слетал, а он был в это время под машиной…
Фишер.
Ничего нереального. Обычная опасная колхозная стойка, хоть и выполненная качественно. Мягкий болт срежет и телескоп съедется в самое неудачное время — когда обслуживальщик будет под машиной и рядом никого не будет. Про выворачивание тоже не стоит забывать. Можно пользоваться только при работе рядом с автомобилем или в качестве доп.страховки стоечного гидравлического домкрата (у подкатных страховка есть). У меня есть 2 подобные в гараже, но резьбовые — точно никогда не съедется. Сделаны когда-то отцом в заводских условиях. Но под машину, подвешанную на них, всё равно не лазаю, для этого есть яма.
владимир ерохин
3 месяца назад
новое- хорошо забытое старое… Лет десять назад делал тоже такие стойки,но немного другой конфигурации..но принцип тот же… Пользуюсь с удовольствием, очень удобно и безопасно… А под автомобиль на стойку кладу брусочек буковый, и кузов не царапается. Если что то могу фото предоставить.
Гражданин Игрек
3 месяца назад
На мой взгляд, одна из самых полезных и простых приспособлений, ибо если нет подъёмника, а руки из правильного места, такая стойка нужна. Ну и как всегда, сделано аккуратно, красиво…
С точки зрения практики и опыта самостоятельного ремонта автомобиля, безопаснее(и дешевле) чем подставка в виде пирамиды из брусков 50*50 мм не представляю. Именно для легковых авто. Опять же,сделай я подставку из металла что тогда моя собака будет грызть?))) Доработайте и усильте низ косынками, понимаю что металл толстый, раз в год палка все равно стреляет и если опора начнет изгиб то сползание авто на бок не остановить!
ALEX SIBERIAN
3 месяца назад
Абсолютно бесполезное устройство. Уйма движений. Я поднимаю домкратом сразу пол машины и меняю два колеса…тут же, придется поднимать (домкратом) одно колесо,подставлять (опору), опускать (домкрат) опять поднимать (домкрат) на втором колесе, затем подставлять (домкрат) к первому колесу, опять поднимать (домкрат), убирать опору и только тогда опускать домкрат… если бы это устройство само могло опускать машину…
Константин Морозов
3 месяца назад
Просверли ещё отверстия перпендикулярно тем которые ты уже просверлил, но на 1 см ниже или выше от просверленных отверстий. Таким образом шаг регулировки будет не 2 см, а 1, так будет лучше подстроиться под высоту поднятого авто, и лучше будет подстроиться под разный вид дорог: асфальт, грунт и т.д.
Аккуратно сделанная вредная вещь. Отбортовки порогов, а именно за них требуется подъём авто здесь не работают до тех пор, пока концы уголка не промнут порог и соединитель днища. Упорная площадка должна быть выполнена с Т-образным пропилом, это обеспечит отсутствие указанных деформаций и боковое смещение. Ну и металл самой площадки (в данном случае уголок)не лучшее решение для контакта с кузовом, лучше толстый деревянный брусок с пропилом, а в идеале толстый резиновый брусок с прорезью (у меня так).
serg serg
3 месяца назад
В том месте где ты его ставил можно загнуть выступ. Так как он не усиленный. И для этого не предназначен. Кроме того, с таким домкратом как у тебя, на хорошей ровной плоскости как у тебя, такую малолитражку как у тебя можно поднять за эту точку полностью вывесив сторону и поменять колеса.т.е. если не понятно просто выше поднимать домкрат и заднее колесо тоже будет вывешено.
Александр Чичерин
3 месяца назад
Все гуд. Но! Надо делать косынки или же боковые упоры. Такой тип упора хорошо применять когда поверхность под ним ровная. Если кто-то будет делать, то лучше делать трёхножку. И ещё, вместо трубы применять профильную трубу, т.к. она не проворачивается и отверстия для фиксации не уходят в бок (удобнее).
Данил Харитонов
3 месяца назад
я бы еще подумал над тем что:место где ложиться авто на стойку сделать с возможностью изменения угла опорной части стойки в месте соприкосновения с авто, для того что бы, если понадобиться необходимость вывесить авто допустим только переднюю часть и чтоб сразу 2 колеса были в воздухе то при более высоком поднятии и установки авто на данные стойки будет не полное прилегание авто к самой стойке, тем самым может возникнуть риск того что авто упадет со стоек!
Григорий Криницкий
3 месяца назад
1) проверлить отверстие чуть выше/ниже но с другой стороны (повернув на 90 градусов)
2) для надежности — приваривать к основанию не только напрямую, но и отрезом металла в виде прямоугольгого треугольника (с 3-4 сторон) для большей надежности)
3) где-то на корпусе приварить ушко и прикрепить тросиком/цепочкой шпильку — чтоб не терялась. Была еще идея разборной страховочной стойки, но тогда падает надежность и безопасность.
John Doe
3 месяца назад
Обязательно сделайте ребра жесткости — треугольники наварите по 4-ем сторонам. По поводу безопасности стоек очень много споров на автомобильных форумах — это не такая уж простая самоделка, как кажется на первый взгляд.
Не выбрасывайте старый домкрат от «Жигулей». Идея для авто мастера
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Домкрат от жигулей, такая популярная вещь, что нашел его даже в своем гараже. Опросив соседей по гаражу, нашел еще 4, при том, что прошел половину этажа и заглянул в 9 открытых боксов в субботний вечер. Фото старого домкрата от жигулей.
Помню, как в начале не таких уж и далеких восьмидесятых, помогал отцу ковырять в гараже, тогда еще умеренно новые «Жигули» постигал основы могучего русского языка и развивал прямоту рук. Однако, не буду более задерживать внимание читателя воспоминаниями, и перейдем к делу. Самоделка довольно простая, и при этом очень полезная для тех, кто чинит свой автомобиль самостоятельно, или зарабатывает авто ремонтом. Для нее нам будет нужен сам домкрат, стальная пластина, отрезок профильной трубы на 25, болгарка, сварочный аппарат. Приступим к процессу, и сперва сносим болгаркой основание (пятачок) снизу. Отрежем от 25 профильной трубы кусок длиной сантиметров 30 и приварим его к домкрату, тем самым нарастив его. Основание, теперь уже, приделываем к торцу трубы. Доработка рамы.Обходим соседей и находим старый маховик. К его центру мы приварим пятачок домкрата. В итоге получается высокая штуковина с прочным и устойчивым основанием. Увеличиваем устойчивость.После чего, отрезаем от домкрата его родной зацеп, тот что вставляется в паз под порогом автомобиля. Режем лишнее.Из той же трубы свариваем П-образную конструкцию, и фиксируем ее перпендикулярно сваркой к подвижной части механизма. Такая перемещающаяся вилка получится. Упор номер один.Вырежем из металлической пластины плоскую вилку, как показано на рисунке ниже, и привариваем ее к верхней части нашего устройства.
Упор номер два.Наш мощнейший съемник пружин амортизационной стойки готов. Схематичное изображение съемника.Втискиваем стойку между вилками, крутим домкрат на подъем, и с минимальными усилиями, при том довольно безопасно, разбираем стойку и снимаем пружину. Изображение практического применения устройства.
Источник
Не выбрасывай старый амортизатор, если у тебя нет обратного молотка. Полезная самоделка
Из старой стойки амортизатора может получиться весьма полезная вещь, поэтому не стоит ее выбрасывать при замене. Сегодня я расскажу о том, как изготовить очередную самоделку, которая способна облегчить быт автовладельца в плане ремонта его транспортного средства. А именно, как изготовить обратный молоток. С его помощью очень удобно разбирать детали, снимать подшипники, шрусы или осуществлять запрессовку. Даже вмятину не сложную можно вытянуть, но если к такому молотку будет еще прилагаться и мощный магнит.
Разборка стойки амортизатора.
Чтобы можно было сделать со стойки полезную вещь нужно правильно его разобрать. Лучше всего для этой цели подходит ВАЗовская стойка. С нее пригодится верхняя часть и сам шток. Зажав стойку в слесарные тиски, болгаркой нужно аккуратно отпилить часть трубки до тарелки, где стоит пружина. Пилите осторожно, не забывая что внутри есть масло! Поэтому лучше подставить посудину. Со стойки нужно снять все элементы, разобрать и оставить один шток и верхнюю крышку (вынув из нее сальник и втулку). Изготовление обратного молотка.
Чтобы сделать полноценный обратный молоток, к штоку из амортизатора необходимо приделать ручку, подвижную гирю и насадки которые будут использоваться.
Как сделать рукоятку.
Удобнее всего прикрепить хомут ручки от дрели или перфоратора, если же такой нет, то прикрепите любой хомут, который бы напоминал ручку. Главное чтобы было удобно держаться. Этот хомут нужно закрепить на той части штока, где имеется резьбовое соединение. Для этого наденьте две гайки – они будут в качестве втулок. Затем нужно их хорошо приварить. Потом к тем гайкам приварить верхнюю крышку штока. Для аккуратности вида можно сточить болгаркой лишние капли, оставшиеся от сварки. После чего можно прикрутить ручку (хомут).
Как сделать подвижную гирю.
Чтобы сделать подвижную гирю, пригодится отрезанная верхняя часть стойки, а еще необходимо подобрать трубу нужного диаметра. Таким образом, чтобы она входила в трубку части стойки и осталось место для залива свинцом. Ведь такая конструкция будет легкой, а гирька должна весить хотя бы килограммчик. Зачистите поверхности, отцентрируйте гайками и соединив основания двух цилиндров, можно приваривать их внизу. После сварки также нужно все зачистить (для эстетического вида). В свободное пространство, для увеличения веса, залейте свинец (думаю валяется старый АКБ). Как плавить учить никого не буду, наверняка каждый имеет такой опыт, ведь хоть раз в детстве плавил в консервной банке свинцовые пластины от аккумулятора. Так как все парни уже повзрослели, то вместо банки можно использовать корпус от старого масляного фильтра, а дабы не разводить костер, возьмите горелку. Аккуратно залив свинец в имеющееся пространство, дайте ему остыть, а затем можно зачистить получившуюся гирю болгаркой. Должна получится достаточно красивая вещь. Теперь можно устанавливать гирю на шток. Чтоб такой молоток можно было использовать по максимум в различных целях наделайте насадок, которые бы накручивались. Это могут быть как зацепы с болтов, для съема подшипников, так и насадка под головку. В итоге можно будет снимать подшипники, запрессовывать их стягивать ШРУС и располовинить генератор. Поэтому, вместо того, чтобы выбрасывать старую стойку, лучше сделать из нее такое вот нужное приспособление.
Источник
6 полезных приспособлений для гаража своими руками
Сегодня мастер хочет поделится темой о самодельных инструментах для гаража. В свое время, когда он начинал только заниматься ремонтом автомобилей, денег на хороший инструмент категорически не хватало и все приходилось делать своими руками. Не все, конечно некоторый инструмент был: головки, рожковые ключи и еще какая то мелочевка. Но таких инструментов как съёмники и более сложных, и дорогостоящих как стяжки для пружины хотелось сделать самому своими руками.
Наткнувшись на старые инструменты в гараже, мастер решил сделать небольшой обзор, так как они актуальны и по сей день. Это будет более актуально тем людям, которые живут на селе и не имеют возможности приобрести инструменты, а машину ремонтировать нужно. Так что кому эта тема интересна, присоединяйтесь, умелец покажет свои ручные инструменты.
Эти инструменты используются и востребованы в гараже.
Съёмник был изготовлен из обычной водопроводной 59 трубы, к которой приварили шайбу с резьбой под винт. Используется он для снятия шаровых опор, также рулевых наконечников, ну конечно которые по диаметру туда подходят. Использует его мастер уже длительный срок и даже сейчас, когда бывают нестандартные моменты, где не подходит заводской съёмник. Одним словом, съёмник классный и работает он хорошо.
Другой съёмник- съёмник для рулевых тяг. Изготовили его очень просто. Взяли ключ диаметром вашей рулевой тяги, срезали его и в торец в варили ненужную старую головку. Ключики сделал разные, под разные диаметры. Долгое время они не раз выручали мастера. Да и сейчас он ими пользуется. Конечно, он приобрел и другой съёмник, но не под все рулевые тяги тот подходит.
Еще одна ручная работа мастера, съёмник приспособлен для того чтобы заворачивать цилиндрик в супорт. Сейчас на многих автомобилях цилиндры, и чтобы поменять колодки нужно закручивать цилиндр в супорт, для этого его нужно проворачивать. Чтобы сделать такое приспособление мастер использовал часть ручки (для этого подойдет все что угодно, например, кусок стержня) приварил ручку, на верх приварил гайку и два гвоздика которые затем обрезал. В итоге получился ключик, которым удобно работать, даже спустя много времени.
Ключ для натяжения ролика ГРМ автомобиля «Фольцваген», сделал его из обычного ключа от болгарки, один рожок обрезал (сделал это на скорую руку) сместил под отверстие и прихватил сваркой.
Далее щипцы используются для снятия маслосъёмных колпачков. По краям прихвачено гаечкой на шесть (можно и на восемь, но она будет слишком большая) и прямо там она распилена пополам. Очень удобно, с ними удобно работать и по сей день.
Более специфический инструмент — это правки для постановки съёмных колпачков, но они в, принципе, индивидуальны токарь вытачивал под разные колпачки.
Ну вот, такой небольшой перечень инструментов, которые мастер сделал своими руками и использует их и сейчас.
20 инструментов для автослесарей, которые вам понадобятся в вашем гараже гаечный ключ, пневматический храповик, отвертка для болтов и автомобильный стетоскоп.
1 / 21
Фото: Shutterstock
Инструменты автомеханика, которые вам нужны в вашем ящике с инструментами
Самостоятельный ремонт автомобиля экономит кучу денег и дает вам право похвастаться в понедельник утром. (Да, я заменил свой коленчатый вал на выходных — и что?) Но давайте будем честными — вы действительно заинтересованы в инструментах, верно? Вот что я подумал, поэтому я попросил трех владельцев магазинов, наших полевых редакторов по автомеханикам и моих друзей-редукторов рассказать вам об их любимых механических инструментах. Я также добавил все специальные механические инструменты, которые мне хотелось бы иметь, когда я впервые начал ломать болты (и суставы). Большинство из них менее 100 долларов. И вы можете использовать их и для неавтомобильных проектов. Разве это не все оправдания, которые вам нужны, чтобы купить больше инструментов?
2 / 21
Фото: Shutterstock
Ударный гайковерт
Дэвид Марофски и его команда на свалке большую часть времени проводят во дворе, вытаскивая основные компоненты из старых автомобилей. Поэтому неудивительно, что его предпочтительным инструментом является портативный ударный гайковерт. Что меня действительно удивляет, так это то, что все профессиональные механики, описанные в этой истории, регулярно используют ударные гайковерты с батарейным питанием, и не только на улице. На самом деле, Дэвид владеет несколькими такими рабочими лошадками и всегда держит одну рядом с подъемником. «Это еще не подводило меня», — говорит он. Если вы готовы к работе на ходу и в магазине, обратите внимание на ударный гайковерт с питанием от аккумулятора.
Узнай 15 вещей, которые ты делаешь со своей машиной, чего механики не стали бы делать .
3 / 21
Фото: Amazon.ca
Пневматическая трещотка
Курт Спон владеет Action Auto Repair в Миннеаполисе и разделяет нашу любовь к механическим инструментам, поэтому неудивительно, что он рекомендует пневматическую трещотку. Слово мудрому: будьте осторожны при повторной установке гаек и болтов. Убедитесь, что нити полностью затянуты, прежде чем нажать на спусковой крючок. Потому что, если это не так, эта трещотка достаточно мощная, чтобы забить болт с поперечной резьбой до упора.
Узнайте причин, по которым ваша машина не заводится .
4 / 21
Фото: Amazon.ca
Трещотка с гибкой головкой
Пол Сельбичка владеет магазином Precision Tune Auto Care , который специализируется на диагностике автомобилей и проводит много времени под капотом, занимаясь настройками и компьютерная диагностика. Поскольку у меня уже были номинации на электроинструменты, я попросил его любимый ручной инструмент. Он не колебался ни секунды. Ему просто нравится его трещотка с гибкой головкой. Ультратонкая головка позволяет Полу протискиваться в труднодоступные места, а функция гибкости позволяет ему поворачивать ручку, чтобы получить максимальный рычаг для ослабления крепежных деталей и свечей зажигания. Большая пластиковая рукоятка позволяет ему вкладывать больше мышц в «брейк». Трещотка действительно срабатывает, как только болт ослаблен. Пол просто крутит ручку на 360 градусов и выкручивает гайки и болты за секунды.
Вот еще 100 задач по обслуживанию автомобиля , которые вы можете выполнить самостоятельно.
5 / 21
Фото: Amazon.ca
Автомобильный стетоскоп
Каждый день клиенты просят механиков найти и устранить странные звуки автомобиля. Ленивые механики просто догадываются о причине и заменяют детали до тех пор, пока шум не исчезнет (конечно, за ваши деньги). Но профессиональные механики используют стетоскоп. Поэтому я не был удивлен, что несколько полевых редакторов выбрали автомобильный стетоскоп в качестве своего любимого инструмента. Это один из самых бесценных механических инструментов. Но у него есть один недостаток — он не может помочь вам найти шум, который возникает только во время вождения. Так что некоторые механики (такие как я) прыгают на подножку беспроводной связи. Чтобы найти источник лязгов, ударов и жужжания, я использую беспроводной стетоскоп.
В некоторые комплекты входят несколько передатчиков и микрофонных зажимов, приемник, наушники и ремешки с липучками. Просто прикрепите микрофоны к наиболее вероятным подозреваемым в непосредственной близости от шумов. Затем возьмите автомобиль на прогулку. Слушайте каждый микрофон, пока не услышите шум. Это твой злодей.
Если вас раздражает шум автомобиля, но вы не хотите покупать один из этих комплектов, найдите магазин, в котором они есть.
Узнайте значение этих распространенных автомобильных звуков .
6 / 21
Фото: Amazon.ca
Удлинитель
1. Фиксирующие удлинители, удерживаемые в гнездах: гнездо все еще застряло на головке болта. Этого никогда не произойдет, если вы используете фиксирующие удлинители (на фото). Оттяните стопорное кольцо, защелкните гнездо и отпустите. Розетка заблокирована и всегда будет выходить с удлинителем.
2. Спасите свою спину с помощью 20-дюймового удлинителя: Я перегнулся через крыло и глубоко погрузился в настройку, когда старый профессионал предложил этот инструмент. «Спасет вашу спину», — сказал он, протягивая мне 20-дюймовый удлинитель. Теперь пользуюсь постоянно. Просто защелкните гнездо на конце и вытащите, стоя.
3. Гибкие муфты попадают в труднодоступные места: В моторных отсеках больше людей, чем когда-либо, и я довольно часто тянусь к своим гибким муфтам. Они имеют гораздо более короткий профиль, чем обычная комбинация гнезда и карданного шарнира. Да, они немного дороговаты. Но они позволяют снимать и устанавливать болты в действительно труднодоступных местах.
Отвечаем на вопрос: вреден ли дистанционный стартер для вашего автомобиля ?
7 / 21
Фото: Shutterstock
Пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом
Недорогой ударный гайковерт можно купить менее чем за 100 долларов. Просто ударьте по ударной головке и нажмите на спусковой крючок. Ржавые болты отказываются от борьбы, когда сталкиваются с колоссальным обратным крутящим моментом.
Узнайте способов сократить срок службы вашего автомобиля .
8 / 21
Фото: Amazon.ca
Вакуумный насос
Используйте вакуумный насос для проверки датчиков и двигателей с вакуумным управлением. Или найдите протекающую вакуумную линию, заткнув каждую и подав вакуум. Если держит, то хорошо. Вы также можете использовать манометр, чтобы найти утечку вакуума. Просто распылите очиститель карбюратора вокруг возможных мест утечки. Манометр будет трепетать, если вы распылите жидкость на место утечки. Хотите прокачать тормоза самостоятельно? Просто подсоедините бутыль для перекачки жидкости и виниловую трубку к помпе. Затем используйте адаптеры для заправки, чтобы главный цилиндр оставался заполненным, пока вы откачиваете тормозную жидкость из прокачных винтов. Продолжайте качать, пока не увидите свежую жидкость. Вы также можете использовать насос для промывки жидкостей гидроусилителя руля.
Вот семь автомобильных жидкостей , которые нужно проверить прямо сейчас .
9 / 21
Фото: Amazon. ca
Держатель аккумулятора
Старые автомобильные аккумуляторы весят тонну, и они всегда плотно зажаты. Дни борьбы своими красивыми чистыми руками прошли. Просто откройте челюсти этого держателя аккумулятора, наденьте его на аккумулятор и поднимите вверх. Теперь вы можете носить аккумулятор на боку и подальше от одежды. Затем используйте его для загрузки нового автомобильного аккумулятора. Ваша работа сделана, и ваша рубашка доживет до следующего дня.
Узнайте , как быстро и безопасно зарядить разряженный автомобильный аккумулятор .
10 / 21
Фото: Amazon.ca
Плоскогубцы-невидимки
Итак, у вас уже есть острогубцы. Но вы когда-нибудь замечали, что ваша рука всегда находится в поле вашего зрения, когда вы пытаетесь схватить ею мелкие предметы? Возьмите один из этих плоскогубцев и займитесь зажимами, клипсами и фиксаторами и все еще смотрите, что вы делаете.
Откройте для себя плюсы и минусы различных типов автомоек .
11 / 21
Фото: Amazon.ca
Трещотка с изогнутой рукояткой
Обычные трещотки короткие, поэтому вам нужно много мышц. Но более длинные трещотки плохо подходят под капот. Трещотки Flex — это ответ. Эти присоски позволяют вам попасть в труднодоступные места и при этом получить рычаг, необходимый для срыва болтов.
Улучшите свои впечатления от вождения, попробовав эти автомобильных лайфхаков .
12 / 21
Фото: Amazon.ca
Удлинитель храповика
Когда вы работаете в таких местах, как моторный отсек, иногда вы просто не можете вставить головку в труднодоступные места. Вот где удлинитель с храповым механизмом пригодится. Наденьте гнездо на один конец удлинителя и прикрепите храповик к другому концу. Затем ослабьте или затяните «недосягаемый» болт.
Научитесь мыть внутренние окна автомобиля .
13 / 21
Фото: Shutterstock
Подсветка капота
Осветите весь моторный отсек с помощью подсветки капота! Многие фонари капота подходят для капотов автомобилей и грузовиков от 4 футов. до 6 футов 6 дюймов широкий.
Помните об этих пропущенных сервисных задачах при следующей замене масла.
14 / 21
Фото: Amazon.ca
Отвертки с шестигранным валиком
Шестигранный валик понадобится нечасто. Но когда вам действительно нужен крутящий момент, они помогут. (Вы говорите, что такое валик? Это место, где хвостовик встречается с ручкой.) Просто сдвиньте гаечный ключ по стержню отвертки на валик. Затем вставьте кончик отвертки в головку винта и наклонитесь к ней, одновременно поворачивая отвертку с помощью гаечного ключа. Ваш «наклон» будет удерживать отвертку в головке, а гаечный ключ дает вам дополнительный рычаг.
Узнайте, как починить сломанный автомобильный гудок .
15 / 21
Фото: Amazon.ca
Держатель пневмоинструмента
Пневмоинструменты не поставляются с крючками и плохо помещаются в ящиках. Так что потратьте несколько долларов на этот фиксирующий держатель пневматического инструмента, и ваша жизнь будет полной. У вас есть сомнения по поводу того соседа, которому вы доверяете ключ от своего дома, когда вас нет дома? Бросьте кусачки в чемодан и защелкните замок на стойке. Вот и готово.
Ваш гараж будет работать еще усерднее с этими гениальными приемами хранения .
16 / 21
Фото: Amazon.ca
Пневматический молот с быстросменным патроном
Если вам когда-либо приходилось менять насадки для пневматического молота, вы знаете, как тяжело возиться с фиксатором пружины. Забудь про это.
Вот как найти код двигателя автомобиля , чтобы купить нужные детали для вашего автомобиля.
17 / 21
Фото: Amazon.ca
Гибкая воронка
Если вы сами производите замену масла, вам нужна формируемая воронка. Он гнется, формуется и изгибается, так что вы можете направить масло прямо в дренажный поддон. Но это не ограничивается ремонтом автомобилей. Вы также можете использовать его для ремонта сантехники!
Попробуйте этот простой лайфхак, и вы никогда не пропустите еще одну замену масла .
18 / 21
Фото: Amazon.ca
Измеритель шага резьбы
Вы потеряли болт и теперь роетесь в своей старой коллекции болтов и пробуете все, что похоже на претендента. Он поворачивается в несколько потоков, а затем останавливается. Блин, вы пытаетесь забить «английский» болт в метрическую дырку. Хватит тратить время и купите недорогой винтовой измеритель шага. У каждого магазина есть такой, и у вас тоже должен быть.
Узнайте о пяти способах продлить срок службы автомобильного аккумулятора .
19 / 21
Фото: Amazon.ca
Автомобильные отмычки и замки
Многие электрические разъемы в автомобилях последних моделей скреплены пластиковыми штифтами и задвижками. Преследуя их острогубцами, можно разрушить эти «замки». Но вы можете легко усовершенствовать их с помощью одного из этих медиаторов . Они также хороши для захвата уплотнительных колец и закусок.
Проверьте эти другие секреты мы узнали от механиков .
20 / 21
Фото: Amazon.ca
Храповой механизм для труднодоступных мест
Автопроизводители любят устанавливать реле и блоки управления в глубоких темных местах под приборной панелью, и нет возможности засунуть туда большие механические инструменты, чтобы ослабьте винты с шестигранной головкой. Вот тут и пригодится трещотка для пальцев. Если вы можете положить руку на место, вы можете вытащить застежку. Храповой механизм с мелкими зубьями позволяет вам вращаться назад, чтобы получить еще один «укус», не закручивая винт обратно. Вы не будете использовать этот инструмент часто, но когда вам нужно, он окупается.
Вот почему ваша машина щелкает при запуске .
21 / 21
Фото: Amazon. ca
Клещи для свечей зажигания
Возьмитесь плоскогубцами за провода свечей зажигания, и вы наверняка повредите чехол. Но мягкие губки на плоскогубцах для чехлов свечей зажигания позволяют крепко удерживать колпачок свечи зажигания, не разрывая его. Наденьте его на верхнюю часть ботинка рядом с проводом и зажмите. Это приложит силу к металлическому зажиму внутри ботинка. Затем скрутите и потяните. Нет больше порванных ботинок или проводов.
Теперь, когда вы знаете, какие механические инструменты лучше всего иметь под рукой, узнайте вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной .
Первоначально опубликовано: 17 июня 2022 г.
Первоначально опубликовано на сайте The Family Handyman
26 самых полезных инструментов, которыми должен владеть каждый самодельный автомеханик
бензиновые головы и люблю проводить время, возясь в гараже. Независимо от того, выполняете ли вы задачи по техническому обслуживанию или обновлениям, у всех нас есть гараж, полный инструментов. За прошедшие годы мы пришли к выводу, что некоторые из наиболее полезных и важных инструментов/расходных материалов нужны каждому механику.
Конечно, все мы знаем об обычном домкрате, осевых подставках и т. д. Но какие самые полезные инструменты и расходные материалы выделяются из толпы для нас? Без каких инструментов мы просто не могли бы жить?
1. Ударный гайковерт
Не путать с «ударным гайковертом» или «перфоратором», ударным гайковертом (также известным как ударный инструмент, ударный пистолет, пневматический гайковерт, пневматический пистолет, трещотка, динамометрический пистолет) , ветряная пушка) — это электроинструмент с торцевым ключом, предназначенный для передачи высокого крутящего момента с минимальными усилиями для пользователя за счет накопления энергии во вращающейся массе, а затем мгновенной передачи ее на выходной вал. Чаще всего они оснащены насадкой на 1/2″.
Наличие этого инструмента необходимо для удаления чрезвычайно затянутых болтов и гаек из мест, подверженных ржавчине, таких как шаровые шарниры, болты суппорта и т. д. В те дни, когда аккумуляторы не были такими совершенными, как сейчас, пневматический привод ударные гайковерты были в моде и до сих пор используются во многих автосервисах. Но с тех пор, как к вечеринке присоединились литий-ионные батареи, рынок взорвался. Они идеально подходят для тех, у кого нет или нет воздушного компрессора.
Если вы решите использовать пневмопривод, мы рекомендуем избегать пневматических ключей с металлическим покрытием вокруг области рукоятки. Это позволяет избежать общего ощущения «холодной раковины», которое может возникнуть с большинством инструментов. Посмотрим правде в глаза, никто не любит работать холодными руками. Некоторые инструменты могут стать настолько холодными в зависимости от погоды, что это все равно, что положить в руку пакет с замороженным горошком даже в перчатках!
2. Ударный гайковерт
Младший брат гайковерта — ударный гайковерт. Они оба похожи по конструкции, однако ударные гайковерты предназначены для более легких и небольших задач. У них нет патрона, как у обычной дрели, вместо этого они оснащены шестигранной головкой, с которой можно использовать множество различных типов адаптеров.
Это идеальный инструмент для болтов малого и среднего размера, которые могут подвергаться коррозии, но также отлично подходят для выполнения многих домашних работ. Например, они великолепно закручивают длинные шурупы в дерево без предварительного сверления направляющих отверстий и обладают бесконечным набором возможностей. Мы советуем использовать бесщеточные двигатели, когда речь идет об ударных шуруповертах или гаечных ключах, и использовать дрели для сверления.
3. Динамометрические ключи (1/4″ и 1/2″)
Каждому механику необходим выбор качественных динамометрических ключей разных размеров. Точно так же они должны быть снабжены сертификатом калибровки, если они новые. В идеале вам нужен размер 1/4″ для меньших болтов, которые составляют около 0-30 нм или около того, и 1/2″ для более высоких требований к крутящему моменту (например, колесных болтов). Динамометрический ключ на 1/4 дюйма не следует упускать из виду только потому, что он используется для гаек и болтов меньшего размера, некоторые из них так же важны, если не больше, чем большие. Стать лучшим механиком означает стать лучше в процессах, а стать лучше в процессах означает довести затяжку до заводских спецификаций.
4. Наборы цветных насадок
Вам когда-нибудь надоело крутить насадки, чтобы посмотреть, какого они размера? Узнайте, насколько удивительно экономят время наборы цветных розеток.
Запоминаешь цвет вместо размера и просто не оглядываешься назад. В следующий раз брать розетку означает просто выбрать цвет без перепроверки рисунка. Это также можно сделать, купив бензо- и маслостойкие этикетки для обычных розеток, но цвета гораздо приятнее.
5. Кабельные стяжки/стяжки/Ty-Rap/Panduit Strap
Ах, знаменитая стяжка-молния, возможно, лучшее изобретение, когда-либо созданное. Они говорят сами за себя, и ни один самодельщик не может жить без них.
6. Цифровой штангенциркуль
Это современное обновление заменяет традиционный аналоговый циферблатный нониус ЖК-дисплеем, на котором показания измерения отображаются в виде числового значения. Вместо реечной передачи в этих штангенциркулях используется линейный энкодер, и они гораздо более точны. Некоторые цифровые штангенциркули можно переключать между сантиметрами или миллиметрами и дюймами. Все они обеспечивают обнуление дисплея в любой точке на слайде, что позволяет выполнять такие же дифференциальные измерения, как и с помощью штангенциркуля. Они необходимы для важных измерений, таких как проверка размеров подшипников с жесткими допусками для замены и любых видов производственных работ (например, токарных работ). Для сверхточной работы и там, где его можно использовать, мы рекомендуем вместо этого использовать микрометр хорошего качества.
7. Набор для метчиков и красителей
Позволяет ремонтировать, очищать или создавать новые резьбы для гаек и болтов. Если у вас сильно корродированная резьба, вы можете использовать калибр для резьбы на болте, чтобы узнать, какой метчик или краску использовать. Если вы создаете совершенно новое резьбовое отверстие для болтов, просмотрите таблицу размеров метчиков, чтобы узнать, какой размер сверла лучше всего подходит для этого конкретного метчика. Это гарантирует, что у вас будет отверстие идеального размера, готовое для нарезания резьбы (создания) новой резьбы. Процесс также будет намного проще, если вы просверлите слишком маленькое или слишком большое отверстие, вам будет сложно даже начать новую резьбу.
8. Скользящий молоток Съемник/съемник подшипников
Скользящий молоток — это инструмент, который прикрепляется к объекту (например, подшипнику), который необходимо вытащить или снять с вала, и передает ударную силу объекту без удар по самому объекту. Скользящие молотки обычно состоят из длинного металлического стержня с точкой крепления с резьбой на одном конце, тяжелого груза, который может скользить по валу, и упора для удара груза по концу, противоположному точке крепления. Таким образом, инерция веса передается валу, который тянет прикрепленный конец в направлении, в котором двигался груз.
Существует два наиболее распространенных вида их использования. Съемники для глухих подшипников особенно удобны для снятия подшипников, установленных в корпусе, например, в двигателе. Насадка вставляется через внутреннее отверстие подшипника, а затем гайка затягивается и расширяет насадку, таким образом фиксируя заднюю сторону подшипника, которую вы не можете видеть. Открытые съемники подшипников аналогичны, однако приспособление предназначено для подшипников с видимой внешней обоймой.
9. Тепловая пушка или паяльная лампа
Варианты их использования, по сути, безграничны, однако нам больше всего нравится использовать любой из них для снятия фиксатора резьбы, такого как Loctite, перед попыткой снять любые болты, которые выглядят корродированными и могут сорвать головку или защелкнуться. Нагрев корпуса вокруг болта также помогает в этом процессе, а также предварительное использование WD40!
10.

Очиститель тормозов предназначен не только для очистки тормозов и дисков, мы называем его волшебным спреем, так как он удаляет все виды грязи. Не забывайте использовать перчатки при использовании очистителя тормозов, так как он содержит такие химические вещества, как тетрахлорэтилен, ацетон, углекислый газ и гептан. Это один из наиболее часто используемых расходных материалов в любой мастерской, потому что он удаляет любую форму грязи и жира за считанные секунды. Однако будьте осторожны, даже большая банка очистителя тормозов опустеет довольно быстро, поэтому старайтесь использовать ее экономно. Все люди всех возрастов уже слышали о WD40, названном в честь (40-я попытка вытеснителя воды). Он останавливает скрипы, освобождает болты, а также очищает детали. Нам также нравится GT85, так как он содержит PTFE, который защищает приложение от элементов в течение достаточно долгого времени.
11. Дозатор для очистителя тормозов
Несомненно, это один из самых полезных инструментов в магазине. Очиститель тормозов — отличная вещь, однако, как мы уже упоминали, версии с погремушками довольно быстро пустеют. Сэкономьте время и деньги в долгосрочной перспективе, купив 5-литровую бутылку очистителя тормозов вместе с распылителем, и вы никогда не оглянетесь назад!
12. Перчатки для механиков (нитриловые и многоразовые)
Серьезно, кто хотел бы, чтобы опасные химические вещества впитывались в их кожу и попадали в их тело? Нитрил — это путь вперед, когда дело доходит до перчаток, поскольку они устойчивы ко всем видам агрессивных химикатов, а латекс просто не подходит. В холодную погоду мы обычно надеваем пару нитриловых перчаток под обычные механические перчатки из смеси нейлона и полиэстера. Он также защищает вас от жидкостей, таких как очиститель тормозов, которые обязательно капают на ваши руки.
13. Инструмент для откручивания поршня тормозного суппорта
Думаете заменить тормозные диски и колодки самостоятельно в домашних условиях? На автомобилях с поршнями суппорта, которые необходимо накручивать на резьбу по часовой стрелке или против часовой стрелки, без нее процедура просто невозможна. Многие задние суппорты имеют встроенный привод ручного тормоза, который соединяется с поршнем через резьбовую систему, после чего поршень нужно ввинтить обратно под давлением одновременно с вращением. Большой совет здесь заключается в том, что если вы подозреваете, что ваши поршни даже немного заклинили, приобретите только инструмент для обратного хода суппорта с шестигранником на конце, как на фотографии ниже. Это позволяет прикрепить прерыватель и гнездо для большего рычага. В любом случае, мы не рекомендуем закручивать заклинивший поршень суппорта обратно! Снимите его, нажав на педаль тормоза, чтобы вытолкнуть поршень, и проверьте его на наличие коррозии. Если есть какие-либо формы точечной коррозии или ржавчины, замените его!
Не забудьте также снять крышку главного цилиндра при выполнении этого процесса, потому что, когда вы закручиваете поршни обратно, уровень жидкости должен подняться. Это нелегко сделать, когда давление воздуха все еще находится в верхней части главного цилиндра, противодействуя процессу. Просто будьте готовы удалить немного тормозной жидкости с помощью шприца (и наденьте нитриловые перчатки, так как тормозная жидкость — неприятная штука!).
14. Мешок тряпок
Возможно, это будут лучшие 5–10 фунтов стерлингов, которые вы когда-либо тратили. Если вы когда-либо работали с автомобилями и мотоциклами, вы знаете, насколько они необходимы. Конечно, старые футболки тоже подойдут, но иметь специальные тряпки, которые можно постирать все вместе, очень удобно.
15. Устройство для мойки деталей
Вы можете легко потратить до 250 фунтов стерлингов на пневматическую мойку деталей, однако для начала настольную мойку деталей можно найти всего за 45 фунтов стерлингов + чистящую жидкость в Интернете. Восстановление состояния деталей еще никогда не было таким удовлетворительным (и менее грязным) с одним из них! Они также обычно имеют гибкую подставку для крышки с плавким предохранителем, поэтому в случае пожара крышка защелкнется и, как мы надеемся, различит ее. Мы также рекомендуем установить нагревательный элемент, чтобы облегчить очистку.
16. Автоматический инструмент для зачистки проводов
Незаменимы при выполнении любых электрических/паяльных работ, они автоматически настраиваются на любой размер кабеля и легко снимают внешнюю оболочку.
17. Освещение
Освещение мастерской в целом должно быть красивым и ярким. Если вы можете легко видеть, над чем работаете, качество работы может быть на удивление лучше. Не хотите раскошелиться на множество стрип-светильников? Тогда вы можете приобрести разветвитель 5-в-1 и установить вместо него сверхъяркие светодиодные лампочки. Мы также не можем жить без ручных светодиодных инспекционных фонарей, подкапотных магнитных световых балок для работы в моторном отсеке, а также налобных фонарей.
18. Набор крючков и отмычек
Большинство современных автомобилей оснащены электрическими разъемами с пластиковым фиксатором. Используя другие инструменты, такие как отвертки и длинногубцы, вы обычно можете их сломать, но не с помощью набора крючков и отмычек!
19. Клещи для шланговых хомутов
Пожалуйста, возьмите что-нибудь из этого и не тратьте время на пассатижи или даже на клещи. Конечно, последний является альтернативным вариантом, который может работать с меньшими хомутами, однако этот инструмент революционизирует снятие больших пружинных хомутов, обычно используемых на радиаторе и впускных шлангах. Они оснащены храповым механизмом, гарантирующим, что ручка не сможет снова открыться, если сжать их вместе, чтобы открыть зажим. Для установки зажима на храповом механизме предусмотрен простой рычаг разблокировки. Все знают, как трудно расстегнуть кротовые захваты, которые отрегулированы так, чтобы быть тугими, и обычно это заканчивается тем, что они распахиваются и бьют по вашей руке. Не с этими! Версии с длинным проводом еще более полезны для труднодоступных мест.
20.

Идеально подходит для подшипников и почти для любого процесса смазки! Больше никакого беспорядка и необходимости снова втыкать отвертку в горшок со смазкой.
21. Большой разводной гаечный ключ/гаечный ключ
Большой разводной ключ идеально подходит почти для всех ситуаций, особенно полезен при работе с метрическими или дюймовыми гайками и болтами. Нам нравится Stanley Maxsteel, у него 1,5-дюймовый ход челюсти и фантастическое качество. Сама челюсть не шатается и не люфтит, что означает меньше шансов скругления головок болтов.
22. Наборы T-образных стержней
Будь то Torx, Socket или Allen, каждый набор T-образных рукояток или T-образных стержней всегда удобен. Определенно один из наиболее часто используемых нами инструментов.
23. Набор для удаления поврежденных шпилек/винтов/болтов
В какой-то момент вы, несомненно, встретите заклинившие болты с закругленными шестигранными головками или болты, которые полностью оторвались. Эти умные инструменты имеют простую перевернутую резьбу, которая врезается в сломанный болт после сверления в нем отверстия. Мы рекомендуем более длинный тип экстрактора, как показано ниже, так как более короткие модели часто плохо справляются со своей задачей.
24. Цветные гаечные ключи
Продолжая нашу любовь к цветным инструментам, гаечные ключи имеют цветные гнезда. Просто выберите нужный цвет гаечного ключа после того, как будет запомнен соответствующий размер. Это экономит кучу времени, плюс они выглядят потрясающе.
25. Воздушный компрессор
Сжатый воздух отлично подходит для любых целей: от продувки топливных каналов карбюратора до установки ударных гайковертов и даже простого выдувания пыли и грязи из вашего гаража. Вложив средства, вы вскоре заметите, насколько дешевле пневматические инструменты по сравнению с аккумуляторными аналогами. Недостатки традиционных воздушных компрессоров в основном связаны с шумом, который они издают. Действительно, обычные компрессоры очень шумные, а запущенные компрессоры обычно имеют огромное скопление воды внутри бака из-за конденсации. Эта проблема может быстро привести к образованию коррозии внутри резервуара, что значительно снижает его срок службы и производительность. Поэтому их необходимо регулярно сливать из воды с помощью дренажного клапана, обычно расположенного внизу, также требуется замена масла, но это несложно.
Преимущество этих компрессоров по сравнению с «бесшумными» типами компрессоров, которые работают с несколькими цилиндрами на более низких оборотах, заключается в их более высокой производительности CFM (кубических футов в минуту или кубических футов в минуту) и более высокой мощности. Это означает, что двигатель может заполнить бак быстрее, и это критическое требование, если вы хотите произвести пескоструйную очистку, которая требует высокой производительности CFM. Если вы хотите выполнять такие работы, также необходим большой резервуар, иначе ваш компрессор будет работать постоянно, пытаясь удовлетворить потребность в большем количестве воздуха.
При покупке компрессора убедитесь, что его мощности хватит для работы, которую вы собираетесь выполнять. Бесшумный компрессор мощностью 0,75 л.с. можно найти примерно по той же цене, что и традиционный компрессор мощностью 2,5 л.с. Нашим предпочтительным решением является традиционный тип со встроенным звукоизолирующим коробом, единственная проблема в том, что они более дорогие, но звукоизоляционный короб, сделанный своими руками, может легко исправить это. Просто убедитесь, что он хорошо проветривается, так как эти вещи становятся горячими!
26. Набор проволочных мини-щеток
Они необходимы для очистки труднодоступных частей или мест. Набор, состоящий из пластиковых, латунных и металлических щетинок, означает, что их можно использовать для самых разных целей.
27. Пенный обезжириватель двигателя
Идеально подходит для очистки деталей и моторных отсеков, готовых к детализации. Удаляет жир, грязь и сажу так же, как Snow Foam при предварительной стирке.