Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис: Ремонт и сервисное обслуживание Хендай Солярис. Какие виды ремонта чаще всего требуются Хендай Солярис

Содержание

Ремонт и сервисное обслуживание Хендай Солярис. Какие виды ремонта чаще всего требуются Хендай Солярис

Содержание

  • 1 Hyundai Solaris. Краткое описание
  • 2 Обслуживаемые модификации
  • 3 Руководство по ремонту и эксплуатации
  • 4 Типичные поломки
  • 5 Подвеска передняя
  • 6 Подвеска задняя
  • 7 Сцепление и КПП
  • 8 Рулевое управление
  • 9 Тормозная система
  • 10 Выхлопная система
  • 11 Топливная система
  • 12 Электрика
  • 13 Двигатель
  • 14 Системы охлаждения и отопления
  • 15 Стоимость сервисных услуг

Hyundai Solaris. Краткое описание

Хендай Солярис – это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность.

Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent четвертого поколения специально для российских условий. Впервые представленный российской публике в сентябре 2010 года, уже к середине 2011 автомобили Hyundai Solaris наполнили автосалоны в кузовах хэтчбек и седан.

Отличное соотношение цены к качеству делает современный южнокорейский автомобиль Хендай Солярис на ступень выше других представителей этого класса. Зарекомендовавшие себя не только в России, автомобили компании Hyundai заслуживают самых положительных отзывов.

Обслуживаемые модификации

В 2014 г. концерн Hyundai выпустил второе поколение модели Solaris. До этого на рынке были представлены лишь машины первого поколения и рестайлинговая версия. Все автомобили данной серии имеют переднеприводную компоновку, но при этом отличаются по ряду других параметров. В наших техцентрах доступен профессиональный сервис для Хендай Солярис всех годов выпуска, поколений и модификаций. К нам могут обратиться владельцы Solaris в кузове седан или хетчбэк с бензиновым мотором мощностью от 100 до 123 л. с., укомплектованного автоматической или механической КПП. Выполняя ремонт Хендай Солярис, мы также учитываем комплектацию машины и наличие дополнительных опций.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.

На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.

Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.

Мы уверенны, что наш сайт будет крайне полезен всем владельцам Хендай Солярис.

Типичные поломки

Еще одна простая поломка Хендай Солярис – износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки. При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.

Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.

При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.

Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.

Подвеска передняя

1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500 2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500 3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000 4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000 5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300 6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500 7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200 8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300 9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000 10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000 11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200 12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000 13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 400 14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000 15. Замена опоры шаровой 1300

Подвеска задняя

1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300 2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 800 3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500 4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200 5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500 6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000 7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000 8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600 9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 400 10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000 11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400 12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона *

Сцепление и КПП

1. Замена сцепления в сборе 4200 2. Замена главного цилиндра сцепления 1200 3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800 4. Снятие/установка КПП 3000 5. Замена масла в КПП (механич.) 600 6. Замена масла в АКПП 1500

Рулевое управление

1. Замена рейки рулевой 4000 2. Замена насоса гидроусилителя 1200 3. Замена бачка гидроусилителя руля 500 4. Замена ремня гидроусилителя 350 5. Замена тяги рулевой 1000 6. Замена наконечника рулевого 500

Тормозная система

1. Замена тормозной жидкости 700 2. Замена усилителя тормоза 1000 3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600 4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600 5. Замена колодок тормозных передних 500 6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 900 7. Замена барабана тормозного 300 8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000 9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800 10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600 11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700 12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500 13. Замена троса ручного тормоза — 2 стороны 1500 14. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900

Выхлопная система

1. Замена впускного коллектора 1100 2. Замена резонатора 800 3. Замена центральной части глушителя 600 4. Замена глушителя 600 5. Замена трубы приемной 800 6. Замена прокладки приемной трубы 600 7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000

Топливная система

1. Замена форсунок топливных (всех) 1000 2. Замена топливного насоса высокого давления 1500 3. Замена бака топливного 2000 4. Замена фильтра топливного 350

Электрика

1. Замена генератора 1400 2. Замена ремня генератора 400 3. Замена ролика ремня генератора 800 4. Замена стартера 1200 5. Замена катушки зажигания 400 6. Замена распределителя системы зажигания 600 7. Замена крышки трамблера 500 8. Замена высоковольтных проводов 250 9. Замена датчика коленвала 1000 10. Замена датчика распредвала 300 11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500

Двигатель

1. Замена двигателя в сборе 9000 2. Диагностика двигателя (сканер) 600 3. Капремонт двигателя 18000 4. Замена прокладки ГБЦ 6000 5. Замена прокладки клапанной крышки 800 6. Замена прокладки поддона 1200 7. Замена колец поршневых 8000 8. Замена сальника коленвала переднего 3000 9. Замена сальника коленвала заднего 4000 10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500 11. Замена подрамника переднего в сборе 2000 12. Замена опоры двигателя передней 800 13. Замена опоры двигателя правой 800 14. Замена опоры двигателя левой 800 15. Замена опоры двигателя задней 800 16. Замена масла и масляного фильтра 600 17. Замена ремня ГРМ 3100 18. Замена свечей 400 19. Замена фильтра салона 400 20. Замена фильтра воздушного 150 21. Замена маховика 4500 22. Замена ГРМ цепь * 23. Замена гидрокомпенсаторов 6000

Системы охлаждения и отопления

1. Замена помпы водяной 3800 2. Замена ролика водяного насоса 700 3. Замена термостата 800 4. Замена радиатора 1000 5. Замена отопителя 8000 6. Замена радиатора кондиционера 1700 7. Замена охлаждающей жидкости 700

Стоимость сервисных услуг

Цены на сервис и ремонт Hyundai Solaris формируются с учетом многих факторов. Мы принимаем во внимание характер неисправности, модификацию авто, стоимость запчастей, сложность проведения работ и прочие нюансы.

Наименование работЦена
1Адаптация дроссельной заслонки1 000 р.
2Адаптация точки схватывания esytponic1 000 р.
3Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе1 500 р.
4Аккумулятор400 р.
5Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойнаяот 1 200 р.
Замена
1Бачок расширительныйот 500 р.
3Бензобакот 4 000 р.
4Бензонасос электрическийот 1 000 р.
5Блок АБСот 4 000 р.
8Диски тормозные + колодки задние2 200 р.
9Диски тормозные + колодки передние2 000 р.
10Жидкость в ГУР замена1 000 р.
11Заправка кондиционераот 1 850 р.
13Компрессор кондиционера2 500 р.
14Кулак поворотный (цапфа) передней подвескиот 2 000 р.
15Масло в АКПП заменаот 2 000 р.
16Масло в МКПП заменаот 800 р.
17Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18Масло и масляный фильтр двигателя заменаот 800 р.
19Масляный насос DOHC14 000 р.
20Масляный насос OHC8 000 р.
21Охлаждающая жидкость замена1 000 р.
22Охлаждающая жидкость с промывкой замена2 000 р.
23Подшипник передней ступицы2 000 р.
24Подшипник рулевого вала3 000 р.
25Ремень ГРМ + ролики ОНС3 500 р.
27Замена приводного ремняот 1 300 р.
28Ролик натяжной вспомогательных агрегатов1 300 р.
29Ролик/натяжитель приводного ремня
1 300 р.
30Свечи зажигания DOHC800 р.
31Свечи зажигания OHC600 р.
32Суппорт тормозной задний1 000 р.
33Суппорт тормозной переборка2 500 р.
34Суппорт тормозной передний1 000 р.
35Тяга (вилка) механизма переключения передачот 1 500 р.
36Тяга рулеваяот 1 500 р.
37Фара противотуманнаяот 400 р.
38Фараот 800 р.
39Фильтр воздушный200 р.
40Фильтр маслянный100 р.
41Фильтр салонаот 400 р.
42Фильтр топливный выносной500 р.
43Фильтр топливный дизель1 000 р.
44Фильтр топливный погружнойот 2 500 р.
Ремонт
1Двигатель DOHC ремонт (капитальный)от 40 000 р.
2Двигатель OHC ремонт (капитальный)от 30 000 р.
3Ремонт ГБЦ (полный) DOHCот 17 000 р.
4Ремонт ГБЦ (полный) OHCот 12 000 р.
5Сход-развалот 2 000 р.

Актуальные цены, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Заявки на проведение техобслуживания и ремонтные работы Хендай Солярис принимаются через сайт. Для уточнения цен и консультации Вы также можете использовать телефон или посетить наши сервисные центры.

Преимущества обслуживания в GM Club Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.


Наше предложение включает в себя: Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ Минимальные сроки выполнения заказов Удобное расположение центров Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта Полное обеспечение расходными материалами и запчастями

Источники

  • https://www.hyundaisolaris.org/
  • https://www.GMClub.ru/car-service/hyundai/solaris/
  • https://carwin-motors.ru/raznoe/remont-i-obsluzhivanie-hyundai-solaris-svoimi-rukami.html
  • https://www.altika.ru/hyundai/solaris/

Ремонт двигателя хендай солярис своими руками

Почему не подлежит ремонту двигатель на хёндай солярис: он вообще ремонтируется?

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Видео о недостатках двигателя хёндай солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Как делают капитальный ремонт двигателя на солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Капитальный ремонт двигателя солярис – сложности и особенности процесса

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Когда двигатель на солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.
  2. Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
  3. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
  4. Низкое давление в системе смазки.
  5. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
  6. Смещение коленвала по продольной оси.

Когда нужно делать капиталку

Двигатель Hyundai Solaris 1.4

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Обычно о таком ремонте приходится задумываться при пробеге в 160-200 тысяч километров. Но стоит учитывать, что способности и срок службы двигателя Хёндай зависят от качества дорожного покрытия, повреждений, стиля вождения владельца и других факторов.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Нюансы ремонта мотора хендай солярис часть 1 — блок

За последний год, большинство двигателей было отремонтировано нами именно на этих автомобилях. причины одни и те же — жор масла или стук. Когда только начинали ими заниматься, упирались «В дуб» почти везде.. в этой части расскажу про блок двигателя.

Проблема естественно — задиры цилиндров. У кого катализатор засосало, у кого перегрев, не важно.. Блок двигателя на данном автомобиле, как у многих сейчас, легкий, выполнен из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами.. Вариантов ремонта 2 — гильзование или расточка..

И вот тут начинается самое веселое.. Знакомый официальный дилер Хендай, в случае гарантийного ремонта прибегает к гильзованию. по тому что они должны использовать только оригинальные запчасти. а официально в нашу страну, оригинальные ремонтные поршни, не поставляются.

Как и кстати масло Хендай.. по этому льют Shell.. Вот и покупаются гильзы от «тазов», дорабатываются, и устанавливаются .. и по их словам, эти гильзы явно прочнее чем заводские.. По скольку мы не официалы, и нашим клиентам гильзование дороговато, решили попробовать расточить . .

После долгих поисков, наткнулись на поставщика запчастей из Кореи.. Не знаю какой контрабандой их возят, не суть.. купили 2 комплекта поршней, поехали точить.. и вот тут Токарь обрадовал! Поршни неправильной формы.. Юбка уже днища. По его мнению, это нарушение технологии охлаждения поршней на заводе.. И что делать.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Проблемы двигателя на хёндай солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

11 простых задач по уходу за автомобилем своими руками на осень

Вот так и осень. Пока все потягивают тыквенный латте со специями и развешивают жуткие хэллоуинские украшения, ваш автомобиль стоит на подъездной дорожке, ожидая любви. И вам это понравится, потому что вы хороший автовладелец, а хорошие автовладельцы обслуживают свои машины.

Итак, прежде чем упадет первая снежинка, возьмите перчатки, смажьте локти и выполните эти простые и недорогие задачи по обслуживанию автомобиля своими руками. (Если у вас просто нет времени, энергии или желания выполнять базовое техническое обслуживание автомобиля, вы всегда можете оставить свой автомобиль в ближайшем к вам автосервисе.)

1. Проверка антиобледенителя

Если вы живете в Канзас-Сити, самое лучшее время для проверки обогревателя и антиобледенителя — начало осени.

После первых заморозков установите максимальную настройку «размораживания» автомобиля и проверьте, работает ли она. Если требуется более 60 секунд, чтобы увидеть, как замерзшее ветровое стекло испаряется, вам может потребоваться механик или технический специалист, который проведет осмотр.

Стоимость технического обслуживания автомобиля : 0 долл. США

2.

Замените масло

В вашем автомобиле следует регулярно менять масло, предпочтительно каждые 7500 миль (синтетическое масло) или 5000 миль (обычное масло), хотя вы всегда должны проверять состояние вашего автомобиля. руководство по эксплуатации с рекомендуемыми интервалами замены масла.

Первый шаг к замене масла — проверка масломерного щупа; если масло выглядит темным и грязным, пришло время замены. Затем вы можете купить моторное масло, новый масляный фильтр и все другие необходимые инструменты и оборудование (рампы для замены масла и т. д.) для самостоятельной замены масла. Вот хорошее обучающее видео для начала.

Не слишком заинтересована в том, чтобы размазать моторное масло по всей подъездной дорожке? Запишитесь на сервисное обслуживание в магазин для недорогой и быстрой замены масла.

Стоимость технического обслуживания автомобиля : $30+

3. Замена стеклоочистителей

Каждую зиму до и после каждой зимы необходимо заменять щетки стеклоочистителей. Резина на дворниках изнашивается, портится и трескается из-за общего использования и перепадов температуры. Со снегом и льдом эти проблемы со стеклоочистителями усугубляются, оставляя полосы на лобовом стекле, которые ухудшают видимость.

Щетки стеклоочистителей доступны по цене и могут быть установлены за считанные минуты. Только не забудьте проверить размеры щеток стеклоочистителя вашей модели. Сверьтесь с руководством пользователя, обратитесь к автодилеру или выполните поиск в Интернете на таких сайтах, как www.rainx.com.

Стоимость технического обслуживания автомобиля : 10 долларов США за лезвие

4. Проверка давления в шинах

С наступлением холодов давление в шинах будет снижаться. На самом деле, при падении температуры на каждые 10 градусов PSI шины будет уменьшаться на 1-2 фунта. Если ваши шины недостаточно накачаны, это может снизить сцепление с дорогой, увеличить износ протектора и, возможно, даже привести к проколу.

Найдите рекомендуемую шину PSI на дверном косяке вашего автомобиля или в руководстве. Используйте воздушный компрессор или воздушный насос на заправочной станции, чтобы накачать шины до нужного давления. Некоторые воздушные насосы можно использовать бесплатно, в то время как другие могут стоить вам несколько кварталов. Многие дилеры и сервисные центры даже бесплатно проверят и заправят ваши шины воздухом.

Стоимость обслуживания автомобиля : $5+

5. Осмотр под капотом

Ваш автомобиль может работать, но это не означает, что его внутренние компоненты чисты как свист.

Осмотрите нижнюю часть капота на наличие видимых признаков износа или старения. Проверьте шланги на предмет износа, ремни на наличие трещин или изношенных краев, а также проверьте наличие незакрепленных или хрупких пластиковых деталей. Если вы заметили что-то странное, запишитесь на прием и узнайте у специалиста по автосервису его профессиональное мнение и расценки на замену автозапчастей. Замена многих оригинальных автомобильных запчастей, ремней и шлангов довольно дешева.

Стоимость обслуживания автомобиля : $0

6. Проверьте аккумулятор

Старый, разряженный автомобильный аккумулятор и холодная погода несовместимы. Когда температура достигает 32 ° F, аккумулятор автомобиля может потерять около 35% своей мощности; когда она достигает 0 ° F, мощность батареи снижается на 60%. В этот момент, когда вы запускаете автомобиль, вы просите уже разряженную батарею выйти за пределы своих возможностей — если вам повезет, она обязуется, хотя во многих случаях вы застряли с разряженной батареей.

Безопасно проверить автомобильный аккумулятор очень просто. Начните с выключения автомобиля, включая все фары и электронику (просто выньте ключи). Это важная предосторожность. Автомобиль также должен быть выключен в течение как минимум часа, иначе вы можете получить плохие показания.

Затем используйте мультиметр, настроенный на 20 вольт постоянного тока, для проверки каждой клеммы – красный щуп к положительной клемме, черный щуп к отрицательной клемме.

Если у вас нет рук Stretch Armstrong, вам понадобится кто-то еще, чтобы помочь вам включить фары. Это активирует автомобильный аккумулятор без запуска двигателя.

Проверьте показания мультиметра. Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы показывают напряжение в пределах 12-13 вольт. Все, что ниже 12 вольт, может указывать на необходимость замены батареи. Если вашей батарее более 5 лет, это еще один признак того, что новая батарея имеет гарантию.

Стоимость технического обслуживания автомобиля : 15 долларов США (для мультиметра)

7. Очистка клемм аккумулятора

Иногда проблемы с автомобильным аккумулятором могут быть вызваны коррозией клемм, а не старостью. Примерно через 10 минут вы можете очистить клеммы аккумулятора и повторно проверить их с помощью мультиметра.

Чтобы проверить, нет ли коррозии аккумулятора, выключите двигатель. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, а затем положительный кабель. Проверьте клеммы на наличие скоплений пасты или грязи. Если это так, выполните следующие шаги.

  • Наденьте перчатки для мытья посуды (резиновые перчатки обеспечивают наибольшую защиту).
  • Смешайте пищевую соду (1 столовая ложка) с водой (1 стакан) в небольшой чашке или миске.
  • Используйте старую зубную щетку, чтобы нанести смесь на грязные клеммы. Тщательно потрите, добавляя чистящую смесь по мере необходимости.
  • Когда закончите, протрите влажной тряпкой. Если вся грязь удалена, высушите клеммы тряпкой. В противном случае чистите больше.
  • Нанесите небольшое количество вазелина на клеммы и снова подключите кабели.
  • Проверьте батарею.

Стоимость технического обслуживания автомобиля

: 5 долларов

8. Проверка фар и задних фонарей

Знаете ли вы, что водители Канзаса могут быть оштрафованы на сумму до 45 долларов за за каждую сломанную или неисправную фару и задний фонарь? Все, что требуется, — это быстро проверить свои фары, чтобы избежать штрафа, не говоря уже об опасностях, связанных с вождением с разбитыми фарами.

Задним ходом в гараж и припарковаться. Включите фары и подойдите к передней части автомобиля, чтобы проверить, включены ли они. Включите дальний свет и повторите. Если у вас есть противотуманные фары, сделайте еще один заезд.

Прежде чем расстаться, сядьте в машину и посмотрите в зеркало заднего вида. Вы должны увидеть красное свечение задних фонарей. Нажмите на тормоза и посмотрите, работают ли они тоже.

Если вам нужны новые автомобильные лампочки, вы можете заказать их через автодилера или в любом магазине автозапчастей. Заменить автомобильную фару или задний фонарь довольно просто, хотя вы можете обратиться в свой автосервис, если вам нужна помощь.

Стоимость обслуживания автомобиля : $0

9. Замена воздушного фильтра

Проверить воздушный фильтр очень просто. Знать, нужно ли его заменить, может быть немного сложнее. Некоторые общие признаки того, что вам нужен новый воздушный фильтр, включают:

  • Он выглядит грязным
  • Загорается индикатор Check Engine
  • Ваш двигатель плохо реагирует на нажатие акселератора
  • Из выхлопной трубы идет черный дым
  • Вы ​​чувствуете запах бензина при запуске автомобиля

Некоторые люди помещают яркий свет за воздушный фильтр, чтобы проверить его целостность. Если свет плохо проходит через фильтровальную ткань, пришло время заменить воздушный фильтр. Фильтры могут стоить от 20 до 50 долларов, в зависимости от размера и качества, но во многих случаях они могут прослужить до 15 000 миль.

Стоимость технического обслуживания автомобиля : 0–50 долларов США

10. Жидкости для дозаправки

Не забывайте проверять и пополнять запасы жидкостей, включая стеклоочистители, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость и т. д. См. руководство пользователя. для рекомендуемых продуктов и инструкций.

Стоимость технического обслуживания автомобиля : $5-50

11. Проверка тормозов

Несмотря на то, что важно ежегодно проверять тормоза, никогда не помешает проверить наличие проблем с тормозами автомобиля во время осеннего технического обслуживания.

Во-первых, держите ухо востро: выключите радио, воздух или отопление и откройте все окна.

Объезжайте квартал и прислушивайтесь к странным звукам при остановке. Странные звуки тормозов включают визг, визг, скрежет и скрип. Если вы слышите эти звуки при торможении, вам могут понадобиться новые тормозные колодки или диски.

Еще одним сигнальным признаком того, что вам нужны новые тормоза, является то, что автомобиль буксует, подскакивает или медленно останавливается, особенно на высоких скоростях. Если это происходит, когда дороги не скользкие, вам обязательно нужно проверить тормоза у профессионала.

Тормозные колодки обычно дешевле тормозных дисков, но цены могут различаться. Посетите автомастерскую или дилерский центр, чтобы узнать цены и услуги.

Стоимость технического обслуживания автомобиля

: 0–500 долларов США

Если ваши проекты «сделай сам» часто откладываются на потом, вы можете отдать свой автомобиль в местный автосервис для осеннего обслуживания.

Жители района Канзас-Сити могут посетить наш сервисный центр McCarthy Hyundai в Олате, где вам предоставят превосходное профессиональное обслуживание по доступной цене. Мы обучены обслуживанию и ремонту практически всех марок и моделей, включая автомобили Hyundai. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону 913-213-0411, чтобы забронировать дату и время.

Категории: Уход за автомобилем | Теги: Очистите клеммы аккумулятора, Обслуживание автомобилей своими руками, Замена масла, Замените воздушный фильтр, Замените стеклоочистители, Давление в шинах | Постоянная ссылка

Авторемонт Меса, Аризона — Автосервис

Дом [email protected] 2021-06-28T19:59:06+00:00

Признана лучшей ремонтной мастерской в ​​Месе, Аризона!

Ищете механика, которому можно доверять? Не смотрите дальше!

Мы стремимся ремонтировать автомобили и обслуживать вас честно, качественно и по разумной цене.

Наш дружелюбный и опытный сервисный отдел будет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.

Мы используем новейшие диагностические технологии для обеспечения высокого качества обслуживания и быстрого выполнения работ.

Мы также предлагаем множество вариантов профилактического обслуживания. Это удобный способ сохранить свой автомобиль здоровым.

От прокладки головки блока цилиндров до выхлопной трубы — мы обеспечим вас. Мы знаем, что делаем, и стремимся обеспечить вашу безопасность на дороге. Ваше удовлетворение является нашим наивысшим приоритетом!

«Mesa Auto Works без сомнения лучший магазин. Я никогда не возьму ни одну из своих машин в другом месте. Они принадлежат семье, честны, надежны, заслуживают доверия и очень сравнимы по цене».

Почему выбирают нас?

Мы любим работать с автомобилями.

Наши механики приходят на работу с улыбкой и с удовольствием крутят гаечный ключ. У них есть страсть к ремонту автомобилей, и они полностью квалифицированы для работы с вашим.

Оставьте это нам.

Самостоятельно не всегда получается. Положитесь на наши знания и опыт. Ваш автомобиль или грузовик в надежных руках.

Нам действительно не все равно.

Правильный уход продлевает срок службы любого автомобиля или грузовика. Каждый раз мы предлагаем передовые методы и передовые методы диагностики.

Наше обещание вам.

Мы обещаем всегда обеспечивать ценность и превосходное обслуживание, независимо от размера или сложности ремонта.

Загляните к нам на…

Адрес

Mesa Auto Works
1636 N Баннинг
Меса, Аризона 85205
(480) 969-1954

Часы работы магазина

Mon-Fri: 7am-5pm
Sat-Sun: Closed

Directions

Payment Types

Free Phone Charging and WiFi

Affiliates &


Certifications

JASPER ENGINES AND TRANSMISSIONS INSTALLER
Мы с гордостью рекомендуем компанию JASPER, которая с 1942 года является лидером отрасли в области ремонта двигателей, трансмиссий и дифференциалов.

О компании Mesa Auto Works Меса, Аризона

Признана лучшей ремонтной мастерской в ​​Месе, Аризона!

Mesa Auto Works предоставляет надежные услуги в Месе с 1990 года. Мы стремимся предоставлять вам услуги самого высокого уровня, поэтому вы всегда будете выбирать нас для обслуживания и ремонта.

Mesa Auto Works делает все возможное, чтобы ваш автомобиль был готов к эксплуатации и был МЕХАНИЧЕСКИ БЕЗОПАСЕН. Наши обученные специалисты используют новейшие технологии автомобильной диагностики, а также многолетний практический опыт, чтобы обеспечить быстрый и оперативный ремонт и обслуживание.

Стэн работал в дилерском центре и заметил, что речь идет не об обслуживании клиентов, а о прибыли. Его убеждением было относиться ко всем так, как если бы они были членами нашей семьи. Честность и обслуживание клиентов превыше всего. 28 лет спустя, а мы все еще используем тот же подход.

Готовы ли вы воспользоваться услугами лучшего автосервиса Mesa? Пожалуйста, позвоните нам или назначьте встречу здесь.

Абсолютно лучший автосервис в Месе, Аризона

Что отличает Mesa Auto Works от всех остальных в Месе, Аризона?

Trust : Когда дело доходит до ремонта автомобилей в Месе, штат Аризона, все дело в том, чтобы заслужить лояльность и доверие, делая все возможное каждый день. Мы полны решимости заслужить и сохранить ваше доверие.

Talent : В Mesa Auto Works вы можете быть спокойны, зная, что наши высококвалифицированные и опытные специалисты по обслуживанию автомобилей обслуживают ваш автомобиль. Наши техники привносят многолетний опыт, навыки и образование в авторемонтный стол Mesa.

Time : Мы не торопимся, чтобы предоставить вам высококачественный автомобильный сервис в Месе, Аризона, и мы не торопимся, чтобы поговорить с вами о том, что это значит. Мы прислушиваемся к вам, чтобы понять ваши потребности и цели в отношении ремонта вашего автомобиля.

Недавно обслуживаемые транспортные средства

Пробег

87,829

Дата обслуживания

3/2/2023

Сервисы.

 

МЕЛАНИ А. дала нашему сервису 5-звездочный отзыв 10.03.2023

Пробег

98,912

Дата обслуживания

08.03.2023

Выполненные работы

  • ЗАМЕНА МАСЛА ВЫПОЛНЕНА. ВКЛЮЧАЕТ 5QTS 5W/30 SYNTHETIC BLEND, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКУ СЛИВНОЙ ПРОБКИ И ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ОБНАРУЖЕН МАЛО ФРЕОНА В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЯВНОЙ УТЕЧКИ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ДОБАВЛЕН КРАСИТЕЛЬ В СИСТЕМУ И СИСТЕМУ ЭВАКУАЦИИ И ЗАРЯДКИ
  • ЗАМЕНИТЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  • ПРИМЕЧАНИЕ. УТЕЧКА НАСОСА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ $790.00 УСТАНОВЛЕНО + НАЛОГ

 

МЭРИ Л. дала нашему сервису оценку 5 звезд 09.03.2023

Пробег

87,292

Дата обслуживания

01.03.2023

Выполненные работы

  • ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ И НАЙДЕНЫ ПРОБЛЕМА В MBLYDOME. ЧАСТЬ 160,00 $ + РАБОТА
  • ЗАМЕНА МАСЛА ВЫПОЛНЕНА. ВКЛЮЧАЕТ ДО 5QTS 5W/30 SYNTHETIC BLEND, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКУ СЛИВНОЙ ПРОБКИ И ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ

 

REID W. дал нашему сервису оценку 5 звезд 03.03.2023

Пробег

37,992

Дата обслуживания

27.02.2023

Выполненные работы

  • ЗАМЕНА МАСЛА ВЫПОЛНЕНА. ВКЛЮЧАЕТ 5QTS 5W/20 SYNTHETIC BLEND, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКУ СЛИВНОЙ ПРОБКИ И ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

TIM G. дал нашему сервису оценку 5 звезд 28.02.2023

Пробег

71 232

Дата обслуживания

24.02.2023

Выполненные работы

  • ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРА
  • ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ И ПРОВЕДИТЕ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

 

БОБ Б. дал нашему сервису оценку 5 звезд 24 февраля 2023 г.

Пробег

51,511

Дата обслуживания

10.02.2023

Выполненные работы

  • ЗАМЕНА МАСЛА ВЫПОЛНЕНА. ВКЛЮЧАЕТ ДО 5QTS 5W/30 SYNTHETIC BLEND, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКУ СЛИВНОЙ ПРОБКИ И ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ

 

ДЖЕФФ П. дал нашему сервису оценку 5 звезд 10.02.2023

пробег

119 657

Дата обслуживания

13.01.2023

Услуги, выполненные

  • замены утечки на насос и заменили впрыскивание воздуха, которые нарушили при удалении
  • .
  • ПРИМЕЧАНИЕ. В АВТОМОБИЛЕ МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ УТЕЧКИ МАСЛА. НАЧАЛО С ВЕРХНЕЙ НАИБОЛЕЕ ЯВНОЙ УТЕЧКИ

 

PAUL Y. дал нашему сервису оценку 5 звезд 08.02.2023

Пробег

209 741

Дата обслуживания

31.01.2023

Выполненные работы

  • ВЫПОЛНЕНО

 

HALLEY S. поставила нашему сервису оценку 5 звезд 07.02.2023

Пробег

92,228

Дата обслуживания

06.02.2023

Выполненные работы

  • ЗАМЕНА МАСЛА ВЫПОЛНЕНА. ВКЛЮЧАЕТ ДО 5QTS 0W/20 SYNTHETIC W/DEXOS, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКУ СЛИВНОЙ ПРОБКИ И ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

ВИККИ Н. дала нашему сервису оценку 5 звезд 06.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *